Как сделать заявку в яндекс

Добавление организации

Информация об организации добавляется в Справочник бесплатно.

Авторизуйтесь. Добавить информацию в Справочник может только авторизованный пользователь.

Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь.

Вы можете зайти в Справочник через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.

Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Справочнике и на странице Новая организация укажите данные своей компании.

Организация имеет фактический адрес

В открывающихся окнах последовательно укажите:

В Справочнике к публикации на картах не принимаются:

Интернет-магазин без фактического адреса можно добавить в Справочник как онлайн-организацию.

Организации без фактического адреса размещаются только в Поиске Яндекса. На Яндекс.Картах онлайн-организации не публикуются.

В открывающихся окнах последовательно укажите:

Укажите контактные данные и подтвердите регистрацию.

Если в базе Справочника уже есть такая организация, вы можете подтвердить права на нее. Выберите номер телефона, по которому вы сможете подтвердить данные через звонок оператора или SMS.

Код также можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.

После прохождения модерации актуализируйте информацию в разделе Об организации : выберите еще 2 вида деятельности, укажите график работы, добавьте адреса в социальных сетях. Для онлайн-организаций уточните территорию оказания услуг по радиусу вокруг определенной точки.

Для каждой организации будет сформирована карточка — страница организации в Яндексе. На вкладках размещается вся информация: адрес, отзывы, фото, цены, публикации с новостями. Чем больше информации вы добавите в Справочник, тем полнее будет карточка организации.

Для организации без фактического адреса карточка будет показываться только в результатах поиска по рубричным запросам, связанным с ее деятельностью.

Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните формы и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.

Создал организацию на Яндекс.Картах без номера телефона. Как подтвердить права?

Подтвердить права на организацию можно только по телефону, указанному в карточке организации. Чтобы добавить или изменить телефон, найдите организацию на Яндекс.Картах, нажмите Исправить неточность и в открывшемся окне укажите номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Создал организацию, но не вижу ее среди своих компаний

Источник

Правила предоставления информации

Правила предоставления информации, перечисленные на этой странице, являются универсальными и действуют для любого типа размещения организаций в Справочнике. В случае их нарушения, заявка на добавление или редактирование информации о компании может быть отклонена без объяснения причин. Также с публикации может быть снята уже существующая карточка организации, если при очередной проверке данных модераторами будут обнаружены нарушения.

Правила оформления полей

Название

В названии с прописной буквы пишутся первое слово, имена собственные, названия брендов, общеизвестные аббревиатуры. Не допускается написание названий полностью прописными буквами (Caps Lock), кроме случаев, когда такое написание является частью названия организации. Подтверждением может быть свидетельство о регистрации товарного знака или устав организации.

В названии не следует указывать организационно-правовую форму (ООО, ЗАО, ОАО и т.п.). Например, ООО Яндекс в Справочнике будет отображаться как просто Яндекс.

Исключением из п.2 и п.3 могут быть только организации, не имеющие общеупотребимого названия. В таком случае в качестве названия может быть использован вид деятельности и ИП ( Магазин одежды ИП Иванов А.)

В названии не должна указываться информация об адресе организации или станции метро, рядом с которым расположена компания, кроме случаев когда информация о местоположении является официальной частью названия.

В названии не допускается рекламный текст. В том числе:

Недопустимо использование ненормативной лексики.

Не допускается упоминание названий официальных страховых компаний (например, Ингосстрах, Росгосстрах ) в названиях частных страховых агентов (брокеров).

Частные страховые агенты (брокеры), имеющие зарегистрированное юридическое лицо, будут опубликованы под их юридическим названием.

Адрес

К публикации на картах принимаются организации, имеющие фактический реальный адрес. Организации без фактического адреса будут размещаться только в Поиске Яндекса.

Запрещены к публикации:

Сайты

Запрещены к публикации:

Персональные сайты, в том числе врачей и юристов, практикующих в организациях, карточки которых уже есть в Справочнике.

Личные и тематические сообщества в социальных сетях, блоги, не несущие информации об организации.

Сайты, содержащие ссылки на скачивание файлов (фильмы, программы и т. п.).

Сайты с порнографическим материалом.

Сайты с ненормативной лексикой.

Вид деятельности

Запрещены к публикации организации, осуществляющие незаконную деятельность, в том числе:

Запрещены к публикации мероприятия с фиксированными датами.

В рубрике «Интернет-магазин» размещается фактический адрес офиса интернет-магазина. Другие виды деятельности в карточке организации указать нельзя.

В рубрике «Пункт выдачи» размещаются только адреса собственных пунктов выдачи (самовывоза) интернет-магазина. Другие виды деятельности в карточке организации указать нельзя.

В рубрике «Шоу-рум» размещаются адреса собственных пунктов выдачи интернет-магазина, где можно не только получить заказ, но и выбрать или примерить товар. Другие виды деятельности в карточке организации указать нельзя.

Особенности размещения организаций в рубрике «Бизнес-центр»

Для компаний в рубрике «Бизнес-центр» в карточке организаций не публикуются номера телефонов, сайты, время работы. Исключение составляют организации, заказавшие приоритетное размещение.

Особенности размещения организаций в рубрике «Недвижимость»

Данные жилищного комплекса (название, адрес, сайт и т. д.) публикуются в Справочнике в соответствии с тем, что указано в сервисе Яндекс.Недвижимость. Чтобы изменить информацию в Справочнике, отредактируйте данные в Недвижимости.

Ссылки на социальные сети публикуются только в карточках офисов продаж жилищных комплексов. В карточках самих ЖК они не размещаются. Исключение составляют организации, заказавшие приоритетное размещение.

Для компаний в рубрике «Недвижимость» не публикуются номера телефонов, указанных в Справочнике, если для данного жилищного комплекса размещаются рекламные материалы на сервисе Яндекс.Недвижимость.

Для размещения рекламных материалов на сервисе Яндекс.Недвижимость, напишите на adv@realty.yandex.ru.

Проверка данных организации

Чтобы поддерживать данные об организациях в Справочнике в актуальном состоянии, операторы нашего колл-центра звонят в компании и уточняют информацию об организации: название, адрес, часы работы и т. д.

Некоторые номера телефонов, с которых могут звонить операторы:

Источник

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве и Московской области (не более 30 км от МКАД).

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \\n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\\n «>>\»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Бизнес-аккаунт Если вы используете логин, на который зарегистрированы ваши магазины на Маркете, выберите существующий бизнес-аккаунт. Если логин новый, для магазина будет создан отдельный бизнес-аккаунт. Подробнее см. в разделе Работа с бизнес-аккаунтом. Название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта, главного представителя или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта и главного представителя. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.

Как начать работать

1. Изучите условия работы

Магазин должен осуществлять деятельность на территории России как юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель) и иметь банковский счет.

Склады магазина должны находиться в Москве и Московской области (не более 30 км от МКАД).

В ассортименте магазина должны быть только товары, которые разрешено продавать и пересылать.

Подробнее про условия работы см. в договоре об оказании услуг.

2. Пройдите регистрацию

Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет логина, зарегистрируйтесь.

На промо-странице нажмите кнопку Зарегистрироваться — откроется страница регистрации.

Если у вас есть магазин на Маркете, используйте логин, на который он зарегистрирован. Так вы сможете в одном личном кабинете управлять магазином и доставкой. Если ваш магазин на Маркете зарегистрировало агентство, использовать для регистрации логин агентства или \n

Субклиент — это магазин, который обратился за услугами к агентству.

\n «>>»>субклиента не получится — нужно создать новый логин.

Укажите город, в котором ваш магазин осуществляет основную деятельность. Обычно это город, в котором находится склад или центральный офис. Если вашего населенного пункта нет в списке, выберите ближайший к вам город.

Бизнес-аккаунт Если вы используете логин, на который зарегистрированы ваши магазины на Маркете, выберите существующий бизнес-аккаунт. Если логин новый, для магазина будет создан отдельный бизнес-аккаунт. Подробнее см. в разделе Работа с бизнес-аккаунтом. Название магазина

Укажите название магазина, которое будете видеть вы в личном кабинете. Пользователи Маркета не увидят его.

Количество отправлений в день

Укажите среднее количество заказов, которые будут отгружаться с ваших складов за один день.

Данные контактного лица

Укажите контактные данные сотрудника, с которым можно связаться по любым вопросам.

3. Отправьте заявление на подключение

На странице Заключение договора юридическую информацию:

Основная информация об организации — введите реквизиты магазина.

Банковские данные — введите реквизиты счета, на который нужно перечислять оплату от покупателей.

Взаиморасчет и отчетность — укажите контактные данные сотрудника, ответственного за финансы и платежи (например, финансиста или бухгалтера).

Налогообложение — выберите систему налогообложения.

Заявитель — укажите данные руководителя или ответственного сотрудника, на имя которого будет заключен договор с Яндекс.Доставкой.

Сотрудники Яндекс.Доставки ответят вам по почте в течение двух рабочих дней. Если окажется, что в заявлении есть ошибка, вам обязательно об этом сообщат.

Если вы зарегистрировали магазин в существующем бизнес-аккаунте, у вас могут быть права владельца бизнес-аккаунта, главного представителя или администратора бизнес-аккаунта. Если при регистрации вы создали новый бизнес-аккаунт, у вас будут права владельца бизнес-аккаунта и главного представителя. Подробнее см. в разделе Роли и доступы.

4. Добавьте магазин и настройте его

Если вам на почту пришло сообщение об успешном подключении к Яндекс.Доставке, добавьте информацию о вашем магазине и его складах, а также настройте для него условия доставки и импорт товаров. Вы можете добавить любое количество магазинов.

Чтобы настроить магазин:

Перейдите в личный кабинет, выберите нужный бизнес-аккаунт, затем — магазин.

Название магазина должно соответствовать общепринятым правилам поведения в предпринимательской деятельности. Его будут видеть пользователи Маркета (на самом сервисе, а также на ярлыках заказов и в сообщениях от службы доставки). Нельзя использовать слоганы, девизы и другую информацию, которая:

не имеет отношения к названию магазина и не является частью фирменного названия магазина или товарного знака;

содержит провокационные заявления или неоднозначную трактовку;

может ввести в заблуждение пользователей.

Импортируйте данные о товарах. При создании заказа после ввода первых символов названия товара оно заполнится автоматически.

Настройте условия доставки. При создании заказа будут отображаться доступные варианты доставки.

Источник

Служба поддержки

Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки через форму обратной связи. Уточните, с чем связан вопрос:

Мы сможем помочь только по вопросам, связанным с размещением организаций на картах Яндекса.

Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, в базе Справочника уже есть организация с указанными данными — проверьте в поиске Справочникапо названию, телефону или сайту.

Вы нашли организацию в базе?

Пройдите процедуру верификации: получите код и подтвердите права на организацию.

По нашим правилам мы размещаем на Яндекс.Картах только организации с фактическими адресами, куда могут прийти пользователи.

Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, видеозапись, на которой будут видны:

Видеозапись необходимо представить одним файлом, а съемка должна проводиться без прерываний. Если у вас нет возможности прислать видеозапись, пришлите, пожалуйста, договор аренды помещения по указанному в карточке организации адресу.

Если ваша организация является медицинским учреждением или пунктом приема металлолома, то по действующему законодательству такие организации имеют право на осуществление своей деятельности только при наличии лицензии. В этом случае, пожалуйста, пришлите нам скан вашей лицензии.

Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.

Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации.

Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.

Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.

Правки отображаются на карте?

Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.

Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Справочника и дождаться звонка автоматического оператора.

Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и вы сможете получить код верификации.

Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.

Фотографии, удаленные в личном кабинете, будут сняты с публикации на картах в течение 2-3 дней. Пожалуйста, подождите.

Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее

Все материалы пришлите через форму обратной связи.

Все отзывы, оставленные пользователями, проходят проверку на соответствие требованиям сервиса. Возможно, ваш отзыв еще ее не прошел и надо подождать 1-2 дня.

Отзыв отображается в карточке организации?

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию и приложите сканы документов, подтверждающие ваше посещение.

Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя, но не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину недовольства. Подробнее.

Получить знак «Информация подтверждена владельцем» могут организации, у которых:

Возможно, вы не выполнили все условия, чтобы получить знак.

Вы выполнили все условия?

Уточните заполненность карточки в интерфейсе, проверьте информацию и добавьте фотографии. Данные в базе Справочника обновятся в течение 3 дней и вы сможете получить знак.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Данные организации будут доступны в личном кабинете нужного аккаунта, если вы подтвердите свои права на организацию:

Возможно, вы не подтвердили права на организацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Возможно, метка организации на картах сдвинута за пределы нужного здания.

Метка расположена в контурах здания?

Если вы только что передвинули метку, необходимо подождать. После правок информация на картах обновится в течение 3 дней.

Если прошло больше 3 дней после переноса метки или метка изначально была внутри здания, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Опишите свой вопрос подробно: укажите ссылку на организацию в Справочнике и примеры запросов.

После прохождения модерации и выхода обновлений Яндек.Карт ваши правки могут появиться на картах в виде ориентира.

Подробнее об изменении названия см. в Справке Народной карты.

Возможно, организация на Народной карте не связана с организацией в Справочнике. Как связать организации см. в разделе 3.6.2. Правила атрибутирования мест (организаций) Справки Народной карты.

Если связать организации невозможно, проверьте, что метка указана в контурах нужного здания и располагается примерно в центре помещения, занимаемого организацией. Подробнее см. п. 3.6.1.3 Правила рисования мест (организаций) Справки Народной карты.

Обновление данных о связях организаций происходит в течение 1-2 недель.

Если прошло больше двух недель, а метка на картах так и не отображается, обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи. Обязательно укажите ссылку на организацию в Справочнике.

Как удалить метку организации см. в Справке Народной карты.

Если вы не нашли нужную информацию о размещении сетей в Справочнике в разделах Объединение организаций в сеть, Обновление данных через XML-файл или Обновление данных через CSV-файл, вы можете найти ее ниже или задать вопрос Службе поддержки.

Для объединения организаций в сеть пришлите заявку через форму ниже.

Когда данные о новой сети будут добавлены в базу Справочника, на указанный адрес будет отправлено уведомление. Обычно на добавление новой сети и привязку филиалов уходит около двух суток.

Для дополнительной проверки пришлите, пожалуйста, договоры аренды для каждого филиала. Это поможет нам убедиться в том, что организация действительно существует, и наши пользователи могут туда прийти.

Добавить филиал к сети можно на странице Мои организации.

Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней. Дополнительной верификации не требуется.

Блок с картой в результатах поиска — это колдунщик, который формируется на основании данных, полученных с Яндекс.Карт. В нем отображается первый найденный вариант на Картах. Такой блок с картой может как появляться, так и пропадать из поисковой выдачи — здесь действуют сложные алгоритмы, учитывающие множество факторов. Со временем информация о всех филиалах сети сможет появиться на такой карте по указанному запросу, но это не гарантировано.

Для изменения общих атрибутов сети пришлите заявку через форму ниже.

Метка организации не может быть полностью удалена с карт, так как мы приняли решение оставлять информацию о закрытых организациях. Это необходимо, чтобы пользователям была доступны как актуальные, так и архивные данные о компаниях.

Если филиал сети переехал, перейдите на его страницу в Справочнике и измените адрес — будет инициирована процедура переезда. Подробнее.

В Справочнике для сети можно установить региональный фильтр. Он поможет получить отдельную сеть, в состав которой войдут только организации в определенном регионе. Для таких сетей автоматически создаются разные ссылки и они отображаются в личном кабинете как отдельные самостоятельные сети. При этом на Яндекс.Картах информация не дублируется.

Если вам не удалось решить вопрос самостоятельно, пожалуйста, пришлите нам логин аккаунта, с которого вы управляете информацией об организациях в Справочнике.

Если ваш вопрос связан с размещением онлайн-организаций и вы не нашли ответ на него в разделах Добавление организации, Подтверждение прав, Продвижение онлайн-организации, задайте его через форму ниже.

Если ваш вопрос об организации, не связанной с вашим аккаунтом, задайте его через форму ниже.

Если ваш вопрос о работе бронирования столиков, задайте его через форму ниже.

По всем вопросам рекламной подписки на Яндекс или приоритетного размещения на Картах вы можете позвонить в Службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в кабинете сервиса Яндекс.Бизнес. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 9.00 до 18.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *