Как сделать змеиные глаза
Хорошее зрение подарили нам змеи
Люди обычно недолюбливают змей за их скрытность и способность маскироваться — ведь наиболее опасным считается тот враг, которого сразу не увидишь. Однако именно эта способность змеиного племени подарила нам то, чего нет у многих млекопитающих — хорошее зрение. Зоолог Линн Исбелл и ее коллеги недавно смогли экспериментально доказать эту гипотезу.
Следует заметить, что вообще-то у млекопитающих зрение развито достаточно плохо — если сравнивать их, например, с птицами или рептилиями. Наши ближайшие родственники полагаются в основном на обоняние, осязание и слух. Однако из этого правила есть и исключение — например, представители отряда приматов, к которым относимся и мы с вами. Большую часть информации эти живые существа, носящие гордое имя «первых», получают в основном благодаря глазам.
Но почему же обезьяны в свое время отдали предпочтение именно зрению, а не какому-нибудь другому способу ориентировки в пространстве? Эта загадка давно не давала покоя ученым — высказывались самые разные предположения, которые, однако, часто оставались лишь чисто теоретическими. В частности, говорилось о том, что до «жизни такой» приматов довел древесный образ жизни — мол, если ты все время скачешь с ветки на ветку, логичнее все-таки полагаться на глаза, а не на другие органы чувств.
Впрочем, слабое место в этой гипотезе сразу же заметно — ведь на деревьях живут не только обезьяны, подобный образ жизни ведут также многие грызуны, ленивцы, и различные сумчатые. Однако они не могут похвастаться хорошим зрением — даже у белок оно достаточно слабое, если сравнивать с человеческим. Кроме того, и среди приматов встречаются те, что видят достаточно плохо — это обитающие на Мадагаскаре лемуры. И при этом они все же являются настоящими древесными жителями!
Тем не менее, именно «феномен лемуров» навел в свое время биолога Линн Исбелл из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) на мысль о том, что приматам пришлось «обзавестись» хорошим зрением из-за… змей! Нет, не из-за ядовитых змей, которые не представляют большой угрозы из-за своей осторожности и достаточно пугливого характера, а из-за питонов, удавов и прочих «душителей» — многие из этих хищников прекрасно маскируются и просто обожают обезьян, но, правда, исключительно с гастрономической точки зрения. И для того, чтобы научиться вовремя распознавать этих опасных и неуловимых врагов, приматы были вынуждены «усовершенствовать» свои глаза. В своей книге «Snake Detection Theory» профессор Исбелл указывала и на тот факт, что питоны и удавы современного типа появились практически одновременно с приматами, то есть около 70-65 миллионов лет тому назад.
По мнению исследовательницы, такое опасное соседство и привело к формированию многих особенностей зрения обезьян — например, способность охватывать глазом как можно большую территорию и вовремя замечать змеиное тело в лесной чаще. Естественно, изменения коснулись не только самих органов зрения, но и нервных центров мозга, управляющих их работой и анализирующих зрительную информацию. Однако все это произошло лишь с теми приматами, которые жили в близком соседстве со змеями — а вот мадагаскарских лемуров, обитающих на острове, лишенном крупных древесных змей, все эти эволюционные преобразования совершенно не затронули.
Долгое время данная версия оставалась лишь красивой гипотезой, проверить которую у ученых не было никакой возможности. Однако недавно это все-таки удалось сделать — Линн Исбелл и ее коллеги из Тоямского университета (Япония) и Университета Бразилии смогли выяснить, как нервные клетки зрительного центра мозга обезьян на нейронном уровне реагируют на появление змеи. Особое внимание исследователи обратили на таламус (который еще называют зрительным бугром) — структуру мозга млекопитающих, в которой происходит распределение всех сенсорных импульсов, кроме обонятельных. Часть этой структуры, называемая подушкой таламуса, отвечает за зрительное внимание и распознавание угрозы (кстати, именно у приматов подушка таламуса является самой большой среди млекопитающих).
И вот, ученые решили провести простой эксперимент — в ту самую подушку таламуса двух макак-резусов (Macaca mulatta) были введены электроды, при помощи которых биологи могли следить за активностью нейронов подушки в тот момент, когда животным показывали разные картинки с изображением или геометрических фигур, или рук и лиц других макак, а также ползущих или свернувшихся змей. Интересно, что участвовавшие в эксперименте макаки, были рождены в неволе и со змеями в жизни не встречались. Однако все равно, когда они видели картинки со змеями, одна из групп нейронов подушки всегда реагировала на них достаточно остро — и это при том, что повышение активности при рассматривании таких картинок наблюдалось среди всех нервных клеток подушки.
Тем не менее, данные нервные клетки всегда реагировали на появление картинки со змеей куда быстрее, чем другие нейроны — на свои собственные стимуляторы. Например, «змеиные» нейроны по быстроте реакции на 15 мс обгоняли клетки, которые реагируют на злое выражение лица, и на 25 мс — те, что реагируют на форму предмета. Из этого ученые сделали вывод о том, что, судя по всему, приматы действительно стали лучше видеть исключительно благодаря соседству со змеями — более того, это умение оказалось «вмонтировано» в мозг в виде особой группы нейронов.
Интересно, что аналогичные участки подушки таламуса сохранились и у людей — и та самая группа «змеиных» нейронов там тоже присутствует. Выходит, что и мы должны благодарить змей за то, что сейчас можем смотреть кино, а также наслаждаться живописью и фотогрфией — ведь то внимание к деталям, которое отличает человеческое зрение, формируется именно в клетках подушки таламуса…
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Как видят нас змеи?
Из всего множества различных животных живущих на Земле, глаза змеи способны различать цвета и оттенки. Зрение для змеи играет большую роль в жизни, хотя и не является основным чувством для ознакомления с внешним миром. Змей на нашей планете около трех тысяч видов. Как многие знают ещё со школы, змеи относятся к отряду чешуйчатых. Ареал обитания у них – это территории с теплым или умеренным климатом. Змеи живут практически на всех континентах планеты.
Как же устроены глаза змеи?
Змеиный глаз, в отличие от других животных, не отличается остротой зрения. А все потому, что их глаза покрыты тонкой кожистой пленкой, они очень мутные, и это сильно сказывается на видимости. Во время линьки змея расстается со старой кожей, а вместе с ней и с пленкой. Поэтому после линьки змеи особенно «глазасты». Зрение у них на несколько месяцев становится острее и отчетливее. Из-за пленки на глазах люди с древних времен придавали змеиному взгляду особенную холодность и гипнотическую силу.
Большинство змей, живущих рядом с человеком, являются безобидными, и никакой опасности для человека не представляют. Но встречаются и ядовитые. Ядом змеи пользуются для охоты и защиты
В зависимости от образа охоты – в дневное или в ночное время суток, форма зрачка змей изменяется. К примеру, у дневных змей зрачок круглый, а ночные змеи и змеи, ведущие сумеречную охоту, приобрели вертикальные и вытянутые глаза с длинными щелями.
Но самыми необычными глазами обладает вид плетевидых змей. Их глаз очень похож на замочную скважину расположенную горизонтально. Из-за такого необычного строения глаз змея умело пользуется своим бинокулярным зрением – то есть каждый глаз формирует цельную картинку мира.
Но главным органом чувств у змей все же является обоняние. Этот орган является основным для термолокации гадюк и питонов. Обоняние позволяет в кромешной тьме уловить тепло своих жертв и достаточно точно определить их месторасположение. Змеи, являющиеся неядовитыми, душат или оборачивают своим телом жертву, а есть и такие, кто заглатывают добычу живьем. В большинстве своем змеи имеют небольшие размеры, не более одного метра. Во время охоты глаза змеи фокусируются на одной точке, а их раздвоенный язык благодаря органу Якобсона отслеживает тончайшие запахи в воздухе.
Змеиный глаз
Мой брат занимается ювелиркой, с его разрешения выкладываю его необычную работу))
Если понравится, выложу ещё парочку его работ в подобной тематике и не только))
P.s. как обычно комметарий для минусов внутри ^^
Найдены возможные дубликаты
Похоже на какое-нибудь кольцо из Dark Souls)
это тот самый «браслетик со змейкой червлёной и одним изумрудным глазком»..
Тот самый комментарии для минусов))
Обычно не пишу посты, так что не в курсе как правильно все нужно оформить)))
Первая коллекция высокого ювелирного искусства от Pomelatto
Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. В 1967 году основатель Pomellato Пино Раболини произвел настоящую революцию в консервативном искусстве ювелирного дизайна, предложив женщинам стильные и модные украшения на каждый день — простые, удобные, непринужденные вещи, которые было легко носить и сочетать друг с другом.
Славу Pomellato принесли минималистичные кольца Iconica из чистого полированного золота, коктейльные кольца Nudo c прозрачными полудрагоценными камнями, цепочки с крупными звеньями на любой вкус. Pomellato настолько привержен своему основополагающему принципу ювелирных украшений «pret-a-porter», что за 53 года своего существования ни разу не выпустил коллекцию высокого ювелирного искусства.
Вдохновленный уникальной огранкой камня, используемой в классических кольцах Nudo, Pomellato использует эту тему для создания этого роскошного колье Cascade с перидотами и цаворитами.
Колье Nudo Cascade от Pomellato украшено перидотами и кварцем, которые расположены спиной к спине, чтобы добавить драгоценным камням глубины и объема. Пикантные зеленые цавориты завершают зеленый образ этого колье.
Колье в стиле лариат с сапфирами и бриллиантами от Pomellato, которое с любовью называют Фламинго.
Чокер Mineralismo с амазонитом, который обычно встречается в Бразилии, в дизайне, напоминающем хвост скорпиона с жалами в его хвосте.
Впервые использовав жемчуг, Pomellato сочетает нить таитянского жемчуга с массивным кулоном, полностью украшенным черными, коричневыми и белыми бриллиантами, которые перекликаются с переливчатостью этого жемчуга.
Колье в стиле комбинезона от Pomellato, напоминающее цвета знаменитого грота Адзурра на Капри, украшено ярусами голубого топаза разных огранок и оттенков, чтобы воссоздать вечную привлекательность Средиземноморья.
Белый матовый топаз и бриллианты создают поразительно красивое колье.
Поэтому вместо того, чтобы придумывать совершенно новую вселенную, как это делают большинство ювелиров, когда дело касается высокого ювелирного искусства, Pomellato придерживается своих взглядов в дизайне. Просто подумайте о экстравагантных темах, которые каждый год рождаются в таких домах, как Van Cleef & Arpels и Bulgari, по сравнению с ними Pomelatto способен вознести цепочку до высокого ювелирного статуса, очень специфической цветовой палитрой драгоценных камней и ее фирменными чувственными огромными объемами.
Каждый из тысяч камней, инкрустированных в колье Chameleon, был тщательно отобран Pomellato, чтобы обеспечить плавный переход цвета.
Цепочка Gourmette с классическим дизайном украшена 2 900 коричневыми бриллиантами общей массой 69 карат.
Цепочка Chameleon, объявленная произведением искусства, представляет собой завораживающую радугу драгоценных камней с необычайным выбором из 27 различных цветовых оттенков.
Каждое звено этих браслетов от Pomellato, демонстрирующее мастерство миланской фирмы в ювелирном деле и ювелирных изделиях, украшено сотнями ярких драгоценных камней, которые создают потрясающий, но легкий в использовании эффект.
Креативный директор Винченцо Кастальдо говорит о коллекции: «Творческое видение La Gioia заключается в том, что мы не намеревались создавать традиционную, консервативную коллекцию высокого ювелирного искусства в стиле Вандомской площади. Мы хотели найти свой собственный путь». Простая предпосылка, которую можно было реализовать только с помощью строгой философии дизайна, которую воплощает ювелирный дом, изысканное мастерство и самые яркие драгоценные камни.
Стремясь к самым ярким цветам драгоценных камней, Pomellato создает искусство сочетания огранок и оттенков, что можно увидеть в этих необычных сережках с абсентом и перидотом.
Эти украшения высокого ювелирного искусства, которые женщина покупает для себя, не имея вечерних платьев, без излишеств что соответствует строгой миланской дизайнерской дисциплине Pomelatto. Приятно видеть высокое ювелирное искусство, которое не диктует дресс-код и не навязывает себя благоговением и великолепием.
Спасибо за внимание.
Тонкое фактурное кольцос лабрадором
Тонкое фактурное кольцо в виде костистых веточек с лабрадором.
Литье из серебра по авторской модели. Камень закастован вручную.
9 драгоценных камней, которые вошли в историю и установили рекорды на аукционах
Доброе утро уважаемые подписчики и гости канала. Сегодня хотим представить украшения с невероятными драгоценными камнями, которые были проданы на аукционе Christie’s и установили рекорды стоимости.
Колье с жемчужиной La Peregrina, бриллиантами, рубинами и культивированным жемчугом от Cartier. Продано за 11 842 500 долларов 13 декабря 2011 года на Christie’s в Нью-Йорке.
В 1969 году Ричард Бертон заплатил 37 000 долларов за жемчужину La Peregrina на аукционе в Нью-Йорке, прежде чем подарить его своей жене Элизабет Тейлор на ее 37-й день рождения. Её установили в ожерелье, созданное Cartier, и актриса часто надевала его на мероприятия и во время съемок фильмов.
Последний раз La Peregrina выставлялась на торги в декабре 2011 года в Christie’s New York. Она был продана за 11 842 500 долларов, что более чем в пять раз превысило её предварительную оценку и сделало её на то время самым дорогим драгоценным камнем из натурального жемчуга, когда-либо проданном на аукционе.
В апреле 1987 года Christie’s выставил на продажу очень маленький бриллиант весом 0,95 карата в качестве главного лота в Нью-Йорке. Особенностью этого бриллианта был его цвет: Fancy Purple-Red (пурпурно-красный). Только один из 100 000 бриллиантов может быть классифицирован как «фантазийный».
Красный бриллиант Хэнкока. Продан за 880 000 долларов в апреле 1987 года на Christie’s в Нью-Йорке.
Это чудо природы весом 0,95 карата (всего 0,19 грамма) было частью коллекции г-на Хэнкока, фермера из Монтаны, который, по слухам, купил алмаз за 13 500 долларов в 1956 году.
Hancock Red был выставлен на продажу в 1987 году за 150 000 долларов, но был продан за 880 000 долларов, или 926 000 долларов за карат, и побил все рекорды.
3. Эффектное кольцо с бриллиантом цвета D. Самый дорогой драгоценный камень, который когда-либо продавался онлайн на Christie’s.
Это эффектное кольцо с бриллиантом цвета D массой 28,86 карата было продано 30 июня 2020 года на Christie’s за 2 115 000 долларов, что стало мировым рекордом для самого дорогого драгоценного камня, проданного на любом онлайн-аукционе.
Бриллиант массой 28,86 карата, цвет D, чистота VVS1. Продан за 2 115 000 долларов в магазине Jewels Online, 16-30 июня 2020 г.
18 мая 2016 года Oppenheimer Blue, на аукционе Christie’s Magnificent Jewels в Женеве, был куплен за 56 837 000 швейцарских франков (57 973 000 долларов), что сделало его на тот момент самым дорогим голубым бриллиантом в истории аукционов. А так же это было также самое дорогое произведение искусства, проданное на аукционе.
Oppenheimer Blue классифицируется GIA (геммологическим институтом Америки) как фантазийный «ярко-синий» бриллиант, наивысшего класса и интенсивности цвета. При массе 16.62 карата, это самый крупный камень, когда-либо выставленный на аукцион.
Хотя сапфиры весом более 100 каратов очень редки, записи о них существуют в известных коллекциях драгоценных камней по всему миру. Однако список сапфиров весом более 350 каратов действительно очень короткий.
В отчете института Gübelin Gemlab от 11 сентября 2014 г. говорится, что сапфир имеет цейлонское происхождение, без признаков нагрева.
Эффектное колье из сапфиров и бриллиантов. Продано 11 ноября 2014 года на Christie’s в Женеве за 16 965 000 швейцарских франков.
В конце 2005 года старший международный специалист по ювелирным изделиям Жан-Марк Люнель получил телефонный звонок из офиса Christie’s в Монако. Ему рассказали о клиенте, который хотел оценить некоторые драгоценности, хранящиеся в банковском сейфе.
Великолепное и редкое кольцо с рубином от Bulgari. Продано за 4 724 000 швейцарских франков 15 февраля 2006 г. на Christie’s в Санкт-Морице, в отеле Palace.
Бирманские рубины такого размера, которые не подвергались обработке, невероятно редки. Такие камни невероятной чистоты, почти без включений и красивого красного оттенка, встречаются крайне редко.
На аукционе он вызвал 20-минутные торги, прежде чем, наконец, был продан за 3 637 480 долларов, что на тот момент было самой высокой ценой за карат (421 981 доллар), когда-либо достигнутой за рубин. После продажи была раскрыта личность покупателя, и рубин был переименован в «Рубин Граффа». Аукцион оказался знаковым для цветных камней, подчеркнув их ценность, важность и редкость.
7. Изумруд Rockefeller.
Со времен Клеопатры, которая, как говорят, заказала изумруд с вырезанным своим изображением в качестве подарка Юлию Цезарю, до царей Романовых, Великих Моголов и британской королевской семьи, ни одна коллекция ювелирных изделий не считалась полной без коллекции впечатляющих изумрудов.
В июне 2017 года Christie’s представил изумруд ювелирного качества весом 18,04 карата, принадлежавший семье Рокфеллеров. Камень, подаренный Дэвиду Рокфеллеру его отцом после смерти матери, был установлен в красивом бриллиантовом кольце, созданном Раймондом К. Ярдом в 1948 году.
Изумруд Рокфеллера: редкое историческое кольцо с изумрудом и бриллиантом от Raymond Yard. Продан за 5 511 500 долларов 20 июня 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке.
На следующий день после аукциона представитель Harry Winston объявил, что компания «безмерно горда тем, что владеет лучшим изумрудом в мире, который когда-то принадлежал одной из самых важных династий Америки».
8. Ожерелье из жадеита. Начало бума на нефритовом рынке.
Великолепное колье из жадеита. Продано 1 июня 2010 года на Christie’s в Гонконге за 56 660 000 гонконгских долларов.
1 июня 2010 года на аукционе Christie’s в Гонконге была представлено великолепное ожерелье из жадеита, нефрита и звездного рубина. Он состоял из 51 жадеитовой бусины однородного ярко-изумрудно-зеленого цвета размером от 11,18 до 9,80 мм каждая. Все бусины были равномерно и сильно насыщенными, без изъянов, внутренне светлыми и прозрачными.
Ожерелье было куплено известным азиатским коллекционером за 56 660 000 гонконгских долларов (около 7 275 000 долларов США). Впервые ожерелье с маленькими бусинами было продано на аукционе за 50 миллионов гонконгских долларов.
The Pink Legacy – кольцо с бриллиантом сенсационного цвета: Fancy Vivid Pink, массой 18,96 карата,. Продано 13 ноября 2018 года на Christie’s в Женеве за 50 375 000 швейцарских франков.
Равномерное распределение цвета в сочетании со сбалансированной насыщенностью, тоном и прямым розовым оттенком позволяют отнести бриллиант весом 18,96 карата к категории «Fancy Vivid» GIA (геммологического института Америки). Только один из 100 000 бриллиантов имеет цвет, достаточно глубокий для того, чтобы его можно было отнести к категории «Fancy Vivid» (фантазийный яркий).
Спасибо за внимание.
От эскиза до изделий
Здорово, когда заказчик знает чего хочет, и очень наглядно это показывает:
И вот имеем результат:
Серебро, гранаты, дерево граб и карельская береза 🙂
Кольца «Карта мира»
На днях довелось изготовить оригинальные обручальные кольца.
Заказали их молодые люди, родом из разных частей света.
Будем рады, если в комментариях поделитесь вашими интересными колечками 🙂
Кольцо вечности. Одно из самых популярных украшений западного мира
Обычно называемые в постсоветском пространстве «дорожками» кольца вечности невероятно популярны в странах Запада. Изначально предполагалось, что они предназначены для того, чтобы быть символом вечной любви, а также «вечностью», которую пара планирует разделить вместе.
Концепция кольца зародилась примерно за 4000 лет до нашей эры в древнеегипетские времена. И хотя египтяне не применяли их для празднования определенного события, они их использовали просто в качестве знака вечной любви и жизни.
Найденные археологами ранние примеры были довольно обычным кругом из драгоценного или иного металла, с камнями в верхней части кольца, либо по всей окружности. Некоторые были созданы таким образом, чтобы подражать изображению змеи, кусающей свой хвост, общепризнанной символ для обозначения вечности, называемый «уроборос».
В 18 веке кольца вечности стали в большей степени ассоциироваться с брачными узами. В то время они были известны как «хранительные» кольца, который носили выше обручальных, чтобы не дать им соскользнуть с пальца. Одним из самых ярких примеров является хранительное кольцо королевы Шарлотты (фото ниже), подаренное ей как часть драгоценностей в день свадьбы (8 сентября 1761 года) ее мужем, королем Георгом III.
Сегодня же в создании этого прекрасного украшения используются не только бриллианты, но и иные драгоценные камни. Рубины ассоциируются с 40-й годовщиной, а сапфиры с 45-й. Бриллианты же обычно дарят как современный подарок к 1-й (пример Меган Маркл) или 10-й годовщине свадьбы. Так же кольцо вечности сейчас зачастую преподносится при рождении первенца.
Но в целом в последние годы этот стиль украшения стал популярен не только в семейных отношениях. Британская компания Goldsmiths провела исследование. И вот что интересно.
Для респондентов в возрасте 18-24 года «кольцо вечности» известно, как «кольцо обещаний», а вот для людей старшего поколения сохраняет свой изначальный смысл. Но как бы его не называли, оно вновь находится на пике популярности и желаемо 58 процентами опрошенных людей.
При этом 34 процента по традиционной причине годовщины, 27 как подарок на день рождения, а 24 как особое удовольствия для празднования какого-либо достижения.
Современный дизайнеры ювелирных изделий ушли от исключительного использования бриллиантов, или же только от круглой огранки. При создании колец бесконечности используются все существующие формы и главное виды ювелирных камней, зачастую сочетаются минералы разных цветов вплоть до создания радужных изделий.
Спасибо за внимание!
Маленькая брошь из серебра с прозрачным (белым) кварцем. Ширина облачка 21 мм.
Радуюсь самостоятельно выполненой работе)))
Не имея некоторого инструмента, закрепив каст термопластиком в деревянных тисках крепила «глухую закрепку» (обкатка) квадратным давчиком (базовый инструмент для грубой закрепки). Шлифовка, полировка и море удовольствия)))
Продолжаю или завершаю очередной АРТ из натурального мрамора.
Благодарю за прочтение и спасибо за внимание к натуральному!
Мой «кухонный» стартап со смыслом бесконечности https://www.instagram.com/marmorre/
Фактурные кольца
Когда годами смотришь фантастические арты, фильмы, читаешь схожей тематики книги, начинаешь воспринимать мир сквозь призму этой культуры. И это виденье отражается на украшениях, которые я создаю)
Кольцо из серебра. Создано технологией вакуумного литья по восковым моделям.
История влюбленных в драгоценных камнях
«Ромео и Джульетта» так называется коллекция Van Cleef & Arpels, которая была представлена на неделе высокой моды в Париже в июле 2019 года, переносит нас во вселенную Монтекки и Капулетти. Коллекция, состоящая из 100 уникальных драгоценностей отражает драму, разыгранную между двумя самыми известными любителями литературы.
В центре внимания коллекции высокого ювелирного искусства находится трагедия злополучной любви Уильяма Шекспира 1597 года, но это не первый случай, когда дом Place Vendome обращается к Шекспиру: в 2003 году целая коллекция была посвящена «Сону в летнюю ночь».
Van Cleef & Arpels создала свои первые броши Romeo and Juliet в 1951 году, предложив стилизованную версию знаменитых влюбленных. Джульетта на балконе, а Ромео стоит на одном колене.
Браслет Innamorato с итальянского «влюбленный», украшен градуировкой сапфиров от розового до розовато-лилового, символизирующего слияние красного цвета Капулетти и синего цвета Монтегю, с декоративными деталями, напоминающими о эпохе Возрождения.
Насыщенные цвета и богато украшенное золото (фото вверху) вызывают в памяти украшения той эпохи наряду с более буквальными отсылками к Вероне, такими как знаменитый балкон (фото внизу), увитый плющом. На оборотной стороне броши «Balcony» изображены Ромео и Джульетта, которые держатся за руки, отлитые из золота и скрытые от мира.
Изумруды и цавориты ниспадают, как плющ, из броши Balcone, что является явной ссылкой на знаменитый балкон Вероны, с которого Джульетта позвала Ромео в трагедии Шекспира 1597 года.
На оборотной стороне броши изображены двое влюбленных, отлитых из золота, держащихся за руки.
Прекрасным примером является ожерелье Matrimonio (ниже), в котором царственные сапфиры и лазурит, представляющие голубой цвет Монтегю, символически сочетаются с рубинами, розовыми сапфирами и гранатами красного цвета Капулетти.
В браслете Innamorato (3-яя фотография) розовые сапфиры переходят в лиловый, что говорит о союзе двух противоположных домов.
Три колумбийских изумруда на браслете Lovers ‘Path (фото внизу) напоминают нам об оптимизме любви.
Кроваво-красный бирманский рубин в кольце Filtro d’Amore говорит о страсти, но также и о трагедии.
Напротив, два 50-ти каратных аквамарина в крутящемся браслете Fonte напоминают прохладные фонтаны Вероны эпохи Возрождения, создавая роскошный фон для этой истории о сорванной любви.
Следую своим традициям, драгоценности трансформируются и их можно носить совершенно по разному. Роза, украшенная драгоценными камнями, на ожерельях Монтекки и Капулетти отстегивается, и превращается в брошь (фото внизу).
Спасибо за внимание.
Драгоценности Марии-Антуанетты, невиданные более 200 лет, попали на аукцион
Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. Возможно, никто больше не известен своей приверженностью к излишествам, чем Мария-Антуанетта, французская королева, чей роскошный образ жизни привел к ее неизбежной кончине во время Французской революции. Однако драгоценные камни из ее завидной коллекции сохранилась и 14 ноября 2018 года были представлены на аукционе королевских драгоценностей семьи Бурбон-Парма, который проходила в Sotheby’s Geneva.
Эта сокровищница, невиданная публикой в течение 200 лет, включает в себя 100 изысканных украшений, принадлежащих одной из самых важных династий Европы. Самая высокая оценка, от 1 до 2 миллионов долларов, принадлежит необычной бриллиантовой подвеске, которую когда-то носила печально известная королевская особа и украшена жемчужиной в один дюйм (2.54 см). Такая историческая значимость и замечательное мастерство сделало этот аукцион одним из крупнейших блокбастеров 2018 года.
Расскажем о некоторых драгоценностях, которые выделились на аукционе.
1. Бриллиантовый кулон, с натуральной жемчужиной исключительных размеров.
2. Ожерелье из 119 натуральных жемчужин.
3. Брошь-бант из двух лент с бриллиантами.
4. Два кольца с бриллиантами XVIII век, и кольцо с бриллиантами XIX век.
Спасибо за внимание.
Всякая всячина из эпоксидки
Подстаканники ( ещё буду покрывать термо смолой сверху)
Брелки и сережки в форме геймпадов
Кольца с алкогольными чернилами
Кольца с цветочками(высушенными)
Это сам не знаю для чего
Раскупорилась
Ура, мой первый пост!
Естественно, про металлическую глину. С этим чудесным материалом я работаю уже год. И вот захотелось поделиться своими успехами.
Металлическая глина это относительно новый материал. В состав входит мелкодисперсный металлический порошок, органический пластификатор и дистиллированная водица. Лепится, как из глины, сушится, обжигается в муфельной печи. Немного терпения и изделие готово! Крепкое, как при литье. Ладно, чуть менее крепкое)
Так выглядит до обжига
Спасибо за внимание!
Завершение истории про «выгорающий» гранат
Как и обещала, выкладываю продолжение (и завершение) моей истории с «выгорающими» гранатами в ювелирных изделиях. Начало тут: Может ли гранат «выгорать»?
Перед встречей с Анатолием Александровичем заехала в ювелирный магазин (благо, они сравнительно недалеко находятся). В магазине администратор удивилась и отошла проверить информацию о поступлении товара, чтобы исключить изначальные отличия в оттенках камней украшений (чеки на кольцо и серьги были пробиты в разные даты). Приход был одним днем, так что комплектность подтвердилась. Плюс при покупке нам второе украшение откладывали, т.к. не хватило наличности с собой. А, со слов администратора, магазину выгоднее отложить и продать клиенту, чем разукомплектовывать набор и возвращать заводу непроданную часть. Она позвонила на фабрику, где тоже удивились и попросили прислать фотографии. Припомнив, как с трудом удалось поймать камерой то, что легко видно глазами, предложила перекинуть сделанные мной фотографии ей на телефон. Мне пообещали отзвониться в вторник, 23.06 о решении фабрики и магазина.
На этом мой спутник предложил отменить встречу с геммологом, но мне было интересно узнать его мнение для последующего общения с магазином.
Анатолий Александрович ещё по телефону предупредил, что в домашних условиях (университет и лаборатория закрыты, скорее всего, до осени) можно сделать далеко не все проверки и результаты будут без письменного заключения.
Он достал множество аппаратов и микроскоп, долго проверял, перепроверял и изучал что-то на каждом из них. Сравнивал камни в моих украшениях с гранатами из своей коллекции. Выводы, как я их услышала и записала:
— имеет низкую теплопроводность,
— нет никакого напыления на павильоне или других частях камня, придававших бы более темный цвет,
— по информации с именника: изделия 2018 года, Верхне-Волжская пробирная инспекция.
Проверили даже массу в каратах, измерив камни и воспользовавшись таблицей из справочника. Сошлось с бирками. Но совершенно не понятно, почему и как натуральный камень поменял цвет? Химический анализ возможен лишь в лабораторных условиях, недоступных до осени. На мой вопрос, разве могут в одном ювелирном украшении ставить ситаллы и натуральные камни., ответил «Почему нет?». Вышла от Анатолия Александровича слегка озадаченной.