this war of mine сколько дней нужно продержаться
This war of mine сколько дней нужно продержаться
Аттеншн! Автор данного руководства — невероятно ленивый человек страдающий синдромом Слоупока, так что не обессудьте (• ◡•)
Также стоит уточнить, что название руководства «немного» преукрашено, так как великий рандом не щадит никого!
Начнем с того как вообще получить новую концовку и достижение. В первую очередь нам нужно попасть в локацию «Порт», там будет парень по имени Карел, который предложит вам уплыть отсюда на его катере, но увы, это не бесплатно, а стоит целых 8 драгоценностей
Далее я пошагово объясню как накопить нужную сумму, и даже больше, на примере истории «Бруно, Роман, Арика»
На момент публикации руководства, эту концовку получили только 0.4% игроков!
В первый же день игры за этих персонажей во время обыска убежища находим 3 драгоценности
А ночью направляемся в локацию «Разграбленная Бензоколонка». Собираем материалы и еду. Также находим под столом записку, в которой говорится о тайнике в подвале, но так как там решетка — вернемся сюда позже
Следующим утром делаем плиту и готовим еду
На вылазку, прихватив ломик, идем в «Тихий Дом». Заходим внутрь, убиваем бабку, забираем у неё 2 драгоценности и обыскиваем локацию. Деда можете не трогать, у него будут медикаменты
Сегодня кормим выживших и, при необходимости, выводим добытчика из депрессии
Этот день можно пропустить
А ночью, вооружившись ломом, пойти в «Аэропорт». Бежим в конец локации, попутно собирая материалы, там стоит небольшой домик, в котором находятся два солдата. Ждем когда первый отвернется, подкрадываемся и убиваем. Второго можно просто расстрелять. Обыскиваем и находим ещё 2 драгоценности
Интересно: В Аэропорту будет сидеть мужик, который расскажет как нелегальные перевозчики все у него украли и обманули. Видимо так разработчики пытаются оттолкнуть нас от получения новой концовки
А Карел вообще говорит держаться подальше от аэропорта потому что там опасно. Странное совпадение (За эту информацию спасибо пользователю Str1k3r!)
Утром кормим выживших, а ночью идем за материалами для улучшения слесарного верстака в локацию «Старый Город».
День пропускаем. А на вылазку берем ломик и идём в локацию «Порт», наверху за закрытой дверью в кровати будет лежать драгоценность. Спокойно обыскиваем корабль собирая недостающие материалы и идём в место его разлома, там и будет сидеть парень по имени Карел
Даем всем покушать, улучшаем слесарный верстак, делаем ножовку и отмычку
Ночью возвращаемся на «Разграбленную Бензоколонку», спускаемся в подвал, распиливаем решетку, и находим там 5 драгоценностей!
Всё! За неделю мы собрали 13 драгоценностей! Теперь осталось только дождаться Карела и отдать ему 8
После оплаты поездки он даст вам записку, подтверждающую оплату проезда
Через несколько дней Карел все организует и Вы сможете уплыть из Погорени
Мне приходилось перепроходить игру несколько раз и я заметил, что Карел скорее всего не придет к вам если наступит Зима или Всплеск Преступности (Однако эта информация уже 2 раза опровергалась в комментариях)
Также при длительном прохождении по радио будет новость о том, что катер нелегалов уничтожили военные (За эту информацию спасибо пользователю ser!)
This war of mine сколько дней нужно продержаться
В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).
Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.
Еды в игре не так много, в смысле видов. Есть мясо, овощи и консервы. Еда влияет на несколько параметров персонажа. В первую очередь на производительность, голодные персонажи плохо работают. Также когда персонаж хорошо поел и имеет статус «сыт», то тут же получает небольшие плюсы к морали и производительности.
Мясо — обычный и можно сказать стандартный ресурс. Им вы питаетесь основное время и его можете добывать из крыс при помощи ловушек. Мясо можно приготовить в печке, да ещё и с овощами, чтобы порций было больше, но можно лопать и сырым. Мясо неплохо насыщает, снимая и повышая статусы.
Овощи — не такой качественный продукт, как мясо и поэтому насыщают хуже. Их нельзя готовить и можно только добавлять к мясу. Снимать и повышать статусы не может, по крайней мере за одну порцию. Может выращиваться на грядках дома.
Консервы — аналог мясу, только вот готовить их перед употребление не нужно, что делает их незаменимыми в голодные и холодные времена, когда нет ресурсов на печку или создания фильтров для воды.
Для начала стоит понять, что сохраняется игра только после вашего возвращения домой. Если вас убивают или вы получаете ранение на задании, то просто выйдите в меню и переиграйте день. Это не совсем честно, но играть «залпом» понравится далеко не всем.
Разбомбленный дом — безопасное место, где полно всякого хлама. За три захода можно вынести почти всё, есть запертые двери. Без фомки или отмычки никуда.
Церковь святой Марии — на этой локации могут быть два события. 1 Бандиты убили священника и захватили место. 2 Священник жив и торгует. Запасы лута хорошие.
Ветхая трущоба — здесь не было замечено врагов. Только один бомж, которому не хватает еды. Если принести ему поесть, то он покажет тайник. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки. Тут очень много стой материалов.
Супермаркет — в магазине могут произойти два события. 1 на женщину нападёт солдат и попробует изнасиловать, если ей помочь, то герой получит + к морали. 2 На месте будут вооруженные люди, но они не окажутся агрессивными и позволят обыскать магазин и вам, тогда, правда, после возвращения тут почти ничего не останется. Есть закрытые помещения понадобится фомка или отмычки.
Тихий дом — здесь находится один дом, где проживает пара. Они не враждебны, но будут защищаться, если вы проникните внутрь. Обокрав их, вы получите «-» к карме. Запасы провизии тут хороши и есть куча полезного хлама.
Разбомбленная школа — внутри могут быть ополченцы или бомжи, но в любом случае тут безопасно. Ополченцами можно поторговать, бомжей можно просто обобрать. Имеются хорошие запасы не на один забег. Есть и закрытые помещения.
Армейский блокпост — у военных есть хорошие товары и они отлично меняются на алкоголь. Если вы пришли поторговаться, то опасность вам не угрожает.
Центральная площадь (снайперская развязка) — на это локации возможно два варианта событий. 1 Здесь будет расположен рынок, где можно купить абсолютно всё. 2 улица будет под прострелом снайпера и придётся передвигаться перебежками, чтобы достичь дома. Также во втором случае можно помочь раненому у статуи. Для этого добегите до дома, а потом пройдите по канализации и сломайте дверь. Спасенный даст припасов. Локация богата и если тут будет снайпер, то можно из раза в раз возвращаться за припасами всех типов.
Гараж — в разрушенном доме живёт семья. Они торгуются и им очень нужны лекарства, за них могут отдать чуть ли не все. Их можно ограбить, если взять пилу и пройти по крыше, но мораль сразу пойдёт в минус.
Малая обитель — это многоэтажное здание. На этой локации может быть два события. 1 Там внутри будут ходить пьяные бандиты и стреляют они без предупреждения. 2 Тут окажется группа торговцев, прямо на входе может сидеть торгаш.
Склад — тут обитают бандиты. По локации раскидано куча всего полезного, но пока вы всех охранников не повалите, собрать всё будет нереально. Так, место очень сытное и здесь куча всего валяется.
Дом для двух семей — две части дома соединены проходом с решеткой. Есть два вида событий. 1 В одной части нет никого, во второй живут люди. От страху могут и пострелять. 2 Где-то ходит убийца и все жители второй части дома стреляют без предупреждения, хотя и не все вооружены огнестрелом. Место сытное и хлама тут полно.
Больница — сколько я тут не был, всегда у входа стоит вооруженная охрана и не задаёт лишних вопросов. Возможно, там есть что-то полезное, но воевать с группой хорошо укомплектованных врагов не самый лучший варианта. Идти сюда можно только в самом крайнем случае. Игроки сообщают, что если прийти очень сильно раненым или больным, то вас могут полечить бесплатно.
Добиться полной автономии нельзя. Как не старайся, выходить за ресурсами нужно, да ещё желательней каждую ночь, ещё и без улова домой не приходить. Но всё же часть припасов можно мастерить дома, чтобы оградить себя от ненужных вылазок, а следовательно и риска. Первым делом нужно запастись водой и научиться мастерить фильтры. Вода нужна почти везде, от готовки, до варки самогона. Жажды в игре нет, но без воды всё равно туго.
This war of mine сколько дней нужно продержаться
Нет больных и раненых
Ведь ночью никого не будет дома. А в рейдах персонаж никогда не заболевает. (Он может простудиться днем в убежище – но об этом ниже.) Если в рейдах не соваться в опасные места (см. раздел «Опасные локации»), то шансы получить ранение нулевые.
Больше еды
Количество еды, которую вы найдете в ночных локациях, остается прежним, а «едок» у вас один.
Можно не укреплять дом
Всё равно вломятся: ведь некому охранять жилище по ночам. (Впрочем, если получится – можно и укрепить: Марко будет спокойнее.)
Нет стрессов из-за товарищей
Персонажи в группе волнуются и горюют, когда кто-то из товарищей ранен/болен. Марко эти стрессы не грозят: ведь товарищей-то нет…
Всё, что осталось в доме на ночь, украдут
Даже горсточку снега! А уж что-то полезное и ценное – тем более. Поэтому имущество должно быть только «недвижимым»
Марко расстраивается
…даже если ничего не украли (ведь красть-то было нечего), он печалится и даже может впасть в депрессию (что делать см. в разделе «Укрепление морального духа»).
Вы не сможете помогать соседям
(при всем желании), если для этого потребуется выйти из дома.
1. Ни в коем случае не оставаться ночью дома,
даже если у вас всего навалом, а персонаж очень устал: придут мародеры, ранят – можете не дожить до победы.
2. Укреплять моральный дух во время ночных вылазок,
т.к. других вариантов сделать это у вас ОЧЕНЬ мало, а стрессовых факторов – навалом (см. раздел «Укрепление морального духа»)
3. Делать домашние дела «наполовину»:
если у персонажа нет сил хлопотать по дому – пусть хотя бы начнет, чтобы «обозначить использование» имеющихся ингредиентов!
Например, Марко еле стоит на ногах от усталости, но вот же: принес воду и продукты. Он жалуется и хочет прилечь, готовить явно не намерен. Заставьте его НАЧАТЬ варить обед: тогда ингредиенты исчезнут из инвентаря и не придется ночью таскать их с собой. Они останутся ждать его на плите, завтра придет – доварит. То же самое касается изготовления мышеловок, самогонного аппарата и пр.: пусть хоть раз «крутанет там отверткой» – и всё. Доделает позже…
4. Не суетиться!
Пришел торговец, а Марко отдыхает? Не беда, пусть поспит: торговец никуда не денется до самого вечера
5. Не волноваться из-за статуса «Сильно устал»:
если у вас есть кровать (она должна быть уже на 2-й день, не позже!) и еда, то Марко быстро придет в себя
6. Не рисковать (см. раздел «Опасные локации»)
7. Не экономить бинты и лекарства, при первой же возможности выменивать на еду и воду
…потому что в одиночной игре ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ – несколько порций еды на печке. Пришел торговец, а у вас консервы и курица? Обменивайте консервы на овощи и воду и готовьте себе как можно больше еды впрок.
8. Еду готовить «крупными партиями»: сразу по 4-6-8 порций, т.к. сил/времени на хлопоты по хозяйству будет мало
9. Консервы сразу съедать (можно по 2 банки: тогда Марко не будет испытывать голода 2 дня подряд)
10. Зимними вечерами хорошо протапливать помещение, хоть дома никого и не будет: иначе поутру в убежище будет так холодно, что вы не успеете как следует его обогреть, и Марко заболеет
11. Водяные фильтры «ставить» только с утра: воду, отфильтрованную ночью, у вас 100% украдут
12. Вещи на обмен тащить домой только накануне прихода торговца
13. Двери открывать только торговцу и детям
… потому что вы всё равно не сможете никому помочь – ни раненому, ни людям под обломками разбомбленного дома.
Персонажу доступен единственный вариант ответа: «Ничем не могу помочь…». Поэтому не поднимайте его с постели и не заставляйте бежать к двери, пусть отдыхает!
14. Никаких микстурных столов: сил на изготовление самокруток не будет
15. Мышеловки – обязательно, самогонный аппарат – очень желательно
16. Плиту при первой возможности обязательно повысить до 2-го уровня
17. Радио – обязательно! В одиночной игре ОЧЕНЬ важно знать, когда кончится война, а потому без радио не обойтись
18. Ради мышеловок придется повысить обычный верстак до 2-го уровня. Советую это сделать в 1-й же день (см. ниже)
Ваши основные задачи
Каждое утро у Марко начинается со стресса: пришел домой, а там всё разворовано (напомню: даже если он ничего не оставлял, уже сам факт, что в убежище побывали чужие, очень его расстраивает). Помогать соседям он не может (ну, только отдать детям лекарства и консервы – больше ничего). Успокоить/поддержать/подбодрить его некому. Что делать?
21. Делать добрые дела во время рейдов – вот единственный способ не пасть духом и выжить (во всяком случае, для одиночки)
Получить ранение – очень опасно для одиночки даже при наличии миллиона бинтов и кроватей: он не сможет как следует выспаться, т.к. некому охранять его ночной сон – мародеры смогут снова его ранить. Поэтому
На всякий случай напомню:
24. К зиме не забудьте построить обогреватель и перед ночным рейдом подкидывать туда дровишек (полный бак, иначе утром не сумеете обогреть промерзшее помещение!)
25. Если вы плюнули на эти советы и получили ранение (полезли в опасное место или остались дома на ночь) – даже будучи раненым, накладывайте бинт – и ночью уходите из дома! Если бинта нет – всё равно уходите. Желательно отправиться в больницу и обратиться к медсестре (они там ходят с чемоданчиком-аптечкой).
26. Если доступна локация «Гараж», обязательно раздобудьте топор. Носите его с собой (дома украдут). Свою мебель рубите на растопку в самую последнюю очередь, приносите топливо из «ночных локаций»
27. При наличии топора все «лишние» стройматериалы, имеющиеся в убежище, используйте для создания мебели – ненужных вам стульев и кресел: потом сможете пустить их на растопку, если что.
28. После 24-го дня регулярно слушать радио: когда вы услышите новости о близком конце войны, будете спокойнее относиться к невзгодам, которые к этому времени на вас свалятся (нигде не найти ни сахара для самогонного аппарата, ни тухлых помидорок для мышеловок; Марко болен, но лекарств нет, а больница недоступна и пр.). Это вам очень поможет, вот правда!
This war of mine. Советы по прохождению.
This war of mine — лучшая на мой взгляд игра про выживание, за последнее время. События происходят в городе, где постоянно идут бои между армией и повстанцами. Война, все разрушено, магазины разграблены, шмаляют снайперы. Еды не хватает, воду приходится пить дождевую, а инструменты строить из того, что попадается под руку. Здесь все по настоящему! Персонажи каждый день хотят есть, спать, не откажутся от сигаретки или чашечки кофе. Ночью могут напасть бандиты, украсть самое ценное, ранить кого-то, а холодными зимними вечерами есть шанс подхватить воспаление и откинуться. Кому такие игры не по нраву, можете воспользоваться трекером game-tracker.net и скачать игру, которая больше понравится. Статья рассчитана не на знакомство с игрой, а, чтобы дать несколько советом начинающим или тем у кого проблемы с прохождением. Внимание — спойлеры.
Кем лучше играть в This war of mine? Какой персонаж лучше других?
Самые лучше персонажи для выживания группы это Бруно, Катя, Марко(Борис). Почему именно они?
Бруно — опытный повар, он сильно экономит продукты при приготовлении пищи, а также при создании лекарств и в самогонном деле. Поверьте — опыт в приготовлении пищи — это очень полезно, Вашим персонажам придется много голодать и эту проблему надо решать каждый день!
Катя — опытный торгаш. Лучше чем она никто не умеет торговаться и из заведомо невыгодного положения Катя сможет выжать максимум и дать Вам протянуть еще пару драгоценных дней. В какой бы ситуации Вы не оказались, умение Кати выгодно торговать — это сильный козырь в гонке за выживание.
Марко — опытный добытчик. Он быстрее других раскапывает завалы и разгребает хлам, а самое главное, что у него на 15 слотов рюкзак, что позволяет без особых затрат по времени выносить достаточно много ценного из ночных вылазок. Нормальной ему альтернативой может послужить Борис, имеющий 17 слотов в рюкзаке, но он очень медленный и не любит атаковать первым.
Советы по прохождению. Кого брать? Что первое строить, собирать, создавать.
Так что совет номер 1 — не начинайте игру если в вашей группе есть персонажи не упомянутые мной выше. Каждый раз когда вы начинаете заново — команда генерируется случайным образом!
Советы по торговле и сбору предметов на вылазке. 1) Старайтесь перед ночной вылазкой четко планировать сколько и каких ресурсов Вам надо, не захламляйте рюкзак, если в доме порядок — за хламом вы всегда успеете вернуться 2) Самое главное — это еда и вода! 3) Потом готовые патроны, бинты, лекарства, 4) При наличии в команде Кати очень ценными предметами становятся сигареты, кофе, травы, сахар, алкоголь, она сможет выменять у блуждающего торговца все, что угодно. Потом все остальное согласно плану изготовления! Помните если у вас в доме не безопасно, можно оставить еду на миссии — завтра вы за ней сможете вернуться, а доме ее могут украсть!
Для прохождения игры необходимо продержаться 40 дней, по радио сообщают как в городе идут дела, по сути это встроенные советы. Если дефицит сигарет или кофе — запаситесь и сможете выгодно за них выторговать. Если разбушевались бандиты — запаситесь патронами и срочно латайте дыры в обороне. Также по радио Вы узнаете, когда к городу будут приближаться миротворцы — значит спасение уже близко!