Оргстекло в крышу авто

Панорамная крыша

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Вот одно из изменений нашего проекта к грядущей выставке

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Изначально была идея сделать рег топ, но по моему панорама на ржавом ведре выглядет забавнее))

Дальше фото процесса установки

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Lada 2108 1988, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 44

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Чет дорого, за что 1500?

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло, герметик, саморезы

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Герметик в топку, на таком проекте должен быть только скотч, можно цветной или с рекламой, но никак не герметик. Саморезы заменить на гвозди. Оргстекло — неееее… полиэтилен и еще раз полиэтилен! Вобщем вижу, что вы еще не опытные, но ничего вижу, что задатки есть хорошие! )

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Она под дождем 2 дня стояла, гвозди и скотч это хорошо конечно, но на мокрых сиденьях ездить не хочется потом))

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Епта… брусок на 20мм по периметру прибивается гвоздями. Полиэтилен методом подворачивания внутрь крепится к бруску, а сверху все обклеивается скотчем. У меня да же на делике люк так был скотчем герметизирован ничего не текло. Главное нужно взять скотч липкий ).

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Скотч на ржавчине не держится

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Ржавчину нужно предварительно обработать эмалью для пола, толстым слоем и скотч прилипнет. Только не всю машину красить, а периметр вокруг люка.

Источник

Прозрачная крыша из оргстекла: сомнительное решение или незаслуженно забытый материал?

Оргстекло — первый прозрачный полимер, свойства которого позволили использовать его вместо обычного силикатного стекла. Несмотря на солидный возраст, этот материал до сих пор массово применяется во многих сферах — от медицины до приборостроения. Еще из него часто делают арт-объекты и элементы внутренней отделки зданий. А вот внешние ограждающие конструкции из оргстекла очень редки. Хотя это может показаться странным: на пике популярности во второй половине XX века из оргстекла часто делали прозрачные крыши козырьков, теплиц, навесов, веранд и других подобных построек.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

В чем причина такой внезапной невостребованности оргстекла в этой сфере строительства? И стоит ли сейчас делать из него прозрачную кровлю? Чтобы ответить на эти вопросы, начнем с самого начала — с того, что такое оргстекло вообще и какие у него свойства.

Содержание

Что такое оргстекло

Оргстекло — прозрачный полимерный материал, полученный из акриловой кислоты. Отсюда его второе название — акриловое стекло. Также оргстекло иногда называют плексигласом, поскольку первые годы после разработки этот полимер выпускался под торговой маркой Plexiglas.

Преимущества и недостатки оргстекла

На момент своего изобретения — в 1930-е годы — оргстекло было настоящим прорывом. Особенно в авиации, хотя из него быстро стали делать почти все — от очков до мебели. Делали и крыши из оргстекла — в основном в теплицах и оранжереях.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

В общем, акриловое стекло стало действительно массовым материалом. И не просто так — вот только основные его преимущества:

С такими характеристиками крыши из оргстекла, да и любые светопрозрачные конструкции из него были удачным решением. Даже более чем удачными, учитывая, что стоило акриловое стекло даже в 30-х годах прошлого века дешевле силикатного. А через 10-15 лет разница в цене и вовсе стала кратной.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Но длилось это недолго — до изобретения альтернатив. А все из-за недостатков оргстекла:

Именно горючесть акрилового стекла стала «черной меткой» материала. Из-за этого свойства во многих отраслях, включая авиастроение, от оргстекла отказались сразу же, как только появилась альтернатива в виде поликарбоната и других более устойчивых к огню полимерных материалов.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Виды оргстекла

Оргстекло для кровли бывает двух видов:

Хотя большинство свойств этих двух видов оргстекла идентичны, есть существенные различия, которые вызваны именно способом их производства.

Литое оргстекло

Литое оргстекло считается более предпочтительным материалом для прозрачной крыши, чем экструзионное. Связано это со способом его производства: в отличие от экструзионного, литое акриловое стекло подвергается только термообработке без дополнительного давления. Это обеспечивает ему следующие свойства:

Из недостатков стоит отметить меньшую возможную длину литого оргстекла, а также большую погрешность по толщине.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

В целом, на оргстекло распространяется то же правило, что и на остальные конструкционные полимерные материалы: литые плиты лучше полученных другими методами.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Экструзионное оргстекло

Экструзионное оргстекло не такое плотное, как литое. И этим определяются его основные свойства:

Кроме того, экструзионное стекло может быть намного большей длины, чем литое. Фактически, его длина ограничена только размерами цеха. А его толщина более стабильна, поскольку погрешность при экструзии намного меньше, чем при литье.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

В качестве оргстекла для крыши экструзионные плиты лучше не использовать. Зато для изготовления внутренней отделки и многокомпонентной мебели они подходят хорошо.

Стоит ли делать крышу из оргстекла?

Ответ на этот вопрос зависит от того, где именно вы собираетесь использовать акриловое стекло.

Если оргстекло пойдет на крышу террасы или беседки, удаленной от основного дома, тогда это неплохое решение. В этом случае нет риска пробития кровли сосулькой, а огонь, в случае его возникновения, вряд ли перекинется на жилое здание. Зато преимущества оргстекла, особенно его светопрозрачность и отсутствие деградации со временем, проявятся в полную силу.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Но даже в этом случае использовать оргстекло нужно именно для крыши террасы. Полностью стеклить им помещение, например, чтобы сделать закрытую беседку, не рекомендуется. В случае пожара такая конструкция вспыхнет почти мгновенно и не даст людям, находящимся внутри, безболезненно и быстро покинуть ее.

Если же вы собираетесь уложить оргстекло на крышу веранды или изготовить из него прозрачную кровлю атриума, то этого делать однозначно не стоит. Если акриловое стекло загорится, то огонь легко может перекинуться на жилой дом, даже если он сделан из кирпича, газоблока и других негорючих материалов — для распространения пламени всегда сгодится внутренняя отделка.

Если вы думаете, что вас это не коснется из-за высокого забора/неукоснительного следования правилам пожарной безопасности, то это заблуждение. Оргстекло может легко загореться от любой искры, включая небольшое искрение проводки, когда влажность высокая. Оно настолько хорошо горит, что туристы до сих пор используют акриловое стекло для растопки. Поэтому не рискуйте — крышам из оргстекла не место в непосредственной близости от жилья.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Подведем итоги

Оргстекло — первый из прозрачных пластиков, который можно назвать полноценной заменой силикатному стеклу. Он прочнее, меньше весит, лучше удерживает тепло, проще в формовке и обработке. Но при этом оргстекло легко покрывается поверхностными царапинами и очень хорошо горит. Именно второе свойство привело к его вытеснению другими прозрачными пластиками — ПВХ и поликарбонатом.

Тем не менее, прозрачную крышу из оргстекла можно сделать. Если речь о террасе или беседке, удаленной от дома. Для построек в непосредственной близости от жилья оргстекло использовать не стоит.

Источник

Как я пытался поставить вместо задних стекол оргстекло или минус вечер и 1500 денег на ветер

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Дело было так. Начал я облегчать машину. Было решено что все три задних стекла будут заменены на пластик. Померил стекла, поехал в магазин за пластиком, хотел купить ПЭТ изначально. Приехав в магазин обнаружил что ПЭТа толще 1мм нету, на витрине увидел оргстекло. Зашел в интернет с телефона глянул что нам советует РАФ, а он советует либо алюминий, либо пластик 5мм. так как алюминий не хотелось, так как все таки смотреть люблю я в эти стекла. Решил купить оргстекло, узнав цену на 5мм оргстекло, я был в шоке. взял 2 мм.

Приехал в гараж, нарезал на нужные куски, взвесил.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

выигрыш только на боковых более 8кг на пару, совсем не плохо.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

начал сверлить и клепать, проклепал 5 отверстий и на 6 оргстекло треснуло и я в гневе его добил его кулаком.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

вот так вечер прошел зря и выкинуты 1500р. оргстекло не подходит как заменитель стекол.

Прошу совета, что же все таки поставить ПЭТ 1 мм или алюминий 1мм?

сегодня снял свои старые пороги, переделал их, добавил отводы, покрасил и наклепал алюмишку, вес получился 15кг на штуку, ставить обратно не буду, продам сотоваришу с корандоводов. себе надо что то полегче сделать, и думаю крепить буду не краме а в штутные крепления на кузов.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

сегодня еще сварил скелет двери, теперь можно нижнюю часть заклепать алюминием.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

ну и бонусом маленький клип, как я ставил стекло. изучаю возможности gopro. чутка переборщил со скоростью =)

SsangYong Korando 2002, двигатель дизельный 2.9 л., 132 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Тема очень интересная. Покупали на багги монолитный поликарбонат Carboglass 4 mm. Покупали в Киеве, на сайте polikarbonat.kiev.ua/. Самое важное это сверлить отверстия больше чем 3-4 см от края, так как может пойти трещина. По прочности монолитный поликарбонат наверное самый прочный среди пластиков. Также его используют как стекла погрузчиков, тракторов, эскалаторов. Резать можно на фрезерном ЧПУ станке. Очень часто сталкиваюсь с заменой стекол кунга L200 на монолитный поликарбонат.

Монолитный поликарбонат в разы легче стекла, защищен от УФ-излучения от пожелтения и потери прозрачности.

Единственный минус: легко поддается царапинам.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Я клепал оргстекло через шайбы, и это не металл, конечно оно треснет, это же не железяка, клипсы будут жаться до тех пор пока не будет упора, а оргстекло для них это как масло для ножа

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Плексиглас, то же орг только технология правильнее

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Нахрена заниматься облегчением ДО ТАКОЙ степени… Обычные стекла такого размера весят всего ничего.
Плюс ко всему, оргстекло мутнеет на солнце, царапается даже от тряпочки, и через год вместо стекол будет сплошная муть.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Можно воткнуть оргстекло, но…
Я тоже первый раз как и ты начал делать, в итоге деньги и время на ветер.
Сначала надо сделать отверстия в кузове, потом все заусенции от сверления зачистить, так как именно из-за них оргстекло плотно не прилегает и в итоге при клепании дает трещину. Далее уже по этим дыркам сверлить оргстекло, так же убрать всю лишнюю грязь и пыль, а потом уже клепать с использованием шайб под клепки.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

А лучше вообще не клепать, а притянуть винтиками например на 3, промазав стык хорошим герметиком, желательно уретановым. Чтобы заклепка сплющилась, на нее прилагается очень большое усилие, и как вы не чистите поверхность, с вероятностью 40% оно лопнет.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Полик ставь. Вес практически не отличается от оргстекла.

Источник

Панорамный люк Webasto (1350х900мм) ч.1 (установка)

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Всем привет. Давно ничего не писал в б/ж, не было времени совсем, лето, стройка, сад, огород…вообщем кто живёт в частном секторе, тот в курсе)) сейчас немного по свободнее, можно и кнопки вечером по нажимать. В следующих бортовиках буду писать что происходило с машиной, в свободное от дел время, за это время. В начале лета задумался об установке люка, с каждым годом солнышко припекает все больше и больше, даже с открытыми окнами жарко, душно и не комфортно. Люк хотел поставить уже давно, но всегда хотел именно большой панорамный, поэтому подыскивал подходящий вариант. И вот подвернулся удачный вариант по своему качеству, внешнему и внутреннему состоянию и приемлимой стоимости. И так — панорамный люк Webasto Hollandia серии 500/524, мировой лидер в производстве люков и автономных отопителей, качество соответсвенно высокое. На большинстве авто установленны именно люки Webasto.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

С завода устанавливались на Renault Twingo, VW Lupo, VW Polo, (1993-2006г), размер 1350х900 мм, привод электро, вес 19.7 кг. Подходит для установки на большинство авто с ровными крышами, для Ваз подходит просто идеально. Возят под заказ с Германии, Польши, Латвии. Мой экземпляр был немного дешевле из-за отсутствия солнцезащитных шторок, но для меня это не проблема, ролетные шторки продаются отдельно, установка — дело техники, главное сам люк в хорошем рабочем состоянии. В комплекте шла внутренняя облицовка и крышка с кнопкой управления и подсветкой. Доставка по Украине обошлась недешево, для сохранности необходима обрешотка,

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

по нашим дорогам и так как обращаются с грузом на почтах… я еще удивился что он вообще доехал целым даже в обрешотке). По установке напишу поподробнее, может кому пригодиться, в сети и в YouTube, перед установкой, сколько искал, ничего не нашол по установке панорамных стеклянных люков на классику, есть только про установку резиновых регтопов и то вкратце — вот поставил…и все. Кому не интересно, можно не читать — как всегда есть картинки)) Для начала чтобы не портить то, что останется от крыши, и не перекрашивать, заклеил малярным скотчем (ушло 2 больших рул).

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

На люке спереди и сзади наклеил по полоске скотча и отметил середину люка. Обклеил крышу по периметру. На приклееном на крышу скотче, нашёл и отметил середину крыши спереди и сзади. Затем положив люк сверху, отступив спереди, от лобового стекла, расстояние для привода мотора, совместил отметки относительно центра крыши. Отметки под отвестия отмечал карандашом, немного приподнимая люк вверх. Кто сомневается в своём «глазомере» можно нижнюю часть болтов подмазывать какой нибудь краской и опуская они будут оставлять след для отверстия. Затем измерив на люке, на каком расстоянии будет идти отрезная линия, провел черту вдоль отмеченных отверстий (4-5мм). Сверлить отверстия нужно первыми, если сначала сделать вырез в крыше, сверление отверстий станет весьма затруднительным, край металла будет сильно играть. По отмеченным точкам пробил керном, что-бы сверло не уходило в сторону. Для того чтобы потом меньше собирать стружку, использовал магнит в материале, устанавливаемый рядом с просверливаемым отверстием.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Все отверстия делал диаметром 8мм, количество креплений большое и если делать отверстия 6.5 как обычно сверлят под болт 6мм, то установить люк на своё место не получиться, идеальной точности добиться в гаражных условиях весьма затруднительно, тем более что отверстия должны быть не просто круглые, а в форме прорезов от центра люка к середине. Затем по два отверстия на каждый угол расверлил сверлом 12мм, всего 8шт, в тех местах где идут пластиковые втулки на болтах.
После всех просверленных отверстий приступил к резке. Использовал просто отрезной круг 1.2мм, чтобы не портить внутреннюю обшивку потолка. Кто будет повторять и резать отрезным кругом, старайтесь делать рез как можно более горизонтальным. Я сначала начинал резать как обычный металл (искры идут вниз) и стоковый утеплитель начал тлеть и издавать сильный едкий дым, хотя по своей структуре это похоже на стекловату и такого быть не должно было. Затем перестал сильно углублять отрезной круг, большинство искр стало уходить парралельно крыше и проблемы дальше не было. Если авто без обшивки можно резать элекро лобзиком или у кого есть электро ножницами. На каждом углу подставлял под уже отрезанную часть, что нибудь тонкое, чтобы вырезанная часть не провалилась вниз в вырезанное отверстие и потом её от туда доставать.

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Резал сразу вместе с усилителями, если это можно назвать усилителями)) усиления они из себя не представляют, а служат больше подпоркой, для того чтобы тонкий металл крыши не провисал под своим весом. После снятия вырезанной части, вытащил штатный утеплитель,

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

наконец-то на голову ничего не будет сыпаться из под обшивки при прикосновении к потолку)) вот такой получился почти кабриолет))

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

затем острым ножом, отступив от края реза, 10см к середине, отрезал по периметру обшивку и срезал её вдоль, с поддерживающих дуг. Согнув дуги посередине, вынял все кроме одной крайней, возле заднего стекла, она не мешает и так и останется на своём месте в дальнейшем. Затем предварительно укрыв все в салоне защитным материалом, сделал прорезы от края реза, к отверстиям, используя зачистной круг 6мм толщины. Затем немного подогнал круглым напильником, до полного совпадения болтов и отверстий. Края усилителей подрезал снизу на 45мм,

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

для посадки нижней рамки люка. После того как люк стал свободно опускаться на своё место,

Оргстекло в крышу авто. Смотреть фото Оргстекло в крышу авто. Смотреть картинку Оргстекло в крышу авто. Картинка про Оргстекло в крышу авто. Фото Оргстекло в крышу авто

лепестковым кругом 120 зернистости обработал все края и снизу. Переклеив малярный скотч по периметру отверстий, обезжирил 647 растворителем и подкрасил весь открытый металл сверху, сбоку и снизу для защиты от корозии в дальнейшей эксплуатации. На следующий день после высыхания краски, приклеил оставшиеся части усилителей на полиуретановый герметик, зафиксировав их струбцинами.

Источник

Почему оргстекло не используется для автомобильных стекол?

Еще в 2014 году кто-то разбил правое боковое стекло моего VW Golf.

Я торопился, и у меня не хватало денег, поэтому я «временно» порезал кусок оргстекла толщиной 4 или 5 мм (8 долларов), согнул его горячим воздухом и поместил в машину, думая, что через несколько недель он будет изношен. Я бы заменил его на правильное окно.

Он закрывался через два года и до сих пор кристально чистый (вот почему я как бы забыл об этом), хотя с микроцарапинами, если вы посмотрите очень близко. Все еще прозрачен как всегда.

Я поднимаю это, потому что вчера два парня на велосипеде попытались украсть мой портфель. Прямо рядом со мной остановился красный свет, и один из них попытался разбить стекло молотком. Инструмент отскочил прямо от окна и ударил водителя велосипеда по шлему. Они чуть не упали и скрылись изящно.

В течение очень долгого времени я думал, что плексиглас не подходит для автомобильных целей, но сейчас я пересматриваю.

Помимо ветрового стекла (которое могло бы ухудшиться быстрее из-за прямого воздействия микрочастиц), как вы думаете, по каким причинам плексиглас не рассматривается для автомобильных стекол?

Оргстекло огнеопасно. Хотя он не выделяет токсичных газов или чрезмерного количества дыма, он по-прежнему имеет класс B2 (как правило, легковоспламеняющийся) и, таким образом, запрещен в качестве внутреннего материала в автомобилях, включая окна.

Вот соответствующий стандарт США, если вы заинтересованы в деталях.

Поведение при столкновении, упомянутое Томасом, также является важным свойством, особенно для больших деталей, таких как окна. Если бы у того парня на мотоцикле был больший молот, он мог бы выскочить из окна вашего автомобиля, где его осколки высвободили бы кинетическую энергию, нанеся вред водителю и пассажирам. То же самое могло произойти при боковом столкновении с другой машиной.

Из-за того, как он реагирует при столкновении. Автостекло предназначено для дробления на мелкие, довольно скучные кусочки, в отличие от больших острых кинжалов. В США ваш автомобиль должен быть оснащен материалом для остекления, который соответствует определенным спецификациям, а тип материала не указан. Если бы кто-нибудь мог получить плексиглас, чтобы удовлетворить эти спецификации, я уверен, что это будет дешевле и популярнее. Поэтому я предполагаю, что плексиглас не может соответствовать спецификациям.

Кроме того, возможно, это связано с выделением газов, если он расплавлен.

Помимо этого, со временем пластиковые противотуманки от ультрафиолета. Большинство фар в наши дни пластиковые. Первое, что делают некоторые энтузиасты, это заменяет их стеклом. Когда вы смотрите на автомобили, которым едва исполнилось 10 лет, с противотуманными и потертыми фарами, это именно то, что выглядело бы из плексигласа, как если бы оно использовалось на окнах.

В дополнение к другим упомянутым факторам. Оргстекло не является непрозрачным для ультрафиолета, как кварцевое стекло. Пассажиры будут загорать на велосипеде, подвергаясь воздействию солнечного света.

Раньше, когда не во всех автомобилях в жарком климате были кондиционеры, можно было сказать тем водителям, которые этого не делали, потому что они скатывались с бокового окна водителя и иногда толкали локтем дверь. Левая рука загорела бы, а правая рука под стеклом, блокирующим УФ-лучи, не загорела

В третьем мире они используют большинство пластиков, прозрачных для ультрафиолета, для стерилизации воды. Они просто наполняют старую бутылку для воды размером с руку и бросают ее на гофрированную жестяную крышу в течение недели или около того, и когда они ее снимают, все микробы обжариваются. Кто-то должен был получить Нобелевскую премию за это.

Пластмассы потрясающие. Одной из их характеристик является то, что они легко разлагаются под воздействием ультрафиолета / солнечного света. По моему опыту, это самое слабое звено в его использовании. При этом на современных автомобилях используется много пластмасс.

Обычно линзы налобных фонарей изготавливаются из поликарбоната. Поликарбонатный материал имеет тонкое покрытие, распыляемое поверх линзы, чтобы обеспечить дополнительную защиту от ультрафиолета.

Красные линзы задних фонарей практически все акриловые. Обладает приличными свойствами, хорошо формируется и хорошо пропускает свет. И оргстекло в основном акриловое.

Я много занимался проектированием для изготовителя оригинального оборудования (OEM) в США как для наружного стекла, так и для наружного освещения. Я скажу, что формы для линз из поликарбонатных фар были одними из самых высокотехнологичных (и очень дорогих) инструментов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Из-за размера пресс-форм вы можете одновременно работать только с одним человеком. Невозможно нанять десять человек на работу и заставить ее работать в десять раз быстрее. Эта сталь супер дорогая марка, супер твердый. Если вы делаете что-то не так или пытаетесь идти слишком быстро, вы можете взломать форму.

Для изготовления некоторых из этих инструментов может потребоваться до года от начала проектирования до выпуска первых деталей из пресса. Исходя из моего опыта, дизайн фар и инструменты находятся на критическом пути для цикла разработки автомобиля.

И стекло не разрушается в ультрафиолетовом свете. Ни одного бита.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *