Как сделать тест в access
Создать тест в Access 2007
Создать БД Access 2007, Продукты
Нужно чтобы присутствовало Запросы, Отчеты,
Создать двухуровневое меню в Access 2007
Здравствуйте. Не получается создать двухуровневое меню (типа Ленты: сначала выбрать, например.
помогите создать Собственное меню в Access 2007
Уважаемые, знатоки Access! пожалуйста, помогите создать Собственное меню в базе данных! не могу.
Вложения
Тест.rar (37.0 Кб, 405 просмотров) |
Вложения
Тест2.rar (43.5 Кб, 339 просмотров) |
Вложения
ТестыHide1.rar (186.3 Кб, 377 просмотров) |
но вот вся проблема в том и заключается. Вставляю графу фамилия и группа, и форма перестает отображать данные вообще
Добавлено через 2 минуты
mobile, это я уже смотрел)
мне такой вариант не подходит
Вложения
Тест3.rar (45.7 Кб, 536 просмотров) |
mobile, а подскажите пароль от базы ) если возможно ))
boby104, случайно перепутал, тест ТестыHide1.rar имеет пароль от базы, хотелось бы узнать его )))
mobile, я в access полный 0.
Подскажите где можно посмотреть инфу или faq по access как вы создали данный тест, хотелось бы что то наподобие сделать )
mobile, а есть не зашитая БД по тестированию. Очень интересно сделано, но хотелось бы кое какие коррективы попробовать внести.
Комментарий модератора | ||
|
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
MS Access 2007. Нужно создать запрос на поиск
Задача в том, чтобы в кнопочной форме сделать ссылку (кнопку) для создания запроса на поиск по.
Выгрузка данных из полей формы Access 2007 в Word 2007 шаблон dot 1997-2003 гг
Прошу помощи с примером из protokol10. Он завязан на генерацию doc-документа со вставкой.
Подскажите как создать простой тест с базой Access
Подскажите как создать простой тест с вопросами из базы данных MS Access. Если знаете где про это.
Обмен данными между Access 2007 и Visio 2007 используя VBA
Доброго времени суток уважаемые товарищи!:) Суть: Решил я написать одну софтину которая бы.
Как сделать тест в access
Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2011
Репутация: нет
Всего: нет
Советчик
Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 20488
Регистрация: 8.4.2004
Где: Зеленоград
Репутация: 30
Всего: 453
Эксперт
Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1283
Регистрация: 10.5.2006
Где: Беларусь, Минск
Репутация: 21
Всего: 21
Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 23.6.2008
Репутация: нет
Всего: нет
Цитата(impreza11 @ 5.3.2011, 20:20) |
Ребята подскажите! С Аксессом не знакома, дали задание сделать тест в Аксессе, для проверки знаний учащихся. Вопросов на 5. это возможно сделать?Кто нибудь знает как? с чего вообще начать. ;((( |
1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Akina.
[ Время генерации скрипта: 0.0982 ] [ Использовано запросов: 21 ] [ GZIP включён ] Как сделать тест в access?ФІЗИКО-МАТЕМАТИЧНА ОСВІТА (ФМО) PHYSICAL AND MATHEMATICAL EDUCATION Has been issued since 2013. Шамшина Н. Использование программы MS Access для создания электронных учебнометодических комплексов // Фізико-математична освіта. Науковий журнал. — Суми : СумДПУ ім. А.С.Макаренка, 2014. — № 1 (2). — С. 45-53. Сумский государственный педагогический университет им. А.С. Макаренко, Украина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MS ACCESS ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ Для преподавателей-предметников желающих повысить эффективность усвоения разработанного курса большую актуальность приобретает задача создания электронного учебно-методического комплекса, который обеспечивает возможность самостоятельно освоить учебный курс или его раздел и объединяет в себе качества учебника, справочника, задачника и контрольно-диагностической системы. Использование готовых электронных учебников не всегда возможно и не всегда целесообразно. Авторские учебно-методические материалы, наработанные за годы преподавания, дают лучший эффект обучения, так как материал адаптирован для контингента учащихся и ограниченного количества учебного времени. Несмотря на желание и готовность учителей модернизировать учебный процесс создание и внедрение электронных учебно-методических комплексов затруднено по той простой причине, что это сложно. Простых алгоритмов создания электронного курса по предмету, шаблонов для подготовки ЦОР не существует. Электронные учебники создаются, как правило, в среде HTML с использованием гипертекстовых и мультимедийных технологий с применением таких программных средств как PHYSICAL & MATHEMATICAL EDUCATION В то же время анализ творческих работ учителей, их мнений на курсах повышения квалификации, на сайтах и форумах Интернета дает основания утверждать, что создание ЦОР без элементов программирования под силу преподавателям разных специальностей. Большинство преподавателей предметников с большим опытом работы в школе или ВУЗе уже имеют в наличии электронные дидактические и методические материалы. Как правило, это документы, созданные с помощью программ из широко распространенного офисного пакета MS Office: MS Word, MS Excel и MS Power Point. Используют также программы-оболочки для создания компьютерных тестов. Программу MS Access из пакета MS Office предпочитают не осваивать и не видят возможности использовать ее для создания цифровых образовательных ресурсов. Цель данной статьи — показать возможности использования программы MS Access в учебном процессе, представить пример учебно-методического комплекса, созданного с помощью СУБД Access. Непопулярность СУБД Access у обычных пользователей объясняется сложностью самой концепции реляционной базы данных с несколькими связанными таблицами. Затруднения возникают при проектировании БД, при определении типов полей, организации связей. Создание объектов формирующих удобный интерфейс для работы с БД также не простой процесс. Можно услышать мнение о том, что в профессиональной деятельности учителя система управления базами данных MS Access не является полезной и серьезно осваивать ее только терять время. Между тем, универсальность программы, ее гибкость, возможность создавать информационные системы автоматизирующие обработку данных, делают ее весьма удобной для создания учебно-методических комплексов. Такой комплекс может содержать базу знаний с предметной области, которая включает текстовые данные, иллюстрации, схемы, а также базу вопросов и ответов для компьютерного тестирования. С помощью таких объектов как формы, запросы, отчеты, макросы можно создать удобный интерфейс для просмотра и поиска нужной информации, проведения тестирования, автоматического оценивания и просмотра результатов. Применение гиперссылок и внедрения объектов дает возможность использовать информационные объекты любого типа — текст, графику, электронные таблицы, аудиофайлы, видео и т.д. Таким образом, можно создать интерактивную мультимедийную учебную программу с авторским содержанием курса и использовать ее как учебно-методический комплекс. Преимуществом такого учебно-методического комплекса будет заложенная в СУБД Access возможность расширения и модификации базы данных, возможность запуска программы на всех ПК с установленным пакетом MS Office, возможность защиты данных и разделения доступа до конкретной информации разным группам пользователей. При разработке учебно-методического комплекса необходимо учесть требования, которые предъявляются к цифровым образовательным ресурсам и не раз обсуждались в учебно-методической литературе и диссертационных исследованиях ФІЗИКО-МАТЕМАТИЧНА ОСВІТА (ФМО) требования для базы знаний — содержание материала должно соответствовать программе курса; — материал разбит на порции доступные для усвоения; — сжатое изложение материала, максимальная информативность текста;
— соблюдение принципов наглядности; — понятный язык и доступное изложение, использование слов и сокращений известных обучающимся; — интуитивно понятные элементы управления, которые позволяют быстро найти и просмотреть нужный фрагмент; требования для контрольно-диагностической системы — возможность осуществлять анализ, давать учителю протокол работы каждого ученика с выведением результатов на экран или на принтер; — возможность осуществлять самоанализ, после автоматического оценивания давать ученику пояснения ошибок; требования для любой учебной программы — соблюдение принципа открытой архитектуры, чтобы дать возможность учителю дополнять и редактировать учебный материал; — возможность установки и работы программы на компьютере со стандартным программным обеспечением. Создание учебно-методического комплекса на компьютере трудоемкий и достаточно долгий процесс. Работа осуществляется в несколько этапов: создание файла БД, создание структуры БД, которое подразумевает создание базовых таблиц и организацию связей между таблицами, тестирование БД, создание форм, запросов, отчетов. Однако созданная БД в дальнейшем может использоваться как шаблон. Наполнив базовые таблицы иным содержанием, слегка видоизменив макеты форм и отчетов, получим базу знаний и контрольно-диагностическую систему с другой предметной области. В качестве примера рассмотрим разработанную в MS Access базу данных (БД), содержание которой соответствует курсу информатики. БД состоит из двух частей: это система тестирования и собственно база данных с предметной области. БД содержит 5 базовых таблиц, 3 запроса, 10 форм, 1 отчет, макросы. Структура БД и схема связей базовых таблиц проиллюстрирована ниже (рис. 1). Для заполнения этой таблицы создана разделенная форма «Добавление и редактирование записей» (рис. 2). Преимущество разделенной формы в том, что для работы с записями можно использовать как режим одиночной формы, так и режим таблицы. Для удобства в форму помещена командная кнопка «Добавить запись» с внедренным макросом. PHYSICAL & MATHEMATICAL EDUCATION Рис. 1. Структура БД Рис. 2. Форма «Добавление и редактирование записей» Одиночная форма «Основные понятия» предназначена для работы с интерактивными схемами, также может использоваться для добавления и редактирования записей. Пример (рис.3) иллюстрирует интерактивную схему устройства компьютера и командную кнопку «6», при щелчке на которой вызывается дополнительная информация про блок питания компьютера Для командных кнопок «1»-«10» созданы макросы, которые вызывают форму «Основные понятия» и устанавливают необходимые фильтры. Интерактивные схемы содержат материал на одну тему и могут выглядеть по-разному: классификация периферийных устройств, схема обработки или кодирования данных, этапы создания ЭВМ, ученые информатики и их вклад в науку и т.д. Термин «схема» условный. Это графическое изображение, где кроме Автофигур и рисунков SmartArt могут присутствовать фотографии и текст. Можно использовать отсканированные иллюстрации, картинки с Интернета или создавать схемы с помощью программ для работы с изображениями, можно использовать текстовый процессор. Главное, чтобы схема была информативной и доступной для понимания. Интерактивная схема содержит элементы управления, которые поясняют и детализируют схему. С помощью грамотно организованных интерактивных схем можно ФІЗИКО-МАТЕМАТИЧНА ОСВІТА (ФМО) в наглядной и доступной форме донести необходимые сведения, активизируя при этом учебно-познавательную деятельность. Рис. 3. Интерактивная схема с формой «Основные понятия» Для каждой интерактивной схемы необходима отдельная форма, область данных которой занята внедренным рисунком. В качестве элементов управления можно использовать раскрывающиеся списки, гиперссылки на внешние источники данных, командные кнопки, связанные формы и т.д. Программа MS Access имеет много возможностей для создания интерактивных элементов. MS Access также предлагает для этих целей удобные режимы работы: конструктор, макет. Позволяет использовать мастера и встроенные функции, макросы, элементы ActiveX. Достаточно проявить воображение и подыскать подходящий вариант, для которого не обязательно владеть навыками программирования. Кроме схем для знакомства с основными понятиями в БД создана форма «Словарь терминов». Форма содержит кнопки алфавита, кнопки «вперед», «назад». Позволяет быстро найти пояснения и иллюстрацию нужного термина по букве алфавита (рис. 4). Таким образом, с помощью словаря и необходимых интерактивных схем создается база знаний с предметной области, которая объединяет в себе качества справочника и учебного пособия с нелинейной структурой. Такой подход позволяет знакомиться с материалом избирательно, по собственному плану, позволяет быстро повторить и даже составить конспект, не тратя время на поиск сомнительной информации в Интернете. Неотъемлемой характеристикой учебно-методических материалов являются вопросы для закрепления, повторения пройденного. В случае электронных образовательных материалов это компьютерные тесты для контроля и самоконтроля. Программа MS Access позволяет сконструировать различные типы компьютерных тестов: выбор одного правильного ответа из нескольких, выбор нескольких правильных ответов, на соответствие и т.д. Можно создавать контрольнодиагностические системы так, чтобы сохранялись сведения о результатах тестирования одного или нескольких учеников. PHYSICAL & MATHEMATICAL EDUCATION Рис. 4. Форма «Словарь терминов» Контрольно-диагоностическая система в рассматриваемом примере БД создана по типу «выбор одного правильного ответа из нескольких». Это наиболее популярный тип тестирования. Система предусматривает неограниченное количество вопросов с использованием изображений и варианты ответов к ним. Только один из вариантов ответа правильный. В зависимости от сложности вопроса, можно назначить разное количество баллов за правильный ответ. Результаты тестирования одного ученика сохраняются и используются для оценивания и анализа ошибок. Таблицы и связи между ними для организации нужного взаимодействия представлены на иллюстрации «Структура БД» (рис.1). Рамки статьи не вмещают подробного описания и иллюстраций всех объектов контрольно-диагоностической системы, рассмотрим назначение объектов. Для удобного заполнения таблиц данными создана форма «Создание теста» для учителя, которая предусматривает одновременное заполнение полей в таблицах «Вопросы_для_теста», «Варианты_ответа», «Учитель-варианты». Форма позволяет задать цену вопроса в баллах и пояснение к правильному ответу для работы над ошибками. Тестирование осуществляется с помощью формы «Тестирование» для ученика, которая внешне похожа на форму для учителя. Она предназначена для просмотра данных таблиц «Вопросы_для_теста», «Варианты_ответа» и заполнения данных в таблице «Ученик-варианты». В форме созданы группа переключателей для выбора правильного ответа и кнопки перехода по записям, также предусмотрена блокировка записей от изменения в таблицах «Вопросы_для_теста», «Варианты_ответа» (рис. 5). Анализ тестирования и подсчет балов осуществляются с помощью запросов «Результат», «Ошибки». Результаты тестирования выводятся в отчет «Результат», где происходит также оценивание. Ошибки, допущенные при тестировании, и пояснения к ним можно просмотреть, открыв форму «Ошибки». Для того, чтобы начать тест заново, предусмотрен запрос «Очистить», который обновляет таблицу «Ученик-варианты», заменяя все номера ответов нулями. ФІЗИКО-МАТЕМАТИЧНА ОСВІТА (ФМО) Рис. 5. Форма «Тестирование» для ученика Запуск файла БД приводит к открыванию кнопочной формы «Главная», которая играет роль основного меню приложения и дает доступ ученику до необходимых операций. На ней присутствуют кнопки: «Начать тест», «Продолжить тест», «Результат», «Ошибки», «Словарь терминов», «Схема», «Выход из программы» (рис.6). Рис. 6. Форма «Главная». Начало работы программы Количество кнопок на главной кнопочной форме может варьироваться. Например, для просмотра нескольких интерактивных схем можно сделать кнопку выхода на «подменю». Для удобной работы учителя можно сделать для него отдельное меню приложения. Можно создать страницы доступа к базе данных и работать с учебно-методическим комплексом по сети. Данный пример БД не является окончательно сформированным учебнометодическим комплексом и служит в качестве иллюстрации возможности применения программы MS Access в учебном процессе. Его также можно использовать PHYSICAL & MATHEMATICAL EDUCATION как шаблон для создания подобных учебных комплексов удалив все записи из таблиц, оставив только структуру БД. Подводя итоги, отметим следующее: • исследование возможностей использования MS Access в учебном процессе показало очень хорошие перспективы применения программы; • создание специализированных информационных систем в MS Access, которые можно использовать в качестве учебно-методических комплексов является хорошим тренингом для развития творческих способностей и навыков работы с офисными программами. Результатом проведенной научно-исследовательской работы стала корректировка содержания учебного курса «Системы управления базами данных» для студентов педагогических специальностей. Добавлены новые индивидуальные и лабораторные работы для освоения возможностей применения MS Access в учебном процессе. Список использованных источников 1. Андресен Бент Б. Мультимедиа в образовании: специальный учебный курс. Информационные технологии в образовании / 2-е изд., испр. и доп. — М. : Дрофа, 2007. — 224 с. : ил. 2. Гудина Н. А., Елисеева Е. В. Цифровые образовательные ресурсы в информационнотелекоммуникационном сопровождении системы образования: статья // ИТО-Томск-2010 / Секция II /http://ito.edu.ru/2010/Tomsk/N/N-0-20.html 3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с. — ISBN 5-76950811-6. 4. Трегубова О. П. Создание электронного учебника: статья / Ольга Трегубова. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» — — Режим доступа: Аннотация. Шамшина Н. Использование программы MS Access для создания электронных учебно-методических комплексов. На примере создания учебно-методического комплекса показаны возможности применения MS Access в учебном процессе. В статье показана универсальность и гибкость программы MS Access в плане создания такой информационной системы, которая способствует автоматизации организации учебного процесса и обработки его результатов. Такой учебнометодических комплекс может содержать базу знаний по предметной области, которая включает текстовые данные, иллюстрации, схемы, а также базу вопросов и ответов для компьютерного тестирования. Описан пример БД применения программы MS Access в учебном процессе. Приведены соответствующие скрины экранов и пояснения к их получению и использованию. Кратко описан опыт использования таких БД в изучении ИКТ в педагогических университетах. Ключевые слова: база знаний, компьютерные тесты, интерактивные схемы. ФІЗИКО-МАТЕМАТИЧНА ОСВІТА (ФМО) Анотація. Шамшина Н. Використання програми MS Access для створення електронних навчально-методичних комплексів. На прикладі створення навчально-методичного комплексу показані можливості застосування MS Access в навчальному процесі. У статті показана універсальність і гнучкість програми MS Access в плані створення такої інформаційної системи, яка сприяє автоматизації організації навчального процесу та обробки його результатів. Такий навчально-методичних комплекс може містити базу знань з предметної області, яка включає текстові дані, ілюстрації, схеми, а також базу запитань і відповідей для комп’ютерного тестування. Описано приклад БД застосування програми MS Access в навчальному процесі. Наведено відповідні скріни екранів і пояснення до їх отримання та використання. Коротко описаний досвід використання таких БД у вивченні ІКТ у педагогічних університетах. Ключові слова: база знань, комп’ютерні тести, інтерактивні схеми. Abstract. Shamshina N. Use the program MS Access for creation of electronic educational methodical complexes. In article showed the possibility of using MS Access in the learning process for the creation of educational complex The article shows the versatility and flexibility of the program MS Access in terms of creating such an information system that facilitates the automation of the educational process and processing its results. That educational complex may contain a knowledge base for the subject area, which includes text data, illustrations, diagrams, and database of questions and answers for computer testing. In article described an example of a database application program MS Access to the learning process, the corresponding screens and explanations for their preparation and used. Briefly describes the experience of using such a database in the study of ICT in Pedagogical University. Keywords: base of knowledge, computer tests, interactive charts. 1. Таблица СУБД содержит: + Информацию о совокупности однотипных объектов; информацию о совокупности всех объектов, относящихся к некоторой предметной области; информацию о конкретном объекте. 2. Строка таблицы СУБД содержит: информацию о совокупности однотипных объектов; информацию о совокупности всех объектов, относящихся к некоторой предметной области; + Информацию о конкретном объекте. информацию о совокупности однотипных объектов; информацию о совокупности всех объектов, относящихся к некоторой предметной области; + Совокупность значений одного из атрибутов для всех однотипных объектов. 4. Структура таблицы СУБД определяется: + Списком наименований столбцов таблицы; списком наименований столбцов и номеров строк таблицы. 5. Полем данных в СУБД называют: + Значение атрибута для конкретного объекта; элемент структуры таблицы; список значений атрибута для всех однотипных объектов. 6.Ключовим полем таблицы в СУБД называют: строку таблицы, содержащей уникальную информацию; + Совокупность полей таблицы, которые однозначно определяют каждую строку; столбец таблицы, содержащей уникальную информацию. 7.Таблиця в СУБД может иметь: только одно ключевое поле; только два ключевых поля; + Любое количество ключевых полей. + Таблицу, отсортированную по росту или убыванию значений поля; + Таблицу, полученную из исходной или с совокупности связанных таблиц путем выбора строк, удовлетворяющих поставленное условие; только таблицу, полученную из совокупности связанных таблиц. + Окно на экране компьютера с местом для ввода данных; обозначения поля базы данных; + Вывод значений таблицы, в удобном для пользователя виде. 10.Таблици, запросы, отчеты в СУБД — это: отдельные файлы размещены в папку; 11. Для создания новой таблицы в СУБД необходимо: активизировать команды Файл / Создать; + Открыть вкладку Таблицы, активизировать кнопку Создать; после загрузки Access активизировать переключатель Новая база данных. 12. В режиме конструктора таблиц в СУБД можно выполнить следующие действия: + Добавить новое поле; добавить новое значение поля; установить связь между таблицами. 13.Для установления необходимого количества десятичных знаков числового поля в СУБД необходимо: + Изменить значение параметра Число десятичных знаков; изменить значения параметров Раз мэр поля, формат поля, Число десятичных знаков; ввести нужное количество знаков при создании значение. 14.В текстовом поле СУБД MS Access можно хранить: + Только буквенную (символьную) информацию; 15. Мастер подстановок в СУБД MS Access используется : для создания новых полей; + Для придания значений полей из других таблиц, или введение фиксированного списка данных; для расчета функций. 16. В режиме конструктора таблицы СУБД Access можно: + Добавить новое поле; набрать текстовый документ; 17. Изменить формат числового поля в СУБД Access можно: + Набрав соответствующую комбинацию клавиш; в конструкторе таблицы; изменив название поля в самой таблице. 18. Имя поля таблицы в СУБД Access может хранить: только знаки 0 и 1; нет ограничений на количество символов. 19. Выберите правильное утверждение. Файл базы данных в CУБД MS Access: + Может состоять из нескольких таблиц и связанных с ними запросов, форм, отчетов, страниц доступа, макросiв i модулей; обязательно состоит из нескольких таблиц и связанных с ними запросов, форм, макросiв. 20.Как в Access можно создать запрос, который отбирает поле из разных таблиц БД i выводит на экран их отдельные записи? + В бланке Конструктора запросов (отобрать последовательно поля и наложить на записи Условия отбора); + Последовательно с помощью Мастера простых запросов i Конструктора запросов (в нем сформировать Условия отбора); с помощью Мастера простых запросов. в таблицах, формах, отчетах; в таблицах, формах, запросах; + В формах, запросах, отчетах. 22. В MS Access столбиковая форма выводит на экран: столько записей базы данных, сколько вмiщуеться на экране; + Одна запись базы данных; пять записей базы данных. 23. Для каких целей удобно использовать запросы в MS Access? Выберите наиболее полно правильное толкование: с их помощью можно просматривать, анализировать i изменять данные из нескольких таблиц и других запросов. Они также используются как источник для форм и отчетов; + С их помощью можно просматривать, анализировать i изменять данные из нескольких таблиц, запросов, отчетов, форм. Они используются в качестве источника данных для таблиц и отчетов; с их помощью можно просматривать, анализировать i изменять данные из нескольких таблиц, отчетов, форм. Мастер подстановок Поле объекта OLE, Текстовый, Числовой, Процентный, Счетчик, Дата / Время; Текстовый, Денежный, Мемориальный, Числовой, Счетчик, Дата / Время, Мастер подстановок, Объект OLE; + Текстовый, Числовой, Счетчик, Дата / Время, Мастер подстановок Поле объекта OLE. 25. Как в MS Access создать запрос, который выбирает отдельные поля из разных таблиц базы данных? + С помощью Мастера простых запросов; с помощью режима таблицы; с помощью Конструктора перекрестных запросов. 26. В MS Access табличная форма выводит на экран: + Столько записей базы данных, сколько вмiщуеться на экране; одна запись базы данных; пять записей базы данных. 27. Как создается поле подстановки в таблице MS Access? + С помощью Мастера подстановок в Конструктор таблиц; автоматически при работе Мастера таблиц; с помощью Мастера подстановок в Мастере кнопочных форм; автоматически при работе Мастера простых запросов. 28.Схема данных в MS Access позволяет: + Установить связи между таблицами, которые входят в состав базы данных; отобразить связи, которые существуют между формами в базе данных; установить связи между отдельными полями таблицы; отобразить связи между отдельными записями таблицы, входит в базу данных. 29.Виберить правильные утверждения. Реляционная база данных предусматривает: + Наличие связей между таблицами, которые входят в состав базы данных; отсутствие связей между таблицами, которые входят в состав базы данных; наличие только одной таблицы в составе базы данных. 30. Режим Конструктора таблиц в СУБД MS Access позволяет: + Создавать новые поля таблицы и изменять свойства существующих полей таблицы; вводить новые записи в таблице; изменять данные, которые хранятся в полях существующей таблицы. создавать новые поля таблицы и изменять свойства существующих полей таблицы; + Вводить новые записи в таблице и изменять данные, которые хранятся в полях существующей таблицы; назначать ключевые поля и просматривать свойства существующей таблицы. 32. Панель элементов в MS Access позволяет: + Создавать на формах новые элементы управления; вводить новые записи в таблице с использованием форм; устанавливать связи между отдельными таблицами базы данных. 33. Чтобы удалить ошибочные связи между таблицами в MS Access, нужно: + В окне Схема данных выделить связь и нажать клавишу ; в режиме Конструктор таблицы выделить поле, связывающая таблицы и нажать клавишу ; 34.В MS Access макросы создаются в: окне Конструктора форм; окне Конструктора отчетов. 35. В MS Access размер текстового поля, устанавливается по умолчанию, составляет: Ответы на курс: Работа в Microsoft Access XP К какому типу баз данных относится база данных Access?
Можно ли создать базу данных в Access из 10000 таблиц?
Для чего предназначены запросы в базе данных Access?
В каких режимах можно отображать формы базы данных Access?
Каким номером отмечена панель объектов? Отметьте элементы управления Надпись?
Отметьте допустимые названия имени файла базы данных Access:
Что является результатом работы мастера создания базы данных Access по шаблону?
С помощью каких действий можно вызвать список готовых шаблонов баз данных?
Что произойдет после завершения работы мастера создания баз данных по выбранному шаблону?
Что является результатом работы мастера создания базы данных Access по шаблону?
В чем заключается достоинство модификации базы данных путем добавления новых полей в существующие таблицы?
Сколько форм содержит, созданная не по шаблону, новая база данных? Можно ли изменить размер окна приложения Microsoft Access? Какие типы данных могут содержаться в поле столбца Тип данных (Data Type) при создании таблицы в режиме Конструктор (Design)?
В каком случае значение поля Счетчик (AutoNumber) увеличивается на единицу?
С какого символа не должно начинаться название поля таблицы в режиме Конструктор (Design)?
Нужно ли нажимать на левую кнопку мыши при изменении размера окна?
Какую кнопку нужно нажать, чтобы выбрать один образец поля для новой таблицы? Как называется указатель, который перетаскивает один элемент управления?
Перечислить все вкладки, по которым сгруппированы свойства элементов формы:
Возможна ли модификация формы после завершения ее создания? Каким образом можно модифицировать уже созданную форму?
Отметить правильный список вкладок, по которым сгруппированы свойства элементов формы:
Что собой представляет форма?
Из каких разделов состоит форма?
Отметьте неправильное название раздела формы
Какое сочетание клавиш вызывает отмену последнего изменения?
Какая последовательность действий открывает созданную ранее форму для модификации в режиме конструктора?
Как можно добавить в форму элементы управления, не входящие в состав приложений Microsoft Office?
Как может быть увеличена область заголовка формы?
Как получить представление о доступных элементах управления Панели элементов?
Могут ли объекты Access реагировать на события? Как создать автоформу?
Являются ли надписи и поля наиболее распространенными элементами управления в формах? Как получить представление о доступных элементах управления Панели элементов?
Можно ли указать действие, которое следует выполнить после наступления события, распознанного, но не обработанного Access? Отметьте верные утверждения:
Какой кнопкой можно открыть диалоговое окно Схема данных (Relationships)? Какое условие отображения информации (полей) из нескольких таблиц или запросов в одной форме?
Как можно обойти проблему неправильного распознавания отношений между базисными объектами при создании форм и запросов в Access?
Для чего в Access служит система обеспечения целостности данных?
Как в Access называется система правил, которая препятствует случайному удалению или изменению связанных данных?
Какие существуют варианты установки отношений между таблицами?
Можно ли дважды щелкнув мышкой по линии связи между таблицами в схеме данных в Access запустить окно для изменения связи? Какой тип отношений между таблицами встречается чаще всего?
Что произойдет после выполнения действий: открыть базу данных в режиме таблицы, выбрать сортируемую колонку и нажать кнопку Сортировка по убыванию в панели инструментов?
Какая команда используется для создания сложных фильтров, основанных на содержимом полей таблицы?
Выберите правильную сортировку в порядке возрастания чисел 20,11,100, представленных в текстовом формате:
Как в Access называется сочетание операторов, констант, функций и свойств, определяющих конечный результат?
Что произойдет после выполнения действий: открыть таблицу базы данных в режиме таблицы и нажать кнопку Сортировка по убыванию в панели инструментов?
Можно ли работая с результатами запроса на выборку одновременно редактировать данные из нескольких таблиц? Каким образом происходит запрос на выборку?
Выберите правильный вариант:
Является ли построитель выражений мастером? Может ли перекрестный запрос внести множественные изменения за одну операцию? К чему приведет изменение ключевого поля в первичной таблице, если выделен флажок Каскадное обновление связанных данных?
Куда необходимо щелкнуть мышкой, чтобы создать новый тип Кусты? Что представляет собой фильтрация записей в таблице?
Что произойдет после нажатия указанной кнопки?
Каким номером отмечена панель объектов? Что происходит после фильтрации с записями, которые не отвечают условиям отбора?
Куда необходимо щелкнуть мышкой, чтобы создать новый тип Кусты? Какие события распознают практически все объекты Access?
Какую кнопку нужно нажать, чтобы выбрать один образец поля для новой таблицы? Что может произойти после нажатия на указанную кнопку?
Какие свойства присваиваются полям при создании таблицы с помощью мастера?
|