Перфорированный оракал на авто
Пленка Oracal для оклейки автомобилей
Пленка Oracal для оклейки авто
Сегодня для защиты лакокрасочного покрытия автомобильного кузова используются различные пленки, которые обладают разной степенью защиты. У этих пленок разный и срок службы. Завод ORAFOL, который находятся в Германии, наладил производство совершенного полимерного покрытия – защитной пленки ORACAL. Этот бренд стал быстро популярным не только на территории России, но и во всём мире. Плёнку Оракал охотно используют популярные московские детейлинг-студии, а также частные ателье, которые занимаются оклейкой автомобилей.
Преимущества плёнок
Это полимерное покрытие имеет множество преимуществ перед другими типами пленки. В перечень главных достоинств защитного покрытия Oracal входит:
Сферы применения Оракала
Защитной пленкой Oracal можно оклеивать как детали кузова, так и детали интерьера авто. При помощи этого полимера можно производить стайлинг автомобиля, а также его брендирование. Эта пленка широко используется в рекламных целях. Ею декорируют рекламные стенды, оформляют витрины и павльоны. Защитное покрытие Оракал имеет множество разновидностей, которые отличаются друг от друга своими защитными свойствами, практичностью и долговечностью.
Наиболее востребованные серии пленок Оракал
Оракал 970
Этот защитный полимер производится при помощи технологии литья, и относятся к топовому сегменту. Этой пленкой хорошо оклеивать весь кузов автомобиля. Также этот полимер можно использовать в одной связке с ламинирующим покрытием, которое наносится поверх защитной пленки. Оракал 970 имеет толщину 110 микрон, и оборудована специальными каналами, при помощи которых в момент оклейки отводится вода и воздух. Этот полимер идеально ложится на поверхность с любым рельефом, обладает превосходной размерной стабильностью, и может служить более 10 лет.
Чаще всего используется плёнка Оракал 970 следующих типов:
Также в ходу пленка черного цвета, которая сверху имеет суперматовое покрытие. Еженедельно добавляются все новые и новые цветовые вариации плёнки Оракал 970, и этот полимер постоянно совершенствуется. Нижний его слой представляет собой клеящую основу, которая прочно удерживает защитное покрытие на поверхности даже со сложной геометрией. Оклейка кузова автомобиля такой плёнкой автовладельцу обойдется в среднем от 70 до 98 тысяч рублей. Стоимость оклейки напрямую зависит как от цвета полимера, так и его типа и количества. В среднем Оракал 970 служит 6-7 лет, но при правильной эксплуатации защитного покрытия полимер можно использовать в течение 10 лет.
Оракал 551
Этот автовинил сделан из поливинилхлорида, и его еще называют «каландрированным» (прессованным). Это означает, что плёнка делается не способом литья, а при помощи прессования. Толщина этого полимера составляет 70 микрон, и он идеально подходит для плоттерной резки. Оракал 551 также может похвастаться превосходной размерной устойчивостью, и даже через несколько лет эксплуатации этот полимер не ссыхается, и не изменяет своих размеров. Оракал 551 бывает цветным, матовым и глянцевым. Матовые варианты идут в двух исполнениях:
Эта защитная пленка является наиболее востребованной, так как обладает доступной ценой и имеет высокие прочностные характеристики. Оклеить автомобиль этим полимером можно всего лишь за 40000-45000 руб. На стоимость будет влиять не только цвет полимера, но и его тип и количество. Оракал 551 можно использовать для декорирования сложных поверхностей, но всё же по своей эластичности она уступает Оракал 970. 551-й тип также можно использовать для брендирования коммерческого транспорта, создания рекламных щитов и рекламных стендов.
Оракал 641
Эта защитная пленка считается универсальной, и тоже изготавливается методом прессования. Данный полимер обладает повышенной термостойкостью, и имеет толщину 75 микрон. Оракал 641 предназначена для декорирования ровных поверхностей с большой площадью, таких как:
Этим полимером также удобно оформлять рекламные щиты и стенды. Лучше всего эта плёнка подходит для брендирования автомобилей. Средний срок службы Оракал 641 составляет примерно 3 года. Полная оклейка кузова авто этим полимером будет стоить в районе 20000 руб.
Oraguard 280 и 283
Эти две разновидности защитного покрытия сделаны из полиуретана, что говорит о высокой износостойкости этих полимеров. Затянув кузов автомобиля в одну из этих пленок, автовладелец получает полную защиту лакокрасочного покрытия от любого механического воздействия, а также от влияния агрессивных химических веществ. 280-тип имеет толщину 200 мкм, а 283-й – 130 мкм. Эти две плёнки в среднем служат 5-6 лет, но при правильном уходе срок службы можно увеличить. Невзирая на низкую эластичность, которая присуща всем полиуретановым защитным пленкам, Oraguard 280 и 283 всё же можно наносить на поверхности со сложным рельефом.
Существует ещё 270-й тип пленки Oraguard. Этот полимер представляет собой виниловое покрытие, и предназначен для полной оклейки кузова. На сегодняшний день эта пленка является наиболее востребованной.
Выводы по пленке Оракал
Защитная пленка ORACAL, благодаря своим прочностным характеристикам и качеству, является идеальным защитным покрытием в соотношении цена-качество. Этот полимер по своей популярности занимает лидирующие позиции, так как является недорогим, практичным и долговечным.
Обзор пленок Oracal для полной оклейки автомобилей
Полная оклейка автомобилей пленкой ORACAL 641
Оклейки такси, эконом-варианта оклейки автомобиля и нанесения рекламы на автомобиль
ORACAL виниловые пленки
Оракал (ORACAL) — немецкие самоклеящиеся пленки завода ORAFOL. Завод специализируется на производстве цветных виниловых, защитных антигравийных, рекламных и пленок для брендирования авто. Является одним из самых мощных и крупных поставщиков пленок для оклейки автомобилей в России, а в частности среди московских детейлинг-студий.
Для полной цветной оклейки автомобилей и их брендирования в своей работе мы используем несколько серий пленок ORACAL.
Виниловая пленка ORACAL 970
Высококачественная пленка толщиной 110 микрон.
Всегда в наличии 90% цветных вариантов глянцевого и матового оттенка. Постоянно появляются новые.
Пленка литая, не дает усадку, прекрасно тянется и имеет мощный клеевой слой. Стоимость оклейки автомобиля в среднем от 75 000—98 000 ₽ в зависимости от выбранного цвета, марки и модели автомобиля. Чаще всего из-за высокой стоимости эту пленку выбирают только лишь владельцы автомобилей премиум-класса.
Срок службы пленки 5-7 лет.
Виниловая пленка ORACAL 551
Качественная пленка толщиной 70 микрон.
В наличии цветные глянцевые варианты. Матовые только черные и белые.
Экономичный вариант для полной оклейки автомобилей среднего класса. По стоимости в среднем от 30 000 ₽ до 45 000 ₽, в зависимости от выбранного цвета пленки, марки и модели автомобиля. Эту пленку мы используем чаще всего для брендирования и рекламы на автомобилях.
Срок службы 3-5 лет.
Виниловая пленка ORACAL 641
Экономичная пленка толщиной 75 микрон.
Всегда в наличии 90% цветов глянцевых и матовых оттенков. Изначально предназначение этой пленки для рекламы на автомобилях, но не так давно, ее стали использовать для оклейки автомобилей. Она достаточно не плохо себя в этом плане показала и в течение 1 года очень хорошо держится на автомобиле. Далее конечно, ее лучше снимать.
Средняя стоимость полной оклейки автомобилей этой пленкой от 12 000 ₽ до 20 000 ₽.
Срок службы 1-3 года.
Выводы по пленке Оракал
Мы с уверенностью можем утверждать, что пленки ORACAL в соотношении «цена-качество» являются одним из лидеров среди многих других известных брендов и производителей автомобильных пленок.
Заказывайте оклейку автомобилей и рекламу на машины у нас.
Проклеил отражатель оракалом
Привет всем. С вами Марк Слободян, Ауди 80 «Мечта Идиота».
В сегодняшнем выпуске новостей, ахаха) мы с вами научимся возвращать в рабочее состояние старые потускневшие отражатели фар.
Многие знают, что со временем хромовое зеркальное покрытие отражателей тускнеет, выгорает, трескается, лопается и просто стирается. Фары светят хуже, приходится придумывать ухищрения в виде 100вт лампочек, затем и дополнительных разгрузочных реле…
Я, было, купил недавно б/ушные фары Hella с разборки EuroAuto, и пришли они ко мне в хорошем косметическом состоянии. ОТЛИЧНОМ, я бы сказал. За исключением состояния отражателя. Унылое состояние, одним словом. Полез, в общем, читать форумы, информации нашёл реально мало! Кто-то клеил оракал, кто-то шкурил и с баллончика пшикал, кто на чё горазд. Реальных отзывов мало.
Решил делать оракалом, т.к. вроде бы звучит как более надёжный и долговременный вариант (оракал 351/352 гарантированно, по заявлениям производителя, выдерживает до 120’C и вообще это в принципе фольга с клеевой основой). Открыл 2ГИС, обзвонил несколько фирм, нашёл где продают Oracal 351/352, купил два квадратных метра. Вышло около 350рублей. Недорого!)
Приехал домой, разобрал фары. С одной фары отражатель снял. Думал, так легче будет. Выкрутил отражатель, потом понял свою ошибку :D, но вам решать!) Второй отражатель я проклеивал, не снимая его, прямо в корпусе фары. Сперва я решил снять кальку и делать «интуитивно». Но предупреждаю сразу! КАЛЬКУ делать оказалось разумным только с ВЕРХНЕЙ плоскостью и с НИЖНЕЙ, а с боковыми выгнутыми плоскостями не прокатило(.
Итак, что нам понадобится:
1) patience.ехе
2) hands.dll
3) head.sys
ну и, соответственно, после прогрузки драйверов), необходимы:
1) ножницы
2) листочек бумаги (одного вполне хватит, можно и два)
3) карандаш (ручка не то)
4) полметра оракала
5) рабочее место
6) готовый к работе и очищенный от бугорков и остатков сгоревшего хрома ОТРАЖАТЕЛЬ.
Сперва я клеил как мне вздумается. Нарезал разными кусочками, пытался повторить форму отражателя, надрезы делал, другое, третье… Всё это фуфло. Вышло у меня вот такое вот угробище(
Но времени почти не осталось, поэтому поехал на работу, а вот вернувшись с работы, первым делом разобрал фару обратно и содрал весь оракал с остатками хрома с отражателя и начал заклеивать по новой. Длинными полосками 1,5-2см шириной. Вышло гораздо лучше. Полоски, которые шли по краям, пытался делать немного с вогнутостью, но потом узкими (3-6мм) длинными кусочками всё равно до угла приходилось доклеивать, чтобы покрыть отражатель всплошную.
Вот как это выглядит в принципе. Неплохо отражает. Хоть поверхность и не такая «сплошная», как было задумано в Ингольштадте(, хоть стыки плёнки видать, хоть местами бугорки/морщинки, хоть вся поверхность выглядит не так зеркально, как хотелось бы, но светить будет всё же лучше, чем с выгоревшим отражателем. Да, и поверхность вокруг отверстия для лампочки габарита… лучше не трогать) у меня не получилось аккуратно там работать, потому что крышечка фары у меня несъёмная.
На всё про всё у меня ушло часа три-четыре, учитывая, что обе фары я два раза 😀 клеил, сперва по-нубовски, а потом по-нормальному.
А теперь для друзей и сочувствующих!)
Благодаря Maks080 у меня теперь есть великолепные диски R16 ET31, вроде бы 6J.
Более подробные фотки дисков, СВЕТА ФАР, да и самой машины теперь будут только когда займусь самой мойшиной. А щас надо ыканомить на покраску и жестянку)
Скоро с жестянщиком начнём работу, позавчера заезжал к нему договаривался ехать уже на днях за краской)