Love sushi тирасполь

Love sushi тирасполь

Бонусная программа доставки еды на дом Love Sushi & Pizza в Тирасполе.

Бонусная программа начинает действовать с 1 Февраля 2018 года.

Бонусная программа заменит систему накопительных скидок, Ваша скидка на Накопительной карте будет учтена для расчета Вашего ранга, для этого необходимо создать аккаунт на нашем сайта или мобильном приложении и сообщить оператору, чтобы мы привязали к Вашему аккаунту соответствующий ранг.

*ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗАКАЗОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ 6 МЕСЯЦЕВ(180 дней) БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ АННУЛИРУЮТСЯ!

По многочисленным просьбам бонусы начисляются и на Ассорти-Сеты!

Вам присваивается ранг, который зависит от суммы потраченных Вами денег.

Ваша скидка на Накопительной карте, будет учтена для расчета Вашего ранга.

Как и раньше, бонусный счет привязан к Вашему аккаунту.

Бонусы действуют только в случае оформления заказа на сайте или в приложении.

При использовании промокода(купона) – баллы не начисляются.

Соответственно, если Вы потратили 2000р, то с каждого заказа Вам будет начисляться 7% на бонусный счет.

Бонусами можно оплатить до 100% стоимости заказа.

Списать бонусы в заказе на самовывоз можно от суммы заказа 100 рублей.

Бонусы начисляются по факту Обработки и Доставки заказа.

Бонусами нельзя оплатить Напитки и стоимость Доставки.

Актуальная версия Правил бонусной программы всегда находится в интернете по адресу данной страницы.

Love Sushi & PIzza оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в бонусную программу.

Уведомление о внесенных изменениях происходит через публикацию новой версии Правил на данной странице.

Бонусы являются виртуальными средствами оплаты услуг только онлайн ресторана Love Sushi & Pizza. В натуральном/эквивалентном виде не выдаются.

Источник

Секреты «Love Sushi» (Тирасполь)

Кто-нибудь заказывал суши, роллы или пиццу в «Лав Суши»? Какие впечатления? Понравилось или нет?

Недавно в сети появился сайт (http://love-sushi.org/), который предлагает доставку блюд японской и итальянской кухни по Тирасполю. И рекламный баннер в центре столицы тоже обращает на себя внимание.

Love sushi тирасполь. Смотреть фото Love sushi тирасполь. Смотреть картинку Love sushi тирасполь. Картинка про Love sushi тирасполь. Фото Love sushi тирасполь

Поначалу прельстился положительными отзывами на сайте «Love Sushi» и фотографиями, на которых суши и пицца выглядят очень вкусно, хотел сделать заказ. Но потом заметил, что на сайте отсутствует какая-либо информация о производителе продукции. А заказывать еду (тем более суши) у неизвестного изготовителя немного опасаюсь. Хотелось бы знать, у кого покупаешь товар (еду) и кому, в случае возникновения каких-то проблем, предъявлять претензии. Кстати, обязанность изготовителя и продавца доводить до сведения потребителя наименование предприятия и его местонахождение прямо предусмотрена действующим законодательством.

Позвонил по одному из указанных на сайте телефонов и попытался выяснить название и юридический адрес предприятия, а также Ф.И.О. руководителя. Разговаривал с парнем, который сказал что он «всего лишь оператор и принимает заказы» и никакой информации дать мне не может. Парень пообещал связаться с руководством, и руководитель мне чуть позже перезвонит.

Чуть позже мне перезвонили, но не руководство, а этот же парень-оператор. Пояснил, что начальство сейчас в отъезде, и спросил: зачем вам нужна информация о предприятии? Я ответил, что причин может быть много (хочу знать, с кем имею дело, кому в случае чего предъявлять претензии, на кого жаловаться и т.д.), и, кроме того, Законом «О защите прав потребителей» установлена безусловная обязанность продавца доводить до сведения потребителей эту информацию. На что парень мне ответил, цитирую: «мне кажется, вы что-то от нас утаиваете».

Оказывается, это я что-то скрываю — отлично!

Поговорили еще несколько минут. Ссылки на закон, видимо, немного подействовали (совсем немного), и оператор очень туманно намекнул, что собственником «Лав Суши» является не юридическое лицо, а индивидуальный предприниматель (или, возможно, два индивидуальных предпринимателя). Имён не назвал, но обещал, что скоро на сайте сервиса появится вся нужная информация.

Прошло уже несколько дней, а никакой информации о производителе на сайте по-прежнему нет.

Процитирую несколько норм из Закона ПМР «О защите прав потребителей».

Статья 5. Право потребителя на информацию:

Потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) исполнителя представления необходимой и достоверной информации о его предприятии, реализуемых им товарах (работах, услугах) и режиме его работы. Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей.

Статья 6. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце):

Изготовитель обязан довести до сведения потребителя наименование своего предприятия и его местонахождение.

Статья 7. Информация о товарах (работах, услугах):

Информация о товарах (работах, услугах) должна содержать: фактическое место нахождения (адрес), юридический адрес, фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца) и организаций или индивидуального предпринимателя.

Ну, и так далее: есть ещё Гражданский кодекс и кодекс административный — за нарушение прав потребителей предусмотрена административная ответственность. Вот, кстати, еще одна интересная норма из Закона «О защите прав потребителей»:

В случае систематического нарушения настоящего Закона изготовитель (исполнитель, продавец) по предписанию Государственного комитета стандартизации, метрологии, сертификации и защите прав потребителей Приднестровской Молдавской Республики может быть ликвидирован.

Тем не менее, ничего против вкусной пиццы или тех же суши я не имею. И, если кто-нибудь заказывал еду в «Лав Суши», поделитесь впечатлениями.

Ну, и информацией о производителе тоже поделитесь, если что-то известно. Совершенно непонятно, к чему все эти секреты?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *