Подбор масла фуч по автомобилю
Подбор масла фуч по автомобилю
Нажав на кнопку ниже, Вы можете воспользоваться сервисом автоматизированного подбора смазочных материалов FUCHS по типу техники, производителю, модели и году выпуска. Данный сервис предоставлен партнером концерна FUCHS PETROLUB SE – голландской компанией Olyslager Organisation B.V. и позволяет подобрать смазочные материалы для мототехники, легкового и коммерческого транспорта, сельскохозяйственного, строительного, горнодобывающего и погрузочно-разгрузочного оборудования.
Помощь специалиста
По ряду причин автоматизированная система не может заменить высококвалифицированного технического специалиста, поэтому для правильного подбора смазочных материалов рекомендуем обращаться непосредственно к сотрудникам нашей компании, всегда готовым выступить связующим звеном между Вами и специалистами группы компаний FUCHS. FUCHS практикует интенсивный обмен информацией между техническими подразделениями концерна во всём мире, таким образом к Вашим услугам более чем 400 химиков, инженеров и специалистов в более чем 40 лабораториях FUCHS по всему миру. Кроме того, мы пользуемся услугами нескольких независимых мониторинговых лабораторий. Они хорошо оборудованы и способны проводить анализы на самом высоком уровне для контроля эксплуатационных характеристик смазочных материалов, в том числе для определения оптимальных интервалов замены. FUCHS завоевал доверие многих клиентов именно благодаря экспертным знаниям смазочных материалов, хорошего понимания отрасли и комплексного технологического опыта. Оптимальным с точки зрения соотношения цена-качество будет предложенное нашими специалистами решение на основании следующей информации:
Узел применения
Например, «гидросистема погрузчика с интегрированными «мокрыми» тормозами», «ступичный подшипник седельного тягача» и т.п.
Тип оборудования и год выпуска, производитель
Например, «газопоршневой двигатель GE Jenbacher JMS620GS-NL 2012 г.в.» и т.п.
Какое производство
Например, «транспортная компания», «производство строительных материалов», «горячая штамповка металла» и т.п.
Карта смазки
То есть рекомендации производителя, OEM
Окружающая среда
Например, сведения о температуре воздуха, влажности, контакте с морской водой и т.п.
Условия применения
Например, сведения о рабочей температуре в узле применения и т.п.
Какой смазочный материал применяется в настоящее время, чем он не устраивает
Например, «недостаточная антикоррозийная защита», «слишком короткий интервал замены», «высокая цена» и т.п.
Для получения консультации нашего специалиста перейдите в раздел Контакты или напишите нам, воспользовавшись формой ниже, и мы ответим Вам в максимально короткие сроки. Помните: чем больше информации Вы нам предоставите для подбора смазочного материала, тем эффективнее Вы используете для своих нужд наш опыт!
Моторные масла для грузовиков
Масла для грузовиков и коммерческого автотранспорта
ОСОБЕННОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ
Особенность состава моторных масел грузовиков обуславливается установкой на них дизельных двигателей. В состав масел включены специальные присадки (детергенты), снижающие образование нагара и лака на поверхности шатунно-поршневой группы, а для предотвращения смолообразования и формирования липких осадков в масла добавляют моющие присадки – диспергенты. Они обеспечивают высокий уровень моющих и антикоррозионных свойств моторных масел, стабильность их физико-химических свойств, а также надежную и долговечную работу всех основных узлов двигателей грузовых автомобилей.
Компания Fuchs предлагает широкий ассортимент моторных масел для грузовиков Fuchs любой конфигурации топливной системы и года выпуска.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА МОТОРНЫХ МАСЕЛ ГРУЗОВИКОВ
На что же нужно обращать внимание при выборе моторных масел для дизельных грузовых автомобилей?
Основными критериями при выборе масла является его качество, обусловленное конфигурацией топливной системы грузового автомобиля и его соответствием экологическим нормам (Евро II – Евро VI), а также регион эксплуатации, который определяет особые требования к температурному режиму работы двигателя (холодный запуск при низких температурах, эксплуатация при жарком климате и т.п.).
Качество моторных масел для грузовиков
Соответствие требованиям экологических норм определяет требования к качеству моторных масел грузовиков. Наиболее широко используемой классификацией качества моторного масла является система API (Американский нефтяной Институт). Первая буква С после API указывает на то, что моторное масло разработано для дизельных двигателей (S – для бензиновых двигателей). Чем ниже в алфавитном порядке вторая буква после API, тем выше его качество. Для автомобилей выпуска конца прошлого столетия с двигателями Евро II и Евро III рекомендуются масла класса АPI CF/СF-2, СG и CH. Для таких автомобилей предлагается использование марок TITAN UNIVERSAL HD SAE 15W-40 и TITAN UNIMAX PLUS MC SAE 10W-40. Обе марки могут быть использованы и для бензиновых двигателей. Нужно учесть, что моторное масло UNIVERSAL HD SAE 15W-40 запрещается заливать в грузовые автомобили, оборудованные мокрыми тормозами.
Моторное масло TITAN CARGO MAXX LD SAE 10W-40, специально разработанное для грузовиков Scania, и TITAN CARGO SAE 15W-40 рекомендуется использовать на двигателяx, отвечающих требованиям Евро V. Для стандарта Евро VI компания Fuchs предлагает моторное масло TITAN CARGO EU6 5W-30, которое имеет отличный холодный запуск и низкий расход масла.
Среди вышеперечисленных марок хотелось бы выделить уникальные свойства синтетического моторного масла TITAN CARGO SL SAE 5W-30 с отличными показателями расхода топлива и масла, обеспечивающие интервал замены масла до 160 тыс. км.
При выборе масла по критерию качества нужно иметь в виду, что качество выбираемого моторного масла напрямую связано с конфигурацией самого грузового автомобиля (наличие каталитических нейтрализаторов, сложной системы фильтрации топлива и выхлопных газов и т.п.) и используемого топлива (содержание серы, фосфора и др.).
Заправка низкокачественного масла в автомобиле со сложной системой рециркуляции, фильтрации и очистки топлива/выхлопных газов приведет к их быстрому выходу из строя и к сбою работы всей системы управления двигателем. Использование высококачественных масел (к примеру, CI и CJ) приведет лишь к необоснованным завышенным затратам, так как разница в их качестве быстро сгладится более низкокачественным используемым топливом и устаревшей системой фильтрации и регенерации выхлопных газов и топлива двигателя грузовика.
Эксплуатационный температурный режим
Предлагаемые компанией Fuchs моторные масла для грузовиков являются все-сезонными и могут использоваться как в зимний, так и в летний период времени с высокими перепадами температур. Компания предлагает моторные масла для любого температурного режима эксплуатации коммерческого грузового транспорта: северные регионы с экстремальными холодами, для жарких регионов (пустыни и экваториальная зона), для областей с умеренным климатом (центральная часть России, Европа) и т.д.
Неправильно подобранное по вязкостным параметрам моторное масло может привести к повышенному расходу топлива (использования более «летних» масел при низких температурах) или к чрезмерному износу деталей газораспределительного механизма и шатунно-поршневой группы (недостаточная вязкость при высоких температурах).
Преимущества моторных масел для грузовиков
Компания Fuchs является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей. Все предлагаемые марки моторных масел прошли продолжительные и дорогостоящие испытания у всех известных европейских производителей коммерческого грузового транспорта. В результате успешных стендовых и эксплуатационных испытаний были получены официальные утверждения и рекомендации на использование моторных масел таких компаний, как: Scania, Volvo, MAN, Iveco, Cummins, Renault, Mercedes-Benz и многие другие.
При покупке моторных масел для коммерческих грузовиков и дизельных автомобилей повышенной проходимости высококвалифицированные технические специалисты и представители компании Fuchs подробно объяснят особенности каждой марки моторного масла и помогут сделать оптимальный выбор для вашего автомобиля, исходя из ваших требований и возможностей.
Технические характеристики и область применения моторных масел Fuchs
Сегодня модели известных марок авто радуют не только инновационными решениями в сфере дизайна, но и отличаются сложностью конструкций. С развитием технологий мировые лидеры автомобилестроения постоянно совершенствуют системы и механизмы машин. Силовые агрегаты теперь обладают большей мощностью при компактных габаритах. Они снабжаются всевозможными системами турбонаддува, снижения вредных выбросов, отключения части мотора и другими оснащениями, выполняющими полезные функции. Модернизация конструктивного строения современных двигателей подталкивает производителей смазочных материалов к новым разработкам и в области автохимии. К моторным маслам предъявляется всё больше требований, смазки должны справляться с увеличенными нагрузками в сложных режимах эксплуатации при разных температурных условиях, обеспечивая стабильность работы механизмов с первых минут запуска агрегата. Крупнейший независимый производитель смазочных материалов, лидер первой заправки для немецкой автопромышленности концерн Fuchs представил инновационную технологию XTL, используемую для улучшения качественных характеристик составов. Моторное масло Фукс, созданное по данной методике, по результатам тестов значительно превосходит показатели смазок, произведённых стандартным способом.
Особенности состава
Семилетние исследование лаборатории компании Fuchs привело к рождению уникальной технологии XTL ™. Основным приоритетом при создании новой разработки было совершенствование состава для улучшения холодного пуска двигателя и стабильной работы при любых, даже самых экстремальных температурных условиях, а также повышение износостойкости продукта. Моторные масла Fuchs с применением технологии XTL продемонстрировали превосходные результаты при тестировании, характеристики составов были улучшены практически в два раза. Теперь вязкость смазочных материалов мало зависит от показателей на термометре, а свойства продукта сохраняются в условиях критически высоких или экстремально низких температур, смазка продолжает выполнять свои функции в полном объёме при любых режимах эксплуатации. Усовершенствованные характеристики основы масел Fuchs сделали составы TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 и TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 лидирующими на рынке смазочных материалов. Инновационная технология позволила получить следующие преимущества:
Разработчики добились значительных улучшений стабильности свойств смазочных материалов на протяжении всего периода эксплуатации.
Технические характеристики линейки продуктов
По технологии XTL ™ производятся синтетические масла линейки премиум класса Fuchs Titan-GT1, куда входят продукты с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40. Составы отличаются стабильностью характеристик при различных температурах, обеспечивают лёгкий пуск двигателя, скорость циркуляции. Масло способно работать даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобиля на протяжении всего периода от одной замены к другой. Линейка Fuchs XTL соответствует требованиям ведущих автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen, GM, Renault, Porsche и др.
Серия продуктов Fuchs Titan Supersyn – это масла высокого качества, подходящие для широкого спектра модификаций современных двигателей. Линейка включает составы с показателями SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-60. Синтетика Fuchs Titan Supersyn обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, в том числе стабильностью вязкости, способна работать при больших нагрузках на мотор.
Линейка премиального качества Fuchs Titan Race разработана специально для турбированных и форсированных высокомощных моторов разного типа. Продукция используется в режиме спортивных состязаний и экстремальных нагрузок. Серия представлена маловязкими составами и продуктами с высокой вязкостью, смазки Race маркируются индексами SAE 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50. Все моторные масла Fuchs Titan отвечают самым строгим требованиям классификаторов ACEA, API и рекомендуются к использованию мировыми лидерами автопроизводства.
Область применения
Ассортимент линейки моторных масел Fuchs позволяет выбрать подходящий состав для любого вида двигателя, в том числе оснащённого современными системами турбонаддува, экономии топлива, снижения вредных выбросов и прочими. Продукция включает как универсальные смазки для легковых автомобилей, небольших грузовиков, внедорожников, автобусов, так и средства для грузового вида транспорта, сельскохозяйственной техники, а также специальные масла, разработанные для гоночных автомобилей. В спектре товаров Фукс имеются также составы, предназначенные для моторов, работающих на природном газе. Смазочные материалы Fuchs применяются для эксплуатации машин при разных режимах нагрузок и температурах, обеспечивая двигателю должную защиту от износа, продлевая срок службы и увеличивая ресурс агрегата.
Как правильно подобрать
Подбор масла Fuchs осуществляется с учётом рекомендаций автопроизводителя, конструктивных особенностей двигателя и его технических характеристик, марки автомобиля, условий эксплуатации, а также климата региона. Вязкостные характеристики продукта играют важнейшую роль при покупке, эти параметры указаны на упаковке. Индекс SAE означает температурный диапазон, в котором применяется состав. Не лишним будет проверить наличие соответствующих допусков, указанных на таре смазочного материала. Требования, предъявляемые производителем автомобиля должны соответствовать спецификациям продукта, тогда масло подходит мотору. Обеспечить стабильность работы двигателя можно только при условии правильного выбора смазки Fuchs Titan.
Компания Фукс Ойл предлагает потребителю огромный ассортимент моторных масел, среди которых обязательно найдётся подходящий состав для вашего агрегата. На официальном сайте производителя можно воспользоваться сервисом подбора продукта онлайн по марке автомобиля.
Моторные масла: характеристики, типы, виды
— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.
Назначение
Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:
— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.
— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.
— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.
— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.
— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.
Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).
Двигатель
Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:
— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.
— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.
— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.
— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.
Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.
Объем
Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.
В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.
Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.
Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.
Соответствие стандартам
Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:
— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.
— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).
— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.
Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.
Допуски производителей
Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.