Фрай в вокале что это

Штробас как украшение голоса

И так, штробас, также известен, как фрай (англ. fry), вокал фрай (англ. vocal fry). Тип фонации, при котором голосовые связки вибрируют, но при этом практически не напряжены. Является самым низким вокальным регистром, во время которого производство самого звука происходит при помощи воздуха, проходящего через расслабленную, как бы «свободно колышущуюся» голосовую щель. Штробас обычно звучит как тихий, скрипучий голос и почти не напрягает голосовые связки (с) Вики

Штробас очень часто используется в разговорной речи

Его умело используют большинство дикторов

Чуть менее часто встречается он и в вокале

Штробас позволяет добавить приятной расслабленности и низкой «хрипотцы» в голос, что значительно преображает его в лучшую сторону. Особенно сильно это помогает высоким мужским голосам звучать более «увесисто» и «благозвучно», разбавив высокий тон низами.

Для большинства людей от природы свойственен штробас. Кому то больше, кому то меньше. Часто он проявляется по утрам, когда связки еще максимально расслаблены. Но как его вызвать, если он не «приходит сам» и как научиться его контролировать, в интернете нет практически никакой информации. Никто этому не учит. Все инструкции примерно такие:

1. Расслабляемся, издаем тихий звук «ААА», или «МААММ»

2. У нас получается штробас

Но нет, не получается. Получается он только у тех, кто и так от природы умеет его использовать. Я как раз из тех, у кого он совершенно не получается, но очень хочет ему научиться.

Это будет очень полезно мне, да и другим людям, кто хочет улучшить звучание голоса. Просьба сильно не минусить, хотелось бы чтобы тему увидели те, кто могут помочь советами. Если что добвлю комментарии, чтобы можно было минусануть их, если что)

Каждое утро, до первой чашки кофе я разговариваю с царапинкой.) И все спрашивают: ты чего, приболела?)

Мне вот интересно, почему большинство американских девушек так разговаривают, скрывая свой, возможно, красивый голос этим самым штробасом. Нет, это не в качестве украшения к голосу, это на постоянной основе. Послушайте речь американской барышни где нибудь на ютубе. Звучит крайне неестественно и напрягает. Неужели это правда красиво?.

Если долго так разговаривать, можно превратиться в Соловьёва.

В женской версии это больше присуще американкам. Бритни «старушка» Пирс ярчайший тому пример.

У @RADIOTAPOK, было как-то видео, что-то типа «урок экстрим-вокала», я когда смотрела пробовала, у меня получалось)) правда не помню на каком ресурсе я его смотрела, поищите у него в постах или просто погуглите) не особо я конечно помогла, но всё же ))

Всплывает рядом с американском сторожевиком советская подводная лодка. Открывается люк, вылазит капитан:

— Эй, где здесь Фолклэнд?

— Эй, да ты не выпендривайся, ты рукой покажи!

))) то есть это люди специально так делают голосом? А на самом деле у них другой голос?

Наверное тяжко все время так разговаривать. А женщины могут так?

Комментарий для минусов №2)

Комментарий для минусов №1)

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Ответы на любые вопросы о вокале и Италии в прямом эфире

Пост для моих подписчиков и участников группы «Вокал и всё о нем», в основном.

Вы задавали мне много вопросов в комментариях, мои руки, признаюсь, изрядно уставали печатать, чтобы не обделить вниманием и ответом никого.

Теперь я смогу ответить развернуто на ваши вопросы в прямом эфире.

О вокале, о поступлении в Италии и о самой Италии. Как тут, дескать, живется.

Но, в основном, о вокале.

Программа будет такая.

Сначала отвечаю на заготовленный пул вопросов, кому уже железно обещал ответить,

затем отвечу на вопросы, заданные в лайве. Максимально конкретно и ясно.

В эту субботу, 19-00 по МСК. Заваривайте чаек и присоединяйтесь,

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

О тяжелом детстве певца мы поговорили в первой части моих постов о великом Энрико Карузо.

Эта легенда мировой сцены росла в весьма сложных условиях, вроде прожиточного минимума и непросыхающего отца, а также Карузо потерял мать в возрасте 15 лет,

после чего его отец запил по черному.

Третий (из выживших) в своей семье, ему суждено было стать номером один в целом мире.

Как? Как вообще это возможно? Сейчас расскажу.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Во время юношества с Энрико случилась масса примечательных вещей.

Тем не менее, голос Энрико был всегда востребован. Однажды, после очередного концерта в старинном соборе на мессе в Салерно, организатор потащил тенора петь в дом барона Дзеццы,

беспардонно предьявив, что работа тенора на сегодня еще не закончена.

Юный певец пел в доме барона до шести утра, на рассвете ноги еле держали Энрико стоя.

Перед уходом, ничего не заплатив, барон пожаловал валяжемуся от усталости певцу охотничью куртку, дабы он не простудился промозглым утром.

Через много лет, после спектакля в Лондонском театре «Ковент-Гарден» Энрико пришло письмо:

««Если Вы — тот самый Энрико Карузо, который более двадцати лет назад пел на церковном празднике в Майори, то я хотел бы поинтересоваться, почему Вы не вернули мне куртку, которую я Вам одолжил? Если это были Вы, то я просил бы Вас вернуть взятое».

На что тенор в раздраженной манере ответил, что мол он тот самый Карузо, и что понятия не имеет, куда подевалась эта чертова куртка и, если барон так желает, то Энрико может отправить ему новою.

Но в замен потребует деньги за тот концерт, а учитывая, что голос у Карузо остался всё тот же, а вот за спектакли он уже получает по 3000 долларов, плюс проценты за время отсутствия Барона, сумма может выйти оному не по карману.

квартировавшийся тогда в городе Рьети, что под Римом.

Шутка ли, ТРИ года. Как сохранить голос, когда ты должен мыть полы и драить гальюн целых три года службы? Карузо не унывал. Он привез с собой целую пачку нот и упражнений, которые оставил ему его первый наставник вокала, падре Бронцетти, недавно почивший этот мир.

Каждую свободную минуту, в тренажерном зале воинской части, Карузо тренировал свой голос и пел популярные песни и арии, к большому восхищению и удовольствию сослуживцев.

Данный факт очень раздражал командира части и, однажды, тот приказал прекратить тенору свои внештатные занятия. Однако этот же командир, майор Нальяти, как то взял с собой Энрико в кафе, на встречу со своим старым другом и большим ценителем оперы, дабы похвалиться, что дескать и в армии есть искусство и музыка. Карузо так понравился другу майора, что тот стал постоянно приглашать домой певца, аккомпанируя ему и исправляя ошибки в ариях и песнях.

Такая вот военная школа пения сложилась у Энрико Карузо.

Через месяц после таких занятий, друг майора барон Коста, что занимался с Карузо, пришел в расположение части и заявил, дескать такой талант невозможно терять в стенах армии. Друг барона, майор Нальяти, начальник части, тут же распорядился призвать в армию брата Карузо, Джованни. В то время в Италии, если в семье было всего два брата, служить в армии должен был кто-то один — если первый погибал, то оставался другой, и род не обрывался. На следующий день после разговора в полк действительно прибыл Джованни, крайне удивленный таким развитием событием. Ему ничего не оставалось, как смириться и приступить к несению службы. Тем самым у Эррико появилась возможность полностью посвятить себя занятиям музыкой.

Позднее, Карузо сокрушался: — Никогда после этого я не видел своего армейского начальника, хотя неоднократно пытался его найти. Я хотел поблагодарить его, сделать для него что-нибудь. Не исключено, что без помощи майора Нальяти, освободившего меня от трех лет службы, я бы никогда не сделал такой карьеры.

После 45 дней службы в армии, Энрико посвятил себя музыке. Серьезные занятия, регулярные посещения театра «Сан-Карло», храма искусства для любого Неаполитанца, стал для Энрико вторым домом. Редко когда на галерке театра можно было не увидеть Карузо. Он там жил.

Однако, примеры именитых певцов того времени не подействовали на Карузо.

На первой репетиции оперы «Миньон» в театре «Меркаданте» случилось следующее, вспоминает дирижер театра Никола Даспуро:

— Он забывал слова, пропускал реплики, пел зажатым звуком и нервничал еще больше, когда видел изумленные глаза Дзуккани, не понимавшего, что произошло с тенором. Короче говоря, это было форменное бедствие!

На сцену Карузо так и не выпустили.

Следующие ангажементы едва покрывали расходы на еду.

Сложнейшие оперные арии могли поломать молодому тенору голос в один присест, шутка ли,

в театре «Чимарозо» в Казерте Карузо свои первые роли исполнил как Туридду в «Сельской чести» П. Масканьи, а затем был «Фауст» Ш. Гуно.

Работа на износ и отсутствие комфорта в жизни не сломили Энрико Карузо.

Он во что бы то ни стало пообещал себе стать великим оперным певцом.

Продолжение следует, как говорится.

Источник

Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай скрим часто путают с храшем и гроулом. В принципе понятны такие заблуждения, эти техники по звуку, да и по мимимке, достаточно похожие.

Сразу же хочу отметить что здесь мимика достаточно хорошо отличается от мимике на скриме.
Уголки губ нужно опустить вниз, как на гуттурал :[, губами сделать трубочку, как на гроулинге :о.
Наморщить глаза.

В фрай скриминге есть 2 положение гортани, чаще всего встречается именно среднее положение, оно и более правильное. Можно гортань держать и в верхнем положении, но для начала, потому что на срежнем положении гортании, фраевое расщепление получается сложнее.

Как добиться фраевого расщепления?

Расщепление везде добивается именно на ЛОЖНЫХ связках, не забывайте об этом. Нельзя добиться расщепления впринципе на голосовых связках, они участвуют именно в примеси к расщеплению голоса, как в харш(трэш вокал) или рок вокале.
Для того чтобы добиться необходимого для этой техники рсщепления, вам нужно пошептать, так же как и на скриме. Вот оно расщепление, по сути оно уже есть, НО, нужно к этому шёпоту добавить натужность, делается она на сильной опоре, низом живота. Попробуйте теперь пошептать с натугом.

Естественно, дышать, подавать воздух надо именно низом живота, как и во всех техниках вокала в общем.

Вот 2 видео от Влада Лобанова:

Когда вы будете пытаться найти фраевое расщепление, или пытаться уже спеть им, у вас будет головокружение, всё это из-за нехватки кислорода. Не бойтесь, дайте себе чуть-чуть отдохнуть и продолжайте.

На фраевом расщеплении, сильно сушатся связки, поэтому, не забудьте запастись водой, а лучше чаем. Почувствует что у вас болит горло, или почувствуете что у зас идёт некий затык в горле, дайте себе отдохнуть, продолжать будет бессмысленно, лучше от этого у вас спеть не получится.

Источник

Как действует на слушателей vocal fry — пение в самом низком регистре

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Небольшое исследование профессора Техасского университета Джона Никса (John Nix) и его коллег показало, как слушатели воспринимают один из распространенных приемов вокала, так называемый vocal fry (вокал фрай) или штробас. Результаты исследования представлены в докладе на ежегодной конференции Американского акустического общества и в пресс-релизе.

Такой вокальный прием можно достаточно часто услышать у известных исполнителей. Это самый низкий возможный регистр звучания голоса, он получается вибрирующим и скрипучим, с металлическим оттенком (см. видео ниже). Его назвали «жареным голосом», поскольку звучание напоминание шкворчание масла на сковороде. Люди могут слышать звуки в диапазоне от 20 до 20000 Герц, vocal fry звучит на частоте около 70 Гц.

Авторы исследования выяснили, что этот популярный прием воспринимается по-разному в зависимости от того, используется вокалистом мужчиной или женщиной. Они записали вокальные фрагменты с использованием vocal fry и без него, с аккомпанементом и в его отсутствие. Оказалось, что, по мнению слушателей, если голос женский, то использование этого приема добавляет экспрессии и эмоциональности пению, но если мужской — наоборот.

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

Источник

форум вокалистов

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

Девица в первом видео из второго сообщения говорит, что профундо поёт штробасом.
И приводит пример, где бас поёт соль большой и выше.

Но, блин, эти тихие ноты в классике не нужны.
Там же ещё нужна слышимость и полётность.

Фрай в вокале что это. Смотреть фото Фрай в вокале что это. Смотреть картинку Фрай в вокале что это. Картинка про Фрай в вокале что это. Фото Фрай в вокале что это

(в) далее в американской кулютурке vocal fry
стало обозначать любое пение внизу ниже грудного,
СТАВ СИНОНИМОМ того, что АКАДЕМИСТЫ по крайней
мере с 19 века называли немецким словом «штробас»,
что в переводе означает «звуки как когда ломают солому»,
«соломенный бас»

(е) НИЗКИЙ ДИаПАЗОН звучит вообще не так, как на всех этих видео.
Ни одно из них НЕ показывает низкий регистр. Дура отсылающая к
октависту (2е видео) выбрала отрывок с ГРУДНЫМ голосом, потому
что не въезжает вообще.
Я мог бы дать кучу своих распевок чтобы было понятно, что это
за звуки, но дам пожалуй лучше голос китайца из США, поёт басом в
академическом хоре и балуется пением в октавистском регистре.
Вот он нарочно зашел в сарай-мастерскую, где низкие ноты резонируют:

Самые нижние ноты у него спеты ниже грудного, в октавистском диапазоне.

С одной стороны все презирают «жарение» и «соломенный бас», и академисты
и попса.
С другой, когда певцы поют в этом регистре, толпа пускает слюни и пишет,
как гениально звучит такое пение

НА САМОМ ДЕЛЕ ситуация проста: в человеческом голосе есть 3 певческих
регистра:
— 0-регистр, или октавистский, покрывает достаточно громко примерно одну
октаву вниз ниже самой нижней ноты грудного
— основной, грудной регистр и
— головной регистр

Источник

Экстремальные вокальные техники

Экстремальные вокальные техники достаточно разнообразны:

Скриминг или скрим (от англ. scream — кричать)
Вокальный приём, основанный на технике расщeпления, применяется часто в таких стилях музыки, как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, эмокор, дэткор, спид-метал (редко). Правильный скрим можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой, а неправильный звучит как визгливый крик. Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения (например, вокалистки Opera IX/Cadaveria, Astarte, Lucifugum, Walls of Jericho, Otep, Holy Moses, Kittie, In This Moment, The Agonist, Crisis, Demonic Christ, Dylath-Leen, Matriarch, Darkened Nocturn Slaughtercult, Аркона). Может использоваться в сочетании с оперным женским вокалом (например, Cradle of Filth, российские группы Tvangeste, Arcane Grail).

Кроак
Высоко звучащий грим с более сильным напором воздуха, напоминающий карканье вороны (его также называют кроук, от англ. croak — «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттефроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно. В мелодик-дэт-метале представитель «каркающего» вокала — вокалист финской группы Eternal Tears of Sorrow Алтти Ветеляйнен.

Шрайк (от англ. shriek — «вопль»)
Разновидность экстремального вокала, напоминает сорванный голос. Употребляется в депрессив-блэк-метал. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Austere, Urfaust, Wigrid, Silencer, Aaskereia.

Скримо
Разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как эмокор, скримо, эмо-вайоленс. Звучит как истеричный крик. По технике извлечения схож со шрайком и не имеет ничего общего со скримингом. Делается на голосовых связках, путём «форсирования фальцета». Типичные представители — вокалисты групп Alesana, Funeral Diner, Orchid, Enter Shikari, Envy, Limp Bizkit.

Дерти-скрим (от англ. Dirty-scream — грязный скрим)
Дерти-скрим звучит гораздо агрессивнее, чем фрай-скриминг. Из-за своей агрессивности и жесткости используется редко, и в основном в дэткоре. Используется группой Bring Me the Horizon в альбоме Count Your Blessings, а также группами Alesana, Haste The Day и Suicide Silence.

Харш (от англ. harsh — «хриплый»)
Разновидность скриминга, употребляемая в таких стилях как трэш-метал, металкор и ню-метал. Типичные представители — Slayer, Slipknot, Linkin Park, Mushroomhead, Element Eighty, Louna, Grendel, Amaranthe, Five Finger Death Punch

Фрай-скриминг (от англ. fry-screaming)
Приём экстремального вокала, в котором необходимый звук достигается за счёт форсированного сипа. Используется в стилях хардкор, металкор, мелодик дэт-метал. Типичные представители — Hatebreed, Killswitch Engage, In Flames, Anal Cunt.

Пиг-войс
Приём экстремального вокала, напоминающий визг поросенка. Такой вокал в простонародье называются бри-бри (Bree-bree).

Фолскорд (от англ. false chords — «ложные связки»)
Вид экстремального пения, в котором звучание получается с помощью расщепления на ложных связках. В основном, используется в таких стилях как металкор, хаотик хардкор и пост-хардкор. Представители — Architects, Bring Me the Horizon.

Гроулинг или гроул (от англ. growling — «рычание»)
Прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэт- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэткоре.

В «V O ICE CLUB» мы раскроем Вам все тайны безопасного расщепления связок и избавит от получаемых по неосторожности травм. До встречи на занятиях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *