Подварить стакан на авто
Правильная переварка стакана? Нет, правильно — менять весь брызговик.
Не было печали — поменял опоры на шарановские, заодно подчистив стаканы. Их уже варили, причем не очень удачно, или не очень руками, или не очень оттуда(заплаты на фото не видно):
Нашел B3 на распил, отпилил с куском моторного щита и лонжерона, т.к. не знал что понадобится тому, кто будет делать. Теперь знаю, потому что этот кто-то оказался сам.
Купил сверло для высверливания точечной сварки Автодело 40128 за 350р, сразу скажу, что хватило его на 30 «дырок». Вот как оно сверлит:
Пабам! Вот как выглядит лонжерон изнутри(обратите, что чуток ржавчины ток спереди, а железяке 26лет):
Сверилить лучше со стороны брызговика, там металл тоньше и отверстия понадобятся для сварки все равно.
А вот что «под крылом о чем-то поет»:
и там где нужно было не насквозь, приходилось доводить мразотным Автоделом.
Сверло же EXTREME DEWALT HSS-CO отработало весь снимаемый и половину надеваемого брызговика, без просадки, вгрызаясь как новое.
С моторным проще, т.к. нужно насквозь, поскольку там три слоя(кузов, брызговик, щит). По факту там металл как фольга, так что там можно было и не варить, но я этого не знал — снял бардачок, печку. Памятуя об отвратной задней верхней защелке, даже снимать не стал её, а зря — отломил кусочек пластика. Ну да лал, 5 осталось.
Как уже писАл — снаружи высверливается легче:
Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Переварка стакана и покраска, как это было!
ну начну с пред истории, почему-то правый стакан на б3, больное место, в большенстве случаев вырывает именно его, но так как я не когда не довожу до придела решено было реанимировать мой, а причиной всего этого стала ржавчина которая полезла из швов и трещин кузовного герметика.Была высверлена верхняя часть, и в последующим выкинута, вытравлена химией вся ржавчина и вварина новая верхняя чашка, в дальнейшем, на машине ещё было прокрашенно всё подкапотное пространство и она отправилась на сборку.
Вашему внимаю предлагается полный фото отчёт о проделанной работе.
Volkswagen Passat Variant 1989, 150 h. p. — body work
Comments 39
Что за уничтожитель ржавчины?никогда не встречал.где продается, в автомагазинах?
Ржа не появилась спустя время?
Неа, все по сей день в идеале. Но под капотом все мою строго раз в два месяца.
Подскажите пожалуйста какую антикоррозийную грунтовку и какой шовный герметик использовать?
Смотря чем варить.
Если полуавтоматом то кислотник BOBY 960, потом перекрывать акриловым грунтом, например новолом и класть герметик 3М.
Если варить контактной сваркой, то любой сварочный грунт и тот же герметик 3М.
Спасибо понял. Полуавтоматом варить будут.
отлично, у меня вырвало левый. отправлю эту запись в закладки, как пособие. а дырки от сверла чем заделывал? шпаклевал или заклеивал как то?
Там не было дырок от сверла, я специальным для точек сверлил.
аа все понял)) извиняюсь, потом когда присмотрелся уже увидел как сделано. приварил в эти же места и заровнял болгаркой.
если этот стакан я высверлю как ты, то потом будет ли надежно держать ее обратная приварка полуавтоматом?
конечно будет, скорее что-то случиться с родным металлом чем со швом после от полуавтомата.
Но по фото видно что там надо вырезать все трухлявые места места.
По мне тут проще переварить весь брызговик по родным точкам, чем латать это.По крайней мере с технологической точки зрения это будет верно.
брызговик ладно, его в случае чего как вы говорите можно высверлить с донора, а вот дыра то в лонжероне
как мне сказали, эту дыру не только заварить, но и надо укрепить, чтобы стакан под силой пружины опять не согнуло в лонжерон
значит будем высверливать, и укреплять лонжерон
а почему так же лонжерон не заменить по заводским точкам вместе со стаканам? Это самый верный и качественный способ, железо найти не проблема, и сделать все по заводу.
Метод нивоводов мне не интересен и я считаю совершенно не применим к иномаркам.
На нивах железо постоянно трещит, в местах крепления передних амортизаторов всегда отрывает кусок кузова вместе с лонжероном, возможно у них этот вариант единственный спасительный, а на иномарках все понадежнее, железо лучше, да и конструкция более продуманная, поэтому следует просто восстановить как было с завода и ничего больше усиливать не надо.
как то снимал видео для форума
посмори пжл и напиши свое мнение вообще о машине, стоит ли машина того или лучше от нее избавится?
мне кажется она и без сварки года 4-5 проездит
и еще за корявый русский извиняюсь)
В общем и целом терпимо, если машину делаешь для себя и для души, то я бы советовал бы отсверлить лонжерон, стакан и брызговик и купить на разборке не вареный и не битый.
Но вообще можно и это все залатать, но швы ужасные, они уже цветут, их изнутри ты уже не сможешь их вычистить.
На счет лонжерона то на нем можно просто поставить заплатку из двойке, только предварительно вырезав все ржавые участки, и все это будет ездить, особенно в сухом климате.
что это за краска желтая? типа чтоб не ржавела? как называется?
Стакан, менять или ремонт?
Всем привет!
При ремонте своего авто обнаружил неприятные последствия предыдущего ремонта стакана(
Прошу подсказки что мне с ним делать? Подварить или менять стакан? Стакан не номерной, авто пассат б3, делаю для себя, на машине планирую ездить долго.
Какие будут диагнозы?
на машине развал делается нормально, один раз пришлось чуть отверстия в стойке рассверлить(
Комментарии 51
Кашпировского пригласить попробуйте! Он по скайпу весь металл залечит. А если по делу — то прямая дорога в кузовной сервис, там точно скажут что и как. Диагностика и ремонт по фотографиям дело невозможное.
гниет арка, которая устанавливается между нижним и верхним лонжероном и перегородкой моторного. в стакане она внутри сендвича из двух частей: корпуса стакана (внутри снизу) и усилителя (вверху снаружи). усилители толще и живут дольше, но они держатсья только за арку. если будешь усиливать — продумай как усилить так, чтоб корпус и усилитель стакана за лонжероны держались (ну или за целую часть арки). ну и надо подумать как остановить ржавчину внутри стакана — в сендвиче из трех листов металл: можно верхню часть просверлить в нескольких местах и пролить расстопом, отверстия можно после герметиком запечатать
Уже подумал вскрывать всеиэто дело, а как говорится вскрытие покажет)
для того, чтоб сделать хорошо и правильно надо весь передок разбирать. хлопотно. по месту можно (у самого так оба стакана делались), но это только откладывает полный ремонт — ржавчина внутри продолжает жрать.
Авто сейчас на большом кузовном ремонте, без двигателя так что самое время сделать все по фэн шую)
ох как завидую — некогда мне пока.
не заморачивайся если развал без проблем делается и резину не ест, то пускай так и остаёися, на сто больше 110 лет работаю видно канечно что по лей тяни ч а ли но ходить должно долго
Менять целиком по лонжерон. Найти еще не проблема.
Если стакан стоит по размерам, то чего его менять Дай снаружи усилительную полоску, шпакляни и забудь.
меняй стакан, этот стакан скорее мертв чем жив
много чистить сверлить, стучать и тд
Вот то что меня ждет, за размерчики спасибо!
Если есть новый другой, то отсверлить по заводским точкам старый, всё выттравить, зачистить и приварить новый с герметиком, загерметить швы или арку полностью распыляемым герметиком и покрасить. Если нового нет, другое гнильё смысла приваривать нет, нужно проварить и усилить имеющийся, после вытравить, зачистить и загерменить швы или арку полностью распыляемым герметиком и покрасить.
Да ничего страшного, однако он что то отошел от стрелы то есть основание для крепления крыла… Стоит заехать к костоправам и обсудить варианты ремонта. Ничего критичного, хотя для диванных спецов все писец тачку в утиль.
В утиль она конечно не пойдет, жить будет еще долго, это нормальный зазор, там был герметик, второй стакан так же сделан. Хочу сам сделать, варить я умею, все есть кроме стапеля, опыта по стаканам нет(
Стакан он ведь тоже металлический, вырезал латку выстучал и заварил)
В утиль она конечно не пойдет, жить будет еще долго, это нормальный зазор, там был герметик, второй стакан так же сделан. Хочу сам сделать, варить я умею, все есть кроме стапеля, опыта по стаканам нет(
Стаканы делать стапель не к чему. Размеры нужны моторного отсека
Если менять то всю чашку до лонжерона, а не только верхушку. А донорская чашка есть?
Нашел верхнюю чашку и от нее около 15см вниз, мне кажется этого будет мало…
Лучше конечно целую поискать))))
ИМХО: ох…такие машины только продавать. Дальше авто уже не безопасен.
Кто сказал? Нормально это ремонтируется
ИМХО: ох…такие машины только продавать. Дальше авто уже не безопасен.
Кто такое сказал? Вся машина на сварке даже новая собрана и ничего, не очкуешь же ездить
Там сварка заводская. Да и в этом месте с завода нет сварки…имхо, я б такую продал бы. Жизнь одна и она дороже авто, которому уже надо делать такой ремонт
Т.е. продать и всучить кому то заведомо смертельное авто это нормально?
Спрос, рождает предложение. Есть люди, которые вообще из Лего кузов собирают и ездят. А так это продажа машины по цене чуть выше из разряда «на запчасти»
Обычное дело, сгнил стакан, его верхушку переварили и неугадали с высотой, поэтому и кувалдой выбили вверх, отсюда заломы. Для себя я бы отсверлил стакан и поменял его. Будь аккуратнее, так как рядом номерная деталь, её нельзя варить и рядом с ней то же.
замени в любой момент отвалиться
Да это ни порошковая проволока, это похоже вообще дуговой чудили, я сам пока порошковой варю, я незнаю от куда руки должны расти, и должны ли они вообще быть чтобы такое сотворить, там от порошковой проволоки шлака почти нет я в ручную железной щёткой на раз прохожусь по шву и лака нет никакого, чем то другим его вообще сбить не могу потому что там слой толщиной с волос если не тоньше, как плёнка и по этому как при дуговой он ломтями там не отлетает, там просто нечему отлетать, я здесь такие гигантские кратеры да и по моему включения видны очень большие (по фото до конца не пойму).
Как я говорил здесь по моему вообще дуговой варили.
А стакан мне кажется что и правда просто поменять и всё, там если всю эту срань вырезать то стакана то не останется)
Судя по шву варили ручкой.Шов весьма некачественный, нас…ли лишь бы типа держалось…
Ржавеют стаканы, прошу совета
Ребят, сильно проржавели стаканы, нужен совет как победить
Мне предлагают полностью их переварить, но это ведь такой важный элемент кузова, не факт, что через годик по сварке не расползутся
Можно ли тут обойтись заплатками? Может у кого-то был опыт ремонта
Комментарии 64
Всем привет. Чем в итоге все закончилось? Покраской или сваркой?
Переварил. В бж дальше запись была
Доброго времени суток) Я вот тоже при покупке своего обнаружил такую неприятность, в итоге обработал преобразователем, все вычистил, просушил феном, и замазал все мовилем. Изнутри, где стойка, так же все очистил и обработал разбавленным битумом с соляркой, все вроде гуд, буду летом этим проверять)
мне кажется такая процедура в лучшем случае консервирует ржавчину. я уже пробовал преобразователи, они берут только небольшие поверхностные рыжики
Если пошла ржавчина уже не чем не выведешь!только зачищать и обрабатывать но и это особо не спасет только продлит срок службы! Все равно будет ржаветь!лично мое мнение!
рекомендую очистить все преобразователем ржавчины, далее обработать полимочевиной срок годности 50 лет
Что такое полемочевина
Хорошо зачистить, обработать. И пластмассовые крышечки одеть сверху. С завода не шли. Подбирал. Себе поставил с ВАЗ 2108, сидят отлично
не туда смотрите…опорники меня не пугают, один заменил, второй очистил, крышки надел
беда вовсе не в них
Сами стаканы также, вычистить, латки поставить, и хорошо обработать. Какие вопросы, если номер кузова не на стакане. Можно смело варить. У самого стакан целиком менян, правда после дтп
вопросы такие, что место очень важное и выдержит ли левая сварка все нагрузки)
Ну смотря как сделать. Если хорошей сваркой и качественным толстым металом, то почему бы и нет. Можно еще распорку на стаканы кинуть для надежности. либо заводскую, либо самопал из метала сварить
распорка есть.а вот как сделать — этого я никогда не узнаю, так как не разбираюсь в сварке и под рукой профессионалов нет)
Похоже что у тебя опорные подшипники умерли, стойки криво стоят
они уже заменены)) подписывайся, читай БЖ )))))
У меня всё один в один, летом буду снимать стойки и просматривать стаканы внутри, сквозная дырка или нет. Хотя какая разница, скорее всего надо будет переваривать стакан( главное найти людей с руками
и найти стаканы на замену…
спасибо, полезно) полагаю таким же путём пойду и я
Подваришь- при продаже будут вопросы.
не подваришь — рассыпется)))
Уже поздно и этот процесс коррозии не остановить! Раньше антикором обрабатывать надо было и проблем подобных не было бы.
Фоткай процес со всеми подробнастями, надейся что при продаже люди будут в адеквате и не будут мортчит мозг.
Один раз столкнулся с такой проблемой только на АВЕО супруги, взял положил заплатки, поварил покрасил, покрыл антикором и еле продал машину, потому как видно что не заводские швы и сразу у людей паника мол. б** машина битая и т. д. Понимая что такая ситуёвина может произойти я пофоткал процес переварки ну и то в каком состоянии были стаканы.
Думай сам что тебе по душе. Может есле не сильно кретично и можно без сварки то востанавливай и не парся, а есле нужно варить то хотябы фоткай подробно весь процес и состояние.
по душе/не по душе — это на втором плане…мне не по карману её продавать, потому что она ничего толком не стоит) а машина в семье нужна)
У меня проблема один в один. Но пока без дырок, думаю зачистить и покрасить
дырки полюбому есть, ржавчина лезет изнутри и если добралась до наружней части, то там уже все очень плохо)
Печаль, а я думал просто что-то разлили и оно поржавело. А по поводу сварки, не желательно варить оцинкованные кузов, разница потенциалов, все дела
такая же херня! только еще сильнее
сейчас у меня самого сильнее)) сейчас смотреть страшно, не то, что показывать)))
ПО ЭТОМУ Я НЕ ОТКРЫВАЮ КАПОТ!
во как, первый раз такое вижу
надо снизу смотреть, на количество гнили. может там заплатка на пол стакана будет(
там все очень серьезно)) фотки уже не сильно актуальны…я их выложил чтобы было понятно о чем речь
Главное что бы стойки в капот не уперлись.
Посмотри может есть комплект усиления стаканов.
это где такое смотреть? просто по инету или они бывают как оригинальная запчасть?
Насчет оригинальной врядли.
Скорее всего не оригинал.
На калины куча вариантов. А на лансер только с распорками вместе.
Главное что бы на все 3 гайки крепилось.
Поищи усилители опор стоек или стаканов.
распорка у меня уже стоит…правда на 2 гайки она
только чем оно поможет? я не совсем понял
Я вырезал гниль и вваривал встык новое железо
Латка это временное успокоение души с последующим усугублением ситуации. Правильно человек написал- полностью переваривать и обрабатывать надлежащим образом. Снизу перед покраской можно антигравием набрызгать, по типу как на порогах. Выйдет отменная защита.
А латки только увеличат количаство очагов аоррозии.
полностью переваривать стаканы?
Это будет лучшее решение, при условии качественного исполнение. Но вот какие брать запчасти не подскажу. Не знаю какими кусками идут новые стаканы. Можно попробовать по разборкам прокатиться и найти целые стаканы, но они скорее всего будут вместе с лонжеронами, впрочем это только + для мастера.
С лонжеронами очень дорого… 5р за шт
Но все равно буду искать
Вариант только один, переварить, и качественно обработать антикором, затем покрасить. Изнутри промазать герметиком и антикором, и ничего по швам не расползется.