Подготовка авто к якутии

Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Наша сегодняшняя история o том, как готовят автомобили для настоящих морозов – для «минус пятидесяти» и ниже. С такой температурой можно столкнуться не только затеяв экстремальную экспедицию в Арктику, вроде организованного Top Gear пробега к Северному полюсу. В некоторых регионах России, например в Якутии, такие морозы – обычное дело. И всю зиму автомобилистам приходится ездить в условиях, на которые ни одна серийная машина попросту не рассчитана.

С неподготовленным автомобилем тоже не происходит ничего хорошего: все резиновые детали (сайлент-блоки, сальники, уплотнители) либо дубеют, либо рассыпаются. Густеют или замерзают все жидкости – антифриз, масло, “тормозуха”. Перестают работать замерзшие амортизаторы. В салоне за несколько минут покрываются инеем все окна…

В лучшем случае неподготовленный автомобиль просто не заведется и никуда не поедет, в худшем – заглохнет или буквально рассыплется на трассе, на полпути из относительно теплого места (гаража) в холодное… Когда это случается, то на 50-60-градусном морозе автомобиль промерзает за несколько минут. И водители, оставшись одни посреди дороги, в ожидании помощи жгут костры из своих автомобилей. Начинают с колес, потом идут кресла и так далее. Машина сгорает довольно быстро, и подмоги дожидаются не все. И это не ужастики, а вполне обычные истории для российского Заполярья.

Итак, что же делать с машиной?

Все содержащие резину детали автомобиля, от сальников и ремней двигателя до втулок подвески, должны быть исправными и высококачественными. “Высококачественные” – это не просто красивое слово. Развалившиеся от мороза сальники двигателя или коробки передач – верный способ остаться обездвиженным посреди пустой дороги. Чем это чревато при низких температурах, описано выше.

Что касается покрышек, то идеальный вариант – это специальные внедорожные “арктические” шины. Такие, например, использовали ведущие Top Gear, отправляясь к Северному полюсу. В заполярной России, понятное, дело, такие покрышки себе может позволить не всякий, поэтому там чаще обходятся зимней резиной хороших брендов, вставляя в покрышки камеры – на морозе даже самая лучшая бескамерная покрышка может задубеть и потерять герметичность.

Еще один момент – чем сложнее машина, тем больше в ней уязвимых резиновых деталей. Например, в многорычажной задней подвеске легкового “Мерседеса” стоит 20 сайлент-блоков и четыре пыльника ШРУСов. А на «Уазике» с рессорами и жестким мостом нет ни того, ни другого. Понятно, какой автомобиль предпочтительнее для Крайнего Севера.

Перед зимой или поездкой за Полярный круг нужно позаботиться о том, чтобы везде были залиты свежие и “правильные” жидкости. Тут важно не забывать, что жидкости – это не только масло в двигателе и топливо. Есть еще жидкость гидроусилителя, масло в амортизаторах, тормозная жидкость и смазка в редукторов мостов. Стандартный антифриз (50 процентов гликоля, 50 процентов воды) тоже для экстремальной зимы не подходит – разбавлять его нужно в другой пропорции.

Забыв хотя бы об одной из эксплуатационных жидкостей, можно встать на трассе. А это, повторимся в очередной раз, на Севере смерти подобно.

Про дизельные автомобили имеет смысл сказать чуть больше. У всех них есть так называемая “обратка” – шланг, по которому неиспользованное топливо возвращаеся из насоса в бак. Эта “солярка” теплая, и она не дает остальному топливу замерзнуть даже в лютые морозы. Поэтому, если машина ночью хранится в теплом гараже и днем ее не глушат – так на Севере поступают часто – можно ездить без особых доработок топливной системы. В противном случае лучше поставить электрический подогрев бака, топливного фильтра и магистралей.

После того, как хотя бы разок вживую увидишь, что происходит с некачественным топливом в мороз (он превращается в “мармелад”), становится понятно, что замерзший дизельный автомобиль бессмысленно таскать на буксире, пытаясь завести. Единственным результатом таких «покатушек» будет гибель топливного насоса.

Еще одна важная история про дизели: при движении в мороз по трассе может случиться, что тяга начнет падать – это значит, что “солярка” замерзает в трубках или топливном фильтре. Идеально, конечно, сразу же их отогреть и утеплить. Если это невозможно – снизить скорость до минимальной, чтобы не обдувать топливопроводы холодным воздухом.

Утеплять приходится без преувеличения все. Моторный отсек обтягивают брезентом снизу, а сверху накрывают войлоком. Часто отдельно утепляют аккумулятор – на морозе он заметно теряет ёмкость и перестает принимать зарядку. Много лучше к холоду приспособлены гелевые или так называемые AGM аккумуляторы, но они и стоят в несколько раз дороже.

Помимо моторного отсека можно затянуть войлоком (а лучше войлоком с электроподогревом) топливопроводы, редуктор заднего моста. В общем, здесь огромное поле для фантазии и экспериментов.

И, конечно, салон. Отечественные машины приходится утеплять капитально – снимать всю обшивку и класть на днище войлок. У некоторых моделей, например у «УАЗов», дорабатывают еще и внутренности дверей.

Жители Якутии в один голос говорят – без теплого гаража лучше забыть, что зимой можно ездить на машине. А выехав на улицу, никогда не глушить двигатель. При этом нужно постоянно смотреть, чтобы выхлопную трубу не закупорили выхлопные газы.

Начиная движение надо помнить, что даже если машина стояла на морозе, пусть и с включенным мотором, у нее успели задубеть амортизаторы и, если таковой есть, редуктор заднего моста. Поэтому движение надо начинать очень осторожно, дав время прогреться всем основным узлам.

На севере Тюменской области, например в Новом Уренгое, климат чуть мягче. И там жители часто оставляют машины на улице. Правда почти у всех у них есть электроподогреватели двигателя, подключаемые к бытовой сети 220 вольт.

И, конечно, стоит напомнить, что езда в столь сильные морозы не идет на пользу ни одному автомобилю. Поэтому по весне (или вернувшись в умеренный климат из Сибири) любому автовладельцу придется отправлять машину на серьезное техобслуживание – с заменой всех жидкостей, многих резиновых деталей и, возможно, даже с переборкой подвески.

А если кому-то прийдет в голову отправиться на Крайний Север, то здесь, помимо всех вышеописанных рекомендаций по подготовке машины, пригодится еще один совет: будьте готовы, что в пути что-нибудь случится/сломается, и машина встанет. Для этого с собой всегда нужно иметь очень теплую одежду, запас воды и еды, газовую горелку с баллоном и средства экстренной связи. Ну и конечно, в столь сложные поездки лучше ехать как минимум на двух машинах. Так будет и безопаснее, и веселее

Источник

Автомобильное путешествие в Якутию — что нужно знать

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутииПутешествие на машине в Якутию: особенности, требования к автомобилю, советы, достопримечательности. В конце — видео про автопутешествие на автомобиле в Якутию. Путешествие на машине в Якутию: особенности, требования к автомобилю, советы, достопримечательности. В конце — видео про автопутешествие на автомобиле в Якутию.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В России автомобилисты привыкли к морозам, но когда столбик термометра опускается за минус 25 градусов, часто случаются проблемы с заводом машины, обогревом салона, вылезают «зимние» проблемы.

Но в нашей стране есть регионы, где такая низкая температура зимой – почти что «лето». Нормальный температурный режим эксплуатации машины в Якутии — от минус 40 градусов мороза и ниже…

Тюнинг для Крайнего Севера

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Большинство компаний-производителей автомобилей дают гарантию на беспроблемную эксплуатацию транспортных средств в определенном температурном диапазоне, нижней границей которого являются минус 40 градусов. Среднестатистический серийный автомобиль на сильном морозе просто не заведется.

Но в Якутии такая температура – норма, и даже время от времени опускается до минус 60. Между тем жизнь в зимние месяцы там не замирает, транспорт (за исключением трамваев) подстраивается под особенности климата.

Часть автовладельцев, не имеющих теплого гаража, ставит машины на парковку на полгода. Сливаются все жидкости, машина укутывается брезентом. Летом все немного проще и понятней — температура поднимается до 35 градусов тепла.

Что нужно обязательно сделать в машине, отправляясь в Якутию в холода:

Все эти работы по подготовке машины к зимнему периоду производятся на территории Якутии в любой автомастерской перед началом сезона холодов.

Конечно, есть «городские сумасшедшие», не адаптирующие авто к зиме. То, что при этом в салоне можно находиться только в валенках и тулупе – это мелочи. На автомобиле с большим бензиновым двигателем по маршруту «дом/гараж – работа/гараж» двигаться можно.

Только лобовое стекло может запросто покрыться трещинами из-за неравномерности прогревания, а масло из двигателя может расшириться, выдавливаясь на сальники, или приподнять щуп.

Минеральное масло для двигателя приводит к его замерзанию при низких температурах и разрыву сальников полуосей. Масло может испортить тормозные колодки, а тормозная жидкость «для европейской части России» просто замерзнет.

Перечислять возможные проблемы, вызванные пренебрежением «северного тюнинга», можно долго. Отечественная техника всегда подлежит доработке. Монтируется теплоизоляция кузова, устанавливаются дополнительные печки, штатная помпа дополняется электрической.

Утепление иномарок происходит по несколько иной схеме. Неработающий кондиционер временно превращается в еще одну печку, компрессором же удобно подкачивать шины. Главное — прокачать машину с умом, чтобы отопитель не стал «жарить» так, что начнут плавиться дефлекторные шторки.

При наступлении морозов якутяне налепляют на кузов автомобиля влажные газеты – они мгновенно превращаются в слой брони, защищающий от царапин.

Машины глушить на ночь не принято

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Для жителей Якутии незнакома проблема незапуска машины зимой. Она и не должна запускаться, так как заводят ее в октябре, а глушат двигатель в апреле.

Все машины традиционно проводят ночь в отапливаемых гаражах, так как это единственный способ — временно заглушить машину. При этом низ автомобиля все равно зарастет сосульками, а в салоне из-за конденсата капли будут висеть на потолке.

В Якутии существует единственная парковка с розетками для зарядки электромобилей. Приживутся они или нет на севере – вопрос открытый.

Так как двигатели без крайней нужды не глушатся, то зимняя эксплуатация автомобилей – занятие крайне недешевое. Расход топлива возрастает в 1,5 раза, но и это не все – чтобы пережить ночь, обязательным условием эксплуатации транспорта является теплый гараж.

Тем, у кого нет гаража, приходится с наступлением холодов пересаживаться на автобусы или такси.

Часто можно увидеть, как на стоянках около глушителей запаркованных автомашин образуется ледяной натёк. Между тем, автомобили стоят с работающими двигателями с активированным режимом охраны, на сигнализации.

Никакие предпусковые прогревы, обогревательные устройства, интервальный автозапуск и аккумуляторы не выдерживают якутских морозов.

Даже самый «горячий» автомобиль через полчаса будет вымерзшим, а холодный пуск обернется катастрофой для мотора. Уже подсчитано, что расход горючего в процессе не заглушенного двигателя на парковке сопоставим с затратами горючего для мотора, работающего дробно.

Нельзя после долговременной стоянки активно вертеть рулем. Его большой угол поворота способен порвать пыльники на ШРУСах.

Начав движение, не рекомендуется «гнать», надо отогреть не только салон, но и колеса, коробку передач и амортизаторы. При этом медленно ехать тоже не стоит – в Якутии зимой часты туманы, и в машину могут просто въехать сзади.

Реагенты на просторах Саха Якутии неизвестны. В морозы лед приобретает шероховатость, гололеда нет в принципе, а машина на льду и утрамбованном снегу прекрасно держит дорогу. Зимние шины используются только скандинавского типа: нешипованные и мягкие.

Ситуация, когда автомобиль заглох на стоянке, ведет однозначный вызов техпомощи. Приехавшие специалисты заматывают авто брезентом, нагнетая под днище машин горячий воздух из тепловой пушки. Через 30 минут двигатель, как правило, готов к пуску.

А если машина заглохла по причине закончившегося бензина или забившегося в глушитель льда, то эти проблемы устраняются чаще всего на месте: бензин заливается, меняются свечи, подкачиваются колеса. На крайний и самый плохой случай – машина буксируется в гараж.

Едем по трассе

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Территории Республики Саха огромна. В ней умещаются 13 Великобританий или 6 Франций. Поэтому населенные пункты лежат на большом удалении друг от друга, а машин на зимниках и трассах мало.

Так как любая техника в состоянии выйти из строя, оказаться посреди снежного безмолвия в остывающей машине – ситуация почти смертельно опасная.

Местные жители советуют никогда не выезжать на трассу, не имея с собой спутникового телефона, потому что он остается единственным «телефоном спасения».

Вторым не менее важным элементом экипировки машины является автономный обогреватель – паяльная лампа. Если нет денег на независимый обогреватель салона, то паяльная лампа в состоянии обогреть не только салон, но и разогреть при необходимости топливную магистраль дизеля, «оттаять» колодки и т.п.

Особые требования к машине

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Машины, работающие на дизеле, требуют повышенного внимания, так как мотор никогда сильно не разогревается, а на холостых и вовсе остывает. Поэтому вентилятор на зиму отключают вообще.

Самое важное – залить качественное топливо. Солярка «Арктическая» теряет подвижность и загустевает при минус 60 градусов. Обычно этого достаточно, и утеплять топливную магистраль не имеет смысла.

В Республику Саха не стоит отправляться на машине, оснащенной высокотехнологичной трансмиссией (например, DSG от VW). Статистики работы в условиях Севера еще недостаточно. Зато вариаторы показали себя надежными, основной их дефект – крайнее чувствительность к своевременной замене масла.

Надежными считаются гидравлические подвески, которые чинятся в Якутии легко и быстро.
Отправляясь на машине в путешествие, проведите профилактику подвески, замените расходники, не набивайте автомобиль «под завязку» и внимательно читайте знаки разрешенной скорости.

Выехав из отапливаемого гаража, следует пошевелить подвеску по вертикали, не позволяя ночному конденсату обернуться льдом. Также не стоит забывать, что металлические детали при температуре минус 50 быстро становятся хрупкими, поэтому езда должна быть ровной, без излишних сотрясений и перегрузок.

Климат в Якутии резко континентальный, температура способна колебаться в пределах 20 градусов в сутки.

Популярные модели автомобилей в Якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Куда едем

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В Якутии немало интересных мест для отдыха, куда добраться можно на автомобиле. Рыболовство, спортивный, познавательный и водный туризм, альпинизм – вот то, чем можно заняться в Якутии:

Основной маршрут движения в Якутию из Москвы

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

От Москвы до Якутии – 8384 км, среднее время в дороге – 127 часов. По пути следования минуется 91 российский город.

Короткий перечень городов на трассе: Москва – Рязань – Самара – Уфа – Челябинск-Ишим – Омск – Кемерово – Красноярск – Нижнеудинск – Усолье – Сибирское – Чита – Соловьевск – Тында – Алдан – Якутск.

За время пути автомобиль движется по автомагистралям: М5, М36, М51, Р402, Р254, Р255, М53, М55, «Амур», М58, М56.

Заключение

Туристические маршруты Якутии интересны, главное – преодолеть себя, отправившись на автомобиле «на край Земли».

Обычно путешественники добираются только до Байкала, а между тем чем восточнее, тем лучше дороги и красивей места. Путешествие, учитывая подготовку машины к поездке, расходники, бензин, проживание в пути – крайне недешевое, зато впечатлений от него хватит на целый год!

Видео про автопутешествие на машине в Якутию:

Источник

Эксплуатация автомобиля в Якутии… Утепление ДВС и Второе лобовое стекло

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Для установки дополнительных стекол я использую следующие материалы:

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Широкая и плотная китайская клейкая лента и утеплитель для стекол. Обязательно понадобится строительный термофен, стеклоочиститель, защитный скотч и чистые тряпки.
Первым делом снимаем дворники и решетку воздухозаборников.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Далее стекла яростно очищаются от пыли и грязи.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Делаем это с особой тщательность – иначе придется до весны кататься с грязным стеклом. После этого обезжириваем места прилегания клейкой ленты. По периметру родного стекла наклеиваем утеплитель.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Далее накладываем второе стекло и фиксируем его защитным скотчем.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

После чего выравниваем. Дополнительное стекло должно располагаться на 15-20 мм выше родного и строго по центру.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Далее обклеиваем его китайской лентой в 3 слоя, при этом прогреваем каждый слой феном.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Если этого не делать клей ленты плохо активизируется и будет плохо держать стекло.
В результате получаем стеклопакет …

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

После чего все собираем и наслаждаемся до весны незапотевающим видом улиц. С приходом тепла, в середине апреля стекло снимается, чистится и хранится до следующей зимы.
Продолжение следует…

Продолжение.
Теперь о двигателе. Необходимо утеплить подкапотное пространство и исключить продувание холодным воздухом радиатора и масляного поддона. Данную процедуру делает большинство автолюбителей на севере.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Для ритуала колдовства (во имя доброты и тепла)нужен не промокаемый брезент (желательно еще советский от палатки) ну всяческий скраб для его фиксации.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В последнее время применяю для фиксации брезетна металлические стяжки, которые можно приобрести в электромагазинах – отлично держат тяжелые ткани и не рвутся.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Снимаем передний бампер и начинаем тщательно укутывать перед автомобиля

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

фиксируя ткань как можно чаще, постепенно переходя к мосту.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Затягиваем мост и фиксируем брезент к мосту, стараясь не натягивать его сильно.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В этом деле нужен компромисс. Если перетянешь и сделаешь затяжку моста слишком сильной – брезент оторвет на первой же приличной кочке при артикуляции подвески. Если сделать слабо – брезент будет болтаться под днищем и рано или поздно оборвется за какой ни будь торчащий на дороге предмет.
Ставим бампер на место.
Ну и в довершение всего укутываем двигатель войлоком.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Источник

Советы: как подготовить автомобиль к якутской зиме

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

YAKUTIA.INFO. Многие водители не готовятся к зиме, думая что “и так сойдет”, но зачастую когда наступают холода, их машины глохнут и остаются так стоять до весны. А хозяева ездят по делам на общественном транспорте. Но можете поверить, если у вас заглох автомобиль, то это не значит что о нем можно забыть до весны. Сегодня мы поговорим о конкретных операциях, которые нужно сделать, чтобы зимняя эксплуатация автомобиля была приятной и тёплой

У нашей героини Сусанны произошла неприятная ситуация — во дворе замерз автомобиль. С утра он перестал заводиться. Все попытки его завести не увенчались успехом. С каждым днем становилось все холоднее, а гаража у нее не было и поблизости снимать было нечего. Она посоветовалась с друзьями и они ей рекомендовали службу «АвтоСпас». Приехал специалист, и он после диагностики, сообщил что из за холода разрядился аккумулятор. Он «прикурил» автомобиль и, пока машина «оживала», Сусанна решила посоветоваться как решить эту проблему. Ведь с каждым днем становится все холоднее. Чтобы, машина не замерзала, мастер порекомендовал альтернативу гаражу — «Хоту тент».

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Сусанна приехала в «Хоту тент» ознакомилась с презентационными образцами и примерила тент для машины. Когда она нашла подходящую модель, она заказала нужный тент. Новый тент обошелся недорого – ушло около 16 000 рублей. Стоит сказать, что аренда теплого гаража в центре города колеблется от 15 000 до 20 000 в месяц. То есть тент окупится уже за один месяц и она здорово сэкономит на аренде. Мобильный гараж можно использовать как дома, так и на работе, что позволит Сусанне сэкономить на бензине, ведь теперь ее не нужно будет оставлять заведенной. Мастер посоветовал дополнительно отдельно утеплить моторный отсек и отправил в автосервис «Дакар».

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В автосервисе «Дакар» ей протянули брезентом переднюю часть автомобиля и нижнюю часть отсека чтобы снизить потерю тепла двигателя и перемерзания отдельных его деталей. Это позволит ей сэкономить на топливе, потому что утепленный двигатель расходует меньше горючего и быстрее прогревается салон автомобиля, потому что снижается нагрузка на печку машины. В салоне операцию по утеплению делают с внутренней части авто, поэтому операция никак не влияет на его внешний вид.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

После этого Сусанна приобрела одеяло в автосервисе «Барс-якт» и накрыла им мотор. Раньше для таких целей использовался войлок (но это опасно), но в отличии от него автоодеяло является пожаробезопасным и им можно пользоваться несколько сезонов.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В том же магазине Сусанна ознакомилась с электрическим подогревателем двигателя. Он позволяет быстро завести двигатель в любые морозы. Если он включен, то не надо ждать когда машина прогреется. Это тоже позволяет экономить горючее.

Из плюсов электрического подогрева:

Гарантированный пуск двигателя в холодное время года

Экономия времени на прогреве двигателя

Защита деталей двигателя при пуске

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Сусанна решила не останавливаться на достигнутом и решила что расход бензина существенно бьет по ее бюджету. И она посетила «AutoGAS PRO» где переводят автомобиль на газ. Там ей показали современные виды оборудования. В салоне можно выбрать газовые баллоны всевозможных размеров. Тогда машина может ездить не только на бензине, но и на газу. Это позволит снизить расходы на топливо более чем в два раза. Мастер пояснил что расход бензина и газа примерно одинаков, но газовое топливо в два раза дешевле и экологичнее.

Можно еще установить тороидальный баллон, который по форме напоминает запасное колесо и устанавливается на место «запаски», тем самым экономя место в багажнике.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В УЦ «Maxim” Сусанна ознакомилась с современными видами сигнализации и установила новую модель а/с Старлайн А-93 gsm. Под ее защитой автомобиль будет под надежной охраной. Кроме защитной функции у сигнализации есть ряд положительных качеств.

Функция автозапуска, даже в самые лютые холода, не позволит замерзнуть двигателю и прогреет салон до комфортной температуры. А благодаря встроенному GSM модулю, она сможет полноценно управлять автомашиной из любого места на планете, через специальное приложение на телефоне. В реальном времени будет видно: заведена машина или нет, закрыты или открыты двери, капот, багажник. Какая температура салона и двигателя, заряжен ли аккумулятор. Есть в этом приложении очень много других полезных функций — это и настройка с телефона по времени и по температуре автозапуска автомобиля, и изменение чувствительности датчика наклона и удара. Все настройки интуитивно понятны даже самым неопытным пользователям. А если у вас уже есть Старлайн (с функцией телематика 2), то можно дополнительно установить только gsm модуль для управления автомобилем с телефона. Сусанна осталась довольна новым приобретением.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В Автоцентре «555» было приобретено второе лобовое стекло. Оно нужно для того, чтобы снизить теплопотерь салона автомобиля. Именно на лобовое стекло приходится основной поток холодного воздуха во время езды и тепло с него просто сдувает. Второе стекло обеспечивает дополнительную защиту во все смыслах.

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Теперь автомобиль Сусанны полностью готов к зимовке.

Наличие двойных окон из ПЭТ на боковых стеклах практически не заметно!

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

Подготовка авто к якутии. Смотреть фото Подготовка авто к якутии. Смотреть картинку Подготовка авто к якутии. Картинка про Подготовка авто к якутии. Фото Подготовка авто к якутии

В создании материала принимали участие:

1. «АвтоСпас» – ИП Алексеев В.В.

Скорая помощь на дороге: подвоз ГСМ, подкачка колес, прикуривание, вскрытие замков автомобиля, разогрев авто

89142641045

89142-723-790 (whats app)

89248768089

3. Автосервис “Дакар”

Утепление моторного отсека

ул. 50 лет Советской Армии, 52

89142-777-111

Газовое оборудование для автомобилей

Вилюйский переулок, 6/4г

8-914-2-708090

Подогреватель двигателя электрический/автоодеяло

Информации много по подогреву на сайте производителя — www.Podogrev72.ru

262442

Двойные боковые стекла

ул. Чернышевского, 48, ул. Автодорожная, 38/9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *