Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.

Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.

Методов размораживания замка несколько:

1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.

3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.

4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.

Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.

Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон.

А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой или тем же WD-40.

Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.

Электрика и аккумулятор

В сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.

Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.

Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль.

А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством.

Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.

Прогреваем двигатель и КПП

При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.

Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.

Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.

Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:

1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу).

Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.

«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.

Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.

2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.

Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный.

Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость.

Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.

В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины.

За холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.

Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.
Запускаем двигатель

Как мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.

Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.

Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.

Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.
Что делать, чтобы машина не замерзла

Чтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.

Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.

Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.

При низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.

При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».

Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.

Источник

Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

так заводили 2С дизель

норм
-30 под весну
ночь стояла

там мертвая корона бочка была))

как раз мертвые на холодную лучше заводятся)

а как долго может быть включенным этот фен?

может лучше накинуть палатку на машину, или даже автоодеяло и обогреватель типа «Ветерка»?

Ну по идее при нормальных условиях допускается 15минут непрерывной работы.

Машина бы спокойно без прогрева завелась но масло больно густрое 15w-40
стартер мне спасибо не скажет а кривым лёбёдка недает воспользоваться. (а\м УАЗ)

уаз хоть паяльной лампой можно греть. или вообще кострить 🙂

Под замерзший УАЗ выгребают золу и угли из печки. Вываливают в большой таз и заталкивают ногой под поддон. На капот одеяло, по низу машины вал из снега чтоб сквозняка не было. Пока чайку попьют полчасика, замерзшая машина отогревается и влегкую заводится. Знакомый у меня был, зимой ездил два раза в неделю. Машину держал без гаража, а отогревал таким вот способом. Я, правда, боялся, что он спалит ее однажды, но, видимо, методика уже годами была отработана и сбоев не давала.

я в минус 50 недавно машину отогрел

обогревателем обычный ветерок керамический,машину накрыл,под капот войлок,на снег под движком кусок пенофола,и кусок пенофола сунул перегородку сделал чтоб моторный отсек огородить,2.5 часа и завелась как летом.

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Почему то сразу закрыли мой топ:(
Сколько часов можно оставить машину на улице заведенной?
Я сегодня работаю допоздна,хочется попасть к 24 часам домой,и потому приехала на машине на работу,такси не вариант,к нам обычно в это время не ездят.

Источник

Фен (отопитель РТС) в Приору

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Достался мне по выгодной цене, в тысячу рублей, вот такой электро подогреватель или
фен или РТС, называть можно как угодно, назначение его все понимают, но я немного расскажу своими словами…

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Электро подогреватели воздуха ставят многие марки авто производителей уже давно. По началу это были только дизельные, так как на холостых дизельный двигатель не особо отличается нагревом, особенно в мороз. Сейчас же, к примеру, РТС ставится почти на все модели бензиновых, мало-объемных турбо двигателей концерна VAG. (1.2 и 1.4 TSI)
Про другие авто инфы не имею… но знаю что на рено и фордах тоже можно встреть ртс.

Устанавливается он рядом со штатным радиатором отопителя.
Примеров установок на vag очень много на сайте.
Алгоритм работы тоже можно найти…

У вага фены бывают двух видов- умные и тупые.
К умным подключается плюс, минус и управляютcя они по Can шине, внутри стоят полевики.
Тупые без электроники, работают на релюхах.
Еще они отличаются по размеру теплоотвода…
НО у всех внутри три тена

У меня фен без мозгов, оно и к лучшему…

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Я установил фен то же рядом с радиатором, вырезал в корпусе печки отверстие и к моему удивление он как
родной зашел и уперся в стенку напротив выреза. Никаких лишний щелей все четко, потом даже саморезом прикрутил фен к корпусу печки.

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Ради эксперимента я заклей отверстия на фене пластиком на клеей БФ2, и разместил фен немного подуглом
относительно родного радиатора, это можно заметить по вырезу. Скорость обдува, естественно уменьшилась.
Я бы сказал на одну скорость… Уж очень мало место в нашей печки…
По хорошему нужно искать способ установки фена в салон, на ваге он стоит в салоне вместе с родным радиатором…
Возможно летом этим займусь, а пока я и этому очень рад.

Теперь немного по электрике, заявленная мощность фена около 1кВт, предохранитель на вагах стоит 100 ампер.

Я нашел у себя только на 80а, установил его в один свободный вход, и три мощных реле со светодиодами, на каждый тен.

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Самый мелкий на фото обычный провод который используется в проводке, такие взял для управление релюхами из салона, самый толстый масса, ну и средний питание каждого тена, сечение проводов не знаю, но на разъеме были отрезанные провода, точно такие же я и нашел…
В родной проводке даже на генератор шли тоньше, на него тоже проложил провод.

Сделал на 556(сдвоенный555) микросхеме последовательное включение тенов.
Маленький блок в нем три реле которые управляют большими релюхами…
Силы тока выхода 556 микросхемы хватает чтобы запустить такое маленькое реле, на большом не испытывал, транзисторы жалко стало впаивать… да и реле надежнее…
Включается фен от вентилятора печки через кнопку, т.е без вентилятора не включается, ну и без зажигания соответсвенно.
В планах сделать отключение фена при прогреве авто до 70 градусов, сделать работу от нефиксируемой кнопки и сделать включение только при установки температуры обдува на максимум…
В общем это временное железо сделанное на коленке, можно было сделать задержку реле и другим способ с RC цепью…

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

Подогрев авто строительным феном. Смотреть фото Подогрев авто строительным феном. Смотреть картинку Подогрев авто строительным феном. Картинка про Подогрев авто строительным феном. Фото Подогрев авто строительным феном

И так вывод по использованию Фена.
Теплый воздух начинает идти с печки минуты через 2, пока прогреется корпус печки и панель.
Машина стала прогреваться гораздо быстрее, Фен дает нагрузку на генератор, он на мотор, увеличивается расход бенза, гдето на 200 — 300 грамм отсюда и быстрый прогрев, также на также выходит что машина будет торобанить больше времени при меньшем расходе.

До установки фена у меня теплый воздух шел когда температура прогрева подходила к 50 градусам, за температурой следил по бк штат.
Теперь теплый воздух дует при температуре двигателя 30 градусов, прогрев двигателя от нуля градусов до 30
занимает чуть больше 2х минут. еще за 3 минуты мотор прогревается до 50 градусов, так как обороты двигателя при прогреве падают, то и прогрев всегда замедляется. И вот в 50 градусов уже идет горячий воздух как в 70 градусов.
При прогреве двигат. до температуры 50 градусов в салоне уже тепло! можно шапку блин снимать…
Лобач за этовремя оттаивает до половины остальное расколол и смахнул дворниками.
Я теперь если не спешу, скребок в руки не беру само все растает.
Вобщем дело того стоит, особенно за такие деньги, ну плюс реле с проводами

Но 3тысячи которые требуют в объявления за такие девайсы, это… какждый сам решит… я бы пожелел…

Плюс стопроценнтная замены генератора как минимум на 140 амперный который на холостых уже 110 выдает.
Или вместе с феном больше ни чего не включать…
Штатный приоровский выдает свои 115 ампер только при оборотах около 2 тысяч.
А вот ток который он выдает на холостых они не пишут. МАРКЕТИНГ.
А немцы на некоторых бошаках пишут 110-140 Ампер…
Зная мощность 1кВт не сложно узнать ток, это около 70 ампер при напряжении борт сети 14 вольт.
Мой родной гена был на 80 ампер, какой ему фен…
Плюс обогрев заднего стекла, зеркал, вентилятор печки, ближний да еще и дальний вдруг.
Даже генератора на 115а мало… Он будет работать на пределе, а зарядка АКБ, да конечно такая большая нагрузка не постоянно, но она имеет место быть…
Вот и ответ на вопрос зачем нужен генератор на 180ампер в приору если нет мощного звука.
Ну это не по теме…

По фену. Цена у него в экзисте писец просто… откуда такая?
В 10 раз дешевле ветерок с преобразовател купить…

Артикул не сфоткал забыл в нете нашел вроде такой 1K0 963 235 H

Вобщем что хотел написал, если что то упустил спрашивайте отвечу…

Источник

Подогрев авто строительным феном

О, как много мне не ведомо в этом мире!

А по мощностям никто не в курсе?

Просто хрень какая-то. Ради любопытства залез на сайт «Вебасты», там калькулятор.
Т.е. для обогрева и ДВС и салона Буханки хватит 4кВт. Т.е. обогревать и ДВС и салон жидкостно. А у меня электро котёл на 3кВт. Если догнать до 60гр, а потом включить печку в салоне, температура сразу падает и печка уже не греет. (((

Если рассуждать в таком ключе, то исходя из компоновки моторного отсека в Буханке (чемодан), горячим воздухом и картер прогреется. Ему же не обязательно до 50 гр греться, дастаточно до 20-ти. как летом по утру.

Если рассуждать в таком ключе, то исходя из компоновки моторного отсека в Буханке (чемодан), горячим воздухом и картер прогреется. Ему же не обязательно до 50 гр греться, дастаточно до 20-ти. как летом по утру.

Весьма сомнительно: картер висит вне отсека, да ещё и на ветру. И все 4-5л масла на самом его дне. Прохлаждаются.

+10. 000 У меня (дизель) в картер двигателя штатно встроен ТЭН для предпускового подогрева. Засада только в том, что он на 110 вольт. А если рассмотреть устройство штатного предпускового подогревателя УАЗ, который ставился на армейские машины, то хороши видно, что тсруя горячего воздуха направлена именно на масляный поддон двигателя.

Штатный армейский и систему охлаждения грел. Это выхлоп был направлен на картер.

Весьма сомнительно: картер висит вне отсека, да ещё и на ветру.

Ветра там мало. Я проверял сегодня. Бычок сигаретный упал на раму и дымил ели-ели.

Ветра там мало. Я проверял сегодня. Бычок сигаретный упал на раму и дымил ели-ели.

а я видел в магазе продавали тен, вставляется на ночь вместо маслянного щупа. мне почемуто такая идея не понравилась.

Ну ещё бы: невменяемая АКБ и холодное масло. С добрым утром, хозяин!

Филипыч, идём выпьем с нами.

Штатный армейский и систему охлаждения грел. Это выхлоп был направлен на картер.

Да я как бы и не против. Вот схема: http://ekspluatasia.ru/uploads/1294126151_48.jpg

Да я как бы и не против. Вот схема: http://ekspluatasia.ru/uploads/1294126151_48.jpg

А вебаста все-таки вещь! У знакомых стоит на Леснике. Но дорогая, падла. Но вещь. Вообще проблемы холодного пуска нет. Капочку на пультике тырсь и через 10-15 минут мотор теплый, можно сразу ехать. Интересно, сколько, скажем, на разборке будет стоить?

Нет, спасибо! От Запорожца почему-то не хочется. 🙄 Да и пультика нет опять-же

А не надо, чтобы оно с полоборота заводилось сразу на 2500 об/мин. И потом, всем известно, что холодные пуски убивают мотор. Ну, предположим, догоним мы таким отношением ресурс мотора до 500-600 тык. За это время хорошо если только 2 кузова сгниют в Мск. Где смысл? «. Мне не нужна вечная иголка для примуса! Я не собираюсь жить вечно. » (С)

Кстати, тезис о холодном пуске автоматически возвращает нас к подогреву масла.

. Не стыдно быть умным. Стыдно стать дураком.

Да, я собственно, спорить не стану. Почему-то 😉
ИМХО каждый выбирает свой уровень ценностей. Кто-то согласен крутить кривым в мороз, чтобы сохранить мотор, а кому-то впадлу даже греть после холодного пуска. Кто-то покупает лампочки-шарики (!) и отечественные дворники, а кто-то ставит PIAA-шные фары и и Чемпион и считает что только так и надо. Кто-то перебирает мотор дома, с любовью протирая каждую деталюшку неворсящей тряпочкой, а кто-то меняет на сервисе мотор в сборе и не парится. Кто из них дурак? Не знаю. Смотря, кто судья.

Тут вопрос в том, чтобы салон и ДВС был тёплым долгое время.
Простой пример:
Дороги перемело, а дочери надо посещать занятия по танцам и музыке. Привожу я её к музыкалке, она уходит учиться, а я сижу три часа в машине и греюсь, гоняя ДВС и нещадно паля топливо. Конечно, я могу зайти в здание и греться у батареи отопления, но вот как потом распаренная девочка поедет домой в промёрзшем салоне?
А ведь, кроме сгоревшего топлива, сколько деталей крутится в ДВС, чтобы поддерживать температуру? Офигенно сложная печки получается! (((

Другой пример:
Поехали мы на охоту/рыбалку на пару дней. Опять возникает тот же вопрос уюта. Либо палить топливо и использовать не эффективно ресурс ДВС, либо вместо приятного тепла прыгать вокруг машины, ожидая её прогрева.
Палатки и костры для отопления, как-то не камильфо при наличии Буханки. (((

Вот и возник вопрос о применении автономки. И топливо экономится очень сильно, и ресурс ДВС никак не страдает, а даже продлевается, да и удобства на лицо.

Вебаста, конечно, дорогая, печка от ЗАЗ непредсказуема, но можно либо Планар, либо б/у вебасту, либо что-то ещё подыскать. Газовые, например, по типу вебасты. Дело не в этом, а дело в самой идее.

Дело в том, что я никогда не видел в работе «Вебасту» и не представляю, насколько горяча струя воздуха, как она сильно дует. Есть вот электрический фен на 2кВт, но у него сопло около трёх сантиметров и дует он не сильно. Есть на 3кВт эл.пушка. Она дует мама не горюй, но не горячо.

Дело в том, что я никогда не видел в работе «Вебасту» и не представляю, насколько горяча струя воздуха, как она сильно дует. Есть вот электрический фен на 2кВт, но у него сопло около трёх сантиметров и дует он не сильно. Есть на 3кВт эл.пушка. Она дует мама не горюй, но не горячо.

«Вебаста» фен штука отличная спал с такой в КАМАЗе. Для буханки самое то.Но он только для обогрева салонаhttp://www.atecar.ru/catalog/webasto/

Тут вопрос в том, чтобы салон и ДВС был тёплым долгое время.
Простой пример:
Дороги перемело, а дочери надо посещать занятия по танцам и музыке. Привожу я её к музыкалке, она уходит учиться, а я сижу три часа в машине и греюсь, гоняя ДВС и нещадно паля топливо. Конечно, я могу зайти в здание и греться у батареи отопления, но вот как потом распаренная девочка поедет домой в промёрзшем салоне?
А ведь, кроме сгоревшего топлива, сколько деталей крутится в ДВС, чтобы поддерживать температуру? Офигенно сложная печки получается! (((

Другой пример:
Поехали мы на охоту/рыбалку на пару дней. Опять возникает тот же вопрос уюта. Либо палить топливо и использовать не эффективно ресурс ДВС, либо вместо приятного тепла прыгать вокруг машины, ожидая её прогрева.
Палатки и костры для отопления, как-то не камильфо при наличии Буханки. (((

Вот и возник вопрос о применении автономки. И топливо экономится очень сильно, и ресурс ДВС никак не страдает, а даже продлевается, да и удобства на лицо.

Вебаста, конечно, дорогая, печка от ЗАЗ непредсказуема, но можно либо Планар, либо б/у вебасту, либо что-то ещё подыскать. Газовые, например, по типу вебасты. Дело не в этом, а дело в самой идее.

Дело в том, что я никогда не видел в работе «Вебасту» и не представляю, насколько горяча струя воздуха, как она сильно дует. Есть вот электрический фен на 2кВт, но у него сопло около трёх сантиметров и дует он не сильно. Есть на 3кВт эл.пушка. Она дует мама не горюй, но не горячо.

Димас, у тебя на аватарке решение уже готово))) Печку небольшую булерьян назад, трубу полусоточку для выхлопа на улицу и мешок мелких срезок березовых:D:D:D
А от булерьяна гофрой от отдного сопла можно поток воздуха горячего под капот направить)))
Шучу, конечно. Но в гараже такую весЧь мечтаю поставить!

[QUOTE=Сергей Кн;2605397]Димас, у тебя на аватарке решение уже готово))) Печку небольшую булерьян назад, трубу полусоточку для выхлопа на улицу и мешок мелких срезок березовых:D:D:D
А от булерьяна гофрой от отдного сопла можно поток воздуха горячего под капот направить)))
Шучу, конечно. Но в гараже такую весЧь мечтаю поставить!

Ага поставь У меня сосед тоже начитался и купил себе такую. :DТеперь не знает кому бы сбагрить :D:D:D

[QUOTE=Сергей Кн;2605397]Димас, у тебя на аватарке решение уже готово))) Печку небольшую булерьян назад, трубу полусоточку для выхлопа на улицу и мешок мелких срезок березовых:D:D:D
А от булерьяна гофрой от отдного сопла можно поток воздуха горячего под капот направить)))
Шучу, конечно. Но в гараже такую весЧь мечтаю поставить!

Ага поставь У меня сосед тоже начитался и купил себе такую. :DТеперь не знает кому бы сбагрить :D:D:D

«Вебаста» фен штука отличная спал с такой в КАМАЗе. Для буханки самое то.Но он только для обогрева салонаhttp://www.atecar.ru/catalog/webasto/

Это тот, что в самом низу? Webasto Air Top 2000ST.
Но в нём всего 2кВт потолок. Кабина Камаза меньше Буханки и значительно меньше.
Хотя, я как раз о подобном думал, только на 4кВт.

Блин. У меня на 3кВт северс стоит, но им салон не прогреть, а уж тем более в поле он бесполезен.

Димас, у тебя на аватарке решение уже готово))) Печку небольшую булерьян назад, трубу полусоточку для выхлопа на улицу и мешок мелких срезок березовых:D:D:D
А от булерьяна гофрой от отдного сопла можно поток воздуха горячего под капот направить)))
Шучу, конечно. Но в гараже такую весЧь мечтаю поставить!

видел такую штуку у мужика в зиле, греет воздух в салоне, а выхлоп направлен в район поддона, в кабине жара, а тепло от выхлопа собирается в подкапотном пространстве, мотор в тепле постоянно. только у него была не вебаста, а микуни от какого-то японского лесовоза.

Никто не пробовал?
Например, установить «Вебасту» на 4кВт, воздушную.
Установить в салоне, в области печки, справа у двери в углу.
От «Вебасты» воздуховод с разделителем и заслонками. Один воздуховод дует в салон, а другой, через перегородку на ДВС.

Интересно, так можно прогреть машину и как быстро?

Дим,у меня в обоих машинах стоят печки-в одной вебаста,в другой эбишпехер.Обе они мокрые греют двигатель и салон авто.Если только салон греть и колхозить от него подогрев двигателя то воздушную.Но я думаю что мокрая лучше,только акум побольше и будет счастье.:D

Дим,у меня в обоих машинах стоят печки-в одной вебаста,в другой эбишпехер.Обе они мокрые греют двигатель и салон авто.Если только салон греть и колхозить от него подогрев двигателя то воздушную.Но я думаю что мокрая лучше,только акум побольше и будет счастье.:D

Вопрос про АКБ не стоит.
Какая мощность и можно ли жить в машине при работе печек? )))

———-
Просто в этом случае используется штатная система обогрева.

Вопрос про АКБ не стоит.
Какая мощность и можно ли жить в машине при работе печек? )))

———-
Просто в этом случае используется штатная система обогрева.

Из мокрой подогревалки легче заколхозить обогрев салона,а потом когда надо открыл краник и нагрел двигатель.может я неправ:rolleyes:

Блин. У меня на 3кВт северс стоит, но им салон не прогреть, а уж тем более в поле он бесполезен.

у меня стоит не северс, а самодельный, из куска трубы и ТЭНа от водонагревателя, прикручен к поддону, так я его в полевых условиях грел паяльной лампой, и поддон подогревается, и тосол хорошо греет. Так вот, в продолжение темы, если настроить этот воздушный подогреватель полоностью на обогрев салона, а выделяющееся тепло направить на обогрев бойлера, можно бойлер сделать на подобии моего соорудив на него рубашку и внутри ее пропустить выхлоп от подогревателя, а можно в шланг между бойлером и ГБЦ соорудить теплообменник и выхлоп направить через него.

у меня стоит не северс, а самодельный, из куска трубы и ТЭНа от водонагревателя, прикручен к поддону, так я его в полевых условиях грел паяльной лампой, и поддон подогревается, и тосол хорошо греет. Так вот, в продолжение темы, если настроить этот воздушный подогреватель полоностью на обогрев салона, а выделяющееся тепло направить на обогрев бойлера, можно бойлер сделать на подобии моего соорудив на него рубашку и внутри ее пропустить выхлоп от подогревателя, а можно в шланг между бойлером и ГБЦ соорудить теплообменник и выхлоп направить через него.

Раз десять прочитал и мало что понял. )))
У тебя котёл из трубы и прикручен к поддону. Ты грел паяльной лампой этот котёл и пламя захватывало поддон. Угу.
А вот дальше я не въехал.

и кпд сей установки?пока зима проведи эксперимент. возми фены по вкусу. на н-ное количество квт. кабель потолще. и в перед. грей и меряй температуру тосола.

Правда, сейчас все эти девайсы заняты. Кроме того, у меня, оказывается лопнул пластиковый корпус у доппомпы, которая гоняет тосол от электрокотла. ((( Сейчас обнаружил при попытке прогреть Буханку.
Печально. Мороз около 20, все шланги коляные и руки к металлу примерзают.
Так что, эксперимент откладывается.

читаем внимательно инструкции по установки бинаров/вебаст. там оговорено,что выхлопная туба должна быть выведена.

Читал. Поэтому и говорю, что в Буханке греть выхлопными газами поддон нельзя.

Дальше.. вместо паяльной лампы использовать выхлопные газы воздушного подогревателя т.е. направить их на бойлер, а чтобы повысить эффективность, сгородить вокруг бойлера кожух. Если бойлер греть или огораживать не хочется, то в цепь системы блок-подогреватель встроить теплообменник, в котором тосол будет обогреваться отработанными газами твоей воздушной вебасты.. походу опять ничего не поймешь из моих объяснений

Теперь понятно.
Только места в Буханке нету! Да и КПД такого бойлера будет очень мала. Сравни температуру газов паяльной лампы и выхлопа Вебасты. У последней 300 или чуть больше.

———
А вот про дырку в печке уже любопытно.
Где эта дырка, где место измерения температуры и что вообще фен нагревает за 2 минуты.

———
А вот про дырку в печке уже любопытно.
Где эта дырка, где место измерения температуры и что вообще фен нагревает за 2 минуты.

Угу. Теперь понятно.

Теперь понятно.
Только места в Буханке нету! Да и КПД такого бойлера будет очень мала. Сравни температуру газов паяльной лампы и выхлопа Вебасты. У последней 300 или чуть больше.

300 тоже хорошо, при использовании доппомпы как у тебя, до плюсовой температуры будет быстро нагревать ИМХО. только думаю надо греть не бойлер, а теплообменник колхозить

300 тоже хорошо, при использовании доппомпы как у тебя, до плюсовой температуры будет быстро нагревать ИМХО. только думаю надо греть не бойлер, а теплообменник колхозить

Доп помпа лопнула. (((
Только сегодня в Рязани новую купил. Только моя доппомпа работает от импульсного БП на 220V и включается только когда эл/котёл работает.

В этом случае надёжнее и лучше купить жидкий подогреватель. )))
Колхоз что-то страшноватый.

Теплообменник на выхлопной трубе
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=36&t=367
Свечи накаливания в системе ож
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0
http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=32480&st=30
Но по этому варианту думаю можно применить только в поддон с маслом.

В поддон надо патронные ТЭНы ставить. И чтоб у них была малая температура элемента, иначе масло очень быстро окислится, а на ТЭНе будут шкварки сгоревшего масла.

В этом случае надёжнее и лучше купить жидкий подогреватель. )))
Колхоз что-то страшноватый.

теплообменник можно доработать и сделать покомпактнее, можно внутри выхлопной трубы провести медную трубку для ож.
про подогрев электрофеном, думая что прогрева в районе всасывающего коллектора будет достаточно, первую зиму после покупки машины я прогревал поддон паяльной лампой, так вот, если ставить лампу под машину так что излишки тепла уходят на левую сторону двигателя, то можно и не завестись, а если ставить наоборот, так чтобы подогревался коллектор, заводится легко в любой мороз.
PS Если когда-нибудь будет у меня буханка, или любая другая машина с большим салоном, обязательно куплю и установлю такой обогреватель, с нашими морозами в головастике ездить не комфортно, частые остановки с выключением двигателя, не дают тепла в кабине, а если бы у меня была буханка, в салоне вообще был постоянный минус.

А что, есть кто-то, кто НЕ выжимает сцепление при пуске мотора.

В мануале патрика написано, что выжимать нельзя. :rolleyes:

В мануале патрика написано, что выжимать нельзя. :rolleyes:

я даже в япономарке инстинктивно пытаюсь сцепление выжать:D, хотя там автомат и вместо педали сцепления педаль стояночного тормоза

Давайте еще toyota prius вспомним, как вариант. У них при отрицательных температурах за бортом, после остановки двигателя ОЖ уходит в специальный контейнер типа термоса. Производитель зуб дает двое суток не остынет.
А так, по теме: сколько я жидкостных нагревалок типа вебасто, ебершпахеров, планаров, теплостаров в руках ни держал и в работе ни видел, одни своей ценой поражают другие надежностью(хотя у них тоже ценник около 16000). Все-таки склоняюсь к воздужной автономке с патрубком на масляный поддон. Их тоже на кнопочку сигнализации посадить можно.

Эффект практически будет равен 0 от такого подогрева. Даже если масло вскипятить в поддоне, толку от этого будет мало. Двигатель замёрзший трудно провернуть от замёрзшего же масла не в поддоне которое, а в парах трения поршень-цилиндр и в меньшей степени вкладыши-коленвал. Именно поэтому и существуют жидкостные подогреватели, которые греют в первую очередь блок двигателя и ГБЦ, а в поддоне просто должно быть соответствующее масло. Тепловые аккумуляторы не только на Приусах стоят, но насчёт 2 суток сохранения тепла некорректно говорить,т.к. от окружающей температуры и будет зависеть эта самая продолжительность. При минус 40 и плюс 10 к примеру тепло по разному сохранится:rolleyes:

Эффект практически будет равен 0 от такого подогрева. Даже если масло вскипятить в поддоне, толку от этого будет мало. Двигатель замёрзший трудно провернуть от замёрзшего же масла не в поддоне которое, а в парах трения поршень-цилиндр и в меньшей степени вкладыши-коленвал.

Вы хоть ради интереса попробуйте а потом утверждайте о эффектах.

Эффект практически будет равен 0 от такого подогрева. Даже если масло вскипятить в поддоне, толку от этого будет мало. Двигатель замёрзший трудно провернуть от замёрзшего же масла не в поддоне которое, а в парах трения поршень-цилиндр и в меньшей степени вкладыши-коленвал. Именно поэтому и существуют жидкостные подогреватели, которые греют в первую очередь блок двигателя и ГБЦ, а в поддоне просто должно быть соответствующее масло.

после автола залил в двигатель 10W40 и очень порадовался возросшему давлению, хотя визуально полусинь гораздо жиже автола

Вы хоть ради интереса попробуйте а потом утверждайте о эффектах.

Разогретое масло конечно отдаёт тепло, да только тепла этого явно недостаточно. Может и отойдёт масло со стенок цилиндров, но только тех, в которых поршень вверху. Просто когда вы греете как вам кажется только масло, тепло поднимается вверх и блок тоже немного отходит. В последнее время я возил с собой не паялку, а газовый баллон со свинопалом( такими штуками ещё рубероид на крыше плавят) и кусок трубы с приваренным отводом на конце. Вставляешь свинопал-горелку в трубу и под поддон Маза. Намного безопаснее,т.к. открытого огня почти нет. А паялками техники при прогреве сожгли немеряно.

Эффект практически будет равен 0 от такого подогрева. Даже если масло вскипятить в поддоне, толку от этого будет мало. :

Ну вот то прогревает то нет пора бы определиться.

Речь не о получасовом прогреве а за ночь выхлоп Вебасто пусть не вскипятит масло но застыть не даст а это уже кое что.

Чуть-чуть подогреть в неочень холодную погоду возможно и получится. Но ведь тогда логичнее направить выхлоп от «воздушки» не на поддон, а туда где и находятся все эти детали. Тем более, что блок Уазки люминевый, а не из чугуния:), который сами знаете, похуже греется.

Ну вот то прогревает то нет пора бы определиться.

Речь не о получасовом прогреве а за ночь выхлоп Вебасто пусть не вскипятит масло но застыть не даст а это уже кое что.

Чего тут определяться? Вы же говорили про паяльную лампу. Паяльной лампой ясен пень, что прогреешь, а выхлопом от Вебасто нет, хоть сутки грей, хоть неделю, даже у Уаза. Если мороз будет сильный, масло застынет, выхлоп не поможет. А если аккумулятор не очень хороший, то эта Вебасто и его за ночь высосет и будешь кривым стартером Уаза заводить.

Чего тут определяться? Вы же говорили про паяльную лампу. Паяльной лампой ясен пень, что прогреешь, а выхлопом от Вебасто нет, хоть сутки грей, хоть неделю, даже у Уаза. Если мороз будет сильный, масло застынет, выхлоп не поможет. А если аккумулятор не очень хороший, то эта Вебасто и его за ночь высосет и будешь кривым стартером Уаза заводить.

На сколько изобретателен русский народ!

Чего тут определяться? Вы же говорили про паяльную лампу. Паяльной лампой ясен пень, что прогреешь, а выхлопом от Вебасто нет, хоть сутки грей, хоть неделю, даже у Уаза. Если мороз будет сильный, масло застынет, выхлоп не поможет. А если аккумулятор не очень хороший, то эта Вебасто и его за ночь высосет и будешь кривым стартером Уаза заводить.

Я не про выхлоп говорил, точнее и про выхлоп и про основной воздушный поток. Все что из нее выходит напралять на двигло.
А именно про вебасто отдельная песня. Официалы мне прошлым летом отказались на дизельное сантафе с коробкой автомат ставить, места не нашли, а ценник сначала 50 рубенов прилепили.

Если основной воздушный поток каким то путём на двигло направить, конечно эффекта больше будет,т.к. даже небольшая «воздушка» киловатта 2 мощности имеет. Опять же сам замёрзнешь:sad: Короче методом проб и ошибок должен найтись оптимальный вариант:D На Санта фе конечно же жидкостный Вебасто хотели ставить, так что 50 тыр. как бы так оно и есть. На Патруля знакомый ставил давненько уже, под 70 тыр. что то вышло.

С утюгами порадовал. D:D
Мы с батей, помню, воду кипятили. У нас тогда газ провели. Поэтому считалось круто радиатор кипятком. (На соседней улице газ позже провели, а на печке не накипятишь. )
В общем все равно весело было. D:D

Если основной воздушный поток каким то путём на двигло направить, конечно эффекта больше будет,т.к. даже небольшая «воздушка» киловатта 2 мощности имеет. Опять же сам замёрзнешь:sad: Короче методом проб и ошибок должен найтись оптимальный вариант:D.

Так тема с этого и начиналась (читай выше), чтобы иметь возможность по необходимости направлять основной поток воздуха на двигло для предпускового прогрева, а с другой стороны иметь возможность направить поток в салон.;)

С вечера ставит под поддон и до утра. Но в гараже и ветра нет, однако;)

однако я и на улице так заводил, на семи ветрах, и уаз пока не было подогрева тосола, и японский грузовик который в не во всякий гараж запихаешь, и трактор беларус, только в блок ему еще кипяток заливаешь, но пока зальешь да до кабины дойдешь кипяток совсем холодный становится, и не столько греет, сколько на гильзах конденсат образует.

Купил советский киловатный каталитический обогреватель. пока не удалось испытать, но думаю это будет самое мобильное и более экономичное решение.. для поддержания температуры в салоне.

Тут на УАЗБУКЕ его тоже продают. rolleyes:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *