Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу «присесть», чтобы точно попасть в дверь.
После того, как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!
Half-Life: Opposing Force: Прохождение
Перепрыгивать по проводам после расстрела брюхолапов желательно так, чтобы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Не забывайте, что можно раскачиваться на проводах, но чем быстрее, тем лучше!
А вот слева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, а также та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, зовем медика и тащим его к газорезчику, а потом газорезчик идет с Вами и вырезает дверь, которая заперта около того места, где первоначально стоял медик.
Думаю, не надо напоминать, что если над трассой поезда висит провод по напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
После того, как вы послушали, как дурной профессор-голограмма говорит для прохода дальше и получили длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на «ту» сторону с помощью длинноязыка.
Когда оказываемся на островке Ксена со змеями, то просто затягиваем себя в пролом в стене с помощью длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно догадаться, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то надо искать другой путь. Таким путем является вентилятор за решеткой. Но если мы не хотим превратиться в заготовку под квашенье, то его надо вырубить рубильником!
Half-Life: Opposing Force: Прохождение
Сначала, думаю, можно приготовить лаву (хотя это и не обязательно первым). Идем направо (то есть туда, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к этой твари почти на высоте ее глаза. Справа рычаг. Дергаем. Думаете все? Хрен! По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную дорожку и зелень рядом. Вот туда то мы и должны перетянуть себя с помощью длинноязыка. Дергаем и там рычаг. Теперь, где то в глубине, начинаются готовиться тонны радиоактивной кислоты.
Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. Там включаем насос и бежим снова под ту дырку, что привела нас сюда. Вода поднимается и поднимает нас.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от черных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме есть люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари отлично ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) или рыбы (3-4 снаряда). Можно палить Блэк Мезой (1 залп). Будьте осторожны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была. Однако можно легко от них уворачиваться.
Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на «ту» сторону. Если посередине не остановимся яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что есть и идем на лифт влево.
Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Игра: Half-Life Opposing Force
Прохождение
Банда головорезов, в числе которых и 22-летний капрал Адриан Шепард (то есть вы), летит себе на вертолёте, вроде как на очередное задание (тут уместна аналогия с началом фильма «Хищник»). То есть на ликвидацию безобразий, устроенных Гордоном Фримэном, учёным-вредителем, приключения которого, собственно говоря, и составляют сюжет HL. Летит геройский отряд и никого не трогает, горными пейзажами любуется. Но вдруг вероломно нападают коварные враги, ваш вертолёт сбивают, и вы на время теряете из вида своих однополчан.
Добро пожаловать в Чёрную Месу (Welcome to Black Mesa)
Миссия начата (Missing in action)
Огонь союзников (Friendly fire)
Мы не одни (We are not alone)
Подмененная реальность (Vicarious reality)
Гнездо червя (Pit worm’s nest)
Форма «Фокстрот» (Foxtrot uniform)
Посылка (The package)
Столкновение миров (Worlds collide)
Сюжет Half-Life: Opposing Force
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью.
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости. Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Обложка Opposing Force.
Содержание
Глава 1: Вступление (англ. Incoming) [ ]
Самолёт пришельцев «Манта» атакует Osprey.
Капрал Адриан Шепард и его команда летят на вертолёте и уже почти достигают посадочной полосы 112, как вдруг, их атакуют скаты пришельцев. Их транспортный самолёт, как и другие, сбивают. Шепард теряет сознание, а когда приходит в себя, видит упавший вертолёт и вооружённое столкновение между войсками HECU и пришельцами из Зена. Затем, вновь упав без сознания, он оказывается в помещении и через открытую дверь видит, как солдаты отстреливаются от вортигонтов. Медик, который, по-видимому, принёс капрала сюда, оставляет его и спешит помочь другим солдатам. Шепард снова падает в обморок.
Глава 2: Добро пожаловать в Чёрную Мезу (англ. Welcome to Black Mesa) [ ]
Учёные несут раненного солдата.
Шепард приходит в себя в лазарете, куда его притащили выжившие люди из персонала Чёрной Мезы. Оказывается, что он единственный выживший солдат в округе. Ему возвращают его бронежилет PCV. По мере своего продвижения, он видит множество трупов людей, убитых пришельцами. Доcтигнув места крушения, капрал находит радио и связывается со своим отрядом. От них он узнаёт, что объявляется эвакуация военных из Чёрной Мезы и назначается новая точка сбора. Адриан начинает прорываться к точке сбора.
Глава 3: Мы отступаем (англ. We are pulling out) [ ]
G-Man предотвращает эвакуацию Шепарда
После короткого путешествия в вагоне монорельса капрал, сразившись с некоторым количеством пришельцев, находит толстого охранника, который пытается достать конфету из торгового автомата. Вместе они проходят через наполненные инопланетянами коридоры комплекса. Пробираясь через Чёрную Мезу Шепард за стеклом впервые видит шокового солдата, который, кажется, собирает людей для изучения в своём мире. Он убивает враждебного ему охранника, хватает учёного и телепортируется вместе с ним в неизвестном направлении. Наконец, Шепард достигает точки сбора, и командир отправляет его к взлётной площадке, но G-man не даёт протагонисту уйти просто так и закрывает дверь прямо перед самым носом капрала. Вертолёт улетает без него.
Глава 4: Пропавший без вести (англ. Missing in Action) [ ]
Флора Зена начала ассимиляцию с земной.
Шепард начинает искать другой выход из комплекса. Он проходит через служебные помещения и замечает, что на нижних уровнях уже началась ассимиляция флоры Зена с природой нашей планеты. Капрал находит в офисе спецназовцев, которые так же, как и он, не успели покинуть комплекс. Вместе они продолжают поиски, попутно расчищая себе путь от инопланетных войск, состоящих преимущественно из вортигонтов.
Глава 5: Огонь по своим (англ. Friendly Fire) [ ]
Прорвавшись с боем через офисы, капрал добирается до ангара. Он замечает двух военных в чёрной униформе, которые загружают ядерную боеголовку в грузовик. Как только они замечают Шепарда, тут же атакуют его. Капрал защищается, понимая, что эти «чёрные оперативники» были посланы, чтобы добить всех выживших, в том числе и солдат HECU, которые не успели эвакуироваться. Шепард находит несколько дружественных ему солдат, и вместе они направляются к подземной железной дороге, попутно сражаясь с чёрными оперативниками.
Глава 6: Мы не одни (англ. We are not Alone) [ ]
Первая локация Зен.
Адриан попадает прямо в телепортационный зал, видя со спины Фримена, прыгающего в портал. Отбиваясь от контроллеров, капрал прыгает в новообразовавшийся портал. Он попадает в Зен и, немного пропутешествовав по нему, возвращается в комплекс, но уже не в телепортационный зал, а в разрушенную лабораторию.
Глава 7: Глубина крушения (англ. Crush Depth) [ ]
Шепард спас учёного.
Вернувшись в Чёрную Мезу, Шепард попадает в затопленные лаборатории гидрофауны, где обитают ихтиозавры и пиявки. Там он спасает одного учёного, которого позже убивает разряд тока. После путешествия через лаборатории капрал снова попадает в Зен, и через портал вновь возвращается в комплекс.
Глава 8: Подменённая реальность (англ. Vicarious Reality) [ ]
Шепард атакует Волтигору в комплексе «Биокупол» Сектора Е.
Шепард проходит по помещениям комплекса «Биокупол», места, где изучались флора и фауна Зена. Здесь, в специально отведённых помещениях, воссоздана природа Зена. Здесь же он также узнаёт, что учёные Чёрной Мезы уже давно тестируют разнообразных существ из Зена и даже добиваются некоторых успехов. Например, им удаётся отсоединить барнакла от потолка, на котором он находился. Наконец, добравшись до старой индустриальной зоны, Шепард слышит радиопередачу от солдат HECU, сражающихся с неизвестными существами.
Глава 9: Гнездо пещерного червя (англ. Pit Worm’s Nest) [ ]
Пещерный червь уничтожен.
Адриан попадает в область переработки отходов, где сталкивается с пещерным червём. Шепарду приходится произвести ряд действий прежде, чем включить подачу кислоты. Вояка побеждает, подлив ему в воду токсичные отходы, а затем перебирается на другую сторону кислотного водоёма при помощи активированного моста.
Глава 10: Фокстрот Юниформ (англ. Foxtrot Uniform) [ ]
Два Шоковых солдата и Волтигора атакуют Адриана Шепарда и его товарищей.
Капрал и его товарищи пробиваются через зону, контролируемую чёрными оперативниками, а затем и через гнездо волтигор. Затем, Шепард, оказавшись на ГЭС, перебирается на другую сторону плотины, где сражаются его товарищи, и подрывает динамит, тем самым уничтожая гаргантюа. Затем он ныряет в дыру на дамбе, образовавшуюся от взрыва динамита, попадая в канализационную трубу. Капрала течением выносит в водоём, и он снова встречается с братьями по оружию.
Глава 11: «Посылка» (англ. «The Package») [ ]
Вертолёт «Apache» Чёрных оперативников.
Шепард сталкивается с чёрными оперативниками, использующими вертолёты и артиллерию. Также он продолжает сражаться с пришельцами Расы X, шоковыми солдатами и волтигорами. Не без помощи соратников он прорывается через подземную стоянку и деактивирует боеголовку, которую затем снова активирует G-man.
Глава 12: Столкновение миров (англ. Worlds Collide) [ ]
Шепард спускается на лифте на нижние этажи и попадает на подземный склад, переполненный чёрными оперативниками. Расчистив себе путь, капрал сталкивается с геночервём, главой Расы X. Тот выходит из огромного портала и атакует солдата. Адриан Шепард вступает в схватку и выходит победителем. Одолев его, Шепард попадает в один из появившихся порталов.
Заключение (англ. Conclusion) [ ]
G-Man разговаривает с Шепардом в вертолёте Osprey.
Капрал приходит в себя на вертолёте V-22 Osprey, сидя перед G-man’ом. G-man говорит, что ему нравятся такие, как Шепард, они напоминают ему его самого. Также он говорит о «маленькой проблеме», которая вот-вот будет устранена. Боеголовка взрывается, и капрала ослепляет вспышка от взрыва Чёрной Мезы. G-man оставляет Шепарда в стазисе, где «он не сможет навредить ни себе, ни другим».
Прохождение half life opposing force
Источник: 3DNews Перевод: LShark (3DNews)
Обзор
Страшно болит голова. На мгновение возвращается сознание. Автоматная стрельба врывается в уши адским грохотом. Все снова чернеет.
С трудом открыв глаза вижу бегущего солдата. Он не из нашего взвода. Второй прикрывает его. Однако прежде чем первый смог добежать до дверей, издалека полыхнула молния и поглотила солдата. Прикрывающий вскрикнул и кинулся туда, ведя беглый огонь. Раздался душераздирающий визг. От грохота выстрелов и визга снова теряю сознание.
Чувствую укол. Что-то разливается по моим венам. Боль в голове медленно утихает. Открываю глаза. Яркий свет режет глаза. Отошедший от меня доктор в белом халате наклоняется над другим десантником и пытается делать массаж сердца. Обожженная кожа раненого говорит о близком знакомстве либо с огнем, либо с электричеством. Осмотревшись, замечаю, что все раненые не из моего взвода и даже не с моей базы.
В этом разделе только одна Ракетная установка, уже нам известная, в ничем новом не замеченная.
Крупнокалиберный пулемет с патронами калибра 9,62 мм. Обоймами по 50 патронов можно крошить в капусту всех тварей и очень быстро. При стрельбе отдачей откидывает назад, что позволяет, стреляя, уворачиваться от бокового огня. Твари горько плачут и отбрасывают копыта. 250 патронов на поясе. Перезаряжается секунды 4, что неприемлемо в длительном бою.
Электрический жук(Shock Rifle). Находится на вооружении одной злобной твари, убив которую, мы ловим этого жука. Он сам воспроизводит свои заряды (10 штук) и стреляет ими очень быстро и мощно. К сожалению, этот жук ловится только один раз, а в остальные разы после убийства злобной твари, таскающей его, жука надо убивать, иначе он как мозгосос ползает и прыгает.
Прохождение
Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу «присесть», чтобы точно попасть в дверь.
После того как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!
Перепрыгивать по проводам после расстрела брюхолапов желательно так, чтобы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Не забывайте, что можно раскачиваться на проводах, но чем быстрее, тем лучше!
Cлева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, а также та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, зовем медика и тащим его к газорезчику, а потом газорезчик идет с вами и вырезает дверь, которая заперта около того места, где первоначально стоял медик.
Думаю, не надо напоминать, что если над трассой поезда висит провод под напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
После того, как вы послушали, как дурной профессор-голограмма говорит для прохода дальше и получили длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на «ту» сторону с помощью длинноязыка.
Когда оказываемся на островке Ксена со змеями, то просто затягиваем себя в пролом в стене с помощью длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно догадаться, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то надо искать другой путь. Таким путем является вентилятор за решеткой. Но если мы не хотим превратиться в заготовку под квашенье, то его надо вырубить рубильником!
Мля! Какой одноглазый динозавр торчит из водички!
Сначала, думаю, можно приготовить лаву (хотя это и не обязательно первым). Идем направо (то есть туда, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к этой твари почти на высоте ее глаза. Справа рычаг. Дергаем. Думаете все? По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную дорожку и зелень рядом. Вот туда то мы и должны перетянуть себя с помощью длинноязыка. Дергаем и там рычаг. Теперь, где то в глубине, начинаются готовиться тонны радиоактивной кислоты.
Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. Там включаем насос и бежим снова под ту дырку, что привела нас сюда. Вода поднимается и поднимает нас.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от черных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме есть люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари отлично ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) или рыбы (3-4 снаряда). Можно палить Displacer`ом (1 залп). Будьте осторожны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была! Однако можно легко от них уворачиваться.
После небольшого, но кровопролитного сражения с черными десами, мы выбегаем на площадь, в дальнем углу которой на возвышении стоит мощный миномет.
Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на «ту» сторону. Если посередине не остановимся яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что есть и идем на лифт влево.
Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Прохождение half life opposing force
Главная
Новости
Карта сайта
HALF-LIFE 2
Моды Half-Life 2
Прохождение
Оружие Half-Life 2
Episode One
Карты для Portal
HALF-LIFE
Моды Half-Life
Моды Opposing Force
Моды Blue Shift
Моды They Hunger
Previews
Статьи о Half-Life
Коды Half-Life 2
Как устанавливать
О проекте
Ссылки
Контакты
city17.ru archive as of aug 2011, hosted by HL.Loess.ru
All rights belong to their respective owners
Банда головорезов, в числе которых и 22-летний капрал Адриан Шепард (то есть вы), летит себе на вертолете, вроде как на очередное задание (тут уместна аналогия с началом фильма «Хищник»). То есть на ликвидацию безобразий, устроенных Гордоном Фримэном, ученым-вредителем, приключения которого, собственно говоря, и составляют сюжет HL. Летит геройский отряд и никого не трогает, горными пейзажами любуется. Но вдруг вероломно нападают коварные враги, ваш вертолет сбивают, и вы на время теряете из вида своих однополчан.
Добро пожаловать в Черную Месу (Welcome to Black Mesa)
Нас затянуло (We are pulling out)
Миссия начата (Missing in action)
Огонь союзников (Friendly fire)
Мы не одни (We are not alone)
Подмененная реальность (Vicarious reality)
Гнездо червя (Pit worm’s nest)
Форма «Фокстрот» (Foxtrot uniform)
Посылка (The package)
Столкновение миров (Worlds collide)
Прохождение half life opposing force
Аналогично. Слетела Винда, пришлось переустанавливать, соответственно, игре пришел капец. Сам в ш.
Поздравляю с неплохим дебютом.
Cephalexin Or Cefalexin injectable ivermectin cialis cramps muscle
Корпус почти как мой, только что красный)
Сейчас и такому фильму можно обрадоваться. Без покорения новых высот, но хоть отработать програ.
А что ты сделал для поддержания жизни? = ) Написал этот комментарий! Похвально =)
Первые результаты Самый мощный инструмент наблюдения за космическим пространством, который когд.
этот пост унылая адаптация на русский https://gamefaqs.gamespot.com/pc/187975-planescape-torment/.
величиной, размерами, опытом инвестиций в игропром.
Согласен — ЛКИ и Ленского не трогать! Светлая им память. Вышел на эту статью, кстати, благодаря Л.
Те, кого Вы назвали Фуриями не Фурии, это танцоры с чакрами (Ловчие)
В Стиме есть и первая и вторая часть.
Отличный обзор. Играл совсем недолго, надо бы возобновить прохождение квестов
Спасибо, интересный обзор. Давно уже хотел поиграть во что то подобное
Добро пожаловать на Геймер!О-хо-хо. Не проходил я его без дополнений за Викинга. Да и тактики м.
Лобби может не работать, потому что Баря что-нибудь чинит, устанавливает и т.д.
Обзор Half-Life: Opposing Force
Игра: Half-Life: Opposing Force Разработчик: Valve/Gearbox Soft Издатель: Sierra Studio Системные требования: P166, 16 Mb, SVGA,250 Mb HDD (это с компакта)
Итак, вот он Add-on’чик. Ликуют все, кто не наигрался в оригинал, кому было мало, кто устал ждать. Сей продукт скрасит дни и месяцы (годы?) ожидания второй части нашумевшей игры. И к тому же сам по себе Half-life: Opposing Force (полная версия) довольно оригинальная и интересная вещь с достойным сюжетом. А ведь именно сюжет сделал ее родителя культовой игрой.
Итак, мы в штабе и тут же становимся свидетелем того, как некая шишка отдает по рации кому-то приказ пометить последнюю цель для авиоудара и уходить, так как скоро начнется ковровая бомбардировка местности. Вспомнили? По ту сторону эфира сидит Фриман и вскоре начнет пользоваться целеуказателем в своих целях. Отдав приказ, полковник (наверное) уделяет нам внимание и приказывает нам следовать в ангар и садиться в вертолет. За окном мы можем воочию наблюдать, как наши товарищи уже грузятся в вертолет. Ребята, похоже, отправляются на разборки с Фриманом, но присоединиться к ним мы не сможем. Прямо перед нашим носом при выходе на площадку закрывается дверь, и сквозь окно мы видим.
Ба! Знакомые все лица. Сквозь окно на нас смотрит Человек с чемоданчиком. Опять он! И далее по игре мы встретим его не раз, он иногда будет нам помогать (дверь кое-где открыть), но в основном просто пялиться на нас или заниматься своими делами. Итак, дверь закрыта, и нам ничего не остается, как искать военного счастья в другом месте.
Дальнейшее путешествие приводит нас в громадный комплекс, в котором уже явно давно исследовали пришельцев, там даже есть несколько здоровенных ангаров, в которых воспроизведена часть их мира, с живыми растениями, светильниками и монстрами.
К середине игры начинается самое интересное. Дело в том, что из охотников (отстрел всяких профессоров, лаборантов и Фриманов) войска вдруг превращаются в дичь. Помните нинзяобразных женщин, резво бегающих, прыгающих и стреляющих из пистолета с глушителем? Так вот, оказывается, это не наши союзники, а представители некой супер-мега-гипер-секретной спецслужбы под названием Black Ops, их послали окончательно уладить все произошедшее. Это означает убрать всех возможных свидетелей, а это не только профессоры, лаборанты, Фриманы, но и доблестные войска, которые увидели достаточно для того, чтобы обеспечить их молчание самым радикальным способом. У вышеупомянутых нинзя-женщин появилась мужская половина, затянутые во все черное спецназовцы, но вооруженные довольно стандартными автоматами. Есть момент, когда вы помешаете им совершить глобальную гнусность. В подземном гараже вы найдете двух спецназовцев, ковыряющихся в кузове военного грузовика. Устранив их, вы обнаружите там ящик с боеголовкой (несомненно, ядерной), которая подготовлена к взрыву. Спешно отключив, ее, мы завоевываем доверие охранника. Кстати, вскоре мы через окно увидим, как там же ковыряется Человек с чемоданчиком. Я, признаться, даже обрадовался, так как знал, что могу туда вернуться через приоткрытые ворота, и уже представлял, как прикончу этого докучливого мужичка. Но, вернувшись, мы обнаруживаем ворота закрытыми. Облом.
Кстати, в Half-Life: Opposing Force есть одна особенность. На протяжении всей игры нам будет казаться, что нас ведут за ручку. В некоторых местах по воздуху летают некие источники света, недвусмысленно указывающие направление нашего движения.
Если вы думаете, что я раскрыл слишком много, то вы ошибаетесь. Подробно описывать все ваши злоключения не имеет смысла, играть будет неинтересно.
В финале игры, как и в оригинале, мы встретимся с Человеком с чемоданчиком, и на этот раз он нам будет рассказывать о приеме на работу, но. Нас ждет жесточайший облом. Всего, что мы совершим в игре, оказывается недостаточно, чтобы быть принятым на работу. Таких не берут в космонавты. Шеппард вынужден ждать дальнейшей оценкой. Се ля ви. А все-таки интересно, что это за работа такая? Будем ждать Half-Life: Opposing Force 2.
P.S. В постскриптуме я расскажу вам о том, что поможет вам без лишней нервотрепки пройти наиболее сложные моменты игры. Естественно, речь пойдет о Cheat кодах.
В первую очередь стоит упомянуть, что при задействованных кодах оригинальная игра, как и продолжение, может глючить, некоторые скриптовые сценки могут отсутствовать. Так что советую вам выключать коды, как только трудный момент будет позади. И также советую не сохранять игру, когда включены какие-либо Cheat коды.
) или выбрав соответствующий пункт в основном меню. В консоли можно вводить нужные вам коды. Теперь, для того чтобы отключать коды, перед сохранением или после прохождения трудности стоит ввести в консоли следующее: bind x «developer 0;sv_cheats 0;» (естественно, вместо x, может быть любая другая клавиша) теперь по нажатии на x все коды отключатся. Можно также добавить save quick и тогда по x игра будет еще и сохранена.
Ну, и в завершение список долгожданных кодов (их надо набирать в консоли):
Вот и все. Напоследок посоветую всем поклонникам Half-Life и всего, что с ним связано, сайт в Internet, целиком и полностью посвященный этим вещам. Сайт английский, но очень интересный, там можно найти всевозможные patches, коды, дополнительные карты, боты и море информации как о существующих, так о еще не вышедших проектах, связанных с Half-Life. Там можно найти полное прохождение игры Half-Life: Opposing Force. Вот адресок: HALF-LIFE.PCGAME.COM.
Half-Life: Opposing Force
Обзор
Страшно болит голова. На мгновение возвращается сознание. Автоматная стрельба врывается в уши адским грохотом. Все снова чернеет.
С трудом открыв глаза вижу бегущего солдата. Он не из нашего взвода. Второй прикрывает его. Однако прежде чем первый смог добежать до дверей, издалека полыхнула молния и поглотила солдата. Прикрывающий вскрикнул и кинулся туда, ведя беглый огонь. Раздался душераздирающий визг. От грохота выстрелов и визга снова теряю сознание.
Чувствую укол. Что-то разливается по моим венам. Боль в голове медленно утихает. Открываю глаза. Яркий свет режет глаза. Отошедший от меня доктор в белом халате наклоняется над другим десантником и пытается делать массаж сердца. Обожженная кожа раненого говорит о близком знакомстве либо с огнем, либо с электричеством. Осмотревшись, замечаю, что все раненые не из моего взвода и даже не с моей базы.
В этом разделе только одна Ракетная установка, уже нам известная, в ничем новом не замеченная.
Раздел 6. Полностью новый.
Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу «присесть», чтобы точно попасть в дверь. [ Рис. ]
После того как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем. [ Рис. ]
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх. [ Рис. ][ Рис. ]
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него! [ Рис. ]
Перепрыгивать по проводам после расстрела брюхолапов желательно так, чтобы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Не забывайте, что можно раскачиваться на проводах, но чем быстрее, тем лучше!
Cлева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, а также та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, зовем медика и тащим его к газорезчику, а потом газорезчик идет с вами и вырезает дверь, которая заперта около того места, где первоначально стоял медик.
Думаю, не надо напоминать, что если над трассой поезда висит провод под напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
После того, как вы послушали, как дурной профессор-голограмма говорит для прохода дальше и получили длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на «ту» сторону с помощью длинноязыка. [ Рис. ]
Когда оказываемся на островке Ксена со змеями, то просто затягиваем себя в пролом в стене с помощью длинноязыка. [ Рис. ]
Ну и упав вниз не сложно догадаться, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то надо искать другой путь. Таким путем является вентилятор за решеткой. Но если мы не хотим превратиться в заготовку под квашенье, то его надо вырубить рубильником! [ Рис. ]
Мля! Какой одноглазый динозавр торчит из водички!
Сначала, думаю, можно приготовить лаву (хотя это и не обязательно первым). Идем направо (то есть туда, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к этой твари почти на высоте ее глаза. Справа рычаг. Дергаем. Думаете все? По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную дорожку и зелень рядом. Вот туда то мы и должны перетянуть себя с помощью длинноязыка. Дергаем и там рычаг. Теперь, где то в глубине, начинаются готовиться тонны радиоактивной кислоты.
Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. Там включаем насос и бежим снова под ту дырку, что привела нас сюда. Вода поднимается и поднимает нас.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от черных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме есть люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари отлично ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) или рыбы (3-4 снаряда). Можно палить Displacer`ом (1 залп). Будьте осторожны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была! Однако можно легко от них уворачиваться.
После небольшого, но кровопролитного сражения с черными десами, мы выбегаем на площадь, в дальнем углу которой на возвышении стоит мощный миномет.
Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на «ту» сторону. Если посередине не остановимся яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что есть и идем на лифт влево.
Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Прохождение к игре Half-Life: Opposing Force
Когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, чтобы доска с нее была как можно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше нажать клавишу «присесть», чтобы точно попасть в дверь.
После того, как пробежим над работающими вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стену глубоко уходит. Рвем туда, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, который можно двигать. И еще есть неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой. Вот напротив этой форсунки и ставим тот ящик, что таскать можно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
Когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх можно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что там намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что надо его обесточить. А для этого лезем вниз. Там есть такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Тоже под напрягом. Обползаем его и по ящичкам лезем. Там отрубаем рычажок, обесточивая провода и снова бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Теперь в полу дырка, а там профессор что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все вокруг закрыто, но за поваленным столом стоит рация. Поюзав ее мы вызываем подмогу. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт. В него!
Перепрыгивать по проводам после расстрела брюхолапов желательно так, чтобы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Не забывайте, что можно раскачиваться на проводах, но чем быстрее, тем лучше!
А вот слева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, а также та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, зовем медика и тащим его к газорезчику, а потом газорезчик идет с Вами и вырезает дверь, которая заперта около того места, где первоначально стоял медик.
Думаю, не надо напоминать, что если над трассой поезда висит провод по напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
После того, как вы послушали, как дурной профессор-голограмма говорит для прохода дальше и получили длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на «ту» сторону с помощью длинноязыка.
Когда оказываемся на островке Ксена со змеями, то просто затягиваем себя в пролом в стене с помощью длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно догадаться, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то надо искать другой путь. Таким путем является вентилятор за решеткой. Но если мы не хотим превратиться в заготовку под квашенье, то его надо вырубить рубильником!
Сначала, думаю, можно приготовить лаву (хотя это и не обязательно первым). Идем направо (то есть туда, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к этой твари почти на высоте ее глаза. Справа рычаг. Дергаем. Думаете все? Хрен! По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную дорожку и зелень рядом. Вот туда то мы и должны перетянуть себя с помощью длинноязыка. Дергаем и там рычаг. Теперь, где то в глубине, начинаются готовиться тонны радиоактивной кислоты.
Теперь возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). Там проблем нет, пока не включим мощную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. Там включаем насос и бежим снова под ту дырку, что привела нас сюда. Вода поднимается и поднимает нас.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от черных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме есть люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари отлично ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) или рыбы (3-4 снаряда). Можно палить Блэк Мезой (1 залп). Будьте осторожны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была. Однако можно легко от них уворачиваться.
Завалив вертолет и всю живность, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на «ту» сторону. Если посередине не остановимся яки почесать, здоровья много не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Добиваем победителя и по ящикам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и там открываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что есть и идем на лифт влево.
Повторяем вышибание глаз и расстрел телепорта в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И снова этот козел в смокинге произносит глубокомысленную речь. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Забудьте о Фримене
Когда вы находите свою спецназовскую группу с вертолетом (глава We are Pulling Out), послушайте, что говорит солдат по рации. А говорит он «. забудьте о Фримене, мы наносим последний авиаудар и сваливаем. » Это те же слова, что и в Half-life (глава Forget About Freeman), когда вы находитесь возле рации перед бомбежкой.
Пасхальные яйца
3) На первом уровне, когда игра только начинается, возьмите бронежилет и идите вперед, пока не встретитесь с толстым охранником. Поблизости от него вы найдете компьютер. Используйте его несколько раз. Комп «зависнет», выдав «синий экран смерти» (ошибка Windows). Похоже, разработчики не раз сталкивались с подобной проблемой при создании игры, вот и решили увековечить ее в OF.
5) Наберите во время игры в консоли команду Haiku или же забиндите ее на какую-либо клавишу (bind shift Haiku). На экране появится только что сгенерированное японское стихотворение. Вот достаточно интересный пример: So what if I sweat Put it in your report Bill Evil evil boy.
Half-Life/Opposing Force: Совет (Советы и тактика к игре)
Приколы и пасхалки в Half-life: Opposing Force
Труп На уровне Welcome to Black Mesa, когда поднимаетесь по лифту, напротив вас будет лестница, поднимайтесь, прыгайте в радиацию и увидите там кого-то уже прыгнувшего.
Забудьте о Фримене Когда вы находите свою спецназовскую группу с вертолетом (глава We are Pulling Out), послушайте что говорит солдат по рации. А говорит он что-то типа «. забудьте о Фримене, мы наносим последний авиаудар и сваливаем. » Это те же слова, что и в Half-life (глава Forget About Freeman) когда вы находитесь возле рации перед бомбежкой.
Два программиста В самом начале уровня Friendly Fire после лифта поднимайтесь по лестнице. Подождите пока монстр раздолбает дверь, убейте его и заходите внутрь. Там вы увидите два стола с табличками фамилий разработчиков (в игре они ученые), а именно программистов Gearbox Software: S.Reardon и S.Jones. Рядом лежат сами разработчики-ученые.
Пополнение не аптечками. Есть другой способ подкачать здоровье, подойдите к разливочному автомату, и нажмите кнопку, чтобы выехала банка с газировкой, выпейте её и у вас на один процент здоровья больше.
3) На первом уровне, когда игра только начинается, возьмите бронежилет и идите вперед, пока не встретитесь с толстым охранником. Поблизости от него вы найдете компьютер. Используйте его несколько раз. Комп «зависнет», выдав «синий экран смерти» (ошибка Windows). Похоже, разработчики не раз сталкивались с подобной проблемой при создании игры, вот и решили увековечить ее в OF.
5) Наберите во время игры в консоли команду Haiku или же забиндите ее на какую-либо клавишу (bind shift Haiku). На экране появится только что сгенерированное японское стихотворение. Вот достаточно интересный пример: So what if I sweat Put it in your report Bill Evil evil boy.
Прохождение игры Half-Life: Opposing Force
Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но вооружены круче) и все инопланетные твари — неприятели. Заодно добавлю картины, каковые будут разъяснять, о каком же месте идет обращение и что в том месте делать.
В начале сложности не образовывает. До тех пор пока берем бронежилет, пока наблюдаем, как ожившая тварь, помесь десантника с мозгососом, убивает хмыря в скафандре и говорим с охранником, все ясно. Проблему в первый раз встречаем, видя хитро переплетенные лазерные лучи.
Нас не тревожит тот, что ближе всех к нам — присел и прополз, а страшен тот, что направлен поперек лестницы. Само собой разумеется, возможно перепрыгнуть, но несложнее разбить разводным ключом зеркало, направляющее данный луч на лестницу. И идем дальше.
Выбежав на открытое пространство видим отечественный личный вертолет, упавший на провода и находящийся под напряжением. Приходится идти в ворота, что справа от выхода, взглянуть на то, как придурок-охранник хватается за высоковольтный забор и лезем в вентиляционное отверстие. Проскакиваем через молнии около реактора и выходим из вентиляции уже в высоковольтного забора.
Следующий прикол видится, в то время, когда выходим на площадку, где внизу плещется зеленая мерзость, с двух сторон находятся ворота с надписью Secure Access. В то время, когда мы бежим вперед (к воротам прямо в первых рядах), начинается землятресение и начинают сверху падать плиты, круша пол. Плюс к тому же рвет трубу и кислота начинает подниматься. Вы имеете возможность подождать, пока плита проломит тот кусок пола, где стоите вы либо до тех пор пока кислота встанет доверху, но наилучшее, если вы подниметесь влево от входа (где лежит отломанная лестница). В то время, когда кислота вот-вот коснется ваших ботинок, падает балка сверху и по ней возможно забежать на верхние дорожки, по ним — к той двери, около которой окно.
В окне мы видим того крутого мэна в смокинге, что бесстрашно шляется по всей базе. Он открывает дверь и мы бежим дальше.
Кислота уходит. Идем дальше.
В то время, когда выбегаем на платформу с вагоном электрички и убиваем всех ультразвуковиков, подтаскиваем тележку так, дабы доска с нее была как возможно ближе к вагону и запрыгиваем в вагон. Напомню, что при прыжке лучше надавить клавишу «присесть», дабы совершенно верно попасть в дверь.
В то время, когда будем ползать по трубам, смотрите на пол. В случае если одни плиты будут чисто белые, а другие — с разводами серого, то идите лишь по белым — серые проломятся и вы свалитесь вниз, в воду под напряжением и поджаритесь. В очках ночного зрения проваливающиеся плиты имеют зеленые разводы.
По окончании того, как пробежим над трудящимися вентиляторами и мимо огненных струй, останавливаемся около той струи, которая в стенке глубоко уходит. Рвем в том направлении, пока огня нет. Мочим злобных монстров и видим что-то, смахивающее на Ксен в первом Халфе. В том районе всего один ящик, что возможно двигать. И еще имеется неработающая огненная форсунка, включаемая кнопкой.
Вот наоборот данной форсунки и ставим тот ящик, что таскать возможно. Включаем форсунку и взрывом пробивает пол. Вот в эту дыру и лезем.
В то время, когда прыгаем в лифтовую шахту, то видим, что вверх возможно забраться по болтающемуся кабелю. Но искры и молнии намекают, что в том месте намного больше 5 вольт (ну, в 1000 раз как минимум). Так что нужно его обесточить. А для этого лезем вниз.
В том месте имеется такое место, где разлито что-то типа льда. А посередине весит проводок. Также под напрягом.
Обползаем его и по ящичкам лезем. В том месте отрубаем рычажок, обесточивая провода и опять бежим к лифтовой шахте. Лезем по кабелю вверх.
Вот к тому коробке мы гранатку и подбрасываем. Бабах! Дыра в обеих стенках.
Опять тащим ящик и по нему залазим в вентиляцию. Идем дальше.
Сейчас в полу дырка, а в том месте доктор наук что-то лепечет. В конце этого подвальчика отключаем электричество и лезем наверх по кабелю. Все около закрыто, но за поваленным столом стоит рация.
Поюзав ее мы приводим к подмоге. Взрывом выносит дверь и видны два шкафа в униформе. Один в очках. Юзаем его и тащим к второй закрытой двери. Он ее вырезает и за ней виден лифт.
А позже приказываем ему вырезать дверь в данной комнате. В том направлении, вообще-то, проходить не особенно в обязательном порядке, но в том месте в помещении рядом с мертвым охранником имеется обоймы и мина-прилипала. Она нам может оказать помощь в одном месте.
Дальше возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Пристрелив всех электрошокеров идем дальше, забираясь по трубам упавших перекрытий.
Перепрыгивать по проводам по окончании расстрела брюхолапов нужно так, дабы не попасть под луч энергии, идущий поперек. Помните, что возможно раскачиваться на проводах, но чем стремительнее, тем лучше!
В противном случае много-много бабахнет! Но за ракетой стоит еще один ниндзя, а в том месте и ворота, за которыми сидит раненый газорезчик.
А вот слева от того места, откуда мы вылазим, стоят еще 2 ниндзи, и та дверь, что ведет к медику. Ухлопав ниндзей, кличем медика и тащим его к газорезчику, а позже газорезчик идет с Вами и вырезает дверь, которая закрыта около того места, где первоначально стоял медик.
Разобраться с ниндзями дальше не неприятность, тем более, что Вам будут помогать 2 воина. У одного из них крупнокалиберный пулемет, так что в случае если его ниндзи и не ухлопают его, нужно оказать помощь ему погибнуть — пулемет оказывает помощь, а он в следующий раз видится весьма не скоро. Сперва рычагом открываем ворота, позже бежим на протяжении железной дороги и в том месте рычагом поднимаем шлагбаум. Садимся на поезд и едем в том направлении, куда путь закрывал шлагбаум.
Для незнающих — стрелка переключается выстрелом либо ударом по рычагам со стрелками у развилки.
Думаю, не нужно напоминать, что в случае если над автострадой поезда висит провод по напряжением, лучше присесть?
Ухлопав за баррикадой ниндзю, запрыгиваем в разбитое окно и подтолкнув ящик, лезем по трубе вверх.
Ха! Кто это? Да это Гордон Фримен сматывается в Ксен! За нам! Прыг в телепорт! Хрен! У него скафандр, а у нас нет.
Мы по обрушившейся эстакаде лезем к нему и… выясняемся где-то наподобие Ксена.
Телепорт перебрасывает этого скафандрика к нам, а до тех пор пока он информирует, что «Я открою Вам все закодированные двери на уровне», мы можем полечиться и заправить бронежилет энергией.
Тащим этого лопуха к двери, он открывает ее и мы видим за ней разбитый аквариум. Тащить лопуха дальше не имеет смысла — у следующей двери его убивает от разломанного кабеля. Так что лезем в аквариум, валим тварей, побегаем по полу и нарываемся на толпу саблеруков. Позже бежим по трубам и попадаем в ту помещение, куда нам и необходимо.
Забегаем в телепорт и скачем, плывем и без того потом, неприятностей громадных нет. Кстати, в одном месте имеется перекошенный восстановитель здоровья. Лучше его не трогать.
Вот генератор восстановления защиты возможно применять.
Сейчас останавливаемся за маленьким прозрачным экранчиком. За ним видны 2 трупа, но как-то необычно — видны ребра и потрошки. Да это рентгеновское излучение! И надпись «Без защитного костюма не входить!» намекает на это.
А обойдем мимо мёртвого воина — искры прыгают. Возможно, само собой разумеется, проскакать через него, но здоровье и защита слазят как шелуха с ореха. Так что я увидел по ту сторону прыгающих искр на стене щиток — бац в него! — все погасло!
Дальше неприятностей никаких, но имеется в том месте такое место, где полузатопленный коридор, а за разбитым стеклом плавают 2 водных монстра. Так в том месте ныряем в воду и плывем в трубу вверху. В том месте разбиваем решетку и идем дальше.
Кстати, я монстров не убивал — копаться было неохота.
Следующее увлекательное место видится, в то время, когда мы стоим на лестнице в лифтовой шахте. Внизу виден выход из шахты и лежащая около него дверь — типа — прыгай ко мне, дорогой. Фиг! Именно на вашем пути висит трос, на котором лифт болтается.
По возвращении окажется, что вы уже в том месте, где нужно.
По окончании того, как вы послушали, как плохой доктор наук-голограмма говорит для прохода дальше и взяли длинноязыка (он лежит в витрине), мы оказываемся на краю провала, а моста-то нет. Вот тут-то перетягиваем себя на «ту» сторону посредством длинноязыка.
В то время, когда выясняемся на островке Ксена со змеями, то себя в пролом в стенке посредством длинноязыка.
Ну и упав вниз не сложно додуматься, что раз дверь заклинена упавшей эстакадой, то нужно искать второй путь. Таким методом есть вентилятор за решеткой. Но в случае если мы не желаем превратиться в заготовку под квашенье, то его нужно вырубить рубильником! Сам динозавр, торчащий из воды, нам бесплатно не нужен — не солить же его на зиму!, но кнопочка на панели около того места, откуда мы вышли к данной твари говорит — «Бридж», но это не компьютер для данной карточной игры, а тумблер выдвижного моста. Но эта одноглазая (а глаз ли это — шибко стреляет она из него здорово зеленым лучом!) тварь находится именно на пути моста.
Так что лишь прихлопнув ее мы можем пройти дальше.
Слева надпись Valve (видно, приготовление лавы), справа — GearBox, типа, насос.
Сперва, думаю, возможно приготовить лаву (не смотря на то, что это и не обязательно первым). Идем направо (другими словами в том направлении, с которой стороны написано Вальве). Мочим всех тварей, поднимаемся наверх и выбегаем к данной твари практически на высоте ее глаза. Справа рычаг.
Дергаем. Думаете все? Хрен! По ту сторону лужи и мимо твари видим обломанную зелень и дорожку рядом.
Вот в том направлении то мы и должны перетянуть себя посредством длинноязыка. Дергаем и в том месте рычаг. Сейчас, где то в глубине, начинаются подготавливаться тонны радиоактивной кислоты.
Сейчас возвращаемся и от кнопочки идем влево (к GearBox). В том месте неприятностей нет, пока не включим замечательную давилку и она не передавит все коробки в зале. А по центру будет люк, куда мы и проваливаемся. В том месте включаем насос и бежим опять под ту дырку, что привела нас ко мне.
Вода поднимается и поднимает нас.
Все! Лава готова и турбины воют! Жмем пипку! Тварь (кстати, уровень в сэйвах именуется «Помещение Червяка Пита. «, нихрена себе, Пит!) дико кричит и растворяется в потоках кислоты.
Сейчас возвращаемся к кнопочке «Бриджа — Моста» и по открывшемуся мостику идем дальше.
Предстоящая беготня приводит нас к месту, где из грузовика вываливается масса людей тварей, каковые напоминают ниндзей и считаюм, что хороший это тот, кто мёртвый. Уговорив их и залезая в сломанный контейнер, понимаем, что их тут довольно много. Да так, что в то время, когда мы натыкаемся в строении на двух солдат, мы понимаем, что эти парни в тёмном решительные и договориться с ними запрещено. Тем более, что у одного из них имеется снайперская винтовка, которая нам нужна. Кстати, не разбрасывайтесь на данной территории гранатами и по большому счету — стреляйте осмотрительнее — тут все заминировано и вынуждено баллонами и минами с газом. Уж в случае если рванет, то все!
Кеша крякнет и боты завяжет. В то время, когда выбегаем из дома, то для начала убираем того козла, что справа вверху (те, что выбегут слева будут увидены воинами из дома и расстреляны). Снайпер сидит в завешанной маскировочной сеткой помещении вверху и в дальней стенке.
Я в том направлении стреляю из электрочервяка, пока оттуда сопли не повалятся.
Прорвавшись, оказываемся в ангаре, где две твари с электрочервяками отстреливаются от тёмных десантов. Добиваем победителя. Справа на верхнем подъеме имеется люк лезем в него.
Ну, блин, кузнечик, ну, блин, зелененький он был. Эти твари превосходно ухлопываются из крупнокалиберного пулемета (около 25-35 патронов) либо рыбы (3-4 боеприпаса). Возможно палить Блэк Мезой (1 залп). Будьте осмотрительны! Если вы попадетесь под прямое попадание их элетроразряда, то больше двух попаданий вам не выдержать, какой крепкой ваша броня не была.
Но возможно легко от них уворачиваться.
Помещение с двумя туннелями, из которых без финиша бегут саблеруки — дерните рычаги около обоих туннелей, двери закроются и вы сможете нормально добить успевших выбежать саблеруков и идти дальше.
Опять валим громадных кузнечиков. Не подпускайте к себе их мелких личинок — они мощно взрываются, разнося все около. В конце этого коридора видим лестницу, лезем вверх и ждём того, что десантник с автогеном отрежет замок на решетке отечественного люка и отойдет в сторону.
Предстоящий прорыв — один из самых сложных. Твари с электрожуками толпой, к тому же пара кузнечиков. Но идти нужно. В конце забегаем в полуразрушившийся ангар и из его ворот видим уже привычное нам по первой части Халф-Лайфа место — башня и длинная плотина. По центру плотины стоит Огнеметный монстр, которого кто-то умудрился привязать к месту.
Убиваем его. В противоположном финише плотины стоит детонатор. Тырк на него — Бабах. В середине плотины дыра и в ней — труба.
В эту трубу и лезем. (Но возможно поступить в противном случае — сходу, не убивая огнеметную тварь, ныряем в воду, извлекаем себя уже на той стороне плотины посредством длинноязыка и взрываем огнеметную тварь детонатором).
По окончании маленького, но кровопролитного сражения с тёмными десами, мы выбегаем на площадь, в дальнем углу которой на возвышении стоит замечательный миномет. Миномет вещь страшная. Причем весьма. Одного попадания хватает, дабы Ваши потрошки повидали мир. Кстати, весьма интересно — Бабах! — Клочья в стороны! А вот и череп падает! Весьма интересно, а как же мы его можем видеть?
Глаза предположительно выпали и лежат, а черепушка улетела… Но это мелочь. Я в большинстве случаев беру чуть вправо и забегаю на бордюрчик, куда миномет не стреляет. С него запрыгнуть к миномету нереально (по крайней мере, я не смог), но расстрелять стрелка — без неприятностей. Грохнув его, берем еще правее — в том месте дверка.
За ней коцаем (юзаем, пользуем) рацию и возвращаемся. Слева от миномета в стенке открылись ворота, но солдат, открывший их уже убит. Лезем в том направлении. В том месте запрыгиваем на трубы и проваливаемся между них. Весьма узко, но идти возможно.
Выходим уже около миномета. Направляем его на забор, что сейчас у нас слева (около двери с рацией) и разносим данный забор. В том месте имеется дверь.
Добегаем до нее — вперед!
Завалив всю живность и вертолёт, залазим на крышу и по сверкающему электроразрядами проводу бежим на «ту» сторону. В случае если посередине не остановимся яки почесать, здоровья большое количество не убудет. Лезем в открытую вентиляцию.
Пробежав по подземному гаражу, по джипу залазим опять в вентиляцию. Возможно побить охраннику, сидящему в том месте — он за нами все равно не отправится. Выпав из вентиляции в второй части гаража, видим за дверью охранника. Дверь закрыта изнутри, а внешний замок выломан тёмными десами. Бежим влево от двери, протискиваемся через решетку и гробим десов у грузовика.
Охранник отпирает дверь. На лифт.
Огромный склад, полный тёмных десов и тёмных ниндзя. Возможно, само собой разумеется, постараться их всех перестрелять, но это заберет кошмарно большое количество снарядов, да и здоровье с защитой пожалеть нужно. Так что я в большинстве случаев быстро за левый угол, в том месте в двух десов гранату из подствольничка (кроме того если не убью, то испугаю — они приседают и возможно пробежать) и мчусь до стенки, позже наискосок вправо до самой стенки, не обращая внимание на пламя.
За коробками по небольшим коробкам вверх, позже до конца прохода и влево-вниз. До тех пор пока коробки ползут, пробегаю в отечественную вправо, позже дальше, вверх на лифте и по коробкам до последней громадной помещения. В том месте масса людей десов мучается с парой тварей и парой кузнечиков с электрожуками.
Добиваем победителя и по коробкам прыгаем до прямо противоположного угла зала. Забегаем в проход и в том месте раскрываются ворота, где стоит охранник. Собираем все что имеется и идем на лифт влево.
Сильный ветер не помешает нам побежать вправо до лестницы. Выбегаем и видим громадный колышущийся телепорт, куда кучками планируют шарики света. В то время, когда их соберется достаточно, из телепорта начинает лезть громадная бяка. Шибко громадная и глазастая. Я осознаю, что вышибать глаза — жалко, но тут не до жалости. На двух сторонах от телепорта стоят две турели с лазерными пушечками.
Посредством их вышибаем твари глаза. Когда она временно ослепла, она открывает брюхо, откуда светит шарик телепорта. Вот в него и лупим.
Повторяем расстрел телепорта и вышибание глаз в брюхе твари, пока ей не надоест и она копыта не отбросит.
И опять данный козел в смокинге произносит серьёзную обращение. Умный мужик, Гордона Фримена уже завербовал, еще и нас вербует.
Информация взята с сайта: http://www.chat.ru/
Half-Life: Opposing Force (Прохождение)
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Начнем прохождение. Для начала сообщу, что все, кто в белом, светло синий и пятнистом (другими словами охранники, десантники и профессура) — наши друзья, а вот имеется еще гниды в тёмном (типа ниндзей, но…
Начало По окончании маленького ролика нас в самом же начале находит отечественный приятель Франко. Продолжительно пребывать нам с ним не окажется, т.к. его сразу же передаёт некроморф, благодаря чего отечественный бывший друг…
В одной хорошей книге сообщено: Шеф — в случае если галюцинация движется — стреляйте в нее, в случае если говорит — режьте ей глотку — от этого портится большая часть галюцинаций! Как раз по этому принципу создана…
Итак, мы приземляемся на марсе в целях упрочнения безопасности некой организации UAC. Последнее время в том месте что-то происходит. начальник и Учёный по изучениям, Бертругер, проводит испытания по…
Half-Life: Opposing Force Walkthrough Missing in Action
This Half-Life: Opposing Force walkthrough is divided into 12 total pages.
You can jump to nearby pages of the game using the links above.
Missing in Action
Go towards the end of the narrow path.
Crouch under here to get in.
Get through the vents but beware that some of the tiles can break and you will drop down a place with electrified water.
If you drop down here you will have to get back up to the vents again.
At the end of the small vents you will reach two big fans. Walk over the small paths to reach the other side.
Jump to the other fan from here.
You might have to take some damage when you pass through the steam.
Jump down the hole that is under the broken fan. You will have to do it fast because even with one propeller the fan is still deadly.
Cross this section when you wait for the flames to pass.
Another set of flames to cross.
Proceed through the pipe.
Go towards the box with red sign.
Push the box with the danger sign forward.
You need to push the explosives box in the place beyound the striped line.
Press the test fire button that is near you to set off a chain explosion.
Go down the hole that was created by the explosion.
Fight off some aliens as you go down the cave.
Follow the pipes that go down.
Get down on the road.
The dying soldier will give you some info.
Go to your left from here.
Go past the crates and prepare to fight a new type of alien.
This alien is fast and will rush you down but you can avoid it by going back as it tries to attack. It can shoot spikes as a ranged attack as well.
Go up the stairs to the service elevator.
Look outside the elevator shaft.
Jump to the ladder.
Go down the elevator shaft and enter the elevator.
You can climb up the elevator vent here.
Jump from the elevator to the fallen door here.
Go through here and try to avoid the cable at the center.
Jump up the crates here.
Go to your right and enter the place with grates.
Cut the power from this switch.
Get back to the elevator shaft and jump on the cable to climb up.
Jump on top of the elevator. Try to swing from the rope so the jump is easier.
Go down the corridor.
Push the small box under the vent to get inside it.
Exit through the destroyed wall.
Get back to the corridor where you left the small box.
Push the box near the barricaded corridor to jump to the other side.
Pick up a grenade from here.
Use the grenade to throw it at the explosive box.
The explosion will create a big hole in the wall.
Push the small box yet again. This time through the hole you just created.
Push the box under the next vent and enter.
Go through the office.
Use the nearby radio.
A few soldiers will crash through the maintenance access.
Get the engineer soldier to follow you to the door that is nearby. He will open it with his blow-torch.
You can order both soldiers to follow you in the elevator. You can use the extra firepower.
More Half-Life: Opposing Force Walkthroughs
This Half-Life: Opposing Force walkthrough is divided into 12 total pages.
Half-Life: Opposing Force, Полное Прохождение
Intention HD 02:18:19
Описание
📍 Список глав: 00:00 — Глава 1 — Incoming / Вступление 02:50 — Глава 2 — Welcome to Black Mesa / Добро пожаловать в Чёрную Мезу 15:56 — Глава 3 — We are pulling out / Мы отступаем 21:31 — Глава 4 — Missing in Action / Пропавший без вести 33:26 — Глава 5 — Friendly Fire / Огонь по своим 44:29 — Глава 6 — We are not Alone / Мы не одни 47:32 — Глава 7 — Crush Depth / Глубина крушения 55:11 — Глава 8 — Vicarious Reality / Подмененная реальность 1:05:03 — Глава 9 — Pit Worm’s Nest / Гнездо пещерного червя 1:14:03 — Глава 10 — Foxtrot Uniform / Фокстрот Юниформ 1:45:35 — Глава 11 — «The Package» / «Посылка» 1:58:11 — Глава 12 — Worlds Collide / Столкновение миров 2:14:45 — Глава 13 — Conclusion / Заключение 🔗 Дополнительно: — Сложность — Низкая #HalfLife #OpposingForce
Прохождение half life opposing force
+ Большое количество пользовательских модификаций.
Минусы: Лично для себя не обнаружил.
Примечания: • Русского языка нет. (Есть русификаторы) • Достижения и коллекционные карточки Steam отстутсвуют. • По скидке игра стоит
32 рубля. • Время прохождения варьируется. Вы можете быстро пробежать игру за 4-5 часов, а можете отлично провести часов эдак 12-13. Ну а мультиплеер может отлично вас затянуть. А если и не затянуть, то у вас всегда будет возможность хорошо провести в нём пару матчей.
Доброго времени суток, сегодня мы с вами утонем в ностальгических воспоминаниях, всматриваясь в Half-Life: Opposing Force совсем иными глазами. Адд-он вышел в далеком 1999 году, но даже сейчас можно получить порцию хорошего настроения при прохождении старушки, а фанаты серии и вовсе прозвали Half-Life: Opposing Force лучшим дополнением к компьютерным играм.
Хитроумные разработчики наделили нового персонажа свежими девайсами, которые на деле оказались полными аналогами способностей Гордона. Вместо фонаря у нашего вояки появился прибор ночного видения, вместо легендарного костюма нам выделили продвинутый бронежилет, который тоже способен заряжать себя от вездесущих заправок, легендарную фомку заменили на разводной ключ и огромный тесак, а в полку огнестрельных игрушек появилась снайперская винтовка. Инопланетные захватчики тоже заполучили новое вооружение, которое мы с легкостью можем присвоить себе. Говорю я про спорометатель в виде некой ящерицы, шокового таракана, что имеет бесконечный боезапас, ну и конечно же легендарного барнакла, который имитирует крюк-кошку.
События игры никак не поменялись с момента выхода оригинальной истории, но геймплей сместился в сторону взаимовыручки и взаимовыгодной активности на поле боя. Теперь вам предстоит защищать своих союзников, отстреливая волны вражеских захватчиков, дабы спасенные души помогли вам пройти дальше по сюжетной линии. Благодаря вынужденному тандему игра стала несколько сложнее и разнообразнее, а еще разработчики облагородили игру свежими врагами, которые заставят вас попотеть в неравных схватках. Тут вам и новоприбывшие инопланетяне, и новые разновидности носителей крабов, и крайне могучие оперативники черной гвардии, а вот переосмыслить сюжет ребятам не удалось, так что тайн и загадок станет в разы больше, а белые пятна из основной истории продолжат лежать в засекреченных папках.
В игре много разнообразных заданий, которые уместились в 13 непродолжительных глав. Сюжет Half-Life: Opposing Force разжует нам все тонкости появления солдат HECU на объекте, расскажет и покажет историю черных оперативников, да и в целом вывернет наизнанку ситуацию из оригинальной игры, заставив фанатов сопереживать бывшим врагам. Игрока ждут многострадальные встречи с подозрительным G-Manом, неожиданные столкновения с главным героем основной игры, а под занавес каждый из нас будет сидеть с открытым ртом и разводить руками из-за нехватки понимания в случившемся безобразии, но в этом весь Half-Life, верно?
Конечно же визуально игра выглядит никудышно, но не стоит забывать о дате выхода проекта. При прохождении игры я не встретил никаких визуальных и геймплейных багов, а саму игру можно пробежать за часов 6-7, что вполне себе достойный показатель для дополнения от сторонний студии. Радует и цена проекта, а на скидках Half-Life: Opposing Force стоит дешевле булки хлеба, так что ваша покупка при любых обстоятельствах будет удачной.
Армия — это люди, собранные в одном месте с единственной целью: исправлять ошибки дипломатов.
Хочу поблагодарить всех за отдачу и лайки, берегите нервы и избегайте шлака в магазине. Если понравился обзор, то приглашаю в свою новую группу: https://store.steampowered.com/curator/39102887-Sad-Jelien/
В OpForce нам предоставляют возможность сыграть в той же вселенной, в той же Black Mesa, в тоже время, когда и произошел каскадный резонанс. Однако нашим протагонистом, на этот раз, будет не учёный из отдела аномальных материалов, а обычный, рядовой солдат, посланный правительством, на зачистку и устранение угрозы в исследовательском научном комплексе. Капрал Адриан Шепард, вместе со своим отрядом, направляется в Black Mesa, спустя какое то время, после катастрофы. Однако проблемы начинаются буквально с первых минут спецзадания и уже не только персонал и сотрудники лаборатории, но и сами военные пытаются эвакуироваться. Сюжет дополнения тесно переплетается с сюжетом HL, часто можно попасть или частично увидеть события, которые мы уже могли наблюдать в лице Гордона Фримена. Собственно данного персонажа мы тоже увидим несколько раз, со стороны. Также мы увидим и самого загадочного персонажа серии Half-Life, G-man’a, который приймет непосредственное участие в судьбе Шепарда.
Геймплей остался практически таким же, однако появилось множество нововведений. К примеру, было добавлено несколько новых видов пришельцев, именуемых рассой X. К слову, стычки именно с такими врагами, будут преобладать над стычками с представителями мира Xen. Особи рассы X намного сильнее и живучей, более того, практически все они могут атаковать на расстоянии, пуская шипы или разряды молний в вас.
Военные, будучи заклятыми врагами Фримена, в нашем случае являются союзниками. Появилось несколько новых типов солдат, взаимодействие которых, в нескольких эпизодах, необходимо для прохождения. Медик, который может вылечить раненного солдата, сварщик, способный разварить толстые стальные двери и пулеметчик, который поддержит плотным огнём в борьбе с монстрами или Чёрными оперативниками. Интересно и необычно выглядит новый, забавный элемент лазанья и раскачивания на веревке.
Неплохо выглядят и уровни. Особую интересность представляют те, где мы пересекаем места, знакомые нам по первому HL, видя их продолжение, которое мы не могли увидеть в оригинале. В Opposing Force лучше расскрыта тема изучения гидрофауны и представителей мира Xen. Для чего была выделена целая глава и лаборатория Биокупола, где был показан весь процесс изучения, модернизации и использования некоторых органических веществ в своих целях.
Прекрасный аддон, в котором новые элементы разнообразили и дополнили сэттинг и геймплей Халфы. Сюжетно показав историю с другой, кардинально противоположной стороны, участника и свидетеля событий катастрофы, произошедшей в научно-исследовательской лаборатории Black Mesa.
Сложно написать однозначно, удачное это дополнение или нет. Конечно взглянуть на происходящее с другой точки зрения всегда интересно, а главное. ах да, про интересно я уже написал. На мой взгляд основной задачей дополнения было показать роль военных сил в игре, их присутствие и почему собственно они «не дружат» с Фриманом. Как по мне так дополнение с этим справилось.
зы: а заодно в игровом процессе происходит «демонстрация» командной игры и как один зависит от другого, для примера: попробуйте при случае оставить инженера без присмотра, а дальше. дальше поймёте сами что такое зависимость от членов команды =)
Сюжетная линия тоже завораживает, но вот правда диалоги получились тупые. Постоянно слышишь нытье солдат, которые каждый раз повторяют: «Нужно сваливать с этого места», «Забудьте о Фримене! У нас тяжёлые потери! Мы отступаем!». Это немного меня настораживает. Ведь они солдаты, нытье оставлять должны при себе.
Дополнение получилось хорошим, чем то и лучше оригинала, но не более того. Пройти стоит если вы проходили первую часть, ну а если же и нет, то тоже стоит. И начните именно с этого дополнения, а после чего беритесь за оригинал.
По привычке подводя черту, скажу, что реинкарнация игры в XXI веке восторга у меня не вызвала, потому как скатилась в невнятную антиутопию, растеряв былой шарм и превратившись в сериал, заканчивающий ничем, да и не рассказывающий, по большому счёту, ничего. А Opposing Force я помню и уважаю до сих пор. И время от времени прохожу заново, испытывая неподдельный восторг от того, как раньше умели делать игры. Как в 600 МБ могли вместить отличный сюжет, отличный игровой процесс, и мир, который манит своей зловещей красотой.
Half-Life: Opposing Force Walkthrough Welcome to Black Mesa
This Half-Life: Opposing Force walkthrough is divided into 12 total pages.
You can jump to nearby pages of the game using the links above.
Welcome to Black Mesa
Shephard wakes up in a lab. Some other soldiers were not as lucky as him.
Continue down the corridor.
You will see a soldier being carried on a stretcher.
Walk towards the end of this room to find your armor.
Pick up the armor from the table. It will give you an indicator for health and energy. You can use night-vision by pressing F as well.
Move past the MRI scanner room.
You will see a zombie attacking a scientist. You can’t do anything to help.
Go past the busted door.
Go down the stairs and talk to the guard by pressing E.
Once he stops talking go near the retinal scanner near the door while he is following you. He will open the door for you.
Walk over the pipe wrench to pick it up. Holding right mouse button will swing the wrench much harder.
Avoid the lasers by ducking under them.
Go near this mirror and bash it with the wrench to stop all lasers.
Continue up the stairs.
Some headcrabs will drop from the ceiling. You can just run past them if you wish.
Jump over the green goo to avoid damage.
Go up the stairs.
Go through the corridor with boxes. If you destroy the boxes you might find some useful items inside.
Approach the end of the destroyed path.
Jump to the other side of the chasm.
Jump to the other side here.
Keep jumping up the small path.
Once you are up here, jump to the right side and enter the building on the right. You will get a knife by walking over the corpse of the vortigaunt.
Enter a small hole in the wall.
Go down the pipes.
Enter the big gates.
You will see an electrified fence.
A guard will try to escape but he will be electrocuted. Do not get near the fence at this moment.
To the right of the fenced area is a vent. Get through there.
The power generator will fire bolts around. You will have to time your run towards the left vent.
When you enter the fenced area you will find the generator control on the right. Flip the switch to turn off the power.
Get back through the tunnel with big gates and pass under the wing of the aircraft now that the power is turned off.
Using a radio such as this one can give you information. Go down the ladder on the left afterwards.
When you go down the ladder find a door nearby.
Watch out for some vortigaunts. Try to avoid the white steam.
Go down another ladder.
Enter this gray door.
Two vortigaunts will come down from the lift here.
You might want to save before you jump forward here. The whole place will start crashing down and it will get flooded by radiation eventually. Don’t even try to get to the ladder. You will have to wait for a part of the upper platform to crash down so you can climb up higher.
Once you are up, you will have to wait for the G-man to open the door for you.
When you arrive in this place, look to your left.
Jump up the crates and go to the moving platform.
You will reach the controls for the platform.
When you position the platform somewhere in front of the gate on your left press the button.
Reach the buttons near the gate on the left to open it.
Use the platform you moved to jump over the goo and reach the crates on the other side.
You can jump safely to the dry spot in front.
Crouch under the barrier to proceed.
Enter the cracked pipe.
Proceed down the flooded area.
Somewhere to the left you will find a ladder going up.
Try to avoid the barnacles’ tongues.
Pass over this path.
There’s some ammo for your pistol and a grenade in a container nearby.
When you reach this place look to your left.
The robot is stuck behind the crates. Shoot the crates with explosives sign to unstuck the robot.
Wait for the robot to pass through this area.
Afterwards go down the ladder.
Use the crates to jump to the other side.
Use the controls to drain the goo.
Open the gates from the buttons on the right.
Push this cart near the tram car.
When the cart is near the tram, jump from the bar to the tram.
Go on a relaxing tram ride for a while.
More Half-Life: Opposing Force Walkthroughs
This Half-Life: Opposing Force walkthrough is divided into 12 total pages.