безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Роковая роль Андрея Миронова: Чем обернулся «Безумный день, или Женитьба Фигаро»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Свои первые роли Андрей Миронов сыграл в школьных спектаклях, а после окончания Щукинского училища он был принят в труппу Тетра сатиры, где актер сразу же стал фаворитом главного режиссера, Валентина Плучека. Он был уже задействован во многих спектаклях, когда спустя 6 лет после его появления в этом театре режиссер доверил ему главную роль в постановке пьесы Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Этот спектакль стал настоящим событием в театральной жизни столицы – на него рвалась вся Москва.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

В этот же период начался триумфальный путь Андрея Миронова в кино: после ролей в фильмах «Три плюс два» и «Берегись автомобиля» на него обрушилась невероятная популярность. 1968 год стал для Андрея Миронова знаковым в профессиональном отношении, он подарил ему 2 легендарные роли, которые стали его визитными карточками: Геша в фильме «Бриллиантовая рука» и Фигаро на театральной сцене. Это был звездный час актера, пик его славы.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Премьеры состоялись почти одновременно: 4 апреля с аншлагом прошел первый спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро», а 28 апреля вышел фильм «Бриллиантовая рука», который посмотрели около 77 млн зрителей. После этого Миронов превратился в звезду №1 в советском театральном и киномире. Правда, сам актер не считал эти роли равноценными. Позже он признавался: « Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино – это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно ».

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Миронов вообще не очень высоко оценивал свои киноработы, называя их однообразными: « С точки зрения открытия в себе новых возможностей кино мне мало что дало. В театре я используюсь в самых разных планах. В кино – пока очень однопланово ». Ему чаще всего доставались роли обаятельных авантюристов, как говорил актер, «молодых жизнерадостных комиков или экстравагантных жуликов», многие его киноперсонажи были похожи друг на друга, а по сути своей – на Фигаро, отъявленного плута и интригана.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Как раз в это время в Театр сатиры перешел Валентин Гафт, и Плучек дал ему роль графа Альмавивы в своем спектакле. Их дуэт с Мироновым получился просто блестящим, он выглядел на сцене, как настоящий поединок. Тем не менее режиссер остался недоволен результатом и, разбирая после спектакля работу актеров, не сдерживался в выражениях, заявив Гафту: « Вы никакой не граф! По сцене ходит шпана! » После этого Гафт подал заявление об уходе, и Плучек его подписал. А ему на смену в Театр сатиры пришел Александр Ширвиндт, которому досталась роль графа Альмавивы. Контрастный дуэт вальяжного и флегматичного Ширвиндта и эмоционального, импульсивного Миронова заиграл новыми красками, успех своего друга и коллеги в образе Фигаро Ширвиндт объяснял тем, что у него идеальный для этой роли «шампанский темперамент».

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Этот спектакль стал знаковым не только для Андрея Миронова, но и для всего Театра сатиры – в нем были задействованы все ведущие актеры, он шел с успехом на протяжении 18 лет. В 1973 г. на экраны вышел фильм-спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро», и у тех зрителей, которые не видели его в театре, появилась возможность посмотреть его по телевизору.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Фигаро Миронова менялся и взрослел вместе с актером: с годами он был все так же остроумен и легок, но стал менее резвым и более рассудительным, не так горячо верившим в справедливость. Актер очень любил эту роль и буквально купался в ней. С этим спектаклем Театр сатиры не раз выезжал на гастроли. В августе 1987 г. труппа выступала в Риге. Утром 14 августа Миронов отправился играть в теннис на самом солнцепеке, да еще и обмотавшись полиэтиленовой пленкой, чтобы согнать лишние килограммы. Его жена Лариса Голубкина заметила, что во время тренировки он сильно покраснел, но на самочувствие не жаловался. Вечером он вновь вышел на сцену в образе Фигаро и, как всегда, играл легко и вдохновенно.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Во время антракта за кулисы к нему подходила дочь Маша, и она тоже обратила внимание на то, что он сильно покраснел. Миронов отшучивался: « На солнце перегрелся ». Начался второй акт, актер вновь вышел на сцену. В самом финале спектакля Миронов успел произнести свою реплику, а затем начал отступать вглубь сцены и еле слышно сказал Ширвиндту: « Шура, очень болит голова… ». Эти слова стали последними, сказанными на сцене. Миронов упал коллеге на руки, дали занавес. Актера тут же забрали на «скорой» в больницу. Лучшие врачи на протяжении двух суток делали все возможное, но спасти его, к сожалению, так и не удалось. После разрыва аневризмы и обширного кровоизлияния в мозг утром 16 августа 1987 г. Андрей Миронов скончался. После его ухода Плучек не стал возобновлять спектакль.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Позже поклонники актера узнали о том, что его уход был предопределен: у Миронова была врожденная аневризма сосудов головного мозга, из-за которой ушли из жизни несколько его родственников по отцовской линии. Серьезные проблемы со здоровьем начались у него еще в конце 1970-х гг. – тогда у него лопнул сосуд и случилось кровоизлияние в мозг. Однако истинной причины случившегося врачам тогда установить не удалось.

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Смотреть картинку безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Картинка про безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли. Фото безумный день или женитьба фигаро спектакль театр сатиры актеры и роли

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Спектакль Безумный день, или Женитьба Фигаро

COVID-FREE. Внимание! Посещение всех мероприятий с 28 октября 2021 года возможно только при предъявлении действующего цифрового сертификата (QR-кода) и паспорта. QR-код могут получить те, кто:

16.10 2021 COVID-Free. На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

Билеты на спектакль

Отзывы о постановке

Здесь Вы можете написать свои комментарии для спектакля «Безумный день, или Женитьба Фигаро», который идет на сцене театра Ленком Марка Захарова.

Актеры принимающие участие

Спектакль Женитьба Фигаро режиссера Марка Захарова – это настоящий веселый театральный праздник. Новая постановка пьесы Бомарше на сцене театра «Ленком» посвящена памяти всенародного любимого актера Андрея Миронова, который ушел из жизни в костюме Фигаро на подмостках театра Сатиры.
Есть много хитроумных способов жениться, а оригинальных уловок для того, чтобы выйти замуж, просто не сосчитать. Свадебные дела лучше не растягивать на долгий срок, а постараться развязаться с ними за один день – путь безумный, зато надолго запоминающийся.
В сопоставлении с оригинальным текстом пьесы, спектакль Марка Захарова лишен намека на трагизм и социальные противоречия, в нем изменены мотивы ключевых персонажей. Сознательно пойдя на упрощение проблематики, режиссер создал необыкновенно яркий и сильный по актерской энергетике спектакль, массовая продажа билетов на который уверенно говорит о его популярности. Просмотр этой постановки – прекрасное средство не только весело провести время, посмеяться и отдохнуть, но и насладиться качественной игрой актеров. Исполнителей в спектакле связывает стихия музыки и танца, соединяющая в себе акробатические номера, юмор и современные мелодии. В финале в зрителей выстреливает бутафорская пушка, а полуобнаженная девушка в знак всеобщей радости размахивает флагом. И ничто не может быть естественнее на этом феерическом театральном карнавале!

Билеты на спектакль Женитьба Фигаро

Источник

Безумный день, или Женитьба Фигаро (2014)

Комедия в 2 действиях. Перевод Николая Любимова

Премьера спектакля состоялась 10 сентября 2014 года.

«Как мысли чёрные к тебе придут, — откупори шампанского бутылку, иль перечти «Женитьбу Фигаро», — советует один из персонажей «Маленьких трагедий» А.С. Пушкина. Прошли годы, века, но и сегодня не грех воспользоваться советом великого поэта. Обаяние комедии Бомарше не увяло, ее энергетика, азарт, ирония, юмор, виртуозность интриги с годами как будто бы набрали еще большую остроту и блеск. И хотя Фигаро сегодня интересен для нас не как предвестник революции, что возмутило правящее сословие в Париже в эпоху премьеры спектакля, народный герой привлекает своей независимостью, находчивостью, неугомонным духом правдоискателя.

Безумный день… Стилистику спектакля, наверное, следует искать в «безумном дне», свалившимся на голову участников этой истории, когда все переплелось, запуталось, и благодаря усилиям героя, счастливо разрешилось, и право первой ночи, прежде принадлежавшее Графу, сегодня сталкивается с непримиримостью Фигаро, человека нового времени, новых этических законов. Конфликт — в противоречии современной умной личности с обычаями и практиками, которые себя изжили.

Оформление и костюмы не соответствуют времени написания комедии. Режиссер пытается представить эту историю через призму современности, живописуя нравы общества, поучает, развлекая.

Режиссер спектакля Владимир Мирзоев:

Старые мастера любили давать два варианта названия одного текста. Рядом с магическим «если бы» часто возникает волшебное «или». Мне дорога эта вариативность театра и культуры вообще. Причем вторая часть названия шедевра Бомарше могла бы отвалиться, как хвост у нашего предка, за ненадобностью. Безумие – вот главная категория, с которой мы хотим сегодня поиграть. Я бы убрал с афиши и «женитьбу», и даже интригана «Фигаро», если бы это не сбивало зрителя с толку.

Стоишь, бывало, перед океаном классической драматургии и пытаешься почувствовать нечто, поймать свою волну. Но это не мода, нет, не вопрос, куда дует ветер. При выборе материала для меня главное – тема. В «Безумном дне» я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее. Но антропология Бомарше не дидактична – это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов.

Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное. Безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна. Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж – мифологий, обычаев, заблуждений. Поэтому Моцарт и Россини могут запросто заглянуть в гости к африканскому вождю, посидеть у костра, выпить чашечку кофе. Иногда трудно понять, в каком веке мы оказались: то ли в середине 20-го, то ли в 17-м, то ли в 21-м.

Как любил говорить Олег Николаевич Ефремов (в разных ситуациях): «А что вы хотите? – это жизнь». А иногда фраза звучала по-другому: «А что вы хотите? – это театр».

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

Источник

Безумный день, или Женитьба Фигаро

Московский государственный театр «Ленком»

Ф рагмент статьи «Пир победителей» Алексея Бартошевича:

«Женитьба Фигаро» в «Ленкоме» начинается с оглушительного орудийного выстрела. Это вовсе не пальба из пушек… а гром победного салюта. Мы победили, Тирания пала. Враги свободы повержены в прах.

«Здесь танцуют» — нельзя найти лучшего эпиграфа к спектаклю Марка Захарова и Юрия Махаева, чем эти слова, начертанные на месте разрушенной Бастилии. Молодые актеры «Ленкома» с победительной энергией и безукоризненной точностью протанцовывают свои роли. Все они — от Фигаро Д. Певцова до совсем юных студентов, самозабвенно скачущих в глубине сцены, — играют и пляшут так отчаянно, словно каждый спектакль — их последний, а утром приедут на танках народные артисты и попытаются отобрать у них любимые роли.

Это не только торжество театральной молодости, которая наконец дорвалась до сцены, почувствовала себя на ней хозяйкой и не собирается сдавать ее без боя. Во взрывчатом, как динамит, почти пугающем азарте театрального самоутверждения молодых ленкомовцев легко угадать дух нового поколения, уверенно выходящего на подмостки самой действительности, сверхэнергичных и деловитых молодых людей, прекрасно приспособленных к жизни, отнюдь не наивных и не сентиментальных; они быстро набирают силу, и, называя друг друга, как теперь водится, господами, они господами себя ощущают. Многих страшит их жесткий агрессивный прагматизм; другие, кому сверху, должно быть, виднее, — готовы видеть в них главную надежду меняющейся России.

«Бомарше, — писал Пушкин, — влечет на сцену, раздевает донага и терзает все, что еще почитается неприкосновенным. Старая монархия хохочет и рукоплещет». В наши дни, когда, к счастью, или, увы (ненужное зачеркнуть), нет уже ничего неприкосновенного, остается разве что «раздевать донага», — что с обычной своей обольстительной иронией Марк Захаров как раз и делает — к всеобщему удовольствию. В самом конце перед восторженным залом вдруг возникает «Свобода на баррикадах», которую, как и у Делакруа, представляет молодая женщина с обнаженной грудью. Если же античную фигуру во фригийском колпаке заменяет на сцене прелестная девушка из какого-нибудь ночного шоу, то это лишь естественно: каждый век и поколение находят только ту свободу, которой домогаются. (Наши обычные ламентации по поводу того, что, получив свободу, мы не знаем, что с ней делать, в данном случае были бы просто смешны.)

Новая демократия «хохочет и рукоплещет». И совершенно правильно делает. На такую Свободу смотреть, конечно, куда приятнее, чем на классическую матрону Делакруа — особенно из первых рядов партера, где на представлениях «Фигаро» неизменно можно увидеть демократические лица отцов отечества, а также состоятельных друзей народа, которые, щедро (но и расчетливо) поддерживая искусство, выступающее от имени этой демократии, помогли оплатить версальский блеск и бродвейское техническое великолепие «Фигаро» в «Ленкоме» — этой чудесной елки у богатых детей.

Кто знает, может быть, все мы, погруженные в уныние, чувствующие себя обманутыми, находящие сладострастное удовольствие в мрачных прогнозах и жалобах на жизнь, бесцеремонно мчащуюся мимо, шурша шинами, нуждаемся именно в такой елке. Она сияет веселыми огнями, и промозглыми мартовскими вечерами вдруг воскрешает в нас новогоднее (послеавгустовское?) чувство праздничного обновления и хмельных беспричинных надежд.

Практический совет для слушателей «Школы выживания». «Коль мысли черные к тебе придут», не трать безумных денег на шампанское, сходи к Захарову на «Фигаро» — после голова болеть не будет, обойдется все же дешевле, а главное — терапевтический эффект не в пример сильнее».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *