Фреш это что такое в магазине пятерочка

«Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»

От 130 до 360 тысяч долларов в среднем требуется на реконструкцию одного магазина «Пятерочка». В рамках новой концепции «Есть чем удивить» свои двери уже открыли 25 магазинов сети. Одним из последних модернизированных стал магазин в Кронштадте. Чем отличается обновленный формат, расскажет Яна Плукчи.

Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Мы, как X5 Retail Group, хотим стать ближе к покупателям. И с этой концепцией мы считаем, что будет успешным подход именно в этом направлении: через ассортимент, через более свежие товары, через расширение ассортимента фруктов-овощей и всех категорий, того, что мы называем «фреш». Это большой магазин у дома с ориентировкой на «фреш», но с доступными ценами».

В рамках нового формата shop-in-shop «Пятерочка» расширяет сотрудничество с партнерами. Например, в этом магазине будет работать аптека и собственная пекарня. Как рассказывают в X5, занять зону субаренды может любая компания, если ее товары будут действительно востребованы среди покупателей.

Иван Михайлов, директор Северо-Западного дивизиона «Пятерочки»: «Все достаточно открыто, есть сайты, есть контакты, любая компания, которая видит в себе силы, может прийти и поучаствовать в этом. И, скажу вам честно, у нас есть даже сейчас несколько пустых площадей, пустующих площадей, партнер по которым еще не нашелся. Но мы не теряем надежды и приглашаем всех желающих».

Постоянные клиенты уже оценили преимущества нового формата. Ведь за те же деньги они получают более высокий уровень обслуживания.

Яна Плукчи, корреспондент:* «Кроме того, X5 Retail Group запустил новый сервис — удобная покупка в интернете. Заказав любой товар на сайте Е5, оплатить его можно прямо на кассе. А забрать вот из такого стеклянного шкафа при входе в магазин».

Источник

Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке

🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?

Золотые правила дополнительной выкладки

Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.

Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.

Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.

Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.

Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей

Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.

Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.

Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.

Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.

Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.

Группа фреш какие продукты включает

Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.

В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:

Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.

Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.

§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.

Источник

Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка

🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Свежий формат «Пятерочки»

Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года.

Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Общий рынок огурца вырастет в 2021 на 5 % относительно 2021, но 2021 был выше 2021 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )

Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице

Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.

Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2021 года.

Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.

Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.

Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»

Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh

Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата

§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Источник

Свежий формат «Пятерочки»

«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2019 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

У каждой концепции есть срок жизни, и в ритейле он составляет в среднем от 4 до 6 лет. «Потом покупателям становится скучно — концепт приедается и устаревает в силу естественных причин», — отметил Сергей Гончаров, генеральный директор сети магазинов «Пятерочка». В последний раз сеть обновляла свои магазины в 2013–14 годах, и результаты были очень хорошими. Ранее в компании отмечали, что сопоставимые продажи после реконструкции «Пятерочек» росли в среднем на 15%, а трафик в некоторых случаях увеличивался на 40%.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Хлеб будет выпекаться прямо в магазине и выкладываться на специальные стеллажи, сохраняющие свежесть. При этом витрины устроены так, что хлеб нельзя брать руками — только при помощи специальной лопатки. Впрочем, новации внедряются не без трудностей. После того, как в первом обновленном магазине от стеллажей за 20 минут посетители отломали 5 дверок, стало понятно, что покупателям надо показать, как пользоваться лопатками и, по крайней мере, снабдить витрины инфографикой.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Второй приоритет — сервис и качество обслуживания. Часть новой концепции — постаматы и пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Зайдя в «Пятерочку», человек сможет и сделать покупки, и получить посылки. На юге Москвы «Пятерочка» тестирует пилот по доставке продуктов на дом. Пока еще компания пробует различные варианты организации экспресс-доставки и не исключает сотрудничества со специализированными сервисами.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Отличий между «Пятерочками» в разных районах и регионах станет больше. Согласно прежней концепции в сети было 4 формата магазинов, они отличались в первую очередь размерами и широтой ассортимента. Теперь при помощи инструментов анализа больших данных, в том числе с использованием данных программы лояльности, компания сформировала десятки ассортиментных кластеров. В магазинах новой концепции ассортимент и планограмма будут зависеть от потребностей покупателей в конкретном районе: где-то будет больше еды на вынос и готовых блюд, а напитки разместят у входа, где-то, напротив, будет расширен базовый ассортимент. Все определяет локация.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Сейчас «Пятерочка» реализует долгосрочный проект по оптимизации ассортимента и товарных запасов на основе анализа больших данных. Теперь компания планирует ассортимент с учетом конкурентного окружения точки, среднего дохода семей в районе магазина и трендов в ритейле и потреблении. Сеть также рассматривает необходимость привлечения категорийных менеджеров, работающих только с товарами с короткими сроками годности.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

От начала работы над новым концептом до застройки первого магазина прошло 3 месяца. В компании соглашаются, что это экстремальный срок, но именно «обкатка» концепта на практике и подход к решению задачи в несколько этапов позволяет добиться цели. «Мы постепенно приходим к желаемому результату, — отметил Сергей Гончаров. — Мы видим, что получилось, что нет, отказываемся от того, что не сработало, движемся дальше. Идем целенаправленно к тому, что хотим видеть. Это очень ценно! Но не все так готовы работать. Для экспериментального подхода нужно определенное понимание, отсутствие прагматизма, открытость сознания и готовность вот так работать». Первые реконструированные магазины работают всего несколько месяцев, но уже показывают результаты.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

К 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Обратная связь — важнейший фактор в создании магазинов, приносящих хорошие эмоции. В «Пятерочке» выяснили, что в 95% случаев человек, который обращается на горячую линию с жалобой и получает адекватные ответы, впоследствии становится лояльным клиентом. Компания планирует использовать программу лояльности для изучения поведения покупателей, а также наладить многоканальную систему обратной связи через колл-центр и при помощи разнообразных опросов.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Распознавание лиц для оплаты покупок — одна из новейших технологий, которую сегодня тестирует «Пятерочка». Покупатель сможет создать свой face-ID (идентификатор лица) и привязать его к банковской карте прямо в магазине. После этого в специально оборудованных магазинах он сможет больше не тратить время на кассовое обслуживание, а просто заходить, брать нужные товары и идти домой. Сумма покупок будет автоматически списываться с карты. Технологическая платформа проекта разрабатывается собственной командой X5. Также до конца года «Пятерочка» планирует запустить пилотный сервис снятия наличных с карты на кассе. Эта опция будет доступна только при совершении покупки. Сейчас компания прорабатывает техническую сторону вопроса.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Начиная с июля 2019 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2020 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Источник

Секретные материалы категории фреш

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть фото Фреш это что такое в магазине пятерочка. Смотреть картинку Фреш это что такое в магазине пятерочка. Картинка про Фреш это что такое в магазине пятерочка. Фото Фреш это что такое в магазине пятерочка

Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *