Хартстоун что такое токен

Основы Hearthstone: Основные понятие и сленг ХС

“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”

Здравствуйте, и на преддверии выхода Наксрамаса и появлении большего количества новичков, я решил сформировать статью, в которой будут расшифрованы все понятия Hearthstone и общий сленг игроков Hearthstone, которые уже не первый сезон играют. По-тиху всегда вливаешься в тот или иной сленг, но, когда появляются неясности, можно будет обратиться к этой статье. Пишите в комментарии, если я что-то упустил и дополним этот список вместе!

Общие понятия Hearthstone:

ККИ — коллекционая карточная игра

ХС — Hearthstone

Mana curve (кривая маны) — диаграмма стоимости карт по мане

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя

ГСЧ — генератор случайных чисел

Дроп — единица, которая показывает на каком ходу вы сможете походить (сколько стоит маны карта) картой, не теряя потенциал этой карты

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка карт за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает реальные деньги в игру, зачастую они играют сразу дорогими колодами

Дес рэттл (от англ. Deathrattle) — предсмертный хрип

Комбо — Комбинация карт, наносящая больший урон, чем каждая карта в отдельности

Крафт (от англ. craft) — создание карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок

Мисклик — промах курсором мыши, частое явление в Hearthstone

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов и их архетипов в ладере, т.е. переменная, которая меняется в зависимости от того, с каким оппонентом вы играете. Учитывать эту переменную при построении колоды — значит учитывать метагейм

Ладдер (от англ. ladder ) вид рейтинга, используется для составления личных рейтингов игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1 и ранга Легенда

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Yolo Rag, Rag, Ragno — рагнарос, обычно стреляющий не туда, куда требовалось (Только Амазу и помогает)

Изи турн (Eazy turn) — лёгкий ход не требующий раздумий

Вэлью (Value) — наибольшая выгода от карты или данной ситуации

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая имеет у любого игрока достигшего 10 уровня данного класса

Рар карта — редкая карта

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество

Бгх (Big Game Hunter) — Опытный охотник

Топдек — верхняя карта колоды, которая пришла нам(сопернику) в руку последней или вот-вот должна придти

Топдекер (обычно с иронией) — игрок, которому из колоды постоянно/часто приходят нужные в данный момент карты

Кор карта — карта(ы) на которой основывается дека (миракл на аукционисте)

Дров карта — карта, которая даёт нам как минимум ещё 1 карту. Зачастую называется картой перебора

Фри карта (Free) — базовая или обычная картах

Фри колода (Free) — колода на одних базовых или обычных картах

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Сало, сайленс — немота

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса первых, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде поиметь более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт, причем одна из карт минимум имеет качество редкой карты

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Токен — любое существо, как правило созданное при помощи заклинаний, способности, или свойств других существ.

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика этой колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах данного архетипа

Мета — архетип класса, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода

Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и Горном великане

Miracle Rogue (Миракл рога) — Колода Разбойника, основанная на Гоблине-аукционист

Zoo (зоопарк) — Агро-колода Чернокнижника, в которой набор карт происходит в основном через его способность

Watcher Druid — Колода Друида, основанная на Древнем дозорном

Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве

Force Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве и Силе природы

Ramp Druid — Колода Друида, быстро наращивающая свою ману для выставления больших существ

Token Druid — Колода Друида, основанная на комбо Учительница магии + Сила дикой природы

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Жду ваших замечаний и дополнений в комментариях! Сделаем вместе самый полный словарь по Hearthstone!

Источник

Что такое “Токен Друид”?

Хартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токен

Многих новичков очень интересует вопрос “что такое “Токен Друид”?”. В этой статье мы на примерах расскажем чем примечателен этот стиль игры!

Токеном в Hearthstone называется существо с характеристиками 1\1. Например:

Хартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токенХартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токенХартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токен

Вы вполне резонно спросите “А зачем нужны такие существа?”. Да, сами по себе эти существа очень слабы, однако, они достаются нам бесплатно, или крайне дешево, что позволяет совершать очень сильные комбо с различными заклинаниями:

Хартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токенХартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токенХартстоун что такое токен. Смотреть фото Хартстоун что такое токен. Смотреть картинку Хартстоун что такое токен. Картинка про Хартстоун что такое токен. Фото Хартстоун что такое токен

Токен друид берет количеством, а не качеством существ. Ведь даже если его стол заставлен безобидными [Саженец] или [Призрачный паук], разыграв за 3 маны Дикий рев, он может нанести 21 единицу урона!

Таким образом, Токен Друидом является такой друид, который использует тактику усиления максимально дешевых существ дешевыми заклинаниями для нанесения просто безумного урона.

Источник

На данный момент насчитывается свыше 8,5 тысяч разных криптовалют и токенов. Однако много людей не знает, в чем их отличие. Попробуем сегодня разобраться, что такое токены, сколько они стоят и чем же они отличаются от таких криптовалют, как Bitcoin и Ethereum.

реклама

Вообще, токены – это общепринятый термин, который частую используют как общее название всех криптовалют. Однако токены значительно отличаются от Bitcoin и альткоинов.

Про токены простым языком

Токены являются цифровыми виртуальными единицами, выпускающимися кем-либо. Стоимость определяют их создатели. Они действуют на основе технологии blockchain. Так как криптовалюты тоже основаны на этой технологии, то именно это многих и сбивает с толку.

Кем могут быть выпущены токены? Токены выпускаются определенными лицами, в их ценности вкладываются товары, различные услуги, акции предприятий, какие-либо действия и др. Названия же могут быть любыми. У такого процесса есть свое название – токенизация, то есть каждый актив в виде токенов. Можно токенизировать ценные бумаги, акции предприятий, различную продукцию, консультации и т.д. Токены находятся в электронных кошельках своих создателей. Они передаются на условиях, поставленных их создателями.

Зачем они нужны?

реклама

Если говорить попроще, главное предназначение токена –бартер неких ценностей, реализация которого в реальности осложнена расстоянием между сторонами сделок, размерами тех самых ценностей, участвующих в сделках.

Часто токены могут быть источником заработка. Для этого вам нужно знать, какие активы могут увеличить свою стоимость. Чтобы дать ответ на данный вопрос, важно понимать, почему стоимость предлагаемых продуктов или услуг может увеличиться в будущем. Это могут быть или дефицитные активы, или активы, которые будут расти самостоятельно.

Это заложено во всех ICO. Первоначально, когда его дальнейшая судьба неизвестна, ICO предлагает купить токены по низкой цене в качестве инвестора в конкретный проект, описывая, как он может принести прибыль в будущем. Если проект будет развиваться, цена токенов увеличится, если они связаны с активами проекта или применяются в бизнесе.

реклама

Большое количество токенов создано на основе blockchain Ethereum, что в один момент подтолкнуло к росту Эфира.

Виды токенов

Токены можно разделить на 3 основные группы:

Utility tokens. Тут как пример можно привести начисление каких-либо баллов за совершение определенных действий, которые начисляются в играх.

реклама

Utility tokens – это токены на основе товаров или услуг.

Третий тип токенов наиболее обеспеченный, так как компании, которые предоставляют товары и услуги, или же отдельные лица, выступают гарантом совершения сделок. В данном случае один или несколько товаров (услуг) равняются одному токену.

То есть, токены, простыми словами представляют собой валюту в закрытой экосистеме, использующуюся для покупок товаров и услуг, выступают как вознаграждение за определенные действия.

Токены предназначены для упрощения и удобности проведения транзакций между сторонами, а также для ускорения процесса транзакции при помощи технологии blockchain. Это альтернативный способ инвестиции в акции.

Отличие токенов от монет

Токены отличаются от монет тем, как они выпускаются. Если монеты децентрализованы, они выпускаются разными компьютерами, то выпуском токенов занимается руководство одной или нескольких организаций, или же какое-либо конкретное лицо. Бывают и исключения, но чаще всего все транзакции, связанные с токенами, полностью подконтрольны, поскольку транзакции часто порождают обязательства.

Вторым существенным отличием является их стоимость, а именно факторы, которые ее определяют. Допустим, если стоимость Bitcoin напрямую зависит от спроса и предложения, то стоимость токена определяется, вложенным в него активом.

Bitcoin и альткоины функционируют на основе собственных blockchain, токены же функционируют на основе blockchain других криптовалют. Это дает пользователям даже с минимальными знаниями в этой сфере возможность создания своих токенов.

Если говорить проще, то у токенов более широкий спектр применения, нежели у криптовалют. Но у токенов меньший масштаб использования.

Покупка токенов и их хранение

Покупка и хранение токенов схожи с покупкой и хранением криптовалюты. Покупка осуществляется с помощью бирж, обменников или же напрямую у продавцов.

Хранение токенов осуществляется с помощью специальных электронных кошельков, на которых происходит хранение и обработка ключей, а формирование транзакций.

Но тут никак без рисков и проблем, связанных с:

Из-за чего так много токенов

В связи с тем, что токены являются цифровыми активами, основанными на blockchain каких-либо криптовалют, их намного легче создать. Помимо этого, этот метод удобен, поскольку он намного безопаснее, устраняет посредников в сделке, а также ускоряет процесс торговли.

С помощью существующих проверенных алгоритмов вы можете создавать токены и проводить ICO. В Интернете есть много конструкторов. Вы всего лишь нужно выбрать наиболее подходящий для вас конструктор, после чего перейти к созданию смарт-контракта.

Смарт-контракты представляют собой набор определенных функций, осуществляющихся внутри структуры: владение токенами, их передачи, пополнения балансов и др.

Их выпуск стандартизирован, что снижает риск потери денежных средств в случае возникновения ошибок смарт-контрактов. При выпуске выбираются наименование, символ, их количество. После всего этого информация добавляется в сеть.

Вывод

Существует большое количество ситуаций, где можно использовать токены. С помощью этих активов пользователям доступна покупка токенизированных акций, предметов искусства и др. Надеюсь, теперь вам стало хоть чуточку понятнее суть токенов, их предназначение.

Источник

Cленг и термины в Hearthstone

Данная статья предназначена для новичков, с целью помочь им понять основные игровые термины и сленг, используемые в Hearthstone.

Оглавление

Общее

Агро (сокр. от «агрессия») – стиль игры, при котором игрок фокусируется на нанесение урона герою противника и уделяет мало внимания контролю стола.

Арена (англ. The Arena) – режим игры, в котором игрок составляет колоду из случайных карт и играет случайным героем. Это платный режим, воспользоваться которым можно за 150 золота или 99 рублей, не считая первого, бесплатного посещения «за счет заведения». По окончании игры на Арене игрок получает награду, зависящую от количества его побед. Вне зависимости от количества побед игрок гарантировано получит набор карт по завершении арены. Максимум можно сделать 12 побед. После 3 поражений Арену игрока попросят покинуть.

БМ (англ. bad manners – плохие манеры) — неуважения к сопернику, демонстрируемое путем злоупотребления эмоциями, намеренным затягиванием хода, излишними действиями перед добиванием и другими способами.

Большой Турнир, БТ, ТГТ (англ. The Grand Tournament) — второе дополнение Hearthstone, вышедшее в августе 2015 года. Включает в себя 132 новые коллекционные карты и новый тип наборов, из которых эти карты можно получить. Также в дополнении была представлена система наград за достижения в рейтинговом режиме и возможность получить случайный набор карт за арену. В дополнении добавлена новая механика — Воодушевление, которая срабатывает, когда игрок использует силу героя.

БРМ, BRM, ЧГ (англ. Blackrock Mountain – Черная гора) — второе по счету приключение Hearthstone, вышедшее 3 апреля 2015 года. Содержит 5 кварталов, 17 боссов, 31 новую карту, в т.ч. 18 классовых. Доступ в приключение можно купить за игровое золото или реальные деньги.

Ванилла, ванильные статы, ванилла-тест (англ. vanilla – обычный, стандартный, по аналогии с обычным ванильным мороженым) – максимальное количество статов, которое бывает у карты существа без штрафов. Для существ стоимостью от 2 до 6 маны работает формула (2*стоимость + 1), для существ за 1 ману — 3 стата для нейтральных существ, 4 стата для классовых. Для существ за 7 маны и дороже не применяется.

Ваншот (англ. one shot – один выстрел) – убийство персонажа с одного удара.

Гоблины и гномы, ГвГ (англ. Goblins vs. Gnomes) — первое дополнение Hearthstone, вышедшее 9 декабря 2014 года. Включает в себя 123 новые коллекционные карты и новый тип наборов, из которых эти карты можно получить. В дополнении добавлена новая раса существ — Механизмы.

Дейлик, задание, квест, дейли (англ. daily – ежедневный) – ежедневное задание. Выдается игроку каждый день случайным образом из списка, по одному в день, за выполнение игрок получает определенное количество золота. Одновременно может быть не более трех заданий. Раз в сутки можно отменить одно задание и получить взамен другое случайное задание.

Донат (англ. donate – пожертвования, дар) – вложение в игру реальных денег, т.е. покупка наборов карт, пропусков на Арену или доступа в приключения. На деле, это не очень подходящий термин, так как обычно он означает покупку игровых преимуществ.

Достижние, ачив, ачивка, ачивмент (англ. achievement) – определенное достижение в игре, за которое выдается награда. Выполнить достижение и получить за него награду можно только один раз.

Золото, голд, голда (англ. gold – золото) – внутриигровая валюта, которую можно потратить во внутриигровом магазине на наборы карт, пропуск на Арену или доступ в приключения. Зарабатывается путем выполнения дейликов, получения достижений, игр на Арены, и за каждые 3 победы в режиме «Игра».

Игра, плей (англ. play – играть) – режим, в котором игрок играет против других игроков колодой, которую составляет из имеющихся у него карт, либо использует базовую колоду. Подразделяется на рейтинговый и нерейтинговый.

Контроль – стиль игры, направленный на получение преимущества на столе за счет эффективных разменов и зачистки вражеских существ.

Мета, метагейм (греч. μετά – между, после, через) — общее состояние игры, тенденции, частота встречаемости разных колод, преобладание тех или иных классов и стратегий, популярность отдельных карт. Склонна изменяться после правок баланса и появления новых колод.

Муллиган (англ. mulligan – перемешивание) – возможность сменить карты в стартовой руке. При замене исходные карты из стартовой руки откладываются в сторону, затем вы берете другие карты из колоды, затем замененные карты возвращаются в колоду. Таким образом, при муллигане вам не может прийти в стартовую руку та же карта, которая была сброшена, но может прийти ее копия, если таких карт в колоде две, либо вы можете вытянуть ее в начале первого хода.

Наксрамас, Проклятие Наксрамаса, Накс (англ. Curse of the Naxxramas) — первое по счету приключение Hearthstone, вышедшее 23 июля 2014 года. Содержит 5 кварталов, 15 боссов, 30 новых карт, в том числе 9 классовых. Доступ в приключение можно купить за 3500 золота или 1200 рублей.

Нерф, нерфить (англ. nerf – название пены для изготовления мягких безопасных игрушек) — способ балансировки игры путем ослабления некоторых карт или способностей.

Нетдека, нетдекинг (англ. net – Сеть) — заимствование популярных колод других игроков, с турниров, стримов и гайдов, а также популярные заимствованные колоды. Составляют основу метагейма.

Обычный режим (англ. casual – обычный) – режим игры, подбор в котором осуществляется по отдельному рейтингу, и в котором нельзя зарабатывать ранги.

Паверкрип (англ. power creep) – постепенное ухудшение баланса игры из-за выпускаемых последовательно дополнений, в которых добавляются более сильные карты, чем в предыдущих. В Hearthstone явно представлен двумя парами карт: Ice rager/Magma Rager и Evil Heckler/Booty Bay Bodygurad.

Потасовка (англ. Tavern Brawl) – четвертый игровой режим с особым набором правил. Правила могут затрагивать как составление колоды, так и изменение игровой механики и обновляются каждую неделю по средам. Режим бесплатный, за первую победу на неделе дается классический набор карт.

Режим приключений (англ. Solo adventures) – режим игры против искусственного интеллекта. В этом режиме можно играть против ИИ с базовыми или экспертными колодами, против боссов приключений и прокачивать героев. После 10 уровня темпы прокачки героев против ИИ значительно замедляются.

Рейтинговый режим, ранкед (англ. ranked – ранговый) – позволяет игроку продвигаться по 25-ранговой системе, отражающей степень мастерства. В этом режиме каждая победа продвигает вас дальше по рейтингу, а каждое поражение — отбрасывает назад. Помимо 25 рангов, существует особое звание «Легенда». Рейтнг обнуляется раз в месяц.

Темп, темпо (англ. tempo – темп, скорость) — стиль игры, направленный на то, чтобы максимально эффективно тратить ману каждый ход и использовать максимально эффективные и быстрые карты.

Карты по типу:

Заклинание, каст, абилити, абилка (англ. cast – бросить, метнуть, ability – способность) – тип карт, которые при разыгрывании производят некий эффект (наносят урон, исцеляют, накладывают бафф/дебафф), а также сам этот эффект. Отличаются прямоугольной рамкой изображения и подписью Заклинание.

Существо, миньон, крича (англ. minion – приспешник, слуга) – тип карт, которые при разыгрывании призывают на поле боя некоторое существо. Отличаются овальной рамкой изображения и подписью Существо.

Секрет – тип карт, подвид заклинаний, эффект которых срабатывает при определенном действии противника. Выглядит так же, как заклинание, но в начале описания стоит слово Секрет.

Карты по источнику:

Базовые карты (англ. basic – базовый) – карты, которые изначально выдаются каждому игроку, а также карты, которые игрок зарабатывает, прокачивая своего героя. Базовые карты нельзя создавать и распылять.

Классические карты (ранее назывались экспертными) – карты, которые можно получить только из классических наборов, создать из чародейской пыли или получить в награду (в виде отдельных карт) за игру на Арене. Визуально отличаются наличием самоцвета, который означает редкость карты.

Наградные карты – карты, которые выдаются в награду за некоторые достижения. Их нельзя распылять или создавать, за исключением золотых версий карт, полученных в награду за прохождение приключений, которые можно создать из пыли, если у вас есть обычные версии этих карт.

Золотые карты, голден (англ. golden – золотой) – карты, дублирующие обычные, но отличающиеся от них оформлением (золотая рамка и анимированный рисунок). Кроме того, при их распылении получается значительно большее количество пыли. Золотые карты можно найти случайным образом при открытии экспертных наборов в награде за Арену. Золотые версии базовых карт выдаются при прокачке уровней персонажей, и их нельзя распылять.

Крафт, крафтить (англ. craft – ремесло) – способ получения карт путем создания из чародейной пыли. Чем выше редкость карты, тем больше пыли необходимо для ее создания.

Чародейная пыль, даст, аркан даст (англ. arcane dust) – ресурс, получаемый при распылении экспертных карт и использующийся для их создания. Также выдается в качестве награды при завершении арены. Чем выше редкость карты, тем больше пыли получится при ее распылении.

Карты по редкости:

Обычные, коммон (англ. common) – тип экспертных карт, встречающихся чаще всего; отличаются наличием белого самоцвета по центру карты.

Редкие карты, рарные, рарки (англ. rare – редкие) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем обычные; отличаются наличием синего самоцвета по центру карты.

Эпические карты, эпики (англ. epic – эпический) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем редкие; отличаются наличием фиолетового самоцвета по центру карты.

Легендарные карты, легендарки, леги (англ. legendary – легендарные) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем любые другие; отличаются наличием оранжевого самоцвета по центру карты.

Базовая, стандартная колода (англ. basic deck) – готовая колода, составленная из базовых карт, своя для каждого из девяти классов.

Кастомная, «ваша» колода (англ. custom deck) – колода, составленная игроком из имеющихся у него карт.

Коллекция, кардпул – совокупность карт, имеющихся у игрока, из которых он может составлять колоды. Коллекцию можно расширить, покупая наборы карт, прокачивая героев и выполняя определенные достижения.

Колода, дека (англ. deck – колода) – колода из 30 карт, использующаяся в игре. Колоду можно собрать самому либо воспользоваться уже готовой стандартной колодой, называемой «базовой». Карты в колоде идут в случайном порядке.

Набор карт, пак, бустер (англ. pack – пачка, пакет) – набор из пяти случайных карт, который можно купить во внутриигровом магазине за внутриигровую валюту (золото) либо за реальные деньги. Для покупки доступно два вида наборов: классические наборы и наборы «Гоблинов и гномов». В каждом виде наборов содержатся свои карты. Как минимум одна карта в каждом наборе обязательно будет редкого или более высокого качества.

Драфт (англ. draft) — на Арене собирание колоды из трех предлагаемых карт.

Популярные колоды:

Зоо лок (англ. zoo) — колода чернокнижника за авторством Reynad. Основывается на использовании дешевых и эффективных существ, таких как Демон Бездны, Страж ужаса, Вожак лютых волков, Жонглер кинжалами и др., и неспособности противника полностью контролировать стол. Отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью.

Патрон-вар — комбо-колода воина, способная выдать много урона с пустого стола с помощью комбо Командира песни войны, Разъяренного берсерка, Мрачного завсегдатая и карт, наносящих малый урон столу (Укус смерти, Вихрь). Также за счет комбо может эффективно зачистить стол. Обязательно использует Тауриссана для снижения стоимости комбинаций.

Миракл рог (англ. miracle — чудо) — колода разбойника. Основывается на синергии большого количества дешевых заклинаний и «Гоблина-аукциониста«, позволяющей разбойнику брать очень много карт, и синергии «Лироя Дженкинса» и «Шага сквозь тень«, позволяющей нанести большое количество урона за один ход с пустого стола. Колода критически зависит от наличия в руке аукционистов, и для правильной игры требует от игрока выдержки.

Рамп друид (англ. rampant — буйный, от названия карты MTG Rampant Growth) — колода друида, основанная на получении преимущества по мане за счет Буйного роста и опережении противника по темпу за счет Озарения. Сочетает использование контроль-заклинаний и тяжелых эффективных существ.

Токен друид (англ. token — символ) — колода друида, основанная на использовании т.н. токенов — существ с минимальными характеристиками. Сочетает в себе контроль стола за счет заклинаний и синергию таких карт, как Учительница магии, Сила природы, Дикий рев, Сила дикой природы, что позволяет занять сильную позицию на столе и затем нанести летальный урон за счет усиления атаки большого количества существ.

Фризмаг (англ. freeze — замораживать) — колода мага, основанная на контроле стола и бурст-уроне. Контроль стола осуществляется за счет комбо Кольцо Льда + Вестник рока, Волны огня и великанов. Бурст урон наносится боевым кличем Алекстразы и заклинаниями прямого урона, в частности комбой Ледяная стрела + ледяное копье, возможно получение лишних файрболлов через Архимага Антонидаса. Оставшиеся карты, кроме Ледяной глыбы, служат для перебора колоды. Отчасти вернулась в игру после выхода Черной Горы за счет Тауриссана.

Хэндлок (англ. handlock, букв. «рука») — колода чернокнижника, довольно серьезно выделяющаяся стилем игры. Основывается на синергии классовой способности чернокнижника и карт «Сумеречный дракон«, «Горный великан«, «Огненный великан«, позволяя чернокнижнику выставлять сильных существ в мидгейме. Первые несколько ходов чернокнижник чаще всего использует только классовую способность, набирая как можно больше карт в руку, отсюда название колоды.

АОЕ, аоешить (англ. area of effect – «по области») – общее название для заклинаний, эффект которых распространяется на всех или на нескольких персонажей.

Бафф, баф, бафнуть (англ. buff – усилить) – положительный эффект, накладываемый на существо или героя и усиливающий его.

Безмолвие, сайленс, сало, сайленсить, немота (англ. silence – тишина) – эффект, который снимает с существа все эффекты, как изначально имевшиеся на нем, так и наложенные на него.

Божественный щит, дивайн шилд, диван (англ. divine shield) – первый урон, нанесенный существу с этой способностью, не будет засчитан.

Воодушевление (англ. Inspire) – способность существ, срабатывающая послетого как его владелец использует Силу Героя.

Дебафф (англ. debuff – ослабить) – отрицательный эффект, накладываемый на существо или героя и ослабляющий его.

Дроп (англ. drop – выпасть) – означает, как правило, номер хода, на котором можно разыграть карту, и обычно совпадает с ее стоимостью. Используется в выражениях вида «третий дроп», «пятый дроп» и т.д.

Заморозка, фриз (англ. freeze) – эффект, лишающий персонажа следующей атаки.

Исступление, энрейдж, энрага (англ. enrage) – существо, имея неполное здоровье, получает определенную дополнительную способность.

Лейт, лейтгейм (англ. late — поздний) – поздняя стадия игры, на которой можно разыгрывать карты с высоким манакостом (6-7 и выше), а также карты, ориентированные на использование в этой стадии, и колоды, делающие упор на получение преимущества в поздней стадии игры за счет тяжелых и эффективных карт (зачастую легендарных, таких как Рагнарос, Изера и другие).

Мана, кристаллы маны – ресурс, использующийся для разыгрывания карт. В начале игры каждый игрок имеет по 1 кристаллу. Каждый следующий ход их количество увеличивается на 1, до достижения максимума в 10 кристаллов. Неиспользованные кристаллы маны НЕ переносятся на следующий ход.

Маскировка, стелс, инвиз (англ. stealth) – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо нанесет урон.

Мидгейм (англ. middle – средний) – средняя стадия игры, примерно 3-6 ходы, а также карты, ориентированные на использование в этой стадии.

Мидренж (англ. middle – средний) – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.

Милл (англ. mill – молоть) – архетип, целью которого является уничтожение карт противника путем овердрова (сгорание карт при переполнении руки) и нанесение противнику урона от усталости. Наиболее известны милл-колоды разбойника и друида.

Монетка, коин (англ. coin – монета) – карта, которую получает игрок, ходящий вторым. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков. Монетка.

Неистовство ветра, виндфури, виндфьюри (англ. windfury) – способность атаковать дважды за один ход.

ОП, оверпавер (англ. overpower – сверхсила) – карта, колода или комбинация, значительно превосходящая по эффективности любые другие. В целях соблюдения баланса существование таких вещей разработчиками не допускается.

Перегрузка, оверлоад (англ. overload) – на следующий ход после разыгрывания карты с этой способностью количество кристаллов маны у этого игрока уменьшится. Карты подобного типа есть только у шамана.

Предсмертный хрип, десрэттл (англ. deathrattle) – способность существа, срабатывающая при его гибели.

Провокация, таунт (англ. taunt) – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его (при этом он не может атаковать существ без этой способности или героя). Провокация не действует, пока на существе с провокацией висит маскировка.

Рандом (англ. random – случайный) – любое проявление влияния генератора случайных чисел на игровой процесс, например, порядок карт в колоде и срабатывание эффектов со случайными параметрами.

Раш (англ. rush – натиск, напор) – тактика, при который противника давят большим количеством дешевых существ на ранней стадии игры.

Ремувал (англ. remove – убирать) – карта, позволяющая нейтрализовать существо вне зависимости от его характеристик, уничтожив, превратив, переманив на свою сторону, понизив характеристики или убрав в руку. У каждого класса есть строго ограниченное количество ремувалов.

Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно. Если у игрока 10 карт и ему приходит одиннадцатая, то она показывается противнику и сгорает.

Рывок, чардж (англ. Charge) – способность существа атаковать на том же ходу, на котором он был разыгран.

Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.

Сила героя (англ. Hero power) – встроенная способность за 2 кристалла маны, уникальная для каждого героя, кнопка использования которой расположена справа от портрета героя.

Сила заклинаний, спеллдемедж, СПД (англ. spell damage) – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

Стартовая рука – набор карт, пришедший игроку в начале игры. Тому, кто ходит первым, приходит 3 карты, а тому, кто ходит вторым – 4. До начала игры карты из стартовой руки можно один раз заменить на другие случайные карты.

Стоимость, Манакост (англ. cost – стоимость) – количество кристаллов маны, необходимое, для разыгрывания карты. Стоимость обозначена в левом верхнем углу карты.

Стол, поле, доска, борд (англ. board – доска, стол) – основное поле игры, где происходит игровой процесс и куда выкладываются карты. Одновременно на поле боя у каждого игрока может быть не более 7 существ.

Топдек (англ. top – вершина, deck – колода) – используется в выражении «сидеть на топдеке» и схожих, означающих ситуацию, когда у игрока не остается карт, кроме той, что он получает в начале своего хода.

Усталость, фатиг (англ. fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. При этом каждый раз в начале хода игрок получает урон, начинающийся с 1, и возрастающий на 1 каждый ход.

В игре существует 9 классов, различающихся силой героя и классовыми картами. Также существуют альтернативные портреты героев, продающиеся за реальные деньги. Альтернативные герои используют ту же силу героя, те же классовые карты и не имеют каких-либо преимуществ перед стандартными героями.

Вар (англ. warrior – воин) – Гаррош Адский Крик/Магни Бронзобород, воин.

Друль, дру (англ. druid – друид) – Малфурион Ярость Бури, друид.

Лок, варлок (англ. warlock – чернокнижник) – Гул’Дан, чернокнижник

Маг, магичка (англ. mage – маг) – Джайна Праудмур/Медив, маг.

Пал, палыч (англ. paladin – паладин) – Утер Светоносный, паладин.

Прист (англ. priest– жрец) – Андуин Ринн, жрец.

Рога, рог (англ. rogue – разбойник) – Валира Сангвинар, разбойник.

Хант, хантард (англ. hunter – охотник) – Рексар/Аллерия Ветрокрылая, охотник.

Шам, Шама (англ. shaman – шаман) – Тралл, шаман.

В описании всех карт используется единая система понятий, и для правильного понимания работы карты необходимо четко понимать, что обозначает то или иное понятие. В данном разделе используются только официальные названия из оригинала и русской локализации.

Персонаж (англ. character) – совокупность героев и существ на поле боя. Если в карте есть это слово, то описанные на ней эффекты действуют как на существ, так и на героев.

Ваше (англ. friendly) – обозначает существо, героя или персонажа, который принадлежит вам — это ваш герой и существа, которые лежат на вашей стороне доски. Если на карте есть это слово, то ее эффект нельзя применить на вражеских персонажей.

Противника (англ. enemy) – обозначает существо, героя или персонажа, принадлежащих противнику. Это герой противника и существа, лежащие на его стороне доски. Если на карте есть это слово, то ее эффект нельзя применить на своих персонажей.

Все (англ. ALL) – совокупность вашего и принадлежащего противнику.

Другой, прочий (англ. other) – эффекты существа не затрагивают само это существо.

Отсутствие описания принадлежности цели – если на карте не указано, к чьему персонажу применим эффект, то его можно применять как на своих, так и на вражеских персонажей.

Отсутствие описания цели – если на карте не указано, на какую цель можно применять эффект, то его можно применять на любую цель — в том числе наносить урон своим и лечить противника.

Урон (англ. damage) – действие, при котором на портрете персонажа появляется цифра со знаком минус и его здоровье уменьшается. К урону относится нанесение урона заклинаниями, атаками и эффектами карт. К урону не относятся эффекты, снижающие максимальное здоровье и мгновенное уничтожающие цель, такие как «Равенство» или «Ликвидация«.

Получает (англ. give, gain) – персонаж получает эффект или характеристики до конца игры, если не указано иного, либо пока их не снимут «Немотой«, т.н. «бафф».

Получает (англ. have) – указанный эффект действует, пока существо с этим эффектом находится на поле боя, т.н. «аура». Несложно заметить, что в русской локализации упущен данный нюанс.

Цель заклинаний и силы героя (англ. targeted by Spells or Hero Powers) – на существо с таким эффектом нельзя применить нацеливаемое заклинание (при использовании которого появляется красный прицел) и нацеливаемую силу героя. При этом на таких существ работают нацеливаемые эффекты карт (боевые кличи), ненацеливаемые эффекты (аое-урон), нацеливаемые аое-заклинания, если их направить на соседних существ, ненацеливаемые эффекты со случайным выбором цели и атака героем.

Разыграть заклинание (англ. cast a spell) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда игрок разыгрывает карту типа «заклинание» (Spell).

Разыграть карту существа (англ. play a minion) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда игрок разыгрывает карту типа «Существо» (Minion). эти эффекты не срабатывают, если вы призываете существо каким-либо еще способом.

Разыграть карту (англ. play a card) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете карту, вне зависимости от ее типа.

Призвать существо (англ. summon a minion) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда вы призываете существо вне зависимости от способа призыва, в том числе если на вашу сторону призывает существо противник. При этом переманивание существа «Контролем разума» или любым другим способом не является суммоном.

Каждый раз (англ. whenever) – указанный эффект срабатывает непосредственно перед выполнением указанного условия. При этом проки Разъяренного берсерка и берсерка Гурубаши срабатывают уже после нанесения им самим урона.

Владелец (англ. owner) — владельцем существа считается тот игрок, на чьей половине столе в данный момент находится существо.

Конец хода (англ. end turn) – момент, когда игрок нажимает кнопку «конец хода», либо когда догорает фитиль.

До конца хода (англ. this turn) – указанный эффект пропадает в конце хода (неважно, в конце чьего хода, т.е. если баффнуть сержантом существо противника, бафф спадает в конце вашего хода)

В конце хода, до конца хода (англ. at the end of turn, until the end of turn) – эффект срабатывает, когда игрок завершает ход. Если таких эффектов несколько, они срабатывают в порядке разыгрывания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *