Как сделать днепр тише
Как смастерить самодельный выхлоп?? глушитель??
Вот задался я мыслью о создании новых глушителей на свой М67. Думал сделать вот ка на этой эмке, но уж больно просто да и звук будет очень громкий( а хочется что то получше, знаю как то вставляют внутрь флейты, забивают стекловатой, но увы я не знаю как это сделать((( нет образца так сказать( если у вас есть идеи или уже было что то подобное то подскажите пожалуйста )
или не морочить себе голову и сделать просто трубы как на выше указанной картинке??
Всё завист от того что ты хочеш слышать!)
Многим нравтися и адский треск.! Который идт из такого выхлопа (как на фото).
Если мочалки убрать, Будет более жоский!)
мне конечно нравится громкий звук выхлопа, но не настолько чтобы меня за 3 километра слышно было)))
есть вопросы: что за мочалки?
минвата это стекловата?
такая же проблема, хотелось бы басовитый выхлоп, но не особо громкий
Я вот думаю, каким образом глушитель относится к ходовой?
да просто не знал куда засунуть)
на фото труба похоже суцельная, как её так ровнёхенько сонуть?
чтоб качественно согнуть, нужно использовать трубогиб.
вот нашел, что то подобное
аа ясно, а не по вылетают они?? думается мне быстро прогорят они(
Их надо зафиксировать между стенок из сетки.
Со времинем выгорят. Зарядиш новые. Но это я думаю лет через 5!)))
Тема была года 2 назад! Там даже видюха со звуком было!
Но после переезда на другую движку стало трудное найти! И видюха кажись потерялась!(
а что ставят демоны спокойствия в свои выхлопы никто не встречал?
а если приглядеться то выглядит это очень бредово)) как по мне
Скорее всего резонаторы от Волги-Газели с 406ым мотором. Они как раз круглые и не откровенный прямоток. Есть за 400 рублей из хреновенькой жести, а есть из нержавейки и алюминия, но те стОят уж больно кучеряво.
может тогда огнетушитель ОХП-10 поставить вместо банки?, тож колхоз ни чё поучитца.У меня ровные трубы иглы, только свистки хорошие надо
Покажи, а мы посмеемся =)
кОлхОз-когда бессмысленая идея безрукого конструктора претворилась в жизнь. И прев о зносится как величайшее явление инженерной мысли!=)
Правда чаще используется слово кАлхоз через букву А.
А трубы можно взять с поручней в супермаркетах,они тоже типа хром 🙂
У меня демоны! звук мне оч нравится!
ну о что там в демоноглушаках стоит?
ну а что там стоит в демоноглушаках?с материалом проблем нет,сделать можно многое
Как вы задолбали, лепить автошные вёдра на мотики!(
Ни ума, ни фантазии. /
Есть вполне себе маленькие и аккуратные.
Выхлоп
Добрый день! Купил сегодня глушители с нержавейки. Обошлись они в 320 гривен. Внешне очень хорошего качества.
Кто-то ставил себе такие? Просто интересен эффект от них.
П.С. У меня кардан есть, я им себя сам бью.
Как насчет фотографий?
Та я ещё не скоро заведу свой дрыч, т.к. в стадии переделки он
дёшево купил,однако)Но Blackcat прав
На стандартных глушителях ( не огурцах) отверстие такое же.
По поводу труб, там действительно есть какое то смещение.
Большой разницы от стандартных не ощущается.
Стандартные у нас стоят на 100 гр. дороже и не комплектуются переходной трубкой.
уж больно дырочка под выхлоп маленькая, вам не кажется господа?
«Это прямотоки (по крайней мере смотреть через них можно)» читай выше.
а если ты иголкой пробьёшь, ведь тоже видно будет.
сам подумай. защёт чего он глушит не защёт звуко поглащающих камер, а изза малого отверстия выходного. ДУШИТ.
теперь понятно почему эти глушаки такие дешовые..ОНИ ПУСТЫЕ. единственное что из них можно зделать толковое так это вырезать задние фланцы. реально будут крутые прямотоки. звук громкий чёткий.
советую.. кстати где ты их купил коришу на прямотоки приглянулись. для другого не годятся, ну только на газик. чпок чпок чпок.
«Это прямотоки (по крайней мере смотреть через них можно)» читай выше.
а если ты иголкой пробьёшь, ведь тоже видно будет.
сам подумай. защёт чего он глушит не защёт звуко поглащающих камер, а изза малого отверстия выходного. ДУШИТ.
теперь понятно почему эти глушаки такие дешовые..ОНИ ПУСТЫЕ. единственное что из них можно зделать толковое так это вырезать задние фланцы. реально будут крутые прямотоки. звук громкий чёткий.
советую.. кстати где ты их купил коришу на прямотоки приглянулись. для другого не годятся, ну только на газик. чпок чпок чпок.
среж их под углом и будет красивый приямоток, почти как у «демонов». Я себе поставил, и доволен звуком и тягой, только бабки во дворе меня любить меньше стали 🙂
какието они никакие, за 300грн сам бы сделал лучше.
Дырочка маленькая. узенькая.
У родных днепровских дырка такаяже, только стоят они действительно дороже.
Это не прямоток, там в середине несколько изогнутых каналов, но дырку насквозь видно.
у меня не греется. яя такое ф. не ставлю..
люблю дать просраться.
ещё прикольней когда несколько опозитов едет штук 6 и все на прямотоках. раз в резонанс попали. пипец.
а у каугасе шоб куры не паутикали можна чпокаць.
отрезай концы вытаскивай внутренности и вперед
недели через две поставлю. Только к покраске мота приступил.
А я себе сегодня прямоток поставил.
короче напишу тут. стояли на урале иж трубы, показалось душат мотор, вынул все потроха из них, срезал по типу иглы, звук басистый класный, но уж черезчур, как немного придушить?
звук бут некрасивым и хочу оставить прямую трубу, поможет если внутрь вставить трубу с дырками и обложеную стекловатой?
Нормальные глушители,у нас такие стоят 240 грн в Харькове,отверстие выходное там такое же как на оригинале.
Energizer, продай их и не заморачивайся, если переделывать, то делать с ноля лучше!
Пивет всем!)
Сам зделал не один глушак!
Делал из разных вещей. огурци, ИЖовские. Из нерж трубы для вытяжки! Самое главное кокой вы звук хотите!? И относительно этого и формеруется глушило! Форма, объём, длинна, сечение, внутренняя конструкция,наполнители.
ТО что без ливера это не глушак а МЕГОФОН!
И даёт он не звук а сухой, звонкий треск!
Прямоток имеет чистое центральное сечение, набор поперечных колец. Пространство между которыми набито не горючим шумо госящим наполнителем.
Так что други. Хотите классный прямоток!?
Выташите весь жестяной ливер (флейту).
Вставте перфатированную трубу (сетку и з нерж свёрнутую в трубку)_(сечение проволоки 1мм. ячейка
2-3мм.) На эту трубку оденньтекольца (желательно) из нерж.Диаметор_внутренняя-согласно сечения колена, внешняя-согласна сечения корпуса глушителя. пространство между ними замотайте в следующем порядке: Внутренний диаметр_стекло волокно *1сой*. Потом_плотным слоем стекло вата. И внешний деаметрт_тонкий листовой азбест(1_2мм) *1 слой*
И финиш опять стекло волокно *1слой*. Подогнать чтобы плотно входило в корпус! Выходное сечение глушителя должнобыть неменьше входного. Можно больше, не более чем в 2раза.
Звук который устраивает 95% мотоциклистов!
На холостых тихий! На оборотах низкий клакочущий рык!
Пока на сегодняшний день не вижу смысла менять эти глушаки. Стоят на Днепре, работают очень тихо(этого я и хотел впринципе). Задушенности я не чуствую (по крайней мере с «огурцами» для сравнения). Так что для своих
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Как сделать прямоток тише?
Всем привет! Давно хотел установить прямоток на свое авто, но такое чтоб и соседи на х. ер не послали, и звук был благородным) Тут подвернулась хорошая цена и я решил что это знак свыше)) Короче, были установлены 2 прямоточные банки фирмы AUTOEXE, по началу все было шикарно, но это длилось ооочень недолго, после установки сразу поехал прокатиться и слегка ох. ерел от резонанса, с улицы звук хорош, но в салоне просто жесть! Начиная с 1500об.и до 3000 творится что то невероятное, будто я нахожусь возле работающей турбины самолёта)) Ребят подскажите, есть шанс этот ГУЛ убрать? Может резонатор большего диаметра спасёт, либо резонатор гельмгольца вварить?
Комментарии 52
У меня акцент 1,6 тагаз) Но я тоже балуюсь с выхлопом. Год назад сделал прямоток. Трасса штатная на 45 трубе. Заменил на 55 диаметр. В системе резонатор от ниссана и глушитель от него же. Всё прямоточное. Вместа ката паук. Конечно же с прошивкой. Звук конечно громкий. Возник в голове вопрос намедни как же сделать тише. В общем вварил сразу за резонатором от ниссана ещё один резонатор. Теперь тихо. Но басовитый звук прослеживается, немного. Можно пологать что у меня теперь тихий прямоток.
Планирую сделать замер шума в салоне с помощью приложения шумомер. Результат с громким выхлопом есть. Осталось сравнить)
Резонатор от теаны?
Честно не помню. Брал у людей которые занимаются именно тюнингом выхлопа. Профсервис. Что резонатор, что задняя банка от ниссана с турбиной как мне объяснили. И они прямоточные.
Резонатор от теаны?
А тот что чистый на фото это я вварил. Это хундаевый обычный.
Резонатор от теаны?
Резонатор от теаны?
У меня акцент 1,6 тагаз) Но я тоже балуюсь с выхлопом. Год назад сделал прямоток. Трасса штатная на 45 трубе. Заменил на 55 диаметр. В системе резонатор от ниссана и глушитель от него же. Всё прямоточное. Вместа ката паук. Конечно же с прошивкой. Звук конечно громкий. Возник в голове вопрос намедни как же сделать тише. В общем вварил сразу за резонатором от ниссана ещё один резонатор. Теперь тихо. Но басовитый звук прослеживается, немного. Можно пологать что у меня теперь тихий прямоток.
Планирую сделать замер шума в салоне с помощью приложения шумомер. Результат с громким выхлопом есть. Осталось сравнить)
Ну я бы это прямоток как таковым не назвал. Да, банки прямоточные, но истинный прямоток это труба с одной банкой на конце, максимум один резонатор. Вы сделали комфортный и тихий, но прямоток уже это не назовёшь
Как сделать днепр тише
Привет, друзья! Сейчас мы находимся в столице Казахстана — городе Астана! Конечно, приключений случилось много, по-этому пост о путешествии еще пока готовится. Наперед можем только сказать, что все у нас хорошо, происшествия только приятные! Да и что мы все о себе, да о себе?! Давно пора рассказать о нашем Днепре. Так что далее читайте о состоянии нашего верного коня! Вся информация от Петра:
Итак, несколько слов о том, как все-таки чувствует себя Днепр 11 с коляской после старта на маршрут длинной 20000 км.
Выехали мы с Ивано-Франковска (Украина) и сейчас находимся в городе Астана (Казахстан). Сегодня 21-е июня и мы уже 18 дней в пути. На сегодняшний день мы проехали 4200 км.
Во время старта и в первые несколько сот километров шла еще обкатка мотоцикла. После его капитального ремонта я решил, что нагрузки при движении на подъем или спуск надо сводить к минимуму. Что это значит? Это когда мотоциклу во время езды
независимо от качества дорожного полотна даешь скорость не более 80-ти км в час. Во время такого щадящего режима и расход бензина не очень большой около 7-9 литров на сотню и нагрузка на трансмиссионные части тоесть мост и коробку будет правильной и cохранит их работоспособный ресурс. Ну и самое главное это получать удовольствие от езды и ловить самые яркие моменты в пути.
Вопрос по запчастям и инструменту был решен не сразу. Почти каждый день мысли менялись и в сознании возникали разные образы тех составляющих этих двух наборов которые должны стать моими друзьями на четыре месяца. И вот здесь вам представляю те инструменты и запчасти, которые находятся со мной каждый день в пути и готовы помочь в любой трудный момент.
Тут весь набор инструментов, которым я могу разобрать и собрать мой мотоцикл.
В этом ящике все инструменты с легкостью помещаются
Без насоса и домкрата днепроводу дальней дороги не видать
Тестер — лучший друг днепровода. Пока не пригодился. Но кто знает.
А это все запчасти, которые я посчитал нужным взять с собой в дорогу. По-моему, все ясно. Если нет — спрашивайте, расскажу.
Зеленый ящик вам уже знаком. В синем — все запчасти, в непонятного цвета мешке — закутан насос.
А вот как все это помещается в багажном отделении коляски. И остается еще много места. Например, для сала! 🙂
Теперь я попробую пройтись и сделать короткий анализ всех основных частей моего мотоцикла и провести оценку по их работе.
Начнем с двигателя. Четкость и верность работы двигателя в основном зависит от миллиона причин но… Есть основные правила которые надо соблюдать. ) надежность крепления двигателя и его составляющих. В этом проблем не возникнет, если вы будете каждый день перед выездом проводить ТО. Сам процесс составит всего-то несколько минут, но он вам сэкономит несколько дней, если вдруг что. Скажу честно: с первых сот и тысяч километров все гайки и болты я по несколько раз перетягивал. Причины разные: качество дорог и температурные режимы.
) смазка двигателя. В моем случае я залил полусинтетику ZIC 10W-40. Для моего Днепра это просто идеальное масло.
Главное — не забывать следить за уровнем масла и своевременной его замене. В моем случае это четко 3000 км при обязательном снятии поддона и чистке его дна от намета или помета))). Скажу честно первые три тысячи езды это уже после обкатки и первой замены показали себя отлично но поскольку замену масла я проводил в степи то во избежание попадания пыли в двигатель я поддон не снимал. В дальнейшем этот момент повторять не буду. На сотню километров у меня уходит около 20 грам масла. Но точно сказать не могу надо иметь мензурку.
)зажигание. Поскольку у меня стоит электроника, то проблем пока с ней небыло. Искра конская
и момент зажигание четко соблюдается.
)клапанная система. Следите в первые сотни за зазорами клапанов. Это весьма важно. Не
брезгуйте щупами, они много места не займут и четкость регулировки вам обеспечат. В моем случае регулировку делал раз так пять. Потом зазоры меняться перестали.
Теперь окоробке передач и мосте. Здесь все просто. Когда собираете, не профукайте какую-то шайбу))). А так все просто, следите за креплением составляющих и уровнем масла. Масло в мосте я меняю, пройдя каждую тысячу.
Электропроводка. Пока сбоев не давала. Конечно, иногда стоит приложить руку, чтоб зажегся габарит)). А вот насчет зарядки все ок. Генератор Денсо не подводит.
Ходовая. Ой, вот это дело просто немного задолбало. При тряске всеоткручивается или попускается, но после нескольких проверок все держится своего места. Единственная проблема — это открутился аморт на коляске. Но заехали в СТО и все исправили с помощью молотка, тисков и такой-то матери))
Теперь несколько слов о колесах. Резина у меня стоит фирмы HEIDENAU, качество просто супер. Других теперь не признаю. Мотоцикл прекрасно держится асфальта даже в самых
крутых поворотах.
Насчет люфта колеса относительно оси — то это тоже одна из многих историй о поломках Днепров. Люфт надо постоянно устранять первые сотни километров. А потом когда подшипники уже вработались и нашли свое место, то можно облегченно вздохнуть. Единственная беда сейчас только с задним колесом. Из-за большой загруженности мотоцикла и частым переходам от асфальта к грунтовке, спицы просто не выдерживают, поэтому я на будущее сделаю на всех колесах двойную спицовку.
По обвесу все в порядке, ящики и крепления как-бы в нужных местах. Единственное — пока не сделал крепление под канистру с водой, поэтому она мне немногого как апендецит муляет, но все исправлю после Астаны, когда наконец то доберусь до заветного гаража у родственников.
Вождение. На подъемах стараюсь включать пониженные третью или вторую, чтоб не греть зря двигатель, поскольку на четвертой все равно быстрее не выеду)).
Сегодня 20-е июня и на трассе я начал немного дремать, а это плохо, но меня моментально привел в
чувство мой друг Днепр, когда у него отвалилось левое колено)). Просто гайка крепления понемногу открутилась и вот сюрприз. Звук конечно испугал. Я думал кранты мотору, но все обошлось паруминутным ремонтом)).
А так на Днепре ездить можно и кругосветки, но чтоб его довести окончательно до ума надо сделать
несколько таких пробных дальнячков с палаткой, иначе в городе все свои тараканы он не покажет. Ну а уж если и начнет капризничать, то будьте готовы к приятным моментам близкого общения с железным монстром. А коли и запчастей нужных в дорогу набрали, то и диалог с ним не так страшен. Я же особо запчастями не заморачивался, взял лишь самое необходимое, что пришло в голову.
Вот как бы пока и все. В Казахстане дороги отличные, поэтому техника держится, но впереди – Монголия, где дорог нету. Вот там то и начнутся самые яркие истории.
Итак, подведем итоги. На момент написания последних строк, мы проехали уже 3916 км. Далее перечень поломок, которые возникали, и я их устранил:
1)лопнуло 8 спиц на разных колесах в основном страдает заднее;
2)немного разбило направляющие клапанов на правой голове (говняные направляющие);
3)отвалилось левое колено по причине невнимательного ТО по крепежам;
4)накрылись две свечи (говняные свечи);
5)с коробки в районе грибка и вилки кардана подтекает масло(это не смертельно, устранять не буду);
6)открутилась гайка крепления амортизатора коляски.
Ну вот пока и все. Надеюсь, все дальше будет благополучно.
(Юля): от себя добавлю, что подголовник, по крайней мере в таком виде, в котором сделан у нас — вещь абсолютно бесполезная. Голову на него не положишь, так как подголовник трясет отдельно от сиденья. Ну хоть не мешает:)