Художественно эстетическое направление это что

Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление внеурочной деятельности является составной частью в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.

Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов. Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание школьника.

МЕРОПРИЯТИЯ 2020-2021 учебного года

в рамках реализации художественно-эстетического направления

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

МЕРОПРИЯТИЯ 2019-2020 учебного года

в рамках реализации художественно-эстетического направления

Количество

участников

Результаты

( просмотреть материал можно нажав на ссылку или на картинку)

Источник

«Художественно- эстетическое направление в воспитании детей»

«Художественно- эстетическое направление

в воспитании детей»

«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.

Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания».

Воспитание — это комплексная социально-педагогическая технология, поддерживающая развитие человека, общества и государства, содействующая решению стоящих перед ними проблем. Воспитание ориентировано на достижение определенного идеала, т. е. того образа человека, который имеет приоритетное значение для общества в конкретно-исторических, социокультурных условиях.

Наши дети особенные: их отклоняющееся поведение является результатом неблагоприятного психосоциального развития и нарушений процесса социализации, что выражается в различных формах детско-подростковой дезадаптации уже в достаточно раннем возрасте.

Таким образом, в нашем учреждении необходима активная целенаправленная профилактическая работы с детьми и подростками, особое внимание следует уделятьвоспитанникам с девиантным поведением. В происхождении такого поведения большую роль играют дефекты правового и нравственного воспитания, несовершенство процесса формирования личности, отрицательное влияние семьи и ближайшего окружения и их ценностных ориентации.
Художественно- эстетическое, социально-личностное, духовно-нравственное, гражданско-патриотическое и правовое, познавательное, трудовое, направление по формированию здорового образа жизни являются приоритетными согласно Постановлению правительства РФ № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».
Современная концепция воспитания показывает важность приобщения детей кискусству с раннего возраста, считая ее миром человеческих ценностей.

Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность.

Основными целями являются:

♦ развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства;

♦ воспитание и развитие художественного вкуса воспитанников, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты;

♦ освоение знаний о классическом и современном искусстве; ознакомление с выдающимися произведениями отечественной и зарубежной художественной культуры;

♦ овладение практическими умениями и навыками художественно-
творческой деятельности;

♦ формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры

Реализация цели осуществляется через решение задач:

• организация предметно-развивающей среды в художественно-творческой деятельности;

• развитие продуктивной деятельности и творческого потенциала детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

• использование нетрадиционных, интегрированных форм занятий;

• приобщение к традициям родного края;

• привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию.

Реализация задач художественно-эстетического направления наиболее оптимально будет осуществляться при следующих условиях:

• Максимальный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

• Основой художественно-эстетического воспитания является искусство и окружающая жизнь.

• Взаимосвязь художественно-творческой деятельности самих детей с воспитательно-образовательной работой, дающей разнообразную пищу для развития восприятия, образных представлений, воображения и творчества.

• Интеграция различных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности, способствующая более глубокому эстетическому осмыслению действительности, искусства и собственного художественного творчества; формированию образных представлений, образного, ассоциативного мышления и воображения.

• Уважительное отношение к результатам творчества детей, широкого включения их произведений в жизнь учреждения.

• Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей среды и др.

• Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми по разным направлениям эстетического воспитания.

• Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании между всеми возрастными группами учреждения.

• Широкая опора на региональный материал, его специфику: природу, искусство — как классическое, так и народное. Знакомство с современным искусством и его творцами, работающими в поселке, городе, крае. Познание детьми достопримечательностей, их окружающих, знаменательных событий.

Основными педагогическими условиями реализации художественно-эстетического направления являются:

· создание обстановки эмоционального благополучия;

· создание и обновление предметно-развивающей среды;

· творческий подход к содержанию образования;

· вариативность в выборе тем занятий, форм, средств, методов работы с детьми, предоставляемых материалов;

· использование личностно-ориентированного подхода в обучении детей;

· синтез занятий по рисованию, лепке, аппликации с занятиями по ознакомлению детей с природой; использование музыкальных произведений на занятиях по изобразительной деятельности;

· осуществление регионального подхода к отбору содержания изобразительной, музыкальной, игровой и другой художественной деятельности (систематичное ознакомление детей с искусствоведческим материалом художников, поэтов, композиторов, описывающих природу, труд);

· преемственность в работе с учреждениями культуры

Данное направление является целостным, интегрированным по всем направлениям художественно-эстетического направления, которое основывается на разных видах искусства (музыкального, изобразительного, литературного) осуществляемого средствами природы, эстетической развивающей среды, разнообразной художественной деятельности: музыкальной, изобразительной (рисование, лепка, аппликация, конструирование), художественно-речевой, театрализованной

Художественно эстетическое развитие предполагает использование музыки

в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке,

в изобразительной деятельности, привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.

Формы работы с детьми

Построение направления основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Так, существенные нравственно-эстетические качества личности закладываются в раннем периоде детства и сохраняются в более или менее неизменном виде на всю жизнь, поэтому следует учитывать, что содержательные идеальные представления об обществе, о человеке, отношениях между людьми должны быть устойчивыми на каждом этапе постепенного взросления воспитанника. Знания, полученные на занятиях эстетического цикла, отражаются в игровой деятельности воспитанников. В возрасте 7-10 лет основной вид деятельности- игра, можно использовать в работе: игра-беседа, игры-забавы,игровые обучающие ситуации, игра-занятие, игра-драматизация, игра- экспериментирование. Дети с удовольствием музицируют, показывают мини-спектакли, танцуют, пересказывают сказки, занимаются собственным сочинительством.

Для детей 11-13 лет существенное значение имеет использование приема сравнения при изучении литературных произведений, прослушивании музыки и рассматривании картин и побуждение их к оценке этих произведений, выражению собственного отношения к их достоинствам и недостаткам. Например, постановка простейших вопросов, направленных на выяснение того, что детям нравится в том или ином произведении, какая картина или музыкальная мелодия лучше, обостряет их восприятие и побуждает к оценочным суждениям.

Процесс эстетического воспитания осуществляется с помощью определенных средств: эстетика быта, природа, различные виды искусств;

В воспитании эстетических восприятий детей необходимо широко использовать заучивание стихов, песен, демонстрацию репродукций картин, игры с элементами театрализации для детей.

Основной задачей эстетического воспитания воспитанников 14 лет и старше является формирование способности к восприятию и пониманию эстетических ценностей будущей профессиональной деятельности, развитие эстетического вкуса, например, через деловые игры. Оно связано с восприятием и осмыслением ими прекрасного и оригинального в действительности, удовольствием им, эстетическим творчеством в познавательной деятельности. Успешность данного процесса в значительной степени зависит от деятельности учреждения, где формируются познавательные потребности, общие и профессиональные компетенции, эстетические представления, мировоззренческие основы и характер поведения старших воспитанников при их подключении к различным видам образовательной, общественной и профессиональной деятельности

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности учреждения, культурных и региональных особенностей, специфики учреждения, от опыта и творческого подхода педагогов.

Эстетическое общение — особое условие и средство эстетического развития, направленное на то, что бы заинтересовать детей, зажечь их сердца, развить в них активность, пробудить в каждом ребёнке веру в его творческие способности, в то, что он пришёл в мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Эстетическое общение позволяет ребёнку присвоить позицию творца, позволяющей по- другому воспринимать мир и себя в нём. Один из признаков такой позиции — выразительность художественного образа.

Например, выразительность детской лепки — посильное раскрытие детьми некоторых характерных сторон отражаемого предмета или явления действительности и передача активного эмоционального отношения к нему. Так, воспитанники знакомятся с пластическими материалами: глиной, пластилином, пластической массой, формируется умение аккуратно пользоваться материалами.

Выставки детских работ формируют эмоциональное отношение детей и их родителей к продуктивной деятельности, дети начинают дорожить своими работами, учатся сравнивать свои работы с работами других детей, стремятся к хорошему результату, воспитателю выставки детских рисунков позволяют проследить динамику развития ребёнка.

Конкурсы, выставки детского творчества часто выступают как смотр и подведение итогов предварительного художественно-эстетического направления. Демонстрация уровня достижений и мастерства воспитанников становится главным событием в жизни воспитанников, а награды победителей поднимают рейтинг предметов художественно-эстетического цикла, создают условия для самореализации творческого начала, развивают мотивацию законченности и высокой результативности художественной деятельности.

Праздники и развлечения.

Это могут быть литературные и музыкальные вечера, фольклорные посиделки, детские концерты, различные театральные спектакли и представления, музыкальные сказки, где каждому воспитаннику легко реализовать свой творческий потенциал. Виды праздничных действий, в свою очередь, подразделяются на концерты, театральные действия, спектакли, фольклорные праздники на основе народных традиций, комплексные занятия, экскурсии с выступлением детей, тематические занятия.

Посещение художественных выставок, спектаклей, концертов и др. зрелищных мероприятий и экскурсии . Эти формы эстетического воспитания, создают условия для непосредственного восприятия художественного произведения, подкрепляют истинность выбранных точек зрения, правильность суждений, истинность оценок. У ребят формируется ориентация на культурное проведение досуга и потребность в постоянном обновлении впечатлений.

Любительская киностудия как инновационная форма работа в учреждении. Работа в киностудии создает благоприятные условия для художественно-эстетического развития воспитанников.

Коллектив выполняет разноплановую деятельность, где каждый может найти себе занятие – от написания сценария до операторского, оформительского, режиссерского, монтажного и звукооператорского дела. Оформительские группы могут разделяться на художников, осветителей, реквизиторов и музыкантов. При студии может быть создана фильмотека или киноархив. Как правило, участники киностудии представляют собой разновозрастной состав, где важно самоуправление и наставничество старших над младшими, их обучение. Это создает новые воспитательные возможности.

Деятельность киностудии может быть многоплановой: снимаются фильмы о всех мероприятиях, интервью с выпускниками прошлых лет, занятия кружков и уроков и т.д. Таким образом,творческая киностудия создает летопись учреждения.

Следует отметить, что эффективность этих форм работы обусловлена предварительной подготовленностью ребят в освоении языков выразительности разных видов искусства, сформированной потребностью в общении с искусством.

Средства приобщения к прекрасному:

Произведения искусства (скульптура, музыка, литература, живопись);

Эстетика взаимоотношений, внутреннего мира человека;

Источник

Художественно-эстетическое направление и образование детей

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что Оксана
Художественно-эстетическое направление и образование детей

Развитие творческих способностей у дошкольников осуществляется в процессе воспитания и обучения, надо только помочь ему «найти себя», помочь ребёнку раскрыть творческие возможности. Велика роль педагога в образовательном процессе. Педагог вдумчивый и чуткий наставник, который формирует способности и раскрывает таланты воспитанников. Создает условия для полноценного развития личности ребёнка. Главное помочь ребёнку реализовать себя в продуктивном виде деятельности.

Творческие способности – это сочетание таких способностей, которые дают человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую – либо сложную, трудовую деятельность, создавая новые по замыслу культурные, материальные ценности (Выготский Л. С. Психология. М., 2000 г. с. 808.).

Педагогу важно знать, что творческий процесс – сложный психический процесс, связанный с характером, интересами личности. Развитие творческого процесса, в свою очередь, обогащает воображение, расширяет знания. Опыт и интересы ребёнка.

— оригинальность, необычность высказываний идей, ярко выраженное стремление к интеллектуальной новизне;

— семантическая гибкость, т. е. способность видеть предмет по – новому;

образная адаптивная гибкость, способность изменить восприятие объекта, чтобы видеть его новые, скрытые от наблюдения стороны;

— семантическая спонтанная гибкость, т. е. способность продуктировать разнообразные идеи (Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. Ростов – на Дону., 1999 г. с. 234.).

Всякое творчество начинается с осознания незнания. Но не всякое незнание становится знанием с помощью творчества. Творчество является наивысшим уровнем умственной деятельности. Не случайно Ф. В. Шеллинг, продолжатель учения И. Канта, называл творчество высшей формой человеческой жизнедеятельности. Естественно, творчество связано со способностями человека, особенно со способностью нестандартно мыслить. Однако творчество – не особый дар избранных, этим даром, по признанию психологов, в большей или меньшей степени наделено все человечество. Все это позволяет сделать вывод, что для творчества в познавательной деятельности ребёнка характерна нестандартность мышления в деятельности, в результате чего рождается новое полезное решение или продукт деятельности, выходящий за рамки общепринятых стандартов.

Вот она суть, из которой следует, что главной закономерностью творчества является труд, рожденный внутренним мотивом. Отсюда вытекает задача педагога создавать условия, вооружив ребёнка методами и приёмами не только самостоятельной, но и творческой работой; обеспечив основные условия творческой деятельности.

В работе с воспитанниками необходимо использовать способы стимулирования творческой активности:

1. обеспечение благоприятной атмосферы;

2. обогащение методической копилки группы, работами детей;

3. использование личного примера творческого подхода к решению творческих проблем (личный творческий потенциал);

4. активное обсуждение вопросов творческого характера, анализ детских работ.

Ребёнку необходимо время для осуществления всех четырех фаз творчества,по Уэллсу: подготовки, созревание идеи, озарение и проверки своей идеи, воплощенной в действительность.

Для обеспечения творческих условий познавательной деятельности необходимо:

приучить детей к работе с первоисточником, с книгой, детскими журналами;

проводить творческие беседы на занятиях, создавая в доброжелательной обстановке возможности релаксации, свободы обмена мнениями, свободы выбора, чтобы развивать воображение, гибкость и дивергентность мышления. При этом полезно использовать методы развития творчества,известные нам из психологии: мозгового штурма для генерации идей, отбора идеи; синектику,способ организации коллективной мыслительной деятельности на основе четырех приемов: рассмотрение проблемы в том виде, как она дана; отказ от очевидного решения; проведение прямой аналогии с чем – либо; формулировка проблемы в общем виде.

Задача педагога не пресекать вопросы детей, а стимулировать их, развивая гибкость и оригинальность мыслительной деятельности. Давать возможность проявлять своё творчество, формировать интерес к проектной деятельности. Конечным результатом образовательной деятельности обязательно будут – знания.

Это мои рассуждения, с которыми я хотела бы поделиться с коллегами. Можно много рассуждать о творчестве и о процессе образовательной деятельности в дошкольном учреждении, но очень важно знакомиться с результатами продуктивного вида деятельности, анализировать детские работы, помогать педагогам, выстраивать образовательную деятельность, учитывая основное содержание стандарта, программные требования и планируемые промежуточные результаты освоения программы.

В общем положении стандарта перечислены принципы дошкольного образования, одним из основных является «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования». Ребёнок может выражать свое мнение, желание творчески работать в группе и индивидуально, определяя вид деятельности, по личной инициативе.

Что касается творческого развития, то в стандарте обозначена задача «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка». При планировании воспитательно – образовательного процесса учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей.

Художественно – эстетическое образование и развитие включает достаточно объемный спектр направлений например: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др).Определены основные виды деятельности раннего и дошкольного возраста, перечислены целевые ориентиры.

В третьем разделе стандарта прописано о необходимости использования «форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость, как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей)». На мой взгляд это очень важно… Не всегда тематическое планирование составляется правильно. Необходимо учитывать программные требования и планируемые промежуточные результаты освоения программы, по которой работает учреждение. Формы и методы позволяют продуктивно построить занятие. Обогатить образовательный процесс. Детальный анализ результатов продуктивного вида деятельности позволит старшему воспитателю подготовить методические рекомендации для педагогов раннего и дошкольного возраста.

На примере одной группы мы можем проанализировать результат работы педагогов и результаты освоения программных требований воспитанников раннего возраста.

Мы работаем по программе «От рождения до школы». Ежегодно в начале учебного года (в сентябре) на первом установочном педагогическом совете заведующий утверждает тематическое планирование по основным направлениям развития и образования детей. В тематическом планировании отражены темы, цель, методические пособия, наглядный материал. Педагоги имеют право корректировать тематику занятий.

Учитывая основные пункты стандарта тематическое планирование нужно будет писать по ходу работы с детьми в течение учебного года. Учитывать желание детей! Кто – то будет рисовать, лепить, выполнять аппликацию, а кто – то просто захочет поиграть. Четкой регламентации по образовательной деятельности быть не должно, возвращаемся к комплексно – тематическому планированию воспитательно – образовательного процесса. Данный вид планирования остается приоритетным. Но об этом в другой статье для вас.

Вернемся к детальному анализу результатов продуктивного вида деятельности. Рисование (I-я младшая группа).

1. Обводить формы предметов по контуру

2. Изобразительный материал: кисть, гуашь, карандаш, фломастер

3. Работа с цветом (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный)

4. Линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересечение линий, линии разной конфигурации)

5. Формы работы (ленточки, платочки, дорожки, ручейки, заборчик и т. п.)

6. Штриховка линиями

7. Предметы округлой формы

8. Коллективные работы

9. Нетрадиционная техника (приемы)

Общее количество занятий в год: 36

Проанализировано: 29 работ

Обводить формы предметов по контуру

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Детям предложили обвести яблочки

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Изобразительные средства: кисть, гуашь, карандаш, фломастер

(всего 23 работы выполнены кистью)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Достаточно сложно выполнить работу ребёнку 2-3 лет кистью

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Фломастером было выполнено 4 работы. Карандашом 2 работы.

Работа с цветом (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересечение линий, линии разной конфигурации)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

«Травка для курочки»

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Формы работы (ленточки, платочки, дорожки, ручейки, заборчик и т. п.)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Штриховка линиями (можно в разных направлениях)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Предметы округлой формы

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Нетрадиционная техника (приемы)

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

Прием ладошки, пальчиковый приём.

Художественно эстетическое направление это что. Смотреть фото Художественно эстетическое направление это что. Смотреть картинку Художественно эстетическое направление это что. Картинка про Художественно эстетическое направление это что. Фото Художественно эстетическое направление это что

По результату анализа подготовила для воспитателей методические рекомендации.

Интерактивная дидактическая игра «Веселый счет «1,2,3,4,5-учимся считать» Дидактическая игра Веселый счет «1,2,3,4,5-учимся считать» Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников среднего.

Педсовет «Компьютер и детство». Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ ЦЕЛЬ:Повышение ИКТ-компетентности педагогов, через активное использование информационно-коммуникативных технологий и цифровых образовательных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ДатаМероприятияКоличество участниковУровеньРезультаты ( просмотреть материл можно нажа на ссылку или картинку)
14.02.2021Посещение спектакля в концертном зале ЦДК «Звезда» «Когда я стану великаном»23Уровень образовательной организации