Плавают обороты и дергается машина тойота
Машина дергается и плавали обороты
Первое, что сказали когда дергается машина — поменять свечи
Поменяли — под эту модель денсо — ничего не поменялось!
После вопросов на двух сто сказали другие свечи(сильвер брист)
вроде как они и зазор на свечах какойто там, поставили их и дергание прошло!
Но ненадолго(
Через 500 км все повторилось и даже хуже. дергало и на бензине уже и на газу.
Приехали к мастеру и сказал без диагностики никак не поможет, зря будем все подряд делать.
Думали сделаем, но не тут то было, разьем японский и говорят вам на тойота сервис, там есть разьем.
Спустя неделю сделали диагностику и как сказали форсунки почистить и устранить подсос воздуха(около 8 мест было, что на бензине не чувствовалось вовсе, а на газу каждая передача дергалась)
Устранили подсосы все( проверяли дымом на сто) ну и поехала немного лучше, после этого дергания пропали, но через км 300 появилось опять))
Приехали на очередное сто и там говорят почистить дроссель и что то там еще, сделали — что изменилось, так это что обороты перестали плавать.
Но все также через 500 км повторилось, отдали на чистку форсунок, почистили поехали и через 15 минут вытек весь бензин( резиночка как-то там не оделась) приехали обратно и сделали. Поехала нормально, 200-300 км и опять таже история.
поехали опять таки на СТО! так там сказали что свечи пробивают и вообще что эти свечи сюда не подходят и т.д
Поменяли свечи на денсо и машина поехала! но опять таки сказали подсос воздуха, раз что то плавает, проверили ДЫМОМ и подсос с клапана ЕГР, сказали поменять прокладку, но ее нигде нету! вообще нет! 10-14 дней доставка и то ели нашли.
Подумали уже, что это решит нашу проблему и поехали на другое сто, где нам вырезали прокладку и почистили сам клапан(почитал, что из-за него может тоже как-то не правильно работать)
После чистки и замены прокладки ничего не поменялось))
Подсоса воздуха нету, свечи работают.
Поездка на очередное сто — сказали это не газ глючит это трамблер!
Начали искать трамблер и нашли от 100 до 250$
и непонятно какой нам(на нашем наклейка стерлась) а по модели не хотели отправлять(типо возврата нет)
Ну и как-то задумался, а вдруг можно починить или как-то так.
Нашли мастера и спустя 3 дня поехали к нему разобрали и говорит катушка в трамблере может, ее поделать, после чего разобрал и говорит там все отлично, дело не в нем. дали адрес другого мастера
и там он говорит заключение, дело не в газе, надо настроить на бензине, после будет видно. Говорит бронепровода(свечные) у вас совсем никакие, без надписей и прочего(залипуха) пробивают и отсюда дергания.
Купили со слов продавца( постоянного поставщика) хорошие провода(30$)
японские якобы — поставили, а результат не заставил себя ждать — едет идеально, без рывков и провалов в оборотах.
проходит 5 дней и вновь таже историия…
Опять поездка на сто, говорят ваши провода опять таки херовые и пробивают, надо НЖК или оригинал, под заказ 2 недели 50$
принято решение отдать перепаковать провода знакомому(денег уже мало, приобретали машину как идеальную, без вложений))))
НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.Дергаються обороты ХХ. смотрим>чиним.
Funcargo 2NZ, 1300куб. с пробегом 287 000 км. трудяга-работяга, девочка-красавица и прочее прочее. 🙂
Симптомы
— нестабильность оборотов холостого хода. (829-900-790…об/мин.) При прогреве на так заметно, но как только двигатель прогревается до 60-70 градусов, и обороты сбавляются — начитает потряхивать. Обороты не плавают ровно, а именно как-то хаотично. мм. ступенчато меняются. Из выхлопной трубы неравномерный бубнеж. При нажатии на педаль акселератора обороты набирает. Если машину долго не греть, а выехать с места через минуту, то на светофоре в режиме D — могет заглохнуть. реакция на газ есть, адекватно растут обороты. (Хотя жена как хозяйка проводящая большее время за рулем, отмечает, что может чуть тупит.)
Проблемы начались через день после ремонта генератора, менял сам. очень осторожно, не задевая клапан VVTi. Сутки машина ездила по городу без проблем.
потом РЕЗКО началось. Чек не загорается. Проявляет себя хаотично, то сильно трясет, то почти нормально.
История болезней:
5 лет назад — замена клапана VVT-i. сломали механики сервиса при замене ремня. (симптомы: были нестабильные обороты ХХ. Самопроизвольный рост 800-2500, отсутвие тормозов.)
месяц назад — чистка клапана ХХ, осмотр и проверка/регулировка датчика положения дроссельной заслонки (не было ускорения, отсутвие режима кикдаун (kickdown). Залип датчик положения дроссельной заслонки, не показывал при полностью открытом дросселе 70%. показывал 30-40 максимум.)
Замена топливного насоса и топливного фильтра полгода назад. Заменил Хороший японский Вenso, на новый Bosch.
Подсоединил ODB2 тестер, показания систем на прогретом на 79 град. движке. режим ХХ.
MAF — 2,1 (меняется, с увеличением оборотов. В номиналах по букварю.)
Датчик кислорода 0.9 (вот у него данные плавают 0.3-0.8-0,9-0.6-0.1 и т.д., но думаю это следствие — отражение нестабильности систем двигателя. Он последний в цепочке.)
Положение дроссельной заслонки 10,6 (Чуть ниже номинального значения. меняется адекватно нажатию.по букварю — на холостом ходу 11-13! при нажатии на педаль — значения изменяются как в указано в мануале. 10.6-70 с хвостиком.)
Опережение зажигания 4,5 (по букварю, в режиме ХХ 0 — 14. меняется адекватно нажатию. — увеличивается … — 32 )
Сразу мысль, а вдруг задел все-же клапан VVT-i? Ведь резкое появление проблемы, — обычно следствие чего-то сделанного.
почитал форумы по диагностике и проблемам схожими с моей. Хм.
Отключил на секунду, другую на работающем движке на ХХ. Изменений в работе нет. (что странно.судя по всему должен заглохнуть.) Чек не загорается.
Отключение разъела на 5 секунд и более, — изменений ХХ нет. Но чек загорается. (что и должно быть.)
Есть вопросы к клапану. К тому-же я когда его менял более 5 лет назад, кажися не чистил сеточку его фильтра.
Ну начну, не уверен что угадаю с первой попытки где собака зарыта, но может кто что подскажет дополнит…
00
Первым напервом заменил и осмотрел старые свечи, — все норм, одинаково ровный сухой налет, без ободка. Т.е. делаю вывод что все рабочие но отклыдываю в запас и ставлю новые.
— нет изменений в работе.
Заметил, что наконечники ВВ катушек в нижней части, все в трещинках. Вчера веером снял и принес на замену домой. Наконечники дубовы и в трещинах (нужно было их раньше уже сменить.). — Поменял. И только меняя, почистив салфеткой заметил, что высоковольтные катушки имеют трещины 1-2см длинной. Вообщем визуальный осмотр 3 катушки с трещинами, 1 целая! Ладно. замены под рукой у меня нет, ставлю обратно с новыми наконечниками, —
— нет изменений в работе.
Номер оригинальной катушки Denso: 90919-02240
Номер оригинального колпачка: 90919-11009 / неоригинальный НК-12 (производство Россия, Москва) мягонький, силиконовый.
Запасся на всякий случай новым электромагнитным клапаном VVT-i (неоригинал Henshel K1533021011. avto-sensor) замерил его сопротивление при комнатной температуре. 7.5Om. (по мануалу 6,9-7.9)
Плавают обороты и дергается машина тойота
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)
Toyota RAV4 II
4WD АКПП 1AZ-FE
При прогреве плавают холостые обороты. После прогрева все отлично.
При езде и особенно разгоне дергания. До 2 тыс оборотов все норм, потом рывки и дергания до 4 тыс, после 4 тыс без рывков.
Свечи светлокоричневые с небольшими белыми вкрапинами. Никаких ошибок ЭБУ нет.
Вот, что делал, эти замены не дали никаких результатов:
— свечи менял.
— катушки менял все четыре.
— перепаивал конденсаторы ЭБУ.
— менял датчик положения коленвала.
— менял датчик положения распредвала.
— менял датчик расхода воздуха.
— отдавал форсунки на дигностику на стенде, все отлично.
— мерил давление топлива, 3 атм, на всякий случай менял регулятор давления топлива и топливные фильтры оба, насос не менял.
— проверял метки грм.
— менял два датчика топливно-воздушной среды, которые до катализатора.
— делал диагностику продувки дыммашиной впускного коллектора, было два места небольшого подсоса, устранены, повторная диагностика отлично.
— ввти (изменение угла открытия впускных клапанов) проверял.
Был на куче диагностик, все говорят, все впорядке, даже официалы. Я больше не знаю, что еще копать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4269
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1185 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1390
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 632 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)
|
Он по компьютеру показывает все впорядке. Температура адекватная во всех стадиях, скачков и провалов нет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.10.2011
Город: Переславль-Залесский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1326
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)
Дополнительно заменил датчик температуры, естественно не помогло, заменил топливный насос: оригинал бош 3.8 бар, не помогло, вырезал катализаторы и поставил пламегасители, не помогло.
Пошел по второму кругу. Учитывая, что свечи имеют белый налет и копать надо упорно в направлении «бедная смесь», выдернул оба верхних кислородных датчика, которые недавно менял на аналог. Загорелся «чек», двигатель перешел в аварийный экономичный режим по показаниям датчика расхода воздуха. Рывки пропали, мощность увеличилась, немножко упал расход. Даже в аврийном экономичном режиме машина едет гораздо лучше, чем с коррекцией по кислородным датчикам! Ну и холостые при прогреве перестали плавать.
Заказа оригиналы датчики денсо, капец как дорого, поставил. Машина полетела еще лучше! Никаких рывков, разгоняется мощно. Расход пока сказать не могу, мало проехал.
Так что изначально вот что было: старые, лет по 10 оригинальные датчики (два верхних) начали врать и обеднять смесь, появились рывки и чем дальше, тем сильнее. Замена на новые аналоги не помогла, так как они сами показывают че попало.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.10.2011
Город: Переславль-Залесский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
|