Подбор амортизаторов по размерам для авто
Размеры амортизаторов (для самостоятельного подбора)
В сообществе надо что-то писать. А тут наткнулся на несколько записей по размерам амортизаторов и пружин. Люди мерили сами или брали информацию у тех, кто измерял. Всё вместе собрав выдаю для всеобщего пользования. Не очень много, но запись будет пополнятся.
Размеры указаны так::
длина вытянутого/сжатого
Номера практически все от Кайябы, они бьются по всем каталогам и выдают хорошо аналоги
Обязательно проверяйте по каталогам и фото на соответствие крепления, люди могут ошибаться))
341075 500/310
341302 455/345
341814 600/410
342008 554/340
343023 360/235
343024 455/295
343036 562/335
343039 500/320
343042 620/390
343127 345/220
343128 385/240
343129 308/208
343134 290/205
343135 515/305
343140 527/340
343141 308/208
343142 527/337
343143 432/302
343145 395/245
343147 525/310
343148 420/265
343149 547/327
343195 425/265
344223 460/290
343247 460/285
343272 620/355
343278 530/310
344060 565/330
344207 593/354
344217 536/326
344254 536/332
343287 376/276
344288 515/325
344440 500/305
344442 526/318
345008 536/326
554094 530/330
553158 455/290
554128 535/324
553204 560/347
554351 490/305
341102 374/263
341339 515/315
341659 458/330
342012 440/270
342014 410/275
342026 395/265
343010 443/ 283
343030 443/283
343056 440/315
343144 420/260
343245 580/350
343288 455/290
343292 625/370
343360 525/325
343358 485/310
343402 562/361
343406 570/350
343434 515/325
343435 535/330
343441 495/310
344442 526/318
343240 470/310
349078 550/370
443183 580/350
443198 555/335
553387 490/310
553160 575/365
553111 575/385
553114 535/335
554117 515/325
Добавляйте, если есть у вас размеры амортизаторов, которых здесь нет. Помогло вам — поможет другим. Не обязательно Кайябу, можно любые.
Амортизаторы подобрать по марке автомобиля
Амортизаторы стойки подобрать по марке автомобиля купить по выгодной цене
Амортизаторы подобрать по марке автомобиля по выгодной цене, в онлайн каталоге амортизаторов представлены артикулы, стоимость, размеры и характеристики, возможна рассрочка / кредит. Чтобы купить стойки амортизаторов передние/задние, вам следует обратиться к нашим специалистам или сделать подбор стоек амортизаторов перед/зад самостоятельно. Это сделать не сложно, вам нужно пройти по дереву интуитивного каталога подбора амортизаторов.
Хорошие фирмы амортизаторов
Хорошие фирмы амортизаторов на легковые автомобили по версии ВыгодноЗап. Наш интернет-магазин выделяет несколько фирм производителей амортизаторов для легковых автомобилей, которые мы без опасений предлагаем нашим покупателям. Данные фирмы производители амортизаторов хорошие и зарекомендовали себя, как без возвратные, по ним нет гарантийных случаев. Их ставят и забывают про них на долгий срок эксплуатации автомобиля. Важно, хорошие фирмы амортизаторов не всегда дорогие, а дорогие не всегда хорошие. Ниже дадим ссылки на каталоги хороших брендов по Амортизаторам.
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Подбор амортизаторов. Размеры. Жесткость. Наблюдения.
Лифт подвески не фирменными лифт комплектами — это подбор амортизаторов и пружин от других машин ( колхозный тюнинг). Колхоз мне ближе. так как это доступность и цена. И самое главное в колхозе это большой выбор жескости и размеров.
Если с пружинами все понятно. Есть длинна пружины и толшина витка. Конечно есть еще жесткость самого прутка. Но я обычно ей принебрегаю. Выбирая качественные пружины(конечно запчасти от тазов в счет не берем)
А с амортизаторами не так все просто.
Я выбираю амортизаторы при лифте подвески suzuki jimny (и не только), По двум характеристикам: длинна и жесткость.
Если длину можно измерить рулеткой. Жесткость только косвенно — руками. Но поведение машины на различных дорожных покрытиях — только эмпирическим путем.
Но это все лирика. Вместо предисловия.
Я для себя сделал вывод,
Что подбирая аморты на авто. Помимо длинны. Нужно иметь ввиду еще 3 параметра авто
1. нагрузка на ось
2. Вес колеса
3. Центр тяжести.
3 параметр влияет конечно не так сильно. Но все же.
Так как живем возле Японии и преобладает по большей части японский автопром и запчасти для них. То выбор сужается на японских авто.
Если учитывать только длину амортизаторов. То аморты можно поставить от чего угодно если учитывать вес колеса(все что ставится на джимни), то круг сужается до джипов от мини до макси(джимни же ведь у нас джип). Микроавтобусов (среднее по весу колесо. Но большая загрузка). Паркетников( среднее колесо и средняя загрузка).
Вот например.
Джимни +2 дюйма. Без нагрузки. Колеса около штатных
Передние аморты от Эскудо задние газомасляные.
Задние аморты от пробокса задние.
Зад говорят жестковат. Но дорогу держит( пробокс же все таки расчитан возить грузы).
Перед комфортен- аморты же с задка эскудика. А он у него легкий.
Но при установке лебеди на перед амортов эскудовских может не хватить. Но есть же от Эскудо аморты увеличенной жесткости. ( хорошо у той же каябы есть разные серии амортизаторов разной жесткости для одного авто)Ставим их и все нормально. Хотя жесткость можно компенсировать и более жесткой пружиной.
Джимни +3 дюйма. Около штатные колеса.
Джимни +3 дюйма. Тяжелые колеса. Нагрузка
Джимни +4 дюйма. Колеса около штатных.
Любимый многими вариант.
Передние аморты — от микроавтобуса town ace задние газомаслянные.
Задние аморты- от Террано задние маслянные.
Только вы не забывайте что это для около штатных колес. И без нагрузки.
И он уже не работает для больших колес с лебедками. И высоким центром тяжести на джимни.
По причине множества букв.
Размеры амортов будут в отдельной теме.
Амортизатор
Амортизаторы подвески
Не последнюю роль в комфортном и безопасном движении автомобиля играет амортизатор. Наличие этого элемента в подвеске делает езду мягкой, а машину – более устойчивой на дороге. Но определенные виды амортизаторов подходят далеко не каждому автомобилю. Как же из всего разнообразия выпускаемой продукции выбрать передний или задний амортизатор? Какой вид этого элемента лучше всего подойдет к подвеске автомобиля – газовый, масляный или же газо-масляный? Для этого стоит более детально рассмотреть все три вида амортизаторов.
Начнем с выявления поломки амортизатора. Иногда простого визуального осмотра хватает, чтобы определить, что амортизатор в скором времени выйдет из строя: масляные потеки на корпусе – признак износа всего механизма. Такой амортизатор потребует замены в ближайшее время. Неустойчивое поведение автомобиля при езде, продолжительное раскачивание при движении по ухабистой дороге, все это также говорит о том, что амортизатор не выполняет свою прямую функцию – гашение колебательных движений кузова машины.
К выбору амортизатора следует подходить, учитывая тип автомобиля и стиль езды. Для семейного автомобиля и для водителя, привыкшего к мягкому и спокойному передвижению, больше подойдет масляный амортизатор, независимо, куда он будет устанавливаться: на заднюю подвеску или на переднюю.
Амортизатор с газовым наполнением, он же газовый, ставится преимущественно на автомобили спортивного или похожего типа. Такой вид амортизаторов делает подвеску более жесткой и готовой к большим нагрузкам при динамической езде, как в городе, так и на трассе. Это связано с однотрубной конструкцией газового амортизатора. Далеко не все автолюбители предпочитают именно их устанавливать на подвеску автомобиля.
И третий тип амортизаторов — это газо-масляный, двухтрубный. Он вобрал в себя оба качества предыдущих образцов. Имея в своем активе масло и газ, такой амортизатор идеально подходит для любого автомобиля. Очень часто его применяют для передней подвески в виде стоек. Газо-масляный амортизатор оптимально справляется с раскачиванием автомобиля и в тоже время позволяет колесам держать хорошее сцепление с дорожным полотном.
В конце стоит отметить, что каким бы ни был тип амортизатора на передней или задней подвеске автомобиля, он должен безукоризненно выполнять положенные функции.
Производители амортизаторов подвески:
Bilstein, Boge, Kayaba, Mando, Monroe, Sachs
Подбор амортизаторов по размерам для авто
В настоящий момент, компания KYB не поставляет на российский рынок амортизаторы/пружины для автомобилей китайских марок.
Как и где можно получить каталоги амортизаторов/пружин KYB в бумажном виде?
Не нашёл амортизаторы для своего автомобиля в каталогах KYB. Можно ли подобрать амортизаторы по геометрическим размерам или от соплатформенного автомобиля другой марки?
Не рекомендуем это делать. Совпадение внешних и присоединительных размеров двух разных амортизаторов еще не говорит об их полной взаимозаменяемости, не менее важны рабочие (динамические) характеристики, в первую очередь, это параметры демпфирования (настройка усилий отбоя/сжатия).
Амортизаторы являются важнейшей составляющей активной безопасности автомобиля, поэтому разработка амортизаторов KYB производится с учетом особенностей автомобиля, для которого они предназначены. Если наши каталоги не содержат точных сведений о применимости каталожного номера амортизатора KYB для интересующего Вас автомобиля, мы не рекомендуем рисковать безопасностью, ориентируясь на геометрические размеры амортизатора при подборе. Гарантия от Производителя на реализуемую продукцию при подобном подборе не предоставляется.
Как правильно выбрать каталог амортизаторов среди нескольких, представленных на Вашем сайте?
Действительно, для подбора продукции KYB существуют несколько каталогов. Это связано с различной структурой автомобильных рынков в разных регионах мира. Краткое описание каталогов KYB:
Доволен своим автомобилем, но хочу увеличить клиренс. Правда ли, что достаточно лишь установить пружины подвески от более тяжелой модификации?
Действительно, некоторые автовладельцы периодически задаются целью увеличить клиренс автомобиля и одним из наиболее доступных способов для этого является установка пружин подвески с изменёнными параметрами. Очень часто для этого передние пружины применяются от автомобилей с более тяжёлыми двигателями, пружины на заднюю ось используются от аналогичных автомобилей в кузове универсал/с полным приводом и т.д.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения в подвеску необходимо вспомнить, что любые подобные доработки могут иметь отрицательную сторону. Увеличение клиренса приводит к изменениям параметров всей подвески – изменяются рекомендованные автопроизводителем углы установки колёс, возрастает нагрузка и сокращается срок службы ступичных подшипников, ШРУСов, сайлентблоков рычагов подвески, шарнирных соединений. Значительно уменьшается ресурс всех элементов амортизационного пакета – возрастает нагрузка на шток, сальник штока и пластины клапанных механизмов. В амортизаторах изменяется диапазон рабочего хода, пыльники амортизаторов могут не полностью закрывать шток и сальник амортизатора, увеличивается нагрузка на верхние опоры амортизаторов. Из-за изменения углов установки колёс начинают быстрее изнашиваются шины, серьёзно ухудшается управляемость. Также, на ухудшение управляемости отрицательно влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Всё это только наиболее важные моменты, есть ещё масса нюансов.
Обобщив все эти факторы можно смело утверждать, что изменение клиренса автомобиля может негативно отразиться как на безопасном поведении автомобиля при последующей эксплуатации, так и на финансовых/временных затратах, которые обязательно последуют в ближайшем будущем из-за необходимости проведения постоянного ремонта.
Рекомендуем проанализировать эту информацию и задуматься над целесообразностью планируемых изменений.
Хочу организовать «лифт» подвески для своего внедорожника. Желаю приобрести амортизаторы и пружины, которые позволят увеличить клиренс автомобиля. Предлагает ли KYB такие амортизаторы и пружины?
Приобрел продукцию KYB, но она внешне отличается от фотографий, представленных на сайте. Что делать?
Компоненты KYB (в том числе с одним артикульным номером) в разное время могут изготавливаться на разных производственных площадках. Со временем Производитель по своему усмотрению может менять дизайн (внешний вид) отдельных комплектующих элементов, а также комплектность поставки производимой/поставляемой продукции.
В этой связи представленные в фотобанке KYB изображения могут не полностью соответствовать внешнему виду и комплектации поставляемых в разное время компонентов.
При наличии сомнений в оригинальности приобретенной продукции (если товар приобретен не у официальных партнеров KYB) Вы можете написать нам через форму обратной связи на сайте https://kyb.ru/, приложив фотографии как самой продукции, так и упаковки.
Как производится поиск каталожных номеров деталей для автомобилей американского рынка?
В каталоге KYB при подборе амортизаторов нашёл несколько разных предложений (серий) для своего автомобиля. Как отличается жесткость различных серий амортизаторов KYB? Какие рекомендации по подбору?
Действительно, довольно часто, для одного автомобиля мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов, различающихся степенью демпфирования, уровнем комфорта и стоимостью.
Среди всех стандартных серий амортизаторов, которые представлены в каталогах KYB, максимально комфортными будут амортизаторы серии «Premium» (масляные, двухтрубная конструкция). Также, амортизаторы серии “Premium”, как правило, являются самыми бюджетными.
В амортизаторах KYB серии «Excel-G» (газонаполненные, двухтрубной конструкции, с газом низкого давления) оптимально сочетаются уровень комфорта, управляемость и ценообразование. Серия “Excel-G” является наиболее массовой и популярной, именно такими амортизаторами сейчас комплектуется большинство автомобилей при производстве.
Амортизаторы серии «Gas-A-Just» (однотрубная конструкция, с газом высокого давления) будут менее комфортными, поскольку имеют более жёсткие настройки уровня демпфирования и рекомендуются для улучшения управляемости автомобилей в различных дорожных условиях.
Существуют еще несколько специальных серий амортизаторов KYB: