Перфорированный кожзам для авто

Автомобильная кожа (инструкция по перетяжке внутри)

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Сегодня специально для вас я продолжаю свою любимую тему о перетяжках салонов автомобилей. Речь пойдет онатуральной автомобильной коже. Но прежде чем начну, расскажу, что будет освещено и что я хотел бы до вас донести в этой статье.

Итак, тут вы увидите, какие бывают разновидности данного материала, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, положительные моменты и неудобства в обращении. Плюс к этому будет масса приятных бонусов! Как всегда я постарался собрать для вас все возможные и не возможные факты, ведь за материалы, которые мы используем в своей работе, мы несем полную ответственность!

Хочу сообщить еще один не маловажный факт — мы всегда даем вам выбор! Я не освещаю один или другой материал, потому что один лучше другого. Я делаю это для того, чтобы вам было понятно, что это за материал, как он используется. По возможности стараюсь продемонстрировать и сам процесс перетяжки, чтобы вы смогли сделать это сами, если у вас нет возможности осуществить ее у нас, а также выбрать ЛЮБОЙ из приглянувшихся вам материалов.

Ну, теперь, после того как мы расставили все точки над I, приступим к моей, теперь уже, наверное, «рубрике-рассказу» о наших материалах. На повестке дня натуральная автомобильная кожа.
Что мы о ней знаем? Начнем с того, что действительно известно всем и каждому. Кожа – это один из популярнейших материалов в автопроме. Сегодня практически ни один салон автомобиля премиум, а иногда и среднего классов не обходятся без кожаного салона. С чем это связано… да, пожалуй с тем, что кожа выглядит достойно, стоит дорого и не требует особенного ухода.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Как раз-таки с ухода я и начну разбор по косточкам. Да, действительно кожа довольно-таки неприхотлива. Ее достаточно просто протереть тряпочкой с очистителем, и она будет выглядеть как новенькая. Она не подвергается быстрому изнашиванию и прослужит очень-очень долгое время. Но, как бы лёгок не был уход, все-таки, периодически стоит делать кондиционер кожи, он обновляет ее внешний вид, т.к ни одна кожа не застрахована от растяжения, усушки и старения. Единственный совет, пожалуй, не стоит отдавать предпочтение коже светлых оттенков для сидений, если вы предпочитаете одежду черного и темного цветов – со временем это может привести к загрязнению пигментов кожи.

Перейдем к тому, какая должна быть натуральная автомобильная кожа. Она должна выдерживать высокий перепад температур, влажность, воздействие ультрафиолетового излучения, иметь высокие характеристики на истираемость, разрыв, и т.д. Помимо этого, необходимо учитывать тот факт, что кожаный салон – это атрибут автомобиля бизнес-или элит-класса, а это обязывает производителя кожи изготовить продукт элитного качества. Кожа должна быть:
• эластичной,
• обладающей способностью восстанавливать первоначальную форму,
• приятной на ощупь,
• воздухопроницаемой и гигроскопичной,
• иметь покрытие стабильного цвета и высокой устойчивости, соответствующее самым высоким стандартам;
• кроме того, структура рисунка поверхности кожи обычно должна совпадать с рисунком поверхности пластиковых элементов.

На современном рынке огромное количество видов натуральной автомобильной кожи, но наиболее востребованной для заводской отделки салонов самых дорогих моделей немецких, американских, британских и японских автомобилей используется натуральная автомобильная кожа Nappa. Данный материал изготавливают по специальной технологии, благодаря которой поверхность кожи одновременно обладает мягкостью, эластичностью и прочностью. Окраска отшлифованной замши осуществляется в несколько слоев. Поверхность кожи может быть как блестящей, при условии нанесения анилина, так и матовой, при условии нанесения семианилина. Кожа Nappa обладает гладкой или, напротив, перфорированной текстурой, может быть матовой и блестящей (с семианилиновым и анилиновым покрытием). Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам.Натуральная кожа, при всей своей мягкости на ощупь, выгодно отличается износостойкостью и неприхотливостью. Не нужно покупать и использовать дорогостоящие средства для ухода за кожей. Достаточно просто нанести на поверхность мыльный раствор для кожи и снять его губкой.

Также существует довольно большое разнообразие марок кожи, которые обладают определенными качествами. Многие виды представленной натуральной кожи были разработаны ведущими производителями автомобилей, такими как BMW, Bentley, MercedesBenz, Audi и пр. Стоит отметить наиболее популярные марки:
• Highline
• Bentley
• Parigi
• Dakota
• AudiNappa
• Monza

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Затронем еще одну немаловажную тему – отличие автомобильной кожи от мебельной. Тут, наверное, различия имеются буквально во всем: прочность, эластичность, сохранность цвета, время эксплуатации. Во-первых, прочность – мебельная кожа гораздо менее прочная и не выдерживает нагрузок как автомобильная. Во-вторых, эластичность – со временем мебельная кожа ее теряет. Сохранность цвета точно также страдает – автомобильная кожа не трескается и не теряет внешний вид со временем, в отличие от мебельной. Ну, проще говоря, не имеет никакого смысла перетягивать салон автомобиля кожей для этого не предназначенной.

Самое сладкое я приберег напоследок и как бонус расскажу про сам процесс перетяжки автомобильной натуральной кожей на примере пластиковой панели. Перед пошаговым описанием самого процесса, расскажу про некоторые нюансы.
Итак, процесс перетяжки салона кожей довольно тяжелый, по сравнению с перетяжкой алькантарой. Ведь кожа сама по себе намного плотнее, толще и хуже тянется. Где алькантару можно было просто растянуть, для кожи необходим дополнительный шов и в местах где требуется делается декоративная строчка. Чтобы прострочить кожу используются специальные прочные «армированные»нитки. При сборке деталей иногда приходится фальсировать (утончать) кожу, чтобы все части встали ровно. Но если соблюдать все правила, сделать это возможно и самому, для этого ниже будет представлена пошаговая инструкция, начнем!
Шаг первый.
Вышкуриваем панель.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Шаг второй и самый важный.
Снимается лекало по панели (для этого вам понадобится малярный широкий скотч). Далее скотч, переносится на специальную бумагу для выкройки.От того насколько точной вы снимете лекало зависит насколько ровно ляжет кожа на деталь!

Источник

Перетяжка салона перфорированным кожзамом

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Итак… как и хотел перетянул салон. С матерьялом долго не думал. Дорогие варианты не рассматривал, т.к. делал в первый раз. Выбрал серый перфорированный кожзам. смотрится довольно достойно и приятен на ощщуп. 100х140 стоит 350 рублей. на 4 двери хватило вполне.

Так было до этого. Желтый цвет как и красный присутствовал в салоне еще до меня. Почти избавился от него, так же и тут содрал эту краску.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Обклеивать мои двери не так то просто. съемных частей нет и края прошлой обивки были запиханы в щели. Сама вкладка была цельной.
Попробовал сначала по ней, как по шаблону, вырезать необходимую часть и вклеить на место. Кожзам так не стягивается и не тянется. ПРишлось вырезать цельный кусок и постепенно вклеивать, начиная с середины.
Удачно что зубочистки как раз помещаются в эти щели и держат кожзам на месте как надо. В самом незаметном месте, пришлось сделатиь разрез и аккуратно склеить края, т.к. не осилил их растянуть как надо.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

И тут, когда я уже думал что как все хорошо идет, я запнулся и пролил растворитель на дверь. Сразу же смыл водой, но она была ужасно испорчена. Расстроившись лег спать.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

Утро, как говорится, вечера мудренее. Какой-то интуицией пошел взял лак для волос, щетку для обуви и дивидик. Обильно пшикая лаком, растирал щеткой это все дело по двери. Самое странное что у меня получилось привести ее в нормальный вид.

Перфорированный кожзам для авто. Смотреть фото Перфорированный кожзам для авто. Смотреть картинку Перфорированный кожзам для авто. Картинка про Перфорированный кожзам для авто. Фото Перфорированный кожзам для авто

На солнце конечно можно будет заметить небольшую разницу в блеске, но я рад что все хорошо! ))

Раз уж авто с примесями красного цвета. Купил на рынке тросик в красной изоляции. Разрезал вдоль, снял изоляцию и вклеил поверх щели. Получилось классно. мне нравится. Может и колхоз но для первого раза достойно я считаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *