Как сделать журнал с марками
Издание своего журнала: пошаговое руководство
Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)
Издание собственных журналов очень увлекательный, но сложный процесс, особенно, если вы не знаете, с чего начать.
Это пособие поможет вам создавать собственные журналы, от адаптации шаблонов до заполнения страниц. Здесь вы найдёте советы по дизайну обложек и тому, как оптимизировать ваши работы для печати.
В этой статье рассматриваются советы по созданию журналов для печати, но многие из упомянутых здесь техник дизайна и ресурсов важны и для eMagazines.
Уже хотите начать? Смотрите подборку профессиональных тем easy-to-edit magazine templates на Envato Elements и GraphicRiver.
Начинаем обучение: дизайн журнала
Здесь мы разберём шаги по созданию журналов для печати, а также общие советы для того, чтобы сделать издательский процесс более удобным для начинающих.
1. Готовые шаблоны
Если вы совсем новичок, лучше использовать готовые шаблоны. Шаблоны журналов имеют большое значение и позволяют заняться дизайном своего журнала без необходимости биться над мастер-страницами, номерами страниц или стилями заголовка. Большинство шаблонов доступны в стандартных размерах и оптимизированы для печати, с уже установленными для вас образцами цветных образцов CMYK, которые гарантируют, что у вас не будет головных болей при экспорте ваших работ для печати.
Вам остаётся только загрузить шаблон, открыть его в Adobe InDesign и начать редактирование, разместив свои изображения и текст. Вы можете внести изменения, заменив шрифты или цвета для создания разных образов.
Боитесь, что шаблоны будут однообразными? Вот 20 шаблонов журналов с исключительно креативным дизайном:
20 Magazine Templates With Creative Print Layout Designs
В пособии показано, как творчески настраивать шаблон журнала InDesign, заменяя изображения и цветовые схемы:
How to Make a Magazine: From a Creative InDesign Template
Огромную подборку шаблонов вы найдёте на Envato Elements и GraphicRiver.
2. Создание своего шаблона в InDesign
Если у вас есть небольшой опыт использования InDesign, создание собственного шаблона журнала может оказаться увлекательным процессом, и поможет изучить некоторые технические аспекты издательского дела.
Шаблон InDesign состоит из подборки страниц внутреннего содержимого и отдельно для обложки.
Внутренний шаблон состоит из мастер-страниц, которые содержат общие элементы, такие как номера страниц и заголовки. Зная основы, вы с этим легко справитесь. Откройте панель Pages (Window > Pages) в InDesign, кликните по иконке A-Master вверху панели для вызова мастера.
Для вставки номеров страниц создайте рамку текста и перейдите на Type > Insert Special Character > Markers > Current Page Number.
Заголовки, которые обычно помещаются по верхней или нижней части каждой страницы, будут сделаны с помощью инструмента Type Tool (T). Вставьте имя журнала и название статьи или раздела на лицевой странице.
Для более детального знакомства с созданием своего шаблона ознакомьтесь со следующими базовыми пособиями:
How to Create a Simple Magazine Template in Adobe InDesign
Этот видеокурс по изданию журналов является подробным руководством для начинающих дизайнеров. Здесь показан весь путь от создания документа журнала в InDesign до редактирования дизайна макетов.
3. Дизайн броской обложки
Если вы когда-либо смотрели The September Issue, то знаете, насколько горячо обсуждается вид обложки Vogue перед тем, как выйти в печать Хотя такие детали, как цвет фона и размещение анонсов могут показаться неважными для непосвященных, они влияют на то, как будет продаваться журнал с такой обложкой.
Первое, на что обращает внимание читатель, это обложка, поэтому очень важно, чтобы она была броской и привлекательной. Вот три подсказки для того, чтобы убедиться, что дизайн обложек эффективен, насколько это возможно:
Пособие на тему создания обложки модного журнала поможет вам узнать некоторые из ключевых аспектов эффективного дизайна:
Design a Fashion Magazine Cover in Adobe InDesign
4. Начните со страницы оглавления
В отличие от обычного списка в книгах, страницы оглавления журнала, как правило, более привлекательны, с изображениями, динамическими макетами и интересной типографикой.
Большинство страниц структурированы по сетке, которую дизайнер использует для размещения элементов, таких как изображения и цифры. В InDesign это делается переходом по View > Grids & Guides > Show Document Grid. В главном меню InDesign выберите Preferences > Grids для редактирования пробелов.
Читайте далее, чтобы найти вдохновение и советы для создания интересных страниц оглавления.
5. Соответствие жанру
Будь это журнал мод или путешествий, важно обозначить аудиторию, к которой вы пытаетесь обратиться и соответственно адаптировать дизайн своего издания.
Просмотрите тематические журналы в ближайшем киоске. Задумав, скажем, журнал о еде, посмотрите существующие издания о продуктах питания и найдите в них общие элементы. Зачастую совпадут отдельные стили шрифтов, цвета или ракурсы фотографий в изданиях одного жанра, что указывает читателю, что журнал подходит для них.
Важно адаптировать журнал под целевую аудиторию. В этом уроке вы узнаете, как создать журнал для детей с округлыми шрифтами, яркими цветами и простой графикой.
Обратите внимание на общие признаки и попытайтесь включить некоторые из них в свой дизайн. Вы можете добавить индивидуальности, изменив некоторые элементы. Если все модные журналы предпочитают шрифты с засечками (такие как Didot и Bodoni, как правило, являются нормой для Vogue и Harper’s Bazaar), вы можете придать своему дизайну узнаваемость, задав шрифту заголовка яркий неон или например, пастельный градиент.
Знакомство с особенностями стилей оформления журнала вашего жанра сделает вас уверенней в дизайне. Ознакомьтесь с этими пособиями по созданию стилей модного журнала и журнала для детей:
How to Create Layouts for a Fashion Magazine in Adobe InDesign
Персональный глянцевый журнал на день рождения — подарок, способный поразить любого!
Мечтаете порадовать виновника торжества чем‑то необычным? Хотите, чтобы ваш презент запомнился надолго? Не знаете, что подарить человеку, у которого уже все есть? Закажите глянцевый журнал в подарок!
Самый настоящий, сделанный профессионально, индивидуальный журнал в подарок можно создать только здесь!
Я предлагаю действительно уникальный и беспроигрышный вариант презента. И не важно, что будут дарить другие гости, — персональный журнал доставит море удовольствия любому человеку!
Создать журнал в подарок можно по любому поводу: на день рождения и юбилей, к свадьбе или профессиональному празднику, на новоселье или к любой другой дате, которая имеет для человека особое значение. Журнал может стать и доброй традицией, ежегодный семейный альманах — прекрасный подарок для любой семьи в годовщину бракосочетания. Со временем такая подборка обязательно превратится в оригинальную семейную реликвию.
Что такое журнал в подарок?
Это специально созданное издание, каждая статья которого посвящена конкретному человеку, его жизненному пути и интересам, а выглядит как обычный журнал, который вы можете приобрести в киоске. Обязательно глянцевая обложка, гладкая мелованная бумага и типографское качество печати. Яркий и красочный, с качественной версткой и профессионально выполненный, — такой персональный журнал обязательно удивит и порадует каждого именинника, которому будет преподнесен подобный подарок на любой праздник или просто в качестве знака внимания. Индивидуальный журнал в подарок подойдет любому, польстит даже особо привередливым или тем, у кого уже все есть.
Все материалы для личного журнала мы готовим совместно с вами, ведь только вы можете неплохо знать вашего именинника, его особенности, увлечения и важные вехи жизни. Но когда мы с вами начнем работу, я обязательно подскажу некоторые идеи и темы, которые можно отразить в подарочном журнале, все исчерпывающе объясню и, конечно же, приму непосредственное участие в его создании. Также для работы понадобятся фотографии именинника.
На данный момент именинникам по всему миру подарено более 300 персональных журналов, выполненных мной
Вид и название журнала
Все журналы в подарок разные, и сначала надо понять, каким видите журнал в подарок вы. Ведь каждому нужен свой журнал: кто‑то желает издание по типу Фopбс, а кто‑то хочет видеть журнал, для которого специально придумывается название и дизайн. Совершенно новый журнал или полная копия современного глянцевого издания – я умею делать всё, тем самым подстраиваюсь под любые предпочтения заказчиков и могу выполнить абсолютно всякий заказ.
География сотрудничества — весь мир!
Я работаю удаленно со всеми городами России и всего мира. Все общение с вами — по Интернету, через электронную почту, что прекрасно позволит работать нам совместно, но при этом в удобном для каждого режиме. У меня огромный опыт удаленной работы, поэтому могу точно сказать: все это более чем реально. По мейлу передаются материалы другу другу, на файлообменники загружаются файлы. Нужное количество экземпляров печатных журналов из типографии получаю я и сразу же отправляю вам экспресс-почтой в любую точку мира.
В наличии огромный опыт работы с заказчиками из разных точек мира: Москвы, Санкт-Петербурга, Берлина, Лондона, Казахстана, Украины, Беларуси, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Саратовской, Челябинской, Новосибирской и Курганской областей, Краснодарского края, Сургута, Дальнего Востока и др.
Почему выгоднее работать со мной, а не со студиями, фирмами, компаниями
Некоторые примеры журналов в подарок
Все журналы в подарок, которые я выполняла, подробно показать, конечно же, не могу, ведь каждый журнал — очень личный и предназначен для узкого круга читателей, а не для широкого просмотра. Могу приоткрыть лишь некоторые детали… Впрочем, думаю, этого достаточно, чтобы получить представление об уровне работ и о том, как выглядит индивидуальный журнал, который вы могли бы сделать именно со мной.
Как создать брендированную почтовую марку с логотипом
Обновлено Сентябрь 24, 2020
Марки с кристаллами Swarovski, запахом кофе и вкусом шоколада — а как вы брендируете свои почтовые отправления? Самый простой и эффективный способ — создать марку с главным визуальным символом бренда, логотипом. Как это сделать, расскажем в статье.
В каких странах можно разработать уникальные марки
Важное предисловие: существует два типа почтовых марок. Первые — это официальное почтовое платежное средство с защитными элементами. С ними вы можете отправить письмо клиентам или партнерам. Вторые несут декоративную функцию: такой аксессуар подойдет только для сувенирных целей.
В этой статье речь пойдет о первой разновидности. Возможность официально создать уникальный дизайн есть в разных странах мира. Как правило, этим занимаются почтовые службы при условии соблюдения требований к содержанию: без изображений политического характера, противоречащих этическим нормам или законодательству страны.
Услуги кастомизации предлагают Украина, Молдова (государственные почтовые службы), Россия (предприятие «Гознак»). Советуем проверять информацию по каждой стране на официальных сайтах госпочты.
Европа
Индивидуальную разработку можно заказать во многих странах (например, Австрии, Норвегии, Германии). Узнавайте об этой услуге у официального почтового представителя в конкретной стране.
В Америке действует особая система. Право на изготовление марок получают частные компании, которые действуют по лицензии государственной почтовой службы USPS. Они уполномочены проверять изображения на соответствие стандартам USPS, печатать и продавать продукцию по персональным заказам.
Внимание! В интернете есть много ресурсов из разных стран, которые предлагают создать почтовые марки по вашей фотографии. Учтите, что в основном эта продукция носит декоративный характер. Тщательно проверяйте информацию, перед тем как делать заказ.
Виды нестандартного дизайна
Создание марок — это вызов для дизайнеров, ведь воплотить идею нужно на минимальной площади. В этом помогают необычные формы и материалы.
Самые распространенные формы — прямоугольник (горизонтальной или вертикальной ориентации) и квадрат, которые гармонично смотрятся на стандартных конвертах. Также марки бывают треугольными, трапециевидными, круглыми, ромбовидными, восьмиугольными и свободной формы (например, повторяющей контуры страны или какого-то символа).
Для печати чаще всего используют бумагу, иногда прибегая к различным эффектам: тиснению, в том числе фольгой, флюоресцентности, лакированию. Но есть и другие способы выделиться, например, печать на шелке, золоте или дереве.
Подобрали топ-8 самых необычных почтовых марок для вдохновения.
Как использовать марки с логотипом
В брендинге не бывает мелочей. Оригинальные марки с вашей эмблемой — это эффектное дополнение к деловой корреспонденции, которое придаст ей индивидуальность. Нужны идеи? Рассказываем, где и как использовать этот элемент фирменного стиля.
Виды корреспонденции:
Советы по использованию:
Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и наш генератор предложит вам лучшие дизайны!
Инструменты для создания уникальных марок
Укрпочта (Украина)
Можно заказать печать с выбранным вами изображением, в том числе логотипом компании. Для этого достаточно загрузить на сайт изображение в форматах TIFF, JPEG, JPG, PSD, AI, EPS, разрешением больше 300 dpi — и оплатить услугу.
Гознак (Россия)
Компания работает с современными технологиями: металлографской печатью, лакированием глянцевым УФ-лаком, тиснением фольгой, различными вариантами перфорации и высечки.
Photostamps (США)
Загрузите на сайт свою фотографию в формате GIF, PNG, JPEG, JPG и размером не меньше 600 на 600 пикселей. При необходимости отредактируйте ее, изменив цвет фона или размер, и делайте заказ.
Minted
Этот ресурс не позволяет загрузить свое изображение — разрешено только выбрать имеющиеся шаблоны и кастомизировать их, изменив текст и цвет. Можно, к примеру, написать на марке название своего бренда.
Заключение
Уникальные марки — это один из способов напомнить о бренде и придать письму профессиональный вид. Создайте марку с логотипом, дополните ее фирменным конвертом — и ваши письма будут открывать с удовольствием.
Обновлено Сентябрь 24, 2020
Email-курс «Как создать фирменный стиль за 7 шагов»
Вы узнаете, как создать свой фирменный стиль. 7 писем, в которых передаем 8 летний опыт команды Логастер.
Создавайте свой дизайн сейчас
Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!
Как самостоятельно издать глянцевый журнал
Работая редактором и автором статей, я много лет мечтала издавать свой журнал. Прошлой весной надо мной в очередной раз пошутили в духе «ну а свое-то когда?», и я решила эту мечту реализовать. Решено было делать журнал для нашего проекта о путешествиях.
Для журнала нужны: статьи, дизайн-макет, корректор, допечатная подготовка, типография и читатели. Типография – основная статья расходов. Издание тиражом меньше 1000 экземпляров регистрировать нигде не надо, одной проблемой меньше.
Все статьи в первый номер я писала сама, благо фоток и впечатлений после пяти лет путешествий набралось много. Коллега-дизайнер предложила мне формат авторского самиздата, так называемый zine. Это журнальчики малого тиража, каждый из номеров типа произведение искусства. Мы сделали пробный вариант, но я осталась недовольна: это выглядело никаким не искусством, а как будто ребенок на цветном принтере напечатал брошюрку для школьного доклада. Я огорчилась, потому что очень ждала этого тиража и потому еще, что с меня взяли сумму денег, никак не соответствующую полученному качеству, – 32 тысячи рублей. Вот фотка обложки того варианта: тонкая бумага и простенький клипарт.
Но все-таки начало было положено, и дизайнеру я благодарна, что она меня вдохновила и поддержала! Просто мы не совсем друг друга поняли в стремлении к прекрасному, бывает. Я засела за InDesign и на основе ее макета сверстала вариант, который нравился мне больше. Тут на фото видно и разницу верстки, и качество бумаги, одна желтая и просвечивает, другая белая и блестит.
Параллельно на «Планете» запустила краудфайндинг и набрала денег на печать. С краудфайдинга в обязательном порядке нужно платить налоги, и это неплохо, потому что, получается, я все от начала и до конца сделала легально. Через интернет нашла подходящую типографию, заключила договор. Первую допечатную подготовку и цветокоррекцию мне помог сделать коллега, но в дальнейшем я научилась этому сама. Привезла в типографию флешку с журналом в формате pdf, выбрала бумагу. Мне дали пощупать образцы и показали примеры готовых изданий на бумаге разного типа, так что выбирать было легко. Вот так выглядит типография.
Через пять дней тираж был готов. и он оказался косячный. Каким-то образом в одной из самых больших и красивых картинок исказились цвета. Типография взялась переделывать за свой счет и пообещала, что все будет готово через три дня. В день «икс» мне никто не позвонил и не написал. Я звонила сама, но мне сначала рассказывали, что менеджер занят, а потом перестали брать трубку. Не буду подробно рассказывать о московском «сервисе», главное что по итогу с опозданием и нервами я таки получила свой тираж, он был с небольшим дефектом ламинации (на фото видно, на корешке сверху), но все же был красивым и пах бумагой и клеем – все как я мечтала. Держать в руках первый глянцевый журнал, сделанный самой от начала и до конца – ощущение непередаваемое.
Учитывая, что я практически постоянно в путешествиях и почти не бываю в России, то второй номер я печатала уже в типографии в Праге, нашла ее тоже через интернет. Цена была такая же, как в Москве, и в этот раз обошлось без косяков. Во втором номере статьи и фотки были уже не только мои, но и друзей-путешественников, которые пишут для National Geographic, и знакомой, которая ведет гостиничный бизнес в Грузии. Верстала и допечатную подготовку я делала сама, ошибки проверял дружественный корректор за небольшой гонорар. Это обязательно нужно, потому что самой себя проверить невозможно: глаз замыливается, корректор мне очень помог. Второй номер продавала через интернет, отправляла почтой из Чехии, шло очень долго – возможно, из-за того что близился Новый год.
Постепенно вникаю, как все это вообще делается, как улучшить дизайн и содержание. Точно знаю, что третий номер будет лучше предыдущих. Я рада, что затеяла все это, потому что получаю от процесса массу удовольствия. Но пока не придумала важную вещь: план монетизации. Продавать самой через интернет мне не нравится, потому что себестоимость малого тиража высокая, приходится ставить слишком большую цену, плюс дорого и геморно пересылать.
Кроме того, нужно самой искать покупателей, бюджета на рекламу нет – короче, окупается пока еле-еле. Думаю – может, попробовать найти спонсоров типа каких-то сайтов бронирования отелей или билетов? Тогда можно будет делать большой тираж и сильно снизить цену каждого отдельного номера. Или попроситься под крыло в какой-нибудь издательский дом? Но для них мы, скорей всего, неформат. В общем, тут пока неясно, но главное – мои собственные журналы лежат стопочкой рядом, греют мне душу, и есть, куда двигаться дальше.
Дубликаты не найдены
Вот тоже про носки подумал.
Для себя же журнал делаете. Ну и делайте. А про монетизацию забудьте.
Ну так, для души. Авиакомпании, турагенства, потом реклама, календарик раскладной.
Поздравляю с вашим деткой )
Вы не побоялись, не махнули рукой, а сделали то, что хотели.
Удачи в начинаниях и продолжениях!
Вы начали не с того, главное то как раз куда и как распространять журнал.
Так получается журнал ради журнала.
Можно из булки хлеба сделать троллейбус но зачем?
Журнал «Amperkot.ru». Выпуск №1(11/2018)
Вышел дебютный ноябрьский номер бесплатного электронного и печатного журнала «Amperkot.ru». В этом выпуске вас ждет ряд эксклюзивных статей: Интервью с Alex Gyver’ом, одним из самых известных и уважаемых блогеров в Российском YouTube по тематике Arduino, DIY и др. Мы не прошли стороной и таких мировых гигантов, как Google, с их аппаратными платформами для обучения искусственных нейронных сетей. Разберем причину ссоры разработчиков Arduino и разницу между платами Arduino или Genuino. Узнаем, чем чревато запускать коптер в ненастную погоду и что с ним будет, если в него ударила молния. А статья о «творчестве» роботов позволит не судить однобоко о бездушных железках.
Помимо этого, вас ждет часть статьи от наших друзей из журнала «Хакер» про ESP32 и IoT. А так же, ответы технического специалиста Amperkot.ru на вопросы о проблемах в работе Wi-Fi модулей ESP8266 в среде Arduino IDE и непонимании наших клиентов, как запустить Arduino MKR тысячной серии.
Отчет ремонта. Часть 3. Кухня
После долгого перерыва, продолжу тему. Предыдущие посты которой по ссылкам:
Всё уже полностью доделано. Мы уже вселились в новое жильё, но пока не всё ещё забыто, надо завершить начатое дело.
В кухне не было ничего выдающегося. На стенах какие-то обои(не удивлюсь если они были с момента постройки дома), древний как мамонт холодильник с поврежденной уплотнительной резинкой (не понятно, как им люди пользовались, ведь щель чуть ли не 2см была). Какие-то предметы мебели в виде шкафчиков, боле-менее современная мойка(она была хотя бы из нержавейки) и прогоревшая, текущая газовая колонка. Фоток к сожалению того что было нет, тогда у меня не было идеи сохранить это всё для истории. Всё находящееся на кухне, включая обои, трубы и оконный блок было демонтировано и благополучно отправлено на помойку(благо она близко).
Первым делом был обрезан стояк газовой трубы(тут без вызова газовой службы не обошлось). Меня просто убивают разводки газовых труб по стенам, с этими компенсационными петлями и перегибами от потолка и обратно на уровень прибора. После был установлен оконный блок и обрамлен «холодильник».
далее я развел водоснобжение. Это я сделал сразу как на кухне, так и в сан.узле. Газовый водонагреватель было решено перенести в угол, что бы создать большую и ничем не разделяющуюся рабочую зону.
Поставил новую дверь. Покрытие экошпон. Это была первая установка двери в этой квартире, вот тут я осознал на сколько кривые стены. На фото не совсем хорошо видно, но перепад между нижней и верхней точками двери около 3см.
Щели между досками были приличными, и так как, было решено стелить линолеум, то данные щели нужно было устранить. Я не придумал ничего более лучшего, как приготовить смесь из опилок и клея ПВА. Опилки делал электрорубанком, получалось быстро и результат меня устраивал. Предыдущие хозяева, как я уже писал в постах ранее, наверное работали на каком-то заводе по производству гвоздей, так как их количество в квартире вызывает непомерный ужас. Так вот, в половые доски шириной 80-100мм умудрились загнать по 3 гвоздя в одну лагу. По этой причине я не стал «прошурупливать» пол о чем сейчас жалею. В квартире где я ранее жил, скрипели полы(это проблема всех досчатых полов), решал я этот вопросо достаточно просто, брал и все половые доски сажал на саморезы по дереву 70мм. Тут же полы не скрипели, а я дурак повелся на эту обманку и не подстраховался(итог: заскрипела одна доска, да так, что уже руки чешутся туда залезть). так вот, с устранением щелей, моя смесь справилась более чем превосходно, пол после такой «шпклевки» стал идеально ровным(тем более, что после, всё это дело я зачистил виброшлефовальной машинкой)
Радиаторы было решено не менять. Ну во-первых они не такие старые, напомню дом 2000г., во вторых, на момент начала ремонта был отопительный сезон и греют они так, что за них не схватишься. В общем, радиатор покрасили специальной краской(кстати классно получилось. Краска какая-то матовая, трубы выглядят не как из советского прошлого) На пол постелил бельгийский линолеум, может не лучшее решенее по мнению многих мастеров, но мне линолеум на полу в кухне, значительно больше нравится чем кафельная плитка.
наверное ещё некоторым и не понравится отсутствие плитки до самой вытежки, но что поделать, вот таково было мое решение.
Осталось всего 2 помещения, это комната и прихожая, но про комнату я думаю писать смысла нет, там нет ничего особо интересного.