Как сделать жигули безопаснее
Как сделать жигули безопаснее
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 22 дек 2012, 23:08
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 3 198 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 24 раза
Сообщение ksenelove » 22 дек 2012, 23:10
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 53 |
Репутация: 0 |
Сообщение malikoff » 22 дек 2012, 23:16
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 23:21
Рейтинг: 2 982 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение spyfox » 22 дек 2012, 23:22
Сообщения: 207 Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00 Стаж: 2007, 500 000 км + Авто: 12ый по счету :
Награды: 1
Рейтинг: 360 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение kornet0072 » 22 дек 2012, 23:31
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00 Авто: Мото: Вело:
Рейтинг: 77 |
Репутация: 0 |
Сообщение bobrof » 22 дек 2012, 23:52
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 22 дек 2012, 23:59
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 477 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 23 дек 2012, 00:08
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 23 дек 2012, 00:10
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 23 дек 2012, 00:10
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 23 дек 2012, 00:11
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тазовод пока что,но я никогда не защищаю ваз и всегда готов подтвердить,что он туфта и собран на отвали!а солярис это вообще отдельная тема,хундай так себя еще не позорил
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 477 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 23 дек 2012, 00:24
Сообщения: 1586 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 2010 Авто: Hyundai Elantra :
Награды: 1
Рейтинг: 2 265 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Tesla_Boy » 23 дек 2012, 01:38
Там всё отлично знают про безопасность, но команды сверху не поступает (нет денег, пипл и так хавают, безполезно).
Добавлено спустя 38 секунд:
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 11:21
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 23 дек 2012, 11:44
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 11:51
Сообщения: 4795 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 39ю автомашину :
Награды: 2
Рейтинг: 10 101 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение Тюменский » 23 дек 2012, 11:55
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 23 дек 2012, 11:59
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 23 дек 2012, 12:02
Сообщения: 1166 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
Награды: 1
Рейтинг: 2 825 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 12:22
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение evgen487 » 02 янв 2013, 16:19
Рейтинг: 6 523 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 16:30
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 477 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 110 раз
Сообщение goodron » 02 янв 2013, 17:19
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00 Стаж: «А.B.C.D» 346
Рейтинг: 1 473 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение KGN » 02 янв 2013, 17:48
Сообщения: 416 Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Tagaz Tager
Рейтинг: 1 666 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 23 раза
Сообщение Swifty72rus » 02 янв 2013, 18:19
2. Новые тормоза. Хоть brembo, хоть попроще. Все, включая диски, шланги и мозги(колдуна). Вообще все. Эффект «тазоторможения» можно в больших количествах наблюдать на ютубе, когда торможение неравномерно и машину крутит на ровном месте
И балки уже будут не так важны
Сообщения: 4795 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 39ю автомашину :
Награды: 2
Рейтинг: 10 101 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение Тюменский » 02 янв 2013, 18:30
Рейтинг: 6 523 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 18:40
Лада 2107 Corsa bella › Бортжурнал › Теория облегчения
Вес и развесовка — мое все. Кто-то любит до посинения морочиться с мотором, кто-то днями круги наматывает играя с подвеской, а я когда смотрю на жигулевские аккумулятор и бензобак на штатных местах — хочется плакать навзрыд. Как серпом по одному месту. Моторист вам скажет, что вы просто не умеете работать с мотором, подвесочник, что под любой вес и развесовку можно настроиться…
Гонка должна быть легкой. И хорошо развешанной. А не как Ауди РС3, которая своей мощностью сама себя насилует. И единственное оправдание тому, что на ГТ-Ре подвеска со стороны водителя жеще (чтобы компенсировать перевес на одну сторону) — правый/левый руль. Ведь их много выпускают тех и других, и перекомпоновывать машину под разные рули слишком накладно. На машинах подешевле, конечно, никто и вовсе не загоняется. Поэтому на старых Сивиках с левым рулем мотор стоит со стороны водителя. Кого волнует? Красивый, быстрый, дешевый, надежный, чего еще-то? Но меня это реально коробило. Я не специально, правда, оно как-то само. 🙂
С другой стороны хоть чем-то мой таз должен выделяться, должна быть у моей тачки какая-то изюминка? Пока машин меньше 900 кг мне не попалось. А каркашенные и подавно. Конечно, я не настаиваю на том, что легкая машина сама едет. Ока никуда не едет. Но попробуйте объехать на треке 500-килограммовый и идеально развешанный Шорткат (Катерхэм на жигоагрегатах), сколько для этого сил придется вдуть в кузов? Сколько миллионов потратить…
Смысл этого поста в том, чтобы один раз обрисовать картину, и с каждой реальной доделкой не разводить лирику. Лучше сейчас ней покончить. 🙂
Собственно, нет ничего нового и оригинального в том, что лишний вес должен быть удален, а что нельзя удалить, то должно быть:
— Как можно ниже.
— Как можно ближе к задней оси.
— Но в пределах базы или как можно ближе к ней.
— И желательно с пассажирской стороны.
Все это знают, однако получается не все придают должное значение. Аккумулятор, упорно свисающий с и без того перетяжеленной у классики морды — яркое тому подтверждение. А ведь дело-то плевое, и побочных эффектов минимум. Менее удобно с ним возиться? Зато удобнее с остальной подкапоткой. А это, вобщем, все. И при этом мы сразу начинаем и разгоняться лучше, и тормозить, и поворачивать, и угла раздавать… Даже бездорожье штурмовать. Одним выстрелом валим целый взвод зайцев.
Так ли это критично? Что такое 10-15 кг на фоне тонны? Мне было заметно, когда переносил. На ходу в смысле. Кроме того… Всем же нравится когда все красиво сделано, разве нет? И да, может одна доделка кардинально не решает, а пять, десять? В конце концов, если ездить на результат, иногда решают доли секунды. Любая фигня может склонить чашу весов…
А уж сколько машин со штатным бензобаком… Он расположен на классике безобразно, сравните с идеалом — баком на переднем приводе. На уровне пола перед задней осью. Ясно, что на заднем приводе так нельзя, перед задней осью кардан мешает, а за ней, под пол багажника — место в багажнике пропадет. Но это для дедушки с рассадой проблема, а для того же дрифта этот инертный перетяжеленный зад — просто ужас. 🙂
Дрифтеры скажут — сперва мотор настрой с подвеской, резину купи и ездить научись… Правильно. Не буду спорить. Но гнуть свою линию на своей машине буду. Хочу чтоб в тачке все было правильно. А учиться ездить можно всю жизнь. 🙂
Вот, посмотрите на БМВ. Даже на гражданской машине, где вроде главное внешность-кожа-рожа-лошади… И тебе мотор в базе, и аккум в багажнике, и бак там где надо, не поленились тоннель в нем выпилить… Зачем так сложно? Всем плевать… Многие даже не заметили как баварцы перешли на передний привод, какие уж тут аккумуляторы… Сам езжу на Форде, где компоновка никакая, и все ништяк. Диван и момент решают. А может как раз поэтому так хочется заморочиться… 🙂