Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Балет, гимнастика или танцы: в какую секцию отдать ребёнка

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Почти все родители хотят, чтобы их дети занимались физической активностью, чтобы поддерживать здоровье и развивать тело. Многие отдают предпочтения «красивым» активностям. Наш блогер Полина Ильина рассказывает, чем отличаются занятия балетом, гимнастикой и бальными танцами.

Большинство родителей выбирают балет, гимнастику или танцы в формате «для себя», без дальнейших карьерных целей. При этом у современных родителей повысился спрос на качество обучения и достигнутых результатов. Амбиции родителей прямо пропорционально растут с финансовыми и временными вложениями. Разберём отличительные особенности каждого направления.

Балет

Нравится ли ребёнку классическая музыка? Включите несколько мелодий, если они вызовут у ребёнка не скуку, а интерес — то засчитываете первый плюс к выбору этого направления. Какой характер у ребёнка? Если спокойный и не сильно шебутной, то балет тоже верное решение.

Отдельно стоит отметить и фигуру. Безусловно, любая частная балетная школа не откажет ребёнку с крупной фигурой, ведь вы заплатите за обучение. Но на концертах педагог не поставит такого ребёнка в солисты. Лицо любой, даже частной школы, — всегда дети с фигурой, максимально приближенной к балетному «формату».

Занятия балетом развивают выворотность (способность развернуть ноги в положение наружу). Она нужна абсолютно в любом танцевальном направлении. Почти в каждой балетной школе есть курс актерского мастерства. Ребёнок научится выражать эмоции в танце, играть разные сценические роли. Безусловно, это поднимет самооценку, пригодится в школе и карьере.

На что обратить внимание при выборе школы?

Первое — на педагога. Какая бы школа расхваленная не была, если педагог далёк от профессионализма — бегите сразу. Вы имеете право узнать при выборе школы, какое образование у педагога, был ли он действующим артистом балета, танцевал ли в театре.

На пробном уроке обратите внимание на фигуру педагога. Даже не являясь действующей балериной, девушек можно всегда отличить по статной осанке, красивому изгибу стоп (подъём бугорком), жилистым рукам. Педагог — это пример для учеников.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

«Занятия хореографией необходимы каждой девочке». Правила воспитания балерины Илзе Лиепы

Второе — концертная деятельность. По телефону и на сайте часто любят приукрасить: «Наши дети призёры и участники…» Проверяйте социальные сети школ. Спросите у менеджера, в каких последних концертах, конкурсах и мероприятиях выступали дети, помимо стандартного концерта-отчётника в школе. Балетное искусство без сцены не существует.

Как оценить результаты ребёнка?

Как правило, 80% учеников частных балетных школ выступают в своей группе. Если не хотите массовки или вам кажется, что ваша группа не дотягивает до того уровня, который хотите видеть, то необходимы индивидуальные уроки. На них вы сможете подготовить сольные выступления для конкурсов и фестивалей. Один частный урок в неделю в совокупности с групповыми занятиями два-три раза в неделю могут привести к неплохим результатам при должном старании. Такой подход не мешает успешно учиться в школе и всё успевать.

Какие перспективы?

Часто, отдавая в балет, родители представляют, как ребёнок практически с порога танцует в пачке и на пуантах. Пачка, может быть, и да, её одевают сейчас даже на детей трёх лет, а вот на пуанты ребёнок не встанет раньше девяти лет. До этого возраста это крайне не рекомендовано не только специалистами в танцевальной сфере, но и в медицине — опасно и вредно.

«Переквалифицироваться» в танцора других стилей не так сложно, имея классическую базу. Но вот коллективов по балету «для себя» старше 14 лет практически не встретить.

Гимнастика

Гимнастика больше подойдёт для самоуверенного, немного упрямого, настойчивого и бойкого ребёнка, которого не сломает прикрикивание тренера и большая физическая нагрузка. Растяжка, техника, точность, контроль каждого движения тела — это огромная психологическая работа над собой, невероятное терпение. Подумайте, готов ли к ней ребёнок?

Есть дети, которые с раннего детства любят проявлять гимнастические способности: стоят на голове, ноги задирают куда повыше и так далее. Им просто напросто это нравится.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

«При отборе оценивают телосложение родителей». Тренер по художественной гимнастике — о большом спорте и шпагате в четыре года

Фигура опять же, хрупкая. Тут ещё строже, чем в балете. Если вас интересует более серьёзный подход, чем тренировки в спортзале и сдача нормативов, то придётся отказаться от мучного и сладкого. За лишний вес на соревнованиях детям занижают баллы.

С хорошей фигурой и гибкостью от природы можно поступить на бюджет в государственные спортивные школы. Если же не возьмут — всегда можно пойти в частный клуб.

На что обратить внимание при выборе спортивного клуба?

Тренер должен быть как минимум КМС, а по-хорошему МС. Запрашивайте, к какому тренеру попадёт ребёнок, и сразу же смотрите, каких результатов достигали воспитанники. Их разряды являются показателем. Если у тренера дети не выезжают на соревнования и не идут на выполнения разрядов — есть повод уточнить, в чём причина.

Как оценить результаты ребёнка?

Отличительная особенность гимнастики — сольное направление. В этом есть плюсы: ребёнок и тренер несут ответственность за результат на соревнованиях. Вы будете всегда оценивать результаты по баллам и присваиванию нормативов. Получать разряды можно с шести лет.

Чтобы прийти к этому, вы должны быть готовы. В гимнастике самые длительные тренировки по времени. Если у вас некому отвозить и забирать ребёнка, ждать его эти часы, то это станет не просто просто проблемой, а решающим критерием.

Ребёнок будет заниматься в большой группе, спортзал один — детей занимается много. Ребёнок должен быть готов к самостоятельной работе, один тренер не всегда успевает смотреть за теми, кто любит похалтурить.

Соревнования должны стать неотъемлемой частью выходных. Это важная мотивация для ребёнка

Маленьким детям трудно объяснить, почему они должны терпеть боль при растяжке, повторять элементы по 1000 раз. Соревнования на первом этапе для них, как «глоток воздуха».

Какие перспективы?

Если вы не соберётесь в большой спорт, то выступления закончатся в подростковом возрасте. Даже у профессиональных спортсменов карьера уже после лет 22 заканчивается. Потом можно либо перейти в танцы, либо забросить, так как занятия художественной гимнастикой «для себя» после 14 лет, можно сказать, не существуют.

Спортивно-бальные и эстрадные танцы

Ребёнок обожает зажигательные ритмы, танцует, повторяя движения перед телевизором, никогда не может усидеть на месте. Гиперактивность зашкаливает. Характер бойкий, максимально открытый и эмоциональный. Попробуйте включить «ча-ча-ча», если понравится — дело уже в шляпе.

На фигуру нет акцента. Даже если ребёнок не обладает «тонкой костью», это никак не отразится на успехах в танцевальной сфере. Запросы на внешний вид здесь не завышенные.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

«Никто не понимал, как больно падать на лёд на уже набитые синяки»

Спортивно-бальные танцы — своя отдельная «тусовка», со своими особенностями. Многое из этого на слуху: «сложно найти партнера», «нужно много денег». Отрицать это смысла нет. Партнеров действительно не так много, если повезёт его «заполучить», то стоит сразу налаживать контакт, познакомится с родителями, обсудить общие цели на будущее.

В спортивно-бальных танцах присваиваются разряды. Дети получают «классы» и с помощью баллов повышают уровень. Можете сразу забыть про выходные — будете пропадать на соревнованиях.

На что обратить внимание при выборе школы?

Главное — тренер и общая репутация клуба. Познакомьтесь на пробном уроке, посмотрите, какие пары у него тренируются, его подход, есть ли воспитанники с «нуля», которые дошли до высокого уровня.

Как оценить результаты ребёнка?

Оценивается пара, поэтому важны взаимоотношения родителей. Цель — расти, много тренироваться, забирать призовые места и получать высокие баллы. Добиться успеха и дойти до среднего уровня вполне возможно. Даже если «карьера» остановится не на КМС, а на «А» или «В» классе, это вполне неплохо для занятий «для себя».

Какие перспективы дальше?

Научившись танцевать, ребёнок сможет это применять в жизни. Бальники могут найти себя хоть в постановке свадебного танца, хоть в постановке мюзикла на праздничном вечере в офисной работе. Как правило, даже не уйдя в профессиональный спорт многие бальники не бросают танцы, а продолжают как хобби.

Спортивно-бальные танцы раскрепощают. Ребёнок с юного возраста научится «подавать себя» в обществе.

Эстрадные танцы — это, пожалуй, самое «лояльное» направление среди всех перечисленных. В них нет завышенных ожиданий по финансовым и временным вложениям. В индивидуальных уроках нет необходимости.

Эстрадные танцы славятся своим коллективом, постановками и концертной деятельностью. Как правило, в хороших коллективах концертная деятельность регулярная, даже с мини-гастролями. Именно от коллектива и педагога будет зависеть общий результат. Если занятия эстрадными танцами проходят на базе детского клуба, просто как развивающие, никаких особых результатов ждать не стоит.

Отличительная особенность эстрадных танцев — командная работа. Как правило, в эстрадных коллективах все общаются на уровне дружной семьи. Если вы попадёте в такой коллектив, ребёнок сможет протанцевать в нём хоть до 18 лет.

Эстрадные танцы не ставят никакие рамки в развитии. Нет нормативов, зачётных книжек. Да и сам подход в обучении предполагает гораздо меньше «жертв», чем в выше перечисленных направлениях.

Пусть удача сопутствует вам при выборе!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock (Eleonora Timoshenko)

Источник

НОВОСТИ

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Хореография?

Вопрос — зачем она нужна в гимнастике?

Очень часто мы слышим от родителей гимнасток этот вопрос.

Хореография в спорте утвердилась давно, как средство специализированной подготовки спортсменов высокого класса. Термин «хореография» обобщает как искусство создания танца, так и все разновидности танцевального и мимического искусства. Именно в процессе занятий хореографией гимнастки ближе всего соприкасаются с искусством. Искусство вообще — это отражение действительности в образах; искусство танца- это передача образа посредством движений тела и мимики. Поэтому у занимающихся хореографией гимнасток формируется способность передавать движениями тела определённые эмоциональные состояния, различные настроения, переживания, чувства, а также способность создать яркий и выразительный образ.

Кроме того, при занятиях хореографией развиваются выворотность, гибкость, координация, устойчивость, лёгкий высокий прыжок; вырабатывается правильная осанка; укрепляется опорно-двигательный аппарат и, наконец (что очень важно), формируется культура движений и умение творчески мыслить.

Помимо вышеперечисленного, занятия хореографией способствуют решению ряда общеобразовательных задач. Так, применение народно-характерных, историко-бытовых и современных бальных танцев приобщает спортсменок к достояниям культуры различных народов. Использование музыки в уроках знакомит с основами музыкальной грамоты, с произведениями различных композиторов, воспитывает музыкальность и, в конечном итоге, развивает интеллектуальные способности занимающихся гимнастикой.

Хореографическая подготовка в гимнастике включает в себя обучение элементам четырёх танцевальных систем:

Осуществляется хореографическая подготовка в форме разминок (уроков) классического, народно-характерного, и современного содержания, а также при разучивании танцевальных и спортивно- танцевальных комбинаций.

Хореографическая подготовка в гимнастике обладает также рядом особенностей, о которых нельзя не упомянуть. В основе этих особенностей лежит, прежде всего, различие целей и задач, стоящих перед спортсменками и балеринами: если для будущих балерин занятия хореографией являются их главным и основным видом деятельности, то для гимнасток — это лишь одна из сторон их подготовки на пути к высшим спортивным достижениям. Отсюда следуют два вывода, которые необходимо учитывать при занятиях хореографией с гимнастками:

хореографическая подготовка в гимнастике является лишь частью учебно-тренировочного процесса и должна быть взаимосвязана с другими видами подготовки гимнасток;

хореографу, работающему с гимнастками, необходимо считаться с постоянным дефицитом времени, который, во-первых, объясняется тем, что хореография не является основным видом деятельности спортсменок, а во-вторых, связан с различными возрастными рамками занимающихся: если учащиеся хореографических училищ в 18 лет лишь приступают к работе в театре, то у гимнасток этот возраст является пиком их спортивной карьеры.

Когда говорят о применении хореографии в гимнастике, подразумевают, прежде всего, классический экзерсис — школу классического танца, которая является основой основ для всего искусства хореографии в целом и которая представляет собой огромный комплекс движений, формировавшийся на протяжении почти трёх столетий и окончательно систематизированный профессором хореографии А.Я.Вагановой. В 1934 году была издана её книга «Основы классического танца», в которой народная артистка РСФСР, в прошлом солистка Мариинского театра, изложила методику преподавания классического танца, признанную сейчас во всём мире. Это комплекс движений, в котором нет ничего лишнего, случайного. Основная его задача заключается в том, чтобы путём целесообразно подобранных постоянно повторяемых, варьируемых и усложняющихся упражнений помочь учащимся развить тело и научиться свободно управлять своими движениями. При занятиях классическим экзерсисом последовательно работают и разогреваются каждая мышца, каждая связка; изучается самый широкий спектр положений рук, ног, корпуса, головы; осваиваются всевозможные позы и движения, а также — логичные и слитные переходы от одних движений и поз к другим.

Гимнастика всегда была родственным для хореографического искусства видом; более того — она создавалась на его базе. Те гимнастки, чьи тренера уделяли достаточно много времени хореографической подготовке своих учениц, всегда выделялись среди других спортсменок культурой движений, эстетичностью, выразительностью.

Однако в последнее время в эстетической гимнастике очень возросли требования к исполнительскому мастерству гимнасток. Как и в любом другом технико-эстетическом виде спорта, в эстетической гимнастике должна присутствовать гармония между трудностью, композицией и исполнением. Причем при том уровне конкуренции, который наблюдается в современной гимнастике, гармония эта должна быть совершенной. И сейчас, как никогда раньше, пригодился накапливаемый и оттачиваемый на протяжении нескольких веков опыт преподавания классического танца.

Хореографией гимнастки занимаются в обычной спортивной обуви (получешках), т.к. выполнение элементов классического танца на пальцах имеет лишь вспомогательное значение как средство совершенствования равновесий, поворотов, укрепления икроножной мышцы и мышц стопы и применяется главным образом в переходном и общеподготовительном периодах спортивной тренировки.

Особенности эстетической гимнастики вносят в урок хореографии свою специфику.

Кроме того, на уроках хореографии обращается внимание на развитие гибкости не только крупных суставов тела (тазобедренного, плечевого и подвижности позвоночника), но и мелких (особенно лучезапястного, плюсны).

Подготовка гимнасток к групповым упражнениям также должна отразиться на системе хореографической подготовки. Уже здесь желательно воспитывать умение синхронно работать в парах, тройках, четвёрках и в различных построениях (в колонне, шеренге, «стайкой» и т.д.); при выполнении комбинаций на месте, с продвижением по прямым, диагональным направлениям, дугам.

Источник

Связь художественной гимнастики с хореографией

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Как известно, родина художественной гимнастики – Россия. И как для канадцев визитная карточка – это хоккей, для британцев – футбол, так и для нашей страны этот вид спорта является предметом национальной гордости. Но чтобы гимнастика приобрела по-настоящему эстетический вид, ей помогла хореография. Тренеры Регионального центра развития видов гимнастики рассказали о связи художественной гимнастики с хореографией.

Эстетику и грацию гимнастике придали основы хореографии, более того педагоги российского балета участвовали в создании этого вида спорта: сделать ее красивой, изящной, выразительной помогли ведущие мастера балета Мариинского театра.

В этом виде двигательной пластики присутствуют сила, выносливость, гибкость и растяжка. Хореография же помогает развивать юным спортсменам чувство ритма, музыкальность, тонкую координацию, выразительность движений. Также умение работать синхронно и слаженно – это неотъемлемая часть групповых гимнастических упражнений и танцевальных композиций.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

В хореографической подготовке гимнасток можно выделить несколько наиболее характерных этапов по освоению хореографической «школы»: базовая хореографическая подготовка, «профилирующий этап», «этюдный» этап.

К элементам хореографической «школы», т.е. простейших навыков, с которых начинается хореографическая подготовка, относятся простейшие ритмико-пластические навыки: воспитание чувства ритма, темпа, музыкальной динамики на простейших движениях (ходьбы, бега подскоках), в музыкальных играх, а также различные умения: равновесие на двух ногах, на полупальцах, разновидности ходьбы и бега, элементы классического танца у опоры, затем на середине в усложненном варианте.

К базовой хореографической подготовке относятся:

Подготовительные движения классического танца (плие, батманы, рон де жамбы, девлоппэ и их разновидности).

Народно-сценический экзерсис у опоры, танцевальные соединения на середине.

Историко-бытовой и современный танцы (соединения из простых шагов на 16-32 такта).

Современный танец (освоение подготовительных упражнений).

Владение техническим правильным навыком равновесия в основных положениях на полупальцах и на одной ноге.

Владение техникой отталкивания и приземления.

Владение техникой приземления после прыжка перекатом пальцев на всю ступню («мягкое приземление»).

Владение техникой расслабления последовательными движениями рук и тела.

Владение техникой поворота на двух ногах.

Следующий этап хореографической подготовки – профилирующий. Основным содержанием данного этапа становится освоение профилирующих элементов, т.е. ключевых движений, ведущих к освоению целого семейства родственных по структуре движений.

Например, прыжок шагом находится в центре семейства структурно-родственных упражнений: прыжка шагом кольцом, прыжка шагом сгибая-разгибая ногу, прыжка шагом с поворотом на 90°, 180°, прыжка шагом в аттитюде и др. Он является наиболее простым по сравнении с другими прыжками в техническом отношении. В то же время техническая основа, приобретенная при его освоении, достаточна для изучения упражнений данного типа.

На этапе разносторонней технической подготовки осваиваются разновидности профилирующих элементов, умения выполнять их в различных сочетаниях.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Для заключительного этапа характерна этюдная работа. Выбор музыкальных жанров для композиций групповых упражнений определяет характер этюдной работы.

Можно выделить несколько типичных для гимнастики видов этюдной работы:

Эмоциональный (героический, лирический, романтический, гротексный).

Характерно-образный (русский, испанский, цыганский, восточный).

Следует отметить, что на всех этапах элементы школы движения базовой хореографической подготовки (в виде экзерсиса у опоры на середине) приобретают вспомогательную функцию. С помощью хореографии решается одна из основных и наиболее сложных задач становления мастерства в гимнастике – это проблема воспитания выразительности движений.

Детская хореография и детская художественная гимнастика – это чуть ли не самые распространенные и гармоничные виды деятельности для дошкольников. Дети, занимающихся этими направлениями развиваются быстрее, имеют красивую фигуру, гордую осанку, пластичные движения. А это очень важно даже, если девочка не пойдет по пути большого спорта. Умения и навыки, приобретенные в детском возрасте, останутся с ребенком на всю жизнь!

Источник

Художественная гимнастика или балет

Мамы девочек часто задумываются, что выбрать – балет или художественную гимнастику? Оба вида дают хорошую физическую подготовку, оттачивают фигуру и придают ей грациозность, воспитывают красивую осанку и походку. Они же объединяются такими параметрами, как гибкость, артистичность, отображаемые в показательных номерах. Тем не менее, балет и художественная гимнастика совершенно разные дисциплины.

Отличительные особенности

1. Гимнастика – спорт, охватывающий различные направления, к примеру ритмичность, батут, барабанное, акробатическое, групповые исполнения.

2. Балет – театральное искусство, в простейшем выражении танец на носочках с разными позициями ног, поворотами, прыжками и т.д. Если смотреть на понятие шире, то балет являет собой представление со своим сюжетом, положенным на музыку и выраженным движениями, жестами.

На балетных занятиях основное внимание уделяется ногам и пальцам стопы. С раннего детства балерины оттачивают мастерство «парить» над сценой, нижние конечности у них приобретают силу, а тело – необходимое равновесие.

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Художественная гимнастика также включает некоторые виды прыжков и поворотов, взятых из балета. Но здесь больше внимания уделяется развитию верхней части тела, рук, так как гимнастки бегают, поворачивают тела в воздухе, поддерживают себя на руках, выполняют упражнения на кольцах.

Гимнастическое направление в первую очередь спорт. И надо отдавать себе отчет в том, что, как и любой другой его вид, он травматичен. Особенно если дети тренируются на бревне или с кольцами.

В балете тоже не исключены ушибы, растяжения связок, но при правильной подаче упражнений и контроля педагога за их повторением риск получить серьезную травму сводится к минимуму.

В плане профессионального роста балерины и гимнастки начинают путь «к вершинам» с младшего возраста. Однако в балете девочки прогрессируют, принимая участие в постановках, выступая на сцене перед зрителями. По мере своего балетного развития их приглашают в известные труппы и ставят участвовать в хореографически сложных постановках. Гимнастки должны достигать определенного уровня мастерства, получать за свои выступления баллы, демонстрируя новые навыки. Чтобы оказаться в элите (10 уровень), необходимо тяжело и долго трудится.

Преимущества балета

У балетного искусства много достоинств, вот некоторые из них:

Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Смотреть картинку Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Картинка про Хореография и художественная гимнастика в чем разница. Фото Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Выбирая, что лучше – художественная гимнастика или балет, следует помнить, что первая физически сложнее. И если балетом могут заниматься 8 из 10 девочек, то на долю гимнастики приходится 4 из 10.

Источник

Хореография и художественная гимнастика в чем разница

Мне кажется хореография интереснее, да и здоровее.
А в художественной гимнастике у ребёнка не будет детства. станок. да постоянные растяжки. шпагаты. это труд большой.
Может кому то и интересно в худ.гимнастике. но только не мне.
Мы в спортивные бальные танцы с 4 лет пойдём..
Сын танцевал и дочка туда же 🙂

Главное чтобы ребёнку нравилось 🙂

гимнастика травматична и вредна достаточно ддля свясок и пр.

Так что говорить, что хореография здоровее. не знаю. везде, что бы был результат нужно работать, а это не все любят.

Так что говорить, что хореография здоровее. не знаю. везде, что бы был результат нужно работать, а это не все любят.

Так что говорить, что хореография здоровее. не знаю. везде, что бы был результат нужно работать, а это не все любят.
+1000 Везде надо работать и добиваться результата,без него,как мне кажется,не будет и интереса.

напишите свое мнение,пожалуйста
А вы всё же попробуйте и гимнастикой позаниматься и в хореографии потанцевать.
Сходите посмотрите как детки занимаются. в гимнастике и в хореографии. в каких условиях. как тренера.

У меня знакомая отдала дочь в гимнастику
в 4 года. Когда я посмотрела фото где они тренируются. мне чуть худо не стало. зал ободранный..тёмный. маты покоцанные. неуютно. брррр..
А им нравится.

Так что сколько людей. столько и мнений.

Так что говорить, что хореография здоровее. не знаю. везде, что бы был результат нужно работать, а это не все любят.

У самой дочке скоро 4 годика.Пока планирую поступить так:

отдайте в простую студию танца, а там решите, что вам конкретно подходит. Или же как вариант отдайте на гимнастику, там всё равно первое время чистое ОФП от этого только польза, а дальше уже будете решать :support:

Думаю,на первое время,этого будет достаточно.А вот лет с 6 может и отдам куда-то посерьезнее..Если ей будет нравиться..Насильно водить и гнаться за результатами точно не буду.:005:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *