Подиум для гроба в авто своими руками
Комплектующие и оборудование
Производство подиумов и постаментов для катафалков
Катафалк — это ритуальный автобус, предназначенный для транспортировки гроба с усопшим и скорбящих родственников к месту захоронения. Автомобили такого типа проектируются с учетом специфической сферы деятельности.
В них обязательным является наличие специального подиума (как стационарного, так и выдвижного), кондиционера или системы принудительной вентиляции салона, бактерицидной лампы для дезинфекции салона, подставок для гроба.
Компания «ВолгоВятцентр-НН» осуществляет производство и продажу катафалков (автомобилей для ритуальных услуг). У нас Вы можете заказать и купить катафалк, изготовленный под Ваши требования и в необходимой Вам комплектации на базе автомобилей ГАЗель, Соболь, Mersedes Sprinter, Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Рено, Ситроен.
Выкатной подиум с роликом с бортиком правое расположение
Купить выкатной подиум с роликом с бортиком правое расположение
Выкатной подиум с роликом с выдвижной верхней платформой
Купить выкатной подиум с роликом с выдвижной верхней платформой в Нижнем Новгороде
Подиум выкатной в виде короба с роликом с расширением верхней части
Купить подиум выкатной в виде короба с роликом с расширением верхней части в Нижнем Новгороде
Предоставляем необходимые документы и сертификаты для регистрации изменений в ГИБДД.
Переоборудование микроавтобуса в катафалк, автобус для ритуальных услуг.
На сегодняшний день любое ритуального бюро должно предоставить своим клиентам специальный транспорт для церемонии погребения. Катафалк на базе легкового автомобиля чаще всего не отвечает всем требованиям при проведении похорон, поэтому в подавляющем большинстве для ритуальных услуг используют микроавтобусы. Ритуальный микроавтобус удобен и практичен. В катафалк на базе микроавтобуса достаточно места что бы разместить ритуальные принадлежности, постамент для гроба, венки и цветы, а также места для лиц сопровождающих усопшего.
Наше ателье предлагает услугу по переоборудованию любого микроавтобуса в ритуальный автобус на 12-14 мест + постамент или легковой. Мы изготовим катафалк на базе любого микроавтобуса согласно вашим пожеланиям или по вашему проекту. Установим необходимое количество мест для сидения, подберем материалы и цветовую гамму для внутренней отделки согласно вашим пожеланиям.
Мы так же можем обновить ваш катафалк, установить постамент для перевозки гроба, оборудовать место для хранения ритуальных принадлежностей, установить места для сидения лиц, сопровождающих усопшего.
Мы имеем весь необходимый опыт что бы изготовить катафалк из микроавтобуса, который будет отвечать всем вашим требованиям, в оговоренные сроки, с учетом вашего бюджета от эконом варианта до VIP.
Посмотрите наши работы, если у вас возникли вопросы вы можете уточнить их по тел. +375 29 1342111
Автобус для ритуальных услуг с салоном цвета слоновой кости
Ритуальный автобус с выдвижным подиумом на базе Спринтера средняя база.
Катафалк с выдвижным подиумом на базе Крафтера макси база
Катафалк на базе Ford Transit
Катафалк на базе Mercedes Sprinter
Ритуальный автобус Mercedes Sprinter 8+1 место + постамент
Ритуальный автобус на базе Mercedes Sprinter Classik
Мы переоборудуем в ритуальный все микроавтобусы :
Mercedes-Benz: Sprinter, Sprinter Classic, Vito в катафалк.
Volkswagen: Caddy, Crafter (фольксваген крафтер), Transporter в катафалк.
Citroen: Berlingo, Jumper, Jumpy в катафалк.
Ford: Torneo, Transit в катафалк.
Opel: Combo, Vivaro в катафалк.
Peugeot: Boxer, Expert, Partner в катафалк.
Renault: Dokker, Master, Trafic в катафалк.
«Гранту» и «Газель» переделали в роскошный катафалк: показываем, что получилось
Вот уже более 30 лет в России стараются провожать в последний путь с использованием соответствующего транспорта. Если в Америке и Европе не счесть компаний, традиционно предлагающих катафалки на базе универсалов, а фирма Remetz Car из Нидерландов не так давно и вовсе построила ритуальное авто на базе Tesla Model S, в нашей стране в роли последнего автомобиля традиционно выступали и выступают фургоны и автобусы на их базе. Расскажем о нескольких интересных экспонатах, которые показали на выставке ритуального оборудования «Некрополь-2020».
Нижегородский завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» показал на выставке автомобиль для ритуальных услуг, построенный на базе фургона Lada Granta Prima.
Lada Granta Prima: кабина плюс каркасный модуль.
Самое важное в новинке — это каркасный модуль. Он изготовлен из АBS-пластика и алюминиевого профиля. Внутри модуля установлен сдвижной подиум для гроба и сиденье для сопровождающего, есть крепления для венков, выносные подставки. Кузов оснащен бактерицидным циркуляционным облучателем и фильтровентиляционной установкой. Напольное покрытие — противоскользящее. В небольшом катафалке (внутренняя длина фургона — 2500 мм) предусмотрено место даже для шанцевого инструмента. Фургон оснащен распашными дверями сзади и сдвижной дверью по правому борту.
Внутри установлены сдвижной подиум, крепления для венков, выносные подставки.
Машина может выпускаться в двух цветах: черном, как выставочный экземпляр, и белом. По технической части это обыкновенная вазовская «Гранта» с 8‑клапанным 87‑сильным бензиновым мотором. В смешанном цикле производитель обещает расход в 6,8 л/100 км. Вполне вероятно, что этому способствует обтекатель, установленный на крыше кабины. Данная модель пользуется популярностью у кузовостроителей, есть даже компактные автодома, но, пожалуй, впервые на ее базе представлен катафалк.
Другой ритуальный автомобиль — с логотипом «Промтех-НН» — построен на шасси длиннобазного фургона Peugeot Expert L3H2 с высокой пластиковой крышей. Автомобиль оборудован сдвижным подиумом для гроба длиной 2300 мм и оградительными поручнями. Стенки салона обшиты формованным АBS-пластиком. Между кабиной водителя и отсеком есть перегородка с форточкой. Естественно, что в машине тоже установлены бактерицидный циркуляционный облучатель и фильтровентиляционная установка.
Катафалк на базе Peugeot Expert. Стенки салона обшиты АBS-пластиком. У фургона увеличена высота пластиковой крыши.
С оглядкой на премиальный сегмент позиционирует свою очередную новинку нижегородская ПКФ «Луидор». Крупнейший в России доработчик автобусов малого класса привез в Москву автомобиль ритуальной службы «Луидор-2250F2», построенный на базе «Газели Next».
«Луидор-2250F2» — премиальный автомобиль ритуальной службы.
При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.
Автобус выполнен на уровне туристических моделей комфорт-класса: кондиционер-моноблок на крыше, дополнительная термо- и шумоизоляция, автономный отопитель, электропривод сдвижной двери. Бактерицидная лампа для дезинфекции салона вмонтирована в перегородку между кабиной и пассажирским отсеком. Стекло перегородки оснащено электроприводом и снабжено шторой, которая отделяет лиц, сопровождающих скорбную ношу, от сотрудников ритуальной компании. Восемь комфортных сидений с выраженной поддержкой головы и спины оборудованы трехточечными ремнями безопасности. При входе в салон размещена стойка с зонтами черного цвета.
Учитывая сферу применения, машина оборудована специальным выдвижным подиумом и рамой для крепления венков. Зона погрузки-выгрузки снабжена дополнительным освещением, у водителя есть монитор камеры заднего вида. Ритуальный автобус предлагается с бензиновым 106‑сильным двигателем и механической КП.
Доминирование коммерческой техники в деле постройки автомобилей для ритуальных услуг объясняется тем, что подходящего легкового шасси отечественный автопром не производит. Во времена СССР были единичные попытки постройки катафалков на базе ЗИС-110, ГАЗ-13 и ЗИЛ-114, однако широкого применения они по понятным причинам не получили. Впрочем, использование коммерческой техники в качестве ритуального транспорта не является прерогативой только нашей страны. К примеру, год назад компания Van Hool из Бельгии вместе с нидерландским похоронным бюро Koninklijke Beuk представили 26‑местный автобус-катафалк Van Hool EX 11L. Если для европейцев такой транспорт в новинку, для нас и наших погребальных традиций — обычное дело, что лишний раз продемонстрировала отраслевая выставка.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)
переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)
Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44
Изменения в конструкцию транспортного средства: Переоборудуется в автомобиль для ритуальных услуг.
Порядок внесения изменений: работы по внесению указанных изменений в конструкцию необходимо выполнять в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами на производственной базе сертифицированного предприятия, располагающего необходимой документацией и оборудованием (код ОКУН: 017613), с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ».
Выводы.
Вывод: в результате предварительной технической экспертизы установлено, что после внесения изменений в конструкцию характеристики транспортного средства не ухудшатся по отношению к требованиям, действовавшим на момент выпуска его в обращение.
Переоборудуемый автомобиль, будет отвечать требованиям безопасности конструкции, при положительных результатах протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений и его эксплуатация по дорогам общего пользования в качестве специального автотранспортного средства для оказания ритуальных услуг, где предусмотрена перевозка исключительно сидящих пассажиров (количество мест для сидения – 8, не считая водителя) и по левому борту установлен подиум, категории ТС М1С «В», с уточнением массы без нагрузки и последующим внесением изменений в п.15 ПТС, считаем допустимой при положительных результатах проверки технического состояния на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Re: переоборудование в ТС для ритуальных услуг (катафалк)
ПРИМЕР переоборудования в катафалк американского авто путем удлинения кузова и повышения разрешенной максимальной массы.
Произведено удлинение кузова. В задней части автомобиля оборудуется грузовой отсек с установкой подиума, с фиксирующими устройствами для перевозки гроба с освещением и декоративным оформлением. Грузовой отсек оборудуется задней распашной дверью с окном и удлиненными боковыми распашными дверьми с окнами шириной 1010 мм.
Устанавливается дополнительное звено карданной передачи с дополнительными промежуточными опорами.
Удлиняются тормозные шланги, электропроводка и трос привода стояночного тормоза. Аналогично производится удлинение системы выпуска отработавших газов.
За водительским сидением устанавливается перегородка, отделяющая багажный отсек. Остекление оконных проёмов производится с использованием безопасных стекол согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №43.
По центру грузового отсека монтируется подиум для установки гроба с роликами. Подиум оборудуется удерживающими элементами для фиксации гроба, доступ к нему осуществляется через дверцу, расположенную в задней стенке.
В багажном отсеке монтируется отсек для инструмента, ниша для запасного колеса, место для знака аварийной остановки, огнетушителя, противооткатных приспособлений, подставок под гроб.
Багажный отсек утепляется, монтируется освещение и обшивка.
Также на автомобиле монтируются боковые габаритные фонари в соответствии с требованиями п.1.3 Приложения №4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Увеличивается разрешенная максимальная масса до 2928 кг согласно расчета: «Проверка соответствия характеристик тормозной системы специализированной ритуальной машины (на удлиненной платформе автомобиля «Cadillac Fleetwood») нормативам приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого транспортного средства» (приложение на 9 листах).
Выводы расчета.
При функционировании в штатном и аварийном режимах тормозная система рассматриваемого автомобиля полностью соответствует предписаниям приложений 3 и 5 Правил № 13-Н ЕЭК ООН по эффективности торможения, устойчивости и управляемости затормаживаемого АТС.
Параметры стояночной тормозной системы рассматриваемого автомобиля вполне адекватно согласуются с нормативными требованиями.
Для увеличения полной массы был произведен расчет эффективности тормозной системы.
Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений
Делаем подиумы для автомобильных динамиков своими руками
Установка автомобильной акустики требует творческого подхода. Качество звучания в значительной мере зависит от того, где и как расположены динамики. Подиумы для них — элементы акустического оформления. Элементы полезные, а в некоторых случаях необходимые. Что важно, сделать такие подиумы можно своими руками.
Зачем устанавливать динамики на подиумы
Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.
Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.
В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.
Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.
Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.
Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.
Каким должен быть подиум
Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.
Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.
Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.
Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.
Определяя размеры, ориентируются не только на качество звука, но и следят, чтобы дополнительный элемент не препятствовал работе основных устройств. Например, установленный в дверь динамик не должен мешать использованию ручек.
Подиум для динамика не следует крепить к обшивке, только к жёстким металлическим элементам. Во-первых, слабое основание не способствует гашению вибраций. Во-вторых, тяжёлый подиум с динамиком оно не выдержит.
Внутренний подиум
Различают внутренние и наружные подиумы. Первые устанавливают, когда хотят сохранить заводской внешний вид без изменения. Например, когда меняют штатный динамик на близкий по диаметру диффузора.
Внутренний подиум целиком скрыт во внутренней полости двери или потолка под обшивкой, которая должна плотно прилегать к динамику. В противном случае возможны искажения, так как динамик будет «играть под обшивку».
Таблица: достоинства и недостатки внутренних подиумов
Внешний подиум
Наружный или внешний подиум позволяет установить любой динамик больше или меньше штатного. Кроме того, головку можно разместить как параллельно плоскости двери, так и под наклоном, направив в сторону слушателя. Дополнительный плюс внешнего подиума — он плотно прижимает обшивку, уменьшая вибрацию.
Таблица: достоинства и недостатки внешних подиумов
Внешний подиум не просто подставка, а единая конструкция. Его составные части необходимо подгонять и крепить плотно, без зазоров и щелей. Это обеспечивает максимальную жёсткость конструкции и предотвращает «уход» звука под обшивку.
Элементы акустического оформления, в том числе подиум, не должны препятствовать свободному движению воздуха через окна корзины динамика. Помехи могут ухудшить воспроизведение низких частот.
Когда динамик сильно утоплен в подиум, диффузор работает через тоннель, что заметно влияет на качество звука при глубине всего 1 см.
Ухудшает качество звука и слишком длинный тоннель со стороны магнита динамика. Лучше избегать подобной конструкции, но если она необходима, проём делают как можно шире.
Особенность внешних подиумов — необходимость декоративной отделки. Если внутренний спрятан под обшивкой, то наружный всегда на глазах. Он не должен портить внешний вид.
Эту проблему обычно решают обтяжкой и оклейкой готового подиума натуральной или искусственной кожей. В некоторых случаях, когда подиум довольно высокий, перед обтяжкой приходится сшивать чехол по форме основания, так как материал допускает натяжение лишь в определённых пределах.
Ещё один способ декоративной отделки — окраска в подходящий цвет после шпаклёвки и тщательной зачистки поверхности.
Твиттеры не развивают большой мощности и в меньшей степени подвержены вибрациям. Поэтому подиумы для них в большей степени декоративные подставки, чем элементы акустического оформления. Их изготавливают в виде накладок на боковые стойки либо встраивают в панели обшивки стоек, ориентируя по субъективным ощущениям слушателей примерно в центр салона.
Подиумы-переходники с круглых посадочных мест на овальные динамики принципиально не отличаются от обычных внешних. Трудность состоит лишь в разработке чертежа и установке головки с соблюдением изложенных выше требований.
Как сделать и установить своими руками
Для самостоятельного изготовления любого подиума понадобятся следующие материалы:
Для работы необходим инструмент:
Изготовление и монтаж внутреннего подиума в дверь
Видео: подиум из стекломата
Изготовление и установка в стойку внешних подиумов для твиттеров
Галерея: оклейка подиума искусственной кожей
Видео: изготовление подиума для твиттера
Изготовление и установка подиума в потолок
Малая высота потолка легкового автомобиля — главная помеха для установки подиумов и динамиков. Обычно их монтируют в двери, полки и стойки. Если места достаточно, подиумы устанавливают в потолок, соблюдая изложенные выше общие рекомендации.
Видео: установка тыловой акустики под потолок
Аккуратные подиумы для автомобильных динамиков не только улучшают качество звука в салоне, но и хорошо смотрятся. Самостоятельное изготовление их дело хотя и хлопотное, но вполне посильное аккуратному энтузиасту «с руками». Затраченные усилия стоят полученного результата.