Подсветка в ноги в авто 2114
Как подключить подсветку в ноги ваз 2114
Массу кинул к клемме с рисунком лампочки, так как в ином случае диоды не хотели загораться. Связано это я так понимаю с тем, что все-таки масса должна быть постоянна.
8)Все надежно скрепил на термоусадку. Поставил на место.
9)Наслаждался выполненной работой
Масса ненадежна,не правильная,подсветка горит только с габоритами,ее нужно иногда отключать(подбешует)на 2 школьный курс.не делайте так.если нужно подскажу что угодно как хорошо сделать
Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.
При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.
Как работает подсветка?
Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.
Разновидности подсветки салона
Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:
Светодиодная подсветка
Светодиодная подсветка ног в автомобиле
Неоновая подсветка
Как сделать подсветку салона своими руками?
Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.
Установка неоновой подсветки
Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:
Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.
Разборка нижней части торпедо
Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.
Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.
Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.
Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.
Установка светодиодной подсветки
Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:
Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.
Комплект светодиодной подсветки
Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.
После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.
Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).
Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.
Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.
Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.
Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.
Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.
Подсветка ног
Давно хотел заняться этой идей, но лень и полное отсутствие знаний об электрике не давало воплотить задуманное в жизнь… и тут однажды бессонной ночью начали терзать мысли что делать завтрашним днём- пары сняли, делать вроде как вообще нечего… ну тазоводу то если скучно можно всегда что-нибудь с машиной сотворить 😉 на что-то существенное денег в кармане было мало и тут я сразу вспомнил про подсветку… как раз ещё это были последние тёплые осенние деньки, поэтому если делать, то сейчас пока в гараже не сильно холодно, решил я. Итак, приступаем! Встаём с кровати и начинаем искать информацию в инете, а её нифига нет! Знакомый случай, наверное) (поэтому я и решил в последствии написать подробный отчёт) заходим на всем известный форум 2114, находим нужную тему и офигеваем от количества информации) ох как хорошо думаю, начнём читать сначала, к 25 странице я начинаю засыпать, материться и ненавидеть участников этого форума! Из этого моря информации нужной процента 3-4 наверное (причём из них половина как оказалось в корне не верна), остальное флуд, тупо фотки типа «зацените как я круто забабахал» и прочие домыслы и всякого рода левая информация…
Но тем не менее мне удалось отфильтровать всю эту кучу левой инфы и подчеркнуть для себя нужное и сделать кое-какие выводы, а именно:
1. больше всего интересовал вопрос, откуда брать плюс и минус. Ну, с плюсом то у всех мнения совпадали, его берём от прикуривателя (красный провод с синей, кстати, полоской, а не с чёрной как было написано).
А вот с минусом было уже посложнее, нашёл информацию что его якобы нужно брать с нижней части междверной стойки, там где катушка ремня безопасности водителя- серый провод с чёрной полосой- минус всех концевиков (когда я всё разобрал и подключил сначала обрадовался что горит, а потом долго не мог догнать принцип работы подсветки, она горела и не гасла при закрытии дверей, минут через 5 я не знаю зачем захлопнул открытый багажник, и она погасла! Итог: в очередной раз материм участника данного форума и всё переделываем…). Поразмыслив где брать минус было решено лезть под потолок (благо после шумоизоляции как разбирать-собирать свой салон я уже знаю на отлично и это дело меня уже сильно не пугает) хоть и геморно, но там то точно есть минус «вежливой» подсветки (чёрно-белый провод)
2. как оформить источник света, чтобы это совпадало с моей целью. Большинство делают подсветку диодными лентами или неоном, но меня этот вариант не устраивал т.к. я хотел сделать подсветку ног, аналогичную той, что стоит на иномарках с завода (за пример был взят форд фокус в топовых комплектациях) т.е. она не должна выделяться, устанавливать её необходимо в маленьких неброских плафонах, и обязательно иметь правильный алгоритм работы только при открытых дверях, а потом через некоторое время плавно угасать (это и есть так называемая «вежливая» подсветка) Идеальный вариант для этого- установка с использованием плафонов подсветки номера 2108, и подключение к «вежливому» минусу от концевиков дверей.
Итак, для изготовления подсветки понадобилось:
1. два плафона подсветки номерного знака 2108 в сборе (50руб. штука)
2. провод 4м (10руб. за метр)
3. держатель для предохранителя (30руб.)
4. сам предохранитель. Написано было что нужен на 5А, но у меня такого не было и воткнул временно на 20А. (7 руб)
5. клемма «мама» 10шт. (ушло 6 шт. стоит по рублю за штуку, поэтому лучше взять про запас)
6. вместо стандартных жёлтых лампочек решил сразу поставить два белых светодиода «Маяк С5W по 4 светодиода»(70 руб.) тут уже решать вам что туда воткнуть, можно и поярче купить, но этих вполне хватает.
7. изолента
8. ну и необходимый инструмент: кусачки, резак, отвёртки, дрель и т.д.
Для начала размечаем расположение плафонов на боковинах консоли, затем снимаем их. Далее начинаем собирать плюсовую проводку. Чтоб душа была спокойна, устанавливать всё это дело я решил с предохранителем в цепи. От держателя предохранителя с одного конца нужно сделать разветвление на два провода для левого и правого плафона, примерно по 20 и 30см соответственно, на концы надеваются «мамки» и конечно всё это дело хорошо изолируется. «мамки» нужно будет ещё немного поджать чтобы контакты крепко держались, иначе провода начнут слетать с плафона уже при установке боковин. Готовая плюсовая проводка подключается к прикуривателю (красный провод с синей полосой). Для полной безопасности не забываем сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора.
Затем переходим на минус. Тут уже сложнее т.к. тянуть его нужно аж с потолка. Для начала подготовим провод, раздвоив его на одном конце и надевав мамки (понадобится примерно 3,5м. провода для минуса) также необходимо выделить чёрным цветом провод, либо подкрасить его чёрным маркером либо как-то ещё, чтобы было понятно что это минус. Снимать всю обшивку потолка не нужно, достаточно освободить её со стороны водителя и снять плафон, чтобы можно было подтянуть к себе проводку потолочного плафона. Для этого нужно снять ручки с обшивки потолка, левый козырёк, освободить обшивку от центральной стойки и уплотнителей (возможно, потребуется демонтировать ремень безопасности, чтобы снять центральную стойку, она у меня и так была снята т.к. как писал уже ранее, минус изначально я предполагал брать с другого места), а также полностью снять левую переднюю стойку т.к. провод будем пускать через неё. Тянуть провод начинаем с низа т.к. будет проще обрезать лишний провод в процессе подключения, чем отмерять его и отрезать заранее. Тянем через педальный узел, спрятав провод под обшивку, затем просовываем его через отверстие в панели к стойке, через стойку и затем по потолку до проводки потолочного плафона. Обрезаем лишний остаток провода и подключаемся к минусу «вежливой» подсветки (чёрно-белый провод (а ведь я поначалу начал сомневаться, и стал бояться соединять т.к. один человек на форуме утверждал что «вежливая» подсветка идёт через плюс, но, посмотрев внимательно как подключён потолочный плафон и пораскинув мозгами, стало понятно, что это всё же минус)).
В принципе основную часть работы мы уже сделали, подключаем плафоны и если всё горит (а по-другому быть и не может, разве что сперва можем не угадать с полярностью светодиодов) устанавливаем всё на место и начинаем работать с боковинами.
Теперь нам необходимо вырезать места для плафонов, делать это достаточно сложно т.к. пластик к моему удивлению оказался очень толстым, поэтому я решил не мучаться с резаком, а просверлить дрелью множество мелких дырок по периметру, а потом с лёгкостью подравнял отверстие резаком.
Ну, вот и всё, осталось только поставить плафоны на место и подключить всё это дело. Да, и плафоны я ещё маленько доработал чёрной изолентой т.к. прозрачное белое стекло днём выделялось на тёмном пластике, а ночью верхняя часть плафона светила в глаза- это слегка раздражало, поэтому пришлось наглухо обклеить ненужный прозрачный пластик. Получилось вот так:
В итоге я получил именно то что хотел. Сказать что я был доволен это не сказать ничего, я был просто в восторге первые дни, садиться в салон теперь стало намного приятнее, подсветка радует глаз при каждом открытии двери. А если ещё учесть что всё это обошлось мне примерно в 250 руб… особенно радует алгоритм её работы- она горит именно тогда когда и должна гореть! Никакие лишние кнопки не нужны! Открыл водительскую дверь — загорелась, и сразу не отключается, ждёт немного и начинает плавно угасать. При открытии дверей пассажиров тоже загорается, но гаснет уже сразу без плавного угасания после закрытии двери. Также сразу тухнет, если начинаешь заводить машину. Светит не ярко- что приятно, но освещает зону для ног на все сто процентов. Наверное минус только один, теперь если коврики грязные это бросается в глаза, поэтому мыть их нужно ещё чаще =) Фоток с результатом как это всё светит нет, т.к хорошего фотика с собой не было, а с телефона получается что либо видно только одна яркая точка а вокруг чернота, либо со вспышкой вообще не видно что что-то светит…
Подсветка в ноги и еще кое что…
Всем добра!
Идею подсветки в ногах позаимствовал у своего двоюродного брата. Для реализации задуманного была приобретена светодиодная лента, провода и стяжки пластиковые для проводки.
Как подключался. Подсветка была подключена к проводке салонного освещения, для того чтобы подсветка в ногах тоже гасла постепенно (вежливая подсветка). К плафону салонного освещения идут 3 провода — белый, черный и бело-черный. Белый — «+», Черный — как ни странно тоже «+», Бело-черный — «масса» и еще он видимо соединен с иммобилайзером и отвечает за «вежливую подсветку». Провода спускаются с крыши внутри передней левой стойки, там же слева под панелью я и подключал провода с подсветки к освещению салона (плюс светодиодной ленты к белому, минус ленты к бело-черному).
Теперь о размещении и креплении лент.
Способ крепления подсветки ног задних пассажиров тоже позаимствовал у двоюродного брата. Рычаг, двигающий кресло вперед и назад, имеет под сиденьем тягу из проволоки. Вот к этой тяге и прикреплена лента на стяжки для проводки.
Провода из под сидений уходят под пластик между ними (там, где ручник). Естественно укладывать провода плотничком или в натяг нельзя. В куске провода под сиденьем должна быть слабина, чтобы при движении сиденья вперед и назад провод не натянулся и не порвался. С размещением со стороны переднего пассажира проблем не было. Под бардачком есть полочка, лента была приклеена на свою липкую основу снизу полочки.
С водительской стороны было сложнее. Там ленту не к чему прикрепить поперек машины. Заглянув, увидел стальные элементы идущие параллельно рулевой колонке. Пришлось разделить ленту на два куска. К железякам лента была прикреплена с помощью все тех же стяжек.
Результатом очень доволен. Днем свет не очень сильно видно, но он днем и не нужен особо. А вот вечером классно, ярко и белым светом светит.
Подсветка ног, включение с кнопки
Мысль о подсветке у меня давно в голове крутилась также как крутятся мысли о парктронике.
Ну так вот. Понадобится для этого лишь диодная лента и провода, но я решил немножко заморочится и включать подсветку с кнопки. Кнопку разуммеется захотел именно для подсветки. Не ищите такую кнопку в магазине для ВАЗа, над вами только смеяться будут. Шагайте в магазин автопластика для «Газелей-Соболей». Там сразу поймут о чём речь, вы только скажите: «Кнопка подсветки салона».
Как и с кнопочкой ближнего света, производители решили съэкономить на лампочке и не установили её в отдел индикатора включения. Делалось это с такой мыслью, что зачем нужен индикатор, веди у тебя в салоне свет будет гореть и будешь и так видеть.
Ну и я решил не заморачиваться и не стал припаивать маленький светодиод. Я просто взял кнопку противотуманок и сделал её донором. В этой кнопке есть все контакты и лампочки. Получается, от кнопки подсветки мне понадобилась только крышечка с изображением пол-солнышка. Странно конечно, но всё-таки практичней.
Придётся ещё купить проводов, ну сколько нужно. И самое главное колодку белую на кнопку. В колодке в этой были лишние провода. Я их сразу удалил, чтобы не мешались. Остались те, к которым идут контакты. Масса, слава богу, подводится к колодке только один раз. ещё нужно подвести контакт габаритов, «плюс» от прикуривателя. Чтобы срабатывала подсветка индикатора, её нужно включать вместе с диодной ленте, поэтому контакт, который D, соединяем с 2. а сам контакт 2 тянем к диодной ленте к плюсу. Второй контакт диодной ленты кидаем на массу. Ну и всё. приклеиваем и скрываем, чтобы не было колхоза.
Подсветка ног ваз 2114 при открывании дверей
Рассмотрим, как сделать подсветку ног своими руками.
Сделать подсветку для ног в автомобиле несложно. Существует несколько способов проведения данной процедуры
Что необходимо для монтажа?
Для того чтобы смастерить подсветку ног в машине, вам потребуется минимальное количество материалов и инструментов.
Из материалов вам необходимо приобрести светодиодную или неоновую ленту. Какую именно брать, решать вам. Неоновое освещение, конечно, выглядит гораздо красивее, свет более приятный. Однако оно дороже и требует подключения через блок зажигания, а для этого вам придётся вмешиваться в электросистему автомобиля. Именно потому для подсветки всё же лучше брать светодиоды. Они проще монтируются, недорогие и отличаются простотой монтажа. Длину рассчитайте сами. Все зависит от того, где вы будете устанавливать ленту, и что именно вы будете освещать: только передние сидения или же решитесь на подсветку ног пассажирских задних сидений. Также важно определиться с цветом самой ленты. Ведь освещение должно гармонировать с дизайном салона.
Ещё вам понадобится провод (до 5 метров), термоусадочная трубка и клей. Если есть желание повозиться, то можно дополнительно приобрести контроллер для регулирования яркости освещения, пульт управления и выключатель.
Подсветка ног
Если совсем недавно подсветку ног можно было увидеть только в элитных автомобилях, то сегодня она встречается даже в бюджетных моделях. Сегодня на рынке представлены специальные наборы для упрощенного монтажа, в комплектацию которых входит 4 светильника (для каждого сидения) и пульт управления. Монтировать ножную подсветку довольно просто, для этого нужно лишь выполнить следующие действия:
Имеются еще более простые комплекты, состоящие из простейших светильников, без пульта управления в наборе. Такое освещение менее яркое и долговечное, однако более дешевое (до 500 рублей). Также в продаже имеются и дорогостоящие наборы с возможностью управления через вай-фай и сменой цвета. Их стоимость находится в пределе 1500 рублей.
Монтаж светодиодной ленты
Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.
Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.
После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.
После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.
Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.
Установка
Потребуется: четыре куска светодиодной ленты (к упить можно на AliExpress (см. каталог ) ), дополнительные провода.
Светодиодную ленту для подсветки пола водителя приклеиваем на двух сторонний скотч на блок электроники. Ленты для переднего пассажира закрепляем одним концом к жгуту проводов (используя изоленту или стяжку), а другим приклеиваем к моторчику вентиляции.
Для задних пассажиров подсветка для ног крепится под сиденье. Удобней всего закрепить светодиодную ленту прямо на материале обивки, проделывая шилом 2 дырочки в которые вставляем пластиковую стяжку. Провода прокладываем рядом с проводами подогрева сидений, приматывая чёрной изолентой.
Подключение
В зависимости от того, как и когда будет загораться и работать подсветка, выбираете способ её подключения.
К освещению салона
Чаще всего, подсветка ног в машине подключается к освещению салона. Она будет работать, только когда открыты двери или же при включённом свете.
Для того чтобы подсоединить подсветку к освещению салона, необходимо снять плафон (чаще всего он на фиксаторах, хотя может понадобиться и отвёртка для его снятия). Далее необходимо подключить провода. К белому подсоединяете плюс, к красному — минус. Повода прячете под обшивкой. Проще всего их протянуть по боковой стойке. После этого соединяете проводки светодиодных лент у ног водителя и пассажира и подключаете все к питанию. Потом ещё раз проверяете работу освещения, и только после этого производите изоляцию всех контактов, устанавливаете плафон обратно. Если есть желание, можно дополнительно установить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не резко гаснуть.
От прикуривателя
В случае подключения освещения от прикуривателя освещение ног будет загораться исключительно со стороны открытой дверки. Это очень удобно, ведь зачастую подсветка нужна только при высадке-посадке в авто пассажира. Плюс диода необходимо присоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. На двери проводку можно вывести через тот же проход, через который идёт вся проводка к двери. Однако в большинстве случаев, чтобы это сделать, придётся демонтировать панель.
От габаритов
При подключении к внешнему освещению свет в салоне будет гореть всегда, когда будут включены габариты, то есть во время поездок в тёмное время суток. Для того чтобы иметь возможность его отключать, следует сразу предусмотреть такую возможность, к подсветке дополнительно сделать выключатель.
Для того чтобы подключить, плюсовой провод запитываете от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.
Установка
Потребуется: четыре куска светодиодной ленты (к упить можно на AliExpress (см. каталог ) ), дополнительные провода.
Светодиодную ленту для подсветки пола водителя приклеиваем на двух сторонний скотч на блок электроники. Ленты для переднего пассажира закрепляем одним концом к жгуту проводов (используя изоленту или стяжку), а другим приклеиваем к моторчику вентиляции.
Для задних пассажиров подсветка для ног крепится под сиденье. Удобней всего закрепить светодиодную ленту прямо на материале обивки, проделывая шилом 2 дырочки в которые вставляем пластиковую стяжку. Провода прокладываем рядом с проводами подогрева сидений, приматывая чёрной изолентой.
Воздухозаборников бампера и решетки радиатора
Такую подсветку установить наиболее сложно, так как очень трудно спрятать источник света от глаз и одновременно добиться равномерного света. Но если это удается сделать, то такая авто подсветка
смотрится просто сногсшибательно. При таком тюнинге необходимо помнить о том, что освещена будет не только решетка, но и все пространство за ней. Так что, за решеткой должно быть все красиво и аккуратно, иначе ничего хорошего из того тюнинга не выйдет.
READ Можно ли зарядным устройством завести автомобиль
Подсветка автомобиля – доступный и эффектный тюнинг
Практически все автовладельцы занимаются тюнингом своего автомобиля, иной раз они даже не подозревают об этом. Наклейка тонировки, установка спойлера, даже банальная замена обычных ламп накаливания на светодиодные — это уже тюнинг.
Все водители стараются сделать так, чтобы их автомобиль
был уникален и не похож на все остальные. Для достижения этой цели, конечно же, необходимо изменить внешний вид автомобиля. Тонировка, литые диски, спойлеры – это все уже банально и никто не обращает внимания на такие доработки. А вот авто подсветка и по сей день вызывает восхищение у многих. Именно с помощью светодизайна можно добиться просто неповторимого вида автомобиля.
Авторизация на сайте
Как самостоятельно сделать и установить подсветку в салон автомобиля.
Сегодня хочу показать и рассказать, как можно сделать красивую подсветку салона автомобиля!
ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ
Все началось с того что у меня была светодиодная лента RGB, которую я давно хотел куда-то задействовать, поразмыслив, решил, что в автомобиле ей самое место, захотел сделать подсветку для ног, так чтобы в темное время суток все красиво подсвечивалось.
Процесс изготовления постарался подробно описать и показать.
Подсветка салона автомобиля своими руками
Многие автомобилисты начинают тюнинговать свой автомобиль
именно с салона. Когда нет опыта, за внешний тюнинг браться страшновато, а внутри машины можно попробовать свои силы. Салон автомобиля – это просто огромный плацдарм для светового тюнинга.
Подсветка
может быть установлена практически везде:
подсветка
ног водителя и пассажиров, ручек дверей, дополнительное верхнее освещение… продолжать можно бесконечно.
Видео — замена подсветки салона автомобиля ВАЗ 2110 на светодиоды:
Видео — подсветка салона автомобиля светодиодной лентой:
Стоит отметить, что подсветка
в салоне, это не только украшение, но еще и средство расслабиться и снять стресс. Например, всем известно, что зеленый свет успокаивает человека, так что мешает установить зеленую подсветку ног? А кого-то не устраивает стандартная белая
подсветка
комбинации приборов – ничто не мешает изменить ее цвет на желаемый и получать от этого удовольствие.
ног в салоне автомобиля своими руками:
Неоновая
Многие наверняка смотрели известный фильм «Форсаж», там на автомобилях была установлена именно неоновая подсветка
. Такая
подсветка
представляет собой газоразрядную лампу, заключенную в специальную защитную оболочку. Такие лампы потребляют мало электроэнергии, практически не греются, но для того, чтобы такая
подсветка
начала светиться, необходим специальный блок розжига. Так как лампы находятся в специальной трубке, то риск повреждения подсветки от камней, летящих из-под колес минимален.
Неоновая авто подсветка излучает довольно яркий и в тоже время мягкий свет. Цена на такие лампы вполне приемлема. Но конечно, есть у этого источника света и минусы. Основным недостатком является довольно короткий срок службы, обычно комплект неоновой подсветки служит максимум два сезона. Несмотря на защитное покрытие, лампы достаточно хрупкие и бывают случаи преждевременного выхода ламп из строя.
Неоновая подсветка хороша в тех случаях, когда устанавливается она лишь на один сезон и большой бюджет на это мероприятие не предусмотрен. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд, при своей стоимости, неоновые лампы отлично справляются со своей задачей.
Нештатный способ
Потребуется:
Разрезаем алюминиевый профиль на части по 30 см. Затем приклеиваем к нему LED-ленты.
Закрепить подсветку для ног передних пассажиров можно за три пластмассовых ушка, которые находятся внизу панели (торпеды).
Подсветка для задних пассажиров размещается под сиденьями на трубе. В случае наличия ящика под передним сиденьем (на Lada XRAY), закрепляем профиль со светодиодной лентой на верхней части ящика. Фиксируем при помощи термоклея или строительного клея.
Проводку от LED-лент укладываем в гофру под вместе с проводами обогрева сидений, которая проходит рядом с воздуховодами для задних пассажиров. Выводим провода в центральный тоннель, а затем под торпеду. Туда же выводим проводку подсветки для передних пассажиров.
. Дополнительная подсветка салона должна работать по аналогии со штатным плафоном освещения. То есть, чтобы включалась при открытии двери и потухала при закрытии.
По такой схеме подключить светодиодные ленты можно любым из способов:
Подсветка пола Лада Веста на видео:
Напомним, в мороз концевики дверей могут работать с перебоями (решение проблемы). Кстати, есть другой способ сделать дополнительную подсветку для задних пассажиров на Lada Vesta и XRAY.
Фото: movagen и PsevdoNum
Ключевые слова: подсветка салона лада веста | подсветка салона lada xray | сиденья лада веста | сиденья lada xray | торпедо лада веста | торпедо lada xray | пол лада веста | пол lada xray
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..