Хороводная игра что нам осень принесла
Картотека «Осенние хороводные игры с пением»
Млада Сидорова
Картотека «Осенние хороводные игры с пением»
Картотека «Осенние хороводные игры с пением»
1. Осень по садочку ходила
В центре круга стоит Осень. На полу лежат несколько листочков
Дети водят хоровод и поют:
Осень по садочку ходила,
Листики свои обронила,
Обошла весь сад обыскала,
Листья не нашла, плакать стала»
(Осень «плачет», трёт глаза)
Хоровод останавливается. Дети, рядом с которыми оказались листочки, поднимают их и прячут за спину.
«Золотые листья нашли мы
И тебе их все принесли мы
И с ребятами поиграй – ка!»
(Осень угадывает, у кого листики)
Дети с листочками говорят:
«Листики свои возьми
2. Долговязый журавель
Хоровод вокруг Журавлика с пением и показом движений по тексту
А бараны — круты рожки
Головой всё вертит,
Ты лови нас 7 недель»
Дети убегают, журавлик их ловит
3. Чучело
Дети идут вокруг Чучела и поют:
Будто польку пляшет.
Чтобы птицы не летали,
Чтоб горошек не клевали.
Синий шарф на палке –
Пусть боятся галки!»
Дети останавливаются и говорят:
«Чучело, нас не пугай,
Чучело ловит детей, пойманный становится чучелом
4. Игра с ёжиком
Прыгаем по кочкам – прыгают на месте на двух ногах
Дети убегают, ёжик догоняет
5. Соберём урожай
Дети идут хороводом и поют:
Мы пойдем на огород,
Ты, капуста, вырастай!
(Ты, морковка, вырастай.
Ты, лучок наш, вырастай.
Ты, редиска, вырастай.
Ты, томат наш, вырастай.)»
Названный овощ выбегает в центр хоровода, танцует и садится «на грядку»
В конце песни овощи встают.
И для супа и для щей!»
Овощи говорят: «Мы не овощи, а дети!
И вариться не хотим!
Мы играли, танцевали,
И от вас мы убежим!»
Овощи убегают дети их ловят.
Тот, кто поймает овощ, танцует с ним.
6. Сковорода
Дети стоят в кругу. Морковка, лучок, помидор, капуста, повар – за кругом.
Мы такую сковородку
Мы такую сковородку
Вот морковка жарится,
Как вам это нравится?
(«Морковка» встаёт в центре, танцует)
Вместе с ней её дружок –
Репчатый лучок (выбегает «лучок» и пляшет)
Будет очень вкусно!
С нею красный помидор
(Важно входит в круг «помидор», пляшет)
Повар за кругом грозит пальцем и поёт:
Соль забыли положить,
Дети поднимают руки вверх, образуя «воротики». Овощи выбегают из круга, повар их догоняет.
7. Дождик и дети
Дети стоят в кругу, в центре «дождик»
Дети грозят и поют:
«Дождик, дождик, не шуми —
Просят, просят малыши,
Вот когда пойдём мы спать,
Застучишь тогда опять —
Нам дождя не переждать,
Всё равно пойдём гулять!»
Дети убегают, дождик их ловит
Хороводные игры в ДОУ Хороводные игры в ДОУ Цель: формирование умений соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;.
Хороводные игры в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 «Мальвина» ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Хороводные игры для детей 3–4 лет МАРТ 1-2 неделя Кошки – мышки Становитесь в хоровод! Оля – мышка, Саша – кот! Будем дружно играть, Коту мышку не поймать! Е. Серова Дети.
Хороводные игры для детей дошкольного возраста Копилка хороводных игр для детей дошкольного возраста. Лепешкина Е. А. музыкальный руководитель МБДОУ №19 «Ивушка»: Хороводные игры. Немного.
Хороводные игры (младший дошкольный возраст) ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ (МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Солнышко и дождик Дети идут по кругу и проговаривают: Смотрит солнышко в окошко, Идут по.
Консультация «Хороводные игры в раннем возрасте» Традиционные детские хороводные игры представляют собой единство песни, танца и драматического действия и оказывает целостное влияние на.
Конспект игры с пением без музыкального руководителя «День рождения Ляли» Программное содержание. 1. Побуждение детей к импровизации, привлечению фантазии в хоровом исполнении знакомых музыкальных произведений,.
Народные хороводные игры Русские народные хороводы Русские народные хороводы, как традиция, возникли еще в языческие времена, когда люди поклонялись Солнцу как главному.
Хороводные игры ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ для первой младшей группы. с. Кизляр 2019г. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ. Первая младшая группа СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя.
Конспект развлечения «Что нам осень принесла»
Цель: Закреплять представление об осени, её характерных признаках. Активизировать словарь детей (листопад, непогода, осень – красивая, богатая, щедрая, волшебная). Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность, чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности. Соблюдать правила подвижной коллективной игры. Воспитывать любовь к родной природе, чувства уверенности в собственных силах, гуманного отношения ко всему живому, радости от общего праздника.
Оснащение: празднично украшенный зал на осеннюю тематику, 2зонта, корзины с овощами и фруктами для игр;
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций на осеннюю тематику, наблюдения на прогулках за состоянием природы осенью, экскурсия на огород, заучивание стихотворений об осени, песен, танцевальных движений.
Дети в ходят под музыку в зал
Ведущий: Посмотрите,сколько листьев кругом: разных, разных, жёлтых, красных.
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались, Максим Ч.
И по ветру полетели. Рассыпает листья на ковре.
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится, если дождик льется
Как осень бывает красива,
Запомним ее листопад! Эдик
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!
Ведущий: А вам нравится осень? Давайте тогда споем песенку про «Осень» (после исполнения песни садятся на стульчики)
Ведущий: Посмотрите что это такое спелое и наливное?
Ведущий: Конечно же это яблоко, но наше яблоко не простое а волшебное. Давайте посмотрим что же там лежит.
(Внутри лежат листочки, а на них задание)
1. Назовите приметы осени
2. Назовите перелетных птиц, которые улетают на юг
3. Перечислите овощи, растущие в огороде
4. Назовите фрукты, которые растут в саду
6. Назовите съедобные грибы
7. Какое дерево осенью остается зеленым
8. Какие лесные жители готовят запасы на зиму
9. Какие животные меняют на зиму шубку
10. Как деревья готовятся к зиме
Ведущий : Какие все молодцы. а теперь давайте поиграем.
Игра: «Перевези овощи и фрукты»
Музыкальная пауза : песня «Листопад»
Ведущий: Поиграли,песню спели, давайте послушаем стихи.
1Реб: Солнышко спряталось,
Потемнело небо, Тимур
Скоро будут первые
Сыпать хлопья снега!
2Реб: Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадает. Никита
Это осень золотая
По дорожке к нам идет!
3Реб: Что за время года –
Дождик моросит. Ксюша
Это просто осень
В детский сад спешит!
4реб: Осень – чудная пора.
Любит осень детвора.
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим Камилла
Осень: Как вы славно веселитесь, здравствуйте мои друзья!
В день осенний, в день чудесный рада вас увидеть я!
Я- осень золотая, поклон вас мой, друзья!
Давно уже мечтала о встречи с вами я!
Ведущий:: Спасибо, Осень,что сейчас ты вместе с нами, тебя мы славим песнями, стихами.
Осень : Ребята я пришла к Вам не одна со мной мои подружки
Сентябринка: Я ребята,сентябринка
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам.
Октябринка: Листьям –время опадать,птицам –время улетать
Я,ребята, Отябринка –золотника и дождинка
Много дел и у меня : шубу зайчиков проверю
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь потеплей укрыть нору.
Холодинка и дождинка
На луга легли туманы,
Птиц не буду забывать
Им придется зимовать.
Вместе: Мы осенние сестрички пришли к вам на праздник веселиться.
Ведущий: Так давайте веселиться.
В парке осеннем
Осень пришла, Кирилл
“Танец осенних листочков”
Чуть слышно осень наступает,
Плоды на ветках созревают.
Уж ягод сладких полон лес, Алиса
И дождь осенний льёт с небес.
Дождь, дождь целый день
Барабанит в стёкла, Богдан
Вся земля, вся земля
Ведущий: давайте поиграем игра “ Солнышко и дождик”.
Цель игры: Развивать быстроту,пространственную ориентировку:
девочкам прятаться под яркий зонтик, а мальчикам – под тёмный. Воспитывать умение действовать по сигналу водящего. (Во время игры место расположения зонтиков меняется.)
Ведущий: Молодцы хорошо поиграли, теперь послушаем еще одно стихотворение
Солнце в небе появляется
Из-за тучки тут и там. Дима
Дождь осенний начинается,
Барабанит по кустам.
Ведущий: давайте песенку споём про «Капельки»
Осень : А вы любите собирать пазлы?
Осень: У меня для вас есть очень интересная игра, давайте в неё поиграем
Игра : Собери пазлы» (из разрезных картинок нужно собрать целую картинку «Зотинка и «Тучки»
Осень : Благодарна всем,я
Вы теперь мои друзья
Запевайте дружно песню
Осень, щедрая пора.
Исполняется песня «Листик желтый»
Осень : Славно мы повеселились
А теперь пришла пора
Расставаться нам, друзья!
Ведущий: Посмотрите- ка ребятки,
В корзинке спрятаны, подарки! (раздача подарков)
Конспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.
Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.
Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе детского сада «Что нам осень принесла?»
Загадки:
(воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, затем находят отгаданный овощ в корзине и достают его).
1. Сидит девица в темнице
А коса на улице. (морковь)
2. Ох, наплачемся мы с ним,
Коль почистить захотим.
Но зато от ста недуг
Нас излечит горький …(лук)
4. Все зовут его синьор
Это – красный…(помидор)
5. Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире. (картошка)
Воспитатель: Молодцы, отгадали все мои загадки. А у меня для вас есть овощные чистоговорки:
Я начну, а вы кончайте
Дружно, хором отвечайте!
Овощные чистоговорки.
Засмеялся помидор
(ор-ор-ор-ор)
Пляшет вкусный кабачок
(чок-чок-чок-чок)
Маршируют огурцы
(цы-цы-цы-цы)
В домике живет горох
(ох-ох-ох-ох)
В грядке прячется морковь
(овь-овь-овь-овь)
Громко плачет горький лук
(ук-ук-ук-ук).
Воспитатель: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
Осень мы встречаем богатым урожаем.
Хоровод «Огородная-хороводная».
Воспитатель: Побывали мы на огороде, пора нам дальше в путь.
На поезде поедем, прицепляем вагоны.
Поездом ехали, в сад приехали.
А в саду созрел урожай яблок.
И теперь мы поиграем
И яблочко румяное покатаем!
Игра «Передай яблоко».
Воспитатель: Ну а это что за фрукт?
Дети: Апельсин.
Воспитатель: А какой он формы, какого цвета?
Дети: Круглый, оранжевый.
Воспитатель: Ребята, а что из фруктов можно приготовить?
Дети: Компот, сок, варенье.
Воспитатель: А давайте поиграем и скажем из какого фрукта какое варенье и сок получаются.
Игра «Назови сок, варенье».
Воспитатель бросает поочерёдно мяч детям, те бросают его обратно и называют сок или варенье.
Сок из яблока — яблочный; варенье из яблок — яблочное; сок из груши —грушевый; варенье из груши —грушевое ; сок из апельсина — апельсиновый, варенье из апельсина —апельсиновое.
Воспитатель: А теперь мы с вами поедем в лес!
На машине ехали, в лес приехали!
В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!
Яркие листочки, на веточках висят,
Это Осени красавицы- праздничный наряд!
Всех на праздник нас зовет, и заводит хоровод!
Танец с осенними листьями.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Побывали мы с вами на огороде, в саду, в лесу, узнали, что нам осень принесла. Нам пора возвращаться в группу. Поехали!
Сценарий «Что нам, Осень, принесла?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Что нам, Осень, принесла?»
Сценарий осеннего утренника
МБОУ «Шарапская СОШ»
Дети средней подгруппы вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Прячутся под зонтики.
Исполняют танец с зонтами.
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Как в ладошки хлопают
Радуется осени наш сад.
4. Арсений Н.
Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!
Песня «Осень наступила»
Только ветер налетел,
Сразу сделал много дел:
Тучки в небе разогнал,
Листья с дерева сорвал,
Закружил их высоко,
Разбросал их далеко.
Мы листочки соберем,
С ними танцевать пойдем!
Танец и выход овощей под песенку «Что нам осень принесла?»
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
От обиды покраснев, свекла проворчала:
Дай сказать хоть слово мне,
Свеклу надо для борща
Кушай сам и угощай —
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
Тут надулся помидор и промолвил строго:
Не болтай, морковка, вздор.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Я, картошка, так скромна,
Но картошка всем нужна:
Баклажанная икра так вкусна, полезна.
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Кто-то, кажется, стучится.
Это доктор Айболит!
Что вы спорите, друзья?
Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Все витаминами богаты
И, нужны вы всем ребятам!
Ребята, я совсем забыла,
сегодня ведь праздник осени.
В гости к нам шагает
Под музыку в зал входит Осень, в руках несет корзину.
Я всегда на праздник рада
Приходить к вам в детский сад.
Я люблю повеселиться,
Поиграть в кругу ребят.
Исполняется танец с малышами
У меня в руках корзинка (показывает),
В ней осенние дары.
Все, чем только я богата.
Принесла для детворы.
Песня «Осень милая шурши»
С огородной грядки,
А вот чтобы их узнать,
И все без застежек.
Сидит красна девица в темнице,
Без окон, без дверей,
Полна горница людей.
В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.
Вдруг раскрылся сундук –
Все рассыпались вокруг.
Красна, а не калина,
Кругла, а не лукошко,
Хвост есть, а не кошка.
На грядке вырос куст,
Бордовые, пузатые, как бочки,
В зал влетает на метле Баба Яга с гусятами, поет на мелодию
Корзинку для Ягуси!
Гусята забирают корзинку и убегают.
Ох, красноклювые, молодцы!
А что это за гости такие?
И угощенье наше забрали!
Метла моя, гуси мои, корзинка тоже моя!
Это я для всех ребят принесла!
Баба Яга, давай угостим всех ребят.
И гусятам достанется!
Еще чего! Раз на то пошло, то потешите меня играми веселыми, а то я в своем дремучем лесу совсем заскучала. Если играть весело будете, смотришь и корзиночку то, верну.
Игра-эстафета «Сортируем овощи».
Играют две команды по 4 человека. У каждой команды по корзине.
В противоположной стороне зала лежат два обруча, в центре которых перемешаны фрукты и овощи. Каждый ребенок по сигналу бежит к обручу, выбирает овощ, возвращается назад и бросает овощ в корзину своей команды.
Дружные мы, или нет, это мы сейчас посмотрим.
Проводится игра-эстафета «Репка».
Игра «Кто скорее возьмет овощ или фрукт».
Под плясовую музыку дети пляшут, включая в танец знакомые движения русской пляски, с окончанием звучания каждый ребенок поднимает с пола один овощ или фрукт.
У кого в руках картошка,
Тот сейчас готовит ложку.
Эстафета «Кто быстрее сварит картошку»
Дети, которые подняли картошку, делятся на 2 команды. Каждый участник кладет свою картошку в ложку. На расстоянии 3—4 м от команд ставят две кастрюли. Игроки по очереди подбегают к кастрюле и опускают в нее картофелину с ложки, стараясь не уронить. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Я сирота-сиротинушка, в садик не ходила, а у вас так весело оказывается, петь, танцевать и играть вы все умеете.
Песня «Листик желтый»
Так уж и быть верну вам корзинку. Эй, красноклювые несите обратно корзинку!
Вот в руках моя корзинка
В ней осенние дары
Вас я буду угощать
Праздник осени справлять!
(Осень раздает подарки).
ОСЕНЬ:
Вот и все, идти пора,
До свиданья, детвора!
(Под музыку Осень, и Баба Яга уходят)
Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы
Ирина Мулатова
Сценарий утренника «Что нам осень принесла?» для детей старшей группы
Цель:
продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, уметь различать их по цвету, форме; совершенствовать художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; упражнять в отгадывании загадок; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Материалы и оборудование: стол для игры, доска, предметные картинки по теме «Деревья», две корзины, две ложки, картошка (10 штук, листики разноцветные по количеству детей для танца и для игры, муляжи овощей и фруктов, большая корзина с овощами.
Ход утренника:
Под музыку дети с листочками в руках входят в зал, встают в круг.
Ведущая.
Снова осень, снова птицы в теплый край лететь хотят.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
Ребенок.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Ребенок.
На гроздья рябины дождинка упала,
Листочек кленовый кружит над листвой.
Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала,
Ты снова надела наряд золотой.
Ребенок.
Приносишь с собой ты печальную скрипку,
Чтоб грустный мотив над полями звучал.
Но мы тебя, Осень, встречаем с улыбкой
И танцем весёлым откроем мы бал.
Ведущая.
— Назовите осенние месяцы.
— Осень в сентябре и октябре, какая? (Ранняя, золотая, разноцветная.)
— А в ноябре какая? (Поздняя, холодная, морозная.)
Ведущая.
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)
Ведущая.
— Правильно, это огород. Что выращивает ваша семья на огородах? Ребята, а какие вы знаете овощи? Мы с вами отправимся к этим овощам в гости в сказочную Огородную страну.
Песня «Что нам осень принесет?» (слова Л. Некрасова, музыка З. Левина)
В зал входит воспитатель в костюме Осени
Осень.
— Здравствуйте, ребята. Я – Осень. Я была на огороде и положила в корзину то, что выросло на грядках. Что это? (Выкладывает из корзинки овощи.) Как одним словом можно назвать морковку, лук, капусту и огурец? Да, это овощи. Больше всего ценит человек овощи, так как они помогают ему быть здоровым и бодрым. Овощи богаты витаминами. Благодаря своим целебным свойствам овощи становятся докторами многих заболевших людей.
Песня «Осень, осень, осень снова к нам пришла»
Осень.
— Сейчас я загадаю вам загадки, а отгадку вы найдете на столе.
Отгадывание загадок об овощах
— Длинная, красная, сладкая, растет в земле, а косичка наверху. (Морковь.)
— Сто одежек, и все без застежек. Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
— Стоит матрешка на одной ножке, закутана, запутана. (Капуста)
— Зеленый, длинный, хрустящий, с хвостиком, на грядке растет, в салат просится. (Огурец.)
Песня «Дождик» (За окошком снова непогодица), слова и музыка Ирина Бейня
Ребенок.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зардели клены,
В пурпуре осины, только дуб зеленый.
Утешает осень: «Не жалейте лета!
Посмотрите, роща золотом одета!»
Музыкальная игра «Осень спросим» (музыка и слова Т. Ломовой).
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Ребенок.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз увидев важный,
И радушно скажет каждый…
Здравствуй, осени пора!
Ребенок.
Хорошо, когда в полях
Хорошо, когда всего
Гнутся яблони в саду
Хорошо, когда везде
Ребенок.
Как чудесно в огороде
Поработать ясным днем!
Теплый луч по грядкам бродит,
Мятой пахнет чернозем.
Пахнет сладкой спелой сливой
И картофельной ботвой,
Медом белого налива
У меня над головой.
Игра «Кто больше соберет картошки ложкой в корзину»
Ребенок.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
С паучками в серединке,
Ребенок.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Ведущий.
Осень, как художник,
Все волшебным стало.
Ребенок.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Ребенок.
Дождик так и льется,
Игра «Где растет?»
Воспитатель показывает картинки, на которых нарисованы овощи или фрукты, и обращается к детям:
— Что это? Где растет? Куда поместить картинку. Дети прикрепляют картинки на изображение сада или огорода и обосновывают свое решение. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое изображение. Обобщение: фрукты растут в саду, овощи на огороде.
Исполнение песни «Листопад» (Листик-листик-листопад, слова и музыка Светлана Ранд.
Ребенок.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы светлою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Ребенок
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца,
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца
Игры с листьями. Скрипичный концерт «Осень» из альбома «Времена года» А. Вивальди.
Дети выбирают листочки и объединяют в группы по цвету листьев: желтый, красный, оранжевый.
Ведущий.
— Давайте поиграем. Если я покажу сосну – танцуют дети с желтыми листьями, если березу – с красными листьями, если клен – с оранжевыми листьями.
Осень.
С вами весело играть,
Песни петь и танцевать
Вас за всё благодарю,
Ведущий.
Спасибо, дорогая осень!
Дети.
Ведущий.
Дети.
Осень.
Ведущий.
Вот и закончен праздник осенний.
Думаю, всем он поднял настроение.
Гости наши, до свидания!
Всем спасибо за внимание!
Сценарий утренника в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Старшая группа. «Осень в гости к нам пришла» Дети входят в зал под музыку и встают полукругом. Ведущий: Осень каждый год приходит, Праздник.
«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.
Сценарий новогоднего утренника «Снегурочка-несмеяна» для детей старшей группы (Звучат фанфары, входят трое детей в костюмах). ребенок: Мы начинаем детский бал, веселый, шумный карнавал! На праздник мы зовем друзей,.
Сценарий утренника «Царица Осень в гостях у ребят!» — для детей подготовительной группы Под музыку дети вальсируя выходят и встают полукругом так, чтобы середина оказалась свободной. Получилась дуга справа и дуга слева. ВОСПИТАТЕЛЬ:.
Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Сценарий утренника для детей старшей группы «Новогодние приключения» Дети входят в зал под вальсовую музыку со снежинками, танцуютВальси.
Сценарий утренника для подготовительной группы «Наш художник — Осень» «Наш художник Осень» Праздник в подготовительной к школе группе Действующие лица: Осень, Ведущая, Холодрыга, Слякоть – взрослые Дождик,.
Сценарий утренника «Осень листья потеряла» в старшей группе Сценарий утренника в старшей группе «Осень листья потеряла» Дети под музыку входят в зал и выстраиваются полукругом 1. Здравствуй, осень.