this war of mine как откатить день назад
This war of mine как откатить день назад
Целью разработчиков было показать войну как можно более серьёзной. Никаких залечений за укрытиях и солдатов-героев. Порой даже не поймешь, кто хороший или плохой. И This War of Mine доказала это. Но так-же разработчики показали, насколько легко погибнуть на войне.
В этом то и особенность, что если вашего персонажа убьют, воскресить его вы не сможете. И время до смерти вы отмотать не сможете (начнётся день после того, как персонажа убили).
Однако таким игрокак как я тяжело видеть, как твоя команда умирает, и я нашёл одну лазейку, как отмотать время назад. Сейчас я поделюсь с вами этой «лазейкой».
Представим ситуацию: Вы исследуете локацию, но там находится солдат/бандит с автоматом, и расстреливает вас. Знали бы вы, что вас там убьют, вы бы не пошли туда, но уже поздно. Появляется сообщение «*имя персонажа* погиб(ла)». И вот после надписи на чёрном фоне и показа вашего дома вы закрываете игру, но. Начинается день, в котором выживший уже мёртв. И вам придётся играть уже без этого персонажа.
Но как я и говорил, я нашёл решение!
В тот момент, когда появлеятся сообщение на чёрном экране о том, что ваш подопечный погиб, нужно быстро свернуть игру и закрыть её (нужно свернуть и закрыть до окончания сообщения на чёрном фоне), ну или нажать Alt + F4. После этого действия вместо дня, после которого выживший погиб, начинается день до его отправки на эту фатальную разведку.
Теперь вы или снарядите своего подопечного получше, или будете осторожнее на этой локации, или останетесь в убещиже, либо пойдёте на другую локацию.
Данный способ проверялся на компьютерной и Android версиях игры
Однако у такого способа тоже могут быть минусы.
Так как вместо дня после смерти персонажа начинается день до смерти персонажа, у этого способа могут быть минусы:
Например, если за день до отправки персонажа на разведку, другой персонаж благополучно вернулся домой и вас никто не ограбил, то с этим способом при возвращении вашего персонажа вас могут ограбить.
Если вас и до этого ограбили, есть риск того, что с использованием этого способа вас ограбят на ещё большую сумму.
Но ещё может возникнуть довольно-таки неприятный момент.
Если к вам заходил торговец Франко или кто-то другой, то в этот раз может случится так, что этот человек (или эти люди) просто не придут!
Но ещё хуже будет, если вы приобретёте у Франко вещи, которые спасут вашему отряду жизнь (еда, например), а при использовании этого способа он не придёт.
Хотя и данный способ поможет отмотать время до смерти персонажа, нужно учесть все минусы, которые я описал раннее. Но впрочем всё может сложиться хорошо. Но так же совершенно логично то, что всё пойдёт плохо. Поэтому стоит трижды подумать, если вы собираетесь идти на локацию с пометкой «опасно». А вдруг последствия от этого способа принесут одни неприятности?
Но если вы всё сделаете хорошо, то сможете выжить в войне и получить достижение за то, что никто из вашего отряда не умер.
This war of mine как откатить день назад
Везде искал, все пишут что игра их не имеет, но по всем признакам что-то она все же сохраняет, другой вопрос что я не могу его найти. Кто-то может нашел расположение?
C:\Users\ username \AppData\Roaming\11bitstudios\This War Of Mine\iPhoneDefUser у меня в этой папке лежат файлы, предположительно, сохранения.
Я тоже ничего не нашёл. Обрыл всю папку Roaming, ничего не нашёл..
laickoms, Vogarmiwe Вам же черным по белому написали если их там нет, значит они скрыты. Делайте как написал выше комрад Adler_80
а что игра не сохраняется. после каждого выхода из игры, приходится все заново начинать
Ж.е.н.ь.к.а
Профиль в винде не русскими буквами случайно?) Если да, то переименовывай на латиницу)
лично у меня сохранения с кряком 3dm находятся непосредственно в игре в папке 3DMGAME
Файлы сохранения такие: savedgames, savedgames.alt и ещё несколько.
Подробная инструкция для не въезжающих троло-ло.))
Итак, удачно проходим ночную вылазку, приходим домой, выходим через меню игры, игра в этот момент сохраняется.
Далее тычем сюда: Пуск > панель управления > параметры папок > вид > поставить галочку «показывать скрытые файлы и папки» > применить > OK.
Проводником заходим:
C:\Users. (у кого-то возможно другая буква диска, главное чтоб он был системным =) )
C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\11bitstudios там лежит папка This War Of Mine
это папка с профилем и сохранением, не морочимся, копируем её куда-нибудь.
Заходим в игру, проходим день после того, как наш сталкер вернулся с хабаром, идём на вылазку, погибаем, выходим через меню, C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\11bitstudios удаляем This War Of Mine, вставляем ранее скопированную в секретное место папку This War Of Mine.
Запускаем игру, проживаем день когда наш добытчик вернулся с честно слямзеными запасами у пенсионеров, идём на выход, погибаем, повторяем процедуру. День сурка ёпта)))
This War Of Mine «Сохранение и загрузка любого дня»
This War of Mine: Трейнер/Trainer (+12) [6.0+ (13.12.2019) Steam/GOG x64]
Обновление This War of Mine на Switch, бесплатные выходные в Steam
Не плохо, особенно полезно для тех кто хочет переиграть тот или иной день
Нужная прога! Если бы она еще могла редактировать сохранения. ))))
Strelec-zmeya Там прога была какаята она профили раскадывала и можно было менять параметры сохранений на всех почти играх, я когда в Banished играл её пользывал. Щя найду закину сюда!
Знающий Человек и пропал, найди ту прогу
Спасибо, Добрый человек!)
На версии игры: 1.1.3 (update 5) пиратка, не видит файлы сохранения(
у меня в пиратке (вер. 1.10) другое имя файла сохранения, при использовании проги пишет что не найден файл сохранения
А вообще, вот, если у вас сохранения в другой папке, просто указываем путь в настройках.
Если будут ошибки/проблемы пишите, буду доводить до ума
Matrik_11 Напиши в личку какие, я поправлю
Вот какая нужная вещь.. А то я уже 4-й раз начинал сначала, полез гайды читать, а тут такое сокровище. ))
PinkPanter133 Тут скрины с Mount & Blade, а сомой игры нету! сколько пробовал на 1.1.1 версии игры замутить, нихрена оно не делает сохранки! и еще заметил, что сохраняет оно не в указаную папку, а кидает на робочий стол сохранки! но они не отображаються в проге пробовал перекидывать их в игру, нихрена не помогло! + в проге говориться что сохранки должны браться из D:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\11bitstudios\This War Of Mine а создает оно на робочем столе D:\Games\This War of Mine\3DMGAME
Все работает хорошо, кроме номера дня. Не отображает номер дня, в чем дело может быть? У меня пиратка, может из-за репака?
santey88 Номер вообще такая вещь, оно его не читает из игры, а считает сколько раз сохраняло SydDred Да, потому что я переместил туда сейвы что бы показать, что делать, если сохранения в другой папке. А сохранения на рабочий стол происходит с версией 1.1.1, или в зависимости от репака, пока не могу определить, напишите в личку, дам скайп, там разберемся с проблемой
PinkPanter133 Да я разобрался, там в настройках надо было подмутить. Все равно все в депрессии и больные. я сам уже в депресняке)
0xc000007b выдает что делать?
PinkPanter133,попробуй пожалуйста и для андройдов такую чудо прогу сделать
благодаря ей не дал погибнуть персонажу по другому переиграл день
я свои сэйвы нашел в папке C:\Users\DELL\Documents\SkidRow\337360
У меня Windows 10. Но не на одном пути нет папок.
Не получается сделать на вин 10(все перепробовал.И эта тема уже никому не нужна. Беда
This war of mine как откатить день назад
This War of Mine
30 ноя. 2014 в 8:45 Я так понял перезапустить день невозможно? и если кого то убили из персонажей- то переиграть день заново невозможно и персонаж пропадает навсегда? 30 ноя. 2014 в 8:53 Не Там будет не спасти в этой игре. это автоматическое сохранение каждое утро. 30 ноя. 2014 в 9:04 30 ноя. 2014 в 11:38 Зачем же так радикально? После гибели персонажа можно всего лишь быстро вызвать диспетчер задач. =) 30 ноя. 2014 в 12:05 Зачем же так радикально? После гибели персонажа можно всего лишь быстро вызвать диспетчер задач. =)
My sensitive soul just can’t stand Pavle or Katia killed.
And all their loot lost.
I just wanted a good ending! =D
But I agree. It’s cheating non the less and kinda wrong thing to do.
This war of mine как откатить день назад
Что делать, если вашего персонажа убили, а вы не хотите его терять Уверен, что у вас бывали моменты, когда пероснаж умирал, а вы не желали терять ещё одного выжившего. Что же делать? Ответ в этом руководстве!
3,203 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
Целью разработчиков было показать войну как можно более серьёзной. Никаких залечений за укрытиях и солдатов-героев. Порой даже не поймешь, кто хороший или плохой. И This War of Mine доказала это. Но так-же разработчики показали, насколько легко погибнуть на войне.
В этом то и особенность, что если вашего персонажа убьют, воскресить его вы не сможете. И время до смерти вы отмотать не сможете (начнётся день после того, как персонажа убили).
Однако таким игрокак как я тяжело видеть, как твоя команда умирает, и я нашёл одну лазейку, как отмотать время назад. Сейчас я поделюсь с вами этой «лазейкой».
Но как я и говорил, я нашёл решение!
Теперь вы или снарядите своего подопечного получше, или будете осторожнее на этой локации, или останетесь в убещиже, либо пойдёте на другую локацию.
Данный способ проверялся на компьютерной и Android версиях игры
Однако у такого способа тоже могут быть минусы.
Так как вместо дня после смерти персонажа начинается день до смерти персонажа, у этого способа могут быть минусы:
Например, если за день до отправки персонажа на разведку, другой персонаж благополучно вернулся домой и вас никто не ограбил, то с этим способом при возвращении вашего персонажа вас могут ограбить.
Если вас и до этого ограбили, есть риск того, что с использованием этого способа вас ограбят на ещё большую сумму.
Но ещё может возникнуть довольно-таки неприятный момент.
Если к вам заходил торговец Франко или кто-то другой, то в этот раз может случится так, что этот человек (или эти люди) просто не придут!
Но ещё хуже будет, если вы приобретёте у Франко вещи, которые спасут вашему отряду жизнь (еда, например), а при использовании этого способа он не придёт.
Хотя и данный способ поможет отмотать время до смерти персонажа, нужно учесть все минусы, которые я описал раннее. Но впрочем всё может сложиться хорошо. Но так же совершенно логично то, что всё пойдёт плохо. Поэтому стоит трижды подумать, если вы собираетесь идти на локацию с пометкой «опасно». А вдруг последствия от этого способа принесут одни неприятности?
Но если вы всё сделаете хорошо, то сможете выжить в войне и получить достижение за то, что никто из вашего отряда не умер.
Основы игры
Советы по выживанию
Основы
Основной упор в игре будет идти на везение и осторожность.
Чтобы выжить в игре первое время, вам нужно:
Все это нужно сделать за первый-второй день.
Тактика выживания в зимнее время. Нужно прокачать столярный верстак до второго уровня и сделать топор, построить вторую печку. Нужно разогреть дом до 15-17 градусов, на это уйдет 10-12 топлива, в каждую печку по 5-6, из каждой вылазки приносить минимум 12 дерева, топором можно разрубать мебель на дерево и топливо, как дома, так и на вылазке.
Общее советы
Ваша первая вылазка
Состояние персонажей
Внимательно следите за состоянием персонажей.
Локации и собирательство
Игра будет подкидывать игроку трудности, и ваш успех в игре будет зависеть, от порядка выпадения трудностей. Игра длится 66 дней, локации могут блокироваться боевыми действиями, которые длятся 15-20 дней. Так же может начаться, зима, или всплеск преступности. Если всплеск преступности начался в начале войны можно смело начинать новую игру, потому как они украдут у вас всю еду и изранят персонажей до смерти, будет ужасный дизмораль и некоторые люди могут покончить с собой. Вам очень повезет, если зима наступит первой. А пока вы живете в обычное время нужно быстро развиваться и быть готовым защитить себя и обогреть дом.
Боевые советы
Советы по торговле
В игре также развита торговля, меняйте ненужные вещи на нужные, но будьте готовы к невыгодным предложениям, маленькому выбору или невозможности продать товар. Торговцы и соседи приходят после 10-00. То есть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости. Разные торговцы дают больше или меньше за некоторые товары, а также могут брать и не брать некоторые предметы.
Хоть игра и кидает вам трудности, наберитесь терпения и оставайтесь людьми, и вы пройдете этот долгий путь.
This war of mine как откатить день назад
В этой игре не будет перестрелок, в которых игрок в одиночку решает судьбу целых народов, что предлагает нам все больше современных игр.
Данное творение цепляет не столько интересным игровым процессом, сколько атмосферой, которая поглотит игрока.
Игра дает вам полную свободу действий. Вы, и только вы решаете что будут делать ваши персонажи в первую очередь, как им обустроить убежище, кого отправить отдыхать, а кто пойдет добывать припасы в полуразрушенный город, полный таких же как и вы людей, готовых на все ради выживания. Вам придется решить какое место посетить ночью и какие ресурсы необходимо взять с собой в убежище. Очень часто важные вещи вам придется оставить в локации без присмотра, так как объем рюкзака у каждого персонажа ограничен.
Нередко игра будет ставить перед вами сложные моральные дилеммы:
в двери вашего убежища будут стучаться
другие гражданские, военные, дети.
Все они будут просить о помощи.
Принятие решения дается очень нелегко,
так как дети будут умолять отдать им
последний бинт, а за стенкой
на кровати отдыхает ваш раненый товарищ.
Каждый персонаж в игре уникален.
Как и реальные люди, некоторые из них имеют зависимость от кофе или сигарет.
У всех героев разные физические данные
и умения, от которых зависит стойкость персонажа в бою, а так же возможность быстрее бегать и носить рюкзак побольше. Не только физические, но и психологические особенности персонажей дают некоторые преимущества.
— Бегает медленнее других персонажей, за исключением Бориса.
— Слабый в борьбе. Не способен должным образом защитить убежище.
— Экономит ингредиенты при готовке пищи.
— Экономит ингредиенты, перегоняя самогон.
— Эгоист.
— Обороняет убежище на среднем уровне.
— Экономит ингредиенты при создании медикаментов на микстурном столе.
— При оказании помощи другим людям теряет очки морали.
Избежать негативных эмоций можно, если отправить помогать самого Бруно.
Помощь детям, оказываемая другими персонажами не влияет на мораль Бруно негативно.
Музыкант. (12 слотов в рюкзаке)
— Эффективнее других персонажей выводит выживающих из депрессии.
— Лучше остальных персонажей играет на гитаре.
— Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
— Обороняет убежище хуже многих персонажей.
— Торгуется выгоднее относительно других персонажей в игре.
— Тяжело переносит убийства мирных жителей.
— Играет на гитаре на среднем уровне.
— Плохо обороняет убежище.
— Экономит ресурсы при крафте.
Для экономии ресурсов и времени вовсе не обязательно, что бы Мэйрин доделывал свою работу до конца. Ему необходимо начать.
Пожарник. (15 слотов в рюкзаке)
— Имея второй по вместительности рюкзак в игре становится лучшим добытчиком.
Борис явно уступает ему в скорости бега.
— Трудно переносит убийства в эмоциональном плане.
— Обыскивает быстрее других персонажей.
Это не флэш. Обыскивает с такой же скоростью.
Футболист. (12 слотов в рюкзаке)
— А вот это местный флэш. Бегает быстрее любого персонажа в игре.
— Играет на гитаре чуть лучше тех, кто совсем не умеет играть.
— Наносит быстрые удары в рукопашной.
Вот уж не думал, что найдутся те, кто путают футбол с боксом.
— Легкие раны заживают до утра.
Проверял неоднократно. Не заживают.
— Затевает драку только в депрессии.
Даже при нехватке еды.
Учительница. (8 слотов в рюкзаке)
— Любит детей.
— Слабая в борьбе. Убежище не защитит.
Разработчики не стали ограничивать игроков стандартным набором главных героев
и после очередного обновления добавили возможность создавать собственных персонажей. Вместе с этим, безусловно приятным новшеством игроки получили право отрегулировать настройки зимы или вовсе убрать ее, а также выбрать продолжительность войны вплоть до 80 дней. Теперь можно задать интенсивность конфликта и самому выбрать локации и происходящие в них события.
Создавая персонажа, игрок имеет возможность ввести имя, обозначить пол, выбрать физические данные и портрет персонажа, куда можно загрузить свою фотографию, например,
а так же выбрать род занятий, предварительно прочитав биографию для каждого рода.
Если с вышеперечисленным все предельно ясно, то с профессиями дела обстоят не так просто. Все они имеют индивидуальные особенности, которые при их правильном выборе, ориентированном на ваш стиль игры способны сделать игровой процесс более реалистичным и немного облегчить его.
Начнем с того, что все созданные игроком персонажи имеют рюкзак с 12 слотами.
Рассмотрим каждую профессию более подробно. Немногословно, но достаточно для формирования представлений о преимуществах и недостатках каждого рода занятий.
Альтруистичная копия Романа, проявляющая сострадание и не имеющая вредных привычек.
Так же хорошо владеет огнестрельным оружием: быстрее выхватывает его и целится в противника, лучше стреляет из за укрытий. А вот в ближнем бою у офицера бонусов нет.
Убежище защищает достойно, но ранения получает чаще Романа.
Полицейский не такой бесчувственный, как Роман, но все же проявляет меньше сострадания к погибшим. Ценит помощь, которую выжившие время от времени оказывают другим людям.
Значительно экономит электрические делали при крафте.
Схож с Бруно по характеру. Эгоист. Персонаж слаб в бою и в охране убежища.
Получает больше ресурсов при рубке мебели на локациях.
Очень ранимый персонаж с переменчивым настроением. Его волнует судьба других людей. Легко впадает в депрессию.
Персонаж, которого некоторые игроки хотели бы видеть в игре с самого ее начала. Связано это с тем, что он экономит ресурсы при создании медикаметнов.
Медикаменты занимают в игре лидирующие позиции при обмене, а так же их можно пожертвовать больнице, либо дать нуждающимся людям.
Характер у фармацевта примерно такой же, как и у офицера полиции.
Выгодно торгуется, но уступает в этом плане Кате.
Морально устойчивый к убийствам и воровству персонаж. Слаб в бою, плохо охраняет убежище
Внимателен к мелочам.
Способен находить лут, без запуска скрипта, открывающего доступ к нему.
Например, в локации «ветхая трущоба» фотографу не обязательно давать голодному художнику еду, после чего запускается скрипт и человек, в знак благодарности показывает на мусорные баки, за которыми лежит изначально невидимый другим персонажам лут.
По характеру схож с лесником.
Мораль играет важную роль в поведении выживающих, придает им надежду.
Низкий уровень морали наоборот, способствует снижению веры героев в хороший финал. Между депрессивными персонажами возникают разногласия, которые в свою очередь перерастают
в ссоры и драки, которые могут обойтись серьезными ранениями.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.
Убийство беззащитного гражданского
сильно подорвет мораль персонажей.
А вот убийство военных и бандитов
почти не влияет на настроение.
Беспомощность перед бандитами
не может не огорчать.
Воровать у других персонажей следует
лишь при крайней необходимости.
Чем серьезнее рана или болезнь персонажа, тем беспокойнее будут вести себя остальные.
При длительном отсутствии этих предметов в инвентаре выживших, статус персонажей изменится на «опечален».
Можно прожить и без сигарет с кофе, но лучше поддерживать запасы на всякий случай.
Героям нужен уют. В уютном доме
они могут на время забыть о войне.
Оказывая людям помощь, вы поднимаете мораль персонажей.
Если же проигнорировать просьбу о помощи,
то персонажи начнут волноваться за него.
Люди будут благодарны вам за помощь. Например, мужчина в трущобах покажет так называемый тайник, который герой не заметит, когда будет проходить в двух метрах от него,
а сын больного отца отдаст что угодно в обмен
на лекарства.
В доме всегда должна быть еда и медикаменты. Персонажи должны высыпаться после бессонных ночей. Некоторые выжившие
зависят от сигарет или кофе, следовательно необходимо поддерживать запасы.
Прослушивание музыки по радио
помогает поддерживать мораль.
Чтение книг также поднимает
настроение персонажам.
Персонажи, умеющие играть на гитаре способны поднимать мораль выживших.
Злата эффективнее других персонажей поддерживает мораль выживших своей игрой.
В тяжелые времена можно вывести персонажа из депрессии, поговорив с ним.
Разговор даст свои плоды, если мораль подбадривающего персонажа
выше морали угнетенного.
В этом плане наиболее эффективным
персонажем является Злата.
Больные и раненые персонажи со статусом, не ниже «болен» или «ранен» могут обратиться за помощью в местную больницу, благо она работает даже в таких тяжелых условиях.
Вам перевяжут рану, либо дадут лекарств, способствующих ускорению выздоровления.
Для того, что бы попросить помощи, необходимо прийти в локацию
раненым или больным персонажем
и поговорить с медсестрой.
В основном это царапины, приносящие персонажу легкие недомогания.
Лечение: Хороший сон, тепло и еда. Персонаж может поправиться на следующий день.
Персонаж хромает при ходьбе, с трудом бегает и постоянно жалуется на боль.
Лечение: Персонажу со статусом «ранен» необходим отдых в теплой постели и еда.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж сильно хромает, плохо работает и жалуется на кровотечение.
Лечение: Желательно организовать постельный режим.
С помощью бинтов, еды и кровати в теплом помещении,
переход в более легкую стадию возможен уже через 2 дня.
Персонаж находится на волоске от смерти, передвигается с огромным трудом
и постоянно жалуется на сильную боль.
Лечение: Без постельного режима тут не обойтись. Потребуются ежедневные перевязки, еда и тепло. Через три дня ранение переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
Персонажи заболевают рандомно, но в игре существуют факторы, от которых зависит шанс подхватить простуду, которая в свою очередь может перерасти в серьезную болезнь. Холод, отсутствие должного количества кроватей и голод способствуют снижению иммунитета. Для комфортного проживания температура помещения не должна опускаться ниже шестнадцати градусов.
Простуда, приносящая персонажу легкое недомогание.
Лечение: Хороший сон в теплой кровати и еда.
Приняв травяные лекарства, персонаж может поправиться уже на следующий день.
Персонаж будет медленнее передвигаться, кашлять и жаловаться на плохое самочувствие.
Лечение: Персонажу со статусом «болен» необходим отдых в теплой постели,
еда и травяные лекарства.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.
Персонаж с трудом передвигается. Работать он будет не в состоянии,
постоянно жалуясь на плохое самочувствие.
Лечение: Желательно организовать постельный режим. С помощью лекарств,
еды и кровати в теплом помещении, переход в более легкую стадию
возможен уже через 2 дня.
Персонаж передвигается с огромным трудом, постоянно жалуется на плохое самочувствие.
Лечение:Необходимо установить постельный режим в помещении, с температурой не ниже 17 градусов. Прием лекарств, еда и тепло сделают свое дело,
и через три дня болезнь переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.
В игре есть несколько стадий голода, которые по разному влияют на персонажей.
С разновидностями еды и ее подробным описанием вы уже ознакомились в разделе «Руководство по выживанию».
На этой стадии персонаж чувствует себя счастливым.
Длительность: 1 день
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Персонаж начинает жаловаться на недоедание. Самая выгодная стадия для выживания.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет, постоянные жалобы на нехватку пищи.
Длительность: 2 дня
У персонажа ослабевает иммунитет и начинается депрессия.
Передвигается он с большим трудом, понижена работоспособность.
Длительность: 2 дня
Обессиленному и депрессивному персонажу необходимо как можно быстрее принять пищу.
Длительность: С большей долей вероятности,
последний день жизни для персонажа, не принявшего пищу на этой стадии.
Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день
Статус появляется после того, как персонаж проспал ночь на полу.
Восстановление днём: Персонажу необходимо вздремнуть один час в кровати.
Длительность: 1 день
Персонаж будет жаловаться на недосыпание. Работоспособность снижена незначительно, но повышается шанс, что уставший персонаж получит ранение, охраняя убежище от мародеров.
Восстановление днём: Персонажу потребуется отдых в кровати в течение пяти часов.
Длительность: 1 день
Персонаж жалуется на бессонные ночи, он медленно передвигается и его работоспособность снижена. Шанс получить ранение при охране убежища увеличен.
Восстановление: Персонаж полностью восстановит силы за десять часов отдыха.
Длительность: 1 день
Значительно снижена работоспособность персонажа, он с трудом передвигается и жалуется на бессонные ночи. Шансы получить ранение при нападении мародеров очень высоки.
Выставлять истощенного персонажа на охрану убежища нет никакого смысла,
так как он все равно ляжет спать, а утром проснется на полу со статусом «Сильно устал».
Истощенного персонажа можно отправить в локацию за провизией, но и там он будет передвигаться с большим трудом. Естественно, о стычках с агрессивно настроенными людьми лучше не думать. По возвращении домой статус персонажа меняется на «Сильно истощен»
Восстановление: Персонаж не сможет полностью восстановить свои силы днем, даже уснув в шесть утра. Проспав ночь в кровати, наутро персонаж все равно будет уставшим.
После очередного обновления игроки получили возможность исключить зимнее время года из игры. Зимний период длится от семи до четырнадцати дней.
— С помощью радио. Стабильно прослушивайте канал «Погода ФМ» хотя бы раз в два дня.
— Следите за температурой воздуха в левом верхнем углу экрана.
— Обращайте внимание на то, о чем думают ваши персонажи. Как только температура воздуха начнет понижаться, они начнут беспокоиться.
Холода не позволят игроку добывать воду из коллектора, так как она в нем попросту замерзнет. Получить этот ценный ресурс можно будет другим способом — после того, как выпадет первый снег, его можно будет собрать около своего убежища, растопить на плите и отфильтровать. Производить воду можно будет практически на протяжении всего зимнего периода, благо снега зимой будет предостаточно.
Продовольствие зимой раздобыть на порядок сложнее, чем в теплое время года. В связи с этим, принимать пищу персонажам лучше всего в состоянии «очень голоден».
Потребление еды при этом сокращается,
но героям придется сдерживать свой голод.
Во избежание голодной смерти следует запастись консервами, мясом и овощами,
а так же поставить пару капканов для мелких животных, работающих рандомно.
Персонажи могут замерзнуть насмерть, если в холодном доме не будет обогревателя. Простой обогреватель в тяжелую зиму не в силах поддерживать температуру воздуха, пригодную для проживания. В связи с этим, его необходимо улучшить при первой возможности. Одного обогревателя вполне хватает для отопления убежища.
Топором желательно обзавестись еще на начальных стадиях игры и разрубить им всю ненужную мебель в доме, получив ценное топливо. Если запасы топлива оставляют желать лучшего, отправляйтесь в пустую локацию с топором в рюкзаке. Также топливо можно получить из компонентов, досок и книг.
Отсутствие проломов в стене способствует повышению температуры в помещении.
Персонаж может простудиться не только зимой, для этого достаточно, что бы температура воздуха опустилась ниже 16 градусов.
Спланированное нападение — Мародеры хорошо спланировали и организовали атаку. Нападают сплоченной группировкой из нескольких хорошо вооруженных человек.
Для отражения такой атаки на вахте должно стоять два здоровых, бодрых и хорошо вооруженных человека. Отражается только огнестрелом, расход патронов может достигать 10шт. Бронежилеты с касками на защитниках будут как нельзя кстати.
В связи с боями на пути к локации
Без хорошего убежища в такие трудные времена выжить невозможно.
Его неприступность и уют играют решающую роль.
На второй день пора задуматься о появлении в вашем инвентаре топора — с его помощью можно сломать ненужную мебель и получить доски и топливо.
Лучшее применение доскам на данном этапе игры — заколотить все дыры в убежище, тем самым снизив шанс нападения мародеров.
Топливо целесообразнее экономить вплоть до зимнего периода.
Топор делается на улучшенном верстаке, либо обменивается на лекарство в локации «Гараж».
Ваше убежище должно быть теплым и обладать достаточным количеством кроватей.
Добытчику необходимо выспаться после бессонной ночи. Требуется отдых персонажам, осуществляющим безопасность жилища.
Отсутствие стульев и кресел не принесет ничего хорошего, а после появления радио жильцы смогут получать ценную информацию.
Не стоит забывать про книги. Чтение, как и
игра на гитаре помогают поддерживать мораль на должном уровне.
Необходимо вовремя пополнять запасы кофе и сигарет, если среди выживших есть зависимые. Также следует следить за количеством еды и медикаментов. При первой возможности сделайте самодельную сигнализацию и
заколотите все дыры в убежище, что бы персонажи чувствовали себя более защищенными.
Посмотреть, довольны ли персонажи уровнем жизни можно открыв инвентарь днем.
Обращайте внимание на то, о чем думают и говорят ваши персонажи.
Это играет важнейшую роль и является
своего рода подсказками игроку.
Например, почувствовав похолодание
они будут жаловаться на холод.
Вы, в свою очередь, сможете
тщательно подготовиться к зиме.
После определенных действий персонажа, его товарищи могут осуждать
принятое им решение либо гордиться героем.
Жизнь персонажей облегчится с появлением радио. С его помощью жильцы смогут вовремя получать ценную информацию,
а играющая музыка немного преуменьшит
тягости военного времени. Герои должны прослушивать все каналы радио каждый день,
тем самым получая информацию о погоде, активности армии и бандитских группировках.
Книги в свою очередь помогут персонажам отдалиться от жуткой реальности.
Мебель сделает ваше убежище более уютным и пригодным для проживания.
Для комфортного времяпровождения будет достаточно пары стульев и кресел,
а количество кроватей должно быть на одну меньше количества персонажей.
Наличие гитары в убежище даст неплохой прирост к морали.
Обогреватель принесет тепло в ваш дом, а после улучшения поможет пережить зиму.
При необходимости можно получить доски с топливом при помощи топора, разрубив мебель как у себя дома, так и в других локациях.
С увеличением объема аптечки
увеличивается и мораль персонажей.
Запасы лекарств необходимо поддерживать на должном уровне. Если персонажи начинают чувствовать дефицит медикаментов, их уверенность в хороший финал мгновенно улетучивается. Без нужных лекарств в зимний период простуда запросто может перейти в тяжелую болезнь, а без должного ухода за раной кровотечение усилится.
Медикаменты можно производить:
Бинты производятся на микстурном столе, а лечебные настойки на грядках для трав.
Самогон — вещь хорошая, как в реале, так и в игре. Военные в обмен на него отдадут половину своего арсенала. Ваши персонажи тоже могут употреблять его, пытаясь залить свое горе, но делать это нужно вечером. Для производства этого ценного ресурса потребуется немало времени. Для начала необходимо сделать коллектор дождевой воды, а уже отфильтрованную воду вместе с сахаром поместить в самогонный аппарат.
Бруно с каждой бутылки экономит по одной единице сахара и воды.
Лучше иметь в своем распоряжении по паре таких аппаратов и коллекторов.
Для комфортного приема пищи кухонную плиту необходимо расположить рядом с холодильником. Не стоит забывать о том, что персонажи абсолютно нормально чувствуют себя в статусе «голоден». Исходя их этого, в целях экономии продовольствия героям не обязательно все время ходить с набитыми животами. Усовершенствование плиты позволит готовить пищу экономя топливо.
Всего в игре есть четыре вида еды:
Консервы — Готовая пища. Следует употреблять при дефиците топлива или воды.
Целесообразно отлаживать их до холодного времени года.
Мясо — Производимый и самый распространенный съедобный ресурс, который можно добывать при помощи капкана для небольших животных и приманки. Мясо можно употреблять сырым, либо сварить порцию, что делает его более питательным.
Вареная еда — Сытное блюдо. Человек, не имеющий навыков повара, в процессе приготовления вареной еды на примитивной плите тратит на это блюдо
одну единицу мяса, пять единиц воды и две единицы топлива. Есть возможность сэкономить.
Овощи — Производимый ресурс, который выращивается на грядках для трав.
Слабо утоляет голод и чаще всего служит лишь для увеличения количества порций.
Зачищая локацию, лучше всего складывать весь лут в одном месте. Делается это удобства и экономии времени. Во время следующего визита — все будет лежать в одном месте.
Инструменты, такие как лом и лопата можно оставить там же, что бы они не занимали лишних слотов в инвентаре добытчика и вы принесли все необходимое первой ходкой.