Подорожали ли автомобили в европе

Налетай, подешевело! Какие авто из Европы станут «проходными» в 2022 году?

Европейский авторынок долгие годы формировал приоритеты белорусов. Многие успели привыкнуть к практичности минивэнов, экономичности современных дизелей и к тому самому, «настоящему» качеству. И поэтому, даже когда рынок искусственно «закрыли» при помощи таможенных пошлин и прочих платежей, многие категорически отказываются от авто, произведенных в России или Беларуси, и предпочитают пусть и подержанные, но все же европейские модели. Что ж, посмотрим, какие машины станут «проходными» в 2022 году.

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Как известно, размер таможенных пошлин зависит от нескольких параметров: возраст авто, его цена и объем двигателя. И самыми выгодными являются пошлины на «проходные» модели в возрасте от трех до пяти лет. К примеру, если мы будем растаможивать машину 2020 года выпуска, то в зависимости от ее стоимости размер таможенных платежей составит от 48 до 54% либо от 2,5 до 20 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя. А такое же авто, но выпущенное в 2019 году (то есть уже потенциально являющееся «проходным»), будет растаможиваться только в зависимости от объема двигателя, и ставки там будут от 1,5 до 3,6 евро за «кубик». Для авто старше пяти лет таможенные пошлины также гораздо выше — от 3 до 5,7 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя.

В общем, «проходные» модели пригонять гораздо выгоднее, даже несмотря на то, что в нынешние времена машину довольно проблематично ввезти самостоятельно и нужно будет заплатить за доставку, к примеру, из Германии более тысячи евро. Но зато вы получаете возможность ввезти именно то авто, которое вам нравится, и не выбирать из того, что импортеры предлагают на рынке ТС.

Mercedes-Benz GLB

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Несмотря на то что в линейке моделей Mercedes-Benz этот кроссовер по размерам занимает предпоследнее место и вдобавок делит платформу с легковушками А-класса, выглядит он довольно брутально. И стоит недешево — на европейском рынке самые доступные экземпляры оцениваются примерно в 40 тыс. евро. Однако за размер таможенной пошлины можно не переживать: поскольку в базовых версиях GLB180 и GLB200 оснащаются турбированным бензиновым мотором M282, созданным совместно с Renault и Nissan, то за рабочий объем в 1332 «кубика» придется заплатить около 2264 евро. Доступен агрегат в 136- и 163-сильных версиях и предлагается только с передним приводом. Если же нужен полный привод, то придется раскошелиться: он полагается только версиям с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Размер таможенной пошлины в данном случае составит от 5270 до 5380 евро.

Skoda Kamiq

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Если же полный привод для вас не принципиален и вдобавок есть желание сэкономить на растаможке, то весьма интересным может показаться компактный кроссовер Skoda стоимостью от 17 тыс. евро. Переднеприводный Kamiq в базовой версии оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом всего 999 «кубиков». Он может выдавать 94 или 113 л. с., сочетается с механической трансмиссией либо с «роботом» DSG. Размер таможенных платежей — всего около 1,5 тыс. евро. Весьма заманчиво выглядит и 150-сильная версия: благодаря рабочему объему в 1497 «кубиков» таможенные платежи составят около 2,5 тыс. евро. А вот с дизельной версией сэкономить не удастся: у нее рабочий объем больше ровно на 100 «кубиков», поэтому сумма, которую придется оставить на таможне, увеличивается почти до 4 тыс. евро.

Ford Puma

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Продолжая тему авто, которые можно ввезти с минимальными таможенными платежами, нельзя не вспомнить о кроссовере Ford Puma. У многих белорусов это имя ассоциируется с компактной легковушкой, выпускавшейся в конце 1990-х, однако ее рыночная судьба оказалась незавидной: модель на долгие годы пропала из гаммы и лишь недавно возродилась в виде компактного кроссовера. Цены на него начинаются примерно от 20 тыс. евро.

В базовой версии Puma оснащается 3-цилиндровым 125-сильным бензиновым турбомотором объемом один литр. Далее следует «мягкий» гибрид с тем же двигателем, но оснащенный стартер-генератором, что позволяет суммарно выдавать 155 л. с. Таможенные платежи за такие версии Puma составят порядка полутора тысяч евро.

Renault Clio V

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

В Беларуси Renault Clio перестали продавать еще три поколения тому назад, а вот в Европе он по-прежнему весьма популярен. В пятой генерации хетчбэк стал компактнее и легче, но при этом вместительнее, динамичнее и экономичнее. Цена — от 12 тыс. евро. Для модели предлагается несколько версий литрового бензинового двигателя, выдающего мощность до 131 л. с. Благодаря невысоким таможенным пошлинам (около полутора тысяч евро) такой Clio может стать интересным вариантом для покупки. Помимо этого есть турбодизельная версия с мотором К9К, но за ее растаможку придется выложить уже около 2,5 тыс. евро.

BMW X6

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

А что это мы все о «бюджетниках»? 2022-й открывает для нас и премиальные модели, такие как BMW X6. Конечно, с учетом его цены на европейском рынке от 82 тыс. евро вряд ли можно предположить, что «проходной» год сделает машину в разы более популярной, чем сейчас. Однако экономия все равно получается существенная: трехлетний X6 с мотором в три литра растаможивается примерно за 9 тыс. евро. А вот если авто моложе трех лет, то заплатить придется в несколько раз больше. Также существуют версии с моторами V8, но из-за размера таможенных пошлин их вряд ли целесообразно пригонять, выгоднее будет поискать на белорусском или российском рынках.

Lexus UX

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Самый компактный кроссовер от Lexus дебютировал в 2018 году, однако на европейском рынке предлагаются варианты, зарегистрированные в 2019-м. Так что «проходной» для нас машина стала только сейчас. Цена — от 23 тыс. евро. Модель предлагается в двух версиях: UH 200 и UH 250h, но двигатель в обоих случаях один — 2-литровый бензиновый. Поэтому размер таможенных платежей будет одинаков — около 5,5 тыс. евро.

Toyota RAV 4

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Еще один автомобиль, к которому можно присмотреться, — это пятое поколение кроссовера Toyota RAV 4. На нашем рынке цены улетают далеко за 30 тыс. долларов, но в Европе встречаются экземпляры по 22—23 тыс. евро. Правда, сюда нужно добавить еще таможенные платежи в размере свыше 5 тыс. евро за базовую версию с 2-литровым мотором. Но зато это будет машина «без пробега по РБ».

Toyota Supra

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Ну и напоследок еще одна Toyota, которую даже самые привередливые автомобилисты не смогут назвать скучной. Речь, конечно же, о легендарной Supra. И пусть в пятом поколении это скорее BMW (поскольку создана на базе модели Z4), харизмы ей все равно не занимать. Заднеприводный спорткар оснащается двумя бензиновыми моторами — 2-литровой «четверкой» и 3-литровой «шестеркой», но на европейском вторичном рынке Supra предлагается только в 340-сильной версии с 6-цилиндровым двигателем. Цены — от 50 тыс. евро, на растаможку придется потратить еще примерно 9 тыс. евро.

Источник

Мировой автопром сокращает производство и повышает цены

Автомобили становятся дороже из-за дефицита запчастей и подорожания материалов

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европеНехватка компонентов приводит к дефициту готовых автомобилей. Фото Reuters

Автомобили резко дорожают во всем мире, и Россия не исключение. В мире растут цены на металлы и химическую продукцию. Последствия пандемии привели к тому, что производителям не хватает запчастей, в первую очередь чипов, да и восстановления спроса в таких масштабах они, похоже, не ожидали.

В США цены на подержанные автомобили выросли в апреле 2021 года на 10%, это самый большой рост цен на подержанные машины, зафиксированный с начала сбора данных в 1953 году, сообщает издание Les Echos. Подержанные авто растут в цене вслед за новыми, а те, в свою очередь, дорожают из-за глобального дефицита полупроводников. General Motors в начале мая заявила о росте стоимости ее полноразмерных внедорожников более чем на 20%.

В России автопроизводители и дилеры также «радуют» новыми ценниками. По данным аналитического агентства «Автостат», во второй половине мая 2021 года на российском авторынке подорожали модели 25 компаний. Модели Lada выросли до 3,1%, южнокорейские автопроизводители подняли ценники от 0,8 до 4,3%, у французской компании Renault максимальный рост составил 3,7%, а у чешской Skoda – 5%.

Автомобили в мире станут значительно дороже, предупреждает агентство Bloomberg. Из-за недостатка материалов компании вынуждены сокращать производство, а это довольно быстрыми темпами толкает их к пределу убыточности. Проблема не только в чипах, но и в росте цен на абсолютно все компоненты, которые нужны для производства машин: от стали для кузовов, деталей двигателя и рам до пластика, который идет на бамперы и дверные накладки.

В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле 2021 года продажи новых машин выросли на 290,4%, или в 2,9 раза по сравнению с апрелем 2020 года. За месяц российские автодилеры реализовали 151,9 тыс. новых автомобилей. С этим результатом российский авторынок занял второе место в Европе, что дало повод главе Минпромторга Денису Мантурову заявить, что дефицита автомобилей в России нет. Первое место у Германии, где было продано 229,6 тыс. авто (на 90% больше прошлогоднего результата). Тройку лидеров замыкает Италия, где было реализовано 145 тыс. новых авто, и это рост в 34 раза в годовом сравнении. Рекорды продаж связаны с низкой базой апреля прошлого года, ведь тогда во многих странах автосалоны были просто закрыты.

В России выросли также продажи автомобилей с пробегом, сообщает «Автостат». По итогам апреля 2021 года россияне купили около 549 тыс. подержанных автомобилей, рост на 118% по сравнению с апрелем 2020 года. С начала 2021 года реализация автомобилей с пробегом выросла на 23%, всего было продано 1,8 млн подержанных машин.

Для покупки машин россияне активно прибегали к кредитам. Аналитики компании Frank RG отметили, что в апреле российские банки выдали максимальный за всю историю рынка объем розничных кредитов – 1,3 трлн руб., при этом наибольший рост выдач был в сегменте автокредитования – на 566% к апрелю 2020 и на 49% к апрелю 2019 года. Рост спроса на заимствования связан в том числе с ожиданиями граждан, что стоимость кредитов увеличится, ведь ЦБ уже начал повышать ключевую ставку и подает сигналы к дальнейшему ужесточению денежно-кредитной политики.

Напомним, что статистика и рейтинги отмечали сокращение продаж автомобилей в мире и в России в 2020 году. По данным LMC Automotive, за прошлый год в мире было продано 77,6 млн новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 13,9% меньше 2019 года. В РФ в 2020 году было продано 1,6 млн автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ), отечественный автомобильный рынок сократился на 9,1%, или на 160,7 тыс. штук по сравнению с 2019 годом.

«Ситуация с поставками на рынке в целом – это следствие пандемии и перерывов в производстве компонентов, – сказал «НГ» директор по маркетингу компании «Авилон» Андрей Каменский. – Дефицит некоторых моделей так или иначе продолжает сохраняться по большинству марок – BMW, Audi, Mercedes, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volvo, Hyundai, Volkswagen».

Отрасли, несомненно, потребуется больше времени, чтобы ситуация с поставками полностью пришла в норму, считает эксперт. «Пока можно сказать, что дефицит был и остается наиболее весомым фактором, влияющим на продажи, – он одновременно и усиливает спрос, и не позволяет дилерам продать больше машин, чем у них есть в наличии. В апреле 2021-го мы наблюдали стабильную динамику, в том числе благодаря поступлению ранее заказанных машин и сохраняющемуся дефициту, который подогревает спрос. Сейчас мы фиксируем одинаково стабильный покупательский интерес во всех сегментах, так как из-за нехватки выбор все еще ограничен. Плюс к этому люди ждут, что машины продолжат дорожать в ближайшее время и поэтому не откладывают покупку», – говорит эксперт.

Непросто сейчас дать ориентиры по динамике роста цен до конца года, однако можно ожидать, что стоимость новых автомобилей во втором квартале 2021 года вырастет в среднем на 3%, полагает Каменский.

«Корректировка цен идет по всем брендам, это связано со спадом объемов продаж и прежде всего подорожанием комплектующих электроники и логистики, – сказал «НГ» генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. – Импортируемые и премиальные бренды дорожают быстрее ввиду привязки к валюте и растущим налогам. В июне рост цен продолжится, модели будут дорожать мелкими шагами, чтобы рост цен не заблокировал спрос. Сейчас сохраняется довольно острый дефицит автомобилей. Из-за электроники много реституций по опциям, особенно в премиальном сегменте. Дефицит явно выше, чем в конце прошлого года. И эта тенденция сохранится до конца года, так как проблемы с электроникой носят системный характер и быстро не разрешатся».

«Если экономика будет восстанавливаться, санитарные ограничения будут снимать, а доходы граждан – стабилизироваться и даже расти, то можно ожидать роста производства и продаж автомобилей в мире, – сказал «НГ» ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. – Нехватка электроники (чипов) может сохранить влияние на рынок. Если раньше говорили, что нехватка этих компонентов может быть преодолена уже к лету, то сейчас говорят уже о конце текущего года или даже о 2022 годе. Автомобильная индустрия из-за этого может произвести в этом году на 1–3 млн машин меньше. Это может вызвать рост цен на автомобили, нехватку некоторых моделей. Также не исключено оживление рынка подержанных машин, которые могут приобретать в связи с сокращением объемов производства новых автомобилей».

Влиять на рынок может развитие электромобилей в мире, говорит Баранов: «Таких моделей появляется все больше, развивается зарядная инфраструктура, растет спрос на них. Не исключено, что некоторые производители до конца года могут еще сократить производство автомобилей с традиционными двигателями и увеличить производство с электромоторами. И по итогам года сегмент электрокаров может увеличить свою долю».

Рост стоимости автомобилей в нынешнем году скорее всего продолжится как из-за роста цен на товары и услуги, необходимые производителям, так из-за изменений курсов валют, нехватки чипов, ужесточения экологического законодательства, резюмирует Баранов. К этому можно добавить, что одним из факторов, толкающих цены вверх в России, являются объявленные в январе правительством планы повысить ставки утилизационного сбора на автомобили на четверть, с 20 тыс. до 25 тыс. руб.

«В мае произошло очередное плановое повышение цен на автомобили в рамках политики коррекции цен в связи с ситуаций изменения курса валют в 2020 году. Однако не нужно рассматривать текущую ситуацию в вакууме – каждый бренд следует своей политики ценообразования, и чтобы не создавать «вау эффекта», рост цен происходит каскадированно, – сказал «НГ» генеральный директор компании Автоdom Андрей Ольховский. – В июне мы ожидаем очередного повышения цен. И это будет происходить в течение всего 2021 года, и по итогам года будет принято решение – достаточен ли уровень цен для покрытия убытков автопроизводителей от прошлых лет или нет».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Сравниваем цены на машины в России, Европе и США (у нас уже дороже всех!)

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Долгие годы многие мировые бестселлеры в России были дороже, чем на Европейском и Североамериканском рынках. Сказывались и высокие заградительные пошлины, и колебания курсов валют. Затем ситуация начала меняться в лучшую сторону. С появлением все большего количества локализованных моделей на нашем рынке, цены начали выравниваться с зарубежными. А после скачка курса доллара и евро зимой 2014-го машины в России и вовсе были значительно дешевле, чем в Европе и США.

Однако за последний год автомобили в нашей стране вновь ощутимо подорожали, на этот раз из-за глобального дефицита на авторынке. Поэтому мы вновь решили сравнить цены на самые популярные модели от массовых брендов в России, США и Европе.

Важно отметить, что мы сравниваем рекомендованные розничные цены от производителей, которые могут существенно отличаться от реальной стоимости машин в автосалонах из-за огромных дилерских накруток.

Hyundai

Solaris / Accent

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

В отличие от российского Solaris, который в базе оснащается 1,4-литровым мотором отдачей 100 «лошадок» и механикой, его заокеанский брат с именем Accent уже в начальной версии щеголяет мотором 1,6 литра и автоматом. Причем 120-сильный двигатель американского Accent носит еще и литеру GDI, что указывает на наличие системы непосредственного впрыска.

В США начальный седан Hyundai с продвинутым мотором и АКП оценивается в 15 395$, что составляет примерно 1,1 млн рублей. У нас же начальный «Солярис» с мотором 1,4 л и «механикой» стоит 890 000 рублей. Но если смотреть на машину с 123-сильным мотором 1,6 и автоматом, то его цена будет уже 1 081 000 рублей.

Sonata

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

В России новая «Соната» с начальным двухлитровым мотором на 150 л.с. стоит от 1 799 000 рублей, а старшая модификация со 180-сильным двигателем 2,5 и восьмиступенчатым автоматом обойдется минимум в 2 049 000 руб.

В США же именно такой седан с мотором 2,5 л считается начальным и оценивается минимум в 24 150$, что составляет порядка 1 725 000 рублей. Впрочем, старшие модификациями «Сонаты» в Америке — это либо автомобили с турбомотором 1,6 T-GDI, либо гибридные модификации, чья стоимость в рублевом эквиваленте переваливает далеко за 2,5 млн рублей.

Tucson

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

В США начальный Tucson — это кроссовер с мотором 2,5 GDI мощностью 187 л.с. и автоматом. И начальная стоимость такой машины — 25 350$. У нас же стартовая стоимость Tucson начинается от 1 909 000 рублей. Но это цена автомобиля с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Если же в российском конфигураторе Hyundai подобрать Tucson под стать начальной версии для рынка США, то цена такой машины составит уже 2 309 000 рублей.

Ceed

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Ceed — одна из немногих моделей Kia, которая предлагается и у нас, и в Европе. Впрочем, там у автомобиля немного отличается линейка двигателей. Начальный двигатель для европейского Ceed — это литровый турбомотор мощностью 100 л.с., который работает в паре механикой или «роботом». И базовая версия такой машины оценивается в 19 190 евро, что в пересчете на рубли составляет порядка 1 580 000. У нас же начальный Ceed — это хэтч 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 128 л.с. и механикой, цены на который начинаются от 1 464 900 рублей.

Seltos

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

На текущий момент в кроссоверной линейке Kia нет ни одной по-настоящему доступной глобальной модели. Из актуальной линейки лишь крупный и дорогой Sorento представлен на большинстве рынков, да и то в очень разношерстных вариантах. Так, компактный Soul предлагается в Европе только в чисто электрической модификации, а в Америке — лишь с моторами больших объемов.

Sportage, который на данный момент меняет поколение, вообще где-то уже анонсирован в новом кузове, а где-то, как и у нас, все еще в текущей генерации, но с иными двигателями. Единственный кроссовер, который схож по спецификациям на североамериканском рынке и у нас — это Seltos. В США машина с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит от 22 490$ (около 1 605 000 рублей). У нас аналогичная версия обойдется минимум в 1 734 900 рублей. Впрочем, в России начальная версия Seltos оснащена 1,6-литровым двигателем и механикой. И цена такой переднеприводной Kia начинается от 1 489 900 рублей.

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Седан K5 не представлен в Европе, хотя его предшественник Optima предлагался в Старом Свете в кузовах седан и универсал. Машина нового поколения помимо самой Южной Кореи из крупных рынков пока продается лишь в Китае, США и в России. В Америке начальная цена K5 составляет 23 690$, что в пересчете на рубли составляет около 1 690 000. У нас же базовый K5 с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом стоит минимум 1 834 900 рублей.

Toyota

Corolla

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей. Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.

RAV4

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.

Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей). А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.

К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе. Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно.

Camry

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.

Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация. Так, цена Camry с комбинированной силовой установкой во Франции достигает 34 850 евро, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 2 870 000 руб.

Skoda

Kodiaq

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Цены на обновленный Kodiaq в России стартуют с отметки в 1 961 000 рублей за начальную версию с мотором 1,4 TSI (125 л.с.) и механикой. Стоящая на ступень выше версия с шеститупенчатым роботом DSG и передним приводом стоит уже минимум 2 102 000, а полный привод увеличивает цену до 2 217 000 рублей. Ну, а топовый Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0 TSI, роботом DSG-7, приводом 4х4 и полным списком опций обойдется в 2 710 000 рублей.

В Чехии же начальный мотор для Kodiaq — это либо 2-литровый дизель, либо новый бензиновый мотор 1,5 TSI отдачей 150 «лошадок». И стоимость таких машин с механикой начинается от 818 900 крон, что в пересчете на рубли составляет около 2 670 000 рублей. Промежуточный вариант с полным приводом будет стоить уже 888 900 крон или порядка 2 898 000 рублей. Топовый кроссовер с 2-литровым турбомотором, роботом и полным приводом в исполнении L&K обойдется уже в 1 178 900 крон или около 3 843 000 рублей.

Для сравнения начальный Kodiaq в Германии обойдется минимум в 30 720 евро или около 2 528 000 рублей, а кроссовер в максимальном исполнении уже 43 270 евро или 3 560 000 рублей.

Octavia

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Octavia — визитная карточка Skoda и ее главный мировой бестселлер. В нашей стране главный лифтбек чешской марки предлагается с тремя двигателями, но цена начальной версии машины с 1,6-литровым атмосферником и механикой составляет 1 597 000 рублей. Машина с автоматом будет стоить уже 1 665 000, а стоящая на ступень выше версия с двигателем 1,4 TSI и АКП — 1 725 000 рублей. Топовая Octavia c двигателем 2.0 TSI и роботом обойдется уже в 2 710 000 рублей.

У себя на родине начальная Octavia укомплектована литровым турбомотором мощностью 110 л.с. и механикой и стоит от 494 900 крон, что составляет порядка 1 620 000 рублей. Цена на машину с новым двигателем 1.5 TSI, сделанным по схеме мягкого гибрида, стартует от 559 900 крон (около 1 830 000 рублей). А топовые варианты с 2-литровым турбодизелем или бензиновым мотором 2.0 TSI будут стоить 854 900 и 904 900 крон (2 787 000 и 2 950 000 рублей). В Германии, например, начальная Octavia стоит от 22 890 евро, что составляет порядка 1 880 000 рублей по текущему курсу.

Renault / Duster

Renault Duster / Dacia Duster

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

В случае с маркой Renault мы решили ограничиться сравнением цен лишь одного автомобиля, поскольку модельный ряд французской компании в России не имеет ничего общего с европейским. Да и кроссовер Duster в Старом Свете предлагается под дочерним румынским брендом Dacia. И на текущий момент — это единственная модель в гамме российского Renault, которая имеет аналог в линейке Dacia. Поскольку там седан Logan и хэтчбек Sandero уже давно сменили поколение.

Так вот, цена на Duster в Германии и во Франции начинается от 11 990 и 14 490 евро соответственно, что составляет порядка 990 000 и 1 190 000 рублей. Причем, в обеих странах начальная машина оснащена литровым «турбомотором» мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. А вот версия со 115-сильным 1,5-литровым дизелем и роботом с двумя сцеплениями стоит уже 19 290 евро (около 1 588 000 рублей) в Германии и 21 100 евро (около 1 736 500) во Франции.

В России начальный Duster c 1,6-литровым атмосферником мощностью 114 л.с. и механикой обойдется минимум 1 020 000 рублей, а дизельный вариант с ручной коробкой передач будет стоить уже 1 370 000 рублей.

Volkswagen

Tiguan

Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть фото Подорожали ли автомобили в европе. Смотреть картинку Подорожали ли автомобили в европе. Картинка про Подорожали ли автомобили в европе. Фото Подорожали ли автомобили в европе

Tiguan — главный мировой бестселлер Volkswagen. Наряду с Honda CR-V и Toyota RAV4 автомобиль входит в тройку самых популярных кроссоверов планеты. На разных рынках он предлагается с совершенно разными силовыми установками, исходя из местной специфики, однако практически везде у базовых машин схожая мощность (около 150 л.с.), но совершенно разный набор начального оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *