Фэмп в подготовительной группе что это значит
Математика. Математические представления, ФЭМП в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
План по самообразованию «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» План по самообразованию «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность» Воспитатель: Доценко Т. А. Дата начала работы над темой: 01. 09. 2021 г. Дата окончания: 31. 05. 2022 г. Цель: повышение своего теоретического уровня.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Измерения с помощью условной мерки» Тип ОД: тематическое. Направление: познавательное развитие (ФЭМП) Интеграция образовательных областей:, социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Форма организаций: групповая,индивидуальная. Форма проведения: помощь воробью. Цель: развитие математических.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП детей старшего дошкольного возраста «Зимующие. » Образовательная область : «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательные задачи: Формирование навыков счета в пределах десяти. Подготовка к пониманию смысла сравнения множеств с.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зима» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Зима» Составитель: Насовская Ирина Александровна Задачи: 1) определять место объектов в пространстве относительно других объектов 2) узнавать и рисовать геометрические фигуры 3) составлять задачи 4) составлять домики на.
Сценарий квест-игры по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Спасём снеговика» Квест-игра «Спасём снеговика» Воспитатель: Ханикаева Алена Руслановна Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Осень в гостях у ребят» Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить умение.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
наталья щеголихина
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Образовательная область «Социализация»:
Закрепить у детей правила поведения на занятии.
Развивать внимание, память, мышление; умение оценивать себя.
Развивать воображение, память, мышление.
Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий.
Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; упражнять в счёте в пределах 20;уметь называть соседей числа; ставить знаки между числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь соединить точки и заштриховать.
Материал:
Карточки с заданиями; наборы цифр, знаков, на каждого ребёнка.
Ход НОД:
Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга.
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.
Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного
А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте их подружим.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
Мы с тобой подружим маленькие пальчики
1,2,3,4,5 начинаем счёт опять
5,4,3,2,1 дружно мы в кругу стоим!
Встали ровненько ребята,
Слушайте внимательно
Вы к занятию готовы? (Дети: «Да!»)
Здравствуй, математика!
— А как вы считаете Математика предмет – интересный или нет?
— Почему вы считаете, что интересно?
— А кто думает, что математика не интересный предмет?
— А давайте мы сегодня это проверим!
— Сейчас день или вечер?
— Какие части суток ещё есть?
— Сколько дней в неделе?
— Какой сегодня день недели?
— Какой будет завтра?
— Сколько в неделе выходных?
— Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;
— Сколько ушей у двух кошек?
— Сколько глаз у светофора?
— Какое сейчас время года?
— Назовите все времена года;
— Сколько пальцев на двух руках?
— Сколько лап у двух собак?
— Какой сейчас месяц?
— Сколько месяцев в году?
— Назовите их по порядку;
— Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);
— Сколько солнышек на небе ночью?
-А теперь передаём мяч друг другу по очереди и называем цифры по порядку от 1 до10;
— Сейчас наоборот от 10 до 1;
— Попробуем назвать цифры от 1 до 20
А сейчас время садиться за столы. На своё место идёт тот, кто назовёт число на 1 больше, числа, которое назову я.
1. Разложить карточки с цифрами по порядку от 1 до 10;
2. Назвать соседей чисел 6, 4, 9, 3, 7;
3. Сравнить числа 5 и 6, 4 и 5, 8 и 9, 7 и 3, 3 и 1, 4 и 4
Решение примеров по карточкам (нарисовать нужное количество точек на спине у божьей коровки, затем записать пример цифрами)
Дети выполняют движения по тексту стихотворения:
Мы считали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, три
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Сели, встали, встали, сели.
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнём
И опять считать начнём!
Весёлые задачки (показать решение задачи на доске).
• 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но 1 малыш устал: от товарищей отстал.
• 5 ворон на крышу сели, 3 ещё к ним прилетели,
Отвечайте быстро,смело: Сколько всех их прилетело? (5+3=8)
Задачи на смекалку:
Ёж увидел 3 грибка,
Кто ответить нам готов, сколько ёж нашёл грибов? (3+1=4)
• 10 мальчишек в футбол играли
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет? (10-1=9)
— Игра: «По порядку стройся!»
На столе лежат перевёрнутые цифры, каждый проходит, берёт одну и по команде строятся по порядку друг за другом начиная от 1до 10:
Раз, два, три, четыре, пять,
По порядку надо встать!
А теперь проходим на своё место,последнее задание:
Соединить точки от 1 до 20 и заштриховать
Молодцы, все задания выполнили правильно!
Итог занятия
— Вот и подошло к концу наше занятие.
— Кто ответит мне на главный вопрос нашего занятия: Математика предмет – интересно или нет?
— Ребята, какое задание больше всего вам понравилось?
— Какое было самым легким?
— Кто считает, что он занимался хорошо?
— Вы мне тоже очень понравились, были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось показать нашим гостям, что математика интересный предмет.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Занимательная математика». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Конспект НОП по ФЭМП «Занимательная математика» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Занимательная математика» для детей подготовительной к школе группыЗадачи.
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет
Александра Райхерт
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математике» в подготовительной группе 6–7 лет
ТЕМА НОД: «Путешествие в страну математики«
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие
ГРУППА (ВОЗРАСТ): Подготовительная группа 6-7 лет
ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Состав числа 9»
— Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9;
— Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
-Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку выполнять задания сообща;
-Умение радоваться своему успеху и успеху своего товарища.
Демонстрационный материал: карточки с цифрами от 1 до 9, картинки с изображением животных (заяц, лось, тигр, бобр, ёж, бегемот, белый медведь, лев, волк, домики с цифрами, три бумажных вазы, мяч, карточка с цифрами от 1 до 9, письмо.
Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1 до 9, 9 карточек с цифрой 1 для каждого из детей, наборы геометрических фигур (квадраты, прямоугольники и ромбы красного, желтого и голубого цветов, счётные палочки, домики с цифрами.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Здравствуете ребята! Возьмите друг друга за руки и образуйте круг. Как мы сегодня поприветствуем друг друга? Встанем все в красивый круг…
Ты мой друг, и я твой друг!
Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!
Ребята, вы любите путешествовать.Ответы детей: да. Тогда я приглашаю вас в удивительное путешествие. Сегодня мы отправимся в страну Математики. В этой странеесть города с удивительными названиями: Посчитай-ка, Поиграй-ка, Всезнай-ка, Подумай-ка, Решай-ка, Хотите побывать в этой стране?Ответ: да. По удобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Все внимательно считайте, А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно. Математика нас ждет, Начинаем устный счет.
Молодцы, ребята. Продолжаем дальше, я вам показываю карточку с цифрой, один из вас выходит к доске и находит соседей данной цифры. Замечательно справились! Называют цифры. Отправляемся в следующий город «Поиграй-ка» Ребята, пришла пора немножко отдохнуть. Выходите на середину. Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. И на место тихо встать. Молодцы, мы можем посетить следующий город «Всезнай-ка», тихо пройдите за столы и сядьте. Сейчас я вам буду загадывать загадки, вы должны их отгадать, после того как вы отгадаете загадку, я вывешиваю картинку у себя на доске, а вы у себя на столе должны будите выставить в ряд карточки с единицами.
Загадки. 1. Летом сер, зимою бел, По характеру несмел. По полянкам скачет ловко, Любит сочную морковку. (Заяц) 2. Важно я хожу по бору, Съесть могу и мухоморы. Не боюсь в лесу врага — Есть копыта и рога! (Лось) 3. Родственник домашней киске, Этот зверь не робкий. Бродит хищник уссурийский. По таежной тропке. (Тигр) 4. Есть в реке работники, Не столяры, не плотники. А выстроят плотину, Хоть пиши картину. (Бобры) 5. Лежала под елками. Подушечка с иголками. Лежала, лежала. Да побежала. (Еж) 6. У него огромный рот, Он зовется … (Бегемот) 7. Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву. И на севере живу. А таежный бурый брат Меду и малине рад. (Белый медведь) 8. Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит, На камень грациозно сев, Скажите, кто же это — … (Лев) Каким, одним словом можно назвать этих животных?Ответы детей: Дикие животные. А сколько их?Ответы детей: 8 Ребята, послушайте еще одну загадку. 9. Серый я, живу в лесу, Знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, Громко вою на луну (Волк) Ребята, посчитайте, сколько всего животных у нас получилось?
Ответы детей: 9 животных. Как мы получили число 9?Ответ детей: К 8 добавили 1.
Молодцы. Из каких двух чисел состоит число 9?Ответы детей: 8 и 1.
А давайте вспомним, из каких двух чисел еще может состоять число 9? Отправляемся в следующий город «Подумай-ка». Ребята посмотрите, как много в этом городе волшебных домиков, но почему то не все цифры еще заселились, поможем им?Ответ детей: да. Подумайте, карточку, с какой цифрой нужно поставить в окошечко домика, чтобы получилось число 9?
Давайте это сделаем с помощью счетных палочек. Отсчитайте 9 палочек. В одной квартире уже живет цифра 6, какую цифру нужно заселить в другую квартиру, чтобы получилось число 9?Ответы детей: 3. Все правильно, продолжайте самостоятельно. (Числа в окошках 1и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5). Теперь давайте проверим, правильно ли вы сделали, подсказывайте какие цифры нужно прикрепить мне в окошко. Все верно. Слышится стук в дверь. Ребята, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим. Смотрите, нам принесли письмо. Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам Нолик, Единичка и Девятка. Сегодня у Царицы математики день рождения. Мы хотим подарить ей букеты цветов. Но мы не умеем считать. Помогите нам, пожалуйста, собрать для нее букеты. Ну что, поможем?Ответ детей: Да. Отправляемся в следующий город «Решай-ка», давайте пройдем с вами на ковер и составим красивые букеты для Царицы математики. Ребята, перед вами на полу разложены цветы – геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, ромбы). Вам нужно собрать букеты по цвету. Вы по очереди подходите и берете по одному цветку, а затем на столе выкладываете букет. Один букет будет состоять из желтых цветов, другой – из красных, а третий – из голубых.
Ребята, давайте посчитаем, сколько цветков в каждом букете?Ответы детей: В желтом букете – 8 цветков. В красном – 7, а в голубом – 6. А какое число мы с вами составляли из единиц?Ответы детей: Число 9. Посчитайте, сколько цветов нужно добавить в каждый букет до 9?Ответы детей: В желтый букет – 1 цветок. В красный – 2, а в голубой – 3.
Ребята, у меня случайно как раз оказалось нужное количество цветков для ваших букетов. Возьмите их и добавьте к каждому букету. Посчитайте, сколько у вас получилось цветов в букетах?
Ответы детей: 9 цветов. Как мы получили число 9?Ответ детей: К 8 добавили 1, к 7 добавили 2, к 6 добавили 3. Посмотрите внимательно на букеты и скажите, какие фигуры напоминают нам наши цветы?Ответ детей: Геометрические фигуры –четырехугольники: квадраты, ромбы, прямоугольники.
А почему их называют так?
Ответ детей: Потому что у этих фигур четыре угла.
Молодцы! Ребята, у вас получились очень красивые букеты. После занятия мы их обязательно вручим Нолику, Единичке и Девятке для Царицы математики. А теперь давайте вспомним, что мы сегодня нового и интересного узнали на занятии и чему научились.Ответы детей: Мы составляли число 9 из единиц, повторили прямой и обратный счет, называли соседей числа, заселяли домики цифрами, составили букет из геометрических фигур. Все верно! Благодарю вас за хорошую работу.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в Волшебную страну».Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» в подготовительной группе
красильникова наталья
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» в подготовительной группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Конспект
непосредственной образовательной деятельности
по ФЭМП
на тему «Путешествие по стране Математика»
в подготовительной к школе группе № 6 «Солнышко»
2020-1021 учебный год
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе №6 «Солнышко».
«Путешествие по стране Математика».
Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу.
• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10
• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и бумаги в клетку.
• Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.
• Закрепить знания о геометрических фигурах
•Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, раньше- позже, тяжелее- легче.
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Интеграция областей: речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, индивидуальные занятия.
• Игровой (использование сюрпризных моментов, загадки).
• Наглядный (использование цифр, карточек с заданиями).
• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
• Поощрение, анализ занятия.
Оборудование: пронумерованные конверты с заданиями, цифры, аудиозапись, доска.
Демонстрационный материал: схемы для составления арифметических задач, картинки с изображением рыбок, рисунок рыбка из геометрических фигур.
Раздаточный материал: карточки с заданиями, наборы чисел, простые карандаши, наборы математических знаков, наборы геометричских фигур, листы бумаги в крупную клетку.
Ход занятия
Организационно – мотивационный этап
Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.
— За столом сиди ты стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)
— Стол – это не кровать и на нём нельзя… (ЛЕЖАТЬ)
— Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)
Воспитатель: Ребята проходите за столы.
(Дети садятся на свои места)
Звучит звук сообщения.
Воспитатель: Ребята, мне на телефон пришло аудиописьмо от королевы Математики.
Давайте послушаем его
Звучит голос королевы Математики: «Здравствуйте, дорогие дети, я слышала, что осенью вы собираетесь в школу,я бы очень хотела с вами познакомиться, и проверить ваши знания,но попастьк нам я не смогу: Я хочу чтобы вы показали свои математические знания, и умения. Если вы с заданиями справитесь, то вас ждет приятный сюрприз. Я отправила вам задания в конвертах. Желаю удачи!»
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в гости к королеве Математики, и выполнить все ее задания?
Воспитатель; Вот эти конверты, которые сегодня принесли, отправила нам Царица Математика.
Итак с какого конверты мы начнем? Почему?
1 Первое задание. 1 конверт.
Мы с вами сыграем в игру «Не зевай, на вопросы скорее отвечай!». Согласны? (Ответы детей)
(обращаясь к ребёнку)
1. Посчитай от 3 до 9.
2. Назови соседей чисел 9.
3. Угадай число, живущее между числами 5 и 7.
4. Назовите предыдущее число к числу 8.
5. Назовите последующее число к числу 2.
6. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?
7. Если стол выше стула, то стул?
8. Если дорога шире тропинки, то тропинка?
9. Если завтрак раньше обеда, то обед?
10. Если перо легче ручки, то ручка?
Воспитатель: Молодцы!Ну что с первым заданием мы справились.
Какой конверт откроем следующим?
2 Второе задание. 2 конверт.
Воспитатель: Что это –Числовые домики. Что с ними нужно сделать?
Дети: Вписать числа.
Воспитатель: Раздает листочки с заданиями.
Ребята, какие числа могут быть жить в домах, где живут числа 5,6,7, 8, 9? Ребята, расселите правильно жителей этих домиков. Давайте впишем числа в пустые клеточки в ваших карточках.
(Дети работают по карточкам, вписывают нужные числа в пустые клеточки.)
Молодцы! А теперь я предлагаю вам обменяться своими заданиями и проверить работу товарища.
Воспитатель :Хорошо ребята вы поработали. Вы справились с заданием.
Воспитатель: Я вижу вы немного устали. А наши глазки темболее.
Давайте встанем и сделаем разминку для глаз.
Физминутка. Разминка для глаз.
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают,
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим.
Нарисуем букву о, получается легко.
Вверх поднимем, глянем вниз,
Вправо, влево повернем,
Заниматься вновь начнем.
3 задание. 3 конверт.
В конверте лежит графический диктант по клеточкам.
Воспитатель: А для выполнения того задания вам понадобятся листочки в клеточку и простые карандаши.
Возьмите лист,расположите его так чтобы красная точка находилась у левой руки а красные поля с правой.
Дети рисуют под диктовку графический диктант.
Не стоит расстраиваться если у вас что-то не получилось,мы выполним это задание еще раз, но немного позже.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть,вставайте из-за стола и давайте с вами выполним физминутку.
Улитки ползут, свои домики везут.
(передвигаются медленно, в полуприсяде, сложив руки за спину)
Рогами шевелят, на рыбок глядят.
(Останавливаются, делают рожки из пальчиков и ритмично наклоняют голову влево, в право.)
Рыбки плывут, плавничками гребут.
(Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. назад.)
Влево, вправо поворот, а теперь наоборот.
(повороты туловища влево – вправо и наоборот)
4 задание. 4 конверт.
Воспитатель: В конверте лист-а на нем слово- Задача. Дети читают вслух.
— Послушайте задачу: “ В аквариуме плавало 3 больших и 2 маленьких рыбок
Сколько всего рыбок плавало в аквариуме?”.
— Какие рыбки плавали в аквариуме?
— Составьте эту задачу на своих столах, используя цифры
— Как называется эта часть задачи?
Дети: Условие, это то, что нам уже известно.
Воспитатель: “Сколько всего рыбок?”
Дети: Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.
Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего рыбок было в аквариуме?
Дети: Нужно сложить, объединить,прибавить: 3 + 2 = 5
Воспитатель: Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.
Дети: Всего 5 рыбок.
Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум (выполняет действие).
Как сейчас мы можем решить эту задачу?
Какое действие нужно выполнить?
Где здесь условие,вопрос,решение,ответ.
Дети вместе с воспитателем составляют задачу на вычитание, разбирают ее структуру, обозначают данные цифрами и решают действием вычитания.
Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим-
Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)
Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)
Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)
Молодцы, справились и с этим заданием!
Воспитатель: Хорошо! И у нас остался последний конверт с последним заданием
5 задание. 5 конверт
Узор из геометрический фигур. Дети должны составить по образцу.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть большую картинку и ответить на вопрос:
«Из каких геометрических фигур составлено изображение на образце?».
Дети отвечают из каких фигур составлена картина.
Сколько и каких фигур понадобилось для ее составления?
Воспитатель: А теперь дети я предлагаю вам собрать такую же рыбку из фигур лежащих на ваших столах, работать нужно в паре. Приступайте.
После этого ребенок выбирает нужные геометрические фигуры и выкладывает точно такую же картинку.
Воспитатель: Ну что у вас получилось. Молодцы.
А что есть общего у всех этих фигур,как можно их назвать-Многоугольники
Воспитатель: А вот и сюрприз, который королева математика приготовила для вас! Всем она дарит веселые похвалюшки. (Воспитатель достаёт коробку с небольшими похвалюшки и вручает детям). Старайтесь учиться в школе на одни пятерки и тогда вы узнаете ещё очень много нового и интересного.
Рефлексия: Вот мы и закончили наше занятие,сядьте правильно и давайте вспомним:
Какое занятие у нас было?
Что вам показалось трудным?
Всем большое спасибо, вы умнички!
Наше занятие пришло к концу. Вам понравилось занятие
Заключение ;Все прошло на должном уровне, дети с поставленными задачами справились.
На занятие были использованы различные виды игровой деятельности.
«Путешествие в Королевство Математика». НОД по математике в подготовительной группе Цели: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению. Образовательные задачи: 1. Закреплять у детей умения считать в пределах 10,.
«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.