беседа день дружбы в средней группе
Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа)
Анна Пилипец
Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа)
Доброго времени суток! Получилось так, что надо было срочно подготовить занятие на тему «Дружба начинается с улыбки«. В голову ничего не приходило. Воспользовалась опытом коллег с Маам. Особую благодарность хочу выразить Надежде Ухловой, Юлии Варламовой, Ольге Кулиной, Расиле Минлебаевой. Их конспекты стали «отправной точкой» моего занятия. Вот что у меня получилось.
Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа).
Цель: Развитие свободного общения со сверстниками и педагогом.
2. Познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе.
3. Закрепить правила дружеских отношений.
4. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки других в различных ситуациях.
5. Развивать коммуникативные навыки и умения.
6. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Предварительная работа: беседы о дружбе, друзьях, взаимовыручке; обсуждения конфликтных ситуация в группе и нахождение путей их разрешения; д/и «Угадай по голосу», «Назови ласково», «Комплименты»; п/и «Мы – веселые ребята»; рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, в т. ч русских народных сказок; слушание и исполнение песен о дружбе.
Ход беседы.
1. К нам пришли гости. Давайте улыбнёмся им, поздороваемся, познакомимся. (Здороваемся, один ребенок очень кратко рассказывает о нашей группе).
2. А теперь подойдите, пожалуйста, ко мне. Перед вами четыре картинки, как вы думаете, какая? Дети выбирают «лишнюю» картинку.В ходе обсуждения приходим к выводу: на трёх картинках изображены добрые, веселые дети, а на четвёртой – драчуны, поэтому она «лишняя».
3. Сегодня я предлагаю вам поговорить о дружбе (дети садятся на стульчики, расставленные полукругом).
ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ:
•Как вы думаете, что такое дружба?
•Есть ли у вас друзья?
•Зачем нам нужны друзья?
•С кем можно дружить?
•Каким должен быть настоящий друг?
•С какими ребятами хочется дружить, а с какими не хочется?
Надо вместе всем играть?
Другу надо помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Ну а споры разрешать?
Друга чаем напоить?
Дружбой надо дорожить?
Друга хорошо иметь?
Будем все мы дружить?
(жюри подводит итог: все справились с заданием отлично)
6. Подводим итог нашей беседы. Делаем вывод о том, как важна дружба для каждого человека. О том, что дружбой надо дорожить и не обижать своих друзей, но для того что бы иметь хороших друзей нужно самому научиться быть хорошим другом.
7. В конце беседы задаю вопрос. С чего начинается дружба?Ответ детей: С улыбки! Давайте и нашу беседу закончим улыбкой. (Все улыбаются друг другу, под песню В. Шаинского «Дружба начинается с улыбки» дети рисуют «смайлики» и дарят их гостям, как символ начала дружбы).
Благодарность администрации сайта МAAM Дорогие друзья и организаторы сайта МААМ. ру, приветствую вас на своей страничке! Совсем недавно я села за компьютер и впервые открыла для.
Мой маленький юбилей на МAAM. Зравствуйте,уважаемые коллеги! Вот и снова осень вступила в свои права. Сегодня 12 октября исполнился ровно год, как я зарегистрировалась.
Конспект занятия «Про дружбу» (Средняя группа)
Малыгина Татьяна
Конспект занятия «Про дружбу» (Средняя группа)
Конспект занятия «Про дружбу«.
Цель – формирование у детей представления о дружбе.
1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.
2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.
3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.
4. Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать нетрадиционной техникой.
Способы: чтение стихотворенияЮ. Энтина «Про дружбу», музыкальное сопровождение,дидактическая игра «Да-да-да, нет-нет-нет», беседа,физкультминутка,проблемная ситуация, обсуждение,нетрадиционная техника рисования, рефлексия.
Средства: Аудиозапись песен «Улыбка», «Когда мои друзья со мной»; ватман, тарелочки с краской, влажные салфетки; игрушки Медвежонок и Ежик, качели из конструктора «Лего», стихотворение Ю. Энтина «Про дружбу».
Предварительная работа : Чтение стихов (И. Тулупова «Я дружбой верной дорожу»,С. И. Ожегов «Дружба»,р. н. сказок о дружбе( «Репка», «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка»; чтение пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок, рассматривание альбома «Мои друзья».
Ход занятия:
Звучит музыка В. Шаинского «Когда мои друзья со мной».
Дружит с солнцем ветерок,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Только ссориться друзьям
.Что же такое дружба? Как поется в старой,доброй песенке из мультфильма: «Сыграть во все игры нельзя одному ни мне, ни тебе, никому-никому», и уж тем более «Всегда есть мороженное одному, невкусно ни мне, ни тебе, никому…». Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? (ответы детей).
Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
Друга стоит обижать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?
Молодцы! Справились с заданием.
Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».
Воспитатель: Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей)
Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. Дружба- это улыбки друзей. Дружба- это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Друзья- это люди, с которыми нам интересно играть.
А сейчас давайте немного отдохнем!
Физкультминутка «Мы – друзья»
Дружно за руки берись,
Вправо – влево повернись! (повороты вправо – влево)
Будем веселиться, (хлопки)
И кружиться. (кружение)
Много радостных людей, (идём по кругу)
Добрых верных нам друзей.
Ссориться не будем, (подходим к центру)
Про печаль забудем! (отходим назад).
Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)
Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Посмотрите, к нам пришли два друга Ёжик и Медвежонок, только они почему- то сердитые. Каждый из них хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться?
(Воспитатель инсценирует проблему)
В тихом лесу, средь кустов и дорожек,
Жили два друга Медвежонок и Ёжик
Как-то они к нам в гости пошли
И на поляне качели нашли.
Ёжик навстречу качелям шагнул
Медвежонок качели к себе потянул
Не уступают друг другу друзья.
Медвежонок обиделся: «Значит ты Еж,
Мне как товарищ совсем не хорош!»
Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.
Воспитатель: Почему Медвежонок решил не дружить с Ёжиком? (ответы детей)
— Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)
— Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей)
Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, ну уже с весёлым концом, когда Медвежонок и Ежик договорились.
В тихом лесу, средь кустов и дорожек,
Жили два друга Медвежонок и Ёжик
Как-то они к нам в гости пошли
И на поляне качели нашли.
Ёжик на встречу качелям шагнул,
Медвежонок качели к себе потянул.
Медвежонок сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Ёжик друзья!»
Рефлексия: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться?
С чего начинается дружба?
А как вы считаете каким должен быть друг?
Что значит дружить?
Воспитатель:А давайте составим необычный плакат о дружбе. (дети подходят к столу, на котором большой ватман)
(во время работы звучит песня В. Шаинского «Когда мои друзья со мной»).
Ярче солнечных лучей
Дружба в целом свете
Ведь с друзьями веселей
Ребята, давайте попрощаемся с Ежиком и Медвежонком, теперь они не будут ссориться. И я думаю, что придут к нам в гости еще.
(Дети прощаются с Медвежонком и Ежиком)
1. Алёшина Н. В. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа – М., 2005
2. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Москва 2014 год.
3. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников. Учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших педагогических заведений. под ред. С. А. Козловой, 2002г.
4. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С Комаровой, М. А Васильевой. Москва 2014 год. Интернет ресурсы http://nsportal.ru/.
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (средняя группа) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС». СРЕДНЯЯ ГРУППА выполнила: Василика Мария Ивановна воспитатель квалификационная.
Конспект интегрированного занятия средняя группа Формирование целостной картины мира, аппликация. «Очень дружно мы живем» для детей средней группы Программное содержание: 1. Формировать.
Конспект занятия «Моя любимая бабушка!» средняя группа Цель: развить социально- коммуникативные навыки у детей, диалогическую речь,внимание мышление,уважение к пожилым людям. Материал: фотографии.
Конспект занятия «Родина моя». Средняя группа Воспитатели: Абрамова Л. Н. Ляйхнер О. А. Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Социально – коммуникативное развитие:.
Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» (средняя группа) Конспект занятия «Письмо из Простоквашино» Средняя группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей решать проблемную ситуацию, выделять проблему.
Конспект занятия по лепке «Еж» (средняя группа) Автор Л. В. РосляковаТема: «Еж»средняя группа Задачи. Учить детей лепить образ ежа, раскатывая пластилин в овальную форму, вытягивая мордочку.
Конспект занятия «Профессия для Незнайки» средняя группа. Программное содержание: Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Расширять и уточнять.
Конспект занятия «Первоцветы» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура. Задачи Уточнить.
Конспект занятия «Мой поселок» (средняя группа) Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в.
Беседа с детьми средней группы «Что такое дружба?»
Маргарита Иванцова
Беседа с детьми средней группы «Что такое дружба?»
В средней группе «Непоседы» с детьми 4-5 лет была проведена беседа «Что такое дружба?» Цель беседы: расширить знания детей о понятиях «друг» и «дружба«; продолжать учить детей сотрудничать, сопереживать и помогать друг другу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. В ходе беседы дети объясняли то, как они понимают слово «дружба«, рассказывали о своих друзьях, о том, каким должен быть настоящий друг. Ребята прослушали пословицы и поговорки о дружбе и поучаствовали в викторине «Кто чей друг?», на которой дети угадывали друзей-персонажей из известных сказок. Была проведена пальчиковая гимнастика «Дружба» и дидактическая игра «Назови ласково друга». В конце беседы мы сделали вывод о том, что дружба очень важна в жизни человека, дружбой нужно дорожить, друзей нужно ценить, уважать и не обижать. Детям понравилась проведенная беседа, они были очень довольны.
Беседа «Что такое доброта?» в средней группе Беседа «Что такое доброта?» Средняя группа Выполнила: Абузарова Лейсан Раисовна 2019 г Задачи: Образовательные: познакомить детей с.
Конспект беседы для детей старшей группы «Что такое дружба» Автор: Мамонтова Ольга Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 236» г. Кемерово Описание материала: Предлагаю.
Беседа «Дружба начинается с улыбки» в средней группе Беседа «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Доброго времени суток! Получилось так, что надо было срочно подготовить занятие на.
Беседа «Что такое хорошо, и что такое плохо» Цели: Раскрыть перед учащимися понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт.
Беседа с детьми средней группы «Как надо обращаться с домашними животными» Беседа с детьми средней группы «Как надо обращаться с домашними животными» Цель:Познакомить детей с домашними животными,воспитывать заботливое.
Беседа с детьми средней группы об овоще «Картофеле» Цель: обобщить и закрепить знания у детей о картофеле. Задачи: формировать детей о том, откуда берется картошка, как она растет; повторить,.
Конспект занятия «Что такое дружба» для средней группы с использованием DVD телеканала «Радость моя» «Сказки для самых маленьких» Цель: помочь детям освоить нормы и правила поведения Задачи:.
Консультация «Как зарождается дружба? И что это такое?» Как зарождается дружба? И что это такое? В детстве часто мы называем друзьями тех, кто рядом живет, одноклассников, затем – однокурсников,.
Беседа с детьми средней группы о лекарственных растениях и ягодах «Зеленая аптека» «Зеленая аптека» в «Сказке». Беседа детей средней группы с доктором «Травкиным». Программные задачи: • Расширить знания и представления.
Конспект занятия для средних групп на тему «День дружбы»
Надежда Чуканова
Конспект занятия для средних групп на тему «День дружбы»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»
Подготовила и провела воспитатель высшей категории Чуканова Н. В.
Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
— способствовать сплочению коллектива;
-формировать умение договариваться между своими сверстниками;
— развивать дружеские связи;
— воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам, мальчиков к девочкам, детей к взрослым.
МАТЕРИАЛЫ: интерактивная доска, подготовленная презентация и заранее подготовленные раскраски на темы «Мои Друзья».
Ход ЗАНЯТИЯ:
— Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? На самом деле сегодня особенный день – 30 июля – День дружбы! Ребята, а кто мне может сказать, что такое дружба? (ответы детей)
— Правильно, ребята, молодцы, дружба – это взаимопонимание, взаимопомощь, хорошее отношение друг к другу, это близкие отношения, основанные на доверии, привязанности и общих интересах. (Объяснение детям). Давайте посмотрим на доску, а я вам прочитаю стихи о дружбе. (Дети внимательно слушают, дополняют своими ответами)
— Ребята, а вы знаете, что у дружбы тоже существуют правила, и мы с вами сейчас попробуем их назвать (слайд на доске «Правила дружбы»). (Ответы детей)
— Правильно, ребята, а сейчас давайте повторим вместе с мной (проговариваем правила дружбы все вместе еще раз)
— Ребята, а еще о дружбе существует очень много пословиц, послушайте некоторые из них (Воспитатель зачитывает пословицы и разбирает вместе с детьми их значение)
— Ребята, а сейчас я вам хочу прочитать одну поучительный рассказ, который называется «После первого дождя» (Воспитатель читает, разбирает с детьми проблемную ситуацию из рассказа, дети объясняют, как правильно надо было поступить в данной ситуации).
— Молодцы, ребята, а сейчас я хочу проверить, что вы сегодня узнали нового о дружбе! Сейчас я вам загадаю загадки, а вы постараетесь правильно на них ответить! (Дети дают ответы на предлагаемые загадки)
— Ребята, вы молодцы, все правильно отгадали! Теперь вы знаете о дружбе все! И я надеюсь, всегда будете дружить друг с другом, как одна большая семья! За это я приготовила вам раскраски, в которых вы будете раскрашивать себя и своих друзей, и обязательно расскажете мне, кто с кем дружит! (Воспитатель раздает детям расскраски).
Прикреплённые файлы:
День летнего именинника для младших и средних групп День летних именинников «Малышей поздравляют игрушки с Веселушкой и Хохотушкой»Развлечение для детей 2-ой младшей группы «Радуга» и средней.
Конспект физкультурного занятия для детей средних групп по формированию навыков ОБЖ «В гости к Лесовичку» Физкультурное занятие для детей средних групп по формированию навыков ОБЖ «В ГОСТИ К ЛЕСОВИЧКУ» Цель: Формировать элементарное представление.
Физминутки для средних и старших групп А часы идут, идут. Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах.
«Осенний листочек». Праздник для детей средних групп О С Е Н Н И Й Л И С Т О Ч Е К (для детей средней группы) (На полу разбросаны листочки. Дети под музыку вбегают в зал, не наступая на листочки.
Праздник для вторых младших или средних групп «День семьи, любви и верности» День семьи, любви и верности (8 июля) Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики: девочки на одну сторону, мальчики.
Развлечение по ОБЖ для средних и старших групп Развлечение по ОБЖ для средних и старших групп. Ведущий: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас. Сегодня мы узнаем, что означает «опасность»,.
Сценарий праздника 8 Марта «День сегодня необычный» для детей средних групп КОНЦЕРТ «День сегодня необычный» посвящённый дню 8 Марта, для детей средних групп. 2015г. КАРПУК Т. П. Под весёлую музыку дети входят в.
Сценарий праздника День защиты детей «Подарим детям улыбку» для средних групп общеразвивающей направленности Задачи: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”; Развивать ловкость,.
Тематическое занятие для младших и средних групп «Масленица» Тематическое занятие для младших и средних групп,Масленица» Цель: рассказать детям о традициях народного гуляния,Масленица» Задачи:.
Конспект НОД в средней группе «О дружбе»
Оксана Лосянская
Конспект НОД в средней группе «О дружбе»
Программное содержание: воспитывать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; развивать связную речь, интонационную выразительность речи, закрепить представления о дружбе; формировать представления о положительных и отрицательных качествах личности.
Материалы и оборудование: иллюстрации к художественным произведениям на экране мультимедийного оборудования.
Ход образовательной деятельности:
Педагог: А что такое дружба?
Дети: Дружба – это готовность оказать помощь другу, разделить с ним неудачу и радость.
— Дружба – это взаимопомощь, весёлое и интересное общение, желание помочь другу в трудную минуту.
Педагог: Ребята! Дружба – это, прежде всего взаимоотношения между людьми, они основаны на любви, доверии, взаимных симпатиях, увлечениях.
Дружба – это не только великий дар, но и великий труд. Можно друга найти, но очень легко потерять. А люди, которые связаны между собой дружбой, называются друзьями. А у вас есть друзья?
Дети: Да. Есть, их много.
Дружит с солнцем ветерок,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Только ссориться друзьям
Вопросы к стихотворению:
-С чем дружит бабочка? Почему?
-А солнышко с чем дружит?
-Объясните строки из стихотворения:
Всё с друзьями пополам
Только ссориться друзьям
-Чем можно заниматься с друзьями в свободное время?
Педагог предлагает детям послушать русскую народную сказку.
Сказка: «Петушок и бобовое зёрнышко». На экране мультимедийного оборудования появляется иллюстрация к сказке.
Сказка: «Петушок и бобовое зёрнышко»
Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился,а курочка знай себе да приговаривает:
— Петя, не торопись. Петя, не торопись.
Клевал как-то петушок бобовые зернышки, да второпях и подавился. Подавился, не дышит, не слышит, лежит не шевелиться. Перепугалась курочка, бросилась к хозяйке,кричит:
— Ох, хозяюшка,дай скорей маслица петушку горлышко смазать: подавился петушок бобовым зернышком.
— Беги скорей к коровушке, проси у нее молока, а я уж собью маслица.
Бросилась курочка к корове:
— Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица,маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.
Бежит курочка к хозяину:
-Хозяин! Хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, коровушка даст молочка, из молочка хозяюшка собьет маслица,маслицем я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
Со всех ног бросилась курочка к кузнецу:
— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица,я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молока, хозяюшка сбила масла, дала маслица курочке. Смазала курочка петушку горлышко. Бобовое зернышко и проскочило.Петушок вскочил живехонький и во все горло запел:
Вопросы по содержанию сказки:
-Как начинается сказка?
-Почему петушок подавился?
-Кто пришёл на помощь петушку?
-Что можно сказать о курочке, коровушке, хозяйке, хозяине, кузнеце?
-Чем закончилась сказка?
-Можно ли героев назвать друзьями?
Затем педагог предлагает детям почитать стихи о дружбе.
1-ый ребёнок: Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
2-ой ребёнок: Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
не страшны ненастья,
С дружбой –
жизнь весной полна.
3-ий ребёнок: Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость,
Вмиг растает и уйдет.
4-ый ребёнок: Верь, храни, цени же дружбу,
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
5-ый ребёнок: Хорошо быть одиноким,
Хорошо, когда под боком
Есть и север, и восток,
Есть и запад осторожный,
Есть и теплый, тихий юг,
Когда рядом есть надёжный,
Бескорыстный, верный друг.
Педагог: Молодцы! Много стихов знаете о дружбе.А сейчас давайте поиграем в игру: «Много у меня друзей»
Игра: «Много у меня друзей»
Дети стоят в кругу. В центре – один ребёнок – ведущий. Дети произносят хором стихотворение, ведущий поочерёдно дотрагивается рукой до каждого стоящего в кругу, затем выполняет движения по тексту стихотворения. Дети повторяют за ведущим.
Много у меня друзей:
Лена, Танечка, Сергей.
С Леной песенки поём,
С Таней мы гулять пойдём,
А Серёжке целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём,
Узнаём про всё на свете,
О других таких же детях,
Как они живут и чем
Заниматься им не лень.
Всем дружить необходимо –
Ане, Вите, Насте, Диме,
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей средней группы «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе» инсценировка сказки для детей средней группы. Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой.
Детско-родительский проект на тему «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад». Выступление на конкурсе «Если в дружбе стар и млад, то в семье любовь и лад» (слайд 1) Однажды, перебирая с мамой семейные фотографии,.
Конспект НОд по ФЭМП в средней группе на тему «От 1 до 5» Целевые ориентиры:закреплять представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять.
Конспект НОД по изодеятельности в средней группе на тему «Звери Африки» Программное содержание 1)Познакомить детей с животными жарких стран, учить узнавать их на картинках и игрушках, составлять описательный.
Конспект ООД «Поговорим о дружбе» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД №29» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Конспект ООД в средней группе на тему: «Волшебница вода» МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ООД по области «познавательное развитие» познавательно – исследовательской деятельности.
Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Семья» Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, развитие диалогической речи. Воспитывать.
Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба» МКДОУ д/с №10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба» Составила: воспитатель Павлова Г. В.
Театральная постановка в средней группе. Сказка о дружбе по мотивам русской народной сказки Теремок. правление образования администрации города Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7.
Конспект НОД «Беседа о дружбе и друзьях» 1. Тема НОД : «Беседа о дружбе и друзьях». 2. Виды деятельности (2-3):речевая- связная речь 3. Интеграция ОО (2-3):, социально- коммуникативное.