в переходе метро и ночью и днем

В московском метро обновляют навигацию перед открытием 10 станций БКЛ

Совсем скоро в Москве впервые в истории откроется сразу 10 станций метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская». Все они находятся на Большой кольцевой линии. Подготовка к самому масштабному запуску идет полным ходом. Сейчас в подземке обновляют навигацию, чтобы пассажиры могли легко ориентироваться.

ПО ТЕМЕ

В Москве 70% станций метро оборудуют аудионавигацией для слабовидящих

Второй выход со станции метро «Севастопольская» откроют в 2022 году

В вагонах и на станциях меняют 30 тысяч схем метро. На объектах метрополитена и в поездах обновят 59 тысяч указателей. В районе нового участка устанавливают почти 920 лайтбоксов, которые помогут спланировать маршрут, найти нужные выходы и пересадки, соседние станции и остановки наземного транспорта.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в день запуска в метро будет работать аудиоинформирование. По его словам, на эскалаторах и в вагонах начнут сообщать об открытии новых станций.

«Построить новый маршрут помогут и сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров», – отметил заммэра.

Благодаря новым станциям БКЛ улучшится транспортная ситуация во многих районах столицы: в Хорошеве-Мневниках, Кунцеве, Филях-Давыдкове, Можайском, Очакове-Матвеевском, Раменках, Проспекте Вернадского, Обручевском, Ломоносовском, Черемушках, Конькове, Зюзине и Нагорном. Местные жители будут тратить гораздо меньше времени на поездку.

Пять из десяти станций – пересадочные. С «Кунцевской» можно будет перейти на Филевскую и Арбатско-Покровскую линии, а с «Мичуринского проспекта» – на Солнцевскую, «Проспекта Вернадского» — на Сокольническую, с «Воронцовской» — на «Калужскую» Калужско-Рижской линии, с «Каховской» – на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Большая кольцевая линия – самый масштабный проект за всю историю московского метро. Ее длина составит 70 километров. Линия соединит радиальные направления подземки и железной дороги. На БКЛ будет 31 станция, 19 из которых – пересадочные. Можно будет перейти не только на другие линии метро, но и на Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД).

Источник

Хочу все знать #439. Секреты и лайфхаки для московского метро.

Каждый день московским метрополитеном пользуются от 7 до 9 миллионов человек. И если эти советы помогут хотя бы одному из них, будем считать, что не зря был опубликован этот текст.

Возможно он будет полезен т.н. «понаехавшим» с периферии и дальних уголков нашей необъятной Родины, категории, которым иногда так браво козыряют некоторые «коренные москвичи».

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

КАК УЕХАТЬ ДОМОЙ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ МЕТРО.

Официально метро работает до часа ночи, но, если тебе надо ехать из центра в сторону области, можешь спокойно полагаться на запасные 20—40 минут после закрытия. Чтобы попасть на станцию, проскользни через двери на выход (уж если нужда заставит, на свой страх и риск), а далее рассчитывай: последние поезда отъезжают с конечных примерно в 1.04. Например, от «Белорусской» в сторону «Речного вокзала» ты успеешь уехать аж в 1.45.

Таблички про прекращение переходов в час ночи пусть тоже тебя не пугают. Самое страшное, что тебя может ждать при пересадке, — это подниматься по отключенному эскалатору.

КАК ПОНЯТЬ, КАКОЙ НУЖЕН ВЫХОД В ГОРОД, ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ.

Сразу предупредим, что этот лайфхак не сработает в местах, где ты не был раньше (а особенно там, где вообще нет метро). Но бывает, что ты путаешь выходы из первого и последнего вагона даже на станциях, где родился и вырос. Покончить с этой напастью тебе поможет понимание того, как находится метро относительно улиц города.

Дело в том, что почти все радиальные ветки лежат под крупными магистралями: например, верхняя часть зеленой ветки — под Ленинградским проспектом, низ оранжевой — под Ленинским, верх серой — под Дмитровским шоссе и так далее.

Так вот, если сомневаешься, куда выходить, вспомни, как расположен нужный тебе вестибюль метро — ближе к центру или к области. Если ближе к центру, тебе нужен последний вагон, если ближе к области — первый.

По этой же схеме ты можешь разобраться, в какую сторону надо поворачивать в переходах после стеклянных дверей.

КАК СВАЛИТЬ ВСЮ ВИНУ НА МЕТРО, ЕСЛИ ТЫ ОПОЗДАЛ.

Если в метро произошел какой-то серьезный сбой и из-за этого ты не успел на самолет, важное совещание или премьеру новой серии «Игры престолов», можешь спокойно написать заявление на имя начальника метрополитена о возмещении тебе ущерба.

Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.

КАК ВСЕГДА УГАДЫВАТЬ МЕСТО НА ПЛАТФОРМЕ, ЧТОБЫ ДВЕРИ ОТКРЫВАЛИСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.

Подойди к самому краю платформы, пока к ней не подъехал поезд, и окинь взглядом этот край по всей длине: вдали ты заметишь, что он состоит из череды более чистых и более грязных участков. Так вот, более чистые — это и есть места, где открываются двери: поток пассажиров услужливо отполировал их для тебя своими ногами. Не благодари. Просто проверьте.

Как не путать платформы и переходы на «Китай-городе» и «Третьяковской»

Никак. Забудь об этом. Тут даже магия бессильна.

И напоследок еще три полезных совета

* Кольцеваяодна из самых загруженных линий метро. В часы пик по ней лучше ехать в первом или последнем вагоне: там всегда будет значительно меньше людей. На радиальных ветках ситуация, чаще всего, будет обратной.

* Ряд станций имеют между собой скрытые переходы, которые не обозначены на табличках навигации. Иногда они оказываются гораздо удобнее и короче, чем стандартные. Такой есть, например, при переходе с «Площади Революции» на «Театральную» и обратно. Загугли «альтернативные переходы в метро», чтобы найти их полный список.

* На некоторых станциях (например, «Тверской») лестницы переходов находятся прямо посередине вестибюля, оставляя лишь узкие проходы по бокам. В пиковые часы там, конечно, собирается толпа. Если тебе не надо в сам переход, обойти всю эту конструкцию, кишащую людьми, лучше всего по краю платформы.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Спасибо за внимание!

С детства помнила, что Московское метро самое красивое-мрамор, позолота, скульптуры, светильники.. поэтому передвигаясь в метро Стокгольма, особого восхищения не испытывала.. а зря, попав снова в Москву, поняла, что высокие технологии не спустились под землю, мало информативных девайсов, старые вагоны, страшенный гул, реально запутанные переходы, но вот люди замечательные, спасибо женщине и девушке, которые уступили место моему ребёнку, очень было приятно, совсем не ожидала.. и да, не смотря ни на что, у нас всё-таки Метро, а не подземка, как любят обзывать его в последнее время дикторы новостных каналов

Для этого отправляйся в его главный офис по адресу ул. Гиляровского, 37. Это совершенно стандартная процедура, так что никто не будет там смотреть на тебя косо. Как минимум, тебе дадут официальную справку о том, почему вместо 15 минут езды по Кольцевой, ты пропадал под землей двое суток.

Разве это много о метро? Это просто взгляд со стороны без особого понимания процессов. Метро работает круглосуточно, но в час ночи только переходы уже не функционирует. С конечных станций всегда где-то в 1.03 отправляются поезда согласно расписанию.
ночью поезда спят где-то с 2 до 4.40.
рассказать о подземке много чего можно, но долго и сложно.

Так же много о том как следуют поезда, почему тогда стоим и что происходит когда вдруг у поезда появилась неисправность на перегоне. Как друг другу помощь оказывают, как снимают с линии, как выходят поезда на линию. О Сокольнической линии много могу рассказать.

Как же бесят такие лайфхакеры.

Ходите по краю платформы. (Нефиг, ходить надо по центральным пооемам, а не толкать людей на перроне)

Притесь по секретным переходами. (Не зря придуманы такие неудобные ходы, пара лишних минут погоды вам не сделает. А Вы ломясь и нагружая их тратите часы времени нормальным пассажирам)

Отполированые полы (за такое надо по лицу бить. Как раз-таки в этих местах никто стоять не должен, то б выход пассажиров не затруднять)

Еще до кучи добавь:

Переться под знак «поход запрещен» «держитесь левой стороны»

Садитесь в поезд придерживая дверь.

Чтобы понять, какой нужен выход в город, достаточно посмотреть план, на котором изображены выходы и окрестности. Как на карте. Есть 2 минуса:

1. Эти планы находятся перед турникетами на выход, и может оказаться, что это не тот выход — придется идти через всю станцию на противоположный. Но на центральных станциях можно увидеть большие круглые хрени в середине зала, на них с одно из сторон может оказаться схема окрестностей станции.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Как выйти из метро, если на выходе перед эскалатором толпа?

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Есть же в Китае уже лет пять как такая удобная штука, как электронные транспортные карты. Добавил в кошелек(Apple Pay, Samsung Pay, Huawei Pay и прочие), в один клик закинул денег по дороге от самолета до метро и пользуешься. Срока действия нет и оно лежит там себе

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Новое происшествие в метро Москвы

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

© Гавриил Григоров/ТАСС, архив

Конфликт между двумя мужчинами в подземном переходе станции «Библиотека имени Ленина» в центре Москвы закончился стрельбой, пострадал один человек. Об этом ТАСС во вторник сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.

В главке отметили, что второй участник задержан и доставлен в отдел полиции для установления всех обстоятельств произошедшего. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве (ч. 2 ст. 213 УК РФ), санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей либо лишение свободы на срок до 7 лет.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Метрорыцарь

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Древняя жизнь в метро

Бросившимся спасать самоубийцу в московском метро оказался его родной брат.

По данным «МК», погибшими оказались 26-летний Али-Хан и 22-летний Каран Азизовы из дагестанского города Избербаш.

Предположительно, перед тем как прыгнуть под поезд на «Сходненской» Каран Азизов поссорился со своей девушкой. После падения на рельсы он выжил, смог выйти из метро, подняться на 12-этажный дом и выброситься из него.

По информации журналистов, оба брата имели неприятности с законом. У Али-Хана было две судимости за ограбления, а Каран имел проблемы с наркотиками.

Стала известна личность мужчины, который пытался спасти прыгнувшего под поезд человека, но погиб сам. Это 26-летний Алихан Азизов.

Все произошло на станции метро «Сходненская». Неизвестный бросается под состав, в этот момент его пытается остановить Алихан Азизов, который стоял рядом. Мужчина, который прыгнул на рельсы, выжил и сбежал. Азизова спасти не удалось, он скончался на месте.

Мужчина, который прыгнул под поезд и убежал, после спрыгнул с 12 этажа.

По нашим данным, сразу после происшествия он вышел из метро и прошёл почти километр. На улице Свободы поднялся на 12 этаж многоэтажки и прыгнул. От полученных повреждений мужчина скончался до приезда скорой помощи. Сейчас его личность устанавливается.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

UPD: По данным 112 выживший мужчина поднялся на 12 этаж дома на улице Свободы и прыгнул. Сообщается что он скончался на месте.

UPD2: Пытавшийся спасти упавшего под поезд в метро Москвы оказался его братом
https://m.lenta.ru/news/2021/11/14/podrobnostitragedii/

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Кого только не встретишь в метро

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Перемещение полицией человека в Москве

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Отмечается, что в протоколе совещания 27 oктября у первогo вице-премьера Андрея Белoусова по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД на 2022-2024 годы есть поручение рекомендовать холдингу проработать дополнительно некоторые вопросы с учетом позиций помощника президента Игоря Левитина, вице-премьера Марата Хуснуллина и Минфина.

В РЖД, секретариатах Белоусова и Хуснуллина комментариев газете не дали. Обосновывающую грузовую базу и параметры грузового хода источники «Коммерсанта» не видели.

Но собеседники «Коммерсанта» среди грузоотправителей считают, что большого роста грузопотока, котoрый мoг бы обоснoвать выделенный грузoвой ход между Москвoй и Петербургoм, нет. Часть грузопотоков уже была убрана при запуске движения «Сапсанов».

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Лайфхак, чем больше вы поймёте, тем меньше придётся запоминать

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Сразу же подчеркну, что над игрой мы работаем втроём, а поэтому работа ведётся не так быстро, как некоторым хотелось бы, да и количество контента весьма ограниченное (о моделировании всего московского метро речи, конечно, идти не может).

Что будет в игре?
Во-первых, Калужско-Рижская линия, а это 26 станций (включая две двойные). Во-вторых, поезд «Номерной». В-третьих, в отличие от первой части игры, эту мы делаем на новом рендерном движке HDRP (мы используем Unity).

А вот и первые скриншоты:

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Сейчас многие системы игры ещё в процессе разработки и настройки. Например, на линии используется другая сигнализация, нежели на Солнцевской линии и, соответственно, в нашей первой игре. Графическая сторона тоже пока что имеет не финальный вид.

Работа над Калужско-Рижская линией (КРЛ) ведётся нашим левел дизайнером и моделлером уже больше года.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Наверное, у многих возникнет вопрос, почему новая игра, а не дополнение к старой?

На самом деле, принять такое решение было очень трудно. Для игроков и нас самих, возможно, было бы проще оставаться с одним проектом и постоянно дорабатывать имеющуюся версию, выпуская всяческие DLC. Но, просчитав все варианты, мы поняли, что выпуск отдельной игры будет наиболее оптимальным решением для всех.

Для всех игроков (независимо от того, купили они Metro Simulator 1 или нет) стоимость игры Metro Simulator 2 можно сделать меньшей, чем если бы этот новый контент, над которым мы сейчас работаем и выпустим в Metro Simulator 2, выпускался в качестве DLC к Metro Simulator 1, так как при выпуске отдельной игры мы получаем гораздо больше внимания от блогеров, Steam, прессы. Таким образом, привлекаются новые покупатели, а следовательно, чтобы окупить затраты на разработку нового контента не обязательно ставить такую высокую цену, как у платных дополнений, продажи которых рассчитаны только на уже имеющуюся базу игроков.

Другим, не менее важным фактором, стал переход на новый рендер пайплайн HDRP, что серьезно повысило качество графики и немного сгладило некоторые проблемы, вроде дрожащих деталей на больших дистанциях. Однако, по ряду причин, работать с ним гораздо сложнее, чем со стандартным рендером.

Обратной стороной HDRP является повышение требований к железу. Хоть и не очень сильно, но системные требования увеличились. Если бы мы перешли на новый рендер в Metro Simulator 1, то неизбежно бы случилась неприятная ситуация, когда часть игроков со старыми компьютерами просто была бы отрезана от возможности играть дальше. Выпуск Metro Simulator 2 в качестве отдельной игры не «отрежет» доступ к Metro Simulator 1 игрокам со слабыми компьютерами, а значит, они и дальше смогут спокойно играть в Metro Simulator 1, а по мере возможностей, сделать осмысленный переход на Metro Simulator 2. Так что, если бы мы перешли на новую графику в Metro Simulator 1, то это было бы просто некорректно с нашей стороны по отношению к части нашей аудитории.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Вместе с анонсом игры мы выпустили небольшой тизер:

Выход игры в ранний доступ мы запланировали на следующий год. Конкретные сроки пока не называем, так как работы ещё много.

Игру не сложно найти в Steam и если она вам понравилась, можно добавить в список желаемого.

Напоследок хочется ещё раз сказать спасибо нашим игрокам (некоторые из них узнали о нашей игре на Пикабу). Без вашей поддержки мы бы не смогли приступить к созданию новой линии и нового поезда. Надеемся, что и наша новая работа вам понравится.

Спасибо за внимание!

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Как избавиться от запаха в обуви в домашних условиях?

UPD: Автор использовал средство из США. Средство из России имеет другой состав ( еще не проверен автором в действии)
#comment_216778799

Предыстория:
Всю свою жизнь дико пахли ноги и вся моя обувь. Я их мыл постоянно, но стоило день походить и вечером вас ждал зловонный сюприз.
Чего я только не делал: мыл с дегтярным мылом( чуть-чуть помогало), обрабатывал перекисью, делал ванночки из коры дуба, мазал пастой теймурова, забрызгивал спиртом по неск раз в день, обрабатывал хлоргескидином 1%, стирал кожу на пятках, коротко-коротко подстригал ногти и мыл ноги по три раза в день
Но ничего из этого либо не помогало совсем, либо помогало на день-два.

Решение:
В штатах загуглил данный вопрос и оказалось что, американцы используют спрей Лизол ( Lysol) который уничтожает все бактерии, вирусы и грибки. Но используют его просто, чтобы убрать запахи животных, сигарет и других неприятнопахнущих вещей.
Но на форуме спортсменов я нашел несколько советов, что люди опрыскивали им комки бумаги и оставляли на ночь в обуви и запах из обуви пропадал( ну оно и понятно, все организмы там погибли)
Я не вдавался в вопрос насколько он вреден при разбрызгивании на кожу, но его можно применять на пищевых поверхностях и указано, что безопасен для детей.

Я решил испытать средство на своих ногах, так как реально перепробовал почти все способы борьбы с запахом.
И О ЧУДО, после двух применений на обувь и на ноги, всё просто перестало пахнуть.
Я столько лет терпел это, мне было стыдно прийти в гости, стыдно снимать обувь в примерочных и магазинах. И наконец этот груз упал с плеч.

И даже если неделю не брызгать, ноги не пахнут.
В России видимо не так распространён, хотя на озоне отзывы есть, но совсем по другому использованию.
В общем за 400 рублей это лучшее средство, отпишетесь, кому поможет.
Всем здоровья)

Ну и фото этого чуда ( продается и в России, правда в отличии от того, что сделано в США не такой сильный запах, да оно и к лучшему):

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Станция метро Троице-Лыково

Я, кстати, был несколько раз там по работе.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Энергоемкость валового регионального продукта Москвы снизилась на 37% за 10 лет

Переход на зеленую энергетику не должен осуществляться за счет доходов и благополучия людей. Об этом в своем блоге написал Сергей Собянин.

При принятии ключевых решений в сфере энергетики необходимо опираться на желания и стремления людей.

«Когда энергетический переход, который мы видим в Европе, делается за счет людей, бизнеса, за счет их доходов, за счет их благополучия, на мой взгляд, это кардинально ошибочная история. Я считаю, что она неприемлема для нас абсолютно», — подчеркнул Сергей Собянин, выступая на международном форуме «Российская энергетическая неделя».

По его словам, пока коллеги из европейских городов говорят об энергоэффективных технологиях, Москва активно развивает рельсовый транспорт и делает самый большой в Европе парк электробусов.

«Через шесть-семь лет вообще в Москве не будет дизельных автобусов. Это будет первый в мире крупный город, который полностью перейдет на электротранспорт. Строительство базового тяжелого рельсового электрического транспорта находится в динамике, превышающей динамику всех европейских и американских городов. И это тоже экология, эффективность и комфорт в городе», — пояснил Мэр Москвы.

К городу нельзя относиться как к машине или организму, которые нужно развивать.

«В городе есть душа, есть люди, он должен развиваться таким образом, чтобы жители его любили, лелеяли его, тогда это будет настоящий город, к которому мы, собственно, и стремимся», — заключил Сергей Собянин.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Москва не останавливает свою программу развития и продолжает финансирование городских проектов, в том числе тех, которые направлены на улучшение экологической ситуации. Москва — один из первых городов мира, который принял решение отказаться от закупки дизельных автобусов. Сегодня в городе работает уже 700 электробусов, которые обслуживают 56 маршрутов.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Романа Ковалёва, избитого дагестанцами в метро, наконец-то выписали из больницы

Мужчина ни о чём не жалеет и говорит, что даже если бы заранее знал, чем всё закончится, всё равно бы заступился за девушку. А ещё он поблагодарил всех тех людей, которые поддерживали его, пока он лежал в больнице 👏🏼

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Ответ на пост «Сергей Собянин лично поблагодарил Романа Ковалева»

Господа и дамы, а не кажется ли вам, что ситуация преобретает какой-то не здоровый оборот?

Мужик молодец и кросавчик, что не с пасанул перед 3 ублюдками (оценочное суждение). Яйца у него тверже стали.

Вручили ему орден. Ну, тут уже попахивает черезмерным поощрением, на мой взгляд, т.к. Были аналогичные ситуации, которые так же хорошо освежались на пикабу, где человека давшему отпор аналогичным ублюдкам, но их сажали и осуждали.

Я имею в виду ситуации когда мужчина заступался за женщину перед другими мужиками, но при этом мог навалять в ответ на нападки ублюдков, а не просто получал люлей. Похожая ситуация, очень громкая, была в Уфе перед клубом, где компания гостей из южных республик мешала прохожим машинкой на радио управлении, например. Таких ситуаций не единицы.

О чем это я? Дали орден, ну да ладно, может я тут действительно перегибаю палку, а дальше-то что?

Почему за проишесивие должен расплатиться метрополитен? 2 млн? Не то, чтобы мне жалко этих денег мужику, думаю он их должен получить, но метрополитен это компания, которая живёт с налогов и продажи билетов, т.е. За счёт граждан-пассажиров и налогоплательщиков.

Почему эти деньги не возмещают виновные? Администрация республики, откуда родом данные кадры? Я уверен, что они так себя ведут не впервые в жизни. Такая дикость для них норма, это понятно по тому, что они даже на полицейских напали при задержании. А региональные власти ничего не сделали с ними, «не уследили». Почему расплачиваются не родственники этих негодяев? Ведь это они воспитали таких асоциальных дикарей.

Почему за поведение этих бандитов должны расплачиваться обычные граждане, пассажиры метрополитена, хотя на месте Романа из поста, мог попасть каждый из этих законопослушных граждан?

Все это похоже на какой-то популизм и дешёвые политические акции за счёт простых граждан.

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Про избиение в метро и почему на Руси «перевелись мужики»

в переходе метро и ночью и днем. Смотреть фото в переходе метро и ночью и днем. Смотреть картинку в переходе метро и ночью и днем. Картинка про в переходе метро и ночью и днем. Фото в переходе метро и ночью и днем

Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.

И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни. А дальше у нас два варианта:

После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор. Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника-дегенерата.

А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки-корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.

Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов. Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.

И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не «почему мужики перевелись», а «почему умные перевелись», независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал? Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?

Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя. А однажды тетенька, минуту назад орущая «мужчины, есть здесь мужчины?!» мне даже высказала: «А сам-то разобраться не мог? Теперь паренька из-за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!» Так и живем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *