Чем занимается школьный парламент

Функции участников школьного парламента.

ПРЕЗИДЕНТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

1. Организует работу идейного центра.

2. Проводит заседания ШУП, собрания актива школы.

3. Контролирует выполнение решений ШУП.

4. Координирует связь рабочих групп между собой, связь рабочих групп с идейным центром.

5. Осуществляет связь с методическим объединением классных руководителей, со всеми учителями школы.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ:

1. Выполняет обязанности президента в его отсутствие.

2. Отвечает за ведение документации ШУП.

3. Вместе с президентом ШУП готовит задания ШУП и идейного центра.

4. Приглашает учащихся, учителей и др. на заседания ШУП и идейного центра.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ:

1. Выполняет решения школьного парламента по учебному направлению.

2. Вносит и реализует предложения по работе ШУП по учебному направлению.

3. Совместно с методическими объединениями учителей и ШУП организует проведение предметных недель в школе.

4. Посещает классные часы.

5. Отвечает за своевременное информирование учеников и педагогов школы.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА:

1. Выполняет решения ИЦ и ШУП по трудовому направлению.

2. Вносит и реализует предложения по работе ШУП по трудовому направлению.

3. Организует проведение субботников.

4. Организует проведение сборов макулатуры.

5. Контролирует прохождение учащимися трудовой практики.

6. Проводит рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке сменной обуви, состоянии школьного участка..

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА:

1. Выполняет решения ИЦ и ШУП по культурно-массовому направлению.

2. Вносит и реализует предложения по работе ШУП по культурно-массовому направлению.

3. Занимается проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др.

4. Оказывает консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности.

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА:

1. Занимается спортивными мероприятиями школьников.

2. Помогает организовывать спартакиады и олимпиады школы.

3. Пропагандирует здоровый образ жизни.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ:

1. Осуществляет контроль над дежурством по школе.

2. Контролирует работу всех других министерств.

3. Проводит рейды безопасности.

4. Проводит рейды по проверки школьной формы.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ:

1. Проверяет законопроекты на отсутствие противоречий Конституции и уставу МОУ СОШ №13;

2. трактует нормативно-правовую документацию, с юридической точки зрения;

3. Учет и узаконивание общественных ведомств и формирований;

4. Контролирование Министерства МВД;

5. Улучшение правовых знаний обучающихся.

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1. Выполняет решения школьного парламента по информационному направлению.

2. Выпуск школьной газеты.

3. Оформление школьного стенда информации.

4. Улучшение информационных знаний обучающихся.

МИНИСТЕРСТВО ЮИД

1. Выполняет решения ИЦ и ШУП по обучению безопасности детей.

2. Вносит и реализует предложения по работе ШУП по обучению безопасности детей.

3. Проводит семинары в начальной школе на тему безопасность в школе, дома, на дороге.

4. Проводит рейды безопасности.

IV. Права и обязанности члена школьного ученического парламента.

Член Ученического парламента школы имеет право:

1. Интересоваться всем, что происходит в школе, задавать об этом во­просы учащимся, представителям школьных органов самоуправления, ро­дителям учеников, директору школы и его заместителям (завучам), другим людям, выполняющим в школе ответственные поручения;

2. Свободно участвовать в обсуждении вопросов Парламента;

3. Предлагать Парламенту вопросы для обсуждения;

4. Предлагать Парламенту свои варианты решений обсуждаемых проблем и вопросов;

5. При обсуждении вопросов и голосовании руководствоваться своим личным мнением;

6. Открыто отстаивать свое мнение по обсуждаемым вопросам вплоть до принятия Парламентом решения по этим вопросам;

7. Критиковать деятельность любого органа самоуправления школы (в том числе и Ученического парламента школы), класса, группы или другого объе­динения, а также деятельность и поведение любого ученика или взрослого;

8. Выполняя поручения Ученического парламента школы, действовать от его имени; от имени Парламента принимать решения в делах, за которые ему (ей) Ученический парламент школы поручил отвечать;

9. В необходимых случаях принимать ответственные решения от имени Парламента (если это поможет изменить к лучшему ситуацию или предотвратить нечто нежелательное);

10. Сдавать от имени Парламента поручения классным коллективам, школьным группам и объединениям, а также учащимся школы и требовать выполнения этих поручений;

11. Представлять Ученический парламент школы в делах (на мероприятиях), проводимых в классах, группах или других школьных объединениях.

Член Ученического Парламента школы обязан:

· участвовать в работе сессий Парламента;

· выполнять законы, традиции и правила Парламента;

· принимать активное участие в деятельности рабочих групп, ко­миссий, других общественных объединений, которые создает Учени­ческий парламент школы, и отчитываться за свою работу в них на сессии Парламента или перед ответственными лицами парламента (пред Президентом Ученического парламента школы, его вице-президентом, секретарем Парламента или руководителем соответствующей рабочей группы);

· выполнять поручения Парламента и своевременно отчитываться за их выполнение;

· информировать свой класс о работе Ученического парламента школы;

· представлять в Парламенте мнение (мнения) и интересы своих одно­классников, доводить да сведения Ученического парламента все предло­жения и замечания, которые учащиеся высказывают в адрес Учениче­ского парламента школы.

Президент ученического самоуправления отвечает за:

· организацию работы Парламента,

· выполнение пла­нов и решений,

· подготовку и проведение Ученического парламента школы,

· выполнение настоящего Положения.

· представляет парламент в общественных и других объединениях и организациях.

Президент ученического самоуправления обязан:

· планировать работу Парламента;

· организовывать своевременное информирование членов Парламента о предстоящих мероприятиях Парламента;

· периодически отчитываться перед Парламентом о своей работе;

· взаимодействовать с директором школы, его заместителями, с президентом учащихся школы, органами самоуправления школы, пе­дагогами и родительской общественностью по вопросам жизнедеятельности ученического коллектива школы.

Пресс – секретарь отвечает за:

· оперативное (своевременное) ведение доку­ментации Парламента (протоколы, решения Парламента),

· собирает ин­формацию о выполнении решений Парламента.

· оформлять протоколы сессий в недельный срок после их прове­дения;

· « ставить вопросы о выполнении решений Парламента, об отчетах членов Парламента, включая Президента и его Вице-президента.

Пресс – секретарь имеет право:

· уточнять во время заседания или после его прове­дения формулировки высказываемых (высказанных) предложений.

Советник отвечает за:

· компетентность своих советов, реше­ний Ученического парламента школы,

· за организацию квалифицированной помощи Парламенту.

Советник обязан:

· разъяснять то, что в его компетенции.

Советник имеет все права:

· члена Парламента, включая право одно­го решающего голоса,

· вносить в парламент свои предложения, ре­комендации, критиковать, высказывать согласие или несогласие с чьей-либо позицией и т.д.

Консультант имеет право:

· принимать участие в обсуждении вопросов;

· высказывать Парламенту предложения;

· критиковать, высказывать несогласие с чьей-то позицией.

V. Положения о старостате.

Чем занимается школьный парламент. Смотреть фото Чем занимается школьный парламент. Смотреть картинку Чем занимается школьный парламент. Картинка про Чем занимается школьный парламент. Фото Чем занимается школьный парламент

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Чем занимается школьный парламент. Смотреть фото Чем занимается школьный парламент. Смотреть картинку Чем занимается школьный парламент. Картинка про Чем занимается школьный парламент. Фото Чем занимается школьный парламент

Чем занимается школьный парламент. Смотреть фото Чем занимается школьный парламент. Смотреть картинку Чем занимается школьный парламент. Картинка про Чем занимается школьный парламент. Фото Чем занимается школьный парламент

Чем занимается школьный парламент. Смотреть фото Чем занимается школьный парламент. Смотреть картинку Чем занимается школьный парламент. Картинка про Чем занимается школьный парламент. Фото Чем занимается школьный парламент

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Положение о школьном парламенте

Чем занимается школьный парламент. Смотреть фото Чем занимается школьный парламент. Смотреть картинку Чем занимается школьный парламент. Картинка про Чем занимается школьный парламент. Фото Чем занимается школьный парламент

«_____» ___________201 г.

Положение о школьном парламенте

О ШКОЛЬНОМ ПАРЛАМЕНТЕ

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Школьный парламент является одним из представительных органов системы ученического самоуправления, субъектом соуправления жизнью школы.

1.2.1 Цель – организация социально обусловленной, общественно и лично значимой деятельности обучающихся, реализация их интересов и потребностей, формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива.

§ исполнение функции законодательного органа, создающего нормативную основу жизнедеятельности сообщества учащихся школы;

§ удовлетворение потребностей учащихся в самостоятельности, общении, самореализации;

§ развитие элементов гражданского общества в укладе школы;

§ повышение правовой культуры учащихся, формирование активной гражданской позиции,

§ развитию общественной активности и выявлению лидеров учени­ческого коллектива.

1.3 Главными правовыми источниками для законотвор­чества школьного парламента являются:

§ Конституция Российской Федерации;

§ Закон РФ «Об образовании»;

§ Конвенция о правах ребенка;

§ Всеобщая декларация прав человека;

§ Типовое положение об образовательном учреждении;

2. ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

2.1. Формирование школьного парламента осуществляется на основе «Модели создания парламента в школе».

2.3. Коллективы классов имеют право отозвать своего депутата до истечения срока полномочий, если он не оправдал доверия избирателей, и выбрать нового депутата.

3. СОСТАВ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

3.1. Школьный парламент состоит 10 членов парламента (министры) и Президента

3.2. Президент выбирается в соответствии с положением о выборе президента Школьного Парламента на 2 года.

3.3. Президент может быть смещён через год своей деятельности за невыполнение своих обязанностей.

3.4. Члены Школьного Парламента выбираются из учащихся 8-10 классов путём прямого открытого голосования учащихся 8-10 классов.

3.5. Общий состав Школьного Парламента ежегодно пополняется путём дополнительных выборов среди учащихся 8 классов. Классы предоставляют кандидатов на рассмотрение членам Школьного Парламента. Ученики могут по собственному желанию выдвинуть свою кандидатуру.

3.6. Члены Школьного Парламента могут быть исключены из парламента за систематическое невыполнение своих обязанностей по решению президента и членов парламента.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА

4.1 Школьный парламент имеет право:

4.1.1 Представлять интересы ученического коллектива как внутри школы, так и за ее пределами.

4.1.2 Участвовать в определении перспектив развития школы, путей повышения образовательного потенциала школы, улучшения ее жизнедеятельности.

4.1.3 Участвовать в планировании работы школы на год.

4.1.4 Участвовать в определении режима работы школы и разработке правил внутреннего распорядка школы.

4.1.5 Вносить предложения по обсуждению на педсовете актуальных для ученического коллектива вопросов.

4.1.6 Вносить предложения директору школы по воп­росам поощрения и наказания учащихся.

4.1.7 Обращаться к руководителям школы (директору и его заместителям) с вопросами и предложениями, касающимися различных сторон жизни гимназии.

4.1.8 Школьный Парламент имеет право вносить изменения в Положение о Школьном Парламенте по истечению года своей работы.

4.1.9 Школьный Парламент принимает решения путём голосования.

4.1.10 Все решения Школьного Парламента доводятся до сведения учащихся.

4.2 Школьный парламент обязан:

4.2.1 Во всей своей деятельности руководствоваться Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», международными документами по правам человека; соблюдать Устав школы.

4.2.2 Последовательно обеспечивать развитие демокра­тических начал в жизни школы.

4.2.3 Развивать систему ученического самоуправления, создавать нормативную базу деятельности органов ученического самоуправления разного уровня.

4.2.4 Определять направления деятельности исполни­тельного органа школьного самоуправления (активы классов). Осуществлять контроль за его деятельностью.

4.2.5 Осуществлять постоянную связь с ученическими коллективами классов для выяснения актуальных для них проблем и потребностей. Обсуждать предложения, поступающие от обучающихся школы.

4.2.6 Последовательно защищать интересы коллектива обучающихся и отдельных его членов как внутри школы, так и за ее пределами.

4.3 Обязанности президента Школьного Парламента:

4.3.1 организовывать работу школьного парламента;

4.3.2 реализовывать свою программу;

4.3.3 вести протокол каждого заседания Школьного Парламента.

4.4 Обязанности членов Школьного Парламента:

4.4.1 регулярно посещать заседания школьного парламента;

4.4.2 ответственно относиться к исполнению своей работы.

5. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планирует и организует деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельность.

Кабинет науки и образования

§ создание условий для учебной деятельности школьников;

§ сбор информации об учебном процессе;

§ проверку дневников и учебников;

§ проведение недели наук.

Кабинет культуры и досуга

Отвечает за подготовку и проведение:

§ вечеров отдыха, праздников, фестивалей;

§ интеллектуальных игр, выставок, конкурсов;

Кабинет здравоохранения и спорта

§ подготовку и проведения спортивных соревнований, праздников;

§ участие в общегородских спортивных мероприятий;

§ сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы.

Кабинет информации и печати

§ формирование имиджа школы

§ выпуск школьной газеты;

§ оформление выставок, вернисажей;

§ обмен информации с другими организациями.

Кабинет труда и порядка

§ дежурство по школе

§ ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения;

§ осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка.

Кабинет заботы и поддержки

Отвечает за организацию и проведения акций:

· “День пожилого человека”,

· «Помоги собраться в школу»

· “Помощь подшефному классу»

§ сбор информации для музея

§ проведения вечеров встреч

§ организация дежурства около памятника

§ выполнение экспедиционных заданий

§ помощь в сборе материалов летописи, их систематизация и оформление.

Источник

III. Структура школьного парламента и порядок его работы

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ ПАРЛАМЕНТЕ

Школьный парламент является одним из представительных органов системы ученического самоуправления, субъектом соуправления жизнью школы.

Цели и задачи:

Цель – организация социально обусловленной, общественно и лично значимой деятельности обучающихся, реализация их интересов и потребностей, формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива.

Задачи:

— исполнение функции законодательного органа, создающего нормативную основу жизнедеятельности сообщества учащихся школы;

— удовлетворение потребностей учащихся в самостоятельности, общении, самореализации;

— развитие элементов гражданского общества в укладе школы;

— повышение правовой культуры учащихся, формирование активной гражданской позиции,

— развитию общественной активности и выявлению лидеров ученического коллектива.

Главными правовыми источниками для законотворчества школьного парламента являются:

— Конституция Российской Федерации;

— Закон РФ «Об образовании»;

— Конвенция о правах ребенка;

— Всеобщая декларация прав человека;

— Типовое положение об образовательном учреждении.

Законы и другие нормативные акты, принимаемые школьным парламентом, не могут противоречить российскому законодательству и международным документам о правах человека.

I. Формирование школьного парламента

1.1. Формирование школьного парламента осуществляется на основе «Модели создания парламента в школе».

1.3. Коллективы классов имеют право отозвать своего депутата до истечения срока полномочий, если он не оправдал доверия избирателей, и выбрать нового депутата.

1.4. Члены школьного парламента, окончившие 11 класс, имеют право принимать

участие в сессиях парламента с правом совещательного голоса.

II. Состав школьного парламента

2.1. Депутатами школьного парламента являются успешно прошедшие процедуру отбора представители 5-11 классов.

2.2. Количество членов школьного парламента зависит от количества 5-11 классов. (не менее 14 человек)

III. Структура школьного парламента и порядок его работы

3.1. Главным органом школьного парламента является общее собрание министров. Общее собрание осуществляет свою работу в форме сессий.

3.2. Сессии собираются не реже одного раза в две недели во внеурочное время.

3.3. Руководят работой сессий Спикер парламента и Вице-спикер, избираемые на первой сессии.

3.4. На сессиях обсуждаются важнейшие вопросы жизни ученического коллектива и школы в целом, принимаются нормативные документы, законы школьной жизни, ученические проекты, обращения к другим участникам образовательного процесса в школе (учителям и родителям), а также к представителям государственных и общественных организаций.

3.5. Продолжительность каждой сессии определяется координационным советом школьного парламента. В состав координационного совета школьного парламента входят Спикер школьного парламента, Вице-спикер, председатели (министры) постоянных комиссий (министерств) и временных комитетов, а в случае наличия депутатских фракций — председатели фракций.

3.6. Координационный совет школьного парламента представляет школьный парламент в промежутке между сессиями, осуществляет связь с депутатами парламента, руководит работой постоянных комиссий и временных комитетов, готовит повестку дня сессий, объявляет о сроках и месте проведения сессий.

3.7. На первой сессии школьного парламента создаются следующие постоянные комиссии (министерства):

— дисциплины и порядка;

— заботы и поддержки;

— информации и печати.

3.8. Все депутаты школьного парламента работают в комиссиях на постоянной основе. Комиссии формируются по принципу добровольности с учетом пожеланий и способностей депутатов. Количество членов постоянной комиссии не менее трех человек. Председатель выбирается на первом заседании комиссии открытым голосованием.

В работе постоянных комиссий могут принимать участие учащиеся, не являющиеся депутатами школьного парламента.

3.9. Задачами постоянной комиссии являются:

— выявление актуальных проблем (по профилю комиссии), отражающих интересы и

— определение (в соответствии с ее профилем) перспективных направлений деятельности ученического коллектива;

— подготовка соответствующих законопроектов.

3.10. Для подготовки некоторых проектов могут быть созданы временные комитеты, включающие в свой состав как депутатов, так и учащихся, не являющихся членами парламента, но заинтересованных в данном проекте.

3.11. В случае возникновения в составе школьного парламента объединений депутатов по сходству интересов и позиций, в рамках парламента могут быть созданы депутатские фракции, вырабатывающие общие подходы к обсуждаемым на сессии вопросам. Возглавляет фракцию председатель, избираемый членами фракции. Председатели фракций представляют и обосновывают позицию членов фракции на сессиях и в координационном совете.

3.12. Для консультационной помощи руководителям школьного парламента и для обеспечения связи с педагогическим коллективом директором школы назначается педагог-куратор. У постоянных комиссий школьного парламента и депутатов также могут быть кураторы-консультанты из числа учителей и родителей, имеющих демократические позиции и опыт общественной деятельности.

IV. Права школьного парламента Школьный парламент имеет право:

4.1. Представлять интересы ученического коллектива как внутри школы, так и за ее пределами.

4.2. Участвовать в определении перспектив развития школы, путей повышения образовательного потенциала школы, улучшения ее жизнедеятельности.

4.3. Участвовать в планировании работы школы на год.

4.4. Участвовать в определении режима работы школы и разработке правил внутреннего распорядка школы.

4.5. Вносить предложения по обсуждению на педсовете актуальных для ученического коллектива вопросов.

4.6. Вносить предложения директору школы по вопросам поощрения и наказания учащихся.

4.7. Обращаться к руководителям школы (директору и его заместителям) с вопросами и предложениями, касающимися различных сторон жизни школы.

V. Обязанности школьного парламента Школьный парламент обязан:

5.1. Во всей своей деятельности руководствоваться Конституцией РФ, Законом РФ

«Об образовании», международными документами по правам человека; соблюдать устав школы.

5.2. Последовательно обеспечивать развитие демократических начал в жизни школы.

5.3. Развивать систему ученического самоуправления, создавать нормативную базу деятельности органов ученического самоуправления разного уровня.

5.4. Определять направления деятельности исполнительного органа школьного самоуправления (школьного правительства, совета учащихся и т.п.). Осуществлять контроль за его деятельностью.

5.5. Осуществлять постоянную связь с ученическими коллективами классов для выяснения актуальных для них проблем и потребностей. Обсуждать предложения, поступающие от учащихся школы.

5.6. Последовательно защищать интересы коллектива учащихся и отдельных его членов как внутри школы, так и за ее пределами.

Источник

Школьный Парламент и порядок его формирования.

Общие положения. Цели и задачи.

Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования ученического самоуправления школы.

В соответствии с Уставом МБДОУ «Школа № 72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов», в школе создан совет учащихся – школьный Парламент (далее школьный Парламент).

Деятельность Парламента способствует реализации общешкольного плана работы в классах и школе; организует работу с активом обучающихся старшего, среднего и младшего звена.

Целью деятельности школьного Парламента является формирование готовности к личностному самоопределению в условиях школьного самоуправления, повышение уровня самоорганизации обучающихся школы.

Задачи:

ü Создание оптимального комплекса условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся, соблюдения их прав и гармоничного развития личности каждого учащегося;

ü Выявление и поддержка обучающихся школы с активной жизненной позицией;

ü Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся;

ü Актуализация интереса обучающихся к вопросам развития демокра­тической системы, парламентаризма, избирательного права и избирательного про­цесса;

ü Развитие у членов Парламента умения аргументировано отстаивать свое мнение на основе толерантного общения;

ü Создание благоприятного психологического микроклимата в школе:

ü Развитие навыков разрешения проблемных ситуаций;

ü Развитие самостоятельности и чувства сопричастности к жизни класса и школы;

ü Формирование навыков самостоятельного принятия ответственных решений:

ü Воспитание лидерских качеств;

ü Приобретение начального опыта управленческой деятельности;

ü Социализация школьников;

ü Привлечение внимания педагогов к коллективному мнению школьников;

ü Стимулирование работы школьных СМИ.

Основные направления деятельности Парламента:

— активизирует деятельность учащихся по решению школьных проблем;

— организует взаимодействие классных коллективов;

— вносит предложения по совершенствованию деятельности школы;

— создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий;

— организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий;

— обеспечивает изучение и трансляцию общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

Основные принципы деятельности:

1. Принцип самостоятельности:

все вопросы, связанные с деятельностью школьного Парламента, решаются только его членами.

2. Принцип равноправия и сотрудничества:

школьный Парламент на равных правах отстаивает интересы своих членов.

3. Принцип ответственности:

члены парламента и их избиратели несут взаимную ответственность.

4. Принцип гласности:

все решения школьного Парламента доводятся до сведения учащихся.

5. Принцип коллективности:

любое решение школьного Парламента принимается путем открытого голосования большинством голосов после коллективного обсуждения с учетом разнообразных мнений.

Школьный Парламент и порядок его формирования.

2.1. Школьный Парламентявляется общественным, самоорганизуемым, самоуправляемым, некоммерческим и добровольным объединением активных обучающихся школы, действующим на основании Положения о школьном Парламенте – как модели ученического самоуправления МБОУ «Школа №72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов», которое согласовывается с администрацией школы.

2.2. Школьный Парламент формируется ежегодно не позднее 20 сентября из числа обучающихся 6-11 классов (мэров и активистов классов) и действует в течение учебного года.

2.2.1. Каждый обучающийся 6-11 классов имеет право выдвигать свою кандидатуру и быть избранным в мэры класса и школьный Парламент. Выдвижение членов в кандидаты школьного Парламента проходит на классных собраниях 6-11 классов путем открытого голосования, затем его кандидатура рассматривается на первом заседании Парламента и утверждается либо не утверждается путем открытого голосования.

2.3. Ежегодно организуются внутрипарламентские выборы сроком на 1 учебный год:

1 этап – выборы в школьный Парламент (мэры и кандидаты от классов);

2 этап – выборы Президента школьного Парламента, министров, секретаря пресс-центра, формирование Министерств из числа учащихся 6-11 классов;

3 этап – выбор заместителей министров, пресс-секретарей внутри министерств из числа учащихся 7-11 классов.

2.4. Парламент непосредственно планирует и организует общешкольные мероприятия (праздники, акции, тематические круглые столы, конференции, семинары и др.), направленные на обеспечение творческого, интеллектуального, спортивного, духовно-нравственного, патриотического, правового, трудового, здоровьесберегающего развития обучающихся.

2.5. Решения школьного Парламента распространяются на всех обучающихся школы.

2.6. Решения школьного Парламента доводятся до сведения обучающихся школы в течение трех дней посредством размещения материалов на стендах, на сайте школы, школьном ТВ и в газете «Шаг».

2.7. В срок до 1 октября школьный Парламент составляет План работы на учебный год, который рассматривается администрацией и утверждается директором школы.

2.8. Заседания школьного Парламента проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раз в месяц.

2.9. Создание и формирование школьного Парламента направлено на самоуправление жизнедеятельностью коллектива школы, предусматривает систему преемственности и развития навыков общественной деятельности школьников на­чального, среднего и старшего звена.

Обучающиеся 1-5 классов:

— знакомятся с деятельностью школьного Парламента через свое участие в различных школьных и внешкольных мероприятиях.

Обучающиеся 6-11 классов:

— Принимают участие в организации и проведении различных школьных и внешкольных мероприятий;

— Имеют право избираться и быть избранным в школьный Парламент;

2.9. Обеспечивает деятельность школьного Парламента куратор- координатор Школьного (ученического) самоуправления – старшая вожатая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *