Как сделать жеребенка в майнкрафте
Как приручить лошадь в Майнкрафте
«Лошадь» или «Horse» в игре Minecraft относится не только к категории дружелюбных животных, но и к категории потенциально приручаемых мобов. И ключевое достоинство лошадей заключается в том, что после приручениями ими можно пользоваться качестве транспортного средства.
Где найти лошадь?
В Minecraft лошадей можно найти лишь в трёх определённых биомах и больше нигде. К этим биомам относится: равнина, саванна, а также подсолнуховые поля.
Как приручить лошадь в Майнкрафте?
У лошадей в Minecraft абсолютно такая же механика, как и у свиней, поэтому кликнув правой кнопкой мыши голой рукой по парнокопытному животному, вашему персонажу удастся сесть верхом.
Единственная проблема заключается в том, что эти животные регулярно скидывают персонажа, поэтому возникает логичный вопрос: как правильно приручается лошадь? Для этого необходимо сделать следующее:
В Minecraft лошади поделены на категории, поэтому существует 7 основных мастей, которые разбросаны по сгенерированному миру:
Все остальные лошади относятся к вышеописанным категориям, но имеют разные варианты отметок вроде пятен и прочих деталей.
В мире игры существуют даже скелетные лошади и заражённые (они же зомби), которые появляются лишь на «Хэллоуин». Вне праздника такого рода животное удастся получить лишь с помощью яиц для призыва или же, если воспользоваться командной строкой.
Ну и напоследок стоит отметить, что существуют также другие парнокопытные вроде ослов и мулов – эти звери считаются более редкими мобами, чем привычные многим лошади. Мула можно получить только в том случае, если скрестить между собой лошадь и ослика, при этом ещё их следует покормить на выбор: либо «золотой морковкой», либо «золотым яблоком».
Характеристики лошадей в игре Minecraft
Ключевые атрибуты и характеристики лошадей выглядят следующим образом:
Как использовать и взаимодействовать с лошадью?
Сразу стоит отметить, что лошади в Minecraft имеют куда более проработанные варианты моделей, чем многие другие создания игры. И благодаря этому они имеют несколько вариантов действий: могут демонстрировать недовольство, кушать траву, вставать на дыбы и размахивать своим хвостом.
При использовании лошадей нет ничего трудного или особенных нюансов, но на кое-что следует обратить внимание:
Как разводить лошадей в игре?
Для реализации задуманного потребуется две прирученные лошади, а также либо «золотые яблоки», либо «золотая морковка». Впрочем, обычные яблоки также подойдут, хотя «золотые яблоки» наиболее эффективные. Кроме того, перед размножением лошадей нужно снять любую броню и в обязательном порядке седло. Между собой также можно запросто скрестить лошадей и ослов, чтобы получился мул, но вот мулов впоследствии размножать не получится. Кстати, таким же примерно способом можно разводить и оцелотов в Minecraft.
Учтите, что детёныши, которые появятся после размножения, не могут носить броню, седло, да и вообще персонаж не может на них сесть. Для роста детёнышей необходимо кормить животных на выбор: сеном, сахаром, пшеницей или же яблоками. Здесь вы уже сами выбираете, чем именно кормить, потому что в целом рост обеспечивается любой едой. Главное – это регулярность, иначе ваши животные попросту умрут!
Ну и напоследок следует отметить, что потомство всегда имеет более лучшие характеристики, чем их родители, к примеру, у них появится больший запас здоровья. Кроме того, выращенное потомство также необходимо впоследствии приручить, как и диких животных.
Как кормить лошадей?
Кормить этих животных довольно просто, поскольку достаточно взять в руку их любимую пищу, после чего нажать «ЛКМ» на лошадь. Единственным исключением являются лошади-скелеты – они не едят. Кроме того, с помощью еды этим животным можно восстановить определённое количество здоровья:
Как использовать экипировку для лошадей в Майнкрафт
Начать стоит и того, что у всех парнокопытных животных существует собственный инвентарь. Чтобы в него заглянуть, необходимо нажать по животному правой кнопкой мыши с зажатой клавишей «Shift». И там существуют места, отведённые для брони и седла. Кроме того, ослы и мулы могут носить вместе с собой сундук.
В остальном же это всё, что следует знать о лошадях в игре Minecraft, если вдруг захочется получить ценное передвижное средство, которое хорошо выручает в процессе путешествий по огромному миру, да и просто разбавляет обстановку!
Лошадь
Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.
От 15 ( × 7.5) до 30 (
× 15) и 52 (
× 26) [1]
Содержание
Описание [ править | править код ]
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ править | править код ]
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Скелет-всадник [ править | править код ]
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Использование [ править | править код ]
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Характеристики [ править | править код ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:
Скорость (блоки в секунду)
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки». [2]
Разведение [ править | править код ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Еда лошадей [ править | править код ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ( | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 ( | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 ( | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 ( | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Золотая морковь | 4 ( | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Сноп сена | 20 ( | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Экипировка [ править | править код ]
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram
Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу [5]
Несколько привязанных к забору лошадей
Лошади со всеми видами брони
Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой
- Как сделать жеребенка в майнкрафт
- Как сделать жеребьевку в excel