Пластизоль для днища авто

Пластизоль. Кто-то слышал или пробовал?

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Как-то услышал про один из вариантов антикоррозионной обработки авто. Средство называется Пластизоль. Как по мне — то вроде не плохое средство. Вот только никто из знакомых не слышал про это и не использовал…
Кто может подсказать по этому поводу? Кто пименял?

Mercedes-Benz Vito 2001, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 5

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Вот вот, тоже задаюсь вопросом — что же на днище авто наносят, в интернете пишут про гравитекст — ну антигравий, но это не он, там что то другое, вот думаю может это пластизоль, но пока тоже ответа не нашел. Наверно по лету буду обрабатывать V-class, ну на днище есть небольшие очаги коррозии.
Кстати если интересно, на VW Sharan местами делал на днище и порогах антикоррозийную обработку, вот тут выяснял что из себя представляет оригинальные антикорры VW:
www.drive2.ru/cars/audi/a…rnal/4062246863888575524/,
а тут описывал как делал на своем авто:
mikrob.ru/viewtopic.php?p=1952870#p1952870
А вот по ссылке недавно нашел описание оригинальных продуктов для антикорра VW :
www.google.com/url?sa=t&r…xHKR8MdnsS_AkybDXB5K4MW8w

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Спасибо! На досуге почитаю! =)

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Пробовали пластизоль?есть какие то результаты?

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Не пробовал… отзывов мало, никого не встречал кто пользовался

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Не знаю как сейчас, а раньше все вазовские машины с завода обрабатывались пластизолем, конечно может быть там какая-нибудь спецтехнология нанесения применялась, но держался не прохо, по крайней мере гораздо лучше магазинных антикоров.

Источник

Пластизоль автомобильный

Пластизоль марки «Пластигерм ТМ 974 В» для днищ представляет собой однокомпонентную мастику, применяемую для защиты днищ, внутренних и наружных панелей кабин автомобилей. Предназначена для защиты днища и порогов пола кабин автомобильной техники. Отвержденный пластизоль эксплуатируется в атмосферных ус­ловиях под воздействием влаги, ультрафиолетового облучения, вибрации во всех климатиче­ских зонах в интервале температур от минус 45 °С до плюс 80 °С.

Пример основных физико-механических свойств пластизоля марки «Пластигерм ТМ 974 В» для днищ, ТУ 2241-005-10699892-98.

Показатели по ТУ 2241-005-10699892-98 «Пластигерм ТМ 974 В» с изм. 1,2

Пастообразная масса без комков, сгустков и посторонних включений

Сухой остаток, %, не менее

Вязкость по Брукфильду, RVT, 5 об/мин, Па с

Не допускается сдвига нижней кромки

Прочность при растяжении, МПа, не менее

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее

Адгезия выше прочности материала

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Пластизоль марки «Пластигерм ТМ 974 В» для швов представляет собой однокомпонентную мастику, применяющуюся для герметизации внутренних и наружных сварных швов кабин автомобильной техники. Отвержденный пластизоль эксплуатируется в атмосферных ус­ловиях под воздействием влаги, ультрафиолетового облучения, вибрации во всех климатиче­ских зонах в интервале температур от минус 45 °С до плюс 80 °С.

Пример основных физико-механических свойств пластизоля марки «Пластигерм ТМ 974 В» для швов, ТУ 2241-005-10699892-98.

Показатели по ТУ 2241-005-10699892-98 «Пластигерм ТМ 974 В» с изм. 1,2

Пастообразная масса без комков, сгустков и посторонних включений

Сухой остаток, %, не менее

Вязкость по Брукфильду, RVT, 5 об/мин, Па с

Не допускается сдвига нижней кромки

Прочность при растяжении, МПа, не менее

Относительное удлинение при разрыве, %, не менее

Источник

Антикор днища — начало + теория.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Антикор состоит из двух этапов — антикор скрытых полостей и антикор самого днища. При этом к каждому из этапов нужен свой подход.
Смысл процедур — максимальная консервация процесса коррозии.

Для антикора скрытых полостей (скажем лонжеронов) их нужно очистить, для этого идеально подходит мойка под давление. Моем с химией. долго и упорно, пока из отверстий не станет выливаться чистая вода. После — долго сушим. желательно продувая. Думаю с этим ни у кого вопросов не возникнет.

Лонжероны на Соболе я тщательно вымыл при мойке днища. так что они, собственно, уже готовы.

Погодите, кто это там кричит «да он свихнулся», «да там работы капец сколько». «да это анрил!»

Смысл пастизоля — это механическая защита металла. Сам по себе с коррозией он не борется никаким образом, а зачастую наоборот, со временем в местах его повреждения или тонкого нанесения (обычно на нахлёстах металла, коих на Соболе ну очень много) под ним начинается бурный процесс корродирования, который он и скрывает до поры до времени. Содержал бы он ингибиторы коррозии — было бы другое дело. но чего нет того нет(

А так глянешь сбоку — о, да тут броня. да тут защита, всё проантикорено с завода!
а стукнешь хорошенько и оказывается что под ним…

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Это кто не признал — это задние поддомкратники Нивы, которые при первоначальном осмотре были двественно целые. Оказалось что держалось всё на заводском пластизоле и продуктах «полураспада» металла в лице ржавчины

А с другой стороны — полностью сняв заводской пастизоль можно ампутировать коррозию механическим методом и пескоструем, а затем произвести консервацию днища тем же эпоксидным грунтом, окраской и далее уже нанести слой антикора для механической защиты, только уже не неподвижного, а пластичного и с эффектом самозалечивания микроповреждений.
В этом случае днище в автомобиле сгниёт пожалуй позже крыши)

Как видите — в огромно выигрыше остаются владельцы новых авто, им достаточно просто произвести окраску тем же эпоксидным грунтом прямо по заводскому покрытию и дополнительно покрыть днище пластичным антикором, но увы, у меня тут не новый автомобиль, так что начинаю демонтаж родного покрытия!

Снимать пластизоль можно механическим и химическим методом. Увы, химический мне опробовать не удалось. но говорят есть средства, уничтожающие его на корню (растворители для полимеризованной пластизоли, химики, что посоветуете? ).
При наличии большего количества свободного времени и выходе на поставщиков химии попробую «пробить» данный вопрос в будущем)
Механический метод включает в себя
пескоструйные работы (отпадает из-за необходимости иметь ну очень мощное оборудование, ведь покрытие и предназначено простив в том числе дорожного пескроструя)

Удаление соскабливанием (острым предметом. например стамеской)

Удаление сдиранием (круговая зачистка например железной корщеткой для болгарки)

Использую смесь этих методов, сначала эксперимент чем лучше, пробую и так и этак, у каждого метода есть и свои плюсы и свои минусы…

Источник

Противокоррозионная защита кузова

Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом или химическом взаимодействии с окружающей средой.

Кузов автомобиля имеет значительное количество замкнутых (скрытых) полостей, щелей, в которых создаются благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, в том числе места точечной сварки. Часто и сварные швы не имеют достаточной герметизации и являются очагами ускоренной коррозии.

В целях защиты от коррозии металл кузовов современных автомобилей покрывается односторонним или двухсторонним слоем цинка. Однако во время проведения точечной сварки при изготовлении кузова в местах сварки тонкий слой цинка сгорает, в то же время оголенная сталь образует в местах сварки гальванический элемент с цинком, что приводит к коррозии металла кузова.

Исследования защитной способности заводских покрытий эксперты коррозии автомобилей из института коррозии (Швеция) и практический опыт показывают, что после трех лет эксплуатации следы коррозии можно обнаружить на всех автомобилях, независимо от фирмы производителя. Эти факты свидетельствуют о том, что в процессе эксплуатации автомобиля необходимо проводить противокоррозионную обработку кузова.

Разрушение кузова автомобиля при годичной эксплуатации без осуществления про­филактической антикоррозионной защиты может наступить через 4…5 лет.

Факторы, влияющие на скорость коррозии металла под защитным покрытием, многочисленны и разнообразны:

Для днищ и кузовов автомобилей опаснейшим фактором является воздействие растворов электролитов, образующихся при растворении в талой и дождевой воде солей и агрессивных газов (продуктов сгорания топлива и дея­тельности промышленных пред­приятий, образующих в контакте с водой электролиты).

Установлено, что при прочих равных условиях в городской местнос­ти износ днища автомобилей проте­кает в 3…5 раз быстрее, чем в сель­ской. В этой связи возникает необ­ходимость в регулярной профилак­тической антикоррозионной защите автомобиля, которая может быть осуществлена с помощью различ­ных химических средств. Защитные покрытия могут быть использованы как для восстановления старого ан­тикоррозионного покрытия, так и для дополнительного нанесения на соответствующие заводские.

Изолировать металл от доступа кислорода очень трудная задача. Основная концепция систем защиты от коррозии – это изолирование поверхности металла от доступа электролита, например, воды. Для изолирования металлов от внешних воздействий применяют специальные антикоррозионные составы, которые можно условно разделить на три поколения.

В качестве примера антикоррозионного защитного покрытия можно привести антикоррозионный состав Dinol. Состав, содержит три основных компонента:

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Рис. Состав, замедляющий коррозию

Материалы для антикоррозионной обработки кузовов

Рынок материалов для антикоррозионной обработки кузовов представлен многими фирмами производителями. Ниже рассматриваются некоторые из них.

Автоконсервант “Мовиль” используется для обработки скрытых полостей в процессе эксплуатации. Допускается нанесение автоконсерванта на поверхности, ранее покрытые маслами, а также на ржавую поверхность. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые два года. Недостатком автоконсерванта «Мовиль» является его непригодность использования для открытых мест кузова и слабая проникаемость в ржавчину.

Разработчики современных технологий предлагают материалы, которые позволят снизить число последовательных операций и применять меньшее число химических продуктов. Шведская фирма AUSON АВ рекомендует для применения 11 типов материалов «Noxudol», каждый из которых для определенных частей и узлов автомобиля сочетает в себе свойства грунтовки и лако­красочного покрытия. Так, например, Noxudol 900 — композиция, формирующая жесткие и стойкие к механическим воздействиям покрытия, рекомендуется для нанесения на днища кузовов и колесные арки, где особенно ощутимо влияние дорожных абразивных выбросов. Напротив, Noxudol 750 – воскообразный мягкий материал с высокой проникающей способностью и рекомендуется для изоляции закрытых полостей автомобиля внутри по­рогов, лонжеронов, стоек. Анало­гичные предложения поступают от другой шведской фирмы — «Dinol», выпускающей материалы «Dinitrol». Интерес представляет антикоррозионный материал Dinitrol 4942 RAL «Titan», который основан на восковых компонентах, но дополнительно содержит 20% диспергированного алюминия, что резко повышает устойчивость покрытия не только к антикоррозионному, но и к абразивному износу.

НП 000 «Алкид» (Беларусь) для надежной защиты от коррозии предлагает использовать в комплексе антикоры «Аутокрин» и «Ауокрин-177». Антикор «Аутокрин» обладает высокой эластичностью и механической прочностью и ис­пользуется для нанесения грунто­вочного слоя, обеспечивающего на­дежную защиту всех подверженных воздействию коррозии деталей и узлов автомобиля; «Аутокрин-177» обладает высокой адгезией к различным материалам, отличной эла­стичностью и прочностью, наносится вторым слоем, обеспечивающим дополнительную защиту обрабаты­ваемой поверхности.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия узлов и частей автомобиля под кузовом на период транспортирования.

Пластизоль Д-11А применяется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции новых автомобилей. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Мастика противошумная битумная БПМ-1 используется для защиты от коррозии днища кузова в процессе эксплуатации автомобиля. Мастика наносится слоем толщиной 1,0-1,5 мм. Она хорошо снижает шум, но не обладает достаточными противокоррозионными свойствами и не может длительное время противостоять растворам солей, абразивам и другим веществам.

Более качественны мастики Tectyl и Dinitrol, изготавливаемые на восково-олифитической основе, не растрескиваются и не затвердевают в процессе старения, что выгодно отличает их от мастик на битумно-полимерной основе и очень важно при термодинамической и физической подвижности железа кузова.

Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов и стыков деталей на внешних и внутренних поверхностях кузова.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова, угловых стыков и зазоров.

Нанесение противокоррозионных составов

Кузов автомобиля имеет скрытые полости различной конфигурации и размера, расположенные в различных местах. Соответственно, в этих полостях различный микроклимат — влажность, температура, концентрация электролита. Некоторые участки кузова благодаря более жёсткому микроклимату более подвержены коррозии. Такие участки называются критическими. Примерами таких участков служат полости с обилием микрозазоров. Чем ниже они расположены и чем ближе к моторному отсеку, тем выше скорость коррозии.

Для автомобиля критическими являются следующие участки:

В процессе эксплуатации автомобиля требуется проверка состояния противокоррозионного покрытия, а в случае необходимости – дополнительная защита, особенно скрытых полостей, путем нанесения специальных противокоррозионных составов, а соединений деталей – нанесением уплотнительных мастик.

На каждый конкретный автомобиль имеется карта-схема противокоррозионной обработки. На карте-схеме обработки имеются четкие указания по местам сверления, какие детали необходимо демонтировать, где наносить соответствующий продукт и какую насадку использовать. Перед началом подготовки автомобиля необходимо закрыть каталитический нейтрализатор и его датчики. Не допускается попадание продукта на тепловой экран нейтрализатора. Перед подъемом автомобиля для сушки необходимо просверлить все отверстия в коробах, порогах, дверях и т.д., предназначенные для обработки скрытых полостей.

Если автомобиль имеет шумоизоляционные накладки в дверях, необходимо проверить, чтобы они не касались других механизмов во время обработки. В противном случае это может вызвать неисправность в механизме электростеклоподъемника или центрального замка.

Для введения противокоррозионных составов в скрытые полости заводом-изготовителем предусматриваются технологические отверстия или проемы, через которые можно пропускать наконечники пистолетов с удлинительными шлангами.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Рис. Обработка скрытых полостей кузова:
а – передней внутренней части двери; б – порогов (струя с сектором распыления 360″)

При отсутствии таких отверстий в отдельных элементах кузова просверливают отверстия сверлом с центровкой диаметром не более 12 мм, которые обеспечивают необходимый доступ. При сверлении важно правильно выбирать скорость вращения, в противном случае можно вывести сверло из строя. Рекомендуется использовать дрели с малой частотой вращения, максимум на 1000 об/мин. Необходимо быть очень внимательными при сверлении автомобилей с дополнительным оборудованием, например, с центральным замком или боковыми подушками безопасности.
В каждой скрытой полости, не имеющей отверстий, сверлится, по меньшей мере, одно отверстие. Оно должно располагаться в самой нижней точке полости, чтобы обеспечить надлежащий дренаж излишков материала.

После введения состава отверстия закрывают резиновыми заглушками. Особое внимание при эксплуатации автомобиля следует обращать на целостность защитного покрытия на днище кузова, которое подвержено более интенсивным внешним воздействиям, а, следовательно, и коррозии.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Вследствие необходимости сложного технологического оборудования и требования высококачественного проведения работ рекомендуется обработку скрытых полостей выполнять на предприятиях автосервиса. Порядок выполнения операций для защиты скрытых полостей от коррозии следующий:

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Рис. Скрытые полости кузова (вид снизу):
1 – поперечина пола задка; 2 – задние лонжероны; 3 – кронштейны домкрата; 4 – средняя поперечина пола; 5 – передние лонжероны пола; 6 – усилители лонжеронов; 7 – кронштейны буферов передней подвески; 8 – поперечина передней подвески двигателя

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Рис. Скрытые полости кузова (вид слева):
1 – кожухи фар; 2 – нижняя поперечина передка; 3 – верхняя поперечина передка; 4 – передние лонжероны; 5 – стойки брызговиков; 6 – полости под передними крыльями; 7 – внутренние и наружные пороги дверей; 8 – центральные стойки; 9 – задняя поперечина пола; 10 – задние стойки

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия днища кузова и арок колес

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги, в результате чего мастика и грунтовка повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова, арку колес и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа наносится слой полихлорвинилового пластиката марки Д-11А толщиной 1,0-1,2 мм по эпоксидной грунтовке ЭФ-083.

При повреждениях слоя пластиката без нарушения слоя грунтовки поврежденные участки очищают от грязи, обезжиривают и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью наносят пластизоль. Сушат пластизоль при температуре 130 «С в течение 30 мин. Ввиду значительной сложности нагрева покрытия кузова до высокой температуры и необходимости полной разборки автомобиля допускается восстановление покрытия нанесением противошумной мастики БПМ-1, сушка которой может проходить в естественных условиях.

Перед восстановлением покрытия автомобиль устанавливают на подъемник, тщательно осматривают низ кузова и выявляют дефекты покрытия. Очищают низ кузова от грязи, удаляют ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины. Обдувают низ кузова сжатым воздухом. Затем устанавливают автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимают колеса. Закрывают барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируют плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и части кузова, не подлежащие обработке мастикой. Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжиривают зачищенные до металла места, наносят на них распылением или кистью грунтовку ГФ-073 и дают подсохнуть в течение 5-10 мин. Затем наносят на дефектные места распылением или вручную (кистью либо шпателем) мастику БПМ-1 слоем толщиной 1,0-1,5 мм. Попадание мастики на соседние участки, не имеющие повреждений, должно быть минимальным. В холодное время года мастику перед употреблением выдерживают в теплом помещении. В случае загрязнения мастики ее разбавляют ксилолом (не более 3 %).

Лакокрасочное покрытие на лицевых панелях при загрязнении мастикой очищают ветошью, смоченной в уайт-спирите. Сушат мастику при температуре 18-20 «С не менее 24 ч. Для ускорения сушки выдерживают покрытие при температуре 100-110 «С в течение 30 мин.

Источник

Рейтинг лучших антикоров для обработки днища автомобиля

Чтобы увеличить стойкость кузова и навесных элементов к коррозии, производители обрабатывают металл слоем цинка. Механические повреждения, влага, грязь, кислоты и соли разрушают заводскую обработку через год после начала эксплуатации авто. Быстрее всех коррозии подвержены скрытые пустотелые полости кузова, днища, пороги, места точечной сварки.

В качестве дополнительной защиты используют уплотнительные мастики и антикоррозийные составы, которые в зависимости от места обработки имеют типы и классы. Рассмотрим, какой антикор для днища автомобиля лучше, а также свойства каждого состава и его преимущества.

Достоинства и недостатки средства

В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

К недостаткам вторичной защиты относится:

Автомобильный антикор для различных поверхностей

Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.

Антикоры для обработки внутренних поверхностей

К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:

Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.

В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.

Антикор для обработки наружных поверхностей

Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.

Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств

Среди большого выбора на рынке, предлагаем рейтинг популярных антикоров, с ценами, актуальными на второе полугодие 2019. Список позволит определить, кака мастика для днища автомобиля лучше и сколько потребуется материала для конкретных работ.

Серия антикоров DINITROL

Немецкий производитель, выпускает серию средств защиты, куда входят битумные мастики, масляные аэрозоли, восковые антикоры. В дилерских центрах, кроме оригинальных материалов, обработку авто производят профессиональным инструментом от бренда.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

DINITROL 479 изготавливается на основе синтетической резины, используется как универсальная защита для внешних и внутренних поверхностей. Не содержит в составе агрессивных компонентов, не разъедает ЛКП, пластик, резину. Имеет низкую эластичность, чаще используется для днища, порогов, обеспечивает максимальную шумоизоляцию, устойчив к раствору кислот, солей.

Антикор обладает высокими показателями адгезии, максимальный период защиты — 2 года, цена на рынке РФ: аэрозольный баллон объемом 100 мл — от 170 руб. Обработка днища, банка 1 л — от 700 руб.

Антикор для днища СУПРА-ЩИТ

Российская компания выпускает весь спектр материалов для полноценной антикоррозийной защиты кузова. Производитель настаивает на проведении работ в своих центрах, предоставляет гарантию на 1 год.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

В состав антикоров входят адгезионные компоненты, увеличивающие площадь сцепления материала с ЛКП, стабилизаторы вязкости, противокоагуляторы. Состав отталкивает воду, образует плотную прослойку защиты, не разрушается от механического воздействия. Подходит для самостоятельной обработки днища авто. Стоимость комплекта в 10 литров 5+5 для днища и скрытых полостей — 4500 руб. Среди недостатков водители отмечают неприятный запах средства, поэтому при работе необходимо надевать респиратор.

Антикор PRIM

Российская компания Техпромсинтез, совместно с Мюнхенским университетом производит антикоры Прим для обработки всех поверхностей авто. Особенность продукции — низкая цена для рынка РФ. Защитные составы упакованы в аэрозольные баллоны и предназначены для самостоятельной обработки кузова. Продукция классифицируется на:

Антикор НОВА

Антикор от компании Novax (РФ) отличается самыми высокими показателями адгезии. Обработка днища проводится самостоятельно, средство расфасовывается в удобные аэрозольные баллоны, стоимостью от 200 руб. за 400 мл. Средство Нова БиЦинк имеет в составе стабилизатор, ингибитор коррозии, армирующий наполнитель, его можно использовать при уже появившихся очагах ржавчины.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Стандартно поверхности кузова и днища должны обрабатываться при температуре воздуха от 15 градусов, но антикор Нова можно распылять при температуре от плюс 5.

Антикор Кордон

Серия антикоров компании Поликом-Паст (РФ) состоит из аэрозольных баллонов для внутренней обработки и банок с мастикой для внешней защиты кузова. Битумные мастики наносятся кистью, жидкие материалы лучше распылять пневмопистолетом. В основе средства полимерная композиция на основе битума.

Преимущество антикоррозийного покрытия Кордон — стойкость пленки к механическим повреждениям и автохимии. Срок службы до 14 месяцев, затем покрытие необходимо обновлять. Продукция относится к бюджетному сегменту, стоимость 1 кг мастики начинается от 200 руб.

Антикор HB BODY

Линейка антикоррозионных средств от греческой компании HB надежно зарекомендовала себя. Краска для защиты кузова BODY продается в киллограммовых банках. Антикоррозионный состав изготавливается на битумно-каучуковой смеси, при обработке внешней поверхности днища на 11%увеличивается шумоизоляция салона. Аэрозольные баллоны 400 мл стоимостью 290 руб. используются при самостоятельном ремонте.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Средний срок эксплуатации защиты от 1,5 лет. Особенностью состава остается возможность использовать покрытие как антигравийное при обработке колесных арок.

Антикоры для всех поверхностей RUST STOP

Линейка антикоров RUST STOP, производства Канады, имеет самую разграниченную специализацию. Для обработки внешних, внутренних участков и закрытых отсеков выпускаются химикаты с различными техническими характеристиками. Антикоры имеют гелевую основу, без специфического запаха. Есть варианты нанесения через пульверизатор или кистью. После высыхания состав образует на днище защитную пленку, устойчивую к механическим повреждениям, стойкую к реагентам, кислотам, влаге. Цена 1 кг средства от 1000 руб.

Антикоры для днища TECTYL

Антикор Tectyl (Valvoline США) разрабатывался для авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Это передвижение в пустынях, при сильном ветре, постоянном соприкосновении днища с реагентами, кислотами и водой. В основе состава лежат плотные битумные композиции для внешней обработки поверхностей, аэрозольные смеси имеют большой процент парафинов. В составе антикора всегда присутствует цинк, что обеспечивает металл дополнительной защитой.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Стоимость 400 мл баллона от 700 руб. Средство продается и в 1-килограмовых банках, наносить антикор Tectyl рекомендуется не кистью, а с помощью компрессора.

Антикор для днища MERCASOL

Средство для днища MERCASOL выпускается шведской компанией Auson. Состав считается самым долговечным, производитель гарантирует защиту металла от коррозии до 8 лет, если была выдержана технология нанесения. Стоимость от 700 руб. за 1 литр.

В линейке есть отдельные составы для обработки днища, колесных арок, внутренних поверхностей. Для днища используют марку MERCASOL 3, состав изготовлен на основе битума с добавлением воска.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Для внутренних поверхностей рекомендуется использовать антикор серии Noxudol-700 этого же производителя. Средство изготовлено с учетом экологических норм и не вызывает аллергических реакций за счет отсутствия растворителей.

Атикор Krown

Особенностью антикора Krown, изготовленного на масляной основе, считается возможность обработки кузова сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания авто. Состав чаще используют для внутренних частей, средство не разъедает ЛКП, резину, пластик, обеспечивает быструю защиту скрытых полостей.

Серия Krown 40 используется для внешних работ, при нанесении на ржавчину средство дает защитную пленку 0,5 мм, благодаря чему полностью консервируя очаг коррозии. Стоимость 0,5 л аэрозольного баллона начинается от 650 руб.

Антикор универсальный LIQUI MOLY

Резинобитумный антикор для днища авто от LIQUI MOLY считается лучшим вариантом по критерию цена/качество. В составе присутствует ингибитор, растворитель, основа синтетических смол и битумов. После застывания на поверхности остается эластичная пленка, которая максимально защищает поверхность от воздействия солей, влаги, устойчива к механическим повреждениям.

Пластизоль для днища авто. Смотреть фото Пластизоль для днища авто. Смотреть картинку Пластизоль для днища авто. Картинка про Пластизоль для днища авто. Фото Пластизоль для днища авто

Полное высыхание антикоррозийного покрытия происходит за 12 часов, работы можно проводить в сыром помещении при температуре воздуха от + 3.

Чем отличается мастика для порогов

Для внешних порогов и днища автомобиля рекомендуется использовать мастику. Материал классифицируется по составу компонентов, наиболее распространенными остаются:

Наиболее высокий антикоррозийный эффект показывает эпоксидная мастика, главным недостатком которой считается неустойчивость к низким температурам. При уровне ниже 100 С состав может трескаться.

Водители предпочитают использовать резинобитумную мастику, которую легко наносить кистью самостоятельно. Средний срок эксплуатации состава 100 000 км.

Профессиональные слесари рекомендуют для обработки порогов использовать антикоррозионный состав Антигравий, который после нанесения красится подходящей краской. Мастику же используют для обработки днища, арок и пола багажника. Обработанные мастикой пороги выглядят некрасиво, необходимо использовать накладки.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

Даже если производитель указывает, что его антикор высыхает через 12 часов, автомеханики не рекомендуют заводить машину минимум 24 часа после обработки.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *