Формирователь фвн1 газель что это

Формирователь фвн1 газель что это

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Вот про крышки клапанов http://www.uazpatriot.su/forum/4/3298 крышки идентичны по креплению к башке
Катушки закупил 4 шт. 0 221 504 027 босч (без крышки ни как) хоботок коротковат, да и уплотнительное колечко узкое, так что пришлось взять.
У кого 406 карбовый нужно приобрести патрубок для отсоса картерных газов
На прежней крышке отверстия находились в задней части крышки: большое в тарелку, маленькое в карб.
В обновленной крышке отверстие одно примерно по середине, на него одевается приобретенный патрубок, в котором уже выведено небольшое отверстие, вот оттуда шланчик в нижнюю часть карба и заводить.

Свечи придется брать АУ17ДВРМ, у них изолятор потоньше или аналог импортный.
Я прикупил босч четырех контактные из серии (SUPER 4) FR78 X
Зацепил через диоды
ИДЕАЛЬНО 10.000 км

А что после переделки осталось подарил нерешительным скептикам-)))
Огромное спасибо всем!
В парке 7 газелей буду переделывать.

Да и расход где-то 1.5 литра упал.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Выложите, пожалуйста, фото из под капота как у Вас все получилось.

С уважением, ГАЗ 2410 Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Изображения

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что этофото.jpg (95.1 Кб, 64 просмотров)
Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что этофото1.jpg (96.8 Кб, 60 просмотров)
Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что этоpublication_115499_imgd7ca9dc4fd58c6f2ff70c7f5973c5e36.jpg (20.6 Кб, 59 просмотров)

Порадовал «электроник» Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это.

— есть такая болезнь, в уме всё мечтают, а вот сделать боятся ошибиться и денег на ветер.

Электроник самая дорогая шестренка в этом механизме, хоть и фантомная, Вот он был и его нет, а механизмя пашет.-))) Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что этоНо с другой стороны он знал, что если что не так, «попандос» на все железки вместе с клапанной крышкой, о чем заранее договорились.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ (у кого карбюратор) зимой на крышку утиплялку вешать надо, а то конденсат собирается, так как забор воздуха и дет с выпускного коллектора крышка на ходу остывает быстрее, чем старая, движок не успевает прогреться по городу, собирается эмульсия на пробке маслоналивной горловины. Это пожалуй самое «страшное».-)))

Тем Людям, которым не нужны больше заморочки с зажиганием, путь пройден, схема есть.
НО ребята не ждите чуда, типа, если я поставлю зажигание, будет ли баллид, нет, не будет, но стабильная надежная работа даже на свечках ау17дврм, где зазоры с завода абы как, обеспеченна.
Как в мерсе поставил и зыбыл.

Нет смысла ставить такое зажигание на раздолбанную машину:
где двигатель нуждается ремонте или просевшие компенсаторы, растянутая цепь, не правильные фазы грм, угол опережения зажигание непонятно как выставлен, не работает эпхх, подсос воздуха,
напряжение борт сети, вакуумный усилитель тормозов. и Т.Д. и т.п.
Все должно быть подтянуто, Все должно урчать как котенок-))), вот только тогда разница на лицо

Источник

Ошибка P0217 — Перегрев двигателя

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это
Микас — это комплексная система управления автомобильным двигателем. Аналогичная системе Январь. В состав системы входят: комплект датчиков (входная периферия), электронный блок управления (ЭБУ), набор исполнительных устройств (выходная периферия) и жгут проводов с соединителями (выполняет функции простейшего интерфейса)*. В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы Bosch. Всего есть 5 основных модификаций исполнения: 5.4, 7.1, 10.3, 11 и 12.3 версия.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас (назначение выводов) разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций:

Микас 5.4 — распиновка ЭБУ

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Блок управления устанавливается на автомобилях ГАЗ в салоне на щитке передка со стороны пассажира. Подключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой. При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

Блок является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой, обеспечивающей регистрацию и обработку информации от датчиков системы для управления исполнительными электромеханизмами двигателя. Блок реализован на базе 8-разрядного микроконтроллера и на импортной элементной базе, имеет моноблочную одноплатную конструкцию с 55-контактным электрическим соединителем фирмы AMP.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:

Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:

291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10; 293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Таблица номера вывода и с чем он соединён

Микас 7.1/ 7.2Микас 7.6
1Катушки зажигания 1, 4Катушка зажигания «А»
2Заземление блока управленияне используется
3Реле бензонасоса.Реле бензонасоса
4Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А
5Клапан продувки адсорбера.не используется
6Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-«Реле вентилятора радиатора
7Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+»Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (+)
8Вход. Датчик фазы «+»не используется
9Датчик скорости «+»Датчик скорости
10Датчик кислорода 1 «-«Масса датчика кислорода
11Входной сигнал с датчика детонации «+»Датчик детонации (ДД)
12Питание датчика положения дроссельной заслонкиДатчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-)
13L — линия диагностикиL — линия диагностики (L-Line)
14Заземление блока управленияОбщий силовой
15Формирователь ФВН1Нагреватель Датчика Кислорода
16Форсунка 2Форсунка 2
17Форсунка 1не используется
18Клемма 30 аккумулятора + 12 ВКлемма 30 аккумулятора + 12 В
19Общий силовойОбщий силовой
20Катушки зажигания 2, 3Катушка зажигания «В»
21Формирователь ФВН3Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С
22Лампа диагностикиЛампа диагностики
23Клапан рециркуляцииФорсунка 1
24Общий провод зажиганияОбщий провод зажигания
25Реле кондиционеране используется
26Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2Регулятор дополнительного воздуха, цепь В
27Замок зажигания, клемма 15Замок зажигания, клемма 15
28Датчик кислорода 1 «+»Вход Датчик Кислорода
29Формирователь ФВН2Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D
30Общий датчиковОбщий провод датчиков
31Канал управления прожигом датчика массового расхода воздухане используется
32Датчик расхода топливане используется
33Реле вторичного воздухаНагреватель Датчика Кислорода
34Форсунка 4Форсунка 4
35Форсунка 3Форсунка 3
36Вход. Потенциометр регулировки СОне используется
37Вход+12В после главного реле+12В после главного реле
38Сигнал ПБСне используется
39Датчик кислорода 2 «-«не используется
40Запрос кондиционеране используется
41Датчик детонации 2 «+»не используется
42Разрешение программирования блокане используется
43Выход, логический. Сигнал на тахометрне используется
44Вход. Датчик температуры воздуха на впуске «+»Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ)
45Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+»Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
46Главное релеГлавное реле
47Питание датчика давленияРазрешение программирования блока
48Датчик частоты «-«Датчик частоты (ДПКВ) «-«
49Датчик частоты «+»Датчик частоты (ДПКВ) «+»
50Датчик давления «+»не используется
51Диагностика ФВНне используется
52Формирователь ФВН4Потенциометр регулировки СО (RCO)
53Датчик положения дроссельной заслонки. Вход «+»Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
54Датчик положения клапана рециркуляциине используется
55К — линия диагностикиК — линия диагностики (K-Line)

Полезное: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Методы решения неисправности

Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.

Поэтому, настоятельно рекомендуется, если автолюбитель не уверен в своих силах — обратиться в специализированный автосервис, где профессиональные работники смогут быстро и качество устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попробовать сам, стоит запастись терпением.

Некачественное горючее

Троит силовой агрегат, вероятнее всего, из-за залитого некачественного топлива, которое засорило всю систему. Так, для решения проблемы необходимо прочистить весь топливопровод и топливный бак. Также, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. После проведения ремонта — заливать только качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Неисправность датчиков

Ещё одной частой проблемой становится неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного или нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что весьма неприятно. При этом будет наблюдаться повышение расхода. Поэтому, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Итак, рассмотрим, какие датчики повлияют на работу двигателя:

Неисправность в топливной системе

Неисправность топливной системы непосредственно влияет на получение воздушно-топливной смеси, а поэтому эту систему стоит проверять тщательно. Во-первых, засорённость форсунок может влиять на подачу топлива. Чистка данных элементов проводится на специальном стенде, но многие автолюбители делают это самостоятельно и не всегда успешно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, который может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Также, рекомендуется сменить топливный фильтр. После этого можно приступить непосредственно к диагностике остальных элементов.

Читать также: Авто папа тюнинг и запчасти

Воздухоподвод

Как и горючее, воздух играет немаловажную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Поэтому диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной системой. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке. Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной системы, из-за чего возникает троение. Чистка элемента проводится с помощью специальной жидкости или спрея для чистки карбюратора.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Также, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение. Смену элемента необходимо проводить каждое второе техническое обслуживание, но не позже 30 000 км пробега.

Система зажигания

Ещё одна система, которая повлияет на работу силового агрегата — система зажигания. При неисправности одно или нескольких свечей, двигатель не получает искру в камеру сгорания, а соответственно работаю не все цилиндры. Диагностика свечей проводится достаточно просто.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на специальном стенде или «дедовским» методом, который известный почти всем автолюбителям. Немаловажную роль отыгрывают высоковольтные провода, которые также стоит проверить на работоспособность и сопротивление.

Механика

Самым худшим вариантом, при котором троит двигатель, становится неисправность механических деталей. Так, прогорание клапанов и поршней приведёт к нестабильной работе мотора. Также, это первый признак того, что силовому агрегату требуется капитальный ремонт. Для диагностирования необходимо демонтировать головку блока цилиндров, которая и покажет в каком состоянии поршневая группа и клапаны.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить выпускные клапаны и поршни. В данном случае, становится понятным, что элементы двигателя выработали свой ресурс и стоит их заменить. Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе.

Последнее место, где стоит искать неисправности, становится электронный блок управления двигателем. Именно здесь могли накопиться ошибки, которые не дают мотору стабильно работать. Многие профессиональные диагносты начинают поиск неисправности именно здесь, поскольку сразу можно увидеть, какой из датчиков вышел со строя, и может, проблема кроется именно в нем.

Для проведения самостоятельной диагностики потребуется несколько предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее программное обеспечение.

Но, многие автомастера не рекомендуют проводить операцию самостоятельно, поскольку можно нанести непоправимый ущерб электронному блоку управления и программному обеспечению, после чего придётся заново прошивать ЭБУ.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

Обозначения компонентов и цепей на схеме

A1—контроллер (блок) управления двигателем; A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня; A3—комбинация или панель приборов; A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС); A5—маршрутный компьютер; A6—модуль педали акселератора (Е-газ); A7—дроссельное устройство с электроприводом; B1—датчик положения дроссельной заслонки; B2—датчик массового расхода воздуха; B3—датчик температуры охлаждающей жидкости; B4—датчик температуры воздуха; B5—датчик детонации; B6—датчик кислорода №1; B7—датчик кислорода №2; B8—датчик неровной дороги; B9—датчик температуры топлива; B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива; B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива; B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива; BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха; BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла; BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера; BP4—датчик давления топлива (дизель); BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала); BR2—датчик фазы (положения распределительного вала); BV1—датчик скорости автомобиля; E1…E4—свечи накаливания (дизель); F1.F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1.4; FU1.FU6—предохранитель плавкий; HL1—лампа MIL для диагностики двигателя; HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС); HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики; HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе; HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива; GB1—батарея аккумуляторная; KA1—реле главное; KA2—реле электробензонасоса; KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя; KA5—реле муфты компрессора кондиционера; KA6—реле свечей накаливания (дизель); KA7— реле главное № 2 (дополнительное); KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения; KA9—реле подогревателя топлива в фильтре; L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера; M1—электробензонасос; M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2; PF1—тахометр; PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости; TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные; TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками; TV4.TV7—катушки зажигания индивидуальные; TV8—катушка зажигания четырехвыводная; W1.W4—провода зажигания высоковольтные; SA1—выключатель зажигания; SA2—выключатель массы; SA3—выключатель кондиционера; SA4—выключатель педали тормоза двухканальный; SA5—выключатель педали сцепления; XS1—соединитель диагностический; XS2—соединитель форсуночный; Y1.Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные); Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода); Y6—клапан продувки адсорбера; Y7—электромуфта компрессора кондиционера; Y8—клапан рециркуляции отработавших газов; Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения; *—компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи

«15»—цепь от выключателя зажигания; «30»—цепь питания от аккумулятора; «Um»—цепь питания от главного реле системы; «Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса; GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера; GNI—«масса» для силовых каналов зажигания; GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера; GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Описание контактов ЭБУ Микас 10.3

1 —- (не используется) 2 21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 3 Масса цепи зажигания 4 —- (не используется) 5 21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3. Активный уровень низкий 8 Выходной сигнал на тахометр 9 —- (не используется) 10 —- (не используется) 11 —- (не используется) 12 АКБ, клемма 30 замка зажигания. 13 Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Контакт «А» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса ДПДЗ, ДАД, ДНД, ДТВ 18 Вход — датчик кислорода 1 19 Вход — датчик детонации 20 Масса датчика детонации 21 —- (не используется) 22 —- (не используется) 23 —- (не используется) 24 —- (не используется) 25 —- (не используется) 26 —- (не используется) 27 Форсунка 1. Активный уровень низкий 28 Выход управления нагревателя ДК-2 29 Регулятор ХХ — 1 30 —- (не используется) 31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий 32 Питание ДПДЗ и ДАД 33 Питание ДН 34 Вход ДПКВ, контакт «В» 35 Масса ДТОЖ и ДК-2 36 Масса ДК-1 37 —- (не используется) 38 —- (не используется) 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 —- (не используется) 42 Вход сигнала ДНД 43 —- (не используется) 44 Питание от главного реле 45 Выход питания датчика фаз 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода 49 —- (не используется) 50 Регулятор ХХ — 2 51 Масса контроллера 52 —- (не используется) 53 Масса контроллера и ДФ 54 —- (не используется) 55 Вход сигнала ДК-2 56 ДАД 57 —- (не используется) 58 —- (не используется) 59 Датчик скорости 60 —- (не используется) 61 Масса выходных каскадов 62 —- (не используется) 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 —- (не используется) 65 —- (не используется) 66 —- (не используется) 67 —- (не используется) 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 —- (не используется) 70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий 71 K-Line 72 —- (не используется) 73 —- (не используется) 74 —- (не используется) 75 —- (не используется) 76 —- (не используется) 77 —- (не используется) 78 —- (не используется) 79 Вход сигнала датчика фаз 80 Масса выходных каскадов 81 Не используется

Вывод

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по разным причинам. Устранить данную неисправность можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Так, автомобилист должен знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а также уметь проводить диагностику элементов, которые могут быть причиной возникновения проблемы.

Автор: premierautos · Опубликовано 25.04.2017 · Обновлено 29.07.2018

Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

устройство и Технические характеристики

Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

НаименованиеЧерта
ТипРядный
ГорючееБензин
Совокупность впрыскаИнжектор
Количество2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Совокупность охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

Обстоятельства троения двигателя

Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

Читать также: Досааф калуга официальный сайт

Способы ответа неисправности

В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

Неисправность в топливной совокупности

Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

Диагностика свечей проводится достаточно легко.

Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

Читать также: Как снять обшивку передней стойки киа рио

Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.

С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.

Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

Моргает «Чек» и троит движок УМЗ 4216 на Газель Бизнес: предпосылки

Распиновка ЭБУ Микас 11 ет евро 3

Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть фото Формирователь фвн1 газель что это. Смотреть картинку Формирователь фвн1 газель что это. Картинка про Формирователь фвн1 газель что это. Фото Формирователь фвн1 газель что это

1Не используется
2Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3Масса цепи зажигания
4Не используется
5Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6Форсунка 2. Активный уровень низкий
7Форсунка 3. Активный уровень низкий
8Выход на тахометр.
9Не используется
10Не используется
11Не используется
12Вход +12В от АКБ
13Вход сигнала с замка зажигания
14Выход управления главным реле
15Вход сигнала ДПКВ+ (контакт 2)
16Вход сигнала ДПДЗ
17Масса ДМРВ (контакт 2)
18Вход — датчик кислорода
19Вход — датчик детонации
20Масса датчика детонации
21Не используется
22Не используется
23Не используется
24Не используется
25Выход управления реле вентилятора 2
26Не используется
27Выход управления форсункой 1 цилиндра
28Выход управления РХХ (контакт 1)
29Выход управления РХХ (контакт 3)
30Не используется
31Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32Питание ДПДЗ
33Питание ДНД (контакт 1)
34Вход сигнала ДПКВ (контакт 1)
35Масса ДНД (контакт 2)
36Масса ДПДЗ
37Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5)
38Не используется
39Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1)
40Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1)
41Не используется
42Вход сигнала ДНД (контакт 3)
43Не используется
44Вход +12В от главного реле
45Выход питания иммобилизатора
46Выход управления клапаном продувки адсорбера
47Выход управления форсункой 4 цилиндра
48Выход управления нагревателем датчика кислорода
49Не используется
50Не используется
51Масса контроллера
52Иммобилизатор
53Масса контроллера
54Не используется
55Не используется
56Не используется
57Не используется
58Не используется
59Датчик скорости
60Не используется
61Масса выходных каскадов
62Не используется
63Не используется
64Не используется
65Не используется
66Не используется
67Не используется
68Выход управления реле вентилятора 1
69Выход управления реле кондиционера
70Выход управления реле электробензонасоса
71K-Line
72Не используется
73Не используется
74Не используется
75Вход запроса на включение кондиционера
76Не используется
77Не используется
78Не используется
79Вход сигнала датчика фаз
80Масса выходных каскадов
81Не используется

Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 странный перегрев

Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ 4216, сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при этом, моргает сигнальная лампа «Check Engine». Как устранить данную поломку, и с чем связано её возникновение.

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,9 литра (2890 см. куб)
Мощность123 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра100 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро-3

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Читать далее: Фиат Дукато 2017-2018 цена нового авто фото технические характеристики отзывы владельцев

Р0221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ
Р0222Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Р0223Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j
Обрыв первичной цепи топливного реле
Р0230Замыкание на землю первичной цепи топливного реле
Замыкание на питание первичной цепи топливного реле
Р0301Пропуски воспламенения в 1 цилиндре
Р0302Пропуски воспламенения в 2 цилиндре
Р0303Пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Р0304Пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327Низкий уровень сигнала с датчика детонации
Р0339Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ
Р0335Обрыв датчика синхронизации КВ
Р0341Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351Обрыв катушки зажигания 1
Р0352Обрыв катушки зажигания 2
Р0420Низкая эффективность нейтрализатора ОГ
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Р0443Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера
Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0480Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения
Р0501Обрыв датчика скорости автомобиля
Неисправность регулятора холостого хода |
Р0505Обрыв цепи регулятора холостого хода
Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода
Р0563Высокое бортовое напряжение
Р0562Низкое бортовое напряжение
Р0603Ошибка EEPROM блока управления
Р0604Ошибка внешнего ОЗУ блока управления
Р0605Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)
Р0606Ошибка инициализации блока управления
Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р0650Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»
Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»
Р1107Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1123Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)
Р1221Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора
Р.1222Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
Р1223Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)
. Обрыв первичной цепи главного реле
Р1230Замыкание на землю первичной цепи главного реле
Замыкание на питание первичной цепи главного реле
Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера
Р1330Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера
Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера
Р1351Короткое замыкание катушки зажигания 1
Р1352Короткое замыкание катушки зажигания 2
Обрыв первичной цепи реле кондиционера
Р1530Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера
Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера
Р1570Обрыв цепи связи с иммобилизатором
Р1606Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612Ошибка сброса блока управления

Читать далее: Сколько масла в коробке ваз 2114 и как его поменять: какую смазочную жидкость заливать в кпп и как самостоятельно произвести замену (видео)

Определить, почему на Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 моргает «Check Engine» и появилось троение достаточно просто. Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

С развитием автомобилестроения и разработкой принципиально нового коммерческого грузового автомобиля Газель возникла необходимость в обеспечении его силовым агрегатом, способным удовлетворить мощностные показатели при перевозке грузов или пассажиров. Конструкторами Заволжского и Ульяновского моторных заводов было принято взять за основу двигатель ГАЗ-21, используя все его положительные инженерные решения и конечным результатом стал модифицированный вариант мотора УМЗ-451.

Работы по усовершенствованию УМЗ-451 не останавливались и на автомобили были реализованы двигатели УМЗ-414 и УМЗ-417, а завершающей последней версией этого ряда моторов стал УМЗ-421. Весь перечисленный ряд двигателей не имеет особых различий, кроме применения на УМЗ-421 «сухих» гильз, за счет которых значительно повысили прочность блока.

В России коммерческие автомобили и внедорожники, наиболее популярные у населения («Газели» и УАЗы) комплектуются двигателями Ульяновского моторного завода. Выпуск двигателей освоен в 1969 году и эксплуатация его была основана на распыле топлива карбюратором.

В 2000 годах УМЗ-421 продолжили модернизировать и на его базе реализовали управляемую топливную систему с применением инжекторов. Разработанный двигатель УМЗ-4216 изменился только заменой внешних узлов и деталей, а именно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *