беседы с детьми подготовительной группы в детском саду на каждый день по фгос
Беседа. Проведение бесед в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях подводного мира; развивать обобщенные представления детей о моллюсках (их разновидностях) ; способствовать систематизации представлений о.
Беседа о музыкальном произведении для детей старшей подготовительной группы группы «Его величество вальс» 1.Название: «Его величество вальс». 2. Старший дошкольный возраст. 3. Цель: формирование представления о языке музыки, средствах музыкальной выразительности. 4. Задачи: • Учить различать средства музыкальной выразительности; • Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку; •.
Публикация «Беседа в подготовительной группе «День. » Беседа в подготовительной группе «День матери» Цели: 1. Расширить знания детей об истории праздника Дня матери; 2. Формировать у ребят уважительное отношение к своей семье, любви к матери и уважения к ее труду. Задачи: 1.Воспитательная: Воспитать у детей уважительного отношения.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Село мое родное» Село моё родное. Территория нашего района, богатая рыбными озёрами и лесами, ещё в древности привлекала людей. Об этом говорят археологические находки каменного бронзового и железного веков. История нашего села начинается с 1782 года. Первыми переселенцами были.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «12 июня — День России» Беседа с детьми «12 июня — День России» Цель: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма. Задачи: • Формировать уважительное отношение к государственным символам России. • Познакомить с знаковыми и историческими местами нашей Родины, посредством.
Эвристические беседы с детьми 5–6 лет Тема «Эти удивительные одуванчики» Цель: обучение анализу взаимосвязи некоторых природных явлений, умению выдвигать и обосновывать свои гипотезы; формирование у детей самостоятельности в формулировании выводов и точности высказываний. Материал: одуванчики, растущие на участке.
Картотека бесед в подготовительной группе в утреннее время
Беседы в ДОУ очень важны. Можно применять разные методы и время донесения информации. Картотека бесед необходима для эффективного проведения бесед с детьми всех возрастных групп в дошкольных образовательных учреждениях.
Картотека бесед с детьми подготовительной группы по ФГОС
Эти беседы в подготовительной группе (картотека с целями по ФГОС является основой) помогут в проведении интересных и продуктивных занятий с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный стандарт помогает соблюдать единые требования к подготовке детей. Тем же для бесед, которые будут интересны детям, очень много:
Беседы в марте в подготовительной группе
Название беседы — «Весёлый месяц март».
Цель — Систематизировать знания о весне и Международном женском дне.
Беседа о весне в подготовительной группе
Цель — систематизировать и уточнить имеющиеся у детей знания о весне. Научить видеть зависимость живой природы от неживой. Научить обобщать признаки.
Задачи — уточнить и систематизировать знания о признаках весны, перечислить весенние месяцы.
К сведению! Важно научить детей рассказывать о содержании стихотворения, после прослушивания. Передавать эмоции, полученные от прослушивания стиха.
Стоит научить получать эстетическое удовольствие от весенней природы.
Интересно! Предварительная работа — прогулка по территории детского сада в весенний период. Чтение стихотворения о весне. Рисование на тему «Весна пришла». Прослушивание песни о весне. Просмотр иллюстраций и картин о весне. Индивидуальный ребус о весне.
Раздаточный материал — иллюстрации о весне.
Беседа с детьми средней группы «Масленица»
Название беседы — «Масленица удалая».
Цель — приобщение детей к русским народным праздникам.
Обратите внимание! При сжигании чучела, нужно соблюдать безопасность.
Беседа о школе в подготовительной группе
Название беседы — «Здравствуй, школа!».
Цель — сформировать представление о школе.
Беседа о здоровье в подготовительной группе
Название беседы — «Если хочешь быть здоров».
Цель — систематизировать знания о здоровом образе жизни.
Важно помнить! Обязательно необходима беседа по ОБЖ в старшей группе.
Беседа о семье в подготовительной группе
Название беседы — «Семь Я».
Цель — формирование представления о важности семьи.
Беседа о ЗОЖ в подготовительной группе
Название беседы — «Что такое ЗОЖ?».
Цель — знакомство с навыками здорового образа жизни и пропаганда ЗОЖ среди воспитанников ДОУ.
Интересно! Полезно вводить утренний ритуал, например, включать бодрую музыку.
Ситуативный разговор в подготовительной группе на каждый день
Разговор на тему «Хорошо быть вежливым».
Цель — привитие навыков культуры поведения.
Беседа с детьми подготовительной группы позволяет уточнить и систематизировать имеющиеся знания. Это хорошая возможность получить новые возможности, привить необходимые для жизни навыки.
Картотека ситуативных бесед по образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие». Для детей подготовительной к школе группы.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Картотека ситуативных бесед по образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие».
Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед по разделу: «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание».
1.Целевая прогулка к зданию школы. Встреча с учениками – выпускниками детского сада.
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире. Формирование положительного отношения к школе.
2. Беседа: «Если с другом вышел в путь»
Цель: Закрепление представлений о дружбе и товариществе.
Цель: Закрепление формулы словесной вежливости».
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений со сверстниками.
1. Игровое упражнение: «У меня зазвонил телефон»
Цель: Закрепление навыков телефонного этикета.
2. Беседа: «Мы – защитники малышей»
Цель: Воспитание заботливого отношения к малышам. Формирование понимание слова «заботливость».
3. Беседа: «Драться или договариваться»
Цель: Закрепление умения договариваться друг с другом.
4. Беседа: «Правда и ложь»
Цель: Формирование представлений о честности и лживости.
1. Беседа: «Не жди, когда тебя попросят о помощи: учись сам видеть, кому нужна помощь»
Цель: Формирование таких качеств, как сочувствие, отзывчивость.
2.Беседа: «Всегда будь вежлив».
Цель: Закрепление формул словесной вежливости.
3. Беседа: «Терпение и труд всё перетрут»
Цель: Воспитание волевых качеств, умения преодолевать препятствия, стоящие на пути к достижению цели.
4. Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Закрепление умения давать оценку своим поступкам.
1. Беседа: «Как играть и не ссориться»
Цель: Закрепление умения договариваться.
2. Беседа: «Справедливость – хорошее качество человека»
Цель: Формирование умения справедливо и доброжелательно оценивать поступки.
Цель: Закрепление навыка поведения в общественном транспорте».
4. Беседа: «Вежливость в разговоре».
Цель: Обогащение словаря формулами словесной вежливости.
1. Беседа: «Умнее тот, кто уступает».
Цель: Закрепление умения договариваться, помогать друг другу.
2. Дидактическое упражнение: «Докажи, что ты прав».
Цель: Формирование навыков культуры разговора, умения слушать собеседника, не перебивать без надобности, умения доказывать свою точку зрения.
Цель: Воспитание организованности, дисциплинированности.
4. Беседа: «Всегда ли вы правы».
Цель: Закрепление умения давать оценку собственным поступкам.
Цель: Ознакомление детей с понятиями «смелость» и «трусость».
2. Беседа: «Как мы ведём себя на улице»
Цель: Формирование навыков поведения в общественных местах.
3. Беседа: «Как быть гостеприимным»
Цель: Формирование понятия «гостеприимство», навыков гостевого этикета.
4. Беседа: «Какими должны быть настоящие мужчины»
Цель: Формирование рыцарского отношения к девочкам, развитие в девочках и мальчиках качеств, свойственных их полу.
1. Тема: «Умей выслушивать другого»
Цель: Формирование умения слушать собеседника.
2. Беседа: «Умеешь ли ты дружить?»
Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умения играть вместе, трудиться, заниматься.
3. Беседа: «Гости в дом – радость в нём»
Цель: Закрепление навыков гостевого этикета.
4.Беседа: «Умеешь ли ты дружить?»
Цель: Развитие дружеских взаимоотношений, умения вместе играть, трудиться, заниматься.
1. Беседа: «Как мы можем позаботиться о старших»
Цель: Формирование заботливого отношения к пожилым людям, умения помогать им.
2. Беседа: «Вежливый ручеёк»
Цель: Обогащение словаря формулами словесной вежливости.
Цель: Формирование умения понимать эмоциональное состояние по мимике и жестам.
4. Беседа: «Умей прийти к общему решению»
Цель: Развитие волевые качества: умения ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
1. Беседа: «Бывают ли герои в мирное время?»
Цель: Закрепление умения правильно оценивать свои поступки, и поступки других.
2. Беседа: «Чем мы гордимся в нашем посёлке»
Цель: Закрепление представлений детей об истории и культуры родного района, достопримечательностей родного посёлка. Воспитание бережного, заботливого отношения к своему посёлку.
3 . Беседа: «Как дарить подарки»
Цель: Ознакомление с правилами гостевого этикета: «Ты пришёл в гости».
4. Беседа «Волшебные слова».
Цель: Воспитание уважения друг к другу, к старшим, посторонним. Формирование у детей понимания того, что волшебные слова делают человека тактичнее, честнее, воспитаннее.
Комплексно- тематическое планирование ситуативных бесед по разделу: «Ребенок в семье и сообществе».
1.Беседа «Не одежда красит человека, а поведение»
Цель: Совершенствование навыков культуры поведения и речевого общения. Коммуникативная игра : «Комплименты».
Цель : Ознакомление с правами (право на игру, на занятия, на прогулку) и обязанностями (содержать своё тело в чистоте, соблюдать правила гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам).
Цель: Формирование понимания необходимости выполнять свои обещания.
4. Беседа «В гостях у Барбариков. Что такое доброта?»
Цель: Формирование у ребенка представлений о доброте, как положительном качестве человека.
1. Беседа: «Мои бабушка и дедушка»
Цель: Закрепление знаний о самом себе, своей семье. Воспитание уважительного отношения к старшим членам семьи.
2. Беседа: «Если вдруг тебя обидели»
Цель: Закрепление знаний о Праве ребёнка на защиту от вмешательства в личную жизнь.
3. Беседа: «Каким я был, каким я стал, каким я буду»
Цель: Развитие представлений о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом.
Цель: Формирование умения ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих.
1. Беседа: «Традиции нашей семьи»
Цель: Закрепление знаний детей о семейных традициях.
2. Беседа: «Такие разные дети»
Цель: Закрепление представлений детей о национальностях и расах.
3. Беседа: «История моей семьи»
Цель: Расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны. Показать роль каждого поколения в разные периоды жизни.
4. Беседа: «Самое доброе слово «мама»
Цель: Воспитание любви к матери.
1. Беседа: «Зачем нужно учиться»
Цель: Формирование интереса к учебной деятельности и желания учиться в школе. Знакомство детей с Конвенцией о правах ребёнка: право на образование.
2. Беседа: «Как стать стройной»
Цель: Формирование представлений о питании и режиме дня для девочек.
3. Беседа: «Как стать сильным»
Цель: Формирование представлений о питании и режиме дня для мальчиков.
4. Беседа: «Кто и как заботится о твоём здоровье»
Цель: Знакомство с правами ребёнка: право на медицинскую помощь.
1. Беседа: «Чем мне нравится наш детский сад»
Цель: Формирование умения эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать своё мнение.
2. Беседа: «Новогодний утренник в детском саду»
Цель: Закрепление знаний о праздновании Нового года в детском саду.
3. Беседа: «Что мне нравиться делать в детском саду».
Цель: Выявление разносторонних интересов детей.
4. «Что мы едим в детском саду».
Цель: Закрепление знаний о полноценном питании детей в детском саду.
1. Беседа: «Научились и узнали в детском саду».
Цель: Формирование представления детей о себе как об активном члене коллектива.
2. «Кому, какие дают имена»
Цель: Закрепление знаний о происхождении имён.
3.Беседа: «О скромности и зазнайстве».
Цель: Формирование представления детей о понятиях: «скромность и зазнайство».
4. «Откуда произошли фамилии»
Цель: Формирование представлений детей о происхождении фамилий.
1. Тема: «В нашей группе самые хорошие девочки»
Цель: Формирование рыцарского отношения к девочкам.
2. Беседа: «Как и зачем люди отдыхают»
Цель: Ознакомление с правами ребёнка: право на отдых.
3. Беседа: «У нас дружная семья»
Цель: Закрепление знаний о своей семье, о родственных отношениях в семье.
4. Беседа: «О чём любят читать девочки, мальчики»
Цель: На основе гендерной принадлежности выявление интересов по чтению художественной литературы.
Цель: Формирование умения справедливо и доброжелательно оценивать поступки других.
2. Беседа: «Мы и наши права»
Цель: Закрепление знаний о Конвенции о правах ребёнка.
Цель: Развитие умения заботиться о малышах, выражать сочувствие, формирование отзывчивости.
4. Беседа: «Кто я и кем хочу быть?»
Цель: Расширение представлений детей о себе в прошлом, настоящем и будущем.
1.Беседа: «Мы помним наших героев» (прадедушек, прабабушек)
Цель: Ознакомление детей о воинских подвигах, наградах прадедушек, прабабушек.
2.Беседа: «Учусь прощать»
Цель: Формирование умения детей не обижаться по пустякам, различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подвести к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый».
3. Беседа: «Могут ли мальчики принимать участие в играх девочек».
Цель: Формирование представления детей о разнице характеров, интересов и увлечений мальчиков и девочек, о взаимоуважении как основе отношений. Развитие навыка доброжелательного и открытого общения детей друг с другом; развитие культуры взаимоотношений между детьми противоположного пола; способствование сплочению детского коллектива, созданию дружеской атмосферы в группе.
4.Беседа: «Моя родословная»
Цель: Закрепление умения создавать генеалогическое древо с опорой на историю семьи.
Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед по разделу: «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
1. Игровое упражнение: «Дружные дежурные»
Цель: Закрепление умения накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы.
2. Беседа: «Каждой вещи – своё место»
Цель: Совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности.
3. Игровое упражнение: «Больница для книг»
Цель: Развитие умения отбирать книги, подлежащие ремонту, ремонтировать их совместно с воспитателем.
Цель: Закрепление умения заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать одеялом.
1. Беседа: «Почему важно, чтобы в группе был порядок»
Цель: Развитие умения самостоятельно объединяться для совместного труда, оказывать помощь друг другу.
Цель: Формирование умения самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.
Цель: Формировать умение самостоятельно
одеваться, раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкафу.
4. Беседа: «Об осенних сезонных работах»
Цель: Закрепление знаний о труде взрослых на огороде, в саду, в парках.
1. Беседа: Вот он – хлебушко душистый с хрусткой корочкой, витой».
Цель: Воспитание желания добросовестно выполнять обязанности дежурных (расставлять хлебницы), быть аккуратными (не сорить на столе крошками).
2. Беседа: «Чтобы выглядеть опрятным»
Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Цель: Закрепление умения размещать свои вещи на стуле перед сном.
Цель: Формирование умения дежурить по уголку природы: поливать растения, удалять сухие листья, вести календарь природы.
1. Беседа: «Кто приходит на помощь в трудной ситуации?»
Цель: Закрепление знаний детей о труде спасателей.
2. Беседа: «Я в аптеку пойду и лекарства куплю».
Цель: Закрепление и расширение знаний о труде фармацевта, провизора.
3.Беседа: «Как ухаживать за комнатными растениями».
Цель: Формирование умения опрыскивать растения, рыхлить землю в цветочных горшках.
4.Беседа: «Надо, надо умываться».
Цель: Совершенствование навыка умывания.
1. Игровая ситуация: «Приготовим оборудование для занятия».
Цель: развитие чувства ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятий.
2. Игровое упражнение: «Сушка одежды после прогулки».
Цель: Формирование умения детей ухаживать за своими вещами, воспитание бережного отношение к вещам, привычку к порядку.
Цель: Закрепление знаний о труде фотографа.
4. Беседа: «О труде младшего воспитателя».
Цель: Закрепление знаний о труде младшего воспитателя.
1. Игровое упражнение: «Мы самостоятельные».
Цель: Закрепление умения ухаживать за своими вещами, просушивать их после прогулки.
Цель: Уточнение и закрепление знаний о труде инспектора ГИБДД.
3.Беседа: «Выбираем книги»
Цель: Уточнение и расширение знаний о труде библиотекаря.
Цель: Закрепление знаний детей о военных профессиях.
1 . Игровая ситуация: «Маленький помощник»
Цель: Поддерживание желания ребенка помогать взрослым дома, поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов. Создание безопасных условий для деятельности. Воспитание аккуратности, старательности.
Цель: Формирование привычки следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.
3. Помощь инструктору по физической культуре по уходу за спортивным инвентарём.
Цель: Развитие умения выполнять поручения, аккуратно работать с водой
Цель: Закрепление умения аккуратно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.
Цель: Закрепление умения содержать в порядке игрушки.
Цель: Закрепление и совершенствование полученных навыков, воспитание привычки следить за чистотой тела.
Цель: Закрепление знаний о труде продавца, кассира.
4. Дидиктическое упражнение «Салфетки – наши помощники».
Цель: Закрепление умения детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях.
1. Беседа: «Кто лечит животных»
Цель: Закрепление знаний о труде ветеринара.
2. Игровое упражнение: «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».
Цель: Развитие умения детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.
3 . Беседа «Как мы ухаживаем за цветочной клумбой»?
Цель: Закрепление умения детей ухаживать за растениями, растущими на участке детского сада.
4. Дидактическое упражнение: «Шнурки и бантики».
Цель: Закрепление умения детей завязывать шнурки и банты.
Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед по разделу: «Формирование основ безопасности».
1. Прогулка-экскурсия по улице Ленина р. п. Краснозерское.
Закрепление знаний об осевой линии, которая делит дорогу на две части, благодаря чему обеспечивается спокойное двустороннее движение.
Цель : Расширение представлений детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.
Цель: Ознакомление детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности. Обсуждение возможных опасных ситуаций, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте посёлка.
Цель: Формирование представления ребёнка о том, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.
1. Беседа: «Съедобные ягоды и ядовитые растения».
Цель : Закрепление представлений детей о съедобных ягодах и ядовитых растениях.
2. Беседа: «Красный, жёлтый, зелёный»
Цель: Закрепление знаний о работе светофора, о правилах перехода улицы по светофору.
Цель: Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Цель: Закрепление представлений детей о правилах поведения во время прогулок в осенний период.
1. Беседа: «Микробы и вирусы»
Цель: Формирование элементарных представлений об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах)
2. Беседа: «Конфликты между детьми»
Цель: Формирование умения самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очерёдность, извиниться).
3. Беседа: «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».
Цель: Формирование представления детей о том, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу.
4.Беседа: «Предметы, требующие осторожного обращения»
Цель: Формирование представления детей о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь их самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
1. Беседа: «Небезопасные зимние забавы»
Цель: Закрепление правил безопасности во время проведения зимних игр.
2. Беседа: «Одежда и здоровье».
Цель: Формирование представления детей о том, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра, Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться
Цель: Закрепление представлений детей о правилах безопасности при проведении подвижных игр, спортивных упражнений, о правилах поведения в спортивном зале.
Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
1. Беседа: «Знает каждый гражданин этот номер – 01»
Цель: Закрепление знаний о работе пожарной службы. Закрепление знаний о том, что в случае возникновения пожара звонят по телефону «01», при этом называют своё имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
Цель: Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.
3. Беседа: «Где положишь, там и возьмёшь»
Цель: Закрепление знаний о том, что в целях безопасности дома, в группе детского сада, надо поддерживать порядок.
4. Беседа: «Витамины и здоровый организм»
Цель: Формирование представления детей о том, как витамины влияют на организм человека.
1. Беседа «Что такое переохлаждение».
Цель: Формирование знаний о том, как зимой нужно особенно следить за своим здоровьем, чтобы не простудиться.
2. Беседа: «Дорожные знаки».
Цель: Формирование умения детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.
3. Беседа: «Опасные предметы дома»
Цель: Закрепление знаний детей о правилах пользования колющими и режущими предметами.
4. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»
Цель: Закрепление правил поведения в общественном транспорте.
1. Беседа: «Домашние помощники»
Цель: Закрепление правил пользования электроприборами.
2. Беседа: «Осторожно, сосульки!»
Цель: Закрепление знаний детей о безопасном поведении на улице в период таянияснега и появления сосулек.
3. Беседа: «Детские страхи».
Цель: Формирование умения детей справляться со своими страхами.
4. Беседа: «Конфликты между детьми».
Цель: Формирование умения детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами – регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очерёдность, извиниться).
1. Беседа: «Взаиосвязь и взаимодействие в природе».
Цель: Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на жизнь и здоровье человека и животных влият и чистота водоёмов, почвы и воздушной среды.
2. Беседа: «Здоровье и болезнь».
Цель: Развитие умения детей заботиться о своём здоровье, Избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
3. Беседа: «Пожароопасные предметы».
Цель: Формирование представления детей об основной группе пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться как в городе, так и в сельской местности.
4. Беседа: «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где ты живёшь?»
Цель: Формирование представления детей о том, что они должны запомнить и твёрдо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначить ориентиры, которые помогут найти их место жительства.
Цель: Формирование у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.
2. Беседа: «Гроза. Гром. Молния».
Цель: Закрепление знаний детей о данных явлениях природы, о правилах поведения человека в этих условиях.
3. Беседа: «Катание на велосипеде (самокате, роликах) в черте посёлка.
Цель: Развитие представлений детей о различных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в условиях прикатании детей в черте посёлка на велосипеде (самокате, роликовых коньках), рассмотреть с детьми правила поведения в таких ситуациях.
4. Беседа: «На воде, на солнце …»
Цель: Закрепление представлений детей о том, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определённые правилами безопасности.