Как сделать железные крылья
Как сделать переднее крыло за 100 рублей
Мы живём в очень интересное время, где не только на массовые продукты нет дефицита, но и на весьма специфические вещи для наших хобби. В том числе и для велосипеда. При наличии денег можно достать практически любую запчасть даже у себя в городе. А если вы её не найдёте, то в интернет-магазинах есть практически всё и за вполне разумное время запчасть перешлют службой доставки. Удобно? Очень!
Крылья – крайне востребованный и массовый продукт с уймой вариаций. С их поиском проблем не возникает совсем. Что уж говорить, в нашем магазине их столько, что любой найдёт для себя подходящую модель: длинные, короткие, широкие, узкие, для 28” колёс, и для МТВ, из любых материалов и любых расцветок. Но гораздо приятнее сделать что-то самому, так? В этой статье мы расскажем, как сделать крыло своими руками за минимальные деньги.
Нам понадобятся:
Приступим?
В нашем случае в качестве материала использовалась старая пластиковая дощечка для кухни, однако можно использовать любой подходящий кусок пластика. Подойдёт даже достаточно плоская пластиковая бутылка, от которой нужно отрезать горлышко и дно, а получившийся цилиндр разрезать по вертикали.
Шаг 1
Распечатываем на принтере в формате А4 этот файл. С уже распечатанного листа вырезаем наш шаблон. Не забудьте продырявить все отверстия. Как ни странно, для этого отлично подходит канцелярский дырокол, хотя и гвоздь тоже сгодится.
Шаг 2
Прикладываем наш шаблон к заготовке из которой будем делать крыло и обводим его по контуру. Если у вас потеют ладошки от переживания что шаблон может соскользнуть, можно использовать кусочек двухстороннего скотча между шаблоном и заготовкой.
Шаг 3
Вооружившись крепкими ножницами вырезаем по контуру наше будущее крыло. Отверстия делаем подходящим гвоздём, просто подложите под заготовку деревяшку и заколотите гвоздь в то место, где будет отверстие. Само отверстие можно расширить, вставив и повращав внутри него одно из лезвий ножниц.
Шаг 4
Настало время пластиковых стяжек! Вам понадобится 4 штуки, чтобы надёжно закрепить крыло и предотвратить его побег. Не делайте как автор и не вставляйте стяжку со стороны крыла, так вы уменьшите грязевой просвет вилки. Лучше всего вставить стяжки сверху в отверстия за гориллой вилки, тогда «замок» стяжки не будет мешать. Лишние куски стяжек нужно отрезать ножницами или откусить кусачками.
Шаг 5
Верните колесо на место и украсьте ваше новое крыло стикерами. Готово! Вы восхитительны!
Бюджет сией затеи минимален. В следующей статье мы расскажем, как сделать такое же крыло для заднего колеса. Не переключайтесь!
Ребята из GMBN рассказывают и показывают как сделать такое крыло из пластиковой бутылки. Перевода нет, но смысл понятен без слов.
AlL8 › Блог › Металшейпинг. Изготовление крыла своими руками. ч1.
Ну, что ж дорогие читатели, сегодня я начну знакомить вас с безграничным миром металшейпинга. А если вы до сих пор не знаете, что это такое, то я вам поясню. Металшейпинг — это формовка изделий из листового металла. Вот например; есть у вас пикап 60х годов, а задних крыльев на него нет. Тут в дело вступаем мы с доктором Ватсоном и изготавливаем вам эти самые крылышки из обычного прямого листа кузовного декопира 0.8
Смотрите как это делается, все очень просто.
для начала заимеем пикап. Он нам понадобиться, чтоб на нем сделать макет этих самых крыльев.
как видно на этой фотографии крыльев ему ой как не хватает.
Итак.
начинаем с привалочной плоскости. ее делаем из 2ки или 3ки.
затем на ней строим каркас. проволоку гнем об колени или еще обо что-нибудь, что будет под руками\ногами.
проволоку стоит брать пожощще, зачем — станет понятно чуть гораздо позже.
на фото проволока 4ка по-моему… это была моя ошибка, т.к. каркас, сволочь, гнулся как хотел…
наращиваем «кости» и с помощью сварочного полуавтомата в итоге получаем каркас-макет.
на этом серьезная веха крылостроения закончена. Поздравляю!
далее с макета снимаются выкройки. Этому вас может научить любая швея, ее только надо найти и обо всем подробно расспросить. Я для снятия выкроек использовал газеты\маркер\ножницы\магниты. Да, мой друг, не удивляйся наличию магнитов с данном списке. Они понадобятся для крепления той самой газеты на каркасе (ты ведь использовал проволоку с магнитными свойствами?) во время снятия выкроек. поэлементные выкройки должны иметь перекрытие в 2-3 см, зечем будет понятно позже.
я разбил крыло на 5 элементов: низ перед, низ зад, середина, передняя щека, задняя щека.
и стал газетные выкройки переносить на декопир. рутина
в следующих постах я расскажу, как из прямого листа получить это
Изготовление заднего крыла мотоцикла из металла

1. Изготовление крыла
Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.
Но несмотря на это, многие категорически отказываются от пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.
Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.
Вот так изначально выглядит болванка для крыла:
Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.
Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы 🙂
Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.
Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.
Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.
Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж
И вот готовое крыло
2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)
В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.
Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску
Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.
3. Цена
Друзья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.
Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену
Как сделать крылья из ткани (для кукол и игрушек)
Думаю многие задумывались о том, как сделать реалистичные крылья для куклы или мишки тедди. Конечно можно купить готовые крылья из перышек, но можно сделать крылья самостоятельно, любого цвета, размера и формы.
Выкройка крыльев (можно сделать свою).
1. Для основы берем бязь, сложенную вдвое (кроим по долевой) и обводим выкройку простым карандашом (для мк обвела синим). Прошить швом 1,5мм. Оставить место для выворачивания.
2. Вырезать оставив 2-3мм от шва, в месте для выворачивания оставить 10мм. Вывернуть и набить, не плотно, чтобы получить небольшой объем.
3. Берем бязь и рвем полоски шириной 2см, сложить вдвое и прошить 2 шва шаг стежка 1- 1.5 мм, отступив от сгиба 0.3- 0.5мм, а потом нарезать на отрезки 8-9см (зависит от размера крыльев) и срезать 1 угол по косой придав форму пера.
4. Пришиваем перья. На лицевую сторону я пришила 5 шт, а на изнанку 3 шт. Количество перьев можно сделать по желанию, если пришить больше, крылья будут пышней. Пришивать перышки на разном уровне, чтобы заостренные концы были разной длинны.
5. Когда пришиты все длинные перышки, начинаем пришивать короткие. Для этого берем ситец и рвем его на полоски 1.5-2см шириной, а потом разрезаем на полоски длинной 2-2.5см. (ситец не должен быть слишком рыхлый).
Делаем на кусочке ткани 2-3 стежка наметочным швом (наживуливаем) и пришиваем одним стежком к крылу закрывая концы длинных перьев.
Обшиваем перышками крылья с двух сторон. Сзади можно оставить место для пришивания к игрушке (можно поставить фурнитуру для броши).
6. Крылышки готовы, теперь надо их расчесать щеткой для животных, чтобы перышки стали более натуральными.
7. Красим крылья в нужный цвет акриловыми красками, (если крылышки будут белыми, то красить белой краской). Краску лучше разбавить с клеем ПВА 1 :1
После окрашивания еще немного причесать (сделать укладку) и затонировать. Высушить.
Крылья готовы. Теперь ваши куколки и мишки будут настоящими ангелочками:)
Если вам понравился мастер класс, нажмите кнопочку «Нравится.» Мне будет очень приятно 🙂
Свои вопросы и предложения, пишите в комментариях 🙂
Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда
Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.
Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным
Варианты создания велосипедных крыльев
Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.
Из металла
Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.
Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.
Самодельные велосипедные крыльев из металла
Из пластмассовой канистры
Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.
В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.
При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.
Велосипедное крыло из пластмассовой канистры
Из деревянных профилей
Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.
Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.
Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.
Велосипедное крыло из дерева
Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.
Из пластиковой трубы
Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.
Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.
По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.
Из офисной папки
Велосипедное крыло из офисной папки
Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.
Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.
Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.
Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.
Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.
Чтобы езда на велосипеде была комфортной, в его конструкцию необходимо включать ряд важных аксессуаров. Сюда же можно отнести крылья, которые нужно знать, как устанавливать.