Чем заняться на улице с подругой осенью
Чем заняться осенью? 165 дел на осень + бесплатные чек-листы и трекеры привычек
Чтобы взбодриться и получить удовольствие от прекрасной осени, нагрузить себя значимыми и интересным делами, которые помогут вернуть вкус жизни, забыть о скверном настроении и, в конце концов, без каких-либо проблем пережить три осенних месяца. Это точно поможет!
В результате, эти три месяца станут лучшей осенней порой в вашей жизни. Я подготовила длинный список дел, которыми можно заняться осенью. А в самом конце статьи вы найдете мои подарочки. Приятного чтения 😊
Идеи дел на осень для тех, кто любит готовить и кушать
Что может быть прекраснее ароматной выпечки с чашкой горячего шоколада? А еще для атмосферности нужно обернуться в теплый плед и смотреть на моросящий дождик на улице. Мы собрали список вкусных дел, которые обязательно нужно сделать осенью. Берите свою вторую половинку, друзей или родных и быстрее наслаждаться осенью!
Куда сходить осенью: 36 осенних занятий
Если вы не знаете, куда сходить осенью и чем можно заняться, то предлагаю вам список занятий, которыми можно заняться на улице. Самое простое занятие – прогулять по парку и послушать шуршание листвы, полюбоваться золотым убранством природы и насладиться мгновением. Еще больше вариантов времяпровождения ниже
Чем можно заняться осенью дома
Не у всех есть настроение гулять по улице, особенно, если погода уже далека от сентябрьской золотой поры. Поэтому я собрала список дел на осень, которыми можно заняться дома. Выбирайте занятия, которые вам по душе. Не забывайте, что в конце статьи есть специальные осенние чек-листы, можете понравившиеся варианты сразу выписывать к себе 🍁
Список осенних покупок
Предлагаю вам еще один заключительный список дел на осень, состоящий из покупок для настроения. Приобретите свою особенную осеннюю вещь, которая будет радовать своим ярким цветом или уютной формой в один из унылых пасмурных дней.
Список книг, которые нужно прочитать осенью 📚
Осенние подарки
Я подготовила для вас маленькие подарочки, мои дорогие читатели. Это готовые чек-листы, оформленные в осенней тематике и пустые шаблоны, куда вы можете самостоятельно вписать свои планы на осень.
Пишите в комментариях, чем вы занимаетесь осенью и что можно еще добавить в готовый список дел на осень?
Всем привет! Меня зовут Олеся и я автор блога LifeDiary. Хочу поблагодарить вас за то, что зашли на мой сайт. Я много сил и любви отдаю этому блогу и очень надеюсь, что подготовленные материалы вам интересны и полезны. Заходите почаще, я рада каждому гостю!
Список развлечений на осень – 61 идея провести время
Вы любите дождь? А горячий чай у мокрого окна с новеньким журналом и ярким шариковым пером в руках? 😊 Тогда скорее садитесь поудобнее, потому что ваше осеннее путешествие начинается прямо сейчас!
Запишите все незаконченные дела за лето!
Как бы мы ни старались, к концу определённого периода остаётся какое-то незаконченное дело. Бывает, что вы просто не брались за него, а бывает начали — и не закончили. И это незавершённое дело сидит у вас в голове горящим угольком и мешает нормально жить. Вы постоянно вспоминаете о нём, мучаете себя мыслями, почему же я не закончила его, почему же я не взялась за это. В итоге вы, обуреваемые сожалением и злобой на прокрастинацию, перестаёте либо жить спокойно, либо теряете качество в работе. И то, и то — плохо.
Предлагаю избавиться от этих чувств
Остаток задач, который остался в таблице – это ваш старт на осень. Можете интерпретировать их в другие задачи, перенести на удобное время, делегировать, запланировать и вычеркнуть их из списка, чтобы голову вам не морочили более.
События осени 2020
Я нашла подборку странных и весёлых праздников, фестивалей, на которые стоит обратить внимание, чтобы поднять себе настроение!
Ну, что ж.. Я предложила вам 12 поводов для разносторонних развлечений! Отметьте эти события в календарях. А ниже ловите ещё 61 идею, как провести осень.
61 идея осенних развлечений
Придумайте себе список развлечений на каждый месяц. Для примера можно воспользоваться моим списком осенних развлечений ниже.
Осенние развлечения на свежем воздухе
Развлечения на осень с детьми
Осенние идеи с друзьями
Идеи угощений на тему осени
Осенние развлечения на праздники
Осенние развлечения, не выходя из дома
Список развлечений на осень закончен! В следующий раз с подобным постом я выйду уже в конце ноября. Будем обсуждать зиму.
Друзья, чтобы провести качественную осень и не сбиться с пути, бегите за моим авторским планером «Осенний журнал». Это три месяца хороших планов, анализ лета и подготовка к зиме! Уже десятки пользователей пишут благодарности за чудесную книжечку!
Полноценной вам осени и незабываемых развлечений!
Чем заняться на прогулке: 14 осенних полезных игр на природе
Где интереснее всего гулять осенью? Конечно там, где много деревьев, где можно без опаски бегать, шуршать листвой и собирать желуди. А заодно играть в веселые и полезные игры.
Юлия Каспарова
педагогика
1. Веселый салют. Как здорово прыгнуть с разбегу в кучу листьев, подбросить вверх целую пригоршню, устроив настоящий осенний салют! А если и мама с папой присоединяться к веселью — вот будет веселье, так веселье! Полежите вместе с ребенком на куче сухих листьев и поглядите в осеннее небо. Осенью оно не такое пронзительно синее, как весной, но все равно очень красивое. И по нему плывут белыми стайками пушистые облака…
2. Шалаш из листьев. Попробуйте всей семьей построить шалаш из листьев. Сначала соорудите из веток каркас, а затем уложите сверху сухие листья. Можно построить большой шалаш, чтобы в него смог поместиться малыш. А можно маленький — для игрушки.
3. Осень-художница. Соберите букет осенних листьев с разных деревьев и предложите малышу рассмотреть каждый листок и назвать, какие цвета встречаются в осеннем наряде кустов и деревьев. Можно называть цвета и оттенки по очереди с мамой: красный, розовый, алый, пунцовый, багряный, пурпурный, желтый, лимонный, оранжевый, коричневый, фиолетовый…
Если ваш кроха любит рисовать красками, предложите ему выбрать самый красивый, на его взгляд листик, и нарисовать его дома в альбоме, постаравшись получить на рисунке такие же цвета и оттенки, что и у настоящего осеннего шедевра.
4. Чудесные бусы. Захватите с собой на прогулку иголку и толстую нитку. Сорвите с дерева несколько гроздьев рябины, сядьте с малышом на лавочку в парке и смастерите рябиновые бусы. Пусть малыш подает вам рябину по одной ягодке (это полезно для развития мелкой моторики), а вы будете нанизывать. Точно так же можно смастерить и браслеты. Украсьте малыша бусами, добавьте к этому венок из желтых и красных кленовых листьев и сфотографируйте. Ребятишки в таких осенних нарядах смотрятся очень мило!
Читайте также
5. Осенние рифмы. Прогуливаясь с малышом по осеннему парку или лесу, разучите с ним несколько осенних стихотворений. Одинаково хороши как детские стихи современных авторов, так и произведения классиков. Первые замечательно создают настроение, вторые — способствуют развитию речи, образного мышления.
Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
А почему бы вам не попробовать сочинить вместе свое собственное стихотворение об осени?
6. Загадки про природу. Загадки тренируют мышление малыша.
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
Загадки можно сочинять буквально на ходу. Что летом зеленое, а осенью желтое? Кто летом песенки поет, а осенью улетает в теплые края? Маленький, длинноухий, летом серый, зимой белый — кто это?
7. Гостинцы для сойки. Расскажите малышу о сойке. Всю осень она прячет желуди и ягоды под корнями деревьев. Часто сойка забывает, где что спрятано. А потом на месте кладовой вырастают маленькие дубки. Предложите малышу помочь сойке сделать запасы. Для этого насобирайте побольше желудей, а потом спрячьте их в самых разных укромных местах: в корнях деревьев, в кучах листьев, в норках, дуплах, под пнями. Может, сойкам это и не поможет, зато обеспечит малышу невероятно интересную игру!
Прежде, чем прятать желуди, сосчитайте их вместе с малышом.
8. Давай наблюдать! Посвятите часть прогулки наблюдениям за изменениями в окружающей природе. Например, обратите внимание малыша на ели и сосны. Спросите, изменились ли они с приходом осени? Нет, они не пожелтели и не сбросили свои хвоинки, как лиственные деревья. Так и будут зимовать в зеленом наряде. Хвоинки — это те же листики. Но маленьким иголочкам, в отличие от больших листьев, и солнечного света нужно меньше, и воды. Вот елки хвою и не сбрасывают. А зачем? Им и так хорошо.А малыш знает, какие птицы остаются зимовать вместе с нами? Попробуйте отыскать их во время прогулки.
9. С какого дерева? Малыши просто обожают собирать желуди и каштаны. А кроха знает, с каких деревьев они упали? Покажите малышу дерево дуб и расскажите, что желуди — это плоды дуба. Если маленький желудь упадет в землю, из него через много лет вырастит такое же огромное дерево. Покажите ребенку лист дуба, пусть постарается его запомнить. А потом расскажите о дереве каштане и его плоде.
soirina
So, Irina.
Итак, Ирина. Что вы можете поведать миру?)
50 fall ideas или чем заняться осенью
5. перебрать косметичку
6. украсить дом по-осеннему
7. организовать живую встречу с онлайн-друзьями
8. оставить осеннее меню
9. больше фотографировать
10. изучить тенденции в макияже на новый сезон
11. сделать осенний макияж
13. разобрать шкаф и пересмотреть гардероб на осень
14. подготовить гардероб к зиме
15. купить новый осенний аромат
16. расчесывать волосы 100 раз перед сном
17. испечь осенний торт или пирог
18. собрать растения для гербария
19. составить календарь домашних дел
20. провести фотосессию
21. связать что-нибудь
22. посетить выставку
в питере и москве их будет огромное множество. начиная от сельскохозяйственных, и заканчивая beauty-индустрией. я бы очень хотела в конце сентября на невские берега)
***
23. помочь незнакомому человеку
24. прогуляться в лесу или в парке
25. собрать букет из листьев
26. сходить в гости
27. устроить вечер настольных игр
28. покормить белок
29. поужинать домашним печеньем с молоком
30. сходить в театр
поищите небольшие камерные театры или полупрофессиональные труппы в городе. эмоций и энергии будет предостаточно, а цена на билет значительно ниже.
***
32. найти интересные рецепты горячих напитков и устроить дегустацию
непременно в дождливый хмурый день! различные рецепты какао и горячего шоколада, теплые морсы и горячие коктейли! у меня уже текут слюнки!
***
33. создать систему по организации дел
что? где? когда? во сколько? дом, работа, личные проекты, уход за собой и т. п. чтобы не держать всё в голове, а просто сверяться с органайзером. стоит один раз потратить время на систематизацию и потом будет проще выполнять всё вовремя.
***
35. приготовить блюдо из тыквы
нельзя обойти этот стороной этот овощ осенью! у вас есть любимые рецепты с тыквой? действуйте! а можно найти совершенно безумный рецепт и пуститься экспериментировать!
***
36. проводить птиц на юг
увидеть в небе стаю птиц, летящих клином, и помахать им рукой!)
***
38. сделать джем, варенье или повидло
лучше без сахара) красиво упаковать, подписать и ждать зимы, чтобы попробовать!
***
39. разобрать специи и пряности
проверить сроки годности, докупить по необходимости. когда на улице холодно, хочется чуть больше пряных блюд:)
***
40. провести ревизию обуви
посмотреть вся ли обувь на осень и зиму в хорошем состоянии? не нужен ли ремонт, не пора ли внести в список покупок новую пару? опять же, чтобы холода не застали врасплох.
***
41. организовать хранение аксессуаров
это лично моя больная тема)) я очень люблю украшения на шею, кольца и платки-шарфы-палантины. других категорий аксессуаров у меня гораздо меньше. мне важно иметь возможность смотреть что конкретно у меня есть (когда всего много, то что-то просто забывается) и чтобы все это не пылилось))) попытаюсь организовать. чую, будет медитативное занятие!
***
42. сходить в кино
самое простое занятие в дождливый день)
***
43. покормить уток или лебедей
тоже истинно осеннее занятие! купить хлеб т отправиться к ближайшему водоему)
***
44. выбрать лаки для осеннего маникюра
убрать летние цвета подальше и достать из коллекции самые осенние оттенки. и конечно свериться с трендами сезона!
***
45. улыбнуться первому снегу
обычно в питере первый снег выпадает в начале ноября. и чаще всего он недолговечен. улыбнитесь! скоро прекрасная зима!
***
47. купить новый уютный плед
чтобы не было зябко ни при каких условиях:)
***
48. попробовать какую-нибудь осеннюю бьюти-процедуру
уверена, спа и салоны красоты предложат массу приятного осеннего ухода. но можно устроить что-то уютное и приятное у себя дома)
***
49. спланировать путешествие
на каникулы или на выходные. ведь заранеебилеты всегда дешевле и выбор шире.
***
50. сменить обложки и чехлы гаджетов
себя в порядок привели, не забудьте и про своих электронных помощников!
***
55 способов приятно провести время с подругой(с другом),одному или с друзьями.(Вразброс.Без топа)
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Делай добро.
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.