Перешить коврики в авто
Изготовление ковриков в салон и багажник
Привет всем!
Давно ни чего не писал, но сегодня выдался продуктивный денек!
При покупке авто в машине отсутствовали передние коврики! Я этому не придал особового внимания потому что подумал позже прикуплю. Но когда начал искать коврики ценники меня слегка удивили! За комплект ковриков от 5 до 7 тыс. Все время приходилось каждые два три дня приходилось пользоваться услугами пылесоса, чтобы ковролин сохранить в заводском виде ну или просто чтобы он был всегда в идеальном состоянии.
Решено было сделать коврики самостоятельно. Поехал на рынок купил ковролин серый на резиновой основе. Хотел купить черный под цвет ковролина но в наличии не было. Пришлось брать серый!
Приехал домой и принялся рисовать! С задними ковриками проблем не было. Просто взял старые коврики и сделал копии при помощи обычного куска мыла.
Далее приступаем к передним коврикам
При помощи малярного скотча делаем лекало переднего пассажирского коврика
Далее отклеиваем все это дело и идем вырезать
После того как вырезали еще раз примерили что получилось приступаем к водительскому коврику. При помощи пассажирского коврика делаем лекало водительского. В зеркальном порядке делаем лекало, вырезаем и идем по месту под гонять водительский.
Также с осташимся куском ковролина делаем коврик в багажник и середину задних ковриков.
После берем все вырезанные коврики едем снова на рынок и ждем 30 минут пока обработают все коврики.
Коврики для автомобиля своими руками
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон
2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)
3)закрепляющий слой.
4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
5 Комментарии
Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.
Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.
Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).
Пошив ковровых покрытий и ковриков авто
Шьем, перешиваем, перетягиваем ковровое покрытие автомобиля и отдельно коврики. Выполняем работы любой сложности. Можем изменить стиль — сделаем уютно и индивидуально. Можем восстановить повреждения ковролина — будет как с завода. Для салона и багажника.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Пошив ковров в автомобиль
Разработаем дизайн, пошьем и заменим ковровое покрытие и коврики в салоне и багажном отделении. Органично впишем их в существующий стилевой концепт или создадим новое эксклюзивное решение. Работаем с автомобилями любой марки, модели.
Премиум-материалы – автомобильный ковролин, экокожа (Германия, Бельгия).
Учитываем все нюансы пространства под ногами водителя и пассажиров.
Подбираем эксклюзивную окантовку, разрабатываем индивидуальные логотипы.
Уделяем максимум внимания деталям, чтобы коврики лежали, как влитые.
Вшиваем подпяточник для водителя, накладки между порогом и сиденьем.
Ответственно подходим к работе и предоставляем гарантию.
Пошив ковров в ОКЛЕЙКА.ПРО – это новый стиль вашего авто
При пошиве ковров учитываем все индивидуальные пожелания и предпочтения автовладельца: по форме, цвету, виду и оттенку отстрочки. Вы можете заказать как комплект ковров, так и один коврик, нанести 3D рисунок, шильдики с металлизированной надписью, вышить текст любого цвета и размера.
Все ковры изготавливаем вручную по оригинальным лекалам автопроизводителей, в том числе для раритетных авто. Идеально повторяем форму пола.
Многолетний опыт мастеров ОКЛЕЙКА.ПРО позволяет выполнять заказы очень быстро – в течение 1–2 дней.
Сопутствующие услуги нашего отдела автоателье:
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Ворсовые тканевые коврики своими руками!
На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!
С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.
Что нам потребуется для изготовления:
1. Автоковролин
А) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.
Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.
2. Лента для окантовки ковриков.
Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.
Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.
3. Нитки и иглы
По ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)
4. Клипса AV2 для VW
Необходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.
5. Подпятник
Тут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)
6. Пленка полиэтиленовая 150-200 мкм
Для того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.
7. Кнопки канцелярски
Для фиксации пленки на полу Вашего авто
8. Картон либо плотная бумага.
Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.
Все основные материала покупал ТУТ
Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!
И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))
Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.
Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько «усреднены» по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.
Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!
Если Вы перфекционист №1, идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем «собирать пазл» чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.
Отмечаем белой гелевой ручкой по контуру и после приступаем к резке. Можно ножницами, ножом, кому как удобно. Я резал дисковым ножом, вот таким! Очень удобно!
Если Вы перфекционист №2, идем и еще раз примеряем уже готовый ковролин в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)
Далее готовим швейную машинку, заправляем 20 нитки, также наматываем 5-6 шпулек с нитками, ставим новые иглы. Берем нашу стропу и кусок не нужного ковролина, и на нем настраиваем машинку: стежок 3.5мм, утяжка ближе к вверху. Еще раз тщательно проверяем и приступаем к шитью.
Приложив стропу на ковролин по всей окружности, отмеряем необходимую длину с запасом, отрезаем и прижигаем зажигалкой, чтобы стропа не расходилась.
Я данную работу делаю впервые, можно сказать за машину сел первый раз! У меня нет спец. окантователя для таких работ и пока не вижу смысла покупать, производители грабят народ, продавая кусок стальной пластины его за 8-15тр! Поэтому буду шить так, как позволяет мне обстановка)
На лицевую сторону ковролина прикладываем стропу и ровняем ее вровень с краем ковра. Оступаем от края заготовки, опускаем лапку машины, в итоге правая часть лапки должна быть вровень с материалом, около 0.6-0.7мм. Опускаем иглу, делаем «закрепку» и на небольшой скорости начинаем шить)
Пусть лучше долго, но качественно!) Возвращаясь на начальную точку шитья, пришиваем нашу стропу сверху начальной на 3-5см и делаем закрепку. Обрезаем нитки с обоих сторон.
Заметка: Изначально нужно определиться с местом откуда начинать пришивать ленту. Это место должно быть незаметное для глаз и желательно в «средней части» по стороне материала.
Далее на всех внешних радиусах ленты, которые пришиты к ковролину, нужно сделать надрезы по всему периметру поворотов, сняв «напряжение» в этих местах! На внутренних поворотах, на противоположной стороне стропы (которую будем в будущем загибать под коврик) необходимо сделать несколько надрезов, чтобы стропу сильно не вело и не было «напряжения» при натяжение ленты на изнаночную сторону ковролина. Так же разрезанные части стропы необходимо поджигать зажигалкой, чтобы лента не расползалась.
Заметка: Перед началом след.этапа шитья, проверяем нижнюю нитку в шпуле, может закончиться в самый ответственный момент.
Далее ленту с лицевой стороны начинаем загибать на изнаночную сторону, заранее все проверяем и прицеливаемся. Начинаем шить с той же точки, на которой начинали/остановились.
Так же необходимо правильно выставить материал под лапку с иглой, правильное условие: Необходимо шить иглой, между границей окантованной ленты и ковролина. Игла не должна попадать на ленту, а должна проходить рядом с ней, при таких условиях, будет идеальный внешний вид окантовки. Внимательно отнеситесь к шитью всех поворотов! Очень осторожно и не торопясь! Лучше заранее потренироваться на отдельной заготовке, вырезав кусок с различными поворотами. Обязательно контролируем ленту с изнанки, чтобы всегда была натянута на заготовку. В конечной точке, прошиваем также пару см и делаем закрепку.
Разворачиваем деталь и подрезаем лишние части на поворотах, изгибах, опалив позже эти места зажигалкой. Всю работу проделываем с остальными заготовками не торопясь.
Как сделать коврики в машину своими руками
Некоторые начинающие автовладельцы недооценивают значимость автомобильных ковриков и предпочитают не тратить лишние деньги на бесполезные на первый взгляд аксессуары. Однако стоит учитывать, что приобретя коврики в салон авто можно избежать сразу нескольких неприятных ситуаций. Во-первых, днище любимой машины будет менее подвержено коррозии после того, как штатное покрытие быстро сотрется. Во-вторых, благодаря этим изделиям можно не беспокоиться об уборке салона авто, появлении неприятного запаха затхлости и постоянных грязевых лужах под ногами.
Исходя из этого, в каждой машине обязательно устанавливаются эти незамысловатые элементы. Однако определить какие модели лучше выбирать не так легко, ввиду многообразия самых разных изделий. Попробуем разобраться, какие половики являются более долговечными и качественными.
Виды ковриков
В первую очередь коврики для салона автомобиля различаются в зависимости от того, были они изготовлены для конкретной модели авто или подходят для любого «железного коня».
Сразу стоит сказать, что в этом случае слово «универсальность» нельзя рассматривать, как плюс изделия. Обычно такие аксессуары очень быстро приходят в негодность и редко ложатся на поверхность так, как надо. Из-за смещения и несоответствия размеров на половиках появляются заломы, что доставляет массу неудобств. Подгонять универсальные модели под нужный размер очень сложно, так как в этом случае нарушается форма «корыта». В итоге под ковриком образуется грязевая масса. С другой стороны такие модели стоят значительно дешевле «навороченных» аналогов.
Если же речь идет об изделиях для конкретного авто, то в том случае ковры делятся на две категории: не оригинальные и оригинальные. Последние изготавливаются тем же производителем, что и сам автомобиль и стоят от 2 500 рублей (например, для Reanault Logan). Качество таких изделий на порядок выше, однако, в условиях наших суровых зим они долго не «выживают».
Не оригинальные коврики стоят значительно дешевле (от 640 рублей), отличаются хорошим внешним видом и высокими бортами, но тоже служат не долго. Чтобы избежать этого недостатка стоит обращать внимание на крепление изделий и материал изготовления.
Бумажные коврики
Одноразовые изделия вызывают интерес у многих автовладельцев, однако стоит учитывать, что их очень часто путают с ковриками – памперсами. Бумажные коврики предназначены для транспортировки машины или для демонстрации моделей на выставках. Их главное предназначение заключается в том, чтобы при непродолжительном нахождении в авто, человек не смог сильно запачкать пол. Таким образом, бумажные коврики только помогают сохранить товарный вид, для постоянного использования они также полезны, как и кусок газеты, разложенный в салоне авто. Кроме этого, после того, как бумажные коврики намокают, они превращаются не в самую приятную массу, удалить из салона которую не так-то и просто.
Если же говорить о впитывающих влагу одноразовых моделях, то их стоимость составляет от 60 рублей за 2 шт. Как правило, они состоят из нескольких слоев пропускающего и задерживающего материала (по принципу подгузников). Удобство их использования заключается в том, что нет необходимости ломать голову над просушкой изделий. С другой стороны использование таких салфеток или бумажных ковриков не совсем рационально, по стоимости выиграть не получится.
Резиновые коврики
Данный тип изделий считается самым оптимальным. Резина прекрасно отмывается от грязи (достаточно окатить палас водой из шланга), не позволяет воде в салоне проникать на днище автомобиля и стоит недорого (цены начинаются от 700 рублей). Обычно срок службы таких ковриков составляет порядка 2-3 лет, что является довольно длительным сроком в условиях «суровой» эксплуатации.
Чаще всего резиновые коврики продаются в качестве «универсальных». Хоть эластичный материал и позволяет легко его разрезать, возможность подгонки таких аксессуаров скорее условна.
Если говорить о минусах, то стоит выделить:
Чтобы избежать таких недостатков стоит выбирать импортные модели. Они стоят дороже, отличаются повышенной эластичностью и не пахнут. Некачественные аналоги будут разносить вонь резины по всему салону.
Полиуретановые коврики
Такие модели появились в продаже еще в 2003 году, однако за все это время не смогли полноценно отвоевать себе место на рынке. Это объясняется завышенной стоимостью на изделия. Выбирая между резиновыми и полиуретановыми автоковриками, автовладельцы обычно отдают предпочтение первым, так как они стоят в 3 раза дешевле, но выглядят также. Однако ПУ обладает массой преимуществ, например:
Кроме этого ПУ практически не впитывает запахов.
Кроме высокой стоимости из минусов таких изделий можно выделить только невозможность удерживания пыли.
Текстильные коврики
Тканевые и ворсовые изделия встречаются в салонах машин также часто, как и стандартные резиновые «корыта». Внешне такие изделия выглядят шикарнее и уютнее пластиковых аналогов. Средний срок службы составляет около 30 000 км. Кроме этого они отлично собирают и удерживают пыль (даже в условиях сильных вибраций), а каблуки на обуви не скользят по их поверхности. Если своевременно сушить изделия, то они не будут деформироваться от мороза. На этом преимущества текстильных ковриков заканчиваются и начинаются минусы:
Чтобы минимизировать недостатки, стоит покупать изделия на прорезиненной основе, способные впитывать до 2 литров воды.
Покупать такие аксессуары рекомендуется только на период сухой и теплой погоды. То же самое касается суконных, войлочных и велюровых моделей.
3D-коврики
Сразу стоит сказать, что стоимость таких изделий не так высока, как может показаться на первый взгляд. Комплект на бюджетный автомобиль будет стоить порядка 3 000 рублей. 3D изделия бывают в полиуретановом исполнении или в псевдо ворсовом (стилизован под ковролин, которым оснащается авто на заводе). В самых качественных и более дорогостоящих моделях дополнительно используются металлические вставки.
Если говорить о преимуществах таких ковриков, то стоит выделить их практичность, так как они подходят как для зимней слякоти, так и для летней жары. Эксплуатационный срок у этих изделий тоже довольно высокий (порядка 25 000 км).
Как правило, с обратной стороны они оснащены анти скользящим слоем, благодаря чему ломать голову о крепеже не придется.
Автоковрики EVA
Данная разновидность ковриков появилась совсем недавно. «ЭВА» – это Этилен Винил Ацетат, который представляет собой особый вспененный каучук, отвечающий всем требованиям экологической чистоты. Главная особенность изделий этого типа – отсутствие привычных бортов. Их роль выполняют многочисленные ячейки, в которые забивается песок, вода и грязь. При наклоне коврика на 45 градусов влага остается в ячейках, благодаря чему можно спокойно вытаскивать изделие из авто, не боясь, что все его содержимое прольется на пол. Эта особенность касается и того, как просушить палас. Для этого достаточно просто перевернуть коврик ячейками вниз и вся вода стечет. После этого нужно немного подождать, пока изделие высохнет. Кроме этого такие коврики хорошо сохраняют тепло, благодаря чему они продолжают сохнуть даже после отключения двигателя.
Также среди плюсов каучука стоит выделить:
Комплект таких ковриков обойдется порядка 3 800 рублей для бюджетного авто.
В заключении
При выборе изделия стоит обратить внимание на то, как закрепить коврики. Предпочтение стоит отдавать моделям, оснащенным специальными механизмами (крючками, липучками и прочим). Они будут надежно фиксировать изделие на полу автомобиля, не допуская попадания паласа под педали. Если на коврике отсутствуют крепежи, то он обязательно должен быть оснащен шипами.
Ребятки, всем привет!
Решил я тут недавно сделать себе в автомобиль коврики своими руками.
На работе надыбал кусок автоковролина с непромокаемой подложкой.
Вырезал по размеру и форме.
А далее встал вопрос как же их оформить?!
И придумал я отделать их по краю черным шнурком, вроде как оверлочить!
Для этого мне пришлось с помощью пробойника пробить по периметру ковриком миллион отверстий!)))
Отверстия делал через каждый сантиметр и на сантиметр от края.
Скажу я вам, что времени на это ушло целый вагон!)))
И вот с отверстиями было покончено!
Далее начался еще более муторный процесс: продевание шнурка в отверстия!)))
На каждый коврик ушло примерно по 6 метров шнурка!
А для того, чтобы коврики не катались под ногами, на обратную сторону я приклеил обычную липучку, предварительно зашкурив место предполагаемого приклеивания!
Ну и вот готовый результат:
Коврики на лето! Результатом очень доволен!
Метки: коврики своими руками, коврики в салон
Комментарии 127
Все конечно прекрасно, но терпения требуется…
Класс! Скажи, когда дыроколом пробивал, что под низ подставлял? Что бы и жестко было и дырокол не тупился
Спасибо!
Это не дырокол, а пробойник.
Подставлял кусок доски.
Можно кусок ДСП подставлять.
Об дерево не затупится.
Они летние были.
Влаги не было.
подскажите, а где сами коврики покупали?
Со шнурком, интересная идея…
Я себе так же хочу делать…шнурок ведь можно и в цвет машины подобрать.
Конечно!
Я брал в магазине «Ткани».
Их там всяких полно!
Класс коврики! сделаю себе такие же, только с бортиками.
Здравствуйте, Артем.
А чем клеили липучку? Я задался целью резиновый коврик с помощью липучки заставить сидеть на месте и не ёрзать под ногами, однако, не клеится подлец! Клей к липучке приклеивается, а от резины отклеивается. Пичаль.
Привет, Саша!
Я клеил липучку на Клейберит 114/5
www.eurohim1.ru/documents…eiberit_144-5_for_WEB.pdf.
Предварительно зашкурил места предполагаемого приклеивания на коврике.
Нанес клей и на коврик и на липучку, немного подсушил и приклеил!
Приклеилось намертво!
Спасибо! Технологию повторил, но использовал обувной клей Момент. Как-то логичным мне его использование показалось, однако, у него были другие планы)))
)))
видимо ковровая резина ему неподвластна!)))
Никогда не понимал людей которые узают фетровые коврики. :-
я когда застряну на необитаемом острове, обязательно такие сделаю! а пока купил боратекс ))
Офигенно получилось! Реально классно!
К следующему лету тоже такие себе сделаю.
Так то у меня есть наподобие, но они не совсем по размеру и водительский потрепался изрядно…
Руки из правильно места растут!Продолжай в том же духе)
Видел самодельный дырокол из старых пассатижей, в губках просверливается сквозное отверстие, потом в одновставляется винтик гайками контриться и затачивается, очень удобно
Очень хорошо получилось!
Понравились коврики ) Молодец, постарался!
Представляю, сколько терпения нужно было тут
Идея ясна. Только цвет их как то…
Что тебе не нравится?
Серый цвет. Однотонный.
Я себе сделал бы с каким нибудь логотипом, разнообразил бы как нибудь.
можно было бы и с логотипом заморочиться, но я что-то не стал…
может в будущем, на других ковриках)))
Тогда для начала и эти хороши)
Молодец, хорошо получилось!
да они просто великолепны) Старания прошли не зря! Теперь у меня появилась мотивация замутить себе коврики подобным способом)
Рад, что кому-то пригодится моя писанина!
Геморная работа, зато классно вышло!
Согласен!
А еще приятнее от того, что сделал сам!
Вот-вот, руки растут от куда надо)
Охренено))) Тоже была задумка)
отлично сделал. как говорится готовь сани летом)
да не за что) твоя статья очень поможет тем людям, на чьи машины нереально подобрать универсальные коврики, а на заказ делать негде. а самому можно сделать идеально подходящие по форме коврики, причем именно такой расцветки как пожелаешь.
или например как у меня передние сидения стоят не родные, поэтому задние коврики ложатся на салазки, отчего при сдвигании сидух назад они сминаются и рвутся. а так можно сделать коврики чтоб ровно огибали салазки и лежали по всему периметру пола
Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.
Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.
Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.
Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.
Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!
Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.
Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.