в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Предварительная запись в МФЦ

Общее описание

С помощью этого сервиса вы можете записаться на прием в один из центров «Мои документы» (МФЦ), выбрав любой удобный для вас день и время в соответствии с графиком работы МФЦ. Если ваши планы поменяются, на этой же странице можно изменить или отменить запись.

Предварительная запись на физическое лицо осуществляется непосредственно получателем услуги. Для использования сервиса требуется наличие учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

По предварительной записи в МФЦ обращается непосредственно физическое лицо, законный представитель несовершеннолетнего лица или недееспособного гражданина, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, указанный в предварительной записи, либо представитель, действующий от указанного в предварительной записи заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия.

Прием по предварительной записи осуществляется исключительно по заявленному количеству обращений на подачу документов или получение результата. Одновременное обслуживание одного заявителя в разных окнах не осуществляется. Также в случае одновременного вызова заявителя для обслуживания в разные окна или вызова заявителя до завершения обслуживания в окне одна из записей аннулируется.

Вам необходимо посетить офис МФЦ в назначенное время (если вы не пришли в течение 10 минут от назначенного времени приема, запись аннулируется).

Талон становится недействительным, если:

В обычном режиме (без предварительной записи) МФЦ принимают обращения по следующим государственным услугам:

Источник

Почему не получается оформить запись на портале Госуслуги: основные причины, способы устранения ошибки

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Сервис Госуслуги дает возможность предварительно записаться на посещение необходимого государственного учреждения. Наличие такой услуги, несомненно, удобно для пользователя, поскольку позволяет не тратить время на ожидание приема в живой очереди. При выполнении предварительной записи можно выбрать оптимальный вариант по дате и времени визита. Следует признать, что нередко при попытке выбрать время и выполнить процедуру записи, заявитель сталкивается с рядом сложностей. Если на сайте Госуслуги не получается выбрать подходящее время для оформления записи, нужно найти причину данной ошибки и устранить ее.

Почему не получается записаться на Госуслугах?

Возможны разные варианты сложностей:

Анализ возможных причин, препятствующих подбору времени для записи, поможет найти способы решения возникшей проблемы.

Важно! Ошибка сервиса Госуслуг, которая мешает выполнить запись на посещение нужного учреждения, сразу высвечивается на странице соответствующим текстовым сообщением.

Возможны разные причины отсутствия данной опции:

Выполнение предварительной записи обычно не составляет труда. Однако предварительная запись на желаемое время может быть невыполнима по разным причинам. К ним относятся:

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Почему появляется ошибка?

В ситуации, когда клавиши для выполнения предварительной записи на сервисе не работают, объяснение может быть следующим:

Уточнить первую причину можно путем телефонного звонка или личного обращения в нужную организацию или учреждение.

Все сведения о возможности записаться на услугу и об отсутствии или наличии талонов можно уточнить путем обращения по телефону в местное отделение нужной организации.

Располагая полученными сведениями, можно повторить попытку и записаться на Госуслугах к нужному профильному сотруднику.

Техническое обслуживание портала или временный сбой в его функционировании обычно имеют временный характер. Узнать более подробную информацию можно путем обращения в службу поддержки сервиса.

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Обращение в службу поддержки

Основная задача технической службы любого интернет-портала заключается в обеспечении его корректной работы. Нередко личное обращение к специалистам помогает разрешить возникшие трудности:

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Что делать, если невозможно оформить запись на Госуслугах?

Когда испробованы все варианты устранения ошибки на сервисе, но возможность предварительной записи по-прежнему отсутствует, потребуется искать иные пути решения возникшей проблемы:

Специалисты отмечают, что наиболее часто трудности с осуществлением предварительной записи отмечены в регионах. Региональные пользователи часто полагают, что выполнению процедуры препятствуют местные исполнительные органы. Однако, это мнение является заблуждением. Функционирование портала находится под постоянным контролем технических специалистов, прилагающих все усилия для обеспечения полноценной работы сервиса.

Каждое обращение пользователя, связанное с отсутствием доступа к предварительной записи на Госуслугах, подлежит проверке. На основании полученной претензии выполняется грамотный анализ возможных недочетов и ошибок. Нередко заявители отмечают эффективную работу службы технической поддержки данного сервиса.

Своевременная информация о возникших трудностях содействует улучшению работы портала. Наиболее часто сложности появляются при попытке выполнения записи к доктору на прием.

Важно! Если причиной ошибки послужил технический сбой на сервисе, то попытку необходимо повторить через час. Обычно за прошедшее время технические проблемы на сайте решаются.

Невозможность записи может объясняться временным отсутствием в поликлинике профильного специалиста. За получением разъяснений требуется обратиться в регистратуру медицинского учреждения.

Важно знать, что чаще всего электронные талоны к врачу поступают на сервис в определенные дни, а не выложены там в режиме постоянного доступа. Сведения об этом можно узнать у сотрудника регистратуры.

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Перезапись на Госуслугах

Отдельно требуется отметить ситуацию, которая может возникнуть при попытке заявителя изменить время визита. Нередко при попытке перенести запись на иное время пользователь сталкивается с отказом портала.

Важно понимать, что техническая возможность простого переноса времени предварительной записи на Госуслугах на данный момент просто не предусмотрена. До начала процедуры выбора нового времени для посещения нужной организации пользователю требуется отменить предварительную запись, сделанную им ранее.

Для этого надо войти через личный кабинет в перечень уже направленных заявок, найти нужную и выполнить действия по отмене записи. После подтверждения выполненного действия сервис отметит запись, сделанную ранее, соответствующей пометкой. После этого заявителю потребуется повторить всю процедуру своих действий для выполнения новой записи на прием. Это автоматически продлит время ожидания получения нужной услуги.

В ситуации, когда сроки выполнения определенных действий гражданина строго регламентированы законом, потребуется лично посетить отдел организации с пакетом необходимой документации.

Источник

Что еще за платная очередь? При чем тут риелторы? За выход из квартиры Вы никому, случайно, не оплачиваете? 😆

Я про выезд специалиста в курсе. Я возникаю против взимания денег непосредственно в здании МФЦ.
Вот скриншот из сообщения оператора МФЦ в группе ВК «Центр «Мои Документы» Свердловской области»

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2020 19:22]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2020 19:24]

ну что же, сегодня 17-12-2020 позвонили из МФЦ, вопрос к ним был такой

— Как распределяются талоны на ближайшие две недели?

получен ответ (устный, разговор записан)

— талоны на ближайшие две недели распределены две недели назад

вот такая официальная версия

ЗЫ спросили, важно ли для меня получить письменный ответ, ответил что не важно, ибо я не риэлтер 🙂

да, официальный запрос с их сайта был сделан 02.12.2020 https://mfc66.ru/

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2020 12:16]

у этого человенка куча созданных тем по разным форумам, и все они такие же «специфичные». 🙂

забавно, когда мне позвонили из МФЦ они тоже спросили, решил ли я свою проблему 🙂

я ответил, что лично мне не надо записываться, я просто хочу уяснить существующую систему, ибо любознательный 🙂

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 10:38]

вопросы остаются, если по записи талоны разбирают на две недели вперёд, то получается, что живая очередь это неиспользуемые талоны?

интересно, наказывают ли как то людей, которые взяли талоны и не использовали их?

к примеру, можно запретить им брать повторно талоны в течении какого то времени

там талоны именные, или обезличенные?

судя по тому, что вход на сайт МФЦ идёт через Госуслуги, похоже что именные?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 17:44]

собственно почему возникла тема, за рюмкой чая мой приятель (который риэлтер) пожаловался, что не может заказать талоны даже за две недели вперёд и потому не может спланировать проведение сделки ( а сделка была серьёзная, размена коммуналки), назвав эту ситуацию беспределом

из этого факта я сделал вывод, что у риэлтеров тоже не всё так просто, кто то в шоколаде, а кто то этот шоколад обеспечивает? 🙂

сейчас то как, проблема решена, за две недели заказать талоны можно, или таки и риэлтерам надо кому то золотить ручку?

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 05:54]

в жизни вообще важнее процесс, ибо результат у всех один, печальный и скорбный 😀

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2020 06:04]

ну так напишите им, они обязаны ответить 🙂

а потом можно здесь проинформировать народ о реакции

разве трудно, сидя на диване и попивая глинтвейн?

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2021 06:23]

похоже крупным агентствам выгодно такое положение дел, а мелочь (типа моего знакомого) хоть и возмущается такой ситуацией (за рюмкой чая), но ему проще отстегнуть денюжку при проведении сделки

ну а обычные пиплы.

похоже проблема остаётся?

Автор: Матроскин Кот (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 9 апреля 2021 14:53

Источник

В течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.

Предварительная запись на прием или выдачу документов в МФЦ Санкт-Петербурга осуществляется:

с 09.00 до 21.00 через электронный сервис на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга — https://gu.spb.ru/586481/eservice/ и по телефонам «горячей линии»:

573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра;

246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра. Осуществляет предварительную запись и консультации по услугам Росреестра.

Записаться на прием в МФЦ можно на любой день (при наличии свободных мест) на ближайшие 28 календарных дней с текущего дня.

Прием документов по предварительной записи осуществляется с учетом следующих ограничений:

Талон становится недействительным, если:

Информация по состоянию на 16.10.2020

Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи

Источник

Когда нужна запись: новый формат работы центров «Мои документы»

в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Смотреть картинку в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Картинка про в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи. Фото в течение дня будет доступно новое время для предварительной записи

Тем, кто не прошел вакцинацию от COVID-19, офисы «Мои документы» оказывают большинство услуг по предварительной записи. Оформить ее можно на портале mos.ru. Запись персонализированная, то есть заявитель, который собирается прийти в центр госуслуг, должен сам записаться на прием через свой личный кабинет.

Для получения некоторых важных услуг запись не потребуется. Среди таких, например, госрегистрация рождения ребенка, заключения или расторжения брака, регистрация смерти и другие. Полный список можно найти по ссылке. Без записи также можно получить готовые документы. Кроме того, многие госуслуги москвичи могут самостоятельно оформить онлайн.

Воспользоваться всеми услугами центров «Мои документы» без предварительной записи могут жители столицы, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Им необходимо лишь показать администратору сертификат о вакцинации или его QR-код.

Сделать прививку от коронавирусной инфекции в Москве можно бесплатно. На базе городских поликлиник работают пункты вакцинации. Они открыты ежедневно с 08:00 до 20:00. Пройти вакцинацию можно также в частных медицинских клиниках, в семи центрах госуслуг «Мои документы». Исключительно для вакцинации жителей от коронавируса работают павильоны «Здоровая Москва» в парках. Диспансеризация в них временно не проводится.

Если москвичи сделают прививку первым компонентом вакцины до 11 июля, то смогут принять участие в розыгрыше автомобилей. Пять машин будут разыгрывать раз в неделю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *