бунин о ленине окаянные дни цитаты
Бунин о Ленине: «. Выродок, нравственный идиот от рождения. Он разорил величайшую в мире страну.
Цитаты из записей Ленина:
«Ивашек» надо дурить.
Цитаты из записей Ленина:
«Ивашек» надо дурить.
Без одурачивания «Ивашек» мы власть не захватим»
«А на Россию мне плевать «
И дурили «Ивашек», кроваво дурили по всей России.
ВЦИК Четвёртого Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов: (По конституции 1918 года, формально, высшего органа власти).
Из 34 членов ЦИК ни одного не еврея.
Председатель – Свердлов Янкель Мовшевич (Яков Михайлович). Члены: Абельман. Вельтман (Павлович). Аксельрод. Цедербаум (Мартов. Меньшевик). Красиков. Лундберг. Володарский. Цедербаум (Левицкий). Ленин. Зиновьев-Апфельбаум. Троцкий-Бронштейн. Сирота. Суханов (Гиммер). Ривкин. Цейбут. Ратнер. Блейхман (Солнтаев). А. Гольденрудин. Хаскин. Ландер. Аронович. Камков (Кац). Фишман. Абрамович. Фриче. Ильин (Гольдштейн). Лихач. Хинчук. Берлинрут. Дистлер. Чернявский. Бен (Вениамин) Смидович.
Так чья это была революция?
Русская или таки жидо-масонская?
Наблюдаю за результатами голосования. Кому то очень не нравятся слова Нобелевского лауреата русского писателя И.А. Бунина.
Ива́н Алексе́евич Бу́нин (10 [22] октября 1870 года, Воронеж — 8 ноября 1953 года, Париж) — русский писатель и поэт, первый лауреат Нобелевской премии по литературе из России (1933 год). Родился в старинной дворянской семье Буниных.
Тогда Нобелевская премия еще не давалась за предательство или бомбежки стран типа Ирака, Ливии, Афганистана, Сирии.
Памяти русского писателя Ивана Бунина. Цитаты из книги «Окаянные дни».
8.11.1953. – Умер в эмиграции писатель Иван Алексеевич Бунин, лауреат Нобелевской премии 1933 г.
«Боже мой, в какой век повелел Ты родиться мне!»
Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать?
Во «Власти Народа» передовая: «Настал грозный час — гибнет Россия и Революция. Все на защиту революции, так еще недавно лучезарно сиявшей миру!» — Когда она сияла, глаза ваши бесстыжие?
Мужики, разгромившие осенью семнадцатого года одну помещичью усадьбу под Ельцом, ощипали, оборвали для потехи перья с живых павлинов и пустили их, окровавленных, летать, метаться, тыкаться с пронзительными криками куда попало.
Но что за беда! Вот Павел Юшкевич уверяет, что «к революции нельзя подходить с уголовной меркой», что содрогаться от этих павлинов – «обывательщина». Даже Гегеля вспомнил: «Недаром говорил Гегель о разумности всего действительного: есть разум, есть смысл и в русской революции».
Да, да, «бьют и плакать не велят». Каково павлину, и не подозревавшему о существовании Гегеля? С какой меркой, кроме уголовной, могут «подходить к революции» те священники, помещики, офицеры, дети, старики, черепа которых дробит победоносный демос?
Почему комиссар, почему трибунал, а не просто суд? Все потому, что только под защитой таких священно-революционных слов можно так смело шагать по колено в крови, что, благодаря им, даже наиболее разумные и пристойные революционеры, приходящие в негодование от обычного грабежа, воровства, убийства, отлично понимающие, что надо вязать, тащить в полицию босяка, который схватил за горло прохожего в обычное время, от восторга захлебываются перед этим босяком, если он делает то же самое во время, называемое революционным, хотя ведь всегда имеет босяк полнейшее право сказать, что он осуществляет «гнев низов, жертв социальной справедливости».
Грузовик — каким страшным символом остался он для нас, сколько этого грузовика в наших самых тяжких и ужасных воспоминаниях! С самого первого дня своего связалась революция с этим ревущим и смердящим животным, переполненным сперва истеричками и похабной солдатней из дезертиров, а потом отборными каторжанами.
Вся грубость современной культуры и ее «социального пафоса» воплощена в грузовике.
Зачем жить, для чего? Зачем делать что-нибудь? В этом мире, в их мире, в мире поголовного хама и зверя, мне ничего не нужно.
Сен-Жюст, Робеспьер, Кутон… Ленин, Троцкий, Дзержинский… Кто подлее, кровожаднее, гаже? Конечно, все-таки московские. Но и парижские были неплохи.
Есть «Рабочая Марсельеза», «Варшавянка», «Интернационал», «Народовольческий гимн», «Красное знамя»… И все злобно, кроваво донельзя, лживо до тошноты, плоско, убого до невероятия…
…В красноармейцах главное – распущенность. В зубах папироска, глаза мутные, наглые, картуз на затылок, на лоб падает «шевелюр».
«Съезд Советов». Речь Ленина. О, какое это животное!
Бунин о ленине окаянные дни цитаты
Я так понял, Вы солидарны с правосеками, уничтожающими памятники Ленину.
Очередная клевета на Ленина. К чему это?
Предполагаю в связи предстоящими политическими реформами в России. Нужно кого-то обвинить.
Слова Путина о Ленине извратили либералы, чтобы бить патриотов бывшим вождем.
Федя, вот что еще придумали либералы!:
«Дедушка Путин». готовит почву, чтобы выбросить гнилого «дедушку Ленина» из мавзолея.
Семья Ленина занималась благотворителностью. Большая сплочонная семья была.
Ленин учился еа одни четверки и петерки. Сдавал экзамен экстерном.
Бунин один человек зачем его слушать надо других послушать кто лично был знаком с лениным.
Ленин революцию сделал, дал надежду рабочим и крестианинам не только и мира. Автономию Якутам дал.
Сталин уважал Ленина.
Ленин гений был.
Для простого народа Ленин хорошее тока хотел и делал.
Ленина осуждать это не правельно. Ради революции и России он жизнь положил. А мог где нибудь швецарии или франции всю жизнь прожить семья у него богатая была при деньгах.
Сталин плох, Ленин плох, кто тогда светило?
Очередная ложь либераста
Путина поддерживаю!Мумию выкинуть из склепа на свалку истории:)
«Миссия Русской эмиграции», Иван Бунин, 1924 г
Отвлекли продолжу..»Окаянные дни» почитайте.Автор.Бунин.
2 марта 1918 года он делает короткую запись: «Съезд Советов. Речь Ленина. О, какое это животное!» И как бы сверяя свои впечатления от знакомства с этим человеком, делает еще две записи. От 13 марта: зафиксировал в дневнике слова Тихонова, «человека очень близкого им»: » Ленин и Троцкий решили держать Россию в накалении и не прекращать террора и гражданской войны до момента выступления на сцену европейского пролетариата. Они фанатики, верят в мировой пожар. им везде снятся заговоры. трепещут и за свою власть и за свою жизнь.
Иван Бунин,
великий русский писатель,
лауреат Нобелевской премии.
В речи «Миссия русской эмиграции».
Париж, 29 марта 1924 г.
http://www.ansobor.ru/news.php?news_id=4078
Ленин полноценно руководил революцией всего пять лет с 1917 по 1922 г.,
сумев за это время на только восстановить государственность России, но и изменить ход мировой истории.
Потуги умалить его личность и роль в истории выдают с головой политических пигмеев.
Ленина уважали кавказцы и подчинялись ему
Все эти байки про Ленина готовят Россию к параду суверенитетов
это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение г-на Бунина. Всего лишь.
Ленин действительно страшная беда России, ее вековое проклятие.
В нашем городе площадь, проспект и статУя имени этого авантюриста. Даже улица имени его жены есть.
И это при том, что Ленин ни разу не бывал ни в Якутске, ни в Якутии, да и вряд ли знал много про нее
Кто говорит что Ленин плохой, тогда покажите мне хорошего человека. Ленин человек своего времени. Место Ленина мог быть троцкий или Другой. Ленин как глава выйграл гражданскую войну.
Ленина все уважали и признавали.
Кто щас кричит что ленин поохой а где факты и дкозательства что он поохой?
«. на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира. «
Это о Ленине сказал Великий князь Александр Михайлович Романов.
Его родственники к тому моменту были уже расстреляны
Еще слова Великого князя
«Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить все, что делается Советами только потому, что это делается Советами. Никто не спорит, они убили трех моих родных братьев, но они также спасли Россию от участи вассала союзников.
Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу: «Браво!». Как все те христиане, что «ни холодны, ни горячи», я не знал иного способа излечиться от ненависти, кроме как потопить ее в другой, еще более жгучей. Предмет последней мне предложили поляки.
Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев. Я только и думал: «Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от ее западных рубежей!». Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы.
Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки еще раз посмеют нарушить единство его империи. Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности. Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повел толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами: «Ура нашим артиллеристам!».
Сходство моей и его реакции поразило меня. То же самое я чувствовал, когда красный командир Буденный разбил легионы Пилсудского и гнал его до самой Варшавы. На сей раз комплименты адресовались русским кавалеристам, но в остальном мало что изменилось со времен моего деда.
— Но вы, кажется, забываете, — возразил мой верный секретарь, — что, помимо прочего, победа Буденного означает конец надеждам Белой Армии в Крыму.
Справедливое его замечание не поколебало моих убеждений. Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало все, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство. Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остается то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что еще мои сыновья увидят тот день, когда придет конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоеваны, а картографам придется немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке.»
Окаянные дни
Те, кто искали эту книгу – читают
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
«Революции не делаются в белых перчатках…» Что ж возмущаться, что контрреволюции делаются в ежовых рукавицах?
«Революции не делаются в белых перчатках…» Что ж возмущаться, что контрреволюции делаются в ежовых рукавицах?
Разве многие не знали, что революция есть только кровавая игра в перемену местами, всегда кончающаяся только тем, что народ, даже если ему и удалось некоторое время посидеть, попировать и побушевать на господском месте, всегда в конце концов попадает из огня да в полымя?
Разве многие не знали, что революция есть только кровавая игра в перемену местами, всегда кончающаяся только тем, что народ, даже если ему и удалось некоторое время посидеть, попировать и побушевать на господском месте, всегда в конце концов попадает из огня да в полымя?
Шел и думал, вернее, чувствовал: если бы теперь и удалось вырваться куда нибудь, в Италию например, во Францию, везде было бы противно, – опротивел человек! Жизнь заставила так остро почувствовать, так остро и внимательно разглядеть его, его душу, его мерзкое тело. Что наши прежние глаза, – как мало они видели, даже мои!
Шел и думал, вернее, чувствовал: если бы теперь и удалось вырваться куда нибудь, в Италию например, во Францию, везде было бы противно, – опротивел человек! Жизнь заставила так остро почувствовать, так остро и внимательно разглядеть его, его душу, его мерзкое тело. Что наши прежние глаза, – как мало они видели, даже мои!
Опять какая то манифестация, знамена, плакаты, музыка – и кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:– Вставай, подымайся, рабочай народ!Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cave furem». На эти лица ничего не надо ставить, – и без всякого клейма все видно.
Опять какая то манифестация, знамена, плакаты, музыка – и кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:– Вставай, подымайся, рабочай народ!Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cave furem». На эти лица ничего не надо ставить, – и без всякого клейма все видно.
И еще одна библейская строка:«Честь унизится, а низость возрастет… В дом разврата превратятся общественные сборища… И лицо поколения будет собачье…»
И еще одна библейская строка:«Честь унизится, а низость возрастет… В дом разврата превратятся общественные сборища… И лицо поколения будет собачье…»
Есть два типа в народе. В одном преобладает Русь, в другом – Чудь, Меря. Но и в том и в другом есть страшная переменчивость настроений, обликов, «шаткость», как говорили в старину. Народ сам сказал про себя: «Из нас, как из древа, – и дубина, и икона», – в зависимости от обстоятельств, от того, кто это древо обрабатывает: Сергий Радонежский или Емелька Пугачев. Если бы я эту «икону», эту Русь не любил, не видал, из за чего же бы я так сходил с ума все эти годы, из за чего страдал так беспредельно, так люто?
Есть два типа в народе. В одном преобладает Русь, в другом – Чудь, Меря. Но и в том и в другом есть страшная переменчивость настроений, обликов, «шаткость», как говорили в старину. Народ сам сказал про себя: «Из нас, как из древа, – и дубина, и икона», – в зависимости от обстоятельств, от того, кто это древо обрабатывает: Сергий Радонежский или Емелька Пугачев. Если бы я эту «икону», эту Русь не любил, не видал, из за чего же бы я так сходил с ума все эти годы, из за чего страдал так беспредельно, так люто?
Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать?
Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чём кричать и писать?
Почему комиссар, почему трибунал, а не просто суд? Все потому, что только под защитой таких священно-революционных слов можно так смело шагать по колено в крови.
Почему комиссар, почему трибунал, а не просто суд? Все потому, что только под защитой таких священно-революционных слов можно так смело шагать по колено в крови.
Повар от Яра говорил мне, что у него отняли все, что он нажил за тридцать лет тяжкого труда, стоя у плиты, среди девяностоградусной жары. «А Орлов Давыдов, – прибавил он, – прислал своим мужикам телеграмму, – я сам ее читал: жгите, говорит, дом, режьте скот, рубите леса, оставьте только одну березку, – на розги, – и елку, чтобы было на чем вас вешать».
Повар от Яра говорил мне, что у него отняли все, что он нажил за тридцать лет тяжкого труда, стоя у плиты, среди девяностоградусной жары. «А Орлов Давыдов, – прибавил он, – прислал своим мужикам телеграмму, – я сам ее читал: жгите, говорит, дом, режьте скот, рубите леса, оставьте только одну березку, – на розги, – и елку, чтобы было на чем вас вешать».
Книжная полка-71. Иван Бунин. Окаянные дни
Привет всем авторам и читателям.
С вами Злобный Мышалет. Осенние дни бывают унылы, если нет хорошей книги.
Читайте книги с нашей «Книжной полки», и оптимизм вас не покинет!
Сегодня Наталья Веденеева поведает нам свое мнение о творчестве Ивана Бунина-прозаика.
Слово Наталии: «Начну с цитаты:
Пол навощен, блестит паркетом.
Столовая озарена
Полуденным горячим светом.
Спит кот на солнце у окна;
Мурлыкает и томно щурит
Янтарь зрачков, как леопард,
А бабушка — в качалке, курит
И думает: «Итак, уж март!
А там и праздники, и лето,
И снова осень. » Вдруг в окно
Влетело что-то, вдоль буфета
Мелькнуло светлое пятно,
Зажглось, блеснув, в паркетном воске —
И вновь исчезло. Что за шут?
А! это улицей подростки,
Как солнце, зеркало несут.
И снова думы: «Оглянуться
Не успеваешь — года нет. »
А в окна, сквозь гардины, льются
Столбы лучей, горячий свет,
И дым, ленивою куделью
Сливаясь с светлой полосой,
Синеет, тает. как за елью
В далекой просеке, весной.
1907
Иван Бунин. Стихотворения.»
Если кто хочет почитать стихи Бунина, это не проблема. Сейчас всё доступно в интернете.
Его поэзия нам почти неизвестна, потому что поэт Иван Бунин – белоэмигрант, покинувший Россию в 1920-м, бежавший из Крыма с остатками белой гвардии… Конечно же, творчество врага большевистской власти было этой властью проигнорировано. И я думаю, что это – справедливо. Не смотря на то, что сама поэзия Бунина – весьма безобидна.
Вероятно, имя этой злобе – зависть… Зависть к чужому потенциалу, к чужому творчеству – более полнокровному и сильному. И понимаешь, почему Бунин порвал с Россией, почему она стала ему чужда. И понимаешь, почему за рубежом его творчество (лишённое достойного соперничества) вдруг было высоко оценено эмигрантскими кругами. Вплоть до Нобелевской премии!
Да, утёр Бунин нос всем оставленным на родине «клюевым», «есининым», «маяковским», «блокам», «волошиным», которых он считал ГЛУПЫМИ! Так, в чём же заключается УМ поэта Бунина? Читайте его стихи – может быть, и найдёте… Но я буду говорить о другом.
Предлагаю на примере Ивана Бунина, на примере его высказываний в дневниках «Окаянные дни» понять специфику настроений той прослойки интеллигентстсвующей элиты русского общества, которая сформировала «белую идею».
Конечно, Бунин – лишь капля в море, лишь песчинка в бархане… Но песчинка эта несёт в себе КОД! Давайте же с ним познакомимся.
Для начала, скромное мнение Бунина о самом себе: «Толстой сказал про себя однажды:
— Вся беда в том, что у меня воображение немного живее, чем у других…
Есть и у меня эта беда». (10 марта 1918)
Между прочим, Бунин – ровесник Ленина. И пока Ленин получал высшее образование в Казанском университете, пока анализировал «Капитал» Маркса, пока организовывал кружки просвещения и налаживал выпуск газеты «Искра», а потом отбывал ссылку в Шушенском, чем занимался господин Бунин? Этот потомственный дворянин боярского происхождения?
А ничем! Ничем он не занимался. Этот недоросль (иначе не могу назвать) сумел окончить только гимназию. Наверное, его умственные способности были слишком высоки, и не вписывались в габариты высших учебных заведений. Он предпочёл заниматься самообразованием под руководством своего старшего брата – в тепличных домашних условиях, в родовом поместье, на содержании семьи брата. Может быть, в семье Буниних есть некий «скелет в шкафу»?
А чуть окрепнув, Бунин-младший устроился на самостоятельную работу. Кем бы вы думали? Корректором в редакции какого-то журнала. Да… Это весьма высокоинтеллектуальная работа: править чужие тексты, когда нет своих. А свои появились чуть позже – в форме стихов о красоте природы. Вот, так. Одни – ищут справедливости, постигают законы общества, анализируют труды передовых мыслителей… А другие – занимаются рутинной работой в редакции, пописывают бледную лирику и вступают в сожительства с милыми девушками-секретаршами… Чувствуете РАЗНИЦУ?
И ведь я пока упомянула только троих представителей из элитарной прослойки общества:
— граф Лев Толстой (потомственный дворянин),
— Владимир Ульянов (Ленин) – отец которого получил младший дворянский титул, который ЗАСЛУЖИЛ своим честным трудом на благо России,
— Иван Бунин (потомственный аристократ неизвестного уровня), проживший всю свою сознательную жизнь, как сибарит. Неужели между ними можно поставить знак равенства?
Первый – был предан святейшим синодом анафеме. Поистине, роль пророка…
Второй – автор титанических философский трудов по коммунизму, вождь социалистической революции, организатор нового, большевистского правительства России, идейный вдохновитель и освободитель простого народа от рабства.
Третий – посредственный поэт, желчный, скучный обыватель… носитель «белой идеи» освобождения России от большевиков.
Так, стоит ли продолжать? Лично для меня уже всё ясно. Хотя, есть некоторые высказывания господина Бунина, которые более ярко выражают подлинное отношение к народу и его, и ему подобных вырожденцев.
«Вчера был на собрании «Среды». Много было «молодых». Маяковский, державшийся, в общем, довольно пристойно, хотя всё время с какой-то хамской независимостью, щеголявший стоеросовой прямотой суждений, был в мягкой рубахе без галстука и почему-то с поднятым воротником пиджака, как ходят плохо бритые личности, живущие в скверных номерах, по утрам в нужник». (5 февраля, 1918)
«О Брюсове: всё левеет, «почти уже форменный большевик». Не удивительно. В 1904 году превозносил самодержавие… С начала войны с немцами стал ура-патриотом. Теперь большевик». (7 января, 1018)
Вот так, в двух словах измазать в грязи человека… Но где логика? Можно подумать, что сам Бунин никогда не был приверженцем самодержавия? Или во время первой мировой хотел мира с немцами? Что он ставит Брюсову в вину? Его желание быть честным поданным? Его желание победы России? Как же можно вот так обгадить человека только за то, что тот увидел в сложившейся трудной политической ситуации, что за большевиками – будущее?
«Блок открыто присоединился к большевикам. Напечатал статью, которой восхищается Коган. Я ещё не читал, но предположительно рассказал её содержание Эренбургу – и оказалось, очень верно. Песенка-то вообще не хитрая, а Блок человек глупый». (6 февраля, 1928)
«Утром горестная работа: отбираем книги – что оставить, что продать (собираю деньги на отъезд)». (21 февраля, 1918)
Чисто обывательская жилка: продавать пожитки (книги!) и готовиться драпать…
«Читали статейку Ленина. Ничтожная и жульническая – то интернационал, то «русский национальный подъём» (25 февраля, 1918)
«Съезд Советов», речь Ленина. О, какое это животное!» (2 марта, 1918)
Четвертый Чрезвычайный Всероссийский Съезд Советов проходил 14-16 марта 1918 г. в Москве. В нем участвовало 1246 делегатов. На повестке дня стояли вопросы о ратификации тяжелого для России Брестского мирного договора, перенесении столицы и выборах ВЦИК.
«Купил книгу о большевиках… Страшная галлерея каторжников! У молодого Луначарского шея пол-аршина длины.» (24 марта, 1918)
Вот, квинт эссенция дворянской спеси! Интересно, о декабристах он отозвался бы так же?
Да, «уважаемый» гражданин Бунин… Пока Вы были в шоколаде, кто-то отбывал срок, будучи политкаторжанином. Не за убийства и грабёж, а за светлую мечту свободной жизни для простого народа.
«Сколько стихотворцев и прозаиков делают тошнотворным русский язык. Как носились в московских и петербургских салонах с разными Клюевыми и Есениными, даже одевавшимися под странников и добрых молодцев, распевавших в нос о «свечечках» и «речечках» или прикидывавшихся «разудалыми головушками. » (Одесса, 1919)
Пожалуй, на этом закруглюсь… Надеюсь, что мои усилия по разгону тумана вокруг белогвардейских «идей» не напрасны.»
——————————
Мышалет и Наталья будут рады дискуссии под этим произведением.
Рубрика обновляется по понедельникам и четвергам.