Как сделать жигули полноприводными

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.

Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.

12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

Источник

Лада 2106 ABARTH › Бортжурнал › Ваз 2106 4wd

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Доброго времени суток, я опять затрону тему про высокие машины, опять выделились AZеры с нашей классикой, им уже мало просто поднять машину они уже впихивают полный привод…

Лада 2106 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Лада 2106, 1983

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Лада 2106, 2002

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Лада 2106, 1999

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Лада 2106, 1993

Комментарии 14

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Красота! Ничего лишнего.

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

А что такого, хорошая идейка, по нашим ДЫРЯВЫМ дорогам на 4х4 и с высоким клиренсом тока и ездить ) А на этом спереди подвеска чуть ли не до земли )
Ещё бы полностью на оба моста, рычаг блокировки дифференциалов бы не помешало )

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Тупо кузов от 06 перекинут на ходовку нивы, нива сделана на базе 06

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Сразу видно что ты в устройстве машин около нуля. У жигулей несущий кузов, его нельзя перекинуть на другую ходовую, это можно сделать только у рамного автомобиля. А у безрамных с несущим кузовом, можно только другую ходовку перекинуть в кузов. Но никак не наоборот.
Далее, нива имеет свою базу, и ничего общего с 06, там совершенно всё другое. У первых нив был движок от 06, но я тебе открою секрет, движок и база это разные вещи.

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

В конкретном случае отпилили днище и посадили на ниву, схожего у нивы и 2106: Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Ты длину нивы и 2106 сравнивал? Тебе не показалось что нива как бы короче? Не? А под нивой и шохой был? Днище похожее? Нет?
Не обижайся, но твой пост ещё больше подтвердил что я прав по поводу «около нуля».
Вот, ты сам скоприовал текст из какого то журнала или сайта, но сам так и непонял. «База» и «узлы и агрегаты» — это 2 разные вещи. Например:

ваз-2114 на базе ваз-2109

в конструкции микроавтобуса РАФ использовались узлы и агрегаты автомобиля ВОЛГА.

Так вот и нива, имеет с шохой некоторые схожие узлы и агрегаты. Но никак не на её базе.

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Сразу видно что ты в устройстве машин около нуля. У жигулей несущий кузов, его нельзя перекинуть на другую ходовую, это можно сделать только у рамного автомобиля. А у безрамных с несущим кузовом, можно только другую ходовку перекинуть в кузов. Но никак не наоборот.
Далее, нива имеет свою базу, и ничего общего с 06, там совершенно всё другое. У первых нив был движок от 06, но я тебе открою секрет, движок и база это разные вещи.

Спасибо за просвещение, выше нуля…

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Если цена на всё это удовольствие адекватная. То почему бы и нет. Все лучше чем зимой с ровного асфальта на светофоре тронуться не могут. Мол. Мужик

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

ну да молодец, 2106 4х4 получше Нивы будет, тоже есть такая мечта, ну думаю ваз 2104 была бы актуальней с полным приводом))

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Если цена на всё это удовольствие адекватная. То почему бы и нет. Все лучше чем зимой с ровного асфальта на светофоре тронуться не могут. Мол. Мужик

говорит что примерно в 4000$ обошлось

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

у меня теперь тоже джип)ахах 😀 но полный привод это что то))

Источник

Лада 2101 Молодая кукуруза › Бортжурнал › Два карбюратора на классику ч.1

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Всем привет! Начну с предыстории.
В прошлом сезоне мне сильно не хватало отывчивости мотора на педаль газа и тяги на 4ой передаче.
Если на чистом льду всё было ещё более-менее не плохо, то на снегу уже длинную дугу 1.7 на 4ой передаче не вытягивал без бесконечных клатчей, и это при паре 4.44 (да, зацеп был просто бомбический).
Вариантов было несколько:
-Воткнуть вал позлее и распилить голову
-Воткнуть шеснарь
-Поставить два карбюратора
Я выбрал первый и последний пункт, чтобы соблюдать чистопородность спортивных жигулей=))

Что дают два карбюратора?

Впускные канал в ГБЦ имеют диаметр около 30 мм, и их 4, а диаметр канала на карбюраторе 29+/- мм, и их всего два. Из начального курса газодинамики мы знаем, что при увеличении сечения канала скорость воздушного потока падает пропорционально коэффициенту увеличения канала.
Результатом этого будет являться посредственная отзывчивость педали газа и недобор воздуха в камеру сгорания.
Для решения этой проблемы надо увеличить пропускную способность карбюратора. Тут вариантов не много, или один вебер, или два вебера, или два солекса(тут можно вставить любое нужное название карбюратора).
При установке двух карбов (в моём случае солексы 73) пропускная способность карбов сравнивается с пропускной способностью впускных каналов ГБЦ, т.е. скорость воздушного потока от фильтра до клапана не уменьшается, кроме того, улучшается смесеобразование, так как смесь будет поступать не одна на все 4 цилиндра, а только лишь на 2, в результате чего также повышается КПД двигателя.

Звучит хорошо, но как это сделать?

Купить готовый вариант
Как по мне, не самый лучший выбор по нескольким причинам:
1. Отсутствует пятое крепление коллектора, а оно необходимо, поскольку вес конструкции увеличивается почти вдвое и хочется быть уверенным в том, что ничего не отвалится.
2. Удлинение конструкции. Это также отсылка в предыдущему пункту.
3. Невозможность установить с несток выхлопным коллектором. У меня выпуск FOX и впускной коллектор буквально лежит на выпуске, а в этом комплекте ещё есть нижняя перемычка, в результате чего, высока вероятность не собрать всё, или собрать крайне ненадёжно.

Или можно сделать всё самому.
Для начала нам понадобятся 2 впускных коллектора от оки (1500р) и донорский от жигулей (500р) (можно использовать свой, если не жалко).

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

От оковских коллекторов отрезаются фланцы и выбрасываются.

Источник

Лада 2107 ЖИГУЛЯТОР › Бортжурнал › Теория тюнинга для зимнего дрифта. Большой спек-лист ЖИГУЛЯТОР 19\20

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

И так, все любят помечтать. Но почему бы не воплощать свои мечты в реальность? Именно этим я и решил заняться. Если я в чем-то неправ, поправьте, критика приветствуется!

Обладая ограниченным бюджетом, малым опытом и большим интересом. начал подробно изучать теоретическую часть вопроса о зимнем дрифте, а точнее о зимних жигулях.

Основные выводы которые можно сделать из большого объема информации видео на ютубе, расписанных подробностей и заморочек таковы —

1. Правильно подобрать какие-либо определенные комплектующие не возможно. Дело в индивидуальности каждого. Это касается всего. Начиная от цвета подсветки приборной панели, заканчивая углами развала, выборе между мягкой или жесткой подвеской. Соответственно тюнинг жигуля — это чреда проб, проверок и замен комплектующих.

2. Начать следует с основного. Заварка или блокировка? Мягкая подвеска или жесткая подвеска?
Жесткая подвеска позволяет лучше чувствовать автомобиль, однако, жесткая подвеска может не прижиться при дрифте на льду. Отсутствие амортизации будет сказываться на рулевом управлении, тем самым машину будет сложнее контролировать, но ощущать мы будем ее намного лучше. Что касается мягкой подвески, автомобиль сильно кренит и не всегда можем почувствовать в полной мере насколько мы провалились в угол и как ее дальше управлять. Казалось бы, выбрать из двух зол меньшее… Однако, выход очевиден и прост. Сначала поездить на мягкой «сток» подвеске, затем попробовать катнуть на жесткой. Если на жесткой подвеске вы почувствовали себя комфортнее, ставить именно жесткую. Если жесткая подвеска не прижилась — не заморачиваться и даже не тратить на нее деньги дабы примерить на своего коня.

3. Определиться с подходом к сие делу. Вроде как шалость, давать угла, заваливать звуками бьющегося в конвульсиях движка какой-нибудь спальник, но… Последнее время, со стороны зевак, дрифт — это занятие дураков. И да, если посмотреть на тех, кто пытается в городе выполнить виражи, выглядят они ооочень глупо, и чаще всего эти виражи приводят к ДТП, порицанию со стороны наблюдателей сие событий и в целом негативную реакцию остальных участников движения и в том числе пешеходов. Соответственно, необходимо придти к умозаключению, что дрифт — это спорт, спорт — это дисциплинированность, точность и никакой халатности. Соответственно на стриту тренироваться нельзя (за исключением совсем малонаселенных и неактивных площадок, или же таких мест как — парковки МЕГА, крокус и прочие популярные споты, которые опять же привлекают большое количество зевак и сотрудников ГИБДД кстати говоря). Исходя из этого, вопрос тренировок остается открытым! Где тренироваться зимой? С кем тренироваться, а самое главное как? Пока что единственное что приходит на ум — печатники. Но в печатниках насколько я понял уже люди со «стажем» и новичку туда соваться не стоит… Вопрос на контроле

4. Подход к автомобилю. Можно вложить 4 тысячи рублей. Заварить дифф, срезать ограничители, укоротить сошки. Вот и все, уже корч! За 4 тысячи рублей пригодное для контролируемого заноса авто. Однако, этих несложных и недорогих манипуляций не достаточно, для того, что бы в полной мере наслаждаться происходящим. По этому, следует выполнить еще ряд определенных подготовительных работ, которые позволят в полной мере понять, стоит ли лезть в это. Даже если вы начнете, вы многое не потеряете. Авто от этого дешевле не станет, да и если подходить к вопросу серьезнее, то и столбов собрать не успеете (НЕЛЬЗЯ ДРИФТИТЬ В СТРИТУ БЕЗ ОПЫТА)

И так, закончив с основными моментами, начинается само мечтание — спек лист модификаций, которые необходимо произвести для того, чтоб обычная дедовская жига, превратилась в пулю, рассекающую завихрения снега и льда.

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Без нее далеко не уедешь.
Средняя стоимость — 2000р.

Сошки и рычаги позволят нам сделать максимально комфортный выворот, так как на сток вывороте, максимум что вы сможете сделать, это отлететь в сугроб (дай бог не в столб или забор).

Мой взор пал на красноярский. Из себя представляет комплект верхних и нижних рычагов, которые ставятся на штатные места (БОЛТОН). Позволяют настроить как вам угодно сход-развал, выставить угол и все что вашей душе угодно, да и еще и защитят вашу подвеску от повреждений. (Вы вообще видели штатные рычаги? Они ж из картона)

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Разница в 1000р, мне кажется того стоит.

Средняя стоимость комплекта «красноярского» выворота — 4000р (установка 1000)

Вы сделали все, чтобы машина шла боком, но с штатным рулем, вы просто не сможете ее держать на нужной вам траектории по двум причинам
1. Он просто слишком большой
2. Скользкая поверхность руля и отсутствие прочности.

Вы конечно можете намотать на него что-нибудь, чтоб он не проскальзывал у вас в руках, но если он у вас треснет во время скольжения, будет не круто.

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Средняя стоимость рулей от 3500р + проставка 500р+ установка 500р (да Китай, но вы же не летом собираетесь крутить, по этому сильного сопротивления от рулевого можно не ожидать, мы гонимся за комфортом, прочности достаточно, чтоб он не сложился попалам у вас в руках)

Вот у вас есть достойное рулевое управление. Вы уже комфортно крутите руль, и он крутится в нужном направлении, но без гидравлической системы торможения, вы не сможете ставиться на поворотах. Да, можно подергать стоковый ручник, но его расположение не совсем удобно, к тому же, нажимать каждый раз кнопку ручника не очень удобно. Благо гидроручник нам нужен не особо прочный, ведь сильного сопротивления у нас с дорогой не будет.

Источник

Лада 2107 Daily car › Бортжурнал › Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ?

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Как сделать жигули полноприводными. Смотреть фото Как сделать жигули полноприводными. Смотреть картинку Как сделать жигули полноприводными. Картинка про Как сделать жигули полноприводными. Фото Как сделать жигули полноприводными

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

4)Уважаемые преверженцы фразы — лучше бы девьяточку купил за эти деньги, садитесь в эту самую девятку в стоке и езжайте на дальняк. А потом поговорим. Ваш позвоночник примет форму сиденья, а потом ссыпится в трусы, гарантированно! В 2107 просто отличные удобные сидушки. После покупки девятки, через неделю, первое о чем вы будете думать — это на какую помойку выкинуть стандартные кресла, и кто их вообще такими мерзкими придумал.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

Конечно в жиге не так тихо, еще замок зажигания не с той стороны, двери закрываются как у сейфа, посадка за рулем не привычная, и лепестков подрулевых больше чем должно быть, а еще багажник меньше, но жига есть жига со своими плюсами и минусами. Название поста это просто завлекаловка, я так не считаю, но вот фраза «лучше бы девьяточку» точно отныне очень спорна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *