Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиляОбзор документа

Письмо Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2018 г. № 03-01/21740-ИС О проставлении в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел письмо и сообщает.

Согласно пункту 3 статьи 23 Федерального закона № 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

В соответствии с пунктом 7 статьи 46 Федерального закона № 323-ФЗ и пунктом 5.2.54 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608, приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. № 835н (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2015 г., регистрационный № 36866) утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, в соответствии с которым предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона № 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Согласно Порядку предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

Учитывая изложенное, путевой лист должен оформляться, в том числе организацией, эксплуатирующей транспортные средства, каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с места его постоянной стоянки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства.

Одновременно сообщаем, что согласно статье 3 Федерального закона № 196-ФЗ одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Заместитель директора
департамента государственной политики
в области автомобильного и городского
пассажирского транспорта Минтранса
В.В. Луговенко

Обзор документа

Минтранс указал, как должен оформляться путевой лист при перевозках автомобильным и городским наземным электротранспортом. Он составляется каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с места его постоянной стоянки. В путевом листе проставляются отметки о предрейсовом медосмотре водителя и предрейсовом контроле технического состояния транспортного средства.

Источник

Важное про путевые листы: заполнение, медосмотры, штрафы, ошибки

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

С путевыми листами у владельцев и бухгалтеров автопредприятий всегда возникает много вопросов. Мы собрали полезные статьи от экспертов Контура в одну подборку, чтобы вы разобрались в спорных моментах при ведении учета путевых листов и ГСМ, а также избежали ошибок и штрафов.

Из этой подборки вы узнаете:

Как заполнять путевой лист по-новому

В 2021 году изменились форма и порядок заполнения путевых листов. Новые правила прописаны в Приказе Минтранса РФ от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Например, в путевых листах появился новый обязательный реквизит «Сведения о перевозке». А в графе «Сведения о транспортном средстве» теперь нужно указывать марку транспортного средства и прицепа, а не только тип и модель.

Обязательного для всех бланка путевого листа по-прежнему нет. Его можно разработать самим или доработать унифицированные формы, но учитывайте, что все обязательные реквизиты в нем должны быть.

Путевые листы для всех видов транспорта

Для каждого вида транспорта нужен определенный путевой лист. Например, владельцы автобусов необщего пользования берут за основу путевой лист № 6 спец, рейсовых — путевой лист № 6.

Компании, которые владеют служебными легковушками и такси, создают путевые листы на основе форм № 3 или № 4 либо проектируют их с нуля.

Для спецтранспорта форма путевого листа зависит от того, чем пользуется компания: автовышкой, пожарной машиной, автокраном, автобетоносмесителем или другим авто. А также какие реквизиты отмечает для контроля расхода топлива, как регистрирует работу водителя и взаимодействует с заказчиком.

Формы путевых листов грузовиков содержат отрывные талоны. С их помощью заказчику выставляют счет за услуги. Путевой лист выписывают для каждого грузового автомобиля и на всех водителей, которые за ними закреплены. Если на дальних перевозках работают сменщики, то в путевом листе указывают обоих водителей.

Ошибки в путевых листах

В путевом листе нужно фиксировать сразу несколько факторов: расход топлива транспорта, данные об обслуживании автомобиля, маршрут движения и многое другое. При таком объеме информации легко допустить ошибку. А это значит, получить искаженную информацию об основных показателях работы транспорта для бухгалтерского и налогового учета. Самые популярные ошибки в путевых листах: отсутствие конкретных отметок, расшифровок или незаверенные данные.

Штрафы: цена ошибки в путевом листе

От 500 до 100 000 рублей могут заплатить должностные, юридические лица и ИП за отсутствие путевого листа или ошибку в нем. Например, если водитель во время дорожного рейда не предъявит инспектору ГИБДД путевой лист, то компания и сам шофер могут получить штраф в размере 500 рублей или обойтись предупреждением (ст. 12.3 КоАП РФ). А если в путевых листах не будет отметки о медицинском или техническом осмотре, то проверяющий и вовсе может выписать штраф на 30 тыс. рублей.

Как оформить медосмотр водителей без нарушений

Проводить предрейсовый медосмотр нужно для водителей, которые числятся в штате организации (ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ) или постоянно пользуются служебным автомобилем (постановление Верховного суда от 19.12.2016 № 18-АД16-173). Медосмотр показывает, есть ли у водителя проблемы со здоровьем и может ли он безопасно для других участников движения отправляться в рейс. Проводить медосмотр автопредприятие может на базе больницы либо на своей территории. В каждом случае нужно соблюсти ряд важных правил.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Новые правила предрейсового контроля и заполнения путевого листа

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

С 1 сентября 2021 года будут действовать новые правила технического контроля автомобилей. Порядок утвержден приказом Минтранса от 15.01.2021 № 9 (регистрация в Минюсте прошла 27.05.2021).

Напомним, что прежний порядок, введенный приказом Минтранса от 08.08.2018 № 296, был отменен в рамках «регуляторной гильотины». В результате вопрос, как нужно проводить предрейсовый или предсменный технический контроль, «повис в воздухе». Старые правила были аннулированы, новые еще не утверждены. Поэтому в первые месяцы 2021 года владельцы авто были вынуждены следовать уже не действующим правилам (поскольку саму обязанность по техосмотрам никто не отменял):

С 1 сентября проверять состояние автомобиля можно будет в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства (ТС) и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку и окончанием рабочей смены водителя до следующего выезда ТС с парковки. То есть новый порядок предусматривает, что контроль должен проводиться во время подготовки транспортного средства к выполнению поездок

В путевом листе по новым правилам надо делать отметку в формулировке: «Выпуск на линию разрешен», после чего ее следует заверить подписью с указанием Ф.И.О. должностного лица, которое отвечает за техническое состояние и эксплуатацию автомобиля.

Проводить осмотр может контролер, аттестованный в транспортной инспекции. Например, аттестацию может пройти мастер или сам водитель. Если же аттестованных сотрудников в штате владельца ТС нет, то провести осмотр и поставить отметку может сервисный центр, аттестованный работник другой организации или ИП.

Перечень узлов и агрегатов, которые необходимо проверить перед выездом, не изменился.

В новые правила не вошли некоторые «старые» требования (видимо, их решили не восстанавливать):

Больше информации об изменениях в сфере транспорта и ПДД в 2021 году смотрите в Справочной информации «КонсультантПлюс» бесплатно с тестовым доступом.

Источник

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Смотреть картинку Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Картинка про Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиля. Фото Печать о прохождении предрейсового осмотра автомобиляОбзор документа

Письмо Министерства транспорта РФ от 8 апреля 2019 г. № Д3-531-ПГ О проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров

Вопрос: В соответствии с пунктами 16 и 16.1 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов (утв. приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 г. N 152) в путевом листе должны проставляться:

— даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя (проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр);

— дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (проставляются контролером, проводившим соответствующий контроль).

Установлена ли последовательность (очередность) проведения указанных осмотра и контроля для целей заполнения путевого листа? Может ли медицинский осмотр проводится позже технического контроля?

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать в соответствии с требованиями Федерального закона N 196-ФЗ, Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров.

Согласно Федеральному закону N 196-ФЗ водителем транспортного средства является лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.

Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Согласно пункту 16 Порядка проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 2 пункта 12 Порядка проведения медицинских осмотров, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до выезда транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Порядком установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и подписи контролера не допускается.

В соответствии с приказом Минтранса России N 152, даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Таким образом, по мнению Департамента:

обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или более рейсов;

обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один и более рейсов.

Одновременно сообщаем, что при оформлении путевого листа последовательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством Российской Федерации не установлена.

Заместитель директора Департамента
государственной политики в области
автомобильного и городского
пассажирского транспорта
В.В. Луговенко

Обзор документа

Минтранс выпустил разъяснения для организаций и ИП, занимающихся в т. ч. автоперевозками пассажиров, и указал:

— обязательные предрейсовые медосмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель совершает один рейс или более;

— обязательные послерейсовые медосмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один рейс и более.

При оформлении путевого листа последовательность предрейсовых медосмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством не установлена.

Источник

Кто ставит штамп технического осмотра в путевом листе

21 декабря 2018 г. начал действовать Приказ № 296 (от 08.08.2018), в котором прописан вектор реализации предрейсового и предсменного ТО. Читайте далее об особенностях проверки и требованиях к штампу контролера, проводящего осмотр.

Предрейсовый техосмотр

По закону предрейсовый ТО транспортных средств (ПТОТС) обязателен к проведению для машин перед их выходом на линию. Эти ТС должны принадлежать ИП / юридическим лицам. Если проверка не выполняется, на предпринимателя или фирму налагается штраф.

Что это

Предрейсовый техосмотр – вид технического контроля транспортного средства, который необходимо проводить перед рейсом. Выполняется проверка специально обученным человеком по определенным правилам. По результатам ПТОТС ставится штамп технического осмотра в путевом листе.

Цели и задачи

Проведение регулярных проверок необходимо для исключения использования неисправных автомобилей. Главная цель предрейсового осмотра – снизить вероятность аварии из-за поломки ТС.

Когда проводится

Проведение ПТОТС проходит до отправки автомобиля в рейс, когда:

Какие ТС должны проходить контроль

Техконтроль до отправления на линию обязаны проходить авто, на которых перевозят людей и различные грузы. Транспортировка необязательно должна быть коммерческой.

При доставке личных грузов или знакомых людей, не связанной с деятельностью фирмы, техсостояние машины следует проверить перед выездом. Эти требования должны соблюдаться для ТС любых видов: грузовых машин, легковых автомобилей, такси и др.

Кто может проводить

Проверка технического состояния транспортных средств осуществляется во всех организациях, где есть машины.

Компания, заведующая перевозками, может нанять контролера или реализовывать контроль в стороннем сервисном центре. При любом из вариантов услуги по осмотру автомобиля имеет право оказывать только профессиональный квалифицированный специалист. Автомеханик должен соответствовать ряду необходимых требований, о которых речь пойдет далее.

Важно. Пройти профпереподготовку, чтобы получить квалификацию контролера, может любой работник компании со средним специальным образованием.

Штамп о прохождении – образец и виды

Печать предрейсового технического осмотра используется для проставления метки о прохождении ПТОТС или предсменного контроля в путевой лист. Прототип метки утвержден Приказом Минтранспорта № 296 от 08.08.2018.

Требования к контролеру

Чтобы проводить ТО, автомеханик-контролер обязан соответствовать ряду условий:

Требования к печати

Образец штампа предрейсового контроля техсостояния транспорта имеет следующие параметры:

Важно. Печать должна принадлежать организации, в собственности которой находится ТС. Контролеру нужно получить печать у руководителя фирмы или другого сотрудника, у которого она хранится.

Порядок проведения

Проверяющий осуществляет предрейсовый технический осмотр транспортных средств, в этот момент тестируются:

Также контролер проверяет:

Отметка в путевом листе

Вслед за благополучным ПТОТС в «путевик» вносят «Контроль технического состояния транспортного средства пройден штамп». В подтверждение к метке ставится подпись автомеханика-контролера, его ФИО, число и время прохождения осмотра. Обычно на самом штампе расположены графы для внесения названных выше данных.

Когда ТС возвращается на парковку, в путевой лист добавляют отметку об осмотре после рейса. Эта проверка так же необходима, как и ПТОТС машины.

Журнал регистрации результатов контроля

Результаты ПТОТС прописываются на страницах документа совместно со сведениями:

Проверяющий делает отметку «прошел предрейсовый контроль технического состояния» штампом в журнал, что подтверждает прохождение контрольного теста, и расписывается.

Штраф за отсутствие штампа

За перевозки без ПТОТС налагаются следующие штрафы:

Важно. Если штампа в «путевике» и журнале нет, это автоматически приравнивается к непрохождению контроля.

Выводы

Штамп является главным подтверждающим знаком выполнения предрейсового или послерейсового ТО автомобиля, поэтому ответственный не должен забывать ставить его в надлежащих документах. Печать служит для упрощения внесения информации в документы организаций, у которых есть парк ТС. При отсутствии отметки с работников компании и фирмы взимается штраф.

Штамп контролера технического состояния автотранспортных средств 2021 можно купить в специализированном магазине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *