План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Урок на тему: «Машины и механизмы. Промышленное оборудование»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Тема №22-23. «Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Глагол to be ».

Образовательная цель урока: развитие навыков диалогической и монологической речи, применение изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях общение

— развитие интеллекта (памяти, внимания, мышления, воображения);

— развитие речи и культуры речи.

— развитие нравственных качеств (дисциплинированность, аккуратность, добросовестность);

— создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка

Тип урока: Повторение, изучение нового материала. Беседа. Лекция.

Материальное обеспечение: словари англо-русские, раздаточный материал,

учебники английского языка за 10 класс.

Ю.Голицынский “Spoken English”. Пособие по разговорной речи с аудиокурсом.»Каро»Санкт-Петербург.1998г.

Учебный видеокурс “Follow me”

Интерактивный курс X-Polyglossum English.

Good morning, students! How are you? Let’s begin our period.

What date is it today?

What day is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

Do you like the weather?

Is it cold or warm?

Students, write down the date.

Топик на тему: «Машины и механизмы».

Топик на тему: «Промышленное оборудование».

Изложение материала : Students, how do you think what is one of the most important achievement of technical progress today? Could you imagine life without cars? Why or why not? What is the alternative?

Today our world is full of action. We have to move from place to place: work, travelling, business, service. Automobiles are the part of our life. Are you agree? Do you know which countries are leaders in this field? Look at screen Today we shall speak about machinery and leading automobile concerns!

Слово учителя . Write down the topic of our period. Students, open your copybooks and write down new words from screen.

Практическое задание №1 на тему: «Машины и механизмы».

Cars are an essential part of many people’s lives nowadays. Since their appearance many things have changed. Travelling from one place to another became easier and faster. Besides when we go by car, comfort during the trip is guaranteed. There are many types of cars: small, large, cargo с ars, minivans, jeeps. All of them are multifunctional. First and the most important role of the car is driving to work and back. Many people in big cities live in the suburbs but work in the downtown. That’s why every morning and evening people use personal cars. When the road traffic is heavy they can use public transport. Second role of the car is to travel to long distances, for instance, to other cities or countries. There are, of course, other ways of travelling: by bus, by train, by plane. However, only cars let us feel comfortable and free on the way. Many people choose cars because of the beautiful view from the window. The only disadvantage of distant travels by car is the price of gasoline. In many countries it’s usually high. Another good reason for having a car is going to large supermarkets. When the family is big and there are several pets, it’s simply vital to buy a lot of food. Many families go shopping for food at weekends and cars are very useful on such days. I should say that cars have brought a lot of problems, such as air pollution and traffic jams. However, they gave people more freedom of movement and comfort. When I grow up, I want to have a car of my own. I hope by that time cars will be electric and less harmful for the environment.

Вариант 2: It is difficult to imagine life without a car.

Since the first automobile was introduced to our life, we can notice that there are a lot of changes happened around us. As a modern transportation, it not only brings convenience to our daily life, but also enhances the efficiency.

One of advantages of using automobiles is that it can give the users much more convenience compared with other transportations, such as bikes or buss. For me, I like to go to the supermarket once per week and normally buy many foods at one time. Can you imagine that I need to carry a lot of foodstuff and maybe take a crowded bus to reach home? How inconvenient it is! Suppose that I have a car, and then I will feel very easy because what I need to do is to put all my stuff at the back of the car.

On the other hand, automobiles can save our time and energy. Driving the automobile, we can go wherever we want to go. We can reach the destination faster than other transportation means. We can use the saved hours to enjoy the views or do anything that we want. After all, time means a lot to modern people. It can mean money to businessmen, knowledge to school students and profit to companies. By means of cutting time with the help of automobiles, we can increase the efficiency of our society.

Generally speaking, I would like to say automobiles have improved modern life through providing more convenience to people and increasing efficiency. We should encourage the society to support the automobile industry and develop different kinds of automobiles to meet various needs.

Задание №2 на тему: Промышленное оборудование. Словарь.

Слово учителя (30-35 минут) теоретическая часть урока:

Формы глагола to be

The book is on the table.
Книга лежит на столе.

В данных примерах глагол to be является самостоятельным глаголом. Так же, как и в русском языке, глагол to be может быть глаголом-связкой в именном сказуемом (в значении «есть»).

They are from Paris.
Они из Парижа.

Итак, глагол-связка to be в английском предложении никогда не опускается, т.к. он входит в именное сказуемое, и его место после подлежащего. На русский же язык глагол to be в данных случаях не переводится:

He is our teacher.
Он наш учитель.

Глагол to be не требует вспомогательного глагола для образования вопросительной или отрицательной формы.

Чтобы задать вопрос нужно поставить глагол to be перед подлежащим:

Am I happy?
Is the book interesting?
Is he our teacher?

Для образования отрицательной формы достаточно поставить отрицательную частицу not после глагола to be :

I am not happy.
The book is not interesting.
He is not our teacher.

is not = isn’t
are not = aren’t

I am = I’m
We are = we’re
He is = he’s

Устный опрос по пройденному материалу (закрепление материала).

Домашнее задание: ОИ1 стр143, упр 1, 3. Сочинение на тему : «Industrial equipment».

Источник

Урок английского языка на тему «Детали и механизмы. ДВС» (для студентов технических специальностей)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Internal Combustion Engine.pptx

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Описание презентации по отдельным слайдам:

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Internal Combustion Engine

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Why do I need this? Обучающийся должен обладать общими компетенциями, к освоению которых готовит содержание дисциплины, включающими в себя способность: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Why is the engine called “the internal combustion engine”? Because: combustion takes place in the cylinder the engine uses the air-fuel mixture the engine is inside the car

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

intake and exhaust valves timing belt (chain) crankcase crankshaft Connecting rod flywheel piston camshaft

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Intake stroke Compression stroke Power stroke Exhaust stroke 1. As the piston moves on its first downward stroke, the intake valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber. 2. The intake valve closes and the piston moves on an upward stroke that compresses the air-fuel mixture. 3. The spark plug ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke. 4. As the piston begins it second upward stroke, the exhaust valve opens and the burned air/fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the exhaust valve.

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

As the piston moves on its first downward stroke, the exhaust valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber. This is called the intake stroke. Now the intake valve closes and the piston moves on a downward stroke that compresses the air-fuel mixture. This is called the compression stroke. The piston ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke. This is called the power stroke. The fourth stroke is the exhaust stroke. As the crankshaft begins it second upward stroke, the exhaust valve closes and the burned air-fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the intake valve. intake upward spark plug piston opens exhaust

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

The causes of the engine failure bad spark plugs oil leak cracked sump worn piston rings broken pistons

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Max’s Garage Engine Failure Diagnosis Parts checked: ____________________________________________________ ____________________________________________________ Cause determined: Y I N Describe what you suspect caused the problem:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Thank you for your cooperation! Good luck!

Выбранный для просмотра документ Приложение.docx

As the piston moves on its first downward stroke, the intake valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber.

The intake valve closes and the piston moves on an upward stroke that compresses the air-fuel mixture.

The spark plug ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke.

As the piston begins it second upward stroke, the exhaust valve opens and the burned air-fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the exhaust valve.

As the piston moves on its first downward stroke, the intake valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber.

The intake valve closes and the piston moves on an upward stroke that compresses the air-fuel mixture.

The spark plug ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke.

As the piston begins it second upward stroke, the exhaust valve opens and the burned air-fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the exhaust valve.

Correct six mistakes:

As the piston moves on its first downward stroke, the exhaust valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber. This is called the intake stroke.

Now the intake valve closes and the piston moves on a downward stroke that compresses the air-fuel mixture. This is called the compression stroke.

The piston ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke. This is called the power stroke.

The fourth stroke is the exhaust stroke. As the crankshaft begins it second upward stroke, the exhaust valve closes and the burned air-fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the intake valve.

Correct six mistakes:

As the piston moves on its first downward stroke, the exhaust valve opens to allow a mixture of air and fuel to fill the combustion chamber. This is called the intake stroke.

Now the intake valve closes and the piston moves on a downward stroke that compresses the air-fuel mixture. This is called the compression stroke.

The piston ignites the air-fuel mixture causing it to burn explosively, which forces the piston into another downward stroke. This is called the power stroke.

The fourth stroke is the exhaust stroke. As the crankshaft begins it second upward stroke, the exhaust valve closes and the burned air-fuel mixture is forced out of the combustion chamber through the intake valve.

Engine Failure Diagnosis

Parts checked: _____________________________________________________

Cause determined: Y I N

Describe what you suspect caused the problem :________________

Engine Failure Diagnosis

Parts checked: _____________________________________________________

Cause determined: Y I N

Describe what you suspect caused the problem :________________

Меня оценивают товарищи

Меня оценивает преподаватель

Меня оценивают товарищи

Меня оценивает преподаватель

Меня оценивают товарищи

Меня оценивает преподаватель

Меня оценивают товарищи

Меня оценивает преподаватель

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмыПлан конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Выбранный для просмотра документ УРОК.docx

Преподаватель: Брагина Татьяна Владимировна

Предмет: Английский язык

Информация о студентах: 3 курс, 11 человек, средний уровень

Тип урока: комбинированный,

Цель урока: 1) образовательный аспект: способствовать развитию коммуникативных умений профессионального иноязычного общения через монологическую речь на основе аудио-видео информации и фоновых знаний по теме
2) воспитательный аспект: создать условия для повышения интереса к будущей профессии; повысить мотивацию к изучению иностранного языка;

3)развивающий аспект: способствовать развитию умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации.

1. Активизировать употребление в речи лексических единиц по теме

2. Учить воспринимать и понимать содержание монологической и диалогической речи на слух.

3. Использовать языковой материал в монологическом высказывании.

4. Развивать языковую антиципацию и языковую догадку.

Планируемые результаты урока: После проведения занятия обучающиеся:

1)Предметные результаты: смогут использовать лексические единицы по теме в различных видах РД

2) Личностные результаты: смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе образовательной деятельности

3) Метапредметные результаты: смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и профессиональной деятельности, смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Ресурсы: презентация по теме, видеоролик по теме, мультимедийный проектор, раздаточный материал, компьютер с доступом в Интернет, учебные пособия, технические словари.

Методы работы: наглядный, практический, частично-поисковый, использование компьютерных технологий в деятельностном подходе.

Организация пространства: индивидуальная работа, работа в парах, работа в малых группах

Межпредметные связи: Конструкция автомобилей

1. Мобилизационный этап.

Приветствие, постановка целей, задач и плана деятельности обучающихся

2. Предтекстовый этап

Подписать основные детали ДВС

Подписать названия 4 тактов ДВС на картинках, соотнести их с описаниями и расположить в правильном порядке

Прочитать краткий пересказ видеосюжета и найти в нем 6 фактических ошибок.

4. Домашнее задание.

Дополнительные упражнения по видеосюжету.

5. Послетекстовый этап

1) Заполнение таблицы по тексту. Монологическое высказывание.

2) Прослушивание диалога. Заполнение формы диагностики поломки двигателя.

6. Рефлексия учебной деятельности

Что делают студенты

Что делает учитель

Patterns of interaction

1. The beginning of the lesson.

Engagement (Актуализация знаний)

Совершенствование Л-Г навыков

Совершенствование монологической речи.

Ss describe the picture say the problem and its solution

Ss tell the topic and the aims

Ss suggest the possible resources ( the Internet, books, teachers)

Ss listen and read the competences

Ss say the possible steps of the lesson

Ss read, think and answer

Ss find out and write the main parts of the engine on the handouts

Ss watch and check

Ss say the strokes or find them out

Ss complete the task

Ss watch the video and check

Ss read the summary, find and correct mistakes.

Ss complete the task

Ss say they can consult an expert

Ss listen and say the causes

Ss fill in the form

Ss fill in the assessment form.

Says: Good morning, students. Will you sit down?

-I’d like to ask you for your help. Have a look at this picture. What can you see? What’s the problem with this car? How can you solve it? ( слайд 1)

-What are we going to study today? What is the topic of our lesson? It’s “Internal combustion engines”. ( слайд 2)

Can you tell me the aim of our lesson? What will you be able to know? (The components of the internal combustion engine, about the working principles of the 4-stroke engine, some trouble.)

-Where can we get the information?

-What should we do first? Let’s make up a plan. (on the board)

-Think and answer: Why is the engine called “the internal combustion engine”? ( Слайд 4 )

-What are the main parts of the engine? Write the main parts of the internal combustion engine on the pictures.

-And let’s watch the video and check your answers.

-Do you know what the 4 strokes of the combustion engine are? Let’s find out. ( Видео )

-Now write the engine strokes on the pictures and match them with their descriptions. Put them in the correct order

Now watch and check. ( слайд 8)

Read the summary of the video. It has 6 mistakes. Correct them.

Let’s check your answers. ( слайд 9)

2) Fill in the chart. You should write what happens during every stroke. That is where the piston goes, what the valves and the air/fuel mixture do.

Tell what you remember about the working principles of 4-strokes engine.

These exercises you have to do at home. You have to fill in the missing words. Then do true/false exercise. And tick the correct option.

But stop! Have we solved the problem? Not yet. Who else can we consult to? (An experienced mechanic)

Listen to a conversation between an experienced mechanic and a new mechanic working on an engine. Check (V) the causes of the engine failure. ( слайд 10)

Use the conversation to fill out the engine problem diagnosis form. ( слайд 11)

Have we discovered the cause of the engine failure?

What have you learnt for today’s lesson?

What was difficult for you?

What have we achieved? (PLAN)

Assess your work and your activity. Put your marks into the assessment sheets.

Thank you for your cooperation. Good bye!

Источник

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «Механизмы автомобилей»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

открытого урока по теме «Механизмы автомобиля»

«Mechanisms of the automobile».

Тип урока : практическое занятие

● Формировать коммуникативную компетенцию студентов при помощи информационно-коммуникационных технологий.

● Развивать у студентов языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков монологической речи.

● Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление студентов.

● Продолжить формировать следующие специальные умения:

— произносительные навыки студентов.

— совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи студентов с соблюдением норм иностранного языка;

— развивать языковую догадку.

( Страдательный залог). The Indefinite Tense ».

● Продолжить формирование запаса профессиональной лексики.

● Развивать спонтанную речь студентов.

● Развивать навыки понимания иностранной речи.

● Развивать память и мышление.

● Развивать коммуникативные навыки и умение.

● Развивать познавательный интерес у студентов, связанный с их будущей специальностью.

● Развивать навыки письменного перевода текста профессиональной направленности.

● Развивать умение составлять монологическое высказывание.

● Развивать навыки диалогической речи.

● Развивать навыки составления и представления аудитории собственных проектов-презентаций профессиональной направленности.

● Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка.

● Воспитывать интерес к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности.

Техническое оснащение урока:

программа Microsoft PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, презентации, учебники, дидактические материалы ( тексты, задания по грамматике).

1. Организационный момент 2 мин

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение целей и задач занятия.

Teacher:Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Sit down, please.

Определение целей занятия (для мотивации учебной деятельности)

Цель этапа: подготовить обучающихся к активной совместной деятельности

2. Фонетическая зарядка: 3 мин

Развитие фонематического слуха

1.What main parts is the automobile made up of?

2.What is the function of the engine?

3.What systems does the engine include?

4.What does the chassis consist of?

5.What units does the power transmission comprise?

6.What assemblies does the running gear consist of?

7.What has the body?

Умение применять ранее полученные знания в новых ситуациях;

Развитие познавательной активности.

Развитие и понимание речи на слух

4. Введение нового материала: 25 мин

1. Новая лексика по теме:

engine ( power plant ) — двигатель(силовая установка)

power train — силовая передача

running gear — ходовая часть

gearbox — коробка передач

propeller shaft — карданный вал

rear axle — задний мост

axle shafts — полуоси

frame with axles — рама с осями

wheels and springs — колеса с рессорами

windshield wiper — стеклоочиститель

include — включать в себя

consist of — состоять из

in turn — в свою очередь

source of power — источник энергии

2. Translate the text «Components of the automobile»

3. Let`s remember and repeat Passive Voice. The Indefinite Tense. If you look at the blackboard, you will see the rule. ( презентация приложение 2)

Метод стимулирования интереса к учению

Формирование умений находить главное

Мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную учебную деятельность

5. Первичное закрепление: 20 мин

1.Body- a ) ремень безопасности

3.Driving seat- c ) место водителя

4.Seat belt- d ) капот

6.Steering wheel- f ) руль

7.Spring- g) задняя ось

8.Rear axle- h ) крыло автомобиля

9.Wing/ dasher- i ) рессора

11.Windscreen/windshield- k ) бампер

12.Rear window- l) тормозной свет

13.Wind mirror- m) боковое стекло

14.Headlight- n ) ветровое стекло

15.Clearance- o ) задний свет

16.Brake light- p ) заднее стекло

Наглядный – развитие наблюдательности, повышение внимания к изучаемому вопросу, развитие познавательной активности

Формирование и закрепление изученного ранее материала

Make the sentences

Реализация задач обучения

7. Подведение итогов занятия, выставление оценок. 5 мин

Learn the new words

Стимулировать последующую познавательную деятельность обучающихся

Технологическая карта по теме:

« Units of the automobile ».

Тип урока : практическое занятие

● Формировать коммуникативную компетенцию студентов при помощи информационно-коммуникационных технологий.

● Развивать у студентов языковую и речевую компетентность в процессе формирования навыков монологической речи.

● Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление студентов.

● Продолжить формировать следующие специальные умения:

— произносительные навыки студентов.

— совершенствовать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи студентов с соблюдением норм иностранного языка;

— развивать языковую догадку.

● Продолжить формирование запаса профессиональной лексики.

● Развивать спонтанную речь студентов.

● Развивать навыки понимания иностранной речи.

● Развивать память и мышление.

● Развивать коммуникативные навыки и умение.

● Развивать познавательный интерес у студентов, связанный с их будущей специальностью.

●Развивать навыки письменного перевода текста профессиональной направленности.

● Развивать умение составлять монологическое высказывание.

● Развивать навыки диалогической речи.

●Развивать навыки составления и представления аудитории собственных проектов-презентаций профессиональной направленности.

● Поддерживать высокий уровень мотивации к изучению английского языка.

●Воспитывать интерес к использованию иностранного языка в профессиональной деятельности.

1. Организационный момент 2 мин

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение целей и задач занятия.

Teacher:Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Sit down, please.

Определение целей занятия (для мотивации учебной деятельности)

Цель этапа: подготовить обучающихся к активной совместной деятельности

Развитие фонематического слуха

1.What main parts is the automobile made up of?

2.What is the function of the engine?

3.What systems does the engine include?

4.What does the chassis consist of?

5.What units does the power transmission comprise?

6.What assemblies does the running gear consist of?

7.What has the body?

Умение применять ранее полученные знания в новых ситуациях;

Развитие познавательной активности.

Развитие и понимание речи на слух

4. Введение нового материала: 25 мин

1. Новая лексика по теме:

engine ( power plant ) — двигатель(силовая установка)

power train — силовая передача

running gear — ходовая часть

gearbox — коробка передач

propeller shaft — карданный вал

rear axle — задний мост

axle shafts — полуоси

frame with axles — рама с осями

wheels and springs — колеса с рессорами

windshield wiper — стеклоочиститель

include — включать в себя

consist of — состоять из

in turn — в свою очередь

source of power — источник энергии

2. Translate the text «Components of the automobile»

Метод стимулирования интереса к учению

Формирование умений находить главное

Мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную учебную деятельность

5. Первичное закрепление: 20 мин

1.Body- a ) ремень безопасности

3.Driving seat- c ) место водителя

4.Seat belt- d ) капот

6.Steering wheel- f ) руль

7.Spring- g) задняя ось

8.Rear axle- h ) крыло автомобиля

9.Wing/ dasher- i ) рессора

11.Windscreen/windshield- k ) бампер

12.Rear window- l) тормозной свет

13.Wind mirror- m) боковое стекло

14.Headlight- n ) ветровое стекло

15.Clearance- o ) задний свет

16.Brake light- p ) заднее стекло

Наглядный – развитие наблюдательности, повышение внимания к изучаемому вопросу, развитие познавательной активности

Формирование и закрепление изученного ранее материала

Make the sentences

Реализация задач обучения

7. Подведение итогов занятия, выставление оценок. 5 мин

Learn the new words

Стимулировать последующую познавательную деятельность обучающихся

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 482 456 материалов в базе

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Шварцберг Надежда Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

548 курсов от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

«Учителя года» проведут открытые занятия для педагогов России

Время чтения: 1 минута

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Более 800 вузов проведут прием через суперсервис

Время чтения: 1 минута

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Крупнейшие вузы Татарстана откроют цифровые кафедры в 2022 году

Время чтения: 1 минута

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

Регионы запустили работу по капремонту школ

Время чтения: 1 минута

План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Смотреть картинку План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Картинка про План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы. Фото План конспект урока по английскому языку для спо машины и механизмы

В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *